26Фев

Какие китайские автомобили с оцинкованным кузовом: ТОП-3 китайских автомобиля с оцинкованным кузовом, не поддающихся коррозии

Оцинковка китайских машин марок Geely, Chery, Lifan, Haval

 Очень трудно быть объективными, когда есть коллективное и укоренившееся мнение по поводу сложившихся фактов, которые порой проявляют некие метаморфозы. Так сложно и путано можно сказать о китайских машинах и их качестве. Ведь в первые свои годы на нашем рынке китайцы действительно были совсем уж «игрушечные».  Был общий вид, а по факту ничего более. Однако, что уж не говори, но Китая медленно, но планомерно и заметно растет, пытается завоевать огромный и сладкий рынок России. Прежде всего это можно сделать только за счет улучшения качества и предложения конкурентной цены.
  Что по поводу качества, то одним из важных элементов в автомобиле является кузов. Еще проще его стойкость к внешним воздействиям и не появлению ржавчины на нем… Так вот, если с машинами середины двухтысячных в этом плане все печально, то новые поколения китайских машин, как правило, дороже и защищены от коррозии лучше (хотя не все). В этом вопросе я и предлагаю разобраться,  что оцинковано для галочки и красного словца в рекламном буклете и пресс-релизе, а что на самом деле послужит и не будет ржаветь!

 Сразу пару слов для отступления, информация собрана из открытых источников и весьма противоречивая. К тому же могут быть отличия в зависимости от завода  сборки (Россия, Китай, Белоруссия) и от года выпуска машины.

Geely обработка от коррозии на заводе

Машины марки Geely можно весьма просто причислить к новым и старым. К новым относится, например Atlas, а к старым Emgrand 7 и X7. Так вот старые машины оцинкованы весьма формально, для галочки, как АвтоВАЗ и как большинство бюджетных иномарок. К тому же обработка производится не полностью, а только особо подверженных коррозии элементов: крылья, пороги, низ дверей, сварные соединения и все в этом роде. Такая оцинковка не особо спасает металл, серьезного замедления процессов коррозии при повреждении ЛКП или при попадании влаги в скрытые полости не происходит. У таких машин и гарантия на кузов от сквозной коррозии весьма скромная — обычно 2-3 года.
 Однако не все модели таковы. Антикоррозийная обработка Атласа уже внушает доверие. Кузов машины купают в ванне с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока метал покрывается слоем цинка. Эта технология называется гальванической оцинковкой. Это не самый лучший способ, но он достаточно хорош, не очень дорог и неплохо защищает от коррозии. Этот метод хорош тем, что слой цинка везде примерно одинаковый и равномерный. Обычно ржавчина на машинах оцинкованных таких способом не беспокоит первые 5-7 лет, если не запускать сколы и повреждения ЛКП.

Haval обработка от коррозии на заводе

 Компания Хавейл официально заявляет и бьет себя в грудь, что перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом — так же, как и в предыдущем случае с Атласом. Листы погружают в ванну с цинкосодержащим электролитом, пропускают ток, цинк оседает на металле и получается оцинковка. Оцинковано всё, кроме крыши (это нормальная практика, у Атласа и многих других автопроизводителей так же).

Haval утверждает, что по такому принципу оцинкованы все модели, а не выборочные. И на самом деле машина показала себя не плохо! Особых проблем с кузовом у владельцев машин нет.

Chery обработка от коррозии на заводе

Одна из наиболее популярных марок. Однако у Чери с оцинковкой всё не так хорошо. Как и у Geely, кроссоверы Чери делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично цинкуются гальваническим способом. А остальные кроссоверы (Tiggo 2, 3, 5) оцинковываются частично (хотя в пресс-центре сказали, что оцинковки нет вообще) и только методом холодной оцинковки. Это процесс окрашивания кузова грунтами с высоким содержанием цинкового порошка. По-хорошему такой способ нельзя называть оцинковкой, так как частицы цинка в грунте никак не защищают металл при сколах и царапинах. Его используют в большей степени для PR-целей, чтобы использовать слова «цинк» и «оцинковка» в рекламе, нежели для реальной защиты от коррозии.

Впрочем, пенять на Чери тоже не стоит, у них довольно недорогие машины, поэтому используется такой дешевый способ. Такой же способ используется для «оцинковки» Лады Гранты, например, старых моделей Geely.

Lifan обработка от коррозии на заводе

У Лифан точно такая же защита от коррозии, как и у Chery. Та же самая холодная оцинковка. То есть на машины просто напыляют грунт и краску с содержанием цинка. Испытания в камерах с горячим соляным туманом показывают, что такая защита не защищает от коррозии.

Результаты испытаний холодной оцинковки в горячем соляном тумане. 40 дней в таких условиях соответствуют 5 годам обычной эксплуатации. 

Lifan X60 спустя две зимы, хотя это наносился дополнительное антикорозийное покрытие 

FAW обработка от коррозии на заводе

В России пока что продается всего один автомобиль компании — FAW Besturn X80. Насколько удалось выяснить, FAW использует технологию катафорезного грунтования. По сути, эта та же процедура, что и гальваническая оцинковка. Так что в общем-то машина должна неплохо сопротивляться коррозии.

Dongfeng (DFM) обработка от коррозии на заводе

Дунфен в России продает пока что тоже только одну модель — AX7, но вскоре должно быть пополнение моделями 580 и AX4. Радует то, что Dongfeng собирается на том же заводе в китайском Ухане, что и Пежо-Ситроены для китайского рынка. Так что кузова машин цинкуются по одной и той же технологии, а именно гальваническим методом. Идет полная двухсторонняя оцинковка кузова слоем цинка 9-15 мкм.

Результат после 40 часов в соляном тумане (равносильно пяти годам эксплуатации). 

Zotye обработка от коррозии на заводе

 Автомобили Зоти частично оцинковывают методом холодной оцинковки, но видимо настолько частично, что по телефону горячей линии компании на вопрос: «оцинкован кузов или нет?» отвечают «нет». Да и в интернете полно свидетельств того, что первые рыжие подтеки начинают появляться на машине уже спустя полгода. Впрочем, Зоти можно хотя бы похвалить за честность, потому что, как я уже говорил, холодная оцинковка лишь вводит покупателей в заблуждение.

Это Зоти, которой всего два месяца с момента покупки. Из-под болтов уже лезет ржавчина. Печальная картина.
В конце хочется, сказать, что оцинковка вовсе не значит, что машина вечная. Слой цинка только отодвигает процесс начала коррозии, то есть дает вам время на устранение недостатков ЛКП. Скорость разрушения цинкового слоя примерно 1-6 мкм в год в зависимости от условий. Активнее цинк разрушается при высокой температуре.

 Итак, если попытаться подытожить, то можно сказать так: на дешевых машинах нормальной оцинковки не бывает, а вот на машинах подороже и оцинковка будет получше. В общем, всё как и должно быть. Однако радует во всей этой истории то, с чего все и начиналось в статье, сегодня нельзя обобщить, что все китайцы ржавеют и гниют. Если заплатить чуть побольше и выбрать модель чуть подороже, то и качество у нее будет уже лучше! Такая политика от китайцев не может не радовать!

5 новых фактов о кроссовере Exeed VX в России

Exeed VX получит в России целый ряд умных опций, а его кузов будет почти полностью оцинкован. Эти и другие особенности кроссовера раскрыли в соцсетях бренда. «Китайские автомобили» внимательно изучили сообщения и комментарии к ним и выбрали 5 новых фактов об этой машине, которая появится в продаже уже осенью.

1. Один из главных вопросов: оцинкован ли кузов Exeed VX? Да, в компании утверждают, что «использовалась двухсторонняя оцинкованная сталь». При этом без оцинковки осталась только крыша с панорамным окном. Кстати, доля высокопрочной и термоформованной стали в конструкции кузова составляет 70% и 8% соответственно. Это должно свидетельствовать о безопасности машины.

  • Безопасен ли Exeed VX? В Китае провели двойной краш-тест нового кроссовера

2. Exeed VX в России оснастят опциями ADAS – электронной системы, помогающей водителю в движении и при парковке. В компании ее называют «вторым пилотом». А использоваться она будет, преимущественно, с адаптивным круиз-контролем.

— Каждый помощник занят своим делом. Ассистент удержания в полосе LKA следит за разметкой, система распознавания дорожных знаков TSR – за дорожными знаками, а система контроля слепых зон BSD – за всеми соседями по дорожному потоку. Если возникнет опасная ситуация – ADAS тут же придет на помощь! – сообщили в Exeed

3. Еще одна умная опция – ассистент при открывании дверей DOW. Он предупредит, если в момент открывания двери сзади или сбоку есть какая-либо помеха.

  • Плюсы и минусы Exeed VX. Что показали отзывы первых владельцев

4. У Exeed VX в России будет доступен белый салон, который уже попадал на видео. Насколько это функциональное решение, покажет время. Но выглядит красиво и премиально.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Китайские автомобили. Сайт №1 (@auto_china24)

5. Бесключевой доступ предусматривает открывание задней двери без традиционных взмахов ногой. Водителю достаточно подойти к машине с ключом и подождать несколько секунд. Багажник откроется сам.

***

Напомним, ранее представительство компании подробно рассказало о «космическом» экстерьере автомобиля.

Что касается его характеристик, то габариты Exeed VX — 4970 x 1940 x 1788 мм при колесной базе 2900 мм. Клиренс составляет 200 мм, угол въезда — 18, съезда — 20. Спереди у машины независимая подвеска типа McPherson. Сзади – «многорычажка». Объем багажника равен 520 литрам.

На фото: интерьер кроссовера Exeed VX для России

О силовых агрегатах в компании пообещали сообщить позже. Но в Китае автомобиль оснащают двумя двигателями семейства ACTECO. «Младший» – это знакомый нам по TXL 1,6-литровый агрегат, форсированный до 197 л.с. А «старший» емкостью 2 литра выдает уже 254 л.с. И тот, и другой работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Как и TXL, Exeed VX может обладать и полным приводом.

  • Кроссовер Exeed VX впервые заметили на улицах Москвы. Видео от читателя

Когда конкретно машина появится в РФ, неясно. Это точно случится до конца года, но, скорее всего, в Exeed успеют стартовать еще осенью.

Видео: кроссовер Exeed VX в России

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

10 электромобилей, представленных китайскими автомобильными компаниями на выставке Auto Shanghai 2019

Том Рейвенскрофт | Оставить комментарий

Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, активно продвигает автомобили с нулевым уровнем выбросов для борьбы с загрязнением окружающей среды, поэтому в этом году Auto Shanghai забит электромобилями. Заместитель главного редактора Dezeen Том Рэйвенскрофт выбрал 10 лучших продуктов китайских компаний.


Геометрия A от Geely

Полностью электрический седан Geometry A стал первым автомобилем, выпущенным под новым чисто электрическим брендом Geely Geometry.

Автомобиль, который сейчас продается в Китае, доступен в двух версиях: одна с запасом хода 250 миль, а другая с запасом хода 310 миль.


ET Предварительный просмотр NIO

Этот седан является предварительным просмотром новой линейки автомобилей, созданной NIO – шанхайским производителем автомобилей, созданным в 2014 году и наиболее известным своей командой Formula E.

«Предварительный просмотр ET представляет собой исследование NIO совершенно нового кузова автомобиля, чьи гладкие новые контуры сочетают в себе элегантные пропорции с мощностью и красотой благодаря минималистичному дизайну», — говорится в сообщении компании.


ME-S от Enovate

ME-S — концепт, разработанный еще одним недавним участником автомобильной промышленности, компанией Enovate. Описанный брендом как «высокоэнергетический спортивный седан класса люкс», автомобиль оснащен «полностью прозрачной стеклянной крышей во все небо».

, который будет запущен в производство в 2021 году, станет вторым автомобилем, выпущенным компанией Enovate, основанной в Шанхае в 2015 году.

Он следует за полностью электрическим внедорожником, который уже доступен для продажи в Китае.


MUSE от Iconiq Motors и W Motors

Это последняя версия MUSE, полностью автономного автомобиля, разработанного шанхайской компанией Iconiq Motors в сотрудничестве с дубайской компанией W Motors.

В автомобиле есть три двери шириной в «крыло чайки», а также два передних сиденья, которые могут вращаться, поэтому автомобиль можно превратить в мобильный конференц-зал.

В настоящее время производится парк автомобилей MUSE, которые будут использоваться во время выставки Dubai Expo 2020, а серийные автомобили будут доступны для покупки в 2023 году9.0005


Концепция Vision I от SAIC

SAIC Motor, один из государственных автопроизводителей Китая, производит автомобили Volkswagen для китайского рынка и владеет правами на MG. Его концепция Vision I представляет собой автономное транспортное средство четвертого уровня, что означает, что оно будет самоуправляемым в любых ситуациях.

Дизайн был создан SAIC Motor как «видение того, как автомобили будут выглядеть в будущем», сказал представитель.

Он находится под брендом Roewe компании, который был создан, когда SAIC представила технологию для нескольких моделей Rover, но не под торговой маркой, когда британский автопроизводитель обанкротился.


Концепция 1 от Qiantu Motor

Concept 1 — новейший автомобиль недавно созданного полностью электрического бренда Qiantu, который выпустил свой первый спортивный автомобиль K50 в 2017 году.

Концепт-кар, который «запланирован к производству», предназначен для китайских деловых людей, у которых есть шофер. Он спроектирован вокруг просторного заднего сиденья и большого переднего сиденья, когда владелец хочет водить машину сам.

В автомобиле нет физических циферблатов для водителя, вместо этого вся информация проецируется на дисплей (HUD) на лобовом стекле.


Qoros Mile II Concept от Qoros

Qoros Mile II впервые был показан на автосалоне в Шанхае. Концепт-кар является последним предложением компании, выпускающей серийные автомобили с 2013 года.

Чисто электрический седан был одним из многих представленных на выставке автомобилей, у которых были автобусные двери или двери для самоубийц.


Ион U7 от Aiways

Aiways, компания по производству электроприводов и искусственного интеллекта, основанная в 2017 году, запускает свой концепт-кар U7 ion в Шанхае.

По заявлению компании, автомобиль разработан, чтобы продемонстрировать «концепцию FRM, которая означает семью, вместительность, мобильность и стремление объединять людей». В автомобиле с дверью для самоубийц есть 12 сенсорных экранов и интеллектуальный самообучающийся робот, который может перемещаться по потолку автомобиля, чтобы обеспечить физическое присутствие виртуального помощника.

Компания Aiways также представила на своем стенде внедорожник U5, который поступит в продажу в Европе в конце этого года.


Pininfarina GT от Karma Automotive

Один из трех новых автомобилей от Karma Automotive в Shanghai Auto, Pininfarina GT был создан в сотрудничестве с итальянским дизайнерским брендом Pininfarina, который создал кузов автомобиля.

Двухдверное купе было представлено вместе с концептуальным электрическим гиперкаром с ножничными дверями под названием SC1 Vision Concept и его 2020 Revero GT. Компания Karma Automotive, основанная в 2015 году, когда китайский поставщик автомобильных запчастей Wanxiang Group приобрела Fisker Automotive, базируется в Калифорнии, США.


C-More от Leapmotor

C-More — это внедорожник, созданный Leapmotor, который имеет автономные возможности третьего уровня — это означает, что он может самостоятельно управлять автомобилем в определенных зонах, но при этом имеет руль, которым водитель может взять на себя управление, когда это необходимо.

Задние двери автомобиля, которые крепятся на петлях в задней части автомобиля, дают оценку «умной звездной кабине» с тремя большими экранами.

Еще одна новая автомобильная компания Китая Leapmotor была образована в 2015 году и базируется в Ханчжоу. Производство C-More планируется начать в следующем году.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Ваш электронный адрес

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Новинка! Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Awards

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления.

Плюс периодические обновления.

Dezeen Events Guide

Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.

Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].

Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.

Спасибо!

Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.

Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.

Этот небольшой электромобиль, произведенный китайским совместным предприятием GM, может стоить всего 5600 долларов

Китай подталкивает автопроизводителей продавать как можно больше электромобилей, чтобы сохранить свое место на крупнейшем автомобильном рынке в мире.

Чтобы получить свою долю рынка, китайское совместное предприятие GM решило выйти на рынок с электромобилем, который стоит всего ~ 7 200 долларов.

Речь идет об электромобиле Baojun E100 производства совместного предприятия SAIC-GM-Wuling.

При длине 2 488 мм (98 дюймов), ширине 1 506 мм (59 дюймов) и высоте 1 670 мм (66 дюймов) это очень маленький двухместный автомобиль.

Он оснащен электродвигателем мощностью 29 кВт, а его аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода 155 км (96 миль).

Эти характеристики далеко не впечатляющие, но Baojun E100 не в этом.

Baojun представляет E100 только в регионах с агрессивными стимулами для автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

В прошлом году они впервые представили его в городе Лючжоу в автономном районе Гуанси, где автомобиль стоит всего 35 800 юаней (~ 5 600 долларов США) после национальных и местных льгот.

По такой цене им удалось поставить 11 446 единиц всего за 5 месяцев, что сделало его одним из самых продаваемых автомобилей в городе.

Сегодня они объявили, что расширяются еще в несколько городов в регионах Гуанси, где автомобиль будет доступен по цене от 45 800 юаней (~ 7 200 долларов США) до 58 800 юаней (~ 9 300 долларов США) после национальных и местных льгот.

Это примерно половина фактической стоимости автомобиля без учета государственных поощрений.

Взгляд Электрека

Имейте в виду, вы получаете то, за что платите. Я бы не ожидал, что автомобиль будет стоить чего-то большего, чем то, за что его продают, но он определенно повысит уровень внедрения электромобилей в этих регионах и откроет доступ к владению электромобилем большему количеству людей.

Я думаю, что в какой-то момент мне следует поехать в Китай и попробовать все эти электромобили, которые выпускаются там с сумасшедшей скоростью, и доложить об Electrek.

В основном мы сообщаем о крупных китайских компаниях с международными амбициями, таких как Geely, Nio и других, но эти автомобили только для китайского рынка по-прежнему будут оказывать значительное влияние на глобальный уровень внедрения электромобилей только из-за невероятного размера.