Какие отечественные авто с оцинкованным кузовом 🦈 avtoshark.com
Воздействие вредных факторов – влаги, химических веществ и абразивной чистки – приводит к коррозии и разрушению металла. В новых моделях русских машин производители применяют оцинковку для защиты от ржавчины.
Антикоррозионное покрытие металлических деталей обеспечивает хорошую защиту от ржавчины. Какие отечественные автомобили имеют оцинкованный кузов, можно узнать из рекламы автосалонов. Защита машин различается способом и объемом обработки.
Популярные российские автомобили с оцинкованным кузовом
Воздействие вредных факторов – влаги, химических веществ и абразивной чистки – приводит к коррозии и разрушению металла. В новых моделях русских машин производители применяют оцинковку для защиты от ржавчины.
Перечень видов покрытия стальной обшивки кузова:
- Горячий метод нанесения – с погружением в расплав деталей машины. Оцинковка этого типа дает максимальную защиту авто от коррозии.
- Электролитический способ покрытия цинком – гальваника. Металл осаждается на поверхность кузова в растворе солей из-за разности потенциалов.
- Холодное грунтование деталей авто смесью, содержащей частицы цинка – покрытие такого типа нестойкое и плохо защищает кузов от коррозии. Метод обычно применяется в китайских машинах.
В автомобилях оцинковывают полностью или только часть узлов и деталей. Новые машины, выпущенные в России, покрывают горячим способом. В РФ большинство отечественных автомобилей марки ЛАДА и УАЗ имеют защиту кузова.
ВАЗ 2110
Современные российские машины спасают от коррозии обычно оцинковкой. Детали обшивки изготавливают по заказу на предприятиях. Русский автомобиль АвтоВАЗа «десятка», кроме самого кузова, имеет список из 47 оцинкованных деталей. Антикоррозионное покрытие машины проводят с 1999 года холодным способом.
ВАЗ 2110
Количество оцинкованных деталей от общего списка – 30%. Обрабатывают сварные и крепежные соединения, нижнюю часть кузова и крылья. Первые признаки ржавчины могут появиться через 7 лет эксплуатации. Для хорошего уровня защиты от коррозии необходимо каждые 2-3 года производить обработку поверхности автомобиля.
Лада Калина 1 поколение
Старые модели этих российских универсалов оцинковывали оксидным покрытием с металлическим порошком. Такая защита ненадежная, признаки коррозии появляются через 2-3 года эксплуатации автомобиля.
Список оцинкованных деталей Лады Калины 1-го поколения:
- днище;
- крылья;
- багажник;
- капот;
- двери.
Автомобильные лонжероны обычно обрабатывают битумным антикором. Верхняя половина машины российской сборки не имеет оцинковки. Объем списка деталей с защитным покрытием – 40-50, в производстве применяют холодную технологию.
Лада Калина 2-е поколение
В русских универсалах новых моделей с 2012 года оцинковывают почти весь кузов. Защитное покрытие листов стали наносят на конвейере завода. Цинка нет только на лонжеронах, крыше и капоте машины. В этих местах для кузовной защиты применяют грунтовку, эмаль и антикоррозионный состав. Способ обработки поверхности отечественного автомобилей – цинкрометалл. Этот вид оцинковки не дает хорошей защиты, через 2-3 года может появиться ржавчина в скрытых полостях.
Лада Ларгус
Машина обработана холодным способом частично – нижняя половина кузова, крылья и дверь багажника. Большинство деталей оцинковывают с двух сторон горячим способом. В новых моделях машин сборки России обрабатывают также крышу и капот, но с одной стороны.
В Лада Ларгус дополнительно холодным способом оцинковывают места сварки и болтовых креплений кузова. По сравнительной таблице моделей ВАЗ антикоррозионная защита этой российской машины действует хорошо до 7 лет, но профилактическую обработку необходимо делать каждые 2-3 года.
Лада Гранта
Недорогой легковой лифтбэк, который выпускают в России, имеет оцинковку только нижней части. В этой модели защищают от коррозии полностью днище, арки и пороги машины. Остальной кузов авто – с частичным покрытием цинком, всего до 40% от общего списка деталей. Небольшой объем обработки позволяет снизить себестоимость автомобиля. Ответственные части обшивки оцинковывают качественно – горячим способом. Кузов российской Лады Гранты седан защищают от коррозии ЛКП, цинковое покрытие предусмотрено только на уязвимых деталях.
Лада Веста
Популярная машина отечественного производства имеет почти полную обработку горячим методом. Антикоррозионным грунтом окрашены только днище и пороги автомобиля. У выпускаемого в России легкового седана Лады Весты без оцинковкии и крыша. Скрытые полости, не имеющие контакта с воздухом, заливают составом с цинковым наполнителем. Покрытие кузова – хорошей прочности, защищает металл даже в агрессивной среде.
Читайте также: Автомобили с хорошей печкой — рейтинг лучших
Лада Веста
Лада X-ra
Современный отечественный универсал ВАЗа последнего поколения с высоким рейтингом имеет двустороннюю горячую оцинковку почти всех деталей. Другим антикоррозионным составом обрабатывают только нижнюю часть кузова – днище и пороги. Крыша этого российского автомобиля защищена лакокрасочным покрытием с цинковым грунтом. По сравнительной таблице машина имеет лучшую гальваническую защиту металла, чем большинство моделей иномарок. Двустороннее горячее цинкование кузова гарантирует хорошую защиту от коррозии в течение 7-10 лет эксплуатации даже во влажном климате.
УАЗ
Внедорожники в условиях России чаще испытывают влияние влаги, агрессивных веществ и грязи. Поэтому для защиты деталей от коррозии производители применяют оцинковку металла. Холодный способ использовали до 2014 года, затем перешли на двустороннюю обработку деталей авто. Сформированный слой цинка 10-15 микрон хорошо защищает корпус УАЗа в течение многих лет в русских условиях бездорожья. Антикоррозионную обработку скрытых полостей модели марки «Патриот» делают катафорезным грунтом. Оцинковка новых русских машин УАЗ увеличила долговечность при небольших дополнительных издержках в производстве.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
авто с оцинкованным кузовом
0
Список автомобилей с оцинкованным кузовом | KiaNova
Но что делать, если в негодность пришла кузовная деталь? С капотом и дверьми проблем меньше, а как заменить стойки или днище? А ведь именно они подвержены наибольшему воздействию внешних факторов: влаги, грязи, ударов камней.
Если на кузове образовался очаг коррозии, стоит ненадолго пустить процесс на самотёк, и остановить распространение ржавчины будет крайне сложно. Поэтому так важно обеспечить комплексную защиту кузова, особенно в тех местах, которые не покрыты заводской краской. Впрочем, лакокрасочное покрытие нельзя назвать надёжной защитой от коррозии: достаточно маленькой царапины или малозаметного скола, чтобы вода, контактируя с воздухом и металлической поверхностью, привела к его окислению.
Решение проблемы есть — покрытие кузовных авто с горячей оцинковкой кузова тонким слоем цинка.
Оцинковка, выполненная в заводских условиях, считается самым качественным и надёжным протекторным средством против коррозионных процессов. За примером далеко ходить не авто с горячей оцинковкой кузова — знаменитые Audi, произведённые в конце х, то есть около тридцати лет назад, и сегодня авто с горячей оцинковкой кузова фору гораздо более молодым конкурентам, если говорить о состоянии кузова. Пускай у них практически не осталось узлов, не подвергавшихся восстановлению или замене, но можете не сомневаться, что за всё это время ремонт кузова на таких машинах не производился.
Так что если вы планируете приобрести новый или подержанный автомобиль, следует заранее поинтересоваться, имеет ли кузов данной модели заводскую оцинковку. Именно эту тему мы и намереваемся рассмотреть с максимальной тщательностью. Для отшлифованной, но не обработанной конструкции из стали достаточно одного дождя, чтобы запустить процесс окисления металла.
Отвечая на вопрос, модели каких автопроизводителей обработаны при помощи гальванической оцинковки, в первую очередь необходимо назвать продукцию компаний Mercedes и BMW. Эти гиганты автопромышленности разработали собственные многоступенчатые методики защиты, которые включают использование высоколегированной стали, обработанной гальваническим способом, а на завершающем этапе в качестве защиты толстым слоем наносится краска.
Многие автолюбители задаются вопросом, автомобили каких азиатских производителей имеют кузов, прошедший гальваническое цинкование. Новые поколения японских автомобилей Toyota и Honda имеют цинкосодержащее покрытие некоторых конструкций.
Компания Kia авто с горячей оцинковкой кузова производстве своих автомобилей применяет особый материал — цинкрометалл, что повышает степень стойкости к коррозии и срок эксплуатации транспортных средств.
Будучи счастливым обладателем автомобиля с оцинкованным корпусом, не стоит забывать о том, что и на нем может потрескаться краска, поэтому необходим регулярный осмотр, антикоррозийная обработка, которую можно сделать своими руками. Если на каком-то участке кузова отвалилась краска, то его следует покрасить. В случае возникших повреждений авто в результате дорожно-транспортного пришествия, кузов подвергается ремонту, производится покраска.
При проведении этих работ своими руками может повредиться оцинковый слой металла, а в случае сварки он выгорает. Таким образом, использование традиционной технологии ремонта может явиться причиной возникновения очагов ржавчины, в результате — новый ремонт, покраска, снижение износостойкости. Избежать этих проблем можно за счет использования специальных методов и материалов особая грунтовка и краска :. При сварке-пайке детали соединяются в нескольких точках при низкой температуре, без расплавления основного материала плавятся только присадочные авто с горячей оцинковкой кузова.
Этот метод легко можно применить при ремонте автомобиля своими руками. На подготовленный участок поверхности, который необходимо авто с горячей оцинковкой кузова, для обеспечения адгезии наносится грунтовка, обогащенная цинком.
Если на обрабатываемой поверхности появилась ржавчина, то необходимо использовать специальный грунт по ржавчине, реактивный грунт. Следующий слой — краска, наносится после высыхания авто с горячей оцинковкой кузова. Лучший эффект и защиту оцинкованному кузову автомобиля обеспечит краска, в которую добавлен мелкодисперсный цинк.
Покраска производится краскопультом. Среди распространенных методов защиты железа от коррозии наиболее сбалансированные защитные характеристики кузову придает цинксодержащее покрытие. Современным авто с оцинкованным кузовом производитель дает весьма внушительный гарантийный срок — от и до 30 лет. Количество методик нанесения цинкового покрытия, активно применяющихся в автомобилестроении — 3 :.
С точки зрения эксплуатационных характеристик термическая технология оцинковки является более предпочтительной :.
Рассматривая, какие авто имеют оцинкованный кузовследует иметь ввиду, что гальваническое нанесение цинкосодержащих покрытий характеризуется гораздо меньшей коррозионной стойкостью.
Холодное цинкование и вовсе афишируется только в целях маркетинга : цинк, содержащийся в грунтованном слое, не способен противостоять коррозии при повреждении ЛКП. Технология нанесения защитного покрытия методом горячего цинкования сложна в реализации и требуют больших капиталовложений.
Данная методика активно применяется концерном VW Group на всех марках автомобилей, принадлежащих ему :. Буквально все авто с горячей оцинковкой кузова с оцинкованным по первоклассной технологии кузовом демонстрируют прекрасное сопротивление возникновению очагов коррозии при агрессивных испытаниях в соляной камере.
Пионером в линейке конечно же выступает компания Audiизвестная своими многочисленными достижениями в области протекторных технологий.
В числе последних патентов фирмы — методика, реализующая двухстороннюю цинковую защиту не только кузова, а и реструктуризированных сварных соединений. К сведению: легендарная Audi авто с горячей оцинковкой кузова стала первым серийным оцинкованным авто.
С года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем. Отвечая на вопрос, какие авто имеют оцинкованный горячим методом кузовможно также привести следующие примеры:. Гальванический метод цинкования показывает себя с хорошей стороны только лишь в комплексе протекторных мер.
В авто с горячей оцинковкой кузова за понижением себестоимости продукции компании BMW и Mercedes сумели сформировать собственные рецепты защиты, не уступающие по эффективности технологиям Audi. Секрет состоит в оптимально подобранной комбинации:. Японские авто с оцинкованным кузовом любым из способов редко занимают лидирующие позиции в тематических тестах. Причина заключается в бедной экспериментальной базе. Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda после года :.
Компания Toyota стремительно наверстывает упущенное.
Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде. Скрытые полости авто с горячей оцинковкой кузова не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы.
Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda после года :.
Компания Toyota стремительно наверстывает упущенное. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде. Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы. В различных рейтингах на предмет того, какие марки авто имеют оцинкованный кузовможно обнаружить корейские, китайские и авто с горячей оцинковкой кузова машины Hyundai, Kia, Chery, Geely, Lada.
При этом следует иметь ввиду, что применяемые протекторные технологии — прежде всего компромиссные решения, создаваемые чаще исключительно в маркетинговых целях. Довольно часто для защиты кузовов бюджетных авто используются простой катофорезный грунт с примесью цинка. Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии.
Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали. В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое авто с горячей оцинковкой кузова имеют многие кузова машин, как отечественного производства, так и иномарок. Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные.
Но не все так хорошо, как.
Список автомобилей с оцинкованным кузовом
Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет. Исключение составляет только Logan последнего поколения, кузов которого авто с горячей оцинковкой кузова обработан гальваническим методом оцинковки.
Легендарная Corolla ещё с года и по сей день имеет двухстороннее покрытие из цинка. Производитель использует гальванический способ, толщина защитного слоя составляет до 15 авто с горячей оцинковкой кузова. Оработаны и другие модели Avensis, Auris, Camry и др. Современные модели включают часть деталей из алюминия. Популярная в России модель Volkswagen Polo обрабатывается гальваническим методом с года и по сей день.
Другие модели также защищены этим способом с полным погружением в цинковую ванну. Следует отметить, что марки машин с таким типом защиты намного дороже. Но техническая сторона этого вопроса полностью соответствует цене. Именно они изобрели метод нанесения цинка на кузов машины и запатентовали.
Кузов — наиболее уязвимая часть автомобиля. Посредственная защита сразу проявляется в царапинах, потёртостях и вмятинах. Причём страдает не только эстетическая составляющая, но и практическая: кузов начинает гнить и разрушаться.
В качестве панацеи от подобных проблем выступает оцинковка элементов. Она позволяет защитить автомобиль от внушительного списка повреждений. Разберёмся, что это такое, как работает, и кто её использует. Производители берут на вооружение разные варианты оцинковки.
От выбранного типа авто с горячей оцинковкой кузова итоговое качество покрытия. Цинк наносится опусканием подготовленного сухого изделия в сосуд с горячим цинком.
Причём обработка кузова может как частичной, так и полной. Некоторые производители экономии ради оцинковывают только узловые соединения.
Вся конкретика относительно покрытия кузова указывается в сопутствующей к автомобилю документации: тип, толщина слоя, площадь нанесения и. Рассматривая, какие авто имеют оцинкованный кузовследует иметь ввиду, что гальваническое нанесение цинкосодержащих покрытий характеризуется гораздо меньшей коррозионной стойкостью. Авто с горячей оцинковкой кузова цинкование и вовсе афишируется только в целях маркетинга : цинк, содержащийся в грунтованном слое, не способен противостоять коррозии при повреждении ЛКП.
Технология нанесения защитного покрытия методом горячего цинкования сложна в реализации и требуют больших капиталовложений.
Данная методика активно применяется концерном VW Group на всех марках автомобилей, принадлежащих ему :. Буквально все авто с оцинкованным по первоклассной технологии кузовом демонстрируют прекрасное сопротивление возникновению очагов коррозии при агрессивных испытаниях в соляной камере.
Пионером в линейке конечно же выступает компания Audiизвестная своими многочисленными достижениями в области протекторных технологий.
В числе последних патентов фирмы — методика, реализующая двухстороннюю цинковую защиту не только кузова, а и реструктуризированных сварных соединений. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде.
Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы. В различных рейтингах на предмет того, какие марки авто имеют оцинкованный кузовможно обнаружить корейские, китайские и отечественные машины Hyundai, Kia, Chery, Geely, Lada.
При этом следует иметь ввиду, что применяемые протекторные технологии — прежде всего компромиссные авто с горячей оцинковкой кузова, создаваемые чаще исключительно в маркетинговых целях. Довольно часто для защиты кузовов бюджетных авто используются простой катофорезный грунт с примесью цинка. Информацию об этом можно найти в технической документации на автомобиль.
Чтобы определить наличие оцинковки кузова автомобиля без бумаг, придётся сильно потратиться. В частности, обратиться за услугой в специализированный центр или довериться информации, приведённой в интернете. Если говорить об отечественном автопроме, то здесь ситуация с оцинковкой кузова намного хуже.
Ранее продукция АвтоВАЗа изготавливалась из готовых стальных заготовок, поставляемых из-за рубежа. Некоторые экземпляры, возможно, действительно собирались из оцинкованной стали, но авто с горячей оцинковкой кузова не массово. Но даже без антикоррозионной обработки себестоимость машин из импортированной стали была слишком высокой, поэтому автовазовцы перешли к использованию местной стали.
Многие кузовные элементы подвергаются цинкованию, но при этом используется холодная технология, обеспечивающая наименьшую защиту из всех возможных. К тому же такой метод предполагает оцинковку отдельных деталей, а не кузова целиком, так что авто с горячей оцинковкой кузова полной защите речь не идёт.
«Ауди» модели с г. выходят с оцинковкой кузова Этот метод обходится немногим дешевле, но по качественной составляющей почти не уступает горячей оцинковке.
Некоторые узлы и детали подвергаются антикоррозионной обработке катафорезным методом без использования цинка. Применительно к продукции Авто с горячей оцинковкой кузова список моделей с оцинкованным кузовом выглядит следующим образом:. Отметим, что до года авто с горячей оцинковкой кузова кузовных деталей вообще не применялась. И только с года большинство выпускаемых моделей обрабатывается методом холодного цинкования.
Частичное покрытие кузовных деталей используется и в Ижевске, и на Ульяновском автозаводе. К сожалению, ради удешевления продукции применяется технология холодного цинкования, которая не обеспечивает должную защиту металла. После повреждения ЛКП в таких местах, если не предпринять срочных мер, процесс окисления запускается достаточно.
Итак, если вы хотите стать обладателем автомобиля с оцинкованным кузовом и готовы немного переплатить за это, вам потребуется точный способ, позволяющий узнать, подвергалась ли подобной обработке конкретная модель. Причём это актуально и для новых, и для подержанных авто во втором случае это даже более значимо. К сожалению, верить на слово продавцам, даже если это представители автосалона известного бренда, мы бы не рекомендовали.
Первое, что необходимо сделать, — посмотреть теххарактеристики машины. Но и в противном случае нужно быть внимательным. Частичная авто с горячей оцинковкой кузова практикуется намного чаще, большинство выпускаемых сегодня моделей обладает именно такой неполной защитой кузова от воздействия влаги.
Чем меньше стоимость автомобиля при одинаковом оснащении, тем хуже его способность сопротивляться окислению — оцинковка, грунтовка и ЛКП бюджетных авто осуществляется с использованием самых доступных по стоимости материалов и технологий.
Гарантия на коррозию кузова: 12 лет, неограниченный пробег | Страница 4
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
61 — 80 из 211 сообщений
Майк
· Зарегистрировано
я.хочу.красный.один.
·Зарегистрировано
Джет72
·Зарегистрировано
Дж.
Уорделл ·Премиум-участник
Tesla Model 3 Long Range 1st Production PUP EAP Deep Blue Metallic
Спинбол
·Зарегистрировано
Дж. Уорделл
·Premium Member
Tesla Model 3 Long Range 1st Production PUP EAP Deep Blue Metallic
Спинбол
·Зарегистрировано
Карен Рей
·Зарегистрировано
резкий
·Супер модератор
NJTurtlePower
·Живи мечтой, управляй будущим!
Тони
·Это случилось.
NJTurtlePower
·Живи мечтой, управляй будущим!
Тони
·Это случилось.
север75
·Зарегистрировано
Карен Рей
·Зарегистрировано
Сэнди
·Одна одержимость к следующей
Джордж К.
·Зарегистрировано
Эйрбосс
·Зарегистрировано
Майк
·Зарегистрировано
Майк
·Зарегистрировано
61 — 80 из 211 сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Должен ли я защищать свою новую машину от ржавчины?
Джоан Уилл
Специально для The Globe and Mail
Эта статья была опубликована более 11 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.
Я только что купил новую Toyota RAV4, и продавец пытался продать мне антикоррозийное покрытие (защита от ржавчины для автомобиля). Я думал, что в новой машине это уже есть, так что мне действительно нужно делать это снова? — Флора в Миссиссоге, Онтарио.
Никогда не задумывались, почему в наши дни на наших дорогах не так много ржавых ведер? Разница между автомобилями 1980-х годов и современными автомобилями заключается в том, что теперь используется оцинкованный металл, чтобы предотвратить появление ржавчины. Гальванизация — это процесс покрытия металла цинком для предотвращения коррозии.
Так почему же дилеры вообще предлагают дополнительную защиту от ржавчины? Гальванизации недостаточно?
«Одна особенность металла с покрытием заключается в том, что он немного уязвим для сколов камнями. Большинство людей, особенно зимой в Канаде, ездят по дорогам с камнями и песком, которые могут повредить краску и металлическое покрытие, а также оставить железосодержащие материалы. подвергается коррозии. Наиболее уязвимой является область внутри колесных арок и непосредственно за колесами», — говорит доктор Джозеф Макдермид, профессор машиностроения в Университете Макмастера.
RAV4 производится на заводе Toyota в Вудстоке, Онтарио, и, по данным Toyota Canada, изготавливается с использованием материалов и покрытий, препятствующих образованию ржавчины. Toyota предлагает 60-месячную гарантию на новые автомобили от сквозной коррозии без ограничения пробега. Это означает, что ваш новый RAV4 гарантированно не проржавеет в течение как минимум пяти лет, независимо от того, сколько вы ездите.
Toyota предлагает дополнительную информацию в дополнении к руководству по эксплуатации, которая поможет защитить ваш автомобиль от коррозии. Эти советы включают в себя немедленное устранение сколов или царапин на краске; скорейший ремонт вашего автомобиля, если он поврежден в результате аварии или по любой другой причине, разрушающей краску и защитное покрытие; и промывайте ходовую часть из шланга не реже одного раза в месяц, особенно если вы ездили по соленым или запыленным дорогам или вблизи океана.
В дополнение к встроенной производителем системе защиты от коррозии некоторые дилерские центры предлагают дополнительные пакеты защиты от коррозии. Их цена может варьироваться от нескольких сотен до более чем 1000 долларов. Они варьируются от защитного покрытия, нанесенного распылением на днище автомобиля, до пакетов для всего кузова и салона с электронной защитой от коррозии.
Электронная система защиты от коррозии представляет собой металлический блок, помещенный под автомобиль с электрическим соединением, который будет подвергаться коррозии вместо металлов в вашем автомобиле.
Это стандартный метод защиты от коррозии, называемый катодной защитой, который используется в газопроводах и водопроводах.«Катодная защита имеет очень прочную фундаментальную электрохимическую основу. Это довольно умно, но она уже есть в вашем автомобиле. Металлические покрытия являются формой катодной защиты. Металлическое покрытие — цинк — подвергается коррозии раньше, чем сталь. Таким образом, все, что вы делаете, — это вставляете еще один кусок металла в систему, где уже есть куча металла для выполнения той же работы», — говорит Макдермид, который также является членом Совета по естественным наукам и инженерным исследованиям Канады/США. Стул Канады/Xstrata Zinc по промышленным исследованиям в области передовых сталей с цинковым покрытием.
«Я считаю, что предлагать дополнительную защиту от ржавчины — это немного пугающе. Но что я лично всегда делаю, так это обязательно опрыскиваю колесные арки, потому что эти каучуковые антикоррозийные покрытия помогают защитить колесные арки. Я также думаю, что брызговики — это действительно хорошая инвестиция, потому что они помогают предотвратить сколы от камней», — говорит Макдермид.
Многие производители автомобилей уже имеют прорезиненное покрытие внутри колесных арок, поэтому проверьте это, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Если вы собираетесь выбрать грунтовку, наносимую распылением, обязательно, чтобы поверхность была безупречно чистой.
Другие автомобилисты клянутся, что смазывают маслом днище своих автомобилей. Однако смазка носит временный характер; это как полироль для мебели. Вы должны делать это неоднократно, как и при любом регулярном обслуживании. Опять же, автомобиль должен быть чистым. Однако некоторые механики и автолюбители утверждают, что маслянистая нижняя сторона задерживает грязь и влагу и может привести к коррозии.
Обратите внимание, что Toyota не может рекомендовать какие-либо дополнительные средства защиты от ржавчины, предлагаемые дилерами, и не несет ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть в результате их использования.