25Мар

Какие автомобили имеют оцинкованный кузов: ТОП-30 самых не гниющих авто на 2022: легковых и не только

Почему ржавеет оцинкованный кузов авто

Почему ржавеет оцинкованный кузов авто
masterok
April 15th, 2020

Оцинкованный кузов – гарант защиты автомобиля от коррозии, ведь так? На самом деле нет. Рано или поздно даже покрытый специальным составом металл начинает ржаветь.

Самое время разобраться в данном вопросе и понять, как на самом деле устроена оцинковка и когда она действительно защищает машину на 100%.

Who is «оцинковка»?

Цинкование – это специальная процедура по покрытию металлических изделий слоем цинка с целью защиты от коррозии. В большинстве случаев суть оцинковки заключается в том, что цинк, оказавшись на воздухе, подвержен процессу окисления, в результате которого на его поверхности формируется нечто наподобие защитной пленки из различных соединения на основе окисленных молекул. Эта пленка препятствует дальнейшему проникновению кислорода, становясь таким образом защитным барьером.

Окисление цинка и алюминия принципиально отличается от процесса окисления железа. Когда окисляются его молекулы, то оксидная пленка сразу же получается рыхлой и имеет гораздо большой объем, по сравнению со «здравыми» молекулами железа. Именно по этой причине ржавчина хорошо заметна в виде подтеков и наростов.

Цинкование проводится одним из нескольких способов. Первый метод – гальванический, суть которого заключается в электромеханическом насаждении цинка на поверхность потенциально уязвимого металла. Второй метод – горячее цинкование. Третий — диффузионное цинкование, суть которого заключается в покрытии металла защитной пленкой при помощи паров, который образуются из цинка при очень высокой температуре. Существует также методика газодинамического цинкования, шоопирования, холодного цинкования. Оцинковка возможно только на изделиях с ровными поверхностями или на изделиях с минимальным количеством изгибов.

Почему цинк не спасает кузов

Так почему же оцинковка кузова рано или поздно перестает спасать автомобиль от разрушительного процесса коррозии? На самом деле все достаточно просто. На то есть несколько важных причин. Первая заключается в том, что в большинстве бюджетных моделей цинкуется не весь кузов, а отдельные его элементы. При эксплуатации автомобиля в агрессивной среде такая «защита» фактически бесполезна с самого начала. Грешат этим не только отечественные, но и многие известные импортные модели.

Вторая важная причина того, что оцинковка перестает защищать кузов, заключается в лакокрасочном покрытии или точнее в его отсутствии. Дело в том, что защитный потенциал даже самой толстой оцинковки не безграничен. Постепенно защитная пленка из цинка вымывается грязью, водой, химическими реагентами с дороги. В результате слой оцинковки становится с каждым разом тоньше и тоньше. Для того, чтобы замедлить этот процесс, защитный слой должен быть покрыт краской. В случае разрушения ЛКП запускается обратный отсчет до начала гниения кузова. Поэтому очень важно не только покрывать машину «броней» из цинка, но также постоянно следить за состоянием краски.

[источники]
https://novate. ru/blogs/150420/54123/

Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=64831.

Tags: Технологии

Telegram channel

Skoda Fabia 1999-2007 г. за $2500-7000. Дешовый и крепкий, или ломучий и переоцененный? – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Skoda Fabia 1999-2007 г. за $2500-7000. Дешовый и крепкий, или ломучий и переоцененный?

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21 января
  • 22 января
  • 23 января
  • 24 января
  • 25 января
  • 26 января
  • 27 января
  • 28 января
  • 29 января
  • 30 января
  • 31 января
  • 01 февраля
  • 02 февраля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Нужна ли роскошным автомобилям защита от ржавчины?

от Valvolineexpresscare | 16 апреля 2021 г. | Защита от ржавчины Brampton

Некоторые владельцы транспортных средств считают, что новые роскошные автомобили не требуют защиты от ржавчины. Ряд автомобильных дилеров говорят, что новые автомобили больше не нуждаются в этом процессе. В некоторых случаях дилерские центры продают средства защиты от ржавчины покупателям новых автомобилей по индивидуальному заказу. Или он может быть включен в дорогостоящий пакет, который иногда называют пакетом защиты окружающей среды. В комплект входят защита ткани и герметик для краски.

Как насчет защиты от ржавчины автомобилей класса люкс?
 
Многие производители роскошных автомобилей используют оцинкованные кузова для защиты своей продукции от коррозии. Оцинкованная сталь имеет слой цинка для защиты от окисления. Фактически, цинк является четвертым наиболее широко используемым металлом в мире. Почти ½ цинка используется в гальванике для предотвращения коррозии железа и стали. Тонкий слой цинка создает коррозионно-стойкое препятствие. Производители автомобилей приняли этот процесс из-за его минимальной стоимости.
 
Окисление не является серьезной проблемой. Методы обработки и металлы развивались с годами. Автомобили защищены от коррозии, поскольку они производятся или собираются на соответствующих заводах. Тем не менее, это не означает, что роскошные автомобили неразрушимы. Например, дорогая машина повреждена в аварии. Незащищенный металл открыт для элементов, поэтому существует большая вероятность появления ржавчины. Следовательно, защита автомобиля от ржавчины необходима.
 
В случае растрескивания цинкового покрытия металл на дне может потускнеть. То же самое и с лакокрасочным покрытием автомобиля. Автомобиль все еще может заржаветь, если острый камень или галька вонзятся глубоко в краску кузова. Снаружи автомобиль покрывается ржавчиной и выглядит неприглядно. Хорошей новостью является то, что рамы новых моделей автомобилей оцинкованы. Они защищены от разрыва.
 
Для спокойствия владельца транспортного средства защита от ржавчины роскошного автомобиля может оказаться практичным и экономичным вариантом. Другими словами, люди, которые покупают роскошные автомобили, должны максимально защищать свои дорогие машины от коррозии. В то же время мойте свои автомобили, особенно зимой, после того, как вы едете по солоноватым дорогам. Для мытья днища ваших автомобилей следует использовать автомойку высокого давления или автоматическую мойку.
 
В настоящее время более «гламурные» материалы используются вместе с оцинкованным металлом в автомобилях для увеличения веса и экономии средств. Пластик, стекловолокно, алюминий и углеродное волокно менее подвержены коррозии по сравнению со сталью. Однако они не используются для обычных транспортных средств.
 
Алюминий не подвержен окислению, поэтому производители автомобилей класса люкс, такие как Jaguar, Audi (для Audi A8) и Mercedes Benz, используют шасси, изготовленные из алюминия.