20Дек

Какие автомобили бывают: Какие бывают автомобили — урок. Окружающий мир, 1 класс.

Содержание

Классификация автомобилей по классам

Автомобилестроение, как отдельная отрасль промышленности, насчитывает немногим более 100 лет. Изначально были построены заводы, к этому времени разработками, расчетами и конструированием стали заниматься не отдельные умельцы, а инженеры, конструкторы, дизайнеры. В серийное производство автомобили попадали только после соответствующих испытаний на соответствие определенным требованиям. Со временем они продолжаются становиться все выше.

По каким принципам классифицируют автомобили?

Автомобиль давно стал незаменимым помощником человека практически во всех жизненных ситуациях. Автотранспорт оказался настолько универсальным изобретением, что его можно проектировать для исполнения огромного количества потребностей.

Существует определенная классификация автомобилей по классам. Также их подразделяют по разным принципам.

1-й принцип

Первоначально практически все автомобили имели рамную конструкцию.

Основу конструкции составляла довольно жесткая рама, на которой укреплялись все узлы и агрегаты, в том числе и кузов. Типичным представителем этого типа является УАЗ-469.

По мере развития автомобилей увеличивалась их мощность и скорость. На высоких скоростях проявился такой недостаток рамной конструкции, как довольно высокий центр тяжести, что приводило к неустойчивости в движении, особенно на поворотах.

Поэтому была создана принципиально иная конструкция – с несущим кузовом. При этом рама отсутствует, кузов выполняется более жестким, а все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к кузову. Это позволило резко понизить центр тяжести автомобиля, а, следовательно, существенно повысить его устойчивость. Кроме того, несколько снизился вес автомобиля при тех же технических данных, что позволило несколько повысить топливную экономичность.

2-й принцип

Даже не стоит перечислять все типы кузовов автомобилей. Назовем лишь наиболее распространенные варианты.

Седан (двух или четырехдверный),; в этом случае пассажирский салон с несъемной крышей и отдельный от него багажник для небольших грузов.

Универсал — багажник не отделен от пассажирского салона, что позволяет при необходимости перевозить более габаритные грузы.

Ландо — практически это тот же седан, только с откидной крышей, что позволяет в жаркое время года наслаждаться свежим ветерком при движении.

Пикап — пассажирский салон сведен к минимуму (водитель и пассажир) и увеличенное багажное отделение. То есть это своего рода мини-грузовичок.

3-й принцип

Автомобили классифицируются на:

  • заднеприводные: ведущие колеса только задние, передние только управляемые;
  • переднеприводные: передние колеса и ведущие и управляемые, а задние свободно катятся и поддерживают заднюю часть автомобиля;
  • полноприводные: ведущими являются как передние, так и задние колеса, а передние еще и управляемые.

Лучшим по этой классификации является тот автомобиль, которые вы приобрели и к которому привыкли, так как в разных дорожных условиях они ведут себя по-разному.

4-й принцип

Практически все ныне выпускаемые серийные автомобили оснащаются двигателями внутреннего сгорания. В последние годы с целью улучшения экологии ведутся интенсивные работы по разработке электромобилей, оснащенных электродвигателями и аккумуляторными батареями большой емкости.

Также разрабатываются гибридные автомобили, на которых установлены и электродвигатели с аккумуляторами, и двигатель внутреннего сгорания.

Электромобили пока не имеют широкого распространения, так как нет еще легких, дешевых и обладающих большой емкостью аккумуляторов. Топливный бак из металла или пластмассы с запасом топлива на 350-400 км во много раз дешевле и легче аккумулятора, емкость которого обеспечила бы такой же пробег автомобиля. Кроме того, сети зарядных станций на дорогах еще нет. Что касается гибридных автомобилей, то электродвигателю нужно вести двигатель внутреннего сгорания или наоборот. И все это лишний груз, причем не малый.

5-й принцип

Поскольку автомобили с двигателями внутреннего сгорания остаются в строю и еще долго будут самыми распространенными, остановимся на их классификации более подробно. Различают:

  • бензиновые двигатели: работают на бензине;
  • дизельные двигатели: работают на дизтопливе;
  • двигатели, работающие на газе.

Наиболее экономичными по топливу при одинаковой мощности (имеется в виду в физических единицах – литрах) являются дизельные двигатели. Но они более тяжелые и несколько более шумные. Бензиновые двигатели при тех же технических параметрах уступают дизельным в расходе топлива, но гораздо легче, менее шумные и несколько дешевле.

В последние году стало популярным переводить бензиновые двигатели на газ. Это позволяет существенно снизить затраты на топливо в деньгах, так как газ дешевле бензина. Правда, при этом несколько снижается мощность двигателя. Нужно понести затраты на переоборудование. Кроме того, в мороз запустить двигатель на газе вряд ли удастся. Обычно запускают двигатель на бензине, а после прогрева переводят на газ. Затраты по переоборудованию, правда, достаточно быстро окупаются, да и автомобиль становится более экологичным. В газе нет этила, свинца и иных вредных примесей.

Видео:Классы легковых автомобилей, в зависимости от их габаритов

Поиск запроса «автомобили классифицируются по классам» по информационным материалам и форуму

Самые популярные автомобили в залоге

Содержание

  • Бренды
  • Регионы
  • Модели
  • Легко проверить

По информации «Российской газеты», автомобили – самый популярный предмет залога. От общего числа залогов машины составляют 85%.

Один из наиболее популярных способов получить деньги сейчас – займы в банках и автоломбардах под залог ПТС. В этом материале поговорим о том, какие автомобили россияне закладывают в банки и ломбарды чаще всего. Подведем статистику по маркам, моделям, а также по регионам. Мы опирались на исследования сервиса автозайма CarMoney.

Бренды

За последние полтора года ситуация с марками автомобилей неизменна. В топ-8 массового сегмента авто, которые чаще всего попадают под залог, входят:

  • BMW;
  • Volkswagen;
  • Nissan;
  • LADA;
  • Hyundai;
  • Renault;
  • KIA.

Среди брендов премиум-класса также стабильность. Чаще остальных марок попадают под залог:

  • Mercedes-Benz;
  • Infiniti;
  • Porsche;
  • Land Rover.

Причем эти же марки лидируют по продажам на авторынках: новом и вторичном. По информации Ассоциации европейского бизнеса,  только в 2018 году было продано 200 тысяч экземпляров LADA, 130 тысяч KIA и 101 тысяча Hyundai. Также в пятерке лидеров по продажам Volkswagen и Toyota с 57 тысячами экземпляров. 

Регионы

Чаще всего машины премиум-класса закладывают в центральной части России и Москве. Жители столицы часто сдают под залог Audi, Infiniti, Porsche. Не менее популярны марки подешевле — Jeep, Volvo, BMW и Peugeot. За пределами Москвы чемпион автозаймов – Ford.   

Лидеры автозалога в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе — Land Rover, KIA, Volkswagen, а также Skoda.

На юге страны пользуются популярностью Opel, Hyundai, а также Mercedes-Benz и BMW.  

Toyota пользуется популярностью для сдачи в залог у жителей Урала и Сибири. В этих регионах японскую марку закладывают вдвое чаще, чем в среднем по стране.

Отечественные авто пользуются популярностью для сдачи под залог у жителей Поволжья. АвтоВАЗ здесь закладывают в 2 раза чаще, чем остальные марки.  

Модели

С начала года сформировалась пятерка часто закладываемых автомобилей:

  • Ford Focus;
  • Hyundai Solaris;
  • Toyota Camry;
  • KIA Rio;
  • Opel Astra.

Автоэксперты отмечают: несколько лет назад эта пятерка  разошлась большим тиражом с конвейера. Потом такую же кучу авто перекупили на вторичном рынке. То есть автомобилей попросту много, потому и закладывают их чаще.

Старый добрый «Фокус» не сбавляет оборотов – на вторичном рынке он все также популярен и находится в числе залоговых машин. 10% от всех заложенных авто –этой модели.

Корейский «Солярис» чуть менее популярен у россиян, желающих получить деньги в обмен на авто или ПТС. 9% от всех попавших под залог машин. Модель также популярна на «вторичке».  

Третий по «закладываемости» – «Рио». Этот корейский автомобиль также разошелся большим тиражом с конвейера. 8% от всех машин в залоге.

Четвертое место — у «Камри». Автомобиль классом чуть выше, чаще приобретался для бизнеса. Собственно, коммерсанты сейчас их и закладывают – 7% от всех заложенных машин.

Замыкает пятерку Опель «Астра». Этих машин по-прежнему много на вторичном рынке. 6% от всех заложенных авто составляет данная модель.

Удивительно, но машины российского производства закладывают гораздо реже иномарок. Лада «Гранта» – единственный более-менее популярный вариант — 2% от всех залогов. Возможной причиной эксперты называют ухудшение технических характеристик, внешнего вида отечественных машин.

К тому же, владельцами российских авто чаще становятся начинающие водители, а также люди с зарплатой на уровне МРОТ и чуть выше. Залог таким нужен, но редко. Даже российские бизнесмены, которые часто берут АвтоВАЗ второй машиной, закладывать ее не станут. 

Легко проверить

Исходя из статистики, видим, что большинство заложенных автомобилей принадлежат к массовому сегменту. Это популярные модели, спрос на которые не спадает уже несколько лет. Заметим, что по данным Автокод, около 40% всех проверяемых машин наряду с залогом имеют и другие проблемы юридического характера. Например, наличие ограничений ГИБДД, работа в такси или участие в ДТП. Один из ярких примеров – Kia Rio 2017 года, которая собрала все возможные «косяки» ровно за один год эксплуатации.

И таких, как эта Kia, много. Часто мошенники и просто нечестные продавцы закладывают авто сознательно. Или попросту не спешат освобождать машину от залоговых и прочих обязательств. Чтобы не нарваться на такой автомобиль, обязательно делайте проверку перед покупкой. Сервис «Автокод» покажет залог, ограничения ГИБДД, а также данные ПТС и другую информацию о машине, которую не даст продавец. 

А вы сталкивались с машиной в залоге? Или можете рассказать яркую историю своих знакомых? Делитесь комментариями внизу текста.

Цвет автомобиля и риск аварии

Покупка автомобиля может быть очень увлекательной. Мы ищем автомобили с лучшими характеристиками безопасности и рейтингом. Мы хотим убедиться, что мы в безопасности, если мы попадем в аварию. Тем не менее, мы очень мало задумываемся о цвете, когда речь идет о безопасности автомобиля.

Мы часто выбираем цвет автомобиля исходя из личных предпочтений или внешности. Однако исследования показали, что цвет автомобиля на самом деле может быть связан с безопасностью.

Правильно: автомобили одного цвета чаще попадают в аварии, чем другие.

Содержание

  • 1 Самый опасный цвет автомобиля?
  • 2 Какой самый безопасный цвет автомобиля?
  • 3 Автомобиль какого цвета чаще всего попадает в аварии?
  • 4 Цвета автомобилей, которых следует избегать из соображений безопасности
  • 5 Автомобиль какого цвета вызывает наименьшее количество аварий?
  • 6 Цвет — это только часть уравнения

Самый опасный цвет автомобиля?

Как оказалось, черный — самый опасный цвет автомобиля, а серо-серебристый — на втором месте.

Какой самый безопасный цвет автомобиля?

Согласно нашим исследованиям, желтый является самым безопасным цветом автомобиля, а белый занимает второе место.

Машины какого цвета чаще всего попадают в аварии?

Черные автомобили

Некоторые исследования показали, что черные автомобили наиболее опасны на дороге. По крайней мере, одно исследование показало, что у вас на 47% больше шансов попасть в аварию, если вы водите черный автомобиль. Другие исследования также показывают, что черный цвет является самым опасным, но предлагают более сдержанную оценку. Эти исследования показывают, что вождение черного автомобиля увеличивает риск аварии на 10-20 процентов.

Почему черные машины чаще всего попадают в аварии? Видимость, кажется, является движущим фактором. Черные машины плохо видно, особенно ночью. Черные автомобили также имеют тенденцию сливаться с окружающей средой, из-за чего другим водителям трудно увидеть темный автомобиль.

Серые и серебристые автомобили

Серые и серебристые автомобили также связаны с повышенной вероятностью попадания в аварию. Серые автомобили связаны с риском на 11 процентов выше, чем самый безопасный автомобиль. Серебряные автомобили связаны с риском на 10 процентов выше, чем самый безопасный автомобиль. Опять же, причиной корреляции между цветом и риском аварии является видимость. Серые и серебристые автомобили может быть трудно увидеть.

Тем не менее, по крайней мере одно исследование показало, что автомобили серебристого цвета могут быть безопаснее, чем мы когда-то думали. Исследования показали, что автомобили серебристого цвета на 50% реже попадают в серьезные аварии, чем самые безопасные цветные автомобили на дороге.

Синие автомобили

Синий — один из двух самых популярных цветов автомобилей в Америке. Хотя синие автомобили, как правило, реже попадают в аварии, чем черные, риск все равно остается повышенным. По сравнению с самым безопасным цветным автомобилем на дороге, у синих автомобилей риск попасть в аварию на 7 процентов выше.

Автомобили, окрашенные в более темные оттенки синего, как правило, чаще попадают в аварии, чем автомобили, окрашенные в более светлые тона. Почему автомобили синего цвета чаще всего попадают в аварии? Большая часть нашего окружения, включая дневное небо, синего цвета. В результате синие автомобили трудно различить.

Красные автомобили

Поскольку видимость, по-видимому, является определяющим фактором при обсуждении цвета автомобиля и риска аварии, вы можете подумать, что красный цвет — безопасный выбор. В то время как красный цвет, как правило, ассоциируется с меньшим риском аварий, чем черные, серые и серебристые автомобили, красные автомобили чаще попадают в аварии, чем многие другие цвета. По сравнению с самым безопасным цветом на дороге, у красных автомобилей риск аварии на 7 процентов выше.

Красный — такой смелый, яркий цвет. Как эти автомобили могут быть связаны с повышенным риском аварий? В то время как красный цвет яркий, этот цвет также повсюду на наших дорогах. Светофоры, стоп-сигналы, сирены и даже дорожные знаки могут быть красными. Водителям может быть сложнее отличить красные автомобили от фона.

Зеленые автомобили

Зеленые автомобили, пожалуй, самые безопасные из «самых опасных» цветов на дороге. Риск аварии при вождении зеленого автомобиля существенно не увеличивается. Тем не менее, автомобили зеленого цвета чаще попадают в аварии, чем машины самого безопасного цвета на дороге.

Опять же, все сводится к видимости. Зеленый также является распространенным цветом в нашем мире. Когда вы за рулем, зеленые автомобили могут сливаться с травой, дорожными знаками, холмами, крытыми автобусными остановками и даже заборами. Многие здания также окрашены в темно-зеленый цвет. В результате зеленые автомобили могут потеряться в беспорядке.

Цвета автомобилей, которых следует избегать из соображений безопасности

Если вашей основной задачей является минимизация риска автомобильной аварии на основе цвета, вам следует избегать следующих цветов автомобилей:

  • Черный,
  • Серый,
  • Синий,
  • Красный и
  • Зеленый.

Автомобиль какого цвета меньше всего аварий?

Исследования показали, что транспортные средства следующих цветов связаны с наименьшим риском аварии.

Белый

Мы выбрали самый безопасный цвет автомобиля на дороге. Этот цвет белый. Белые автомобили на 12 процентов реже попадают в аварии, чем черные, в любое время суток и при любых условиях. Это потому, что между белыми автомобилями и их окружением часто бывает много контраста. В результате белые автомобили легко увидеть.

Желтый

По крайней мере, одно исследование показало, что желтые, а не белые автомобили являются самыми безопасными на дороге. Почему? Желтый — самый яркий цвет и выделяется в любых условиях. Есть причина, по которой большинство кабин окрашены в желтый или другой яркий цвет. Это делает эти автомобили невероятно легко заметными на оживленной дороге.

Оранжевый

Оранжевый также коррелирует с более низким риском несчастных случаев, чем другие транспортные средства. Причина? Как белые и желтые автомобили, оранжевый легко увидеть. Немногие предметы на дороге окрашены в оранжевый цвет, что помогает этим автомобилям выделяться.

Золото

На дорогах не так много золотых автомобилей. Однако золотые автомобили попадают в ту же категорию, что и белые, желтые и оранжевые. Эти автомобили, как правило, хорошо видны и их легко отличить от фона на дороге. Высокая обзорность делает эти автомобили более безопасными.

Цвет — это только часть уравнения

Может ли цвет вашего автомобиля увеличить вероятность попадания в аварию? Исследования, похоже, подтверждают это. Однако цвет вашего автомобиля — это только часть уравнения. Эти исследования также подчеркивают, что другие факторы не менее важны.

Факторы, которые могут увеличить риск аварии, включают:

  • Рассеянное вождение: вероятность несчастных случаев выше, когда водители не обращают внимания на дорогу. Фактически, отвлеченное вождение приводит к 9 смертям и 1000 травмам, связанным с автомобильными авариями, каждый день.
  • DUI: Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения значительно увеличивает риск аварии.
  • Дорожные условия: небезопасные дорожные условия часто способствуют автомобильным авариям в Лос-Анджелесе. Водители могут не замечать условий или пытаться свернуть, чтобы избежать их. В любом случае могут произойти несчастные случаи.
  • Погодные условия: как показали исследования, видимость является важным фактором, определяющим вероятность попадания автомобиля определенного цвета в аварию. При плохих погодных условиях (например, облачно, дождливо, туманно) видимость ухудшается. Вероятность попасть в аварию при плохих погодных условиях очень высока.
  • Агрессивное вождение: водители в Лос-Анджелесе всегда спешат. Агрессивное вождение, в том числе превышение скорости и попытка проехать на перекрестке на желтый свет, являются основными причинами автомобильных аварий.

Если вы попали в автомобильную аварию в Лос-Анджелесе, важно как можно скорее поговорить с адвокатом. Юристы Citywide Law Group стремятся помочь вам отстаивать свои права после аварии. Мы тщательно расследуем вашу аварию и выясним все возможные причины. Мы определим виновных и потребуем возместить вам ущерб. Позвоните нам сегодня, чтобы записаться на бесплатную консультацию и узнать больше.

Покупатели новых автомобилей по-прежнему платят больше рекомендованной производителем розничной цены. Вот как платить меньше

Пара просматривает цену автомобиля.

Дон Мейсон | Банк изображений | Getty Images

Поскольку спрос на новые автомобили во многих дилерских центрах по-прежнему превышает предложение, покупатели могут задаться вопросом, нужно ли им платить больше, чем средняя рекомендованная производителем розничная цена или цена, указанная производителем, чтобы получить автомобиль, который они хотят.

По данным Kelley Blue Book, сентябрь стал рекордным шестнадцатым месяцем подряд, когда средняя цена сделки с новым транспортным средством или сумма, фактически уплаченная покупателем, превышала рекомендованную цену.

Автопроизводители столкнулись со значительной нехваткой товарных запасов за последний год из-за нехватки компьютерных чипов и других проблем с цепочками поставок, что привело к повышению цен, поскольку покупатели боролись за несколько автомобилей, доступных на лоте. Хотя средняя цена нового автомобиля в США в сентябре снизилась на 0,3% по сравнению с августом, или примерно на 146 долларов, в прошлом году эта цифра все еще значительно выросла. В сентябре средняя цена нового автомобиля составила 48 094 доллара, что на 6,1% больше, или 2 775 долларов.

Автопроизводители говорят, что спрос остается стабильным: Cox Automotive прогнозирует продажи новых автомобилей в третьем квартале на уровне 3,4 миллиона, что меньше чем на 1% по сравнению с прошлым годом. General Motors заявила, что ее продажи автомобилей в третьем квартале выросли на 24% по сравнению с прошлым годом, в то время как BMW и Hyundai также сообщили об увеличении продаж за тот же период.

Но есть признаки того, что новые автомобили возвращаются в продажу, и многие потребители предпочитают меньше тратить и больше откладывать, поскольку им приходится иметь дело с инфляцией и потенциально надвигающейся рецессией. Означает ли это, что покупатели новых автомобилей должны перестать платить выше MSRP?

Брайан Муди, исполнительный редактор Kelley Blue Book, сказал, что, хотя любой потенциальный покупатель нового автомобиля должен по-прежнему чувствовать себя комфортно, платя не менее рекомендованной розничной цены, потребители, опасающиеся шока от наклеек в автосалоне, должны рассмотреть следующие шаги, чтобы найти потенциальную экономию. .

Поиск разницы в ценах в местных дилерских центрах

Муди сказал, что один из лучших способов начать выяснение того, сколько вы собираетесь платить за новый автомобиль, который вы хотите, — это пройтись по магазинам и проверить цены в местных дилерских центрах.

Если у всех из них есть машина, которую вы хотите, по цене в пределах 500 долларов или почти одинаково, это, вероятно, примерно та же цена, которую вам придется заплатить, сказал он. Однако могут быть случаи, когда эти цены разделены тысячами долларов, ситуация, которая, по словам Муди, должна заставить вас «позвонить в тот недорогой магазин и спросить:« Что здесь за история, как я могу получить эту цену?»

Муди сказал что даже если вы рассматриваете автомобиль, который сейчас постоянно продается по цене, превышающей рекомендованную производителем розничную цену, все равно стоит проверить цену в различных дилерских центрах. Например, по его словам, недавно он посетил дилерский центр в Лос-Анджелесе, который продавал Ford Broncos по рекомендуемой производителем розничной цене, начиная с 31 300 долларов за модель 2022 года. По данным iSeeCars, с 1 июля по 7 сентября новый Ford Bronco стоил в среднем на 21,6% больше, чем рекомендованная производителем розничная цена, или почти на 8700 долларов больше.

Расширьте свой потенциальный выбор автомобилей

Одной из основных причин таких высоких цен на новые автомобили является покупка роскошных автомобилей. В сентябре покупатели роскошных автомобилей заплатили в среднем 65 775 долларов, что лишь немного ниже рекордно высокого августовского показателя в 65 835 долларов. Кроме того, покупатели роскошных автомобилей, как правило, платят больше, чем MSRP. Например, покупатели Mercedes-Benz заплатили от 2% до 4% больше, чем заявленная цена.

Moody заявило, что открытость для других автопроизводителей даже в рамках той же категории транспортных средств может сэкономить деньги покупателей. Покупатели автомобилей класса люкс Audi и Lexus, например, заплатили чуть менее 1% ниже рекомендованной розничной цены в сентябре.

То же самое было и с производителями не предметов роскоши Ford, Honda и Toyota, которые в сентябре также в среднем продавались примерно на 1% ниже рекомендованной розничной цены.

«Если вы будете менять модель за моделью, машину за машиной, у вас может быть способ сэкономить», — сказал Муди.

Рассмотрим подержанный автомобиль

Если экономия денег является главным приоритетом, потенциальные покупатели автомобилей могут захотеть обратить внимание на рынок подержанных автомобилей, где картина спроса и предложения сильно отличается от картины спроса на новые автомобили.

В то время как в США имеется примерно 1,2 миллиона новых автомобилей, запасы на рынке подержанных автомобилей более чем вдвое превышают этот показатель, сказал Муди.

Вдобавок ко всему, средняя цена подержанных автомобилей неуклонно падает, даже если она снижается с очень высокой точки. В августе средний подержанный автомобиль был продан за 28 061 доллар, что на 4% меньше, чем в прошлом году, но все же почти на 40% больше, чем в декабре 2019 года до пандемии Covid-19.

Недавний спад является следствием замедления продаж подержанных автомобилей, которые в августе упали на 9% по сравнению с прошлым годом, что делает еще более вероятным, что вы можете получить хорошую сделку на партии подержанных автомобилей.

Решите, хотите ли вы торговаться

Если вы обеспокоены тем, что то, что написано на наклейке на витрине, и то, что говорит продавец, сильно отличается, вы не одиноки.

Большинству покупателей не нравится процесс переговоров при покупке нового автомобиля, сказал Муди, и некоторые дилеры отреагировали на это, выбрав модель с единой ценой, которая больше похожа на покупку нового телевизора, где указана цена, которую любой покупатель согласился бы. платить.

«Вы не пойдете в Target и увидите телевизор, указанный в списке за 900 долларов, внесете его в реестр и попросите заплатить 750 долларов», — сказал Муди.