24Июл

Какая шумка лучше для авто: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Лучшая Шумоизоляция для Авто – Рейтинг 2023 года – Топ-10

Уличный шум, гул колёс создают акустический дискомфорт в салоне автомобиля, который становится причиной повышенной усталости водителя и приводит к потере концентрации внимания. В базовой комплектации хорошая звукоизоляция устанавливается только в премиальных авто. Владельцы машин должны самостоятельно позаботиться об акустическом комфорте. Поможет в этом лучшая шумоизоляция для авто, которая снизит уровень внешнего звукового давления. Команда VyborExperta.ru решила выяснить, какие бренды достойны внимания автовладельцев.

Содержание

Рейтинг шумоизоляции для авто

При составлении обзора сравнивались технические характеристики изоляторов, изучались особенности монтажа. Тестировалось снижение уровня шума в салоне в разных дорожных условиях. Учитывались отзывы пользователей, мнение эксперта – мастера по установке шумоизоляции с 15-летним опытом работы. Основное внимание уделили следующим параметрам:

  • Удельный вес – влияет на увеличение массы машины;
  • Тип – выпускают листовые, жидкие продукты;
  • Вид – виброизоляционные, шумоизоляционные, универсальные;
  • Устойчивость – сравнивалась стойкость к влаге, маслам, агрессивным жидкостям;
  • Звукоизоляционные характеристики – учитывалось снижение уровня шума.

Короткий срок службы, низкая устойчивость к влаге и перепадам температур, большой вес – продукция с такими параметрами исключалась из нашего рейтинга.

Лучшие материалы для шумоизоляции авто

В этой категории анализировались листовые материалы для шумоизоляции автомобиля, изготовленные из вспененных полимеров или композитов. Продукция отличается высоким уровнем звукопоглощения, способна эффективно снижать вибрацию. Производители применяют пропитки, плёнки, которые защищают от влаги, машинного масла, бензина и увеличивают срок службы листовых материалов. Используется автомобильная шумоизоляция для отделки дверей, полов, потолков, багажников.

Шумофф M4

Производится лучшая шумоизоляция автомобиля российской компанией из города Иваново. М4 – универсальный изолятор, снижающий уровень вибрации и шума. Поставляется листами небольшого размера, что упрощает установку. Для вырезки сложных форм есть разметка. Мастичный слой изготовлен на основе каучука, модифицирующие добавки улучшают его виброакустические свойства.

Имеет хорошую адгезию к металлу.

Лицевая сторона выполнена из прочной алюминиевой фольги толщиной 100 мкм. Армирование металлом обеспечивает защиту мастичного слоя от влаги и агрессивных воздействий, улучшает виброизоляцию и шумопоглощение. Толщина листа 4 мм, что делает его удобным при монтаже на изгибах. Вес квадратного метра изоляции не превышает 6,6 кг.

Достоинства:

  • Работа по монтажу ведётся без строительного фена;
  • Широкий температурный диапазон применения;
  • Увеличивает жёсткость кузова;
  • Пригодна и для звукоизоляции арок.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Мастичный слой закрыт антиадгезионной бумагой, которая защищает его от загрязнений и предотвращает потерю самоклеющихся показателей. Она легко снимается с поверхности перед началом работ.

Шумология Prizma А15

Изготовленная из вспененного полиуретана дешёвая шумоизоляция авто обладает хорошими шумопоглощающими характеристиками. Этому способствует эффективное снижение звукового давления попадающих на листы волн. Достигнуть желаемого результата помогает оригинальный рельеф поглощающей шумы поверхности и параметры вспененного полиуретана, которые обусловлены пористой структурой.

Поставляется листами 0,65х1 м, которые имеют самоклеющийся слой, защищённый от пыли и грязи бумагой. Имеет хорошую адгезию к металлическим и грунтованным поверхностям. Предназначен для изоляции сухих зон салона автомобиля. Устанавливается на потолок, двери, арки с внутренней стороны. Способствует созданию правильной акустики в салоне.

Достоинства:

  • Низкий удельный вес – 300 г на кв.м.;
  • Привлекательная цена;
  • Простая установка;
  • Легко режется ножницами.

Недостатки:

  • Низкая устойчивость к влаге ограничивает сферу применения.

StP Эконом

Комплект, предназначенный для изоляции дверей автомобиля. Разработан ведущей российской компанией Standartplast, которая выпускает продукцию для звукоизоляции с 1996 года. Предприятие производит звукоизоляцию, виброизоляцию, теплоизоляцию для автомобилей. Комплект StP Эконом рассчитан на две двери. В его составе 14 листов Вибропласта «Сильвер», самоклеющийся звукопоглощающий материал Бипласт 5К и Акцент 8КС.

Вибропласт является вибродемпфирующей изоляцией, хорошо монтируется на неровные поверхности. Изготавливается из полимеров и алюминиевой фольги. Бипласт производят из вспененного полиуретана, который хорошо устраняет скрипы, гасит вибрацию и обеспечивает звукоизоляцию. Акцент изготовлен из вспененного полиэтилена с методом частичной иглопробивки. Изоляция снижает уровень уличного шума и является хорошей теплоизоляцией.

Достоинства:

  • Хорошая адгезия;
  • Мастичный слой защищён от пыли;
  • Легко клеится;
  • Валик в комплекте;
  • Улучшает звучание акустики.

Недостатки:

  • Хватает только на переднюю и заднюю дверь.

Виброниум ВБ-2

Листовая самоклеющая шумоизоляция для авто изготовлена из полимерного композита.

Эту серию используют для снижения вибрации и улучшения шумоизоляции. Установка помогает обеспечить новый уровень защиты от коррозии. Лицевой слой изготовлен из алюминиевой фольги. Полимерный композит обладает гидрофобными свойствами, высокой устойчивостью к воздействию влаги.

Для защиты самоклеющегося слоя используется адгезионная бумага. Клеевой состав обладает хорошей адгезией к металлу, пластику, грунтованным поверхностям. Узкий формат листа упрощает работу в труднодоступных местах. Толщина 2 мм при высокой плотности изоляции позволяет оптимизировать нагрузку на двери, капот или крышу.

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Легко клеится;
  • Хорошо поглощает вибрацию;
  • Не сильно утяжеляет автомобиль;
  • Увеличенный срок службы.

Недостатки:

  • Маркий клеящийся слой.

Kicx Expert Plus

Международная компания, созданная экспертами из Соединённых Штатов и Южной Кореи, предлагает купить шумоизоляцию для авто на основе битума.

Листы устойчивы к повышенной влажности. Модифицирующие добавки улучшают эластичность композитного слоя, что упрощает отделку элементов сложной формы. Для монтажа требуется нагреть листы до температуры 50 градусов. В этом состоянии изолятор приобретает необходимую для монтажа эластичность.

После остывания изоляция становится жёсткой. Это позволяет максимально эффективно гасить вибрации. Хорошо устраняет посторонние звуки. На оптимальные показатели выходит через 12 часов после установки. Толщина листа 3,5 мм, при высокой плотности изоляции это заметно влияет на увеличение вес. Машина может потяжелеть на 40-60 кг, что улучшит её управляемость.

Достоинства:

  • Долговечность;
  • Эффективное гашение вибрации;
  • Структурная жёсткость сохраняется весь срок службы;
  • Высокий коэффициент механических потерь.

Недостатки:

  • Для монтажа необходимо дополнительное оборудование.

DreamCar Blocker

Многослойное средство для снижения вибрации и постороннего шума. Изготавливается из четырёх полимеров, каждый из которых имеет хорошие шумоизоляционные и вибропоглощающие показатели. В её основе вспененные полиуретан, резина, каучук и полиэтилен.

Листы хорошо поглощают звуки высокой и средней частоты, обладают вибродемпфирующими свойствами. Эффективно гасит переходящие звуки. Многослойный композит защищает от уличных шумов, скрипов кузова. Общая толщина 7 мм, листы имеют удобный формат 25х33 см с которым удобно работать при изоляции дверей, колёсных арок, приборной панели. Самоклеющийся слой хорошо прилипает к металлу после обезжиривания или к загрунтованной поверхности.

Достоинства:

  • Небольшой удельный вес;
  • Высокая скорость монтажа;
  • Хорошее соотношение цены и качества;
  • Надёжная фиксация.

Недостатки:

  • Иногда попадаются листы без самоклеющегося слоя.

Шумmaster Комфорт

Бюджетная изоляция, которая выпускается компанией из Нижнего Новгорода для профессионального применения. Создана для работы с зазорами, которые становятся причиной появления скрипов и посторонних шумов. В основе – прочное нетканое полотно, которое отличается эффективным поглощением звуковых волн разной частоты. Толщина листа 1,5 мм.

Используется «Комфорт» для работы с зазорами между декоративными элементами салона и кузова, щелями, которые возникают при монтаже панели управления. С помощью листов выполняется уплотнение воздуховодов. Самоклеющийся слой защищён антиадгезионной прокладкой, препятствующей появлению мусора и пыли на его поверхности.

 

 

Достоинства:

  • Небольшой вес;
  • Не требуется дополнительное декорирование;
  • Хорошо прилипает к рабочей поверхности;
  • Низкая цена;
  • Длительный срок службы.

Недостатки:

  • Ограниченная сфера применения.

Noico

Лидер продаж в Соединённых Штатах предлагает инновационный изолятор для защиты от вибраций и посторонних звуков. В основе – синтетический каучук, который защищён алюминиевой фольгой. Модифицирующие добавки улучшили виброакустические характеристики. Синтетический каучук легко режется, а его эластичность упрощает монтаж.

Прикатываются листы роликом, на поверхности есть индикация, которая демонстрирует, насколько надёжно смонтирована изоляция. Элементы тиснения на правильно установленной изоляции разглаживаются. Это свидетельствует о том, что защита от посторонних шумов максимально эффективна. Используется в качестве первого слоя полной вибро- и звукоизоляции автомобиля.

Достоинства:

  • Хорошо защищает от коррозии;
  • Широкий температурный диапазон эксплуатации;
  • Увеличивает срок службы автомобиля;
  • Легко клеится;
  • Отсутствует неприятный запах.

Недостатки:

  • Нет валика в комплекте.

Лучшая жидкая шумоизоляция для авто

Изоляторы этого класса наносятся методом напыления. Это позволяет обработать все труднодоступные места. Производится жидкая шумоизоляция для авто на основе полимеров и добавок, которые улучшают их эластичность, устойчивость к агрессивным воздействиям. Продукцию можно использовать для обработки машины с внешней стороны. Сформированный защитный слой не боится антиобледенительных реагентов и влаги.

Dinitrol 479

«Жидкие подкрылки» изготовлены на основе синтетической резины и предназначены для обработки арок, днища, порогов автомобиля. Поставляется локер в банках разного объёма, для нанесения используется пневматический пистолет. На ровные поверхности можно наносить с помощью жёсткой кисти, шпателя. Обладает хорошей адгезией к металлу, пластику, загрунтованным деталям.

Содержит в составе ингибиторы коррозии, которые защищают металл от появления ржавчины. После высыхания формирует прочный слой, устойчивый к ударной нагрузке: камни и гравий, вылетающие из-под колёс, не оставляют повреждений. Покрытие сохраняет свои свойства при длительном воздействии соли, дорожных реагентов. Рекомендуется наносить в 2 слоя с интервалом не менее 10-12 часов.

Достоинства:

  • Самозатягивается после попадания камней;
  • Не имеет резкого неприятного запаха;
  • Хорошая шумоизоляция арок;
  • Легко наносится.

Недостатки:

  • Завышенная цена;
  • Требуется время для полного высыхания.

Noxudol 3100 / 3101

Эластичная паста, которая наносится методом распыления. Предназначена для профессионального применения. Допускается нанесения на ровные поверхности шпателем или жёсткой пластиковой кистью. Покрытие имеет хорошую адгезию к металлу, сохнет в течение 6-12 часов. Этого времени достаточно перед повторным распылением «шумки». Полная полимеризация идёт до 14 дней. Хорошо защищает от посторонних шумов, эффективно преобразует звуковые вибрации.

Плёнка, формирующаяся после полимеризации, устойчива к абразивному износу. Покрытие может иметь толщину до 8 мм. При стандартной обработке наносят слой 2-3 мм. Поверхность плёнки можно окрасить в любой цвет автомобильной краской. Версия 3101 является огнестойкой, выдерживает высокие температуры.

Достоинства:

  • Сохраняет свойства при низких температурах;
  • Высокий коэффициент шумоподавления;
  • Эффективная защита от конденсата;
  • Прочное покрытие.

Недостатки:

  • Завышенная цена.

На что обратить внимание при покупке

Чтобы разобраться, какая шумоизоляция лучше для авто, необходимо сравнить удельный вес, технические и звукоизоляционные параметры материала, его способность к поглощению вибрации. Средства должны быть устойчивы к агрессивным внешним воздействиям, иметь длительный срок службы. Только в этом случае выбор будет грамотным, а уровень акустического комфорта станет оптимальным.

Удельный вес

Плотные материалы лучше гасят вибрации, которые становятся причинами посторонних звуков. Минусом большого удельного веса является заметное увеличение массы автомобиля. Это приводит к перерасходу топлива. Чтобы избавиться от этого недостатка, применяются новые технологии, способные менять структуру материала. Модифицирующие добавки, используемые для изменения характеристик пластика, битума, синтетического каучука делают основу продукта более эластичной, улучшают коэффициент механических и звуковых потерь. Лёгким виброизоляционный материал быть не должен. Небольшой удельный вес допустим для структурных, рельефных изоляторов, которые применяются только в качестве дополнительных средств, способных улучшить акустику салона.

Материал

Используемый для создания звукоизоляции и виброизоляции материал должен сохранять свои свойства при температуре от -40 до +60 градусов. Среди других требований: устойчивость к повышенной влажности, прочность, долговечность. Этими характеристиками обладают полимерные материалы – вспененный ПВХ, полиуретан, синтетический каучук. Широко применяют при создании изоляции модифицированный битум. Продукты на его основе эффективно снижают вибрацию, увеличивают жёсткость кузова автомобиля, снижают уровень внешнего шума. Улучшает характеристики армирование прочной алюминиевой фольгой.

Ворсистые и лёгкие пористые материалы используются для улучшения акустических характеристик салона. Эти изоляторы поглощают высокие и средние частоты, делают звук автомобильных колонок округлым. Особенностью материалов является наличие рифлёных поверхностей.

Устойчивость и долговечность

Шумоизоляция, применяемая при отделке крыши, арок с внутренней стороны не нуждается в защите от повышенной влажности. Продукция, которая используется для отделки дверей, моторного отсека, пола должны выдерживать резкие перепады температуры, быть устойчивыми к повышенной влажности. К шумоизоляции для дна кузова и арок с наружной стороны предъявляются самые строгие требования. Продукция должна сохранять свои характеристики при длительном агрессивном воздействии антигололёдных реагентов, воды, грязи.

При установке шумоизоляции в салоне выполняется демонтаж всей существующей обшивки. Этот процесс длительный, трудоёмкий. По этой причине рекомендуется выбирать материалы, которые имеют срок эксплуатации не менее 10 лет.

Вопрос-ответ

Зачем нужна шумоизоляция в машине?

Для устранения повышенного уровня шума, который приводит к потере концентрации внимания и негативно влияет на безопасность движения. Кроме того, шумоизоляция улучшает акустические характеристики салона: музыкальное звучание становится гармоничным.

Какой толщины выбрать шумоизоляцию для авто?

Толщина используемых материалов должна быть от 2 до 5 мм. Двери и пол нуждаются в более толстой виброизоляции и шумоизоляции. Для крыши достаточно сделать «шумку» толщиной 2-3 мм.

Можно ли клеить шумоизоляцию без виброизоляции?

Не рекомендуется. Первый слой должен обязательно состоять из вибродемпфирующих материалов, которые устраняют колебания, возникающие в металлических и пластиковых деталях кузова.


Какая шумоизоляция лучше для авто

Производители предлагают продукцию с разными рабочими параметры. Какие материалы для шумоизоляции авто достойны внимания автовладельцев? Всё зависит от целей, которые ставит хозяин машины. Команда VyborExperta.ru рекомендует выбирать следующие материалы:

  • Шумофф M4 – для самостоятельной установки шумоизоляции;
  • Шумология Prizma А1 – для улучшения акустики салона;
  • StP Эконом – полная и самая лучшая шумоизоляция авто для дверей;
  • Виброниум ВБ-2 – эффективная виброизоляция, улучшающая защиту от коррозии;
  • Dinitrol 479 – материал для изоляции арок и дна кузова.

Вся продукция из нашего обзора достойна внимания автовладельцев, но статус лучшей изоляции получили бренды, выпускающие долговечные и простые в установке материалы.

Шумоизоляция автомобиля. Какой материал лучше выбрать? COMFORTMAT

Выбор материала

Готовые комплекты материалов Комфортмат — это удобное решение для обработки авто. Главные вопросы: для чего, сколько, зачем и как теперь имеют ответ. Шумоизоляция дверей, шумоизоляция капота, шумоизоляция крыши, шумоизоляция багажника, шумоизоляция пола салона с готовыми комплектами Comfortmat в официальном интернет-магазине.

Уже много статей написано и много фото и видео отчетов сделано, но еще раз мы напишем про основную суть при выборе материалов Comfortmat.

Для начала нужно решить, что именно вы хотите получить, какой эффект Вам нужен и выбрать уже подходящие для ваших потребностей материалы:

Убрать шум из под колес? Шумоизоляция пола

Нужно на арки выбирать виброматериал от 3мм до 4мм в с фольгой желательно от 100 микрон и вторым слоем шумопоглотитель от 6мм  до 10мм. Если шум очень сильный то делаем три слоя

1) виброматериал от 4мм

2) шумоизолятор от 4мм

3) шумопоглотитель от 6мм

Шумоизоляция пола с комплектами Комфортмат теперь достаточно проста. Подбери нужный вариант под свой автомобиль по ссылке.

Сделать работу двигателя тише? Шумоизоляция капота

На внутреннюю сторону капота наносим первым слоем виброматериал от 1. 5 мм до 2,5 мм (минимальной виброизоляции будет достаточно, дабы не перегружать стойки автомобиля).

Вторым слоем шумопоглотитель фольгированный или материал который держит высокую температуру.

Шумоизоляция капота Комфортмат представлена в данном разделе.

В жару в машина быстро греется а зимой быстро остывает? Шумоизоляция багажника и пола

Решение простое, первый слой толщина в зависимости от зон нагрузки а второй слой идет теплоизоляторами с фольгированной основой. Так же можно улучшить, добавить и третий слой в некоторые зоны автомобиля. (Фольга не дает летом прохладному воздуху выйти из автомобиля и вы реже включаете кондиционер а зимой наоборот сохранит теплый воздух в салоне автомобиля)

Мимо проезжающие автомобили отвлекают посторонними звуками? Шумоизоляция дверей

Делаем двери не в два а в три слоя.

1) Виброизоляция от 2 мм до 3 мм с хорошей адгезией

2) Высокоэффективным шумопоглощающим материалом с клеем не боящимся влаги от 4 мм

3) Мягкий шумопоглотитель (сжимающийся в ноль) в внутренний каркас двери от 5мм в зависимости от места (Посторонние шумы станут тише в несколько раз)

Раздражает шум дождя по крыше? Шумоизоляция крыши

Виброизолятор от 1,5 мм до 2,5 мм желательно с повешенной адгезией.

Вторым слоем аккустический войлок или мягкий шумопоглотитель, для погашения звука. Это решение так же улучшит автомобильный звук в салоне.

Хотите улучшить работу акустической системы или подготовить автомобиль к соревнованию по автозвуку?

Вместо мастичных виброматериалов тут уже нужен, только материал на битумной композиции от 3,5 мм + в зависимости от качества оценки звучания или же наоборот на давления выбирают специально разработанные аудио шумопоглотители которые убирают отражающие волны и звук становится громче и качественнее. Битумная основа сделана для перегруженных зон, поэтому где звук превышает 140 db это решение будет самым оптимальным.

 

25 автомобилей с самым лучшим звуком всех времен

Из всех способов восхищаться автомобилем звук его двигателя может быть самым незабываемым — и даже самым подавляющим. Конечно, вы можете увидеть изгибы и поверхности глазами, почувствовать запах теплой кожи, выпекаемой на солнце, почувствовать листовой металл и отделку кончиками пальцев. .. но все эти детали меркнут по сравнению с тем, как звучит оперная мелодия. от двигателя и попадает в ухо, вызывая мурашки по спине.

Существует ли точная формула для создания самого лучшего звука двигателя всех времен? Не совсем — но ты будет видеть, что есть одна или две общие темы. У Феррари и Порше определенно есть к этому слух; несмотря на это, дюжина цилиндров, как правило, поддается чистому звонкому и механическому вою, как и неограниченный характер гоночного автомобиля.

Выбор слишком велик, но это 25 лучших звуков автомобильных двигателей, которые когда-либо были в нашей книге. Наушники, громче.

1969 Форд ГТ40

Двигатель: 4,2-литровый V8
Мощность: 440
Редлайн: 6000 об/мин

2010 Лексус ЛФА

Двигатель: 4,8-литровый V10
Мощность: 552
Redline: 9000 об/мин

1957 Феррари Тестаросса

Двигатель: 3,0-литровый V12
Мощность: 300
Redline: 7000 об/мин

2017 Порше 911 РСР

Двигатель: 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель
Мощность: 510
Красная линия: 9000 об/мин

2016 Форд Мустанг GT350R

Двигатель: 5,2-литровый V8
Мощность: 526
Redline: 8250 об/мин

1991 Мазда 787Б

Двигатель: 2,6-литровый четырехроторный роторный двигатель
Мощность: 700
Redline: 8 500–9 000

1970 Плимут Суперберд

Двигатель: 7,2-литровый V8
Мощность: 425
Красная линия: 5000 об/мин

1986 Группа B Audi Quattro S1

Двигатель: 2,1-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 540
Redline: 7 500

2007 Пагани Зонда Р

Двигатель: 6,0-литровый V12
Мощность: 739
Redline: 8000 об/мин

1973 Альфа Ромео Монреаль

Двигатель: 2,6-литровый V8
Мощность: 200
Красная линия: 6200 об/мин

1979 Феррари 512BB ЛМ

Двигатель: 4,9-литровый оппозитный 12-цилиндровый двигатель
Мощность: 440
Redline: 6800

1995 Феррари 412 Т2

Двигатель: 3,0-литровый V12
Мощность: 690
Redline: 17 000 об/мин

1979 БМВ М1 Прокар

Двигатель: 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель
Мощность: 414
Красная линия: 10 000 об/мин

1964 Феррари 250 ГТО

Двигатель: 3,0-литровый V12
Мощность: 300
Redline: 8000 об/мин

1971 Порше 917

Двигатель: 5,0-литровый оппозитный двигатель, 12
Мощность: 630
Redline: 8000 об/мин

1967 Альфа Ромео Типо 33 Страдале

Двигатель: 2,0-литровый V8
Мощность: 241
Красная линия: 9000 об/мин

2004 Порше Каррера ГТ

Двигатель: 5,7-литровый V10
Мощность: 605
Redline: 8200 об/мин

1987 БМВ М3 ДТМ

Двигатель: 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
Мощность: 300
Redline: 8500 об/мин

1996 Альфа Ромео 155 V6 Ti

Двигатель: 2,5-литровый V6
Мощность: 420
Красная линия: 11 500 (пиковая мощность)

1997 Мерседес ЦЛК ГТР

Двигатель: 6,0-литровый V12
Мощность: 600
Redline: 7500 об/мин

2019 Шевроле Корвет ZR1

Двигатель: 6,2-литровый V8
Мощность: 755
Redline: 6500 об/мин

1973 Лянча Стратос ХФ

Двигатель: 2,4-литровый V6
Мощность: 188
Красная линия: 9000 об/мин

1992 Макларен Ф1 ГТР

Двигатель: 6,0-литровый V12
Мощность: 600
Redline: 7500 об/мин

1957 Ягуар XKSS

Двигатель: 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель
Мощность: 250
Redline: 6000 об/мин

1962 Альфа Ромео ГТА

Двигатель: 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
Мощность: 115
Redline: 5600 об/мин

10 автомобилей с лучшим звуком всех времен

Мы быстро движемся к будущему электромобилей, которое обещает нулевой уровень выбросов и быструю, но бесшумную работу. Дело благородное, но автолюбителям будет не хватать звука двигателя.

Это делает еще более важным прославлять одни из лучших по звучанию автомобилей всех времен, прежде чем они все попадут в учебники истории.

Этот список содержит 10 автомобилей с самым лучшим звуком, некоторые из известных классических автомобилей смешаны с современными чудесами, каждый из которых способен издавать из своих выхлопных труб такую ​​механическую музыку, которая повернет головы на любой главной улице.

Наш выбор из 10 автомобилей с лучшим звуком:

  1. Aston Martin DBS
  2. Ауди РС3
  3. БМВ М850i
  4. Форд Мустанг Мах 1
  5. Феррари Ф355
  6. Mercedes-AMG GT 4-дверный
  7. Ягуар F-Type R
  8. Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae
  9. Мазерати Кватропорте ГТС
  10. Лексус ЛФА

1) Aston Martin DBS

  • 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом
  • 725 л. с.
  • 0-60 миль в час менее чем за 3,4 секунды

В большинстве моделей Aston Martin используется версия знаменитого 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes, который, конечно, звучит великолепно, но не так очаровывает слух, как собственный 725-сильный 5,2-литровый двигатель Aston с двойным турбонаддувом. В12.

Сравните спортивные автомобили на carwow

Возможно, вы никогда не сможете по закону проверить его максимальную скорость в 211 миль в час или регулярно испытать 3,4-секундное время 0-60 миль в час, но этот звук выхлопа будет вызывать улыбку на вашем лице при каждой поездке. .

2) Audi RS3

  • 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • 400 л. с.
  • 0-60 миль в час за 3,8 секунды

Знаменитый пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом впервые услышал свою необычную трель на этапах ралли в раллийном автомобиле UR Quattro 1980-х годов. Последняя версия полноприводного Audi RS3 выдает серьезные 400 л.с. и такой же культовый звук выхлопа.

Audi RS3 предлагает

Найдите нужный участок дороги, опустите окна, и вы сможете представить, как ваш Walter Rohrl грациозно скользит между поворотами на специальном раллийном этапе. Просто убедитесь, что вы на самом деле не скользите по дорогам общего пользования.

3) BMW M850i ​​

  • 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
  • 530 л.с.
  • 0-60 миль в час менее чем за 3,9 секунды

У BMW E46 M3 CSL 2000-х годов был фантастический двигатель, отчасти благодаря впуску из углеродного волокна. Единственный и неповторимый E90 M3 V8 выл до красной черты на 8400 об/мин, как чистокровный спортивный автомобиль, но если вы хотите такой же волнующий саундтрек в современном BMW, вам нужен не M3, а 8-й серии в комплектации M850i. .

BMW 8 серии сделок

Он не такой мощный, как полноценный M8, но его 530-сильный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом на самом деле имеет более мелодичный тон: в одну минуту он звучит как мускул-кар старой школы, а в следующую — как бескомпромиссный спортивный автомобиль. .

4) Ford Mustang Mach 1

  • 5,0-литровый V8
  • 460 л.с.
  • 0-60 миль в час менее чем за 4,4 секунды

Ford десятилетиями выпускает характерные силовые установки V8. Если вы хотите испытать этот душевный урчание V8 с гарантией и современной информационно-развлекательной системой, то нынешний Ford Mustang Mach 1 — ваш лучший выбор.

Ford Mustang предлагает

Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 460 л. с., который очарует ваши барабанные перепонки при нажатии на педаль акселератора.

5) Ferrari F355

  • 3,5-литровый V8
  • 380 л.с.
  • 0-60 миль в час за 4,5 секунды

Современные Ferrari — это чудо техники, способное превысить национальный лимит скорости к тому моменту, когда вы съезжаете с подъездной дорожки. Они тоже звучат великолепно, но не так великолепно, как классические двигатели V12 из 60-х или потрясающий Ferrari F355 середины 19-го.90-е.

Kia EV6 поделки

Вырабатывая впечатляющие 380 л.с. благодаря своему безнаддувному 3,5-литровому силовому агрегату V8, F355 подошел к красной черте с оглушительным визгом, не похожим ни на что другое на дороге.

6) Mercedes-AMG GT 63 S, 4-дверный

  • 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
  • 639 л.с.
  • 0-60 миль в час менее чем за 3,2 секунды

Модели Mercedes AMG когда-то отличались безумными двигателями V8, излучающими безошибочно узнаваемый звук с тяжелыми басами, который сообщал другим участникам дорожного движения, когда нужно перестроиться в медленную полосу движения.

Последние предложения Mercedes

В соответствии с нормами выбросов эти модели AMG сократились по количеству цилиндров и мощности, но 4-дверный AMG GT с радостью сопротивляется этой тенденции и сохраняет свое громкое и гордое наследие AMG благодаря своему двигателю V8 с двойным турбонаддувом.

7) Jaguar F-Type R

  • 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом
  • 575 л.с.
  • 0-60 миль в час за 3,7 секунды

Он существует уже десять лет, но выглядит так же хорошо, как и прежде. У Jaguar F-Type R такой интенсивный звук выхлопа, что вы задаетесь вопросом, как он вообще прошел нормы шума, но никто, кажется, не возражает, когда кто-то проносится мимо, его 5,0-литровый V8 мощностью 575 л. с. рычит, как дикий зверь.

Предложения Jaguar F-Type

Приобретите один сейчас, прежде чем кто-то поймет, что это слишком хорошо в сегодняшнем мире, помешанном на электромобилях.

8) Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae

  • 6,5-литровый V12
  • 780 л.с.
  • 0-60 миль в час менее чем за 2,8 секунды

Lamborghini известна тем, что годами выпускает свои флагманские модели, но даже по их меркам Aventador существует уже давно.

Обзор Lamborghini Aventador

Постепенные обновления и просто безумный 6,5-литровый V12 помогли ему не отставать от более новых, более продвинутых соперников, но ни один из них не звучит так свирепо, как эта штука, когда ее ведут в гневе. И немногие извергают огонь из своих выхлопных газов.

9) Maserati Quattroporte GTS

  • 4,7-литровый V8
  • 434 л.с.
  • 0-60 миль в час менее чем за 5,0 секунд

На протяжении многих лет компания Maserati создала несколько потрясающих автомобильных произведений искусства, одним из самых запоминающихся за последние годы стал Quattroporte GTS, четырехдверный суперседан, который произвел, пожалуй, самый изысканный и культурный саундтрек к двигателю V8. Всегда.

Последние предложения Maserati

Его 4,7-литровый двигатель V8, созданный на основе Ferrari F430, тоже дал ему неплохую скорость, но один только этот саундтрек стоил запрашиваемой цены. Хотя нынешняя модель с турбонаддувом немного более сдержанная, она по-прежнему производит впечатляющее впечатление.

10) Lexus LFA

  • 4,8-литровый V10
  • 560 л.с.
  • 0-60 миль в час за 3,6 секунды

За прошедшие годы было выпущено всего несколько автомобилей с двигателем V10, и хотя все они звучали довольно круто, Lexus LFA вывел вещи на совершенно новый звуковой уровень.