23Июл

Какая компрессия должна быть: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Содержание

Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе, чтобы мотор работал бесперебойно

Компрессия дизельного двигателя является основным показателем его исправности. Компрессией называют максимальное значение давления, создаваемого в цилиндре, при нахождении поршня в ВМТ (верхней мертвой точке). Конструктивные особенности дизельных движков таковы, что малейшее отклонение компрессии от нормы приводит к сбоям в работе силового агрегата.

Заниженный показатель давления влечет за собой полный отказ в работе цилиндра. При возникновении сбоев или запуске дизеля и в работающем моторе необходимо производить тщательную проверку компрессии. Диагностика давления производится согласно инструкции, приложенной к прибору.

Технические характеристики двигателей внутреннего сгорания содержат информацию о конструктивном параметре — степени сжатия, который является постоянной величиной. Степень сжатия дизельного двигателя представлена в виде соотношения объемов цилиндра при расположении поршня в НМТ (нижней мертвой точке) и в ВМТ соответственно.

Определить степень сжатия можно путем деления величины объема цилиндра на объем камеры сгорания. Результат, полученный после деления, указывает во сколько раз уменьшается объем топливовоздушной смеси при перемещении поршня из нижней точки в ВМТ.

Основной характеристикой работы дизеля является именно компрессия в цилиндрах, потому что только при достижении рабочего давления определенного значения температура сжатого воздуха повышается и происходит воспламенение топливовоздушной смеси.

Описание признаков снижения компрессии

В процессе эксплуатации дизеля компрессия склонна к снижению вследствие постепенного износа его деталей и узлов. Величина давления отображает состояние элементов, входящих в состав дизельного мотора.

Проблемы, возникающие по причине пониженной компрессии, имеют следующие признаки:

  1. Возникновение трудностей при запуске двигателя.
  2. Плохое зажигание.
  3. Скачки в работе движка, плавают обороты.
  4. Троение дизеля, вызванное отказом одного или нескольких цилиндров.
  5. Шумная работа мотора вследствие формирования и последующих микровзрывов избыточных топливных испарений в силовом агрегате.
  6. Снижение мощности дизеля.
  7. Возрастание давления в системе охлаждения.
  8. Появление потоков масла снаружи двигателя.
  9. Увеличение расхода дизтоплива почти в два раза.
  10. Нагрев силового агрегата.
  11. Появление синего дыма, выходящего из выхлопной трубы при запуске мотора.

Возникновение хотя бы одного из перечисленных признаков вызывает необходимость проверки давления сжатого воздуха в цилиндрах.

Уровень проверяемого показателя давления опосредованно информирует о высоте температуры сжатого воздуха, вследствие чего становится понятно, возможно ли запустить двигатель. Повышение температуры сжатого воздуха до необходимого уровня возможно только при обеспечении достаточного давления в цилиндрах.

Определение нормы компрессии дизеля

Автовладельцы часто задаются вопросом, какая компрессия должна быть в дизельном двигателе. Норма давления сжатого воздуха в цилиндрах дизеля более высокая в сравнении с бензиновыми моторами. Запуск дизельного движка происходит при достижении давления более 22 кг/см3.

Сжатие воздушно-топливной смеси приводит к интенсивному нагреву воздуха свыше 300 ˚С и вспышке впрыснутого дизельного топлива. Наиболее предпочтительным для успешного воспламенения топлива является значение компрессии 20-32 кг/см3.

Уменьшение поршневого давления приводит к снижению температуры сжатого воздуха в камерах сгорания, что является помехой для воспламенения дизтоплива и запуска двигателя особенно в зимнее время.

Владельцам современных автомобилей с дизельным двигателем необходимо обладать информацией о величине давления, при котором холодный мотор заведется при низкой температуре в окружающей среде:

  • меньше 28 кг/см3 — дизель заведется только при морозе, слабее чем минус 15˚С;
  • от 20 до 30 кг/см3 — до минус 20˚С;
  • более 32 кг/см3 — минус 25˚С;
  • 36 кг/см3 — до минус 30˚С;
  • 37–40 кг/см3 — минус 35˚С.

Данные приведены в расчете на то, что все системы автомобиля, участвующие в запуске мотора, находятся в отличном состоянии.

Причины, вызывающие понижение давления в цилиндрах

Если в результате проверки выяснилось, что компрессия в дизельном двигателе занижена, то чтобы ее повысить, необходимо произвести комплексную проверку и выяснить причины, вызвавшие этот дефект. Причинами низкого давления в цилиндрах дизельного мотора являются следующие факторы:

  • неисправности поршня;
  • залегание компрессионных колец;
  • задиры и сколы на стенках цилиндров;
  • трещины в блоке цилиндров;
  • отказ прокладки блока цилиндров, появление неровностей на прилегающей поверхности;
  • нарушение герметичности корпуса двигателя, образование трещин;
  • возникновение слоев нагара внутри силового агрегата вследствие использования топлива плохого качества;
  • отказ клапанов в следствие прогорания или неправильной настройки.

Показатель компрессии находится в прямой зависимости от степени изношенности деталей, входящих в поршневую группу, от клапанов и зазоров, отвечающих за температуру сжатого воздуха, установленных при их регулировке.

При выявленных дефектах в поршне или компрессионных кольцах нужно ремонтировать всю поршневую группу. Чтобы увеличить давление при выявлении задиров на цилиндрах, необходимо произвести шлифовку стенок или замену всего блока цилиндров.

Изношенные и прогоревшие клапаны нуждаются в замене и последующей настройке. Неверная регулировка клапанов является причиной неравномерной компрессии в цилиндрах.

Проведение комплексной проверки дизельных моторов является обязательным мероприятием для предупреждения окончательного отказа мотора.

Состояние всех элементов двигателя влияет на уровень компрессии. Снижение этого показателя говорит о сильном износе механизмов силового агрегата. При проведении комплексной диагностики всегда измеряется уровень давления сжатого воздуха в цилиндрах дизельных моторов.

Алгоритм замера давления в цилиндрах

Проверять компрессию необходимо после тщательного прогрева движка. При проведении замеров давления в поршнях используется прибор под названием компрессометр, имеющий специальную шкалу манометра для вывода информации и резьбу, рассчитанную на вкручивание вместо свечей накаливания или форсунок.

Последовательность действий состоит в выполнении следующих операций:

  1. Снятие свечи накаливания или форсунки с одного из цилиндров.
  2. Установка измерительного прибора на место снятой свечи или форсунки.
  3. Проворачивание коленчатого вала при помощи стартера.
  4. Фиксирование полученного результата.
  5. Замер давления в остальных цилиндрах производится подобными действиями.
  6. Сверка полученных результатов.
  7. Добавление 50 мл масла в каждый поршень при помощи медицинского шприца.
  8. Прокручивание мотора при снятых свечах при помощи стартера.
  9. Новый замер компрессии.
  10. Возрастание данного показателя свидетельствует о проблемах, возникших в поршневой группе.
  11. Если давление осталось неизменным, то необходимо производить ремонт и регулировку в клапанном механизме.

Для получения реальных результатов при проведении контрольных замеров необходимо обеспечить необходимое количество оборотов коленчатого вала, равное 200–250 оборотов в минуту.

Что делать при усиленном снижении компрессии дизельного двигателя?

При выявлении сниженной компрессии необходимо обратиться к специалистам с целью проведения тщательной диагностики силового агрегата. Серьезное снижение данного показателя при большом пробеге свидетельствует об износе элементов и необходимости их замены с последующими профессиональными регулировками на специальных стендах.

Если в одном из цилиндров давление занижено в сравнении с остальными, то придется производить переборку всего двигателя. Разное значение компрессии исчезнет только после замены всей поршневой группы.

Сборка и ремонт дизельных двигателей обходятся намного дороже вследствие технологических особенностей. Требования к величине компрессии объясняются тем, что воспламенение дизельного топлива при холодном запуске происходит только при заданной величине этого показателя.

Какая компрессия должна быть на автомобиле ВАЗ-2109

Первые симптомы неполадок в работе двигателя ВАЗ-2109 знают все собственники отечественных машин: оставляющая желать лучшего динамика, повышение расхода бензина, частичное или почти полное отсутствие отклика на педаль газа, не хватает тяги, машина передвигается с большими усилиями, из выхлопной трубы исходит черный дым.

Сначала опытный водитель грешит на свечи зажигания, а потом под сомнения подпадает поршневая система. Чтобы проверить состояние поршневых колец, проводится самостоятельная диагностика работы деталей машины.

Для этого нужно определить компрессию двигателя.

Даже если барахлит карбюратор, проверить компрессию нужно в первую очередь – такой подход позволит точно зафиксировать неисправности ВАЗ-2109, устранить их и перейти к регуляции карбюратора.

Содержание

Инструкция по проверке компрессии ВАЗ-2109

Чтобы измерить компрессию, необходимо подготовить специальные инструменты:

  • компрессометр, состоящий из мягкого гнущегося шланга, клавиши сброса давления и наконечника с панелью измерений;
  • свечной ключ.

При самостоятельной диагностике не обойтись без помощника. Инструкция по измерению компрессии ВАЗ-2109 инжектор и карбюратор выглядит так:

  1. Включите двигатель машины и нагрейте его до температуры от 80 до 90 градусов.
  2. Достаньте с бензонасоса шланг, который отводит бензин.
  3. Аккуратно открутите свечи зажигания, перед этим очистив колодцы от налипаний грязи и мусора.
  4. Достаньте из крышки тумблера бронепровод, находящийся по центру, зафиксируйте в нем свечу и уложите сверху на двигатель.
  5. Разместите в углублении первого цилиндра наконечник компрессора, приспособление не обязательно ввинчивать, его можно прижать к отверстию руками.
  6. Приступайте к замеру давления. Помощник должен занять водительское место и выжать до упора педаль «газа», затем провернуть ключ в замке зажигания и запустить стартер продолжительностью не менее 3-5 секунд.
  7. Следите за тем, как в это время изменяются значения компрессометра, динамику возрастания показаний следует фиксировать, также запишите максимальное положение стрелки. После завершения фиксации сбросьте давление, нажав клавишу спуска.
  8. Эти действия необходимо произвести для каждого цилиндра двигателя отдельно, чтобы не забыть показатели, фиксируйте их на листе бумаги.

Как анализировать полученные показания компрессометра

Анализ полученных данных осуществляется исходя сразу из 3-х параметров:

  1. Максимальное значение давления. Отличное давление, которое должно быть в идеале в ВАЗ-2109 – от 12 до 13 кг/см кв., а это приблизительно от 1,2 до 1,3 Мпа.
  2. Нормальным давлением принято считать от 10 до 11 кг/см кв. (1-1,1 Мпа).
  3. Не обойтись без ремонта, если манометр компрессометра показывает значения от 8 до 9 кг/см кв., а это от 0,8 до 0,9 Мпа.

Как избавиться от неточности измерений компрессии

Компрессометр может показывать неточные значения, если существует хотя бы один из факторов:

  • вВАЗ-2109 практически не заряжена батарея;
  • зафиксирована неисправность стартера;
  • двигатель холодный;
  • зазоры в клапанах не соответствуют нормальным значениям;
  • в цилиндры попал бензин;
  • замеры изначально были произведены неправильно.

За неимением помощника процедура проводилась без нажатия на педаль газа, что само по себе считается значительным нарушением измерения давления.

Специалисты отмечают, что компрессометр выдает повышенные показатели, когда в цилиндрах присутствует лишний объем масла, это происходит из-за изношенности маслосъемных крышек, встроенных для направления втулок клапанов ВАЗ-2109 или ЦПГ.

Независимо от того, какой механизм установлен в ВАЗ-2109 – карбюратор или инжектор, – величина давления по максимуму рассчитывается исходя из произведения степени сжатия и постоянного коэффициента, равного 1,2.

Читайте также: Как снять печку на ВАЗ-2109

Причины пониженного давления в цилиндрах двигателя ВАЗ-2109

Почему давление понижено, покажет сжатие воздуха. Для определения такта сжатия в конкретном устройстве цилиндрической формы в отверстии свечи разместите тонкую и длинную отвертку, можно заменить ее обычной палочкой или отрезом проволоки. Придерживая отвертку рукой, опустите ее прямо на днище поршня. Далее вращайте коленвал, держась за зубья маховика в лючке картера сцепления.

Когда воздух сжимается, отвертка выходит наружу из отверстия свечи, следуя направлению снизу вверх. Ваша задача – определить момент, когда движение вверх прекратится и перестроится в движение вниз следом за поршнем, это и есть такт впуска – отправная точка перемещения поршня и завершение такта сжатия.

Далее вставьте в углубление свечи шланг, идущий от компрессора, и передайте в цилиндрическую конструкцию воздушный поток, нагнетая давление от 2-х до 3-х атмосфер. Неисправность агрегата определяют по тому, откуда исходит воздух:

  1. Если воздух просачивается сквозь соседнее углубление в свечи или появляется в расширительном бачке, значит, перегорела прокладка головки блока.
  2. Если воздушный поток выходит из карбюратора, возможно прогорел клапан, отвечающий за впуск, также существует вероятность плохой регулировки клапана.
  3. Воздух, выходящий из глушителя, тоже указывает на прогорание выпускного клапана или плохой его регуляции.
  4. Если воздушный поток направлен из сапуна, можно предположить изношенность колец и поршней.

Как еще определить пониженное давление в цилиндрах двигателя

Если под рукой есть обычное моторное масло, пониженную компрессию на ВАЗ-2109легко проверить, следуя такому руководству:

  1. Добавьте в цилиндр 10 кубиков масла и замерьте давление снова.
  2. Если показатели измеряющего устройства возросли, неполадки состоят в залеганиях колец, износе цилиндропоршневого комплекта.
  3. Если значения компрессометра остались на прежнем уровне, значит, прогорел клапан или пострадала прокладка, прилегающая к головке блока.

Как избавиться от залегания поршневых колец

Если неисправность состоит в залегании колец, для их ремонта последовательно повторите такие действия:

  1. Прогрейте двигатель ВАЗ-2109.
  2. Найдите в каждом цилиндре свечное отверстие и добавьте туда с помощью медицинского шприца или резиновой груши по 10 см куб. массы, состоящей из керосина (занимает половину всей массы), ацетона (четверть объема), моторного масла (четверть объема).
  3. Отставьте смесь на 3-4 ч. в сторону, если есть время и некуда спешить, лучше оставить на всю ночь.
  4. После этого вращайте стартер в течение 10-15 секунд с вывернутыми свечами.
  5. Осталось слить старое масло, а после замены старого устройства фильтрации залить новое.

Теперь, когда вы знаете, какая компрессия цилиндров двигателя должна быть на ВАЗ-2109 и как ее определить своими руками, а главное – каким путем устранить зафиксированные неисправности, вернуть автомобиль не составляет труда.

 

 

Как вам статья?

Проверка компрессии в цилиндрах | Организация владельцев Cessna

Что нужно знать перед поездкой
При поддержке AirMart, Inc. – www.AirMart.com

Проверка компрессии в цилиндрах:

Этот цилиндр Continental Действительно нужен оторваться?

Недавно у меня был разговор с владельцем Cessna SkyMaster, который был на 100% уверен, что его механик заставил его заменить 12 «идеально годных к полетам цилиндров». К счастью, я не был механиком в прицеле и просто вел с ним «беседу в ангаре». Судя по всему, все это произошло после того, как проверка компрессии двух двигателей SkyMaster показала, что давление во всех цилиндрах ниже или около 60/80 фунтов на квадратный дюйм. Как оказалось, что действительно беспокоило A&P в этом случае, так это то, где цилиндры протекали, так как он мог слышать воздух, выходящий из выхлопных газов на большинстве цилиндров. Тем не менее, этот разговор заставил меня задуматься и пересмотреть то, что я знаю о проверке компрессии. Я даже не могу прикинуть, сколько сотен или тысяч проверок сжатия я выполнил; тем не менее, рекомендуется время от времени пересматривать процедуры.

Когда я учился в школе A&P в 1989 году, то, чему меня учили, было довольно простым: Если компрессия ниже 60/80, забраковать цилиндр. Если вокруг клапана есть утечка, откажитесь от баллона. На самом деле, многие A&P до сих пор используют те же критерии.

Теперь вернемся к вопросу, поставленному в заголовке: действительно ли это означает, что цилиндры должны сниматься? Давайте посмотрим поближе.

Во-первых, некоторые из вас могут быть не знакомы с основными принципами проверки сжатия. По сути, в цилиндр подается давление 80 фунтов на квадратный дюйм, а поршень находится в верхней мертвой точке. Величина потери давления из-за утечки измеряется с помощью специального прибора, называемого тестером дифференциального давления. Этот тестер имеет регулятор, который регулирует воздух в магазине до 80 фунтов на квадратный дюйм. Воздух проходит через калиброванное отверстие и затем в цилиндр. На каждой стороне отверстия имеется манометр. Если утечек нет вообще, давление будет выравниваться на уровне 80 фунтов на квадратный дюйм с обеих сторон. Конечно, почти все цилиндры имеют хотя бы некоторую утечку, поэтому показания манометра на стороне цилиндра часто будут ниже. Таким образом, показание сжатия 60/80 означает, что регулируемый воздух, поступающий в отверстие, составляет 80 фунтов на квадратный дюйм, но утечка вызывает падение давления до 60 фунтов на квадратный дюйм на другой стороне отверстия.

Пока давление остается, механик также прислушивается к «шипению», вызванному утечкой. Если звук исходит из выхлопной трубы, это негерметичность выпускного клапана. Точно так же, если он исходит из впускного отверстия для впускного воздуха, это утечка во впускном клапане. Будем надеяться, что это исходит либо из вентиляционной трубки, либо из маслоналивной горловины (со снятой крышкой). Это означает, что утечка происходит вокруг поршневых колец.

Итак, почему так много A&P используют минимум 60/80? Должен быть какой-то документ, который определяет это, верно? Ну, честно говоря, я должен был отправиться на поиски. Конечно же, это есть в 43.13-1B – Приемлемые методы, приемы и практика, пар. 8-14.

Если в цилиндре показания дифференциальных манометров на горячем двигателе меньше 60/80, а процедуры, описанные в параграфах 8-15b(5)(i) и (j), не приводят к повышению компрессии, цилиндр должны быть удалены и проверены.

Трудно спорить с A&P, если AC43. 13 говорит удалить его, если он меньше 60, верно? Хорошо, но давайте посмотрим на первый абзац в AC43.13-1B.

Этот рекомендательный циркуляр (AC) содержит методы, приемы и практики, приемлемые для Администратора для проверки и ремонта негерметичных зон гражданских самолетов, только при отсутствии инструкций производителя по ремонту или техническому обслуживанию.

Это означает, что инструкции производителя имеют приоритет над AC43.13-1B FAA. Для двигателя производства Continental эти инструкции изложены в SB03-3, выпущенном 28 марта 2003 г. Эта SB заменяет их предыдущие инструкции в M84-15. SB03-3 очень интересен, и я полагаю, что большинство владельцев и многие A&P понятия не имеют, что в нем содержится. Если у вас есть самолет или вы работаете с двигателями Continental в компании A&P, вам действительно следует прочитать этот SB. Если, как и я, прошло несколько лет, вы должны прочитать это снова. В этом SB подробно описывается, как выполнять проверку сжатия и как интерпретировать результаты.

Подводя итог SB03-3, приведем некоторые основные моменты.

  • Тест на компрессию — очень полезный инструмент для определения внутреннего состояния цилиндров, но он имеет ограничения и должен использоваться в сочетании с другими неинвазивными тестами.
  • Осмотр с помощью бороскопа ДОЛЖЕН выполняться вместе с проверкой компрессии. A&P будет искать сгоревшие клапаны, признаки сломанных колец и чрезмерно задиры или изношенные стенки цилиндров. SB дает несколько хороших рекомендаций, которым нужно следовать при этой проверке.
  • A&P также должен учитывать расход масла, просачивание масла на днище и цвет масла.
  • A&P должен следовать процедуре, изложенной в SB, чтобы получить числа сжатия.
  • При определении места утечек прислушайтесь к утечкам из выпускного и впускного клапанов, а также к прорыву поршня в масляном фильтре. Но также ищите утечки, вызванные трещинами цилиндра в отверстиях для свечей зажигания и между алюминиевыми ребрами охлаждения.
  • 60/80 нигде не упоминается как минимум! Вместо этого для определения минимального показания используется эталонная диафрагма. (Это другое отверстие, чем то, о котором мы говорили ранее.) Главное отверстие временно присоединено к выходному отверстию тестера перепада давления, а не к цилиндру. Включите воздух и установите регулятор на 80 фунтов на квадратный дюйм. Что бы ни показывал манометр на выходе, это минимум, разрешенный этим конкретным тестером. Минимум моего дифференциального тестера составляет около 45 фунтов на квадратный дюйм. Каждый тестер немного отличается, но все те, которые я использовал, были 40-х годов. Это означает, что когда я проверяю компрессию своим тестером, минимально допустимое значение составляет 45/80!
  • Если в цилиндре выше минимума, НЕ ВАЖНО, если утечка происходит из-за клапана. ОДНАКО, если проверка бороскопом выявит проблемы (как указано в СБ), то его необходимо будет удалить.
  • Если цилиндр падает ниже минимума, НЕ выбрасывайте цилиндр немедленно. Самолет должен снова лететь около 1 часа. Если он все еще ниже минимального, то его придется удалить.

Опять же, это очень упрощенный парафраз SB03-3. В нем 14 страниц, и вы должны прочитать его.

А как насчет SkyMaster, о котором я упоминал в первом абзаце? Согласно SB03-3, компрессия ниже 60/80 и негерметичность выпускного клапана не обязательно требуют извлечения цилиндров. Тем не менее, необходимо также учитывать проверку с помощью бороскопа, требуемую SB. Если есть признаки прогоревших или перегретых клапанов, то да, их нужно вытягивать.

Итак, если у вашего двигателя Continental низкая компрессия и A&P хочет вытянуть цилиндр, спросите его, следовал ли он указаниям в SB03-3. Кроме того, убедитесь, что он использовал основное отверстие для определения минимума и что он заглянул внутрь цилиндра с помощью бороскопа. Просто нет причин вытаскивать цилиндры, если производитель говорит, что в них еще есть жизнь.

Что насчет двигателей Lycoming?

В инструкции по обслуживанию № 1191A изложены критерии проверки компрессии двигателей Lycoming. Ниже приведен отрывок из 1191А. Как видите, Lycoming смотрит на проблему совсем иначе:

  1. Показания давления во всех цилиндрах должны быть примерно одинаковыми; разница в 5 фунтов на квадратный дюйм является удовлетворительной; разница от 10 до 15 фунтов на квадратный дюйм указывает на необходимость проведения расследования.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если разница давлений не превышает 15 фунтов на квадратный дюйм, расследование не обязательно должно означать удаление баллона; часто клапан снова сядет на место, что приведет к приемлемой компрессии во время последующей проверки, которую следует выполнить в течение следующих 10 часов работы.

  1. Если показания давления во всех цилиндрах равны и превышают 70 фунтов на квадратный дюйм; двигатель удовлетворительный; менее 65 фунтов на квадратный дюйм указывает на износ, и последующие проверки компрессии должны выполняться с интервалом в 100 часов для определения скорости и степени износа. Если показания давления ниже 60 фунтов на квадратный дюйм или если скорость износа быстро увеличивается, о чем свидетельствует заметное снижение давления в цилиндрах, следует рассмотреть вопрос о снятии и капитальном ремонте цилиндров.

Все, что вам нужно знать об испытаниях на сжатие подвесных двигателей

Первое, что приходит на ум большинству людей, когда они слышат слова «испытание на сжатие», — это дорого. Однако так ли это на самом деле?

Что означают результаты проверки компрессии подвесного двигателя. Результаты различаются в зависимости от того, является ли подвесной двигатель четырехтактным или двухтактным. Хорошие результаты для четырехтактных двигателей должны быть 180-210 фунтов на квадратный дюйм, а для двухтактных двигателей — около 110-130 фунтов на квадратный дюйм.

Вот все, что вам нужно знать о тестах сжатия подвесных двигателей. Как их делать и что для вас значат результаты!

Что такое испытание на сжатие?

Проверка компрессии подвесного двигателя — это простая проверка, которую можно выполнить на любом двигателе внутреннего сгорания. Это очень простой тест, который может предоставить тестировщику жизнеспособность самого движка.

Это покажет, имеет ли двигатель хорошую мощность или нет. Как и в любом двигателе внутреннего сгорания, мощность двигателя создается, когда поршень движется вверх в цилиндре. Сжатие топливно-воздушной смеси до определенной точки с последующим ее поджиганием.

Когда смесь взрывается внутри цилиндра, она толкает поршень обратно вниз. Поднимайте поршни других цилиндров, а затем делайте это в определенной последовательности, чтобы все поршни двигались вверх и вниз и создавали мощность двигателя.

То, для чего используется мощность, зависит от того, на что установлен двигатель. В автомобиле он будет вращать трансмиссию, а затем, в свою очередь, вращать колеса автомобиля.

Для нас в мире лодок. Он будет вращать шестерни в нижнем блоке, который преобразует это движение в пропеллер. Это толкает лодку вперед. (Проверьте это для получения дополнительной информации о различных частях подвесного двигателя!)

Тест на сжатие говорит нам о том, в каком состоянии находится механика двигателя. Создает ли двигатель достаточную степень сжатия для правильной работы.

Что нужно для проверки компрессии?

В зависимости от марки двигателя и типа двигателя, который вы пытаетесь протестировать. Определит, какие инструменты вам понадобятся.

Вам понадобится базовый набор торцевых головок и гаечный ключ, чтобы снять любой пластик или кожух, защищающий катушки зажигания. Вам понадобятся наборы головок, чтобы снять катушки и открыть свечи зажигания.

Следующий инструмент, который вам понадобится, это правильная головка с глубоким колодцем, с помощью которой можно выкрутить свечи зажигания.

Здесь вам понадобится несколько специальных инструментов. На самом деле есть только две вещи, которые вам понадобятся, когда вы доберетесь до этой точки.

Вам понадобится тестер компрессии и способ перевернуть двигатель. У нас есть несколько тестеров сжатия, которые вы можете получить на Amazon на нашей странице ресурсов здесь.

Или вы всегда можете зайти в местный автомагазин, Napa, Advanced Auto, AutoZone или что-то еще в вашем районе. Обычно вы можете найти приличный тестер сжатия менее чем за 50 долларов в любом из этих мест.

Большинство приборов для проверки компрессии поставляются с несколькими шлангами с различными фитингами на концах, которые подходят для наиболее распространенных резьбовых соединений свечей зажигания почти всех производителей. Пока он подходит для вашего двигателя, все в порядке! Они довольно стандартны 🙂

Перейдем к следующему инструменту, который вам понадобится. В зависимости от марки и производителя двигателя, он определит, что вы можете сделать в этот момент. Если вы один, вам понадобится дистанционный ключ или кнопка запуска. (Мы рекомендуем здесь пару пусковых кнопок.)

Это позволит вам провернуть двигатель, чтобы получить результаты проверки компрессии.

Другой способ — попросить кого-нибудь повернуть ключ, опять же в зависимости от того, на каком двигателе вы это делаете. Вам нужно быть осторожным, потому что некоторые двигатели имеют функции, которые будут продолжать вращать двигатель. Даже когда очень не хочется!

Как проверить компрессию подвесного мотора?

Проведение теста на сжатие на самом деле довольно простой процесс. Вы захотите снять любую из тех крышек, о которых мы говорили ранее, сверху катушек зажигания. Как только вы посмотрите на свой двигатель, вы обнаружите катушки зажигания. Вы хотите вынуть болты, которые удерживают катушки.

Если нет крышек и болтов, отлично! Просто отсоедините провода свечей зажигания от свечей зажигания, а затем используйте правильный разъем для ваших свечей. Снимите все свечи зажигания.

Теперь вы можете взять компрессометр и вставить шланг в любой цилиндр, с которого вы хотите начать.

Возьмите кнопку дистанционного запуска и подключите к соленоиду стартера на двигателе. Теперь вы можете переключить соленоид с помощью кнопки и перевернуть двигатель, глядя на датчик.

Продолжайте проворачивать двигатель, пока компрессометр не выровняется вверху. Это должно занять всего 5-10 оборотов двигателя, и датчик должен перестать расти. Нет необходимости продолжать удерживать кнопку, чтобы увидеть, сколько еще вы можете получить.

Топ есть топ, а последние 5 фунтов или около того не будут иметь значения! 🙂

Что подводит нас к другому вопросу о том, как выполнить тест.

Следует ли проводить проверку компрессии подвесного двигателя в горячем или холодном состоянии?

Это еще одна из тех «спорных» тем. Обе стороны будут сражаться не на жизнь, а на смерть. У них обоих есть разные аспекты, которые делают их полезными.

По моему личному мнению и опыту проведения, возможно, тысяч тестов на сжатие. Определенно лучше мерить компрессию при небольшом прогреве двигателя.

В то же время, что вы собираетесь делать, когда двигатель не работает? Если он не работает, он не нагревается. Если не греется, то вы пропускаете замер компрессии и начинаете тестировать другие узлы двигателя?

Это особенно верно, когда вы целенаправленно проводите испытания на сжатие. Когда вам платят за устранение неполадок и решение проблемы. Вы обнаружите, что в большинстве случаев вам не рассказали всю историю.

Кто-то может сказать, двигатель не заводится, работал нормально. Забыл сказать вам, что они дали задний ход на парусной рыбе, и двигатель был частично погружен под воду!

Так что и горячее, и холодное может быть любым. Прогрев двигателя и попадание масла в цилиндры лучше герметизирует кольца и клапаны. Изменятся результаты теста на сжатие. Итак, если вы делаете тест на горячем двигателе. Вы получите лучшие показания.

Несмотря на то, что проверка компрессии на холодном двигателе все же позволит вам приблизиться к правильным показаниям.

Что такое хорошие показания или результат теста на сжатие?

Вам может быть интересен этот вопрос, поскольку за эти годы мне много раз приходилось отвечать на него начинающим механикам и яхтсменам. Что для меня очень важно, потому что это показывает желание человека учиться!

Результаты проверки компрессии зависят от того, с каким двигателем вы работаете. В основном, есть большая разница между двухтактными и четырехтактными двигателями.

Как мы уже говорили в начале этой статьи. Двухтактные двигатели должны иметь показания сжатия около 110-130 фунтов на квадратный дюйм. Иногда при компрессии 80 и 90 двигатель все равно работает отлично! Мы поговорим о низких результатах через минуту.

Теперь у четырехтактных двигателей больше движущихся частей. У них нет портов, как на двухтактных. Вместо этого у них есть впускной и выпускной клапаны, которые также необходимо закрыть, и они имеют гораздо более высокие показания компрессии.

Результаты для четырехтактных двигателей должны находиться где-то в диапазоне 180-210 фунтов на квадратный дюйм. Это хорошие чтения. Теперь важно отметить, что при выполнении этого теста вы можете увидеть 150 или 160 фунтов на квадратный дюйм на некоторых двигателях.

Просто откройте дроссельные заслонки, нажав ручки дроссельной заслонки на блоке управления, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку в нейтральном положении.

Это позволит большему количеству воздуха попасть в систему, и вы должны увидеть, что показания приближаются к диапазону 180 или около того.

Это наилучшие результаты для прочного и надежного двигателя.

Испытание на сжатие Yamaha, Evinrude, Mariner, Mercury, Suzuki или Honda

Я хочу добавить это сюда, потому что на самом деле не имеет значения, какой у вас производитель или марка двигателя. Тест на сжатие и результаты теста будут одинаковыми!

Некоторые люди скажут иначе, но когда мы приступим к делу. Двигатель есть двигатель. Если нет компрессии, то двигатель плохой!

У всех разных брендов просто будет немного другой процесс, чтобы выполнить тест на сжатие.

Этот процесс связан с тем, как добраться до свечей зажигания, чтобы вытащить их. Тогда, где пусковой соленоид, чтобы мы могли провернуть двигатель.

Вот и все; остальное то же самое. Результаты будут иметь одинаковые диапазоны, независимо от того, на каком двигателе вы проводите тест.

Когда следует проводить проверку компрессии?

Это вопрос, на который многие возвращаются, услышав слово «испытание на сжатие» и сразу же задумавшись. Это будет дорого, а двигатель в хлам!

На самом деле это не так. Это просто тест для проверки целостности и жизнеспособности двигателя. Хорошей идеей будет провести тест на сжатие двигателей, которые проработали много часов или лет.

При регулярном обслуживании 15-летнего двигателя с наработкой 1500 часов. Неплохая идея проверить компрессию, просто чтобы убедиться, что двигатель все еще в хорошей форме или нет.

Также есть время, когда вы занимаетесь устранением неполадок. Если вы имеете дело со старым двигателем с большим количеством часов, и он не работает. Я люблю сначала проверить искру и компрессию, сразу же.

Вы не хотите быть парнем, который тратит 6 часов на поиск и устранение неисправностей двигателя только для того, чтобы узнать, что у него низкая компрессия. Это никогда никому не идет на пользу!

Так что для любого механика или начинающего техника это хорошая привычка.

Что вызывает низкую компрессию в подвесном двигателе?

То, что интересует многих людей. Должна быть причина, по которой двигатель имеет низкую компрессию, и она есть.

Есть много причин, которые могут вызвать это. Опять же, в зависимости от двух- или четырехтактного двигателя. Двухтактные двигатели обычно получают низкую компрессию, когда поршневые кольца выходят из строя.

Как только кольца на поршне выходят из строя, воздух просто проходит мимо них. Оставление двигателя без возможности запуска! 🙁

То же самое относится и к четырехтактному двигателю, но есть проблема с седлами клапанов. Если клапан закоксовывается или сгорает, то воздух выходит через клапан и также теряет компрессию.

Иногда это простое решение, а иногда катастрофические последствия. Поэтому, если вы видите низкие результаты сжатия, попробуйте прогреть двигатель, если он заработает, и проверьте еще раз.

Вы также можете использовать горячую смесь очистителя двигателя и попытаться сжечь весь углерод, который находится на клапанах, и таким образом восстановить компрессию.

Помимо таких простых исправлений. Он врывается в двигатель и исследует, что происходит, или просто запускает двигатель и работает до тех пор, пока он не взорвется!

Сколько стоит тестер сжатия по сравнению с тестером сжатия? Сделали тест на компрессию?

Иногда мнение профессионала — отличная идея. В то же время вам не нужно тратить деньги на услуги, которые вам на самом деле не нужны. Например, когда вы делаете свой собственный сервис и хотите проверить сжатие при этом.

Приборы для проверки компрессии могут быть очень доступными. Чуть ранее мы говорили о том, что в любом магазине автозапчастей можно приобрести тестер сжатия, который иногда стоит менее 50 долларов.

Эти тестеры действительно хороши и на удивление долговечны. Около семи лет назад я купил тестер сжатия в NAPA за 45 долларов. Я использовал этот тестер около 4 с половиной лет и провел с ним около 400 сотен тестов!

Когда он наконец перестал работать, я сломался и потратил почти 300 долларов на Snap-On, я перебрал 5 штоковых клапанов, а экран треснул, и это только за первые полгода владения! Таким образом, ценник действительно не должен быть решающим фактором, при выборе которого вы решите использовать.