какие права нужны для управления
Содержание:
- Что требуется от будущего водителя
- Что нужно знать при вождении крупногабаритным авто
- Сдача экзаменов в автомобильной школе
Огромное число автомобильных школ позволяет пройти обучение на права категории «С» для вождения фуры и других грузовых машин. Как получить права на фуру, если вы не имеете большого опыта езды на грузовике? В процессе обучения автоинструкторами уделяется особое внимание правилам и особенностям езды на транспортных средствах больших габаритов, которые кардинально различаются с легковыми авто.
Что требуется от будущего водителя
Дальнобойщики – это категория профессионалов, управляющих грузовыми авто, которые рассчитаны для транспортировки больших грузов на дальние дистанции. Те, кто хочет работать по данной профессии, хоть раз задавались вопросом: для управления таким транспортом, как фура, какая категория прав нужна? Для вождения грузовика необходимы определенные навыки (категории «С» и «Е») и опыт управления похожим транспортом. Аренда фуры позволит вам нанять качественного профессионала, с которым ваш груз в безопасности.
Профессиональное вождение фуры характерно для человека, имеющего большой стаж управления автомобилем, разбирающегося в работе систем и узлов транспортного средства.
Как показывает практика, программа обучения включает такие элементы:
- Образование навыков управления грузовым транспортом;
- Особенности выполнения маневров на узких сегментах дороги;
- Максимально эффективные приемы управления грузовиком;
- Разные способы парковки;
- Техника подъезда к объекту с разных углов.
Что нужно знать при вождении крупногабаритным авто
Чтобы заниматься перевозкой грузов профессионально, нужны права на фуру: категория «С» является необходимой, а порой нужна и категория «Е». Также будет полезным опыт выполнения мелких ремонтных работ и познания о техническом устройстве грузовиков, правилах дорожного движения, законодательстве, регламентирующем транспортировку разных грузов.
Сдача экзаменов в автомобильной школе
Будущему профессиональному шоферу крупногабаритного авто нужно пройти профильное обучение в автомобильной школе. Какая категория прав нужна для фуры конкретно в вашем случае, вы узнаете в ходе занятий. По окончанию теоретического обучения приходит время сдачи экзамена по правилам дорожного движения, вождение на автодроме, в городских условиях. Успешное выполнение всех испытаний оканчивается получением водительских прав.
Получение водительских прав требует немалой выдержки, труда и времени. Поэтому если получать права нет времени, но необходимо срочно перевести груз — можно воспользоваться арендой манипулятора или арендой самосвала, что сэкономит значительное количество времени и средств.
Какая категория прав нужна на фуру
Ни для кого не секрет, что для того, чтобы управлять транспортным средством, нужно водительское удостоверение. Более того, для определенного транспорта должна быть соответствующая категория в правах. Поэтому, чтобы управлять фурой, нужна категория С водительских прав. Подробнее об этой категории в нашей статье.
Так, согласно изменениям в законе “О безопасности дорожного движения”, которые вступили в силу 5 ноября 2013 года, в главе 25 сказано:
1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Закон “О безопасности дорожного движения”
Здесь понятно, что согласно изменениям, необходимо открывать дополнительную подкатегорию, чтобы управлять этим транспортным средством. Это несложная процедура, она подразумевает сдачу таких же нормативов, как и при открытии любых других категорий или подкатегорий в правах.
Для начала нужно закончить соответствующую автошколу, а затем записаться на экзамен в ГИБДД. Отделение нужно выбирать то, за которым непосредственно закреплена автошкола. Сначала нужно сдать теорию, а затем идет практика, где водитель должен показать свое умение управлять данным видом транспорта, то есть фурой. Процедура обучения подробнее описана в этой статье.
Важно!
Если возникла необходимость управлять фурой с прицепом, то нужно открывать категорию СЕ. В этом случае нужно согласовать в ГИБДД, когда возможно это сделать. Обычно, открывать следующую категорию после предыдущей можно практически сразу, но точное время вам укажут в отделении. Когда категория для дальнобойщика на фуру с прицепом будет открыта, можно работать на данном виде транспорта.
Для того, чтобы открыть категорию СЕ, нужно точно также сдать экзамен, в который входит теория и практика. Заново учиться в автошколе не потребуется. Здесь вам подойдет тот же сертификат, который вы получили ранее, обучаясь на категорию С. Так что, намного удобнее открывать сначала эту категорию для управления фурой, а потом уже подкатегорию для фуры с прицепом.
Дата обновления: 7 октября 2020 г.
Права на фуру — какая категория нужна для дальнобойщика
Большое количество автошкол предоставляют обучение на водительские права категории «С», для управления фурами и прочими грузовыми механизмами. Во время обучения инструкторы уделяют большое внимание правилам и особенностям управления крупногабаритными автомобилями, которые существенно отличаются от легковых машин.
Требования к будущему водителю
Дальнобойщики — специалисты, управляющие грузовыми машинами, предназначенными для перевозки крупногабаритных грузов на дальние расстояния. Вождение фуры требует от человека определённых навыков и опыта управления подобной техникой.
Такая профессия подходит выносливым людям, способным терпеть однообразие обстановки, существенные физические и психологические нагрузки, связанные с разгрузкой товара и длительной концентрацией внимания. Работа водителя не относится к категории лёгкого труда, но обладает некоторыми преимуществами, среди которых — возможность посещения различных городов и стран, а также достойный заработок.
Управление фурой обычно привлекает мужчин, которых увлекает романтика дороги и мощные автомобили. Специальность дальнобойщика может освоить каждый желающий, у которого нет медицинских ограничений.
Профессионально водить фуру может человек, обладающий большим стажем управления машиной, разбирающийся в устройстве систем и узлов грузовика, способный устранить мелкую поломку самостоятельно.
Где обучают вождению фуры
Научиться управлять грузовым автомобилем можно практически в любой автошколе. Специализированные программы обучения позволяют после успешной сдачи экзаменов получить права на фуру.
Обучение вождения фуры на симуляторах
Как правило, в учебные программы входят следующие элементы:
- формирование навыков вождения грузовиком;
- особенности маневрирования на узких участках;
- наиболее эффективные приёмы вождения;
- различные способы парковки;
- подъезд к объекту под разным углом.
Что необходимо знать при вождении фуры
При вождении грузовиков существует большое количество нюансов, которые следует учитывать во избежание неприятных ситуаций:
- резкие движения рулевым колесом должны быть исключены;
- увеличенный тормозной путь;
- действие инерционной силы;
- возникновение сносов и заносов в момент прохождения поворотов;
- раннее снижение скорости;
- учёт габаритов автомобиля.
Как правильно сдавать назад на фуре с полуприцепом
Перевозка грузов в качестве основной профессии требует от водителя наличия удостоверения категории «С», а в некоторых случаях и категории «Е», навыков мелкого ремонта и знаний о техническом устройстве автомобилей, правилах дорожного движения, законодательных актах, регулирующих перевозку различных грузов, умения заполнять транспортную документацию.
Экзамены в автошколе
Человеку, который хочет стать профессиональным водителем фуры, необходимо пройти соответствующее обучение в автошколе. После прохождения теоретического этапа обучения наступает пора сдачи экзамена на знание правил дорожного движения. В случае успешного прохождения испытания будущий водитель фуры приступает к практической части экзамена, заключающейся в следующих этапах:
- поездка на грузовой машине по закрытому автодрому;
- прохождение различных препятствий – эстакада, «змейка», парковка.
При успешном выполнении заданий автодрома наступает заключительный этап экзамена – поездка на фуре по городу. При успешном выполнении всех испытании человек получает водительские права.
Вождение фуры змейкой
Водительское удостоверение
Для получения документа этой категории, помимо медицинской справки, необходимо обладать стажем вождения грузового автомобиля, превышающим один год.
Чтобы сдать экзамен на получение категории «Е» («СЕ» в случае с фурой), нет необходимости повторно проходить теоретическое испытание. Достаточно выполнить следующие элементы:
- движение задним ходом по прямой линии;
- подъезд задним бортом к платформе.
После прохождения двух испытаний водитель допускается к езде на автомобиле с прицепом в городских условиях. Успешная сдача практических испытаний гарантирует получение водительского удостоверения.
Видео: Новые упражнения для категорий BE, CE, DE, B1E, C1E
Категория на фуру с прицепом, 20 тонн
Содержание:
- Категория прав и требования
- Программа
- Что необходимо знать водителю крупногабаритного транспорта
- Как добавить новую категорию в уже существующие права
Без водительского удостоверения невозможно управлять автотранспортным средством. Категория на фуру, ее вид и требования — этими вопросами нередко интересуются люди, которые хотят стать управляющими этого типа транспортного средства. Для получения требуется сдать экзамены в ГИБДД. Есть несколько категорий прав на разные виды автомобилей: легковых и грузовых, в том числе на фуру, длинномер и шаланду. Сегодня разберемся подробнее.
Категория прав и требования
Категория, какую должны иметь права на фуру – CE. Она дает возможность перевозить груз на большие расстояния. Для ее получения нужно предоставить документ, подтверждающий пригодность к вождению по медицинским показаниям, а также бумагу, подтверждающую стаж вождения грузовых автомобилей сроком от года. Для получения необходимо проехать задним ходом на автомобиле и установить прицеп на разгрузку к эстакаде.
Если проверка будет пройдена успешно, то водитель имеет право на вождение грузовой машины с прицепом, полная масса которого больше 750 кг.
Каждый мужчина с хорошим здоровьем, опытом вождения фуры 20 тонн или другой грузоподъемности и который разобрался в том, какая категория нужна на фуру (и получивший ее), может попробовать себя в роли дальнобойщика. Вместе с тем, эта работа хорошо оплачивается.
Чтобы обучиться вождению, следует:
- Закончить автошколу;
- Пройти медосмотр;
- Сдать экзамены.
С этим типом удостоверения человек имеет возможность быть дальнобойщиком. Это непростая работа, требующая устойчивости к монотонной работе, а также ряда важных характеристик. Но после того, как человек разобрался, какая категория прав нужна на фуру, понимание дальнейших шагов значительно упрощается.
Программа
Программа обучения строго утверждена. Согласно ей, будущий водитель должен получить следующие компетенции:
- Навыки управления грузовиком;
- Умение маневрировать на узкой дороге;
- Особые водительские приемы;
- Корректная парковка;
- Подача для разгрузки под разными углами.
Водитель должен пройти следующие этапы на проверку знаний и навыков по управлению фурой и какая категория прав присваивается по итогам обучения:
- Сдать экзамен теоретической части;
- Если первый этап пройден, то допускается к проверке навыков вождения на автодроме;
- Финальный этап — езда по городу с инструктором;
- При успешном прохождении всех тестов водитель становится обладателем прав категории СЕ, необходимых для вождения грузового автомобиля с прицепом.
Что необходимо знать водителю крупногабаритного транспорта
Грузовой автомобиль имеет повышенный риск аварии. Чтобы не допустить ее, необходимо учитывать:
- Управляющий грузовиком должен поворачивать руль плавно;
- Если грузовик перевозит много товара, тормозной путь увеличивается;
- Если фура едет с тягачом, то постоянно действует инерция;
- Важно тормозить перед тем, как поворачивать и учитывать вероятность возникновения заносов прицепа, а также — учитывать габариты фуры.
Необходимо уметь исправлять небольшие неисправности и заполнять накладные, если человек хочет работать дальнобойщиком.
Как добавить новую категорию в уже существующие права
Итак, мы разобрались, какая категория прав на фуру. А как добавить категорию в те права, которые уже есть? Управляющий грузовиком человек должен пройти переподготовку. По ее окончании, требуется сдать экзамен, в котором управляющему необходимо продемонстрировать ряд навыков и иметь опыт вождения от года.
код 95.Работы на фуре за границей
Читать больше…
Вождение грузовика за границей: код 95 и другая специфика работыПольша является страной-производителем для многих транснациональных компаний, сетей розницы и крупных компаний, поэтому в ней постоянно требуются квалифицированные водители для работы на грузовиках и крупном автотранспорте. Какие есть особенности в работе водителем в Польше и других странах ЕС?
Что нужно для работы на фуре за границейВо-первых, вам необходимо иметь не просто права категории C,D,E, а реальный опыт вождения грузовиков не менее трех лет, а на международных трассах – от двух до пяти лет (поэтому будьте готовы, что сначала вам придется найти не самую крупную транспортную компанию для получения опыта, с гораздо меньшим уровнем заработной платы). Во-вторых, нужно получить водительское удостоверение международного образца. Оно выдаются на основании украинских водительских прав, но не заменяют их на территории Украины, так что следует всегда брать с собой как один документ, так и другой (возможно, в обозримом будущем международный формат будет полностью принят в стране). В-третьих, от вас потребуется знание хотя бы базовых слов и фраз иностранных языков, с которыми вы можете столкнутся (как минимум, английский и польский) для того, чтобы вы могли получить нужную информацию в пути или же общаться с таможенниками.
Будьте готовы к тому, что от вас потребуется также:
— ADR-сертификат. Также он называется «Курсом для водителей грузовика и автобуса». Занятия для получения сертификата проходят на территории Польши или в ее представительстве в течение пяти рабочих дней. За это время будущий работник должен узнать и показать на практике свое знание польских правил безопасности дорожного движения, фиксирования грузов в статичном положении и других важным моментов для обеспечения безопасности себя, окружающих, транспортного средства и груза. Без этих курсов ни одна фирма не возьмет вас на работу легально.
— положительные результаты психотехнического теста. Этот тест действует на протяжении пяти лет и сдается в Польше. Пусть его стоимость и не превышает 150 злотых, но без него не будет допуска к медицинской комиссии. Будьте готовы к утомительному ответу на письменные вопросы в течение нескольких часов (5-6, в зависимости от скорости ответа).
— Медицинская справка. Прохождение медкомиссии чаще всего оплачивает работодатель. Она позволяет доказать, что вы полностью соответствуете требованиям для вождения грузовика и другого крупногабаритного транспортного средства.
— справка об отсутствии судимости и тюремного заключения. Особенность этого документа состоит в том, что для работы, например, в Польше, необходимо получить информацию о том, что вы ни разу не нарушали местное законодательство. То есть наличие штрафов и взысканий на территории той же Российской Федерации никаким образом не влияют на судебные решения Польши.
— свидетельство водителя. Выдается с запроса работодателя в течение двух недель после письменного обращения в головной офис Инспекции Дорожного Транспорта Польши. Свидетельство водителя действует только на время работы в фирме, подавшей заявку. Если работа с фирмой прекращена, то и свидетельство считается недействительным.
— карта водителя для цифрового тахографа (чип). Лучше всего оформить ее в Украине, так как законодательной базы для полноценного ее получения в безвизовых странах пока еще нет, и процесс может затянуться на достаточно долгий срок. Даже если у вас есть водительская карт без чипа, необходимо получить новую.
Как получить код 95Пожалуй, самым важным документом для водителей-работников за рубежом требует водительское удостоверение с кодом 95. Оно необходимо для всех водителей, зарегистрированных в компаниях, расположенных на территории Евросоюза. Для того, чтобы получить его, необходимо пройти курс лекций (35 часов). После этого данные заносятся в едины реестр и выдается свидетельство. Никаких тестов и экзаменов сдавать не надо.
После выдачи кода 95 необходимо лишь проходить курсы повышения квалификации, но волноваться не стоит: это будет происходить раз в пять лет, поэтому не займет много времени и сил.
Стоит обратить внимание, что код 95 пока что не выдается фирмами-резидентами Украины, поэтому внимательно читайте отзывы и информацию о работодателе или посреднике. После введения безвизового режима многие украинские фирмы сообщают о предоставлении услуг по получению кода 95, обманывая водителей.
Работа за рубежом: правилаПомните, что поиск работы должен быть последовательным. Не беритесь за первое попавшееся предложение. Оно может оказаться банальной аферой: фирма посредник должна обладать необходимой документацией и хорошей репутацией, иначе окончательная работа и уровень зарплаты могут быть существенно ниже, чем было вам обещано, так как фирма-работодатель не несет ответственности за условия, озвученные посредником.
Наиболее интересные страны ЕС для устройства на работу водителя: Чехия, Польша и Прибалтика. Для того, чтобы найти вакансии, можно не обращаться к посреднику, а отправить резюме напрямую, узнав адрес отдела кадров заинтересовавшей компании (найти ее не составит труда). Разумеется, резюме должно быть написано на английском языке (серьезным плюсом будет написание резюме на языке страны, в которой находится головной офис компании).
При этом обращение в компанию, которая специализируется по поиску и предоставлению информации о вакансиях за рубежом может существенно упростить вам задачу, так как:
— вы получаете только проверенных работодателей;
— вам нет необходимости изучать законодательную базу и тратить нервы на получение той или иной документации;
— плата за услуги посредника невелика, но вы получаете гарантию.
Разумеется, все эти пункты действительны только при условии качественной работы компании, которая должна найти для вас работу водителем грузовиков или другого крупногабаритного транспорта в Европе.
Стоит учесть, что отсутствие каких-либо документов для работы в Польше и других странах ЕС может повлечь за собой серьезное правонарушение, штрафы, депортацию и запрет на въезд в страну. Вряд ли это стоит того, поэтому отнеситесь к вопросу серьезно. Полный пакет документов, наличие опыта и желания зарабатывать – перед вами открыты все дороги Европы!
Почти как фура, только без тахографа и платы за дороги. Что собой представляет тягач под «права» категории «В/BE»
Какими могут быть седельные тягачи, для управления которыми не нужны «права» категории «С», для чего используются такие автомобили и насколько они востребованы в Беларуси? Автобизнес разбирался в этом вопросе.
В чем схожесть, а в чем разница?Когда речь заходит о седельных тягачах и полуприцепах, сразу представляется многотонная фура, для управления которой необходимы «права» категории «CE». Однако среди тягачей немало вариантов, за рулем которых может находится человек, не имеющий права управлять грузовиком общей массой более 3,5 тонны. Впрочем, для полноценного использования такой техники, как и в случае с обычной фурой, понадобится еще и категория «Е», точнее – «ВЕ».
При наличии «прав» категории «B» получить «ВЕ» куда проще, быстрее и дешевле, чем «СЕ». Для переподготовки на данную категорию необходим стаж не менее двух лет и возраст не моложе 21 года. Срок обучения – 1,5 месяца. По окончании обучения вас ждет практический экзамен в ГАИ. Сдавать придется заезд в гараж, подъем на эстакаду и поездку по городу.
Получив водительское удостоверение категории «ВЕ», вы сможете управлять седельным тягачом с полуприцепом. Такие тягачи создаются на базе Iveco Daily, Renault Mascott, Mercedes-Benz Sprinter и др. Начиная с 2004 года седельный тягач под категорию «В» появился и в линейке ГАЗа.
Внешне и конструктивно такие машины действительно похожи на классическую фуру. Габариты также могут быть схожими, главное различие – грузоподъемность.
Несмотря на внушительные внешние параметры, технически допустимая общая масса такого автопоезда не должна превышать 7 тонн. В противном случае для управления таким составом понадобятся «права» категории «СЕ».
Автопоезда, подходящие под категорию «ВЕ», могут использоваться для перевозки легковых автомобилей. На такой платформе может уместиться от двух до трех легковушек в зависимости от массы и габаритов.
Главный минус – низкая грузоподъемностьО том, насколько такие автопоезда популярны в Беларуси и для чего они используются, Автобизнесу рассказал руководитель ассоциации грузоперевозчиков «8 регион» Сергей Штода:
«У таких машин есть ряд преимуществ: бесплатный проезд по дорогам Беларуси и России, отсутствие тахографов. Кроме того, они могут похвастать малым расходом топлива. Все это делает эти тягачи весьма конкурентоспособными, перевозчик может предложить хорошую цену на свои услуги.
Полуприцеп может иметь большую длину, что хорошо подходит для перевозки габаритных грузов. На таких автопоездах часто возят поролон, пенопласт или, например, обувь.
Среди минусов – относительно низкая грузоподъемность, поэтому все же можно говорить о достаточно узкой направленности в использовании седельных тягачей, подходящих под категорию «ВЕ». Если говорить о данной категории «прав» в целом, то можно отметить, что, например, при поиске работы водителем они практически не дают никакого преимущества. Спрос на водителей, обладающих «правами» категорий «С» и «СЕ», значительно выше».
Наш вердиктМалотоннажные седельные тягачи имеют ряд преимуществ, однако ограниченная грузоподъемность сильно сужает область их применения. Пожалуй, именно по этой причине такие автопоезда не смогли завоевать широкую популярность на рынке грузоперевозок как в Беларуси, так и за ее пределами.
Категория «СЕ». Переподготовка на категорию «СЕ»
Приглашаем водителей пройти обучение на повышение квалификации по курсу «Категория «СЕ». Слушатели курса получают самую актуальную информацию по особенностям управления грузовым автомобилем с прицепом.
Кому требуется категория СЕ?
Переподготовка на категорию «CE» необходима водителям, которые планируют управлять составами, у которых тягач относится к категории «С», а прицеп превышает 750 кг. К этой категории имеют отношение автомобили с прицепами для международных и внутриреспубликанских перевозок грузов.
Как получить категорию «СЕ»?
Для получения «СЕ» необходим водительский стаж за рулем грузового автомобиля, наличие удостоверения категории «С», медицинская справка и 3 фотографии 3х4. Получить категорию «CE» может лицо, достигшее 21 года. Обучение возможно с 19 лет.
Управление транспортным средством с тяжелым прицепом в плотном потоке движения требует больших умений и профессиональных навыков.
Продолжительность обучения также не займет много времени, обычно это 1-1,5 месяца. Занятия проходят в удобное для вас время.
Управление грузовым автомобилем с прицепом – фурой
В его основу переподготовки на категорию «CE» взята Единая программа переподготовки водителей механических транспортных средств категории «С» на право управления составами транспортных средств категории «СЕ», утвержденная Министерством транспорта и коммуникаций РБ. Согласно программе обучение направлено на укрепление знаний по устройству и эксплуатации составов транспортных средств, управлению составом транспортных средств и безопасности движения, оказании первой помощи пострадавшим при ДТП, управлению грузовым автомобилем с прицепом (фурой) (в т.ч. с отработкой упражнений в рамках практических занятий).
Курсы водителя категории «СЕ»
Теоретические занятия по курсу переподготовки на категорию СЕ проходят в современных оборудованных классах. Обучение проводят преподаватели-практики. Практические занятия проходят на новом автодроме на современных автомобилях.
Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов «БАМАП-ВЕДЫ» помогает слушателям курсов с трудоустройством в ведущие транспортные компании.
Приглашаем на курсы водителя категории «СЕ»! Оставляйте заявку на сайте! Звоните и записывайтесь!
Охваченные лицензии A, B и C
Что такое коммерческие водительские права (CDL)?
Коммерческие водительские права (CDL) — это водительские права, необходимые для управления крупными, тяжелыми или маркированными транспортными средствами с опасными материалами в Соединенных Штатах Америки в коммерческих целях. Существует несколько различных типов коммерческих автомобилей (CMV), для которых требуется, чтобы водитель имел действующие коммерческие водительские права.
Чтобы управлять определенными специализированными типами транспортных средств, такими как автобусы или грузовики-цистерны, или перевозить опасные материалы, вы также должны подать заявку на получение надлежащих подтверждений на вашем CDL.Одобрения включают «Пассажир» (P), позволяющий перевозить пассажиров; Танк (T), позволяющий управлять грузовиками с наливными грузами; и H (опасные материалы), позволяющие управлять грузовиками, содержащими такие опасные материалы, как легковоспламеняющиеся жидкости, взрывчатые или радиоактивные вещества. Чтобы получить одобрение, вам нужно будет сдать специализированный экзамен на знание и, возможно, специальный тест на навыки вождения. Чтобы получить одобрение школьного автобуса (S), вы также должны пройти тщательную проверку биографических данных.
Пройдите профессиональное обучение CDL, не выходя из дома. Прохождение гарантии.
Обзор классов лицензий CDL (август 2021 г.):
Тип лицензии | Описание | Транспортные средства, которыми можно управлять | |
---|---|---|---|
Класс A CDL | Требуется для эксплуатации любой комбинации транспортных средств с полной комбинацией номинальная масса (GVWR) 26 001 фунт или более при условии, что буксируемое транспортное средство тяжелее 10 000 фунтов. | Тракторы с прицепами (также известные как полуприцепы, большие буровые установки или 18-колесные), автопоезда с прицепами, автоцистерны, скотовозы, платформы. Большинство транспортных средств классов B и C, в зависимости от требований одобрения. более 26 000 фунтов, а также грузовики с отдельно буксируемым грузовым автомобилем, который весит менее 10 000 фунтов). | Прямые грузовики, Большие автобусы (городские автобусы, туристические автобусы и школьные автобусы), Сегментированные автобусы, Грузовики-фургоны (включая грузовые автомобили для доставки и мебельные грузовики), Самосвалы с небольшими прицепами. Некоторые автомобили класса C с соответствующими сертификатами. |
Класс C CDL | Требуется для эксплуатации одного транспортного средства с полной массой менее 26 001 фунт или транспортного средства, буксирующего другое транспортное средство, которое весит менее 10 000 фунтов, или для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя. | Двойные / тройные прицепы, автобусы, автоцистерны, автомобили с повышенной опасностью |
Ниже приведен список всех классов водительских прав коммерческого транспорта.
Что такое CDL класса A?
Коммерческие водительские права класса A требуются для управления любой комбинацией транспортных средств с полной полной массой (GVWR) 26 001 или более фунтов при условии, что буксируемое транспортное средство на тяжелее, чем 10 000 фунтов .
Имея CDL класса A и соответствующие разрешения, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:
- Тягачи с прицепами
- Автопоезда и прицепы
- Автоцистерны
- Скотовозы
- Платформы
Тягач-полуприцеп грузовик с бортовой платформой прицеп image кредит
При наличии соответствующих одобрений ваш CDL класса A может также позволить вам управлять некоторыми транспортными средствами класса B и класса C.
Что такое CDL класса B?
Коммерческие водительские права класса B требуются для управления одним транспортным средством с полной совокупной массой 26 001 фунт или более или буксировкой транспортного средства не более 10 000 фунтов.
Имея CDL класса B и соответствующие разрешения, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:
- Прямые грузовики
- Большие пассажирские автобусы
- Сегментированные автобусы
- Фургоны
- Самосвалы с небольшими прицепами
- Тягачи- трейлеры
Молодой человек садится в пассажирский автобус HART (изображение предоставлено)
При наличии надлежащих одобрений ваш CDL класса B может также позволить вам управлять некоторыми транспортными средствами класса C.
Что такое CDL класса C?
Коммерческие водительские права класса C необходимы для управления транспортным средством, предназначенным для перевозки 16 или более пассажиров (включая вас, водителя) или перевозки опасных материалов (HazMat), материалов, которые классифицируются как опасные в соответствии с федеральным законодательством.
Имея сертификат CDL класса C и соответствующие разрешения, вы можете управлять следующими типами транспортных средств:
- Малые автомобили HazMat
- Пассажирские фургоны
- Комбинированные автомобили, не подпадающие под классы A или B
Грузовик-цистерна HazMat Sodium Hydroxide Solution (изображение предоставлено)
Что такое коммерческие водительские права (CDL)?
Водительские права необходимы для управления коммерческими автотранспортными средствами (CMV), такими как тягачи, полуприцепы, самосвалы и пассажирские автобусы.Если вы мечтаете о карьере в дороге, а не в офисе, вам, скорее всего, понадобится CDL. Существует три класса CDL, которые определяют типы транспортных средств, которым разрешено управлять: класс A, класс B и класс C. Классификация CDL также определяется номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) и другими особыми требованиями.
Для управления коммерческим транспортным средством требуются узкоспециализированные знания и навыки. Но до 1986 года многие штаты разрешали любому, у кого есть водительские права, управлять CMV.В результате многие водители по всей стране ездили на CMV без надлежащей подготовки. 27 октября 1986 года был подписан Закон о безопасности коммерческих автомобилей. Этот закон обязывает всех водителей коммерческих автомобилей иметь CDL. Обеспечив высокую подготовку и квалификацию водителей автобусов и операторов больших грузовиков, этот закон значительно повысил безопасность дорожного движения.
Что такое разрешение учащегося коммерческого обучения (CLP)?
Разрешение на коммерческое обучение (CLP) — это разрешение, выдаваемое вашим государством, которое дает вам право практиковаться в управлении коммерческим автотранспортным средством.Получение CLP — это первый шаг к получению коммерческих водительских прав.
Минимальный возраст для подачи заявления на получение CDL обычно составляет 21 год. Однако в некоторых штатах водители в возрасте от 18 до 20 лет могут подавать заявление на получение CDL в одном штате. CDL с одним государством позволяет водителю управлять коммерческим транспортным средством только в пределах государства проживания водителя (вождение внутри штата, ). Когда водителю исполняется 21 год, это ограничение автоматически снимается.
Вы можете подать заявление на получение CDL в местном отделении DMV.Существуют строгие федеральные правила для получения CDL, и в каждом штате есть свои требования, которые также необходимо соблюдать. Вы должны сдать как письменный экзамен на знание, так и тест на навыки вождения, которые разработаны вашим государством.
Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Раздел § 383.3: Применимость.
Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше.Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню. С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
См. Правила для части 383.
Вопрос 1: Требуются ли водители школьных и церковных автобусов для получения сертификата CDL?
Руководство: Да, если они управляют транспортными средствами, предназначенными для перевозки 16 или более человек.
Вопрос 2: Нужны ли механикам, продавцам и другим случайным водителям CDL, если они управляют коммерческим транспортным средством (CMV) или только тест-драйв транспортного средства?
Руководство: Да, если автомобиль эксплуатируется или тестируется на шоссе общего пользования.
Вопрос 3: Распространяется ли часть 383 на водителей транспортных средств для отдыха?
Указание: Нет, если автомобиль используется исключительно в некоммерческих целях.
Вопрос 4: Применяется ли часть 383 к водителям транспортных средств, используемых в «фургонах»?
Руководство: Да, если транспортное средство предназначено для перевозки 16 и более человек.
Вопрос 5: Может ли лицо эксплуатировать CMV полностью на частной территории, закрытой для общественного транспорта, без CDL?
Руководство: Да.
Вопрос 6: Соответствует ли внедорожная моторизованная строительная техника определениям «автомобиль» и «коммерческий автомобиль», используемым в §§383.5 и 390,5?
Руководство: Нет. Моторизованная строительная техника для бездорожья не входит в сферу применения этих определений: (1) При эксплуатации на строительных площадках; и (2) при эксплуатации на дороге общего пользования, открытой для неограниченного проезда, при условии, что оборудование не используется для транспортных целей. Время от времени движение такого оборудования по дороге общего пользования, чтобы добраться до строительной площадки или покинуть ее, не является достижением цели транспортировки.Поскольку строительная техника не предназначена для работы в условиях дорожного движения, ее следует сопровождать машинами сопровождения или каким-либо иным образом изолировать от общественного транспорта. На это оборудование также могут распространяться требования государственных или местных разрешений в отношении транспортных средств сопровождения, специальной маркировки, времени суток, дня недели и / или конкретного маршрута.
Вопрос 7: Какие виды техники относятся к категории внедорожной моторизованной строительной техники?
Руководство: Определение внедорожной моторизованной строительной техники должно толковаться в узком смысле и ограничиваться оборудованием, которое по своей конструкции и функциям, очевидно, не предназначено для использования, а также не используется на дорогах общего пользования в качестве транспортных средств. цель.Примеры такого оборудования включают моторные скреперы, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, катки, тракторы, траншеекопатели, бульдозеры и краны для обслуживания железнодорожных путей.
Вопрос 8: Должны ли операторы моторных кранов и транспортных средств, используемых для перекачки цемента на строительных площадках, соответствовать требованиям к испытаниям и лицензированию программы CDL?
Указание: Да, потому что такие транспортные средства предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования и поэтому не могут считаться внедорожной строительной техникой.Тот факт, что эти транспортные средства перемещаются только на ограниченные расстояния, со скоростью ниже нормальной по шоссе и / или в связи с их основной функцией, не освобождает операторов от требований CDL.
Вопрос 9: Может ли штат требовать, чтобы лица, управляющие транспортными средствами для отдыха или другими коммерческими автотранспортными средствами (CMV), используемыми членами семьи в некоммерческих целях, имели CDL?
Руководство: Да. Государства могут распространить требования CDL на транспортные средства для отдыха.
Вопрос 10: Нужен ли CDL водителям тракторного прицепа или грузовика, переоборудованного в мобильный офис?
Руководство: Да, если транспортное средство соответствует определению коммерческого автомобиля (CMV) s.
Вопрос 11: Должны ли государственные автомобильные инспекторы, которые управляют грузовиками и автобусами нечасто и на короткие расстояния в рамках своей работы, получить CDL?
Руководство: Да.
Вопрос 12: Требуются ли работники штата, округа и муниципалитетов, эксплуатирующих коммерческие автомобили (CMV), для получения CDL?
Указание: Да, за исключением случаев, когда государство отказывается от них в соответствии с освобождением от требований к противопожарному и аварийному оборудованию в §383.3 (d).
Вопрос 13: Требуют ли правила, чтобы лицо, ведущее пустой школьный автобус от производителя до местного дистрибьютора, получило CDL?
Руководство: Да.Любой водитель автобуса, предназначенного для перевозки 16 или более человек или имеющего полную разрешенную массу 26 001 фунт или более, должен получить CDL соответствующего класса с одобрения пассажира.
Вопрос 14: Подпадает ли под действие положений CDL на сотрудников любого государственного учреждения, которые управляют транспортными средствами аварийного реагирования, которые перевозят ТМ в количествах, требующих маркировки?
Руководство: Нет, если транспортное средство не соответствует пороговым значениям веса / конфигурации для групп A или B (в §383.91). Однако в соответствии с HMTUSA 1990 года, когда федеральное, государственное или местное правительственное агентство «предлагает HM для перевозки в торговле или перевозит HM в интересах коммерческого предприятия», его транспортные средства подпадают под требования части 172, подраздел F. Транспортные средства, которые контролируются и эксплуатируются государственными учреждениями при выполнении государственных функций, обычно не подлежат маркировке, поскольку государственная деятельность обычно не является коммерческой деятельностью. Исходя из вышеизложенного, местные полицейские службы экстренной помощи, управляющие транспортным средством с полной или комбинированной массой менее 26 001 фунт, не нуждаются в CDL в соответствии с минимальными федеральными стандартами при транспортировке HM в рамках функции своего агентства.Водители должны проконсультироваться со своим государственным лицензирующим агентством, чтобы определить, какой класс лицензии может потребоваться государству для управления транспортными средствами.
Вопрос 15: Известны ли сотрудники общественного транспорта как «хостлеры», которые обслуживают и паркуют автобусы на территории транзитной системы, в соответствии с требованиями CDL?
Указание: Нет, за исключением движения по дорогам общего пользования.
Вопрос 16: Используются ли невоенные десантные суда-амфибии, которые обычно используются в воде, но иногда используются на дорогах общего пользования. Коммерческие автомобили (CMV)?
Инструкции: Да, если они предназначены для перевозки 16 и более человек.
Вопрос 17: Подлежат ли студенты, которые будут обучаться навыкам водителей транспортных средств, тестированию на алкоголь и наркотики? Требуется ли от них получение сертификата CDL для управления учебными автомобилями, предоставленными школой?
Руководство:
Да. §382.107 включает следующие определения:
Работодатель означает любое лицо (включая Соединенные Штаты, штат, округ Колумбия или политическое подразделение штата), которое владеет или арендует коммерческий автомобиль (CMV) или поручает лицам управлять таким транспортным средством.Термин «работодатель» включает агентов, должностных лиц и представителей работодателя.
Водитель означает любое лицо, которое управляет коммерческим автотранспортным средством (CMV). * * *
Школы подготовки водителей грузовиков и автобусов соответствуют определению работодателя, поскольку они владеют или арендуют автомобили CMV и поручают учащимся управлять ими на соответствующих этапах обучения. Точно так же студенты, которые фактически используют коммерческие автомобили (CMV) для завершения своей курсовой работы, квалифицируются как водители.
Правила CDL предусматривают, что «никто не должен управлять» коммерческим автотранспортным средством (CMV) до прохождения письменных экзаменов и экзаменов по вождению, необходимых для этого транспортного средства (§383.23 (a) (1)). Практически все транспортные средства, используемые в учебных целях, соответствуют определению CMV, поэтому студенты-водители должны получить CDL.
Вопрос 18: Могут ли штаты освобождать автотранспортные перевозчики, которые полностью работают в рамках внутригосударственной торговли, от Федеральных правил обращения с опасными материалами (HMRs), тем самым освобождая от требования CDL водителя необорудованного транспортного средства с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 26 001 фунт?
Руководство:
Федеральные правила по опасным материалам (HMR) применяются к автомобильным перевозчикам во внутригосударственной торговле только в том случае, если они перевозят опасные отходы, опасные вещества, легковоспламеняющиеся криогенные жидкости в переносных цистернах и грузовых цистернах, а также загрязнители морской среды (в соответствии с этими терминами). определены в HMR) (см. 49 CFR 171.1 (а) (3)). От таких перевозчиков, перевозящих любой другой груз, не требуется использовать табло HM, даже если груз квалифицируется как опасный в соответствии с Федеральными правилами перевозки грузов. Если транспортные средства, используемые этими перевозчиками, не имеют полной массы транспортного средства (GVWR) 26 001 фунт или более, они не будут соответствовать ни маркировке, ни тесту GVWR в юрисдикционном определении CMV коммерческого автомобиля (§383.5), и водитель будет освобожден от требований CDL.
Однако, если штат принял Федеральные правила по опасным материалам (HMR) или требования к табличкам 49 CFR часть 172 в качестве правил, применимых к торговле внутри штата, то водители всех транспортных средств, которым необходимо использовать таблички, также должны иметь CDL.
Если штат обнародует свои собственные правила регулирования ТМ в торговле внутри штата вместо принятия Федеральных правил по опасным материалам (HMR), и эти правила утверждены Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) в соответствии с 49 CFR 355.21 (c) ( 3) и параграф 3 (d) Руководства по допускам (49 CFR, часть 350, приложение C), водители транспортных средств с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 26 001 фунт, перевозящие такие материалы в рамках торговли внутри штата, должны получить CDL только в том случае, если закон штата требует использования плакатов.
Вопрос 19: Должен ли гражданский оператор коммерческого автомобиля (CMV), как определено в §383.5, который полностью работает на территории военного объекта, открытого для общественного транспорта, иметь CDL?
Руководство: Да. Требование CDL применяется к каждому человеку, который управляет коммерческим автотранспортным средством (CMV) в межгосударственной, иностранной или внутригосударственной торговле. Вождение CMV по дороге, улице или дороге, открытой для проезда, даже если она находится в частной собственности или контролируется военными, является prima facie свидетельством того, что она совершала коммерческие операции.
Вопрос 20: Включает ли Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) внедорожную моторизованную военную технику космической грузовой транспортной системы (SCTS) под определения «автотранспортное средство» и «коммерческое автотранспортное средство», как они используются в §383.5?
Руководство: Нет. Хотя SCTS имеет автомобильные аспекты (он приводится в движение механически на колесах), SCTS явно несовместим с движением по шоссе и находится только в местах, прилегающих к военным базам в Калифорнии и Флориде, и управляется квалифицированными специалистами. техники.SCTS перемещается к месту производства и обратно на стартовую площадку, «управляя» «транспортными средствами» на короткие расстояния по дорогам общего пользования со скоростью пять миль в час (миль в час) или меньше. Это только второстепенно по отношению к их основным функциям; SCTS не предназначен для работы в условиях дорожного движения; и его механическое манипулирование часто требует другого набора знаний и навыков. В большинстве случаев SCTS требует специальной маркировки, сопровождения и присутствия многочисленных наблюдателей.
Вопрос 21: Требуются ли полицейские, управляющие автобусами и фургонами, рассчитанными на перевозку 16 или более человек и используемые для перевозки полицейских во время демонстраций и других мероприятий по борьбе с массовыми беспорядками, для получения CDL?
Руководство: Да.Закон о безопасности коммерческих транспортных средств 1986 года (CMVSA) применяется ко всем, кто управляет коммерческими транспортными средствами (CMV), включая сотрудников федеральных, государственных и местных органов власти. Мероприятия по борьбе с толпой не соответствуют условиям отказа операторов пожарных и других аварийных транспортных средств в §383.3 (d).
Вопрос 22: Может ли топливо считаться «сельскохозяйственными товарами» в соответствии с §383.3 (d) (1)?
Руководство: Да.Решение о предоставлении отказа остается за каждым государством в отдельности.
Вопрос 23: Считается ли транспортировка модулей хлопка-сырца с хлопкового поля на хлопкоочистительный завод модульным транспортным средством формой индивидуальной уборки урожая, которая может быть включена в отказ от требований FRSI для предприятий сферы услуг, связанных с фермерскими хозяйствами (§383.3 (f ))?
Руководство: Да. Транспортировка модулей хлопка-сырца с поля на хлопчатобумажную фабрику может, по усмотрению государства, рассматриваться как сбор урожая по индивидуальному заказу и, следовательно, иметь право на освобождение от требований FRSI для сельскохозяйственных предприятий.Однако хлопкоочистительные операции как отрасль и, в частности, транспортировка хлопка из хлопкоочистительной фабрики, не являются приемлемыми видами деятельности в рамках освобождения от требований FRSI для предприятий сферы услуг, связанных с фермерскими хозяйствами, поскольку эти виды деятельности не считаются соответствующими элементами индивидуальной уборки урожая.
Вопрос 24: Освобождает ли поправка к CMVSA Законом об автомобильных перевозчиках 1991 г. все таможенные лесозаготовительные операции из-под требований CDL или только работу комбайнов?
Руководство:
Раздел 4010 Закона об автомобильных перевозчиках 1991 г. (Раздел IV Pub.L. 102-240, 105 Stat 1914, 2156, 18 декабря 1991 г.) изменяет определение «автомобиль» в 49 U.S.C. 31301 (11), исключив из определения «сельскохозяйственную технику для уборки урожая по индивидуальному заказу». В отчете конференции разъясняется цель исключения, заявляя: «Заменяющее [положение] исключает нестандартную сельскохозяйственную технику для уборки урожая из Закона. Операторы такой техники не подпадают под действие Закона о безопасности коммерческих транспортных средств 1986 года. Однако государство может по-прежнему предъявляют требование о наличии коммерческих водительских прав, если того пожелают.Изменение не распространяется на транспортные средства, используемые для перевозки этого типа техники ». (Представитель Конгресса США № 404, 102-я конференция, 1-я сессия 449 (1991)).
Таким образом, намерение Конгресса состояло только в том, чтобы освободить операторов комбайнов и другого оборудования, используемого для измельчения зерна, а не операторов грузовиков, тракторов, прицепов, полуприцепов или любых других CMV.
Вопрос 25: Может ли штат (1) потребовать от заявителя на отказ от права фермера CDL (§383.3 (d)) пройти обучение HM в качестве условия для получения отказа и (2) сократить 150-мильное положение в отказ от права на 50 миль, если водитель перевозит HM?
Руководство: Да.Отказ от прав федеральных хозяйств является разрешительным, а не обязательным.
Вопрос 26: Имеют ли действующие военнослужащие, не одетые в военную форму, право на отказ от требований CDL, если CMV являются арендованными грузовиками или автобусами, арендованными Управлением общих служб?
Руководство: Да. Соответствующим водителям не обязательно быть в военной форме, чтобы иметь право на освобождение от правил, пока они находятся на действительной службе. Что касается транспортных средств, то они могут принадлежать или эксплуатироваться Министерством обороны.
Вопрос 27: Могут ли заказные харвестеры, которые собирают деревья для фермеров, считаться «заказными харвестерами» для целей отказа FRSI от отдельных требований CDL?
Указание: Если штат считает, что фирма, занимающаяся вырубкой деревьев для фермеров, занимающаяся лесозаготовками, является заказной лесозаготовительной операцией, то ее сотрудники могут иметь право на получение CDL, ограниченных FRSI, при соблюдении строгих условий и ограничений положений об отказе в §383. .3 (е).
Вопрос 28: Может ли фермер, который отвечает всем условиям отказа фермы, быть освобожден от требований CDL при транспортировке продукции другого фермера при отсутствии письменного контракта?
Указание: Если фермер перевозит продукцию другого фермера и получает за это деньги, он или она выступает в качестве контрактного перевозчика и не выполняет условия отказа фермы от прав. Наличие контракта, письменного или устного, не имеет отношения к положениям об отказе от требований CDL.
Вопрос 29: Может ли штат освободить водителей коммерческих автомобилей, нанятых партнерством, корпорацией или ассоциацией, занимающейся сельским хозяйством, от требований CDL в соответствии с отказом от прав фермера (49 CFR 383.3 (d)), или это освобождение доступно только для работающих водителей на семейной ферме?
Указание: Целью освобождения фермера было оказание помощи семейным фермам (53 FR 37313, 26 сентября 1988 г.). Условия отказа были созданы для обеспечения того, чтобы отказ был сосредоточен на этом типе хозяйственной деятельности.Однако «фермер» определяется в § 390.5 как «любое лицо, которое управляет фермой или непосредственно участвует в возделывании земли, сельскохозяйственных культур или домашнего скота, которые (а) [а] принадлежат этому лицу; или (б) [ а] находятся под прямым контролем этого человека «. Поскольку фермерские товарищества, корпорации и ассоциации являются юридическими «лицами», государства могут освобождать водителей, работающих на эти организации, от требований CDL при условии, что они могут соответствовать строгим ограничениям, налагаемым условиями отказа.
Вопрос 30: Может ли государство освободить водителей коммерческих автомобилей, нанятых сельскохозяйственными кооперативами, от требований коммерческого водительского удостоверения (CDL) в соответствии с отказом от прав фермера (§383 (d))?
Руководство: No.Отказ распространяется только на операторов сельскохозяйственных машин, которые контролируются и эксплуатируются «фермерами», как определено в §390.5. Отказ не распространяется на вспомогательные предприятия, такие как кооперативы, которые предоставляют членам фермерские услуги. Как указано в уведомлении об отказе (53 FR 37313, 26 сентября 1988 г.), «[t] отказ не будет доступен операторам сельскохозяйственных машин, которые работают на большие расстояния, работают в интересах коммерческого предприятия или работают по контракту или наем для сельскохозяйственных кооперативов или других фермерских групп.Такие операторы зарабатывают себе на жизнь ездой, а не садятся за руль только случайно ».
Вопрос 31: Считается ли лицо, занимающееся выращиванием дерна как предприятие, фермером и имеет право на отказ от прав фермера?
Указание: Да, фермер, занимающийся выращиванием дерна, имеет право на отказ от прав фермера при условии, что государство лицензирования признает выращивание дерна как сельскохозяйственную деятельность.
Вопрос 32: Требуют ли правила, чтобы лицо, ведущее пустой школьный автобус от производителя до местного дистрибьютора, получило CDL?
Руководство: Да.Любой водитель автобуса, предназначенного для перевозки 16 или более пассажиров или имеющего полную разрешенную массу 11 794 кг (26 001 фунт), должен получить CDL в соответствующем классе. Однако подтверждение пассажира не требуется.
Вопрос 33: Должен ли водитель пустой автоцистерны, которая транспортируется от производителя к местному дистрибьютору или покупателю, иметь отметку о цистерне в его или ее коммерческих водительских правах (CDL)?
Руководство: Да.Одна из основных целей программы CDL — убедиться, что водители имеют квалификацию для безопасного управления типом транспортного средства, которым они будут управлять. Для достижения этой цели Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) требуют, чтобы водитель прошел тест на знания и навыки для группы CMV, которой он намерен управлять. В дополнение к этому требованию, если водитель будет использовать двухместные / трехместные прицепы, автоцистерну или CMV, используемые для перевозки пассажиров, он также должен получить соответствующую отметку на своей CDL.Конкретные требования к тестам на знания и навыки, которым должен соответствовать кандидат для получения CDL, а также различные подтверждения можно найти в подразделе G части 383 FMCSR.
Вопрос 34: Будет ли штурман, лицо, осуществляющее контроль над управляемой задней осью (ами) коммерческого автомобиля (CMV), считаться водителем или «* * * лицом, которое управляет [CMV] * * *» (§ 383.3) и, следовательно, подпадают под действие применимых правил, касающихся коммерческих водительских прав?
Руководство: Лицо, физически находящееся в задней части CMV и управляющее управляемой задней осью, когда CMV движется со скоростями по шоссе, будет считаться «* * * лицом, которое управляет коммерческим транспортным средством * * *» (§ 383.3), и поэтому на него будут распространяться действующие правила получения коммерческих водительских прав в 49 CFR, часть 383. Человек, идущий рядом с CMV или едущий в автомобиле сопровождения, управляя управляемой задней осью на малых скоростях, не будет считаться «* * * лицо, которое управляет [CMV] * * * »(§ 383.3), и поэтому на него не распространяются действующие правила, касающиеся коммерческих водительских прав.
В чем разница между коммерческими водительскими правами класса A и класса B?
Как водитель грузовика в Prime Inc., у вас будет возможность получать конкурентоспособную зарплату и пользоваться множеством интересных льгот, делая карьеру в дороге.
Кроме того, каждый раз, когда вы садитесь за руль, вы несете огромную ответственность за то, чтобы доставить свой груз вовремя, сохраняя при этом безопасность дорог для всех. Вождение коммерческого автомобиля требует более высокого уровня навыков, чем вождение обычного легкового автомобиля, грузовика или фургона.
Федеральное правительство требует наличия коммерческих водительских прав или CDL для водителей грузовиков, а также тех, кто зарабатывает себе на жизнь другими коммерческими транспортными средствами, такими как прямые грузовики или автобусы.
Существует четыре сценария, в которых драйверы должны иметь CDL:
- Управление транспортным средством весом 26 001 фунт или более, за исключением прицепов
- Перевозка прицепа весом более 10 000 фунтов
- Управление транспортным средством, рассчитанным на перевозку 16 и более человек
- Перевозка опасных материалов
Поскольку разные типы коммерческих автомобилей имеют разные требования к навыкам, существует три категории CDL, которые известны как класс A, класс B и класс C.
Давайте рассмотрим требования и транспортные средства, которые вы можете использовать в каждом классе, уделяя особое внимание ключевым различиям между классом A и классом B.
Различные типы водительских прав коммерческого назначения
Требуемый тип CDL зависит от типа транспортного средства, которым вы хотите управлять. Вот краткое изложение различных классов CDL и транспортных средств, которые могут использоваться с каждым из них.
- Получение класса A CDL дает вам право управлять комбинацией транспортных средств — например, полуприцепом и прицепом — с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 001 фунт или более.Это также дает вам право буксировать прицеп, который весит 10 000 фунтов или больше. Специальные разрешения могут быть получены для перевозки определенных типов грузов, таких как опасные материалы. Следующие типы транспортных средств могут управляться с классом A:
- Тягач с прицепом, также известный как полуавтоматический, большой грузовой автомобиль или 18-колесный автомобиль
- Автопоезда с прицепами, включая двухместные и трехместные прицепы
- Тракторные прицепные автобусы
- Автоцистерны
- Бортовые автомобили
- Большинство транспортных средств классов B и C, в зависимости от требований одобрения
- A Класс B CDL позволяет управлять одним транспортным средством весом 26 001 фунт или более без прицепа.Он также позволяет управлять любым транспортным средством, буксирующим прицеп, который весит менее 10 000 фунтов. Следующие типы транспортных средств могут управляться с классом B:
- Прямые тележки
- Большие автобусы, такие как городские автобусы, туристические автобусы и школьные автобусы
- Сегментированные автобусы
- Фургоны, включая развозные и мебельные
- Самосвалы с малолитражными прицепами
- Некоторые автомобили класса C с соответствующими сертификатами
- Класс C CDL применяется к транспортным средствам, не относящимся к классам A или B.Он необходим для управления транспортными средствами, которые перевозят 16 или более пассажиров, включая водителя, а также для некоторых небольших транспортных средств, перевозящих опасные материалы.
Сравнение классов A и B CDL
Помимо того, что он необходим для управления большой буровой установкой, есть и другие преимущества выбора CDL класса А. Как правило, доступно больше рабочих мест, требующих класса A, чем класса B. квалификации.
Получение CDL класса A дает другие преимущества:
- Работа, требующая класса A, обычно имеет более высокий потенциал заработка.
- Это предпочтительный выбор большинства водителей, желающих долгую карьеру на дороге.
- Он разрешает водителю управлять большим количеством коммерческих транспортных средств.
- Обычно он позволяет водителям путешествовать на большие расстояния и видеть страну.
Рынок вакансий класса B очень конкурентный, так как их меньше.Водители могут выбрать CDL класса B при следующих обстоятельствах:
- У водителя есть особая работа, для которой требуется только класс B.
- Грузоперевозки рассматриваются как краткосрочная работа перед тем, как перейти к более постоянной карьере.
- Водитель хочет работать в более ограниченном географическом масштабе, например в пределах одного муниципального района или штата.
Хотите продолжить карьеру вождения грузовых автомобилей? Затем вам нужно будет получить CDL класса А.
Prime Inc.предлагает программу обучения водителей, чтобы подготовить вас к экзамену CDL класса A, чтобы вы могли приобрести навыки, необходимые для управления коммерческим транспортным средством, которым вы планируете управлять.
Готовы приступить к следующему шагу? Подайте заявку сейчас, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям, чтобы начать обучение и встать на путь успеха вождения грузовиков!
Есть вопросы и вы хотите поговорить с рекрутером? Звоните 866-290-1568 сегодня.
водителей грузовиков — Калифорния DMV
Вы подвергаетесь большему риску, когда едете ночью.Водители не видят опасности так быстро, как днем, поэтому у них меньше времени на реакцию. Водители, застигнутые врасплох, менее способны избежать аварии. Вождение в ночное время также может привести к усталости и снижению бдительности, что повышает риск попасть в аварию.
Плохое освещение
В дневное время обычно достаточно света, чтобы хорошо видеть. Ночью это не так. В некоторых областях может быть яркое уличное освещение, но во многих местах будет плохое освещение. На большинстве дорог вам, вероятно, придется полностью полагаться на свои фары.Обязательно езжайте медленнее при плохом или непонятном освещении.
Ваше зрение
Поскольку хорошее зрение очень важно для безопасного вождения, вам следует регулярно проверять зрение у окулиста. Возможно, вы никогда не узнаете, что у вас плохое зрение, если не проверите свои глаза. Если вам необходимо носить очки или контактные линзы во время вождения, не забудьте:
- Всегда надевайте их при движении, даже если едете на короткие расстояния. Если ваш DL сообщает, что требуются корректирующие линзы, передвижение автомобиля без корректирующих линз является незаконным.
- Держите в автомобиле запасной комплект корректирующих линз. Если ваши обычные корректирующие линзы сломаны или потеряны, вы можете использовать запасные линзы для безопасного вождения.
- Избегайте использования темных или затемненных корректирующих линз ночью, даже если вы думаете, что они помогают от бликов. Тонированные линзы сокращают свет, который вам нужно четко видеть в условиях ночного вождения.
Блики
Водители могут быть на короткое время ослеплены ярким светом, а восстановление после бликов может занять несколько секунд.Даже 2 секунды слепоты могут быть опасны. Автомобиль, разгоняющийся до скорости 55 миль в час, за это время проедет более половины расстояния футбольного поля.
Усталость и недостаток внимания
Усталость — это физическая или умственная усталость, которая может быть вызвана физическим или умственным перенапряжением, повторяющимися задачами, болезнью или недостатком сна. Так же, как алкоголь и наркотики, он ухудшает ваше зрение и способность рассуждать.
Усталость вызывает ошибки, связанные со скоростью и расстоянием, увеличивает риск попасть в аварию, заставляет вас не видеть опасности и не так быстро реагировать на них, а также влияет на вашу способность принимать важные решения.Когда вы чувствуете усталость, вы можете заснуть за рулем и разбиться, ранив или убив себя или других.
Однако многие люди не могут сказать, собираются ли они заснуть, и когда они это делают. Вот несколько знаков, которые говорят вам остановиться и отдохнуть:
- Проблемы с фокусировкой, частое моргание или тяжелые веки.
- Постоянно зевая или трет глаза.
- Сновидения, блуждающие или разрозненные мысли.
- Проблемы с запоминанием последних нескольких миль.
- Отсутствующие съезды или дорожные знаки.
- Проблемы с удержанием головы.
- Смещение с полосы движения, слишком близкое следование или наезд на обочину.
- Ощущение беспокойства и раздражительности.
Когда вы устали, пытаться «оттолкнуться» гораздо опаснее, чем думает большинство водителей. Если вы заметили какие-либо признаки усталости, прекратите водить машину и лягте спать на ночь или вздремните 15-20 минут. Не продолжайте движение в утомленном состоянии.
Порядок вождения в ночное время
- Подготовка к поездке — Убедитесь, что вы отдыхаете и бодрствуете.Если вы чувствуете сонливость, спите, прежде чем садиться за руль! Даже сон может спасти вашу жизнь или жизни других людей. Если вы носите очки, убедитесь, что они чистые и не имеют царапин. Не носите на ночь солнцезащитные очки. Сделайте полный техосмотр вашего автомобиля. Обратите внимание на то, чтобы проверить все фары и отражатели, а также очистить те, к которым вы можете дотянуться.
- Не ослепляйте других — Яркий свет от ваших фар может вызвать проблемы для водителей, приближающихся к вам. Они также могут мешать водителям, едущим в том же направлении, что и вы, когда ваши фары светят в зеркала заднего вида.Приглушите свет в пределах 500 футов от встречного транспортного средства и при следовании за другим транспортным средством в пределах 500 футов.
- Избегайте ослепления встречных транспортных средств — Не смотрите прямо на огни встречных транспортных средств. Посмотрите немного вправо на правую полосу движения или краевую разметку, если таковая имеется. Если другие водители не включают ближний свет, не пытайтесь «отомстить им», включив свой собственный дальний свет. Это увеличивает ослепление встречных водителей и увеличивает вероятность аварии.
- По возможности используйте дальний свет — Некоторые водители совершают ошибку, всегда используя ближний свет. Это серьезно снижает их способность видеть вперед. Используйте дальний свет, когда это безопасно и законно. Используйте их, когда вы не находитесь в пределах 500 футов от приближающегося транспортного средства. Кроме того, не позволяйте внутренней части вашей кабины быть слишком яркой. Из-за этого становится труднее видеть снаружи. Не выключайте внутреннее освещение и отрегулируйте освещение приборов как можно ниже, чтобы по-прежнему можно было считывать показания датчиков.
- Если вы чувствуете сонливость, остановитесь в ближайшем безопасном месте — Люди часто не осознают, насколько они близки к засыпанию, даже когда их веки опущены. Если вы чувствуете сонливость, прекратите водить машину! Вы находитесь в очень опасном состоянии, и единственный безопасный выбор — спать.
Когда требуется CDL?
Что такое CDL?
Закон о безопасности коммерческих транспортных средств (CMV) 1986 года был принят с целью решения проблемы недостаточно квалифицированных операторов транспортных средств.Было установлено, что неквалифицированные водители являются основной причиной многих дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, поскольку они не были полностью оснащены для управления транспортными средствами, которыми они управляли. Многие водители безответственного управления транспортными средствами смогли избежать ответственности за свое необдуманное вождение, имея при себе водительские права, выданные им разными штатами. Это позволило им распространить все свои убеждения по штатам без возможности отзыва их лицензий (или даже приостановления их действия).
Именно по этой причине был принят Закон о безопасности CMV 1986 года, так что водители, пользующиеся этой своеобразной лазейкой в системе, отныне будут нести ответственность за свои действия, и будет введена общенациональная система, запрещающая выдачу нескольких водительские права на одно и то же лицо. Нарушившие закон будут подвергнуты более строгому наказанию.
После принятия Закона о безопасности CMV 1986 года федеральное правительство в Соединенных Штатах требует, чтобы водители имели коммерческие водительские права, чтобы иметь возможность управлять определенными типами коммерческих транспортных средств.Эти лицензии чаще называют CDL, и у этих лицензий есть разные классификации.
Типы CDL и когда они необходимы
Существует три различных типа CDL. Классификация CDL определяет, каким транспортным средством может управлять коммерческий водитель. Коммерческим драйверам требуются три класса CDL:
Среди прочих факторов классификации для CDL, требуемых водителями для управления коммерческими автомобилями, различаются по номинальной полной массе транспортного средства или GCWR транспортного средства.Если вы коммерческий водитель и хотите подать заявление на получение CDL, вам необходимо помнить, что классификация имеет значение не только в том случае, если речь идет о транспортном средстве, которым вы будете управлять, она также влияет на одобрения, которые вам могут потребоваться.
Чтобы лучше понять, когда требуется CDL, давайте рассмотрим различные классификации CDL.
Класс A CDL
CDL класса A необходим водителю, когда он или она управляет коммерческим транспортным средством с полной массой транспортного средства или полной комбинированной массой 26 001 фунт или более.Это включает в себя использование любого количества транспортных средств с полной массой тела 26 001 фунт и транспортного средства, которое они могут буксировать, который весит более 10 000 фунтов.
То, что вам разрешено буксировать, когда у вас есть CDL класса A, во многом связано с полученными одобрениями, но вот несколько транспортных средств, которыми вы можете управлять, когда требуется CDL класса A.
- Автоцистерны
- Комбинации грузовик / прицеп
- Седельные тягачи
- Седельные автобусы
- Грузовики-платформы
- Скотовозы
CDL класса A (при наличии соответствующих одобрений) также может позволить вам управлять некоторыми транспортными средствами, которые подпадают под классификацию автомобилей как класса B, так и класса C.
Класс B CDL
CDL класса B требуется, если водитель коммерческого транспортного средства управляет одиночным транспортным средством с полной массой тела 26 001 фунт или больше. Этот CDL требуется также, когда водитель управляет транспортным средством, буксирующим другое транспортное средство, весом до, но не более 10 000 фунтов.
Так же, как и при наличии CDL класса A, вам необходимо иметь определенные подтверждения, определяющие типы транспортных средств, которые вам разрешено использовать с CDL класса B. Некоторые из них, с правильными одобрениями, включают:
- Фургоны, такие как курьеры, грузовики для доставки, доставка мебели
- Самосвалы с небольшим прицепным отсеком
- Большие автобусы, такие как городские или школьные автобусы
- Сегментированные автобусы
- Прямые грузовики
Если у вас есть правильные подтверждения, CDL, необходимый для эксплуатации транспортных средств класса B, может позволить вам управлять некоторыми автомобилями класса C.
Класс C CDL
Это CDL, необходимый водителям, эксплуатирующим автомобили класса C. Если грузовой автомобиль, которым должен управлять водитель, не соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилям класса A или B, они должны получить CDL класса C. Кроме того, транспортное средство должно перевозить не менее 16 пассажиров (включая водителя) или перевозить опасные материалы.
Транспортные средства, которые вам разрешено использовать с CDL класса C, если у вас есть соответствующие рекомендации:
- Комбинированные автомобили, не относящиеся ни к классу A, ни к классу B
- Пассажирские микроавтобусы
- Малые автомобили HAZMAT
Подтверждения и ограничения
Помимо CDL, наличие надлежащих одобрений является важным фактором, определяющим тип транспортных средств, которыми может управлять водитель.Также могут быть введены ограничения, не позволяющие водителям управлять некоторыми коммерческими автотранспортными средствами.
Подтверждения
Водители, которые управляют специальными видами коммерческих автомобилей, должны пройти тесты, чтобы эти одобрения были помещены в их CDL.
Код подтверждения | Описание |
т | Тест знаний Двойные / тройные трейлеры |
п. | Проверка знаний Пассажир |
N | Машина-цистерна для проверки знаний |
H | Проверка знаний опасных транспортных средств |
Х | Тест на знание комбинации транспортных средств-цистерн и транспортных средств для перевозки опасных материалов |
S | Школьный автобус для проверки знаний и навыков |
Ограничения
Водители, которые не могут соответствовать определенным требованиям, имеют определенные ограничения, налагаемые на их CDL, которые запрещают им управлять определенными транспортными средствами.
Код ограничения | Описание |
л | Неспособность пройти тест на знание пневматических тормозов, невозможно правильно определить компоненты пневматической тормозной системы, не провести надлежащую проверку системы на наличие пневматического тормоза, не пройти проверку навыков или не управлять транспортным средством с полностью пневматической тормозной системой. |
Z | Проходит испытания на транспортных средствах с пневматической над гидравлической тормозной системой. |
E | Водитель сдает тест на квалификацию в автомобиле с автоматической коробкой передач. |
О | Проходит испытание на транспортном средстве класса A, имеющем крюк-штырь или другое соединение, не связанное с опорно-сцепным устройством. |
М | Водитель имеет CDL класса A, но имеет разрешение на использование автобуса в транспортном средстве класса B. |
N | Водитель имеет CDL класса B, но получает одобрение автобуса в транспортном средстве класса C. |
В | Если водителю было выдано медицинское отклонение и было уведомлено FMCSA, информация о медицинском отклонении в CDLIS (Информационная система коммерческих водительских прав) становится очевидной. |
Источники:
https://www.truckingtruth.com/cdl-training-program/page1/who-is-required-to-get-a-cdl
https://www.fmcsa.dot.gov/registration/commercial-drivers -лицензия / драйверы
https: // www.dmv.org/commercial-drivers/cdl-class-types.php
групп коммерческих автомобилей | СД ДПС
У вас должны быть водительские права Южной Дакоты для управления любым из следующих коммерческих автомобилей (CMV):
- Отдельное транспортное средство с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 001 или более фунтов
- Любое комбинированное транспортное средство с полной массой транспортного средства 26 001 фунт или более, буксирующее прицеп с полной массой транспортного средства 10 000 фунтов или более.
- Транспортное средство, предназначенное для перевозки 16 и более человек (включая водителя)
- Транспортное средство любого размера, на котором требуются таблички с опасными материалами или перевозится материал, указанный в качестве избранного агента или токсина в 42 CFR Part 73
Эти автомобили сгруппированы в различные классы коммерческих автомобилей (CMV).
Класс A — Комбинированные автомобили
Любая комбинация транспортных средств с максимальной полной массой (GCWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что полная максимальная масса (GVWR) буксируемых транспортных средств превышает 10 000 фунтов.Большинство транспортных средств класса А — это грузовики, такие как тягачи с прицепами или автопоезда с прицепами.
Вождение транспортного средства класса A требует значительно больших навыков и знаний, чем вождение транспортных средств классов B или C. Поскольку эти навыки включают в себя навыки, необходимые для вождения транспортных средств классов B и C (с соответствующими разрешениями), водитель с правами класса A также может управлять транспортными средствами классов B и C.
Класс B — Тяжелые прямые автомобили
Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более попадает в группу B, или любое такое транспортное средство, буксирующее другое транспортное средство, не превышающее полную разрешенную массу 10 000 фунтов.Класс B включает прямые грузовики и большие автобусы.
Безопасное вождение этих тяжелых транспортных средств требует значительно больше знаний и навыков, чем вождение небольших грузовиков и автобусов, относящихся к классу C. Поскольку они включают навыки, необходимые для вождения транспортных средств класса C (с соответствующими разрешениями), водитель с правами класса B также может управлять автомобилем. автомобили класса C.
Класс C — малые автомобили
Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой менее 26 001 фунт попадает в группу C или любое такое транспортное средство, буксирующее другое транспортное средство, полная разрешенная масса не превышает 10 000 фунтов.Однако автомобили такого размера включены в программу коммерческих водительских прав (CDL) только в том случае, если они:
- Предназначен для перевозки 16 и более пассажиров, включая водителя, или
- Используется для перевозки опасных материалов в количествах, требующих маркировки в соответствии с правилами, касающимися опасных материалов.
В классе C великое множество транспортных средств, и для управления некоторыми большими может потребоваться больше навыков и знаний, чем небольшими.Однако категория лицензирования зависит главным образом от типа перевозимого груза. Из-за серьезности аварии с участием опасных материалов или пассажиров безопасная эксплуатация даже самых маленьких транспортных средств класса C требует специальных знаний, а водители этих транспортных средств должны иметь CDL.
SOS — Право на участие и требования CDL
Право на участие и требования CDL
Возраст
Чтобы водить коммерческий автомобиль через границы штата (межгосударственный), вам должен быть 21 год.Если вам от 18 до 21 года, вы получите лицензию с ограничением K, позволяющую управлять коммерческим автомобилем только в Мичигане.
Федеральное управление по безопасности автотранспортных компаний ввело в действие новые правила по повышению безопасности водителей, вступившие в силу 8 июля 2015 года. Федеральные правила и закон штата Мичиган требуют, чтобы все водители, имеющие коммерческие водительские права (CDL), предоставили доказательство легального присутствия в Соединенных Штатах.
Для перевозки опасных материалов в количестве, требующем маркировки или таблички на транспортном средстве, вы должны быть старше 21 года и предъявить документ, подтверждающий U.S. Гражданство или постоянное место жительства на законных основаниях и представление Федеральной оценки угрозы безопасности.
Запись вождения
Прежде чем вы сможете получить оригинальный CDL, вы должны иметь право на получение прав на основании вашего водительского стажа. Любое из следующих действий лишает вас права на получение CDL:
- Невозможность сделать необходимые сертификаты, содержащиеся в форме сертификации CDL, BFS-103 (Приложение A к Руководству по коммерческим водительским правам штата Мичиган).
- Наличие лицензии более чем в одном штате.
- Текущее приостановление действия, отзыв, отказ или аннулирование вашей лицензии.
- Признание виновным в нарушении шести пунктов в течение 24 месяцев, непосредственно предшествующих подаче заявления.
- Судимость за управление автотранспортным средством в нетрезвом состоянии в течение 24 месяцев, непосредственно предшествующих подаче заявления.
- Приостановление или отзыв в течение 36 месяцев, непосредственно предшествующих подаче заявления.
- Отстранение от должности за неявку в суд (FAC), невыполнение решения (FCJ), неявка на повторное освидетельствование, финансовая ответственность, проверка недостаточности денежных средств, а также отстранение или отмена решения из-за временного состояния здоровья. не дисквалифицировать претендента на получение CDL.
Медицинские и физические требования
Если вы не освобождены от уплаты налогов, вам необходимо соблюдать федеральные или государственные медицинские / физические требования перед получением CDL. При подаче заявления на получение CDL вы подпишете заявление, в котором говорится, что все необходимые медицинские / физические требования были соблюдены. Перед тем, как сдавать какие-либо тесты навыков CDL, вы должны предоставить своему экзаменатору действительную карточку судмедэксперта или карту отказа от медицинского страхования, которая позволяет вам управлять своим коммерческим транспортным средством.Спросите своего работодателя об этих медицинских / физических требованиях.
Как я могу получить дополнительную информацию о медицинских / физических требованиях?
Для информации:
Intrastate (в Мичигане) медицинские / физические требования и государственные правила и положения в отношении коммерческих транспортных средств, контакт:
Мичиганская ассоциация грузоперевозчиков
1131 Centennial Way
Лансинг, Мичиган 48917
517-321-1951
www.