13Авг

Какая категория на машину: Категории водительских прав: виды, расшифровка :: Autonews

Статья 1 \ КонсультантПлюс

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2007, N 49, ст. 6070; 2009, N 48, ст. 5717; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320) следующие изменения:

1) пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:

допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;

в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять за такое нарушение.»;

2) статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

категория «A» — мотоциклы;

категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

категория «Tm» — трамваи;

категория «Tb» — троллейбусы;

категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;

подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы;

подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

2. Право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона.

Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами (далее — экзамены), определение состава технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требований к указанным техническим средствам и условий их применения, а также выдача водительских удостоверений осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.

3. Экзамены проводятся уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации.

Экзамены могут проводиться с применением технических средств контроля теоретических знаний и практических навыков экзаменуемых.

4. Право на управление транспортными средствами подтверждается водительским удостоверением, а в предусмотренных настоящим Федеральным законом и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях случаях временным разрешением на право управления транспортными средствами.

5. В Российской Федерации выдаются российские национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации.

6. Российское национальное водительское удостоверение выдается на срок десять лет, если иное не предусмотрено федеральными законами.

7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «A», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «A1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «B» — подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «C» — подкатегории «C1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «CE» — подкатегории «C1E», категории «DE» — подкатегории «D1E».

Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».

8. Международное водительское удостоверение выдается на срок до трех лет, но не более чем на срок действия российского национального водительского удостоверения.

Выданное в Российской Федерации международное водительское удостоверение признается недействительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации.

9. Выдача российских национальных и международных водительских удостоверений взамен утраченных (похищенных) иностранных национальных и международных водительских удостоверений, выданных в других государствах, не производится.

10. Образцы российских национальных водительских удостоверений и образцы международных водительских удостоверений утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

11. В случае, если в водительском удостоверении указаны ограничения допуска к управлению транспортными средствами, данное водительское удостоверение признается действительным при условии соблюдения указанных в нем ограничений.

12. Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.

КонсультантПлюс: примечание.

Абзац тридцать восьмой пункта 2 статьи 1 вступает в силу с 1 июня 2017 года (часть 2.1 статьи 3 данного документа).

13. Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.

14. Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением.

15. Национальное водительское удостоверение, выданное в иностранном государстве, не являющемся совместно с Российской Федерацией участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации на основе взаимности при условии, если оно предъявляется вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык, за исключением случаев, если в данном водительском удостоверении все записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита.

16. Иностранные национальные и международные водительские удостоверения признаются действительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по достижении владельцами указанных водительских удостоверений возраста, предусмотренного статьей 26 настоящего Федерального закона для соответствующих категорий и подкатегорий транспортных средств.

17. Положения, предусмотренные пунктами 13 и 16 настоящей статьи, не применяются в случаях участия транспортного средства в международном движении.

18. Порядок обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения устанавливается Правительством Российской Федерации.

Иностранные национальные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские национальные и международные водительские удостоверения не подлежат.

19. К транспортным средствам категорий «B», «C» и подкатегории «C1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к соответствующим категориям и подкатегории.

20. Классификация транспортных средств и их самоходных шасси, перечисленных в настоящей статье, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. «;

3) статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Условия получения права на управление транспортными средствами

1. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Право на управление транспортными средствами предоставляется:

транспортными средствами категории «M» и подкатегории «A1» — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;

транспортными средствами категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1» — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;

транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» — лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста;

составами транспортных средств категорий «BE», «CE», «DE» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «B», «C», «D» в течение не менее двенадцати месяцев;

составами транспортных средств подкатегорий «C1E», «D1E» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «C», «D» либо подкатегорий «C1», «D1» в течение не менее двенадцати месяцев.

3. Лица, достигшие семнадцатилетнего возраста, допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «B» и «C» при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Российские национальные водительские удостоверения выдаются указанным лицам по достижении ими восемнадцатилетнего возраста.

4. Лица, проходящие военную службу, после соответствующего профессионального обучения допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1» по достижении девятнадцатилетнего возраста.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

До достижения указанными лицами двадцатиоднолетнего возраста выданные им по результатам сдачи экзаменов российские национальные водительские удостоверения подтверждают право на управление транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1», принадлежащими только Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба. «;

4) статью 27 признать утратившей силу.

Что такое списание по категории A, категории B, категории S или категории N? – FreeCarCheck

Опубликовано Саймон Смит-Буше

Всякий раз, когда автомобиль поврежден и не подлежит ремонту, его часто описывают как «списание» или как списание.

Это может быть связано либо с тем, что машина была настолько сильно повреждена в результате аварии, что ее нельзя будет снова безопасно вести, либо просто потому, что ремонт обычными методами будет слишком дорогим.

Автомобиль не должен иметь серьезных повреждений для признания его списанным . Если автомобиль имеет низкую стоимость, то даже малейшего повреждения в результате аварии может быть достаточно, чтобы автомобиль был списан.

Это основано исключительно на стоимости ремонта транспортного средства по сравнению со стоимостью транспортного средства на дороге. Это не так просто подумать; большинство людей считают, что если ремонт автомобиля стоит больше, чем он стоит на самом деле, он будет списан. Но это не всегда так — об этом позже.

Когда автомобиль списывается, страховые компании или страховщики присваивают ему категория . Эта категория используется для определения того, является ли автомобиль небезопасным для вождения или финансово целесообразным для ремонта. Есть четыре различных категории, используемые страховыми компаниями для списания автомобиля. Это категория A, категория B, категория S и категория N. Они заменили старые категории, такие как знаменитая категория D, несколько лет назад, в 2017 году.

Однако большинство людей по-прежнему используют «категорию C» или «категорию D». , так что это может привести к путанице. Если списание произошло после 2017 года, то оно будет осуществляться по новым категориям.

Как правило, они определяются следующим образом:

  • CAT A – Только металлолом
  • CAT B – Разрыв на детали
  • CAT S – Структурные повреждения, но ремонт в состоянии
  • CAT N – Без структурных повреждений , ремонтопригодный

 

Содержание

Что такое Категория A?

 

Категория А – это категория, присваиваемая автомобилям, получившим наиболее серьезные повреждения. Автомобиль, подпадающий под списание категории А, считается неремонтопригодным. Повреждения настолько серьезные, что автомобиль даже нельзя продать или разобрать на запчасти. Категория А охватывает автомобили, которые пригодны только для дробления или утилизации, например, полностью сгоревшие в результате пожара.

 

Что такое категория B?

 

Списанная категория B также будет настолько сильно повреждена, что ее больше нельзя будет увидеть на дорогах на законных основаниях. Существует одно основное различие между списанием по категории А и категории В. Автомобиль, заявленный к списанию категории «В», все равно может быть разбит или продан на запчасти.

Как правило, у автомобилей, подпадающих под эту категорию, удаляются все детали, которые можно спасти. Остальное будет уничтожено.

 

Что такое Категория S?

 

Автомобиль категории S получит структурных повреждений . Это может быть либо скручивание или изгиб шасси, повреждение зоны деформации, либо серьезная проблема с одной или несколькими жизненно важными частями.

Автомобиль, подпадающий под категорию S, должен быть профессионально отремонтирован, чтобы он считался безопасным для законного вождения по дорогам Великобритании. Категория списания по категории S заменила категорию C в октябре 2017 года9.0005

 

Что такое Категория N?

Оценка категории N будет применяться к автомобилю, не имеющему структурных повреждений. Обычно это относится к косметической или электронной проблеме, ремонт которой не обязательно экономически выгоден.

Хотя списание по категории N будет означать, что автомобиль конструктивно безопасен, могут быть неконструктивные неисправности с деталями, связанными с безопасностью, которые означают, что автомобиль небезопасен для вождения. Примеры включают повреждение тормозов или компонентов рулевого управления. До октября 2017 года автомобили категории N относились к категории D.

 

Совет: Изучите возможность получения гарантии

Некоторые поставщики подержанных автомобилей с гарантией предоставляют покрытие для автомобилей Cat N (только). Это может быть удивительно экономичный способ успокоить себя в отношении новой покупки и любого ремонта, который можно было сделать в прошлом. Определенно стоит изучить их у своего дилера или продавца или в Интернете в таких местах, как здесь.

Должен ли я покупать автомобиль, который был списан как Cat N?

На первый взгляд покупка автомобиля категории N может показаться заманчивой, учитывая, что цены на них часто привлекают внимание, но важно изучить историю любого автомобиля, который вы думаете о покупке. Вот наши главные советы, если вы заинтересованы в покупке списанного автомобиля. Мы написали статью об этом здесь.

Если вы заказываете у нас проверку транспортного средства, то наша проверка транспортного средства премиум-класса проверит, было ли транспортное средство когда-либо заявлено как категория A, B, N или S…, а также все более старые варианты, такие как категория D. Если есть такой маркер против номерного знака транспортного средства, то мы вам его покажем.

Обратите внимание, что в настоящее время чеки на списание не предоставляются бесплатно, так как мы должны покупать эти данные напрямую у DVLA, которые взимают с нас плату за доступ. За единовременную цену в 9,95 фунтов стерлингов FreeCarCheck проверит статус списания любого британского автомобиля, фургона или велосипеда — начиная с полного возраста автомобиля.

 

Автомобили кат. сделка, но не покупайте, пока не узнаете всю историю

Автор: evo staff

12 ноября 2020 г.

12 ноября 2020 г.

Секретные сделки, которые вы найдете в Интернете или в печатных изданиях, часто могут иметь подвох, раскрытый или нет: некоторые из них являются страховыми списаниями. Автомобили Cat S и Cat N будут заманчиво расположены в нижней части ценового спектра, но к ним следует подходить с большой осторожностью.

Транспортные средства, списанные страховщиками после аварии, относятся к категории A, категории B, категории S или категории N. Автомобили с более легкими повреждениями, которые могут законно вернуться на дороги, относятся к категории S или категории N, замена категории C и категории D после изменений, внесенных в октябре 2017 года.

> Дешевые суперкары: сможете ли вы управлять ими с ограниченным бюджетом?

Страховые компании списывают автомобиль, когда стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля в случае его ремонта, но в некоторых случаях повреждения, при которых автомобиль подлежит списанию, могут быть надежно устранены, позволяя автомобилю вернуться на дорогу — эти автомобили обозначены Cat S или Cat N в соответствии с новой системой. Такие автомобили регулярно просачиваются на рынок подержанных автомобилей, поскольку они были отремонтированы частными владельцами или мастерскими с более ограниченным бюджетом. В качестве альтернативы, некоторые из них выставлены на продажу, все еще неся повреждения в результате аварии. Во всех случаях покупатель автомобиля, охотящийся за скидками, должен действовать осторожно.

Вот наш путеводитель по покупке страховых списаний без просрочек.

Что такое списание?

Причиной списания автостраховки являются не только повреждения в результате аварии: наводнения, пожары, кражи или акты вандализма также могут обречь машину на такую ​​участь. Владельцы указанного автомобиля обычно получают выплату от страховой компании, после чего страховщик получает право собственности на автомобиль и маркирует его категорией от категории A до категории N. Автомобили категории A получили непоправимый ущерб, например, катастрофический пожар. и никогда больше не будет санкционирован властями за использование дорог. Обычно они раздавлены, и их даже нельзя разобрать на части. Автомобили категории B постигнет та же участь, но детали, сохранившие структурную целостность, можно снять и установить на другой автомобиль для дальнейшего использования. По понятным причинам автомобили категорий A и B не фигурируют в объявлениях, но автомобили категорий S и N есть.

Новая система

В конце октября 2017 года классификация была обновлена, чтобы лучше отражать сложность ремонта современных автомобилей. Теперь при принятии решения о том, какую категорию применять, учитывается состояние автомобиля, а не стоимость ремонта.

Таким образом, классы категории A, категории B, категории C и категории D были заменены следующими:

  • Металлолом категории A
  • Кат. B Перерыв
  • Cat S Поврежденная конструкция, ремонтопригодная
  • Кат. N Без структурных повреждений ремонтопригодный

Как рассчитывается страховая стоимость ремонта?

Когда страховщики подсчитывают стоимость ремонта, они исходят из того, что все работы будут выполняться в официальных мастерских с новыми оригинальными деталями. В результате окончательный счет за ремонт часто превышает стоимость автомобиля. Таким образом, хотя страховщики могут не санкционировать ремонт по экономическим причинам, это не означает, что ремонтировать поврежденный автомобиль не стоит. Частные лица не связаны теми же правилами, заставляющими страховщиков использовать официальные каналы ремонта, и могут восстановить автомобиль в хорошем состоянии за меньшие деньги.

Ремонт поверхностных повреждений часто составляет большую часть расходов на ремонт из-за дорогих новых деталей. Тем не менее, более бережливые и настойчивые могут свести на нет эти затраты: найти более дешевые подержанные детали у поломок или в Интернете, а также использовать независимый труд или даже заняться их подгонкой своими руками. Все это может сэкономить значительные суммы денег, что делает автомобили Cat S и N выгодными предложениями.

> Изменения налога на автомобиль ЖНВЛП: все, что нужно знать о дорожном налоге 

Те, кто хоть немного владеет инструментами, могут выполнять базовые работы: заменить бампер здесь или закрасить вмятину там. Экономия в сочетании с низкой начальной ценой означает, что более престижные и желанные автомобили, которые обычно недоступны, становятся реальной возможностью.

Соблазн большего за меньшие деньги в автомобилях Cat S и Cat N должен быть сбалансирован с риском и вознаграждением. По крайней мере, новые категории обеспечивают более четкое различие. Разница между категориями C и D заключалась просто в степени, а не в типе полученных повреждений — автомобили категории C несут больший ущерб, чем категории D. Категории S и категории N должны предоставить покупателям более полное представление о том, что они (рассматривают) покупают. При желании они могут избежать потенциальной головной боли автомобиля Cat S с повреждениями конструкции, выбрав автомобили Cat N исключительно с поверхностными повреждениями.

Риски при покупке автомобилей Cat S или Cat N

Само собой разумеется, что любой автомобиль, не указанный как Cat S или Cat N, который, как вы подозреваете, мог попасть в аварию, не стоит развлекать. К сожалению, некоторые недобросовестные частные продавцы попытаются скрыть от вас страховое списание ущерба. Это нарушение Закона о правах потребителей — продажа автомобиля не так, как описано — и противоречит закону.

К счастью, существует множество сервисов, позволяющих это проверить. Лучший способ действий — выполнить полную проверку HPI, чтобы убедиться в этом. Страховые списания всегда фиксируются, поэтому скрыть эту информацию невозможно.

Если вы уверены, что сможете устранить повреждение, классификация C, D, N или S может стать причиной получения значительной скидки. Но если вы совсем не уверены, просто уходите — помните, продавец, скрывающий что-то столь важное, как списание страховки, вряд ли будет тем, у кого вы захотите купить.

Что, если вы покупаете автомобиль, а затем задним числом выясняете, что это категория C, D, N или S, списанная? Продавец, который продал его вам, нарушает Закон о правах потребителей, который дает вам определенную защиту как покупателю. Наиболее полезным является просто вернуть автомобиль с полным возмещением — если вы в течение 30 дней с момента покупки, это можно сделать без вопросов. В противном случае, если продавец отказывается забрать автомобиль, вы можете обратиться в суд в соответствии с Законом о правах потребителей. Если это был торговый продавец, сообщить о нем в Институт торговых стандартов — тоже хорошая идея.

Минусы вождения автомобилей категорий C, D, S или N

Первая проблема, с которой вы столкнетесь при списании автомобиля, — это стоимость. Автомобили Cat S и Cat N никогда не будут стоить столько, сколько их неповрежденные аналоги благодаря постоянному учету списания – вне зависимости от их состояния после ремонта. Однако это означает, что у вас есть хороший повод поторговаться. Но не забывайте, что когда вы придете продавать автомобиль, вам нужно будет поддерживать соответствующую цену и ожидать, что многих потенциальных покупателей оттолкнет история автомобиля.

Еще одна потенциальная трудность — невидимые повреждения. Списанный автомобиль может иметь повреждения, выходящие за рамки очевидного — например, повреждение электрики наводнением, повреждение рамы из-за шунта или даже проблемы, вызванные ремонтом с использованием дешевых компонентов. В частности, подушки безопасности можно было заменить дешевыми некачественными деталями. Вот почему жизненно важно провести полную механическую проверку.