30Июн

Какая должна быть компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Содержание

Какая должна быть компрессия на Приоре в норме

Автомобиль: Лада Приора.
Спрашивает: Черепашка нинзя.
Суть вопроса: при какой минимальной компрессии двигатель работает ещё хорошо?


Здравствуйте. Такое ощущение что двигатель перестал тянуть. Из выхлопной дыма практически нет. Если есть, то после дождя в основном — ПАР. Померили компрессию — 11.6, 14, 12, 14. Мастер сказал что первый цилиндр не особо хороший, но тяга должна быть.

Это нормальная компрессия для Приоровского 16-ти клапанного двигателя?


Содержание

  • 1 Заводская компрессия на Лада Приора
    • 1.1 Проверка компрессии
    • 1.2 Простой тест прокладки

Новые двигатели после обкатки могут показывать 16. Это вполне нормально.

Считается, что если компрессия меньше 13 на Приоровском двигателе — то это к скорым проблемам. Двигатель на Приоре очень тяговитый, если компрессия меньше 12, то тяга уже не будет прежней. То есть минимальная компрессия около 12 атмосфер.

Проверка компрессии

Даже у  машин с солидным пробегом этот параметр не должен снижаться меньше 12 атмосфер. В вашем случае есть проблема с первым цилиндром, причин может быть много. Я бы на вашем месте лез в двигатель с капиталкой только после того, как появится серьёзный масложор или тяга пропадёт совсем.

Приступаем!

Для проверки компрессии на Приоре требуются следующие инструменты:

  • свечная головка;
  • компрессометр;
  • удлинитель;
  • вороток;
  • головка на 10 мм.

Чтобы замерить компрессию на 16-ти клапанном двигателе:

  1. Прогреваем двигатель, чтобы он достиг рабочих температур.

    Рабочая температура.

  2. Для снятия пластмассового кожуха необходимо потянуть его на себя.

    С крышкой.

    Без крышки.

  3. Выкручиваем 4 свечи зажигания. Для этого используем ключ на 16.

    Можно осмотреть с фонариком состояние свечных колодцев.

  4. Отсоединяем питание от катушек. Для этого отключаем колодку жгута проводов.
  5. Убедитесь в том, что значение на компрессометре сброшено на ноль. Далее устанавливаем измерительный прибор в отверстие первого цилиндра.
  6. Теперь нужно сесть за руль и выжать педаль газа до упора. Затем заводим движок и крутим стартер до тех пор, пока не перестанет повышаться давление.

    Капиталка близко. Но ездить можно!

  7. Выключаем зажигание. Оцениваем уровень компрессии.

Простой тест прокладки

При недостаточной компрессии необходимо залить немного масла в цилиндр. Затем проводим проверку повторно. При увеличении параметров, проблему следует искать в поршневых кольцах. Если же в результате добавления ничего не изменится, то прокладку головки блока придётся сменить.

Мы бы рекомендовали проверить компрессию первого цилиндра именно таким способом.

Компрессия двигателя ВАЗ 2114 — какая компрессия должна быть на ВАЗ 2114?

Компрессия двигателя говорит о его состоянии. Если с ней все в порядке, то автомобиль имеет большой запас мощности и тяговитости. Компрессия ВАЗ 2114 должна проверяться каждые 20 тысяч километров пробега, а также после покупки автомобиля. Как правильно мерить компрессию в двигателе? Ответу на этот вопрос посвящена эта статья.

Основные понятия и нормы

Компрессия характеризует собой давление, создающееся в цилиндрах двигателя в конце сжатия такта. Другими словами компрессией называют степень сжатия двигателя. Показатель сжатия при этом определяется соотношением компрессии к объему камеры сгорания.
Какая должна быть компрессия на ВАЗ 2114? В норме ее значение должно составлять не менее 10 бар, а разница между цилиндрами двигателя не может превышать 1 бар. Таким образом, если в автомобиле ее показатель в четырех цилиндрах находится на отметке 11 бар, то считается, что это норма. Однако каждые 2,5 тысячи км ее следует проверять вручную. Если компрессия четырех цилиндров неоднородна и составляет, к примеру, 11/9/12/11 Бар, то следует найти причину этого сбоя и осуществить ремонт. Езда в таких условия приведет к необратимым поломкам двигателя.
В идеале на 8-клапанном моторе на каждом цилиндре компрессия должна быть на уровне 14 бар с небольшими отклонениями.
Заоголовок 2: Измерение
Чтобы узнать, какая компрессия должна быть на ВАЗ 2114 8 клапанов, следует приобрести специальный прибор для измерения, называемый «компрессометром». Такие приборы бывают четырех видов: прижимными, универсальными, резьбовыми и гибкими.
Перед тем, как приступить к замерам, нужно приготовить ключ для свечей, аккумулятор и прибор для измерения давления. Также следует пригласить помощника. Последовательность действий будет следующей:
1. Первым делом двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры.
2. Следом за этим нужно будет вывернуть все свечи.
3. В образовавшееся свечное отверстие ставится компрессометр.
4. В этот момент помощнику нужно нажать на педаль газа до упора, а затем на 6-10 секунд завести двигатель.
5. В этот момент на экране прибора появится искомое значение.

Отклонения от нормы: причины

В том случае, если после проведенных замеров выяснится, что компрессия двигателя ВАЗ 2114 ниже или выше чем 10 бар хотя бы в одном из цилиндров, необходимо установить причину и произвести ремонт.
Чтобы определить причину низкой компрессии, понадобится медицинский шприц на 10 кубиков, заполненный моторным маслом. С его помощью нужно побрызгать в отверстие цилиндра маслом и повторно измерить давление. Если после повторных замеров давление поднялось, можно сделать вывод, что проблема кроется в изношенности колец. В случае, если результат не поменялся, проблема в клапанах: они могли перегореть или зажаться.
Высокий показатель компрессии грозит повредить поршни двигателя, разорвать цилиндры. Причина этой неисправности может в следующем:
1. Произошел переизнос маслосъемных колпачков или маслосъемных колец.
Эти проблемы неизбежно ведут к повышенному потребления масла, обратите внимание на его расход. Если окажется, что расход масла повышен, то вкупе с показаниями давления это будет однозначно свидетельствовать в пользу переизноса колпачков или колец.
2. Образование нагара в цилиндрах.
Избавиться от него можно путем проведения раскоксовки.

Признаки «непорядка»

Необходимость узнать, какая компрессия должна быть в цилиндрах ВАЗ 2115, часто возникает оттого, что владелец авто начинает замечать в работе двигателя нехарактерные симптомы. Свидетельством в пользу плохой компрессии могут выступать следующие признаки:
— провалы в зажигании,
— троение при работе,
— низкая тяговая динамика,
— звуки стучания в моторе,
— наличие масла в области моторного отсека,
— черный дым из глушителя,
— проблемы с холодным пуском,
— высокий расход горючего.

Возможные решения проблемы

Чтобы отрегулировать степень сжатия двигателя собственными силами, можно попытаться произвести следующие действия:
1. Если проблема заключается в неисправных масляных кольцах или клапанах, попробуйте заменить клапана или поменять местами кольца.
2. Если виной зажатый клапан, нужно его отрегулировать. Вероятно, что он не может закрыться, из-за чего и происходит утечка давления.
3. Если же в цилиндре накопились излишки масла или образовался нагар, требуется провести раскоксовку. Она поможет при залипших клапанах, однако, если они прогорели, то чистка не поможет.

Проверка компрессии двигателя после пробега 280 000 миль

Вот демонстрационное видео о том, как выполняется проверка компрессии двигателя с некоторыми фактическими значениями компрессии двигателя подержанного автомобиля после пробега 280 000 миль.

Проверка компрессии двигателя

Проверка компрессии — это базовая процедура технического обслуживания/ремонта автомобиля, при которой двигатель мгновенно прокручивается в цикле, а компрессометр вставляется в одно отверстие для свечи зажигания во время проверки каждого цилиндра. Когда двигатель вращается, компрессометр измеряет максимальное давление в проверяемом цилиндре.

Значение этой меры заключается в том, что значение компрессии в цилиндре зависит от клапанов двигателя, его седел клапанов, поршневых колец; и равномерно ли изнашиваются эти детали. Если какой-либо из этих компонентов ослаблен, негерметичен, открыт или сожжен, сжатие теряется, и производительность значительно снижается. Тест на компрессию также может помочь вам определить, есть ли утечка в прокладке головки блока цилиндров, а также избежать мошенничества с прокладкой головки механиком или специалистом сервисного центра.

Грубо, показание здорового цилиндра должно показывать компрессию более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр с не более чем 10-процентной разницей между самым высоким и самым низким показаниями среди остальных протестированных цилиндров. Если показания относительно низкие по отношению к характеристикам двигателя вашего автомобиля; или, что еще хуже, показать слишком большую разницу между цилиндрами, тогда вы можете ожидать, что в ближайшем будущем ваш автомобиль будет перестроен.

Статьи по теме: Сколько может стоить ремонт подержанного двигателя Toyota, и механик Ford поймал мошенничество с ремонтом двигателя.

Важность проверки компрессии двигателя заключается в том, чтобы помочь определить состояние и, следовательно, истинную ценность автомобиля при рассмотрении вопроса о покупке конкретного подержанного автомобиля. На самом деле, в большинстве случаев это настолько просто сделать, что рекомендуется добавить этот навык в контрольный список техосмотра автомобиля.

Для более подробного обсуждения важности теста на сжатие и того, как его проводить, обратитесь к этой статье «Самый важный тест подержанного автомобиля, который вы должны сделать, прежде чем принять решение о покупке подержанного автомобиля». помочь вам с вашей машиной.

Состояние Toyota 4Runner 1996 года после пробега 280 000 миль

В качестве примера того, насколько полезной может быть проверка компрессии в цилиндрах, и свидетельства того, насколько хорошо двигатель Toyota может работать даже после пробега 480 000 миль, вот недавний тест .

Видео на YouTube-канале Toyota Maintenance , в котором показано, какие результаты испытаний на сжатие возможны, когда автомобиль находится в хорошем состоянии.

Двигатель Toyota 5VZ-FE с компрессионным тестом пробега 280 000 миль

И, наконец…

В качестве дополнительных статей, связанных с состоянием двигателя и проверкой компрессии, вот две избранные статьи, которые помогут вам использовать сегодняшнюю информацию: «Избегайте мошенничества с этим учебным пособием по пробитой прокладке головки блока цилиндров для немехаников» и « Учебное пособие по мошенничеству с прокладкой головки блока цилиндров для немехаников, часть 2 ».

ПРИБЛИЖАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ:

Есть простой способ остановить вора от угона вашей машины, говорит этот механик

Тимоти Бойер – автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.

Источник изображения: фото Анны Швец из Pexels

Автомобильные новости

Автомобильные вопросы

Toyota

Испытание на сжатие коленчатого вала — журнал Super Chevy

Испытание на сжатие коленчатого вала может многое вам рассказать

Видео по теме

Вы можете часто говорить об этом, но знаете ли вы, что такое сжатие? Каждый двигатель должен это сделать, а те, которые этого не сделают, точно пострадают. Но вот что сбивает с толку, в этой истории нас не интересует какая-то убойная степень сжатия 14,5: 1, которая может заставить двигатель взорваться до смерти так же легко, как и заставить его петь. Нет, на этот раз мы говорим о компрессии при запуске. Сжатие при проворачивании коленчатого вала — это давление, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (PSI), которое создается внутри ваших цилиндров, когда клапаны закрыты, а поршень движется вверх по отверстиям для сжатия смеси.

Ваша степень сжатия, с другой стороны, представляет собой просто математический расчет, сравнивающий объем цилиндра с поршнем в нижней мертвой точке и объем цилиндра с поршнем в верхней мертвой точке. В этом случае, если у вас в 10 раз больше объем поршня в НМТ, у вас будет степень сжатия 10:1. Как ни странно, степень сжатия имеет мало общего с компрессией при проворачивании коленчатого вала.

После сборки двигателя степень сжатия нельзя изменить без замены головок, прокладок головок или поршней или изменения хода поршня, которые являются факторами, влияющими на нее. Однако вы можете в любое время изменить компрессию при запуске с помощью нескольких незначительных настроек. Синхронизация кулачка играет решающую роль в степени сжатия при проворачивании вашего двигателя, и, как правило, чем раньше закрывается впускной клапан, тем выше будет ваше сжатие при проворачивании, поэтому продвижение кулачка увеличивает сжатие при проворачивании, а его замедление снижает компрессию при проворачивании.

Первым этапом проверки компрессии при запуске двигателя является снятие всех свечей зажигания. Мы используем этот лоток для карбюратора Summit Racing, чтобы держать свечи и наши инструменты в порядке.

Более высокая степень сжатия обычно приводит к большей мощности на маховике, но она также может означать смерть и разрушение, если она не контролируется бензином с более высоким октановым числом, как это было бы при высокой степени сжатия. Кроме того, старый двигатель или тот, который сильно подвергался неправильному обращению в течение всего срока службы, может не генерировать такой большой компрессии при запуске, что может означать, что что-то изношено внутри двигателя. Преимущество компрессии при проворачивании заключается в том, что ее можно легко проверить в любое время, используя очень мало инструментов.

Все, что вам нужно сделать, чтобы проверить это, это снять все свечи зажигания и установить тестер компрессии. Затем отсоедините катушку, откройте дроссельную заслонку и несколько раз проверните двигатель стартером. Вы увидите рост давления и, наконец, пик на манометре компрессометра. Обязательно подсчитайте количество оборотов двигателя, необходимое для достижения максимального давления, и повторите тест для каждого цилиндра, каждый раз прокручивая двигатель на одинаковое количество оборотов.

То, что вы ищете При проверке компрессии при проворачивании вы должны искать несоответствия между цилиндрами. Не сосредотачивайтесь просто на том, насколько высокими или низкими могут быть ваши цифры, если только все цилиндры не имеют чрезвычайно низкого давления (менее 100 фунтов на квадратный дюйм), что может указывать на то, что вы проводите тест неправильно, или ваш двигатель примерно на 7 цилиндров меньше. полноценная силовая установка. Хорошая вещь, на которую следует обратить внимание, это повторяемость между цилиндрами. Это означает, что при одинаковом числе оборотов стартера давление в каждом цилиндре должно увеличиваться примерно на 5 процентов меньше, чем в другом.

Еще одна интересная особенность компрессии при проворачивании коленчатого вала заключается в том, что она может улучшаться со временем, особенно если ваш двигатель новый. Только что построенный двигатель может иметь непостоянные значения компрессии при прокручивании коленчатого вала, потому что его кольца и клапаны еще не полностью сели. Запустите двигатель на несколько тысяч миль, и ваши показатели, вероятно, улучшатся. Проверка компрессии при запуске также является отличным способом определения состояния двигателя автомобиля, который вы собираетесь купить. Его ненавязчивый характер означает, что вы не будете рисковать. Весь тест не сложнее, чем замена свечей зажигания, и то, что он может сказать вам, стоит затраченных усилий. 91 3 5 7 2 4 6 8 Среднее T1 PSI 3/3/03 145 145 155 900 89 140 155 150 145 150 148 T2 PSI 3/3/04 140 145 1 55 145 150 150 145 150 143 УБЫТКИ 3,4% 0,0% 0,0% -3,6% 3,2% 0,0% 0,0% 0,0% 3,8%

Компрессометр Craftsman поставляется со съемным шлангом, который вкручивается в отверстие для свечи зажигания проверяемого цилиндра.
Trending Pages
  • Light ‘Em Up: Drag Racing, HOT ROD Power Tour Way
  • Kia Telluride 2024 получает повышение цен по всем направлениям
  • Volvo Is Последний автопроизводитель внедрил зарядные порты Tesla
  • Поиски одного человека, чтобы запретить полностью автономное вождение Теслы и сразиться с Илоном Маском
  • Суперкары 90-х: за это десятилетие были созданы одни из величайших автомобилей всех времен 02 Эрик Тингволл |

    2024 Chevrolet Corvette E-Ray Первый взгляд: гибрид AWD быстрее, чем Z06!

    Алиса Приддл|

    Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом

    Джастин Бэннер|

    Победа и разочарование Corvette Racing в Себринге

    Ричард Принс|