Часто так бывает, что после долгого простоя автомобиля, например, в зимнее время, машину крайне проблематично завести. Двигатель снаружи покрывается пятнами из-за долгого нерабочего состояния. Масло в двигателе полностью опускается в масляный картер и во время первых запусков двигатель работает без масла. А это значит, что никакой смазки у поршневой группы нет, и ей наносится колоссальный урон. Как поступать в таких случаях и, как завести машину после долгого простоя? Для решения этой проблемы используют несколько простых способов. Способы эти легки в исполнении и не требуют специальных навыков автомеханика.
Аккумулятор
Зарядка аккумулятора
Какие неисправности наблюдаются в двигателе и навесных агрегатах после долгого простоя автомобиля? В первую очередь, за время простоя полностью разряжается даже новый аккумулятор. Значит, чтобы его привести в рабочее состояние, необходима зарядка. Зарядку можно провести дома специальным зарядным устройством, но можно поступить и другим способом. Нужно поставить разряженный аккумулятор на работающую машину и поездить на ней несколько часов. За это время аккумулятор полностью зарядится.
Аккумулятор будет нормально заряжаться только на автомобиле, который находится в движении. Если поставить пустой аккумулятор на автомобиль, который будет работать на холостых оборотах, аккумулятор практически не зарядится.
Охлаждающая жидкость
Замена или перезаливка охлаждающей жидкости
Следующая неисправность – это застой охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Для того чтобы привести ее в рабочее состояние, нужно поменять ее или перезалить. Новую охлаждающую жидкость заливать, как правило, затратно, поэтому обойдемся перезаливкой. Для того чтобы перезалить охлаждающую жидкость, необходимо слить ее с радиатора в специально приготовленную емкость. После того как вся жидкость сольется, нужно открыть расширительный бачок и подуть в него, создав внутри него давление. Оставшаяся охлаждающая жидкость сольется из системы. Если есть свободное время, нужно снять радиатор и промыть его, хотя бы водой под давлением. Оставшиеся грязные отложения на сотах радиатора сольются.
Шины
Подкачка колес
Кроме двигателя автомобиля, нужно подготавливать долго стоявшую машину еще и внешне. Это касается колес. Подкачайте колеса до необходимого уровня, ведь даже герметичные шины будут спускать давление во время долгого простоя.
Расходники
Установите новые топливные фильтры
Для запуска двигателя, кроме подготовки самого двигателя, требуется поменять все фильтры. К этим фильтрам относятся воздушные фильтры, топливные фильтры. Салонный фильтр менять обязательно. Ведь после долгого стояния в салонный фильтр может забиться пыль, опавшие с деревьев листья, снег и т.д.
Двигатель
Замените масло
Теперь переходим к самому главному агрегату – двигателю. Необходимо будет основательно подготовиться к тому, чтобы завести двигатель. Во-первых, необходимо слить масло из системы. Для этого на масляном картере есть специальная сливная пробка. Во-вторых, если двигатель давно стоит в нерабочем состоянии, лучше поменять масло на новое, даже если оно совсем мало было использовано. К тому же за время простоя масло полностью сливается в масляный поддон (картер) и должно полностью слиться через пробку.
Как только масло будет полностью слито, залейте новое масло. Дайте ему постоять несколько минут для полного растекания по поршневой группе. Теперь необходимо «покатать» автомобиль. Для этого нужно проехать на незаведенной машине несколько километров для лучшего смазывания внутренних деталей. Лучше будет покатать автомобиль на тросе с помощью другого автомобиля. Если такой возможности нет, прокатите автомобиль пару раз вперед и назад.
Как правильно заводить
Основные приготовления закончены. Теперь можно пробовать заводить двигатель. Делать это нужно не с первой попытки. Попробуйте покрутить стартер секунду и выключите его. Повторите так пару раз.
Теперь заводите двигатель. Если двигатель завелся без проблем, значит, вы все правильно сделали. Дайте ему поработать пару минут до прогрева и можно начинать движение.
Проверьте сальники
Перед началом движения осмотрите двигатель на наличие течей. Вполне возможно, что после долгого стояния на месте сальники могли рассохнуться. Дело в том, что резина имеет свойство стареть. А если машина долго не работает, стоит без дела, резина стареет в несколько раз быстрее. После первого запуска сальники могут начать пропускать масло. Если течей нет, можно отправляться в путь.
Необходимо в последнюю очередь проверить уровень тормозной жидкости и работоспособность системы. Для этого поверните ключ на старт и нажмите пару раз на тормоз. Педаль станет жестче. Теперь заведите двигатель и опять нажмите на тормоз. Педаль тормоза должна стать мягче и увеличить ход. Если все так, значит, вакуумный усилитель тормоза в порядке. При необходимости долейте тормозную жидкость до уровня.
Уровень тормозной жидкости
Вот таким нехитрым образом легко можно подготовить автомобиль к первому пуску после долгого вынужденного простоя.
Як завести машину після простою: 5 порад
Є десятки причин, чому ваш автомобіль простоює довгий час. Але, незалежно від обставин, на вас чекає одне й те саме завдання — завести машину, яка стояла без руху тижні/місяці/роки. Це непросто, але є кілька порад, які допоможуть запустити двигун після простою.
1. Очистіть моторний відсік
Перед запуском двигуна видаліть з моторного відсіку все сміття, яке накопичилося, і листя. Все це може спалахнути від іскри.
За час довгого простою в машині могли оселитися гризуни і зробити десь поруч із двигуном собі гніздо. Тому, почніть із прибирання.
2. Підготуйте двигун
Якщо ви маєте справу з карбюраторним двигуном, спочатку розпорошіть пускову рідину в карбюратор, щоб полегшити згоряння. Якщо двигун автомобіля інжекторний, викрутіть свічки запалювання залийте спеціальне мастило прямо в циліндри.
Досвідчені автомобілісти мають свій секрет запуску машини після простою. Потрібно повернути ключ у положенні запуску приблизно 10 разів поспіль, потім почекати 5 хвилин, потім знову спробувати завести автомобіль.
3. Перевірте АКБ
Перевірте стан акумулятора. Якщо автомобіль простояв роками, АКБ швидше за все доведеться повністю замінити. Але в деяких випадках достатньо зарядити акумулятор.
Хитрість від досвідчених автомобілістів: постукати по клемам акумулятора, щоб покращити їх контакт.
4. Огляньте проводку
Час не шкодує кабелі акумулятора та інші електричні елементи машини. Вони можуть окислитися, заіржавіти або привернути увагу гризунів, які перегризуть усі дроти.
Якщо автомобіль не заводиться навіть після заміни акумулятора, компонентів запалювання та мастильних матеріалів, перевірте решту електропроводки. Можливо, перегоріли запобіжники та їх треба замінити.
5. Перевірте рівень мастила
Перевірте рівень мастила та візуально оцініть його стан. В ідеалі потрібно замінити всі робочі рідини в авто. Але, почати варто з мастила. Якщо машина стояла більше року і ви маєте намір її запустити та використовувати, змінюйте моторне масло.
Після такої підготовки спробуйте запустити двигун. Найімовірніше, машина не заведеться з першого разу. Це нормально. Ще раз огляньте всі вузли та спробуйте знайти проблему.
0″>
Теги:
Поради автомобілістам
Попередня стаття Змінне взуття, червона білизна та інші забобони автомобілістів у різних країнах
Наступна стаття Навіщо електрокарам звичайні АКБ на 12В?
Поділитися:
Популярні новини
Вас також може зацікавити
6 советов по запуску старого двигателя
«» Если вы когда-нибудь пытались завести старую машину, которая долго стояла без дела, вы знаете, что это не всегда так просто, как просто повернуть ключ. НурФото/Getty Images
Если у вас когда-нибудь стояла старая машина, вы знаете, что запустить ее и вернуть в рабочее состояние не всегда легко. Двигатели были созданы для регулярной работы. Чем дольше они бездействуют, тем больше у них может возникнуть проблем, с которыми вам придется иметь дело позже.
Думайте о старом двигателе как о своем теле. Чем меньше упражнений вы делаете, тем больше ваше тело привыкает к тому, чтобы не заниматься спортом, и тем труднее начать тренироваться. Ваше тело может даже с большей вероятностью получить травму, потому что мышцы не привыкли к такому уровню физической активности. Автомобиль работает аналогичным образом. Когда движущиеся части двигателя простаивают слишком долго и не используются или не смазываются должным образом, они имеют тенденцию застревать и становятся невосприимчивыми к движению.
Реклама
Но не только механические детали выходят из строя, когда машина стоит без дела. Старое масло, антифриз и бензин плохо сохраняются в двигателе месяцами или даже годами. Жидкости разлагаются, уплотнения протекают, а на различных частях двигателя начинается коррозия. А системы подачи, которые перемещают жидкости, такие как топливные и масляные насосы, шланги и фильтры, могут вызвать проблемы при запуске старого двигателя. Когда ваш автомобиль стоял без дела, все жидкости, которые когда-то заставляли его работать, теперь могут работать против него.
Запустить старый двигатель может быть сложно, но возможно. Каждый двигатель уникален, но есть несколько общих методов, которые можно использовать, чтобы снова привести практически любой двигатель в рабочее состояние. Просто помните, что, вероятно, вам придется использовать более одного метода, перечисленного здесь, чтобы запустить двигатель.
Содержимое
Смажьте двигатель
Замена жидкостей и фильтров
Осмотрите электрическую систему
Проверьте на утечки вакуума
Замените ремень ГРМ
Уход и обслуживание
htm»> 6: Смажьте двигатель
Если двигатель действительно старый или долгое время не использовался, внутренние компоненты вряд ли заработают. Вы можете сравнить это с первым законом Ньютона, где он сказал, что объект в состоянии покоя имеет тенденцию оставаться в покое. Это просто означает, что двигатель нужно немного уговорить.
Поскольку в двигатель давно не заливалось масло, его необходимо смазать. Вы можете сделать это, используя продукт под названием Marvel Mystery Oil для смазки цилиндров, поршней и колец. Сделать это можно, вывернув свечи зажигания и залив небольшое количество масла прямо в цилиндры. Свечи все равно придется менять.
Реклама
«» Возможно, вам придется залить небольшое количество проникающего масла непосредственно в цилиндры, чтобы все заработало.
Барретт-Джексон/Getty Images
В этот момент есть два разных способа заставить двигатель провернуться. В некоторых автомобилях вы можете провернуть двигатель с помощью торцевого ключа на гайке коленчатого вала или подключить аккумулятор к зажиганию.
При этом выльется любое масло, которое находится в цилиндрах. Если двигатель проворачивается после того, как вы его прокрутите, он может запуститься после замены свечей зажигания. Если ваш двигатель оснащен карбюратором, некоторые люди рекомендуют распылять пусковую жидкость в карбюратор, чтобы облегчить сгорание.
Запуск двигателя — хороший знак, и если вы уже исправили некоторые другие проблемные области, возможно, приведенные выше рекомендации — все, что вам нужно. Но даже если с двигателем все работает правильно, есть еще несколько факторов, которые вам необходимо проверить, прежде чем вы сможете запустить двигатель навсегда.
5: Замените жидкости и фильтры
Один из способов запустить этот старый двигатель — убедиться, что топливо, масло и охлаждающая жидкость двигателя поступают правильно. Мы уже говорили о смазке двигателя перед тем, как его провернуть, но еще одним важным фактором, из-за которого старые двигатели не запускаются, является старый бензин. Обычное нефтяное топливо имеет срок годности от трех до шести месяцев. Если оставить его стоять дольше, это может легко вызвать проблемы в топливной системе.
Бензин — это продукт высокой степени очистки, который легко испаряется и воспламеняется. Те же химические вещества, которые придают газу эти свойства, также позволяют ему испаряться с течением времени и заставляют газ терять способность легко воспламеняться. В дополнение к испарению может происходить процесс, называемый окислением, когда химические вещества в газе смешиваются с кислородом. Это приводит к образованию отложений в газе, которые могут засорить топливопроводы, топливные фильтры, карбюратор или топливные форсунки. Бензин, содержащий этанол, также имеет тенденцию вытягивать влагу из воздуха и еще быстрее разъедает топливную систему.
Объявление
Чтобы запустить двигатель, в котором есть старый бензин, вам может понадобиться закачать в систему свежее топливо из внешнего источника. Вам также может понадобиться полностью удалить старый бензин из бака и топливопроводов, прежде чем пытаться запустить двигатель. Топливные фильтры и форсунки, которые простояли месяцами или годами, могут нуждаться в хорошей очистке или полной замене.
«» В старой машине важно проверить и, скорее всего, заменить фильтры.
Портленд Пресс Геральд / Getty Images
Перед тем, как поставить автомобиль на хранение, также рассмотрите возможность добавления в бензобак продукта, известного как стабилизатор топлива. Этот стабилизатор незначительно изменяет химические свойства топлива, предотвращая коррозию при простое в течение нескольких месяцев. В дополнение к замене старого бензина, скорее всего, потребуется промывка антифриза. Антифриз со временем разлагается и образует кислоты, которые могут повредить двигатель.
Замена моторного масла с заменой нового масляного фильтра также обязательна. Большинство производителей рекомендуют замену масла максимум через 12 месяцев. Вы также можете подумать о более частой замене масла и фильтров после запуска двигателя, просто чтобы вымыть любой шлам, который остался в блоке двигателя.
Если замена бензина, охлаждающей жидкости, масла и фильтров не помогает вашему двигателю, попробуйте другой подход.
4: Осмотрите электрическую систему
Чем новее ваш автомобиль, тем больше электрических компонентов вы, вероятно, найдете под капотом, но даже у старых двигателей могут быть проблемы с электричеством. Если кажется, что все механические части работают нормально, но вы все еще не можете запустить свой старый двигатель, возможно, у вас проблема с электричеством.
Самая простая проблема для диагностики и устранения — это аккумулятор. Автомобильные аккумуляторы состоят из свинцово-кислотной или свинцово-кальциевой системы, которая преобразует химическую энергию в электрическую. Аккумуляторы проходят цикл перезарядки, когда генератор посылает ток на внутренние пластины аккумулятора и обратно в смесь электролита внутри аккумулятора.
Реклама
Когда батарея не используется, химическая реакция в батарее нарушается и приводит к потере ее энергии. Если батарея сидит достаточно долго, она будет неэффективна для запуска двигателя. Коррозионно-зеленая слизь также может поглотить клеммы аккумулятора. Если присутствует более чем небольшая коррозия, это верный признак того, что он подлежит замене. Также обязательно очистите контакты проводки вашего автомобиля перед установкой нового аккумулятора. Еще одним продуктом, который отлично подходит для хранения автомобиля, является аккумуляторный тендер. Это устройство обеспечивает небольшой постоянный заряд батареи, что предотвращает ее разрядку и поддерживает исправность электрических компонентов.
В дополнение к проверке аккумулятора осмотрите катушки зажигания и провода катушек. Используйте мультиметр на катушке, чтобы убедиться, что показания сопротивления соответствуют рекомендациям для вашего автомобиля. Если это не так, то катушка может быть плохой. Если катушка и ее проводка работают, используйте считыватель тока, чтобы проверить, получает ли стартер ток. Коррозия или неисправная проводка могут блокировать работу стартера и препятствовать запуску двигателя. Если стартер получает достаточный ток и по-прежнему не включается, возможно, ему требуется ремонт или замена.
Если ваши электрические системы работают, но машина по-прежнему не заводится, вам придется искать проблему в другом месте.
3. Проверьте наличие утечек вакуума.
Ваш двигатель создает вакуум, когда впускной клапан частично закрыт во впускном коллекторе. Затем вакуум используется для питания других компонентов автомобиля. Это может помочь уменьшить усилие при нажатии на педаль тормоза, а в старых автомобилях может даже включить стеклоочистители. Если достаточное количество вакуумных шлангов имеет утечки или у вас есть одна большая утечка, это может помешать запуску вашего старого двигателя.
В новых автомобилях некоторые утечки вакуума могут привести к тому, что датчики двигателя сообщают неверные показания компьютерной системе двигателя. Когда это происходит, даже незначительные утечки могут помешать запуску двигателя. Несколькими проблемными местами для утечек вакуума могут быть корпус дроссельной заслонки, уплотнения коллектора, клапан принудительной вентиляции картера (PCV) или шланг PCV. Хотя это может быть проблемным местом, в каждой машине есть множество вакуумных шлангов.
Реклама
«» Даже незначительные утечки вакуума могут помешать запуску двигателя.
КЛЕМАН МАУДО/Getty Images
Когда двигатель простаивает в течение длительного времени, шланги могут изнашиваться и трескаться. Несколько небольших утечек не помешают вашему автомобилю завестись, но больших утечек или слишком много мелких может быть слишком много. Есть несколько способов определить, есть ли у вас утечка вакуума, но наиболее эффективным является использование дымогенератора. Этот инструмент для удаления дыма создает дым в двигателе, поэтому вы можете увидеть, откуда в каждом шланге происходит утечка вакуума.
Этот инструмент довольно дорогой и обычно используется профессионалами, поэтому лучше найти схему вакуумных шлангов вашего двигателя и вместо этого заменить их все. Замена всех шлангов в старом двигателе — неплохая идея, учитывая, что вы можете потратить много времени, пытаясь отследить утечку, и в любом случае вам придется заменить несколько шлангов.
Старые двигатели также могут иметь утечки компрессии в головках цилиндров. Низкая компрессия может помешать сгоранию топлива в камере сгорания и препятствовать запуску двигателя, поэтому может потребоваться проверка компрессии у местного механика.
2: Замените ремень ГРМ
Зубчатые ремни или цепи — это часть двигателя, обеспечивающая синхронизацию распределительного вала, распределителя, коленчатого вала и поршней. При обрыве или повреждении ремня ГРМ двигатель может не запуститься. Большинство ремней ГРМ прослужат около 60 000 миль (96 561 км), но если ваш двигатель простоял долгое время, возможно, стоит его осмотреть.
Во многих автомобилях используются усиленные резиновые ремни, но в старых автомобилях и во многих новых роскошных автомобилях по-прежнему используются металлические цепи. Цепи ГРМ обычно служат намного дольше, чем ремни, но все же могут растягиваться и ослабевать в течение многих лет использования. В любом случае обрыв ремня ГРМ (или цепи) не позволит запустить двигатель.
Реклама
Хотя надевание ремня может занять всего несколько минут, добраться до ремня может быть не так просто. Скорее всего, вам придется снять несколько шлангов, переместить электропроводку и снять другие компоненты двигателя, чтобы получить к нему доступ. Как только вы сможете получить доступ к ремню, вам нужно будет совместить метки коленчатого и распределительного валов и убедиться, что поршень номер один находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Если вы не сделаете это точно правильно, вы можете сбить синхронизацию всего двигателя и, вероятно, вызвать серьезные внутренние повреждения, когда все эти металлические части начнут врезаться друг в друга.
При замене ремня ГРМ или цепи вы также можете одновременно надеть новые ремни вспомогательных агрегатов. Ремни вспомогательного оборудования также изготовлены из резины, но располагаются снаружи двигателя и подвергаются воздействию воздуха. По этой причине они могут сгнить после длительного простоя.
Излишне говорить, что замена ремня ГРМ подходит не всем. Это требует высокого уровня навыков, а в некоторых случаях может даже потребоваться снять опору двигателя, чтобы получить полный доступ, при этом подвешивая часть двигателя, когда вы работаете с ним. Если ваш ремень ГРМ или цепь старые, растянутые, изношенные или сломанные, вам необходимо заменить их, чтобы запустить двигатель. Подумайте о том, чтобы отнести его к механику, если у вас нет инструментов и навыков, необходимых для его замены.
1: Уход и обслуживание
Важно помнить, что запуск двигателя — это только полдела для обеспечения его долговечности. Регулярное техническое обслуживание является самым важным фактором для технического состояния, а заброшенный двигатель требует еще большего ухода. Если ваш автомобиль простоял несколько месяцев, то все, что ему может понадобиться, это замена жидкости и фильтров, чтобы снова работать правильно. Если он не использовался годами или даже десятилетиями, то потребуется более радикальный ремонт.
Прокладки, уплотнители между компонентами двигателя, после неиспользования могут сгнить и дать течь. Слишком долгая работа двигателя с плохими прокладками может привести к утечке масла и охлаждающей жидкости наружу или обратно в камеру сгорания. Это может привести к более серьезным проблемам, таким как перегрев, коррозия и, в конечном итоге, заклинивание двигателя. Другие компоненты трансмиссии, такие как трансмиссия и дифференциалы, также имеют жидкости и прокладки, которые, возможно, необходимо заменить.
Реклама
«» Регулярный уход и техническое обслуживание являются наиболее важной частью технического состояния старого автомобиля.
Барретт-Джексон/Getty Images
В старом двигателе масляные каналы могут быть забиты отложениями шлама, в результате чего поршневые кольца и подшипники коленчатого вала не будут должным образом смазываться. Если эти маленькие металлические детали высохнут, они обязательно поцарапают компоненты, о которые трутся, что потребует дополнительного ремонта. В худшем случае они соскребают металлическую стружку, которая попадает в масляные каналы и загрязняет остальную часть двигателя.
Если вы имеете дело со старинным двигателем, который не работал 40 лет, безопаснее всего поручить его разборке и проверке каждой детали профессионалом еще до того, как он запустится. Они смогут проверить блок на коробление или задиры, заменить подшипники и прокладки и очистить от нагара. Полная переборка двигателя будет дорогостоящей операцией, но это действительно единственный способ убедиться, что старая машина будет работать как новая.
Первоначально опубликовано: 20 июля 2012 г.
Часто задаваемые вопросы о запуске старого двигателя
Как запустить старый двигатель?
Вы можете запустить старый двигатель, смазав его, заменив жидкости и фильтры, осмотрев электрическую систему, проверив синхронизацию и устранив любые утечки.
Что произойдет, если автомобиль долгое время не ездит?
Автомобильные двигатели предназначены для регулярной работы. Если он простоит в течение длительного времени, движущиеся части застревают, а жидкости, такие как масло, бензин и антифриз, разъедают части двигателя, вызывая проблемы с топливными насосами, радиаторами, шлангами, фильтрами и многим другим.
Почему автомобиль не заводится, если аккумулятор исправен?
Если ваш автомобиль не заводится, несмотря на работающий аккумулятор, проверьте катушку зажигания и провод катушки. Используйте мультиметр, чтобы проверить, соответствуют ли показания сопротивления требованиям вашего автомобиля. Если это не так, катушка зажигания неисправна.
Что делать, если двигатель не заводится?
Вы можете попробовать два разных метода, чтобы двигатель завелся. Первый предполагает использование торцевого ключа на гайке коленчатого вала. Если в вашем автомобиле есть карбюратор, вы можете попробовать распылить в него пусковую жидкость, чтобы облегчить запуск двигателя.
Поможет ли жидкость для запуска моей машине?
Когда автомобиль долго стоит, двигатель может переохладиться или его система зажигания может выйти из строя. В таких случаях пусковая жидкость может помочь завести автомобиль.
Много дополнительной информации
Связанные статьи
Источники
ААА. «Как часто нужно менять моторное масло». (26 января 2022 г.) https://www.aaa.com/autorepair/articles/how-often-should-you-change-engine-oil
Аллен, Майк. «Как найти утечку вакуума». Популярная механика. 28 февраля 2011 г. (26 января 2012 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/maintenance/how-to-find-a-vacuum-leak
Autos.com. «Как проверить катушку зажигания». (25 января 2012 г.) http://www.autos.com/car-maintenance/how-to-test-an-ignition-coil
Autotap.com. «Двигатель глохнет, код пропусков зажигания и пропуски зажигания в цилиндрах». (23 января 2012 г.) http://www.autotap.com/problem6_engine_stalls.asp
Билл, Кайзер. «Процедура запуска старого автомобиля». Kaiserbill.com. (24 января 2012 г.) http://www.kaiserbill.com/Web-PDF/Start-Up.pdf
Бледсо, Мисти. «Как использовать аккумуляторный тендер для зарядки автомобильного аккумулятора». Он все еще работает (26 января 2022 г.) https://itstillruns.com/use-tender-charge-car-battery-5933205.html
Cars Direct. «Как понять, что пора ремонтировать двигатель». (26 января 2022 г.) https://www.carsdirect.com/car-repair/how-to-tell-if-its-time-for-an-engine-rebuild
Автозапчасти Champion. «Руководство по поиску и устранению неисправностей аккумулятора» (26 января 2022 г.) https://www.championautoparts.com/Parts-Matter/automotive-repair-and-maintenance/Car-Battery-Troubleshooting.html
Чокси, Джессика. «Как долго бензин может стоять в машине, прежде чем она испортится?» Джей Ди Пауэр. (26 января 2022 г.)
https://www.jdpower.com/cars/shopping-guides/how-long-can-gas-sit-in-a-car-before-it-goes-bad
EcoLab. «Этаноловые ингибиторы коррозии». (26 января 2022 г.) https://www. ecolab.com/solutions/ethanol-corrosion-inhibitors#f:@websolutions=[Ethanol%20Corrosion%20Inhibitors]&f:@webapplications=[Corrosion%20Protection]
Ellis , Богатый. «Прокладки двигателя: хорошие, плохие, уродливые». Предварительный Авто. (26 января 2022 г.) https://shop.advanceautoparts.com/r/advice/car-maintenance/engine-gaskets-the-good-the-bad-the-ugly
Комплексный уход за автомобилем Firestone. «Машина не заводится? 5 признаков плохого стартера». (26 января 2022 г.)
https://www.firestonecompleteautocare.com/blog/maintenance/signs-of-a-bad-starter/
Гарнер, Джерри. «Как уменьшить нефтешлам». Он все еще работает. (26 января 2022 г.) https://itstillruns.com/reduce-oil-sludge-4516111.html
Глюкман, Дэвид. «Как не дать газу испортиться зимой». Дорога и трек. (26 января 2022 г.)
https://www.roadandtrack.com/car-culture/buying-maintenance/how-to/a24409/зимнее-хранение-советы-стабилизаторы-и-другие-топливные-стабилизирующие-добавки/
Юран, Кен. «Замена ремня ГРМ». Популярная механика. 23 февраля 2007 г. (26 января 2012 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/maintenance/4212995.
Знай свои детали. «Виды повреждений подшипников двигателя». (26 января 2022 г.) https://www.knowyourparts.com/technical-resources/engine/types-of-engine-bearing-damage/
Загадочное масло Marvel. «Продукты.» (26 января 2022 г.)
https://www.marvelmysteryoil.com/products/
Максвелл, Роберт, если ваш автомобильный аккумулятор проржавел, это может означать следующее». Семейный мастер на все руки. (26 января 2022 г.) https://www.familyhandyman.com/article/car-battery-corrosion/
Memmer , Скотт, «Шокирующее разоблачение: аккумулятор вашего автомобиля», Edmunds.com, 17 декабря 2000 г. (26 января 2012 г.)
http://www.edmunds.com/car-technology/a-shocking-expose-your-cars-battery.html
Митчелл, Джастин. «Признаки растяжения цепи ГРМ». Он все еще работает. (26 января 2022 г.) https://itstillruns.com/signs-stretched-timing-chain-7447803. html
Департамент экологических служб Нью-Гэмпшира. «Отходы антифриза: требования к управлению для обработчиков и перевозчиков». NH.gov. (27 января 2012 г.) https://web.archive.org/web/20130312060507/http://des.nh.gov/organization/commissioner/pip/factsheets/hw/documents/hw-4.pdf
Попли, Рик. «Как часто следует менять охлаждающую жидкость двигателя?» Автомобили.ком. (26 января 2022 г.)
https://www.cars.com/articles/how-often-should-i-change-engine-coolant-1420680853669/
Сигел, Роб. «Выявление треснувших головок и пробитых прокладок головок». Хагерти. (26 января 2022 г.) https://www.hagerty.com/media/opinion/the-hack-mechanic/identifying-cracked-heads-and-blown-head-gaskets/
Сигел, Роб. «Почему нельзя запускать холодную давно неработающую машину». Хагерти. (26 января 2022 г.)
https://www.hagerty.com/media/maintenance-and-tech/dont-cold-start-a-long-dead-car/
Соломон, Осуагву. «Как очистить двигатель от шлама? Причины и симптомы». RX Механик. (26 января 2022 г.) https://rxmechanic.com/how-to-clean-engine-sludge/
Стриблинг, Дэвид. «Диагностика двигателя: проверка герметичности и компрессии». Моторный тренд. (26 января 2022 г.) https://www.motorrend.com/how-to/engine-diagnosis-leakdown-compression-test/
Рассел, Уитни. «Что такое пусковая жидкость и нужна ли она моему автомобилю?» Колесо новостей (26 января 2022 г.)
https://thenewswheel.com/what-is-starting-fluid-and-does-my-car-need-it/
Универсальный технический институт. «Что вызывает металлическую стружку в масле?» (26 января 2021 г.) https://www.uti.edu/blog/automotive/metal-shavings-in-oil#:~:text=If%20oil%20with%20metal%20shavings,lead%20to%20premature% 20двигатель%20отказ
Процитируйте это!
Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:
Кристофер Нейгер и Талон Гомер
«6 советов по запуску старого двигателя»
20 июля 2012 г. HowStuffWorks. com. 10 июня 2023 г.
Citation
Проверенные советы о том, как запустить двигатель старой машины, которая годами простаивала без дела
Советы, хитрости и тенденции
Планируете ли вы купить старую машину или у вас есть машина, которая не заводилась годами? ? Ознакомьтесь с этими проверенными советами по началу работы.
по Джо Сантос
Опубликовано на
3 минуты чтения
У вас есть старая машина, которая какое-то время простояла без должного ухода и обслуживания? Если это так, то его двигатель может быть трудно запустить. Как и человеческое тело, двигатель автомобиля создан для регулярной работы. Это означает, что чем дольше двигатель простаивает, тем больше проблем у него может возникнуть. Вот несколько проверенных советов, как завести старую машину, которая простояла очень долгое время.
Старая красная Toyota Tercel стоит брошенная. | Мэтью Хэтчер/SOPA Images/LightRocket через Getty Images
Как завести машину, которая не ездила годами?
Если старая машина, которая годами стояла в вашем доме, оснащена карбюраторным двигателем, при попытке запустить ее необходимо предпринять несколько шагов. MotorTrend рекомендует сначала распылить пусковую жидкость в карбюратор, чтобы облегчить сгорание. Если двигатель автомобиля инжекторный, рекомендуется вывернуть свечи зажигания и залить прямо в цилиндры продукт под названием Marvel Mystery Oil.
Поскольку двигатель давно не работал, его необходимо смазать, чтобы все его детали, такие как поршни, поршневые кольца и цилиндры, работали плавно.
Далее проверьте срок службы батареи и посмотрите, нужна ли ей прокачка или полная замена. Однако, если автомобиль простоял годами, аккумулятор, скорее всего, потребуется полностью заменить. Перед запуском двигателя важно очистить моторный отсек от листьев, мусора, грызунов или мусора, чтобы ничего не загорелось.
Также проверьте проводку зажигания, чтобы убедиться, что грызуны ничего не погрызли, а затем проверьте уровень масла, чтобы увидеть, не нужно ли его долить. Если вы можете провести полную замену масла, это было бы еще лучше.
Наконец, если вам нужно заменить какую-либо деталь зажигания, самое время это сделать. Это означает очистку или замену распределителя (при необходимости), проводов зажигания или свечей зажигания. Если есть возможность почистить форсунки, то будет лучше.
Когда все будет очищено, осмотрено и/или заменено, попробуйте запустить двигатель и дать ему поработать.
Что делать, если двигатель не заводится
Механик работает со старым двигателем. | Getty Images
Чтобы запустить двигатель и обеспечить его правильную работу, ему нужны воздух, топливо и искра. Если вы обнаружите, что автомобиль не заводится после проверки и замены определенных деталей, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, сообщает Family Handyman.
Например, если машина щелкает при попытке завести, но полностью не заводится, возможно, проблема в аккумуляторе. Некоторые проблемы с аккумулятором включают слабый аккумулятор, грязные клеммы аккумулятора, изношенный стартер или застрявший соленоид.
Один трюк, который вы можете попробовать, называется «зацикливание ключа». Хитрость заключается в том, чтобы повернуть ключ в положение запуска примерно 10 раз подряд, подождать пять минут, а затем снова завести автомобиль.
Еще одна хитрость заключается в том, чтобы постучать по клеммам аккумулятора, чтобы улучшить их контакт. Вы можете буквально коснуться каждой клеммы подошвой обуви, чтобы они лучше контактировали.