27Апр

Как завести дизель после долгого простоя: Запуск двигателя после долгой стоянки

Содержание

Как правильно заводить дизель зимой: рекомендации и советы

Содержание

  1. Почему зимой сложно завести дизель после долгой стоянки?
  2. Как завести дизель после простоя в мороз?
  3. Прогрев свечей зажигания
  4. Запуск двигателя путем «прикуривания»
  5. Применение присадок и антигелей
  6. Как поступить, если дизельное топливо замерзло?
  7. Добавить керосин
  8. Почему нельзя заводить дизель зимой «с толкача»
  9. В заключение…

Зима – это сложная пора года для всех автовладельцев дизельных авто. Т.к. многие сталкиваются с ситуацией, когда двигатель не хочет заводиться. Причин этого может быть много. Не каждый водитель утром располагает таким большим количеством свободного времени, чтобы устранять и решать неполадки. Как избежать такой ситуации, как правильно заводить дизель зимой, мы рассмотрим в данной статье. Благодаря этому вы уже не будете больше попадать в такую ситуацию.

Почему зимой сложно завести дизель после долгой стоянки?

Причин затруднительного пуска мотора при минусовой температуре может быть множество. Но все их объединяет общий знаменатель – жидкость. Чем холоднее на улице, тем сложнее мотору работать. Больше всего это относится к авто на дизельном топливе (солярке).

При снижении температуры окружающей среды дизтопливо начинает густеть. В результате это приводит к тому, что изменяется состав. Это приводит, как правило, к проблемам. Поэтому солярку разделяют на зимнюю и летнюю. Летнее в мороз имеет свойство загустевать и парафинироваться.

Густую солярку невозможно прокачать по системе питания. Чтобы этого не происходило в летнюю добавляют присадки, не позволяющие густеть при отрицательной температуре. Т.е. в зимний период на АЗС продается солярка, уже имеющая в своем составе присадки. Поэтому и называется «зимнее».

Кроме того, в аккумуляторе тоже находится жидкость. В мороз вырабатывание тока проходит сложнее.

Причиной затруднительного запуска дизельного двигателя может стать моторное масло. Оно также густеет в мороз.

Чтобы облегчить старт мотора и чтобы он испытывал минимальные нагрузки при езде зимой, читайте в статье – выбор масла для дизеля.

Как завести дизель после простоя в мороз?

Не стоит сразу паниковать, Если утром в мороз Вам не удалось завести двигатель своего автомобиля. Повернув в первый раз ключ зажигания и двигатель не завелся, подождите минуту-две, и повторите снова. В идеале двигатель заведется максимум с 3-ей попытки. Если наступила 3-я, ни в коем случае не продолжайте заводить, так Вы значительно усугубите ситуацию. Может выйти из строя стартер либо разрядите аккумулятор.

Пуск дизельного мотора зимой практически ничем не отличается от бензинового, но есть свои нюансы:

  1. Выжмите полностью сцепление.
  2. Поверните ключ зажигания пока загорится панель приборов, и не потухнет индикатор свечи зажигания (в виде пружины).
  3. Если авто простояло всю ночь, либо долго на холоде, то стоит включить фары. Это позволит немного прогреться аккумулятору, и облегчить старт.
  4. Включайте зажигание и держите ключ до тех пор, пока не заведется двигатель.
    Но не держите ключ более 15 сек.
  5. Если мотор завелся нажмите слегка на педаль газа. Дайте таким образом немного поработать на рабочих оборотах.

Рекомендуем для ознакомления статью – сколько нужно греть дизель зимой.

Прогрев свечей зажигания

Прежде чем заводить дизель зимой необходимо прогреть свечи зажигания. Но как это правильно сделать?

  1. Поверните ключ зажигания, чтобы зажглись индикаторы на панели приборов.
  2. После того, как индикатор в виде пружины потухнет и раздастся характерный щелчок реле свечей зажигания (указывает на то, что питание на свечи не подаётся), возвращайте ключ в исходное положение.
  3. Выждите 2-3 сек и повторите это еще один раз шаги с 1-го по 2-ой.
  4. После этого можно заводить двигатель.

В результате такой процедуры свечи прогреются, этого будет достаточно

для гарантированного пуска двигателя, при условии, что аккумулятор заряжен, топливо и мало не замерзло, свечи в хорошем состоянии.

Если завести дизель зимой не удалось, то следует воспользоваться методами описанными ниже.

Запуск двигателя путем «прикуривания»

Если аккумулятор Вашего автомобиля был слаб, и в мороз сел. В такой ситуации достаточно обратиться за помощью к друзьям, знакомым, либо соседу по парковке, что они «прикурили». Процедура не занимает много времени, главное, чтобы были провода.

Владельцам дизельных авто – позаботьтесь о том, что у Вас всегда лежали кабели в багажнике.

Если Вам удалось завести дизельный двигатель таким методом, то можете ехать спокойной по делам. Но помните, что не стоит сразу же после пуска глушить двигатель, т.к. аккумулятору нужно подзарядиться, а для этого нужно проехать хотя быть пару км. Но лучше, если двигатель проработает как минимум 30 минут.

Применение присадок и антигелей

Как завести дизель зимой, когда нет рядом того, кто мог бы «прикурить»? В этом случае Вас спасут присадки и антигели, которых очень много в любом автомагазине.

Дизельное топливо, особенно, если оно летнее, при температуре от -10 градусов может превратиться полностью в парафин. В этом случае завести двигатель будет просто невозможно.

Выходит – использование качественного дизельного топлива, которое уже содержит специальные присадки, либо самостоятельно доливать их в бак. Солярка на российских АЗС не лучшего качества, поэтому лучше всего залить в бак ночью присадку, и утром Вы без проблем заведете дизель. Т.к. присадка не дает размножаться парафину в нужном объеме.

Помните, что заливать присадки и антигели лучше при нулевой температуре, ни ниже, так от них будет намного больше пользы. Сперва внимательно инструкцию, при какой температуре и в каких пропорциях разрешается добавлять.
[banner title=’Облегчить пуск дизеля зимой вполне возможно’ img=’/wp-content/uploads/2018/08/pusk_dizela_zima.jpg’]Запуск дизельного двигателя в мороз превращается в проблему? Присадки и антигели в топливном баке не помогают? Прогрев свечей не работает? В сервисном центре «Анкар» проведут настройку вашего мотора под зимнюю специфику работы. [/banner]

Как поступить, если дизельное топливо замерзло?

Как заводить машину дизель зимой, если топливо замерзло? Соляркой, содержащей огромное количество парафина, завести двигатель невозможно. Остается только слить солярке и нагреть ее до температуры 60 градусов, добавить туда присадку или антигель, перемешать и залить обратно в бак.

Добавить керосин

Автомобилисты, которые за плечами имеют внушительный водительский стаж, вместо присадок предпочитают добавлять керосин. По сути, эффект один и тот же. К тому же и вреда он топливу и топливной системе никакого не причиняет. Он делает солярку более жидкой.

Если Вы решитесь добавить керосин, то соблюдайте пропорции. Таким образом, на 100 л топлива 30 л керосина, не больше.

Ни в коем случае не добавляйте бензин в солярку. Грубейшая ошибка и заблуждение многих автовладельцев. Бензин не обладает смазывающими способностями, в отличие от присадок и керосина. В результате топливный насос высокого давления автомобиля будет качать солярку «в сухую», что может привести к поломке. А это не малые деньги.

Почему нельзя заводить дизель зимой «с толкача»

Мы рекомендуем избегать данного метода. Ни в коем случае не пытайтесь так завести дизельный мотор. Ремень ГРМ может порваться или проскочить на несколько зубьев, второе не настолько страшно, как первое. В результате, такая халатность приводит к дорогостоящему ремонту двигателя автомобиля.

В заключение…

Несколько советов, которые помогут завести дизель зимой в мороз:

  • Старайтесь оставлять на ночь машину в гараже, хорошо, если он отапливаемый. В таком случае, у Вас проблем с запуском двигателя в мороз не будет.
  • Заправляйте своего железного друга только качественным топливом. Не заливайте летний вид солярки в зимний период. Добавляйте присадки, это поможет Вас завести мотор в лютый мороз.
  • Полностью заряженный аккумулятор – гарант успешно пуска мотора в любое время года. Поэтому перед зимой надо обязательно проверить заряд аккумулятора, проверить уровень электролита, если его мало, то долить дистиллированную воду, подзарядить. Заряд аккумулятора не должен быть ниже 12.5 В, в таком случае обязательно его зарядите. Стоит иметь в виду, срок годности аккумулятора до 5 лет, поэтому заранее позаботьтесь о замене. Если у Вас слабый аккумулятор, то лучше храните его дома. Батареи при очень низких температурах не потеряют заряд. А для автомобилей с дизельным двигателем энергии нужно больше для запуска мотора, чем с бензиновым.

Зимой рабочие процессы в дизеле заметно осложняются. Поэтому, чтобы быть готовым к этому, читайте статью – подготовка дизельного авто к зиме.

Теперь Вы знаете, как правильно заводить дизель зимой. Надеемся, что наши советы Вам помогут, и Вы не столкнетесь с данной ситуацией.

Как правильно заводить двигатель автомобиля после долгого простоя — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: carstuckgirls

Некоторые автомобилисты отказываются от использования личного автотранспорта в зимний период, и возвращаются к нему лишь тогда, когда растаял снег. Однако не все знают, как нужно правильно реанимировать простоявший всю зиму автомобиль, чтобы он без проблем отработал новый теплый сезон. Портал «АвтоВзгляд» выяснил все тонкости столь важного процесса.

Ефим Розкин

Просто прийти и завести свой автомобиль после зимовки в гараже, на платной стоянке или в подземном паркинге, увы, нельзя. Все дело в том, что даже простой машины длиною в месяц без движения и периодического запуска двигателя чреват последствиями. И здесь нужно подойти к процессу первого старта после длительной стоянки чуть более тщательно, чем обычно.

Перовое, что делать не стоит — это пытаться сходу крутить стартер. Как бы это странно ни звучало, но машину для начала необходимо проветрить. Поверьте, зимовка в неотапливаемом гараже — тоже испытание для узлов и агрегатов, на которых в межсезонье и при весенних перепадах температур обязательно образуется конденсат. В общем, как бы ни свербело, провернуть ключ зажигания, сперва открываем настежь двери гаража и машины, а также капот да багажник. И даем ей глотнуть свежего воздуха, который выветрит скопившийся конденсат.

Далее рекомендуется проверить состояние высоковольтных проводов. Их контактные наконечники должны быть без окислов, ржавчины и грязи. Также провода должны быть плотно закреплены на своих местах. Отсоединять провода следует поочередно, чтобы не запутаться, откуда какой был снят. Если во время проверки вы заметили на контактах налет и прочие загрязнения, то их следует аккуратно почистить.

фото globallookpress.com

Свечи тоже стоит выкрутить для проверки. Если где-то заметили нагар, то его необходимо удалить. Стоит почистить и углубления вокруг центральных электродов. Осмотрите свечи на предмет сколов, трещин и прочих дефектов. И если все в порядке, то вкрутите их на свои места.

Аккумулятор без эпизодической подзарядки обязательно просядет даже в теплом боксе. Поэтому обязательно подзарядите его, разумеется, удостоверившись в должном уровне электролита. Аккумуляторная батарея также любит чистоту. Поэтому при установке, убедитесь, что оба выводных штыря не покрыты окислом. В противном случае их следует немедленно удалить, например, раствором соды. При инсталляции АКБ соблюдайте последовательность подсоединения клемм — первой прикручивают плюсовую.

Стоит вспомнить и то, с каким количеством топлива вы оставили свой автомобиль зимовать. Если бак неполный, то есть высокий риск того, что в нем образовывался конденсат. Что в свою очередь снижает качество топлива. Запуск двигателя в этом случае будет затруднен, а дальнейшая работа — нестабильна, потому как образовавшаяся смесь может засорять топливную систему. Лучше всего оставлять машину с заполненным баком. Если такой возможности не было, то в бак следует долить как можно больше свежего горючего.

Фото из открытых источников

Перед запуском двигателя также стоит проверить состояние патрубков системы охлаждения и оценить уровень охлаждающей жидкости. Недостаточный уровень последней сулит неприятности, и заводить двигатель в этом случае до выяснения причины ухода ОЖ не стоит. Также необходимо проверить уровень тормозной жидкости и моторного масла. При этом необходимо тщательно осмотреть подкапотное пространство и заглянуть под автомобиль на предмет свежих подтеков в районе колес, коробки передач, мостов и, конечно же, двигателя.

И только тогда, когда вы убедились, что ничего подозрительного не обнаружили, можно запускать двигатель. Впрочем, и здесь нужно соблюсти некоторые ритуалы. Если в машине с автоматической коробкой передач достаточно убедиться в том, что селектор выбора установлен в режим «P», то на «механике», помимо «нейтрали», для облегчения процедуры пуска двигателя стоит выжать сцепление. Если все в порядке, то ждать долго не придется, и двигатель заведется довольно быстро. Но и после успешного запуска, не стоит терять бдительность.

Нужно снова заглянуть под капот, дабы удостовериться, что нигде ничего не подтекает. А понять, что аккумулятор заряжается, мультиметром необходимо замерить выходные показатели генератора и параметры на самой батареи, сверив их с заявленными производителем. В салоне же нужно включить систему кондиционирования, чтобы оценить ее работоспособность.

Фото из открытых источников

Естественно, не забывайте проверить все световые приборы. Нужно убедиться, что работает дальний и ближний свет фар, поворотники, стоп-сигналы и «аварийка». В случае обнаружения перегоревших ламп, их следует заменить. Перед первым выездом обязательно померяйте давление в шинах, что называется, на холодную. Заодно осмотрите их на предмет повреждений и грыж.

Если после длительной зимней стоянки машина завелась без особых проблем — это вовсе не означает, что они могут не проявится вовсе. В первые недели эксплуатации обязательно контролируйте температуру двигателя, уровень масла и охлаждающей жидкости. При первом проявлении неисправности обязательно обратитесь в сервисный центр или же, если квалификация позволяет, разберитесь с проблемой самостоятельно.

  • Прилавок
  • Автохимия

Оцениваем результаты тестирования моющих моторных присадок

27616

  • Прилавок
  • Автохимия

Оцениваем результаты тестирования моющих моторных присадок

27616

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, лайфхак

Зачем нужно глушить грузовик и охлаждать дизельные двигатели

На многочисленных форумах по автофургонам и в группах Facebook не утихают споры о том, стоит ли запускать дизельный двигатель на холостом ходу после долгой поездки. Я слышал, как давние дальнобойщики говорят, что вам не стоит беспокоиться, дизельные механики говорят, что это необходимо, и многие любители RV имеют собственное мнение. А еще есть те, кто будет настаивать на том, что просто грубо оставлять свой грузовик включенным, когда вы прибываете в кемпинг.

Я здесь, чтобы уладить этот спор прямо сейчас для тех, кто буксирует седельно-сцепное устройство или прицеп дизельным грузовиком, и объяснить, почему…

Утечка в выпускном коллекторе Cummins Diesel

Краткий ответ: Да.

Почему дизельный грузовик должен работать на холостом ходу?

Для поддержания максимальной производительности и предотвращения дорогостоящего ремонта вашего дизельного двигателя после любой длительной перевозки всегда давайте погрузчику поработать несколько минут на холостом ходу. Я знаю, говорю из личного опыта.

Старый дизельный турбонаддув и выпускной коллектор

Мы впервые отремонтировали выпускной коллектор нашего дизельного двигателя Dodge Ram Cummins несколько лет назад после того, как заметили пронзительный вой, исходящий из-под капота при подъеме по крутым склонам. Шум постепенно стал более заметным и более частым в течение следующих нескольких недель, когда мы начали замечать падение мощности и ускорения. Механик указал на утечку выхлопных газов, на которую указывали черные полосы, выходящие из отверстия на коллекторе.

Тот же механик заменил прокладку выпускного коллектора. Это была первая ошибка. Позже он также описал, как трудно было снова установить коллектор. Это был второй признак того, что нам следовало найти лучшего механика.

Стандартный дизельный турбонагнетатель при пробеге более 150 000 миль

Что случилось? После 6 с лишним лет постоянных поездок и пренебрежения регулярным охлаждением двигателя после длительных поездок выпускной коллектор деформировался. В то время мы и понятия не имели о таких вещах. Мы продолжали полный рабочий день RVing как обычно.

Пару лет спустя другой механик указал на утечку выхлопных газов и обвинил в этом некачественную работу первого механика. Еще один ремонт коллектора позже, мы были в пути с другим механиком, который жаловался на то, что ему было трудно снова установить коллектор. Ну, да. Вещь деформировалась! Я могу сказать это сейчас, зная то, что знаю сейчас.

Поврежден коллектор и турбонагнетатель

Как правильно устранить утечки выхлопных газов?

Краткий ответ: Замените коллектор.

Обе ранее упомянутые механики были взломаны. Либо они выбрали дешевый путь, либо не знали, что делают. По крайней мере, один из них буквально порубил работу, высверлив фланцы коллектора, чтобы болты подходили друг к другу.

Прежде чем отправиться в путь в прошлом году, я заметил контрольный признак еще одной утечки выхлопных газов. Я был полон решимости сделать работу правильно, поэтому я надеялся, что мы вернемся к нашей работе на ранчо Vickers Ranch, прежде чем заметим какие-либо серьезные симптомы. Я рад, что мы это сделали, потому что именно здесь я проконсультировался со своим другом и сертифицированным дизельным гуру Дэном Человеком, и он правильно взялся за работу, навсегда!

Новый выпускной коллектор дизельного двигателя

Как предотвратить утечки в выпускном коллекторе?

Краткий ответ №1: Дайте двигателю остыть.

Дэн объяснил, как нужно дать двигателю некоторое время поработать на холостом ходу, чтобы он остыл после любой длительной поездки, чтобы предотвратить слишком быстрое охлаждение коллектора. Выпускной коллектор нагревается, очень сильно нагревается в дальних поездках, особенно на крутых горных перевалах. Если вы остановитесь на вершине этих перевалов и сразу же заглушите двигатель, чтобы насладиться видом, у вас будут проблемы. Короче говоря, быстрое охлаждение приведет к деформации коллектора.

Дизельный выпускной коллектор ATS из двух частей

Краткий ответ №2: Установите лучший выпускной коллектор.

Дэн также объяснил преимущества установки двухсекционного коллектора, такого как выпускной коллектор импульсного потока дизельного двигателя ATS. Коллектор Pulse Flow разработан для обеспечения высокой производительности и долговечности благодаря серьезной инженерной мысли! Наиболее заметной особенностью ATS и других двухкомпонентных коллекторов является компенсатор в середине, который позволяет коллектору более эффективно нагреваться и охлаждаться без деформации. Вы заметите, что он также усилен между портами, что делает его прочнее и с меньшей вероятностью деформируется.

Усиленные выпускные отверстия дизельного коллектора ATS

Да, двухкомпонентный импульсный коллектор немного дороже, но он того стоит. Он идеально подходит для нашего 5,9-литрового дизеля Cummins и имеет стандартное соединение с турбонаддувом, но мы вернемся к этому через минуту. В конце концов, ATS Diesel означает Aurora Turbo Systems.

Новый коллектор импульсного потока, установленный на дизельном двигателе Cummins 5,9 л
Как долго дизельные двигатели должны работать на холостом ходу?

Наличие первоклассного выпускного коллектора, состоящего из двух частей, не освобождает вас от необходимости дать двигателю остыть перед его выключением. На самом деле, вам следует уделить еще больше внимания защите инвестиций в свой тягач. Дэн объяснил, что для охлаждения дизельного двигателя обычно достаточно трех-пяти минут. Он также сказал, что в этом нет необходимости, когда вы просто бегаете по городу без прицепа. Но после дальних поездок вы можете захотеть запустить двигатель на холостом ходу до семи минут, чтобы коллектор остыл.

Вот почему следующей игрушкой в ​​моем списке желаний является Датчик температуры выхлопных газов, который обеспечивает душевное спокойствие, зная, когда можно заглушить грузовик.

Новый дизельный турбокомпрессор ATS

Об этом турбокомпрессоре…

Хороший механик, такой как Дэн, будет выполнять работу тщательно и уделять внимание деталям при выполнении такой работы. Если вы в конечном итоге замените выпускной коллектор, и если ваш механик не упомянул турбонаддув, убедитесь, что вы это сделали. Или найти другого механика.

Турбина должна сниматься при замене выпускного коллектора, поэтому ее следует осмотреть одновременно. На дизельном двигателе Cummins турбонагнетатель имеет тенденцию выходить из строя примерно через 150 000 миль. Ну, наш одометр вот-вот достигнет 160 000. Сняв наш коллектор, Дэн обнаружил мельчайшую трещину в корпусе турбины. Он также заставил меня крутить плавники и чувствовать малейшее сопротивление в одном месте. Заодно имело смысл заменить только турбину. Альтернатива? Взорвать турбину через несколько тысяч миль. Когда это происходит, все эти крошечные металлические кусочки засасываются в двигатель, что приводит к настоящей боли.

Установлен новый дизельный турбонагнетатель и коллектор ATS

Мы укусили пулю и последовали совету Дэна, чтобы сделать еще одну разумную инвестицию в наш тягач. Мы приобрели высококачественную систему дизельного турбокомпрессора ATS для вторичного рынка. Дэн представил все виды технических рассуждений о передовых технологиях и воздушном потоке. Я просто продолжал видеть, как взорвавшиеся детали турбины засасываются в двигатель.

Мало того, что ATS Turbo выглядит отвратительно, он еще и звучит классно и дает серьезный звук. На тест-драйве с Дэном он описал, как я должен заметить улучшение производительности. Я доказал его правоту, когда стрелял по Трущобному перевалу. Только после того, как я покатался на нашем «новом грузовике» последние несколько недель, я понял, сколько мощности потерял двигатель с тех пор, как он впервые вышел на дорогу более 9 лет назад.

Новый турбонаддув увеличивает пробег дизеля

Бодрость, да, теперь мы это поняли. Когда мы покидали ранчо, Дэн сказал: «Не бери билет!» К счастью, мы не получили этого, хотя сейчас это было бы довольно легко. Еще одна вещь, которая у нас есть сейчас, это гораздо лучший пробег. С момента установки нового ATS Diesel Turbo и Pulse Flow Manifold мы увидели до 17 миль на галлон при буксировке и до 22 миль на галлон без прицепа.

С легкостью преодолеваем перевал трущоб

Есть вопросы?

Сделайте себе одолжение и дайте дизельному двигателю немного остыть, когда в следующий раз будете въезжать в кемпинг. Если вы получите какие-либо свирепые взгляды, включите двигатель и свистите им с вашим новым турбо!

8 фактов о работе дизельного двигателя на холостом ходу, которые необходимо знать – изучите дизельные двигатели

В мире дизельных двигателей существует множество ситуаций, когда двигателю необходимо какое-то время поработать на холостом ходу. Независимо от того, проводите ли вы ежемесячный осмотр генератора или дальнобойщика, ожидающего вашего груза, во многих ситуациях вы будете работать на холостом ходу.

Итак, я хотел немного написать о том, каковы последствия этого, сколько это стоит и есть ли причины, по которым вам следует этого избегать. Для наших посетителей-менеджеров автопарка я также перечислил конкретную информацию, которая надежна и может использоваться в отчетах и ​​презентациях.

1. Сколько топлива я трачу впустую

Дизельные двигатели расходуют много топлива на холостом ходу? В среднем дизельные двигатели расходуют около одного галлона в час. Эта сумма может варьироваться в зависимости от приложения.

Сколько топлива потребляет дизель на холостом ходу? Один час простоя расходует около одного галлона дизельного топлива. Это можно рассчитать как 2,4 унции в минуту.

Итак, топлива много. Когда вы думаете об этом, со временем или в более широком масштабе крупной компании, это может привести к потраченным впустую миллионам долларов.

2. Сколько стоит работа дизеля на холостом ходу?

Среднее значение по стране на сегодняшний день в 2022 году составляет 4,72 на галлон. Это означает, что вы тратите 4,72 доллара в час или около 7,9 доллара в час.центов в минуту, чтобы ваш грузовик или оборудование работали на холостом ходу.

Вот почему некоторые производители установили период ожидания на холостом ходу, при котором двигатель автоматически выключается по истечении заданного времени, установленного владельцем. Это может быть полезно и должно быть реализовано.

Больше не нужно, чтобы грузовик долго простаивал. Хотя в некоторых случаях это будет необходимо, этого следует избегать. То же самое касается оборудования. Зачем тратить топливо? Закрой это.

3. Холостой ход вредит вашему двигателю

Вредит ли дизельному двигателю работа на холостом ходу? Когда дизельный двигатель работает на холостом ходу, он наносит больше вреда двигателю, чем при нормальной работе. Эксплуатация дизельного двигателя на низких оборотах вызовет в два раза больший износ внутренних компонентов   по сравнению с работой при нормальной нагрузке. Это повысит затраты на техническое обслуживание и сократит срок службы двигателя.

Этот факт действительно поражает меня. Я не могу поверить, что это действительно вызывает 2 раза износ двигателя на холостом ходу. Это действительно безумие, когда вы думаете о количестве холостых оборотов, которое происходит в дизельных двигателях. Как вы думаете, ваш дизель изнашивается? См. мою статью о 10 признаках и симптомах изношенного дизеля 9.0007

Вот почему производители обычно классифицируют приложения с большим временем простоя как  для тяжелых условий эксплуатации  и рекомендуют более агрессивный график обслуживания.

Работа на холостом ходу фактически вызывает накопление углерода в двигателе. Высокий процент простоев также станет причиной зеркального остекления стенок цилиндров. Зеркальное остекление  На стенках, окружающих поршни, имеется зеркальное покрытие. Это вызовет прохождение большего количества масла через поршневые кольца и создаст большое количество прорыва газов.

Основная причина такого ущерба заключается в том, что дизельные двигатели должны работать при более высоких температурах. Для полного сгорания топлива дизелю необходима очень высокая температура в камере сгорания.

Без этой температуры будет накапливаться углерод. При этом накопление углерода связано со всеми другими проблемами. Дизели должны работать под нагрузкой, чтобы получить максимальную отдачу от них. Благодаря малому времени простоя ваш двигатель прослужит намного дольше.

4. Дизельные двигатели не требуют длительной работы на холостом ходу холодным утром

Нужно ли запускать дизель и работать по утрам в холодную погоду? Нет. Современные виды топлива решили большую часть проблем гелеобразования и смешения воды для жителей Северной Америки, за исключением экстремальных температур. В некоторых случаях вы хотите попытаться сохранить аккумуляторы, но вам следует оборудовать свое оборудование и автомобили зарядными устройствами для сурового климата . Это позволит сохранить батарею без повреждений. См. Полное руководство по запуску дизельного двигателя в холодную погоду

В суровых зимних условиях двигатель также должен быть оснащен блоком обогревателя. Это будет поддерживать движение охлаждающей жидкости и нагревать блок примерно до 150 F, в зависимости от настройки. Это сделает запуск двигателя ненужным.

5. Дизельные двигатели не требуют 5 минут простоя утром

Нужно ли прогревать дизельные двигатели? Да. Большинство производителей рекомендуют холостой ход в течение 3 минут перед запуском двигателя под нагрузкой.

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать точную спецификацию вашего двигателя.

Это распространенное заблуждение. Современным дизельным двигателям не требуется столько времени для прогрева, как в прошлые годы. Существует множество усовершенствований, позволяющих сократить время прогрева и сохранить высокий уровень долговечности. Вы обнаружите, что у большинства из них до 3 минут, прежде чем вы поместите нагрузку на двигатель.

Помните, однако, что дизель рассчитан на нагрузку. Любое время простоя, не связанное с техническим обслуживанием, вредно и приведет к ненужному износу двигателя.

6. Вы все равно должны поработать на холостом ходу перед выключением

Как долго я должен дать моему дизелю остыть? Как правило, дизельному двигателю необходимо дать остыть в течение 3–5 минут. Это даст маслу время охладить турбонагнетатель и давление масла в двигателе упадет до безопасного уровня.

Если вы увеличите обороты двигателя, а затем заглушите его, это приведет к повреждению и износу турбонагнетателя, поскольку давление масла падает, когда он все еще вращается на очень высоких оборотах. Современные турбокомпрессоры могут иметь скорость вращения турбины выше 100 000 об/мин! Даже более старые модели будут иметь обороты в диапазоне от 40 000 до 60 000 об/мин.

На таких скоростях смазка подшипников турбонагнетателя очень важна для долговечности вашего турбонагнетателя. Турбина должна вращаться до того, как масло выйдет. Если нет, то вскоре вы будете ставить другую турбину. Не стоит.

Просто дайте ему поработать несколько минут после того, как вы вернетесь или закончите работу с оборудованием. Это убережет несколько компонентов от преждевременного износа и избавит вас от головной боли при их замене.

7. Никогда не работайте на холостом ходу сразу после капитального ремонта двигателя

Если вы закончите ремонт двигателя, самое худшее, что вы можете сделать, это допустить его длительное время простоя. Почему? Если вы проработаете двигатель в течение нескольких часов после восстановления без нагрузки, это ускорит износ всех внутренних компонентов.

Двигатель нуждается в нагрузке для обрыва . Они называют это сидячими кольцами. Кольцам необходимо такое большое количество сгорания, которое давит на них, чтобы заставить их расширяться у стенки цилиндра, препятствуя прохождению масла. Посадка колец предотвратит застекление стенки цилиндра и обеспечит нормальный износ двигателя.

Цилиндр должен иметь так называемую штриховку  и не должен отражать свет. Перекрестная штриховка позволяет кольцам плотно прилегать к стенкам цилиндра или гильзы.

Примечание:  Остекление невозможно отремонтировать. Вкладыш или блок необходимо будет заменить. Таким образом, холостой ход может буквально испортить ваш двигатель.

Большинство компаний и правительственных учреждений в настоящее время находятся на грани простоя транспортных средств и оборудования. Это понятно, так как затраты со временем увеличиваются. Особенно в больших масштабах это может привести к потере миллионов долларов прибыли или увеличению налогов.

8. 

Сколько миль составляет один час простоя?

Пробег не фиксируется одометром При работе агрегата на холостом ходу. Один час работы на холостом ходу равен 25-30 милям пробега.
Верно! 30 миль в час. Это действительно может сложиться, если вы думаете о таких агрегатах, как вакуумные грузовики, у которых есть время ВОМ. это действительно заставляет вас переосмыслить, чтобы ваша кабина была красивой и поджаренной всю ночь на стоянке для грузовиков.

Лучше избегать простоя, когда это возможно, но мы знаем, что это не всегда возможно, и в этот момент мы должны идти в ногу со временем простоя.

Некоторые производители будут регистрировать для вас время простоя, если нет, вы всегда можете вести бумажный журнал. Таким образом, вы сможете выполнить работу по обслуживанию в нужное время. Кроме того, вы можете заменить чувствительные к пробегу детали в двигателе.

ВСУ может спасти ваш двигатель

ВСУ — это вспомогательная силовая установка. Это используется в основном для полуприцепов. Для водителей, которые либо спят в своем грузовике, либо простаивают в течение очень длительного времени. С APU вы можете избежать простоев, убивающих двигатель.

APU обеспечивает мощность для тех вещей, для которых водитель может захотеть, чтобы двигатель работал на холостом ходу. Такие вещи, как кондиционер, питание для зарядки телефона, просмотр Netflix и т. Д. Это может быть отличной альтернативой и положить конец износу всех компонентов, просто бегите, чтобы делать все те побочные действия, которые нужны водителям.

Однако цена может быть довольно высокой. По данным Североамериканского совета по эффективности грузоперевозок (NACFE), APU стоят от 8 500 до 13 000 долларов за единицу, установленную в оборудовании.

Это дорого, но преждевременная замена двигателя может быть намного хуже.

Подводя итоги

В следующий раз, когда вы будете сидеть дольше, чем несколько минут, вспомните этот список и высокую цену, которую придется заплатить за то немного времени, проведенное в кабине. Это действительно того стоит? Время простоя — враг дизельных двигателей, и его предотвращение может продлить срок службы вашего двигателя.