27Апр

Что такое задний габарит: что это и когда их надо включать :: Autonews

Задний габарит — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Задний габарит / представляет собой наибольший радиус поворотной части крана ( поворотной платформы или противовесной консоли) со стороны, противоположной стреле. От величины заднего габарита у кранов с поворотной башней зависит выбор величины удаления А кранового пути от стены возводимого здания. Расстояние А для обеспечения безопасного просвета между краном и зданием для кранов с поворотной башней принимается на 0 7 — 1 0 м больше величины заднего габарита.  [1]

От величины заднего габарита зависит выбор величины удаления А кранового пути от стены возводимого здания. Расстояние А принимается на 1 м больше, чем задний габарит, что обеспечивает безопасный просвет между краном и зданием.  [2]

Технические возможности башенных кранов характеризуются следующими параметрами ( рис. 1): грузоподъемность, вылет, грузовой момент, высота подъема, глубина опускания, скорости рабочих движений, установленная мощность, колея, база,

задний габарит, конструктивная и общая массы крана, нагрузка на колесо.  [3]

Схема кранов с указанием основных параметров.  [4]

К основным параметрам относятся: вылет L, м, грузоподъемность Q, т, грузовой момент М, тс-м, высота подъема Н, м, глубина опускания h, м, скорости рабочих движений крана — подъема Фп, м / мин, посадки &, м / мин, число оборотов п, об / мин, передвижения Од, м / мин, изменения вылета flv, м / мин, установленная мощность Ny, кВт, колея К, м, база В, м, задний габарит /, м, радиус закругления R, м, конструктивная масса крана JK, т, общая масса крана / л0б, т, нагрузка на колесо Р, тс.  [5]

От величины заднего габарита у кранов с поворотной башней зависит выбор величины удаления А кранового пути от стены возводимого здания. Расстояние А для обеспечения безопасного просвета между краном и зданием для кранов с поворотной башней принимается на 0 7 — 1 м больше величины заднего габарита.

 [6]

Задний габарит / представляет собой наибольший радиус поворотной части крана ( поворотной платформы или противовесной консоли) со стороны, противоположной стреле. От величины заднего габарита у кранов с поворотной башней зависит выбор величины удаления А кранового пути от стены возводимого здания. Расстояние А для обеспечения безопасного просвета между краном и зданием для кранов с поворотной башней принимается на 0 7 — 1 0 м больше величины заднего габарита.  [7]

От величины заднего габарита зависит выбор величины удаления А кранового пути от стены возводимого здания. Расстояние А принимается на 1 м больше, чем задний габарит, что обеспечивает безопасный просвет между краном и зданием.  [8]

Размеры и грузоподъемные свойства башенных кранов определяются рядом характеристик, называемых параметрами. СТ СЭВ 723 — 77) относятся: вылет, грузоподъемность грузовой момент, высота подъема, глубина опускания, колея, база, задний габарит, скорости рабочих движений крана, радиус закругления, конструктивная и общая массы крапа, нагрузка на колесо.  [9]

Башенные краны отличаются друг от друга рядом характеристик, называемых параметрами. Наиболее полно конструкцию башенного крана характеризуют следующие параметры ( рис. 6, а, б): вылет, грузоподъемность, грузовой момент, высота подъема, колея, база, скорости рабочих движений крана, установленная мощность, задний габарит, конструктивный и общий вес крана, наибольшее давление на колесо.  [10]

От величины заднего габарита у кранов с поворотной башней зависит выбор величины удаления А кранового пути от стены возводимого здания. Расстояние А для обеспечения безопасного просвета между краном и зданием для кранов с поворотной башней принимается на 0 7 — 1 м больше величины

заднего габарита.  [11]

Задний габарит / представляет собой наибольший радиус поворотной части крана ( поворотной платформы или противовесной консоли) со стороны, противоположной стреле. От величины заднего габарита у кранов с поворотной башней зависит выбор величины удаления А кранового пути от стены возводимого здания. Расстояние А для обеспечения безопасного просвета между краном и зданием для кранов с поворотной башней принимается на 0 7 — 1 0 м больше величины заднего габарита.  [12]

Страницы:      1

Задний габарит GACIRON W09 (60 люмен), GACIRON W09

  • Защита шатунов Race Face Crank Boot Blue (A10066BLU)

    Торцы шатунов, пожалуй, так же уязвимы во время катания, как и торцы руля.

    Особенно важно защитить их, если вы используете карбоновые шатуны. Наконечники Race Face изготовлены из ударопрочного пластика, практически ничего не весят и выпускаются в различных цветовых решениях. ОСОБЕННОСТИ Материал: ударопрочный пластик

    590 ₽

    В наличии

  • Велозвонок 4BIKE алюминий+пластик, D-54мм, красный

    Велозвонок 4BIKE алюминий+пластик, диаметр 54мм, красный

    250 ₽

    В наличии

  • Велосумка на руль для самокатов и велосипедов Promend ZBB-14P87

    Велосумка на руль для самокатов и велосипедов Promend ZBB-14P87

    1 650 ₽

    В наличии

  • Крыло переднее Mucky Nutz Face Fender Sand (MN0149)

    Компактное переднее крыло для установки на гориллу вилки. Данная конструкция успешно показала себя на различных международных соревнованиях – многие ведущие даунхильщики и райдеры эндуро используют в качестве грязезащиты именно Face Fender. В этом году крыло стало толще и жёстче; благодаря изменённому профилю, оно лучше подходит для установки на самые разные вилки.

    Face Fender эффективно защитит вас и ноги вашей вилки от летящей из-под переднего колеса воды и грязи. Кроме того, это, пожалуй, самое лёгкое подобное крыло на рынке – оно весит всего 25 граммов. ОСОБЕННОСТИ: — Компактное переднее крыло для установки на гориллу вилки — Эффективно защищает райдера и ноги вилки от летящей из-под переднего колеса воды и грязи — Максимально простая конструкция позволяет легко снять и почистить крыло — Подходит для использования сзади в качестве защиты заднего амортизатора от грязи — Совместимо со всеми размерами колёс — Сверхмалый вес – всего 25 граммов

    760 ₽

    В наличии

  • Крыло заднее Mucky Nutz R/CX Butt Fender Black (MN0042)

    Узкое заднее крыло для установки на рамки седла, разработанное специально для шоссейных велосипедов. Основное его отличие от базовой модели состоит в том, что когда крыло вам не нужно, вы легко можете убрать его под седло засчёт малой ширины. Несмотря на малый размер и вес (всего 15 граммов), данная модель эффективно защищает зажим седла и низ спины райдера от летящей с заднего колеса воды и грязи. Максимально простая конструкция существенно облегчает установку и очистку крыла. ОСОБЕННОСТИ Узкое крыло для установки на рамки седла, разработанное специально для шоссейных велосипедов Эффективно защищает зажим седла и низ спины райдера от летящей с заднего колеса воды и грязи Максимально простая конструкция позволяет легко снять и почистить крыло Крыло совместимо со всеми рамочными сёдлами без выступающих частей между рамками Когда в крыле нет необходимости, его можно убрать под седло Сверхмалый вес – всего 15 граммов

    520 ₽

    В наличии

  • Крыло переднее Mucky Nutz Full Face Fender Black (MN0123)

    Удлинённое переднее крыло для установки на гориллу вилки – оптимальный выбор для плохих погодных условий. Данная конструкция успешно показала себя на различных международных соревнованиях – многие ведущие даунхильщики и райдеры эндуро используют в качестве грязезащиты именно Face Fender. В этом году крыло стало толще и жёстче; благодаря изменённому профилю, оно лучше подходит для установки на самые разные вилки. Face Fender эффективно защитит вас и ноги вашей вилки от летящей из-под переднего колеса воды и грязи. Кроме того, это, пожалуй, самое лёгкое подобное крыло на рынке – оно весит всего 30 граммов. ОСОБЕННОСТИ Удлинённое переднее крыло для установки на гориллу вилки Эффективно защищает райдера и ноги вилки от летящей из-под переднего колеса воды и грзи Максимально простая конструкция позволяет легко снять и почистить крыло Подходит для использования сзади в качестве защиты заднего амортизатора от грязи Совместимо со всеми размерами колёс Сверхмалый вес – всего 30 граммов

    940 ₽

    В наличии

  • Замок 6х1000 мм, с ключом, с креплением за подседельный штырь, разных цветов.

    Замок велосипедный противоугонный 6х1000 мм, с ключом, с креплением за подседельный штырь, разных цветов.

    340 ₽

    В наличии

  • Фляга 550 мл Fly ARKEA SAMSIC черный

    810 ₽

    В наличии

Что такое задний упор? (с картинками)

`;

Промышленность

Факт проверен

Джереми Лаукконен

Задний упор — это компонент, который часто используется с листогибочным прессом для правильного позиционирования заготовок для гибки. Его можно перемещать и позиционировать, чтобы листогибочный пресс мог создавать различные сложные изгибы. Этого можно добиться, поскольку относительное положение каждого компонента может привести к предсказуемым положению и углу изгиба. Задние упоры часто используются вместе с системой числового программного управления (ЧПУ), которая может автоматизировать весь процесс. В некоторых случаях задние упоры могут перемещаться по семи отдельным осям, каждая из которых управляется отдельным двигателем.

Листогибочные прессы — это устройства, которые используются для точного сгибания заготовок, таких как листовой металл. Пластина или лист материала располагаются над штампом, а затем вдавливаются в него с помощью механической, пневматической или гидравлической силы. Ручные установки требуют, чтобы каждая заготовка позиционировалась вручную. Этого можно добиться опытным взглядом или с помощью инструментов, но устройства с ЧПУ могут автоматизировать весь процесс.

В системах ЧПУ

используются различные оптические датчики, роботизированные компоненты и компьютерное программирование для позиционирования заготовок и приведения в действие листогибочных прессов и других обрабатывающих устройств. Система ЧПУ обычно управляет как задним упором, так и листогибочным прессом, и оператору нужно только установить заготовку на место. В других конфигурациях эту функцию может выполнять робот-манипулятор, который позволяет оператору включить машину, а затем наблюдать за ней в случае возникновения каких-либо проблем.

Каждый задний упор предлагает различный диапазон движения, что может повлиять на простоту использования и точность изгибов. Некоторые задние упоры имеют семь или более осей движения, которыми система ЧПУ может управлять индивидуально. Каждая ось обычно имеет свой собственный двигатель, который позволяет заднему упору скользить вперед и назад в этом конкретном направлении. Когда все эти потенциальные направления объединены, станок с ЧПУ может позиционировать задний упор с большой точностью.

Функция заднего упора заключается в том, что он располагается относительно штампа так, чтобы заготовка соприкасалась с ним. Система ЧПУ может использовать это относительное расстояние для расчета положения изгиба и комбинировать его с конструкцией штампа и продолжительностью прессования для достижения желаемого угла. Затем задний упор можно переместить так, чтобы одна и та же заготовка контактировала с ним по-разному и получала еще один изгиб. Этот процесс может облегчить изготовление нескольких компонентов, имеющих одинаковый точный набор изгибов.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

Системы заднего упора — CIDAN Machinery

Наш запатентованный задний упор обеспечивает непревзойденную точность, чрезвычайно прочный, универсальный и расширяемый от 1000 мм (39″) до 4300 мм (169″) рабочей глубины.
С дополнительными модулями вы можете спроектировать L-, J- или U-образные задние упоры в соответствии с вашими конкретными потребностями. Модульная система позволяет использовать 141 различную комбинацию системы заднего упора, поэтому сегодня возможна полностью индивидуальная система заднего упора. Задний упор также можно сделать регулируемым по высоте. Благодаря регулируемому по высоте заднему упору вы можете максимально использовать свою машину Multifold.

Система заднего упора оснащена сервоприводом с шариковыми винтами и линейными направляющими для оптимальной эффективности и точности. Каждая позиция будет точно такой же, раз за разом. Передачи со стальными шариками облегчают работу с более крупным материалом. Если вы работаете с чувствительным к царапинам материалом, мы рекомендуем стол с щетками.

В стандартной комплектации система заднего упора имеет от 8 до 16 направляющих в зависимости от рабочей ширины машины. Быстрое позиционирование калибра, каждое изменение которого занимает менее двух секунд, позволяет повысить производительность и, в свою очередь, снизить затраты на каждую операцию гибки. Передние задние калибровочные пальцы стандартно изготавливаются из пружинной стали. Все пальцы заднего упора можно сложить на стол из системы управления. Затем материал можно вращать без риска повреждения.

НОВОСТИ! Теперь вы можете выбрать XTAP, коническую гибку в таблице заднего упора, подробнее читайте в разделе «Опции» для соответствующей F-машины.

Теперь у вас могут быть щетки в заднем упорном столе, подробнее читайте в разделе Опции для соответственно F-машины.

  • Создан в соответствии с вашими требованиями.

  • Размер калибра от 3 мм и выше доступен в зависимости от размера стола.

  • Рельсы шириной от 8 до 16 в зависимости от рабочей ширины.