Что будет с вашим авто после долгого простоя
Фото: Какие проблемы могут возникнуть с авто после долгого простоя (freepik com)
Автор: Анна Шиканова
Простой вашему автомобилю может сильно навредить и не имеет значения, где вы оставили машину — на улице или в теплом гараже. Долгое стояние на одном месте может навредить состоянию автомобилю больше, чем жесткая эксплуатация.
Что будет с вашим авто, если оно долгое время будет стоять без движения — читайте ниже.
Порой ситуация требует того, чтобы вы оставили машину на одном месте на несколько месяцев. И без особого вреда автомобиль может простоять от нескольких месяцев до полугода. Если вам пришлось поставить машину на более длительный срок — будьте готовы к тому, что могут возникнуть проблемы.
Разрядится аккумулятор
Увы, аккумулятор у автомобиля — не вечный и держать заряд сколько угодно он не может. Достаточно не заводить двигатель около месяца, чтобы аккумулятор потерял часть заряда. А полгода — достаточный срок, чтобы он полностью вышел из строя. И тогда придется покупать новый.
Из-за долгого отсутствия подзарядки емкость аккумулятора может снизиться, особенно в зимнее время. И завести его будет очень непросто. Если у вас автоматическая КПП, то завести сможете только путем замены аккумулятора.
Шины могут спуститься
Автомобильные шины рассчитаны на постоянную смену точек давления. Поэтому, даже когда вам кажется, что вы поставили авто ровно, через месяц шины могут просто спустить.
Давление при простое идет на одну сторону, и в шинах появляются плоские участки и снижается давление воздуха. А еще могут появиться грыжи, которые вызовут взрыв покрышки при движении на больших скоростях.
Тормоза начнут ржаветь
Достаточно оставить авто без движения на несколько недель или месяцев, и появится первая ржавчина. Она начнет спаивать между собой диск и колодки и это сразу приведет к ухудшению эффекта торможения.
Кроме того, может появиться противный скрип, как будто кто проводит металлом по стеклу. Единственный способ этого избежать — выгонять авто хотя бы раз в неделю в поездку.
Топливный насос накроется
Топливо тоже не вечное, и, хотя многие в это не верят, оно может испортиться. Срок годности составляет от 3 до 6 месяцев. Дизеля — от 6 до 12 месяцев. После этого срока топливо становится вязким и может забить топливный насос.
Если он забьется, топливо либо не будет проходить в нужном количестве, либо просто перестанет попадать в двигатель. И вы просто не сможете завести машину.
В баке появится конденсат
Из-за перепадов температуры, особенно осенью и весной, начинает появляться конденсат. Он может попадать, в том числе и в бензобак. В этом нет ничего страшного, если вы ездите каждый день. При постоянной эксплуатации в бензобак не успевает попасть слишком много влаги.
Но на простое в баке может накопиться вода, которая плохо смешивается с бензином. И топливо вместе с водой попадет в двигатель, а это ухудшит работу мотора или выведет его из строя.
Масло начнет густеть
Масло необходимо для смазывания узлов авто — двигателя, трансмиссии и других. Когда авто регулярно эксплуатируется, то масло равномерно распределяется по узлам и предотвращает снос.
Но, если машина стоит на месте и ее долго не заводят, масло начинает терять свои свойства и может загустеть. Это забьет масляный насос и масло перестанет поступать в двигатель и трансмиссию. Это приведет к перегреву и перетиранию узлов, клину поршней и других частей двигателя.
В вашей машине заведутся новые жильцы
В автомобиле достаточно различных ходов, которые любят мыши, крысы, насекомые. Когда авто регулярно ездит, то максимум — это комары и мухи, которые влетели в салон.
Но при долгой стоянке грызуны и насекомые начинают считать авто статичным объектом и с удовольствием вьют там гнезда.
Кроме того, грызуны могут застрять в узлах авто и там погибнуть, а значит вашу машину наполнять трупные «ароматы». Еще грызуны любят грызть проводку и это приведет к короткому замыканию и пожарам.
Читайте РБК-Украина в Google News
авто Автомобильное движение
после долгого простоя завести дизель
Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Автомобили и мотоциклы
после долгого простоя завести дизель
1003 1 2 все
fsnкоренной житель31.03.14 01:32 31.03.14 01:32 привет всем, пару лет не заводил дизельную машину . Сегодня попробовал- не получается, какие возможны «застои» ? с выхлопной черный дым поплёвывает, на панели приборов ничего «лишнего» не светит. Машина форд фокус 1.8 дизель механика. Раньше раз в полгода заводил,давал поработать,а потом забил на это, приехал с заряженным акку,но толку не было. Мне так кажется,что дело не в топливной системе, а в одной железяке, в виде»гриба»,связанно с абгазами, но не уверен. Если у кого есть какие соображения,как запустить двигатель,то было бы не плохо. В ремонт отдавать не вариант,хочу продать её,машина старенькая,будет 10 лет уже ей. ….#1
Victor37посетитель31.03.14 02:50 NEW 31.03.14 02:50в ответ fsn 31.03.14 01:32
Забил? такое бывает) Аккамулятор покрепче и попробуй воздух перед заборником феном погрей. Mож свечи подогрева из строя вышли. Заведётся куда денется.#2
wowan1коренной житель31.03.14 06:40 NEW 31.03.14 06:40в ответ fsn 31.03.14 01:32
с толкача заведется, потаскай ее немного…#3
pihtowkaзнакомое лицо31.03.14 06:58 NEW 31.03.14 06:58в ответ fsn 31.03.14 01:32
можно купить старт хильфе и воздушный фильтр распылить заведется как миленький#4
__Алексей__завсегдатай31.03.14 08:25 NEW 31.03.14 08:25в ответ fsn 31.03.14 01:32
кольца залегли, компрессии нет скорей всего поэтому и вспышки не происходит, нужна раскоксовка форсунки выворачиваешь и в каждый горшок заливаешь должно помочь!#5
fsnкоренной житель31. 03.14 12:46 NEW 31.03.14 12:46в ответ wowan1 31.03.14 06:40
это я на «последок» оставлю…#6
fsnкоренной житель31.03.14 12:48 NEW 31.03.14 12:48в ответ __Алексей__ 31.03.14 08:25
В ответ на:
и в каждый горшок заливаешь должно помочьа что заливать то?
#7
Бродяга по жизникоренной житель 31.03.14 14:17 NEW 31.03.14 14:17в ответ fsn 31.03.14 12:48, Последний раз изменено 31.03.14 14:17 (Бродяга по жизни)
Купите спрей «стартхильфе» как уже посоветовали и не надо сложностей. А то Вам сейчас посоветуют кап.ремонт двигателя еще сделать 🙂#8
Victor37посетитель31.03.14 14:29 NEW 31.03.14 14:29в ответ Бродяга по жизни 31.03.14 14:17, Последний раз изменено 31.03.14 14:33 (Victor37)
Стартхильфе это уже цивилизованный метод. в России помню припёрло, в воздухозаборник(снявши фильтр) диз. топливо брызгали, завелась как миленькая)#9
М. С.Паниковскийкоренной житель31.03.14 14:39 NEW 31.03.14 14:39в ответ fsn 31.03.14 01:32
В ответ на:
пару лет не заводил дизельную машинупо хорошему после такого перерыва нужно вывернуть свечи и залить по столовой ложке моторного масла в цилиндры. потому же заводить,
www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&LH_ItemCondition=3&LH_BIN=1&_nk…
#10
fsnкоренной житель31.03.14 15:43 NEW 31.03.14 15:43в ответ Бродяга по жизни 31.03.14 14:17
брызгать нужно через воздушный фильтр, а потом заводить или крутить стартер и брызгать? я просто видел как LKW заводили, но очередность не помню#11
VitO66гость31.03.14 16:47 NEW 31.03.14 16:47в ответ fsn 31.03.14 15:43
фильтр нужно снять , и брызгать в сопло#12
VitO66гость31.03.14 16:49 NEW 31.03.14 16:49в ответ fsn 31. 03.14 15:43
а потом крутить#13
wdw 90коренной житель31.03.14 16:51 NEW 31.03.14 16:51в ответ VitO66 31.03.14 16:47
Кардонку под машину не забыть покласть, на случай «рассыхания»In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat.»
#14
Бродяга по жизникоренной житель31.03.14 16:53 NEW 31.03.14 16:53в ответ fsn 31.03.14 15:43
Не надо ничего снимать. Либо патрубок скунуть, кторый от воздухана к заслонке идет и в него брызгать или до фильтра, если фильтр прям на заслонке стоит. Сначала брызнуть хорошенько, потом заводить и при необходимости брызгать во время работы стартером.#15
AlexM77патриот31.03.14 17:18 NEW 31.03.14 17:18в ответ Бродяга по жизни 31.03.14 16:53
В ответ на:
или до фильтра,То бишь влага через бумагу проскочит? Чё ж тогда пыли остаётся?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить
#16
Бродяга по жизникоренной житель31.в ответ AlexM77 31.03.14 17:18
Пары. Я так заводил. Хотя машин с фильтром на моторе — уже не так много.#17
fsnкоренной житель31.03.14 22:25 NEW 31.03.14 22:25в ответ Бродяга по жизни 31.03.14 22:17
значит так, баллончик не помог, не завелась,завтра на «веревочке» покатаю машину 😉#18
Бродяга по жизникоренной житель31.03.14 22:33 NEW 31.03.14 22:33в ответ fsn 31.03.14 22:25
Плохо дело 🙂#19
vaddкоренной житель01.04.14 00:08 NEW 01.04.14 00:08в ответ fsn 31.03.14 22:25
#20
Как безопасно завести машину после простоя
Как завести машину после долгого простоя?
Самый животрепещущий вопрос для водителя, садящегося за руль автомобиля спустя несколько месяцев – заведется ли он.
Но даже если двигатель все еще работает, это время простоя может привести к печальным последствиям. Ознакомьтесь с рекомендациями нашего главного сервисного инженера в Индианаполисе, чтобы узнать, как оживить свой автомобиль, не нанося вреда основным системам.Что произойдет, если транспортное средство не используется в течение нескольких месяцев?
По большому счету, при тщательной подготовке ничего страшного не произойдет через пару месяцев простоя, например, с кабриолет на старом хранении . Но есть несколько слабых мест — системы, которые могут страдать от простоев:
- гидравлика;
- пневматика;
- электрика.
И проблемы могут проявиться не сразу.
Когда дело доходит до забытого на десятилетия раритета, нет возможности пытаться сразу его оживить: нужен осмотр всех систем. Собственно, в определенной степени это относится и к свежим экземплярам.
Батарея, вероятно, разряжена
Максимальное время, в течение которого новая батарея может сохранять энергию для запуска двигателя, составляет шесть месяцев. При низких температурах срок службы батареи сокращается до месяца, а в сильный мороз даже до недели. Поэтому, пока будете разбираться с другими системами, поставьте аккумулятор на зарядку или заранее купите новый.
Шины необходимо накачать
Даже свежие покрышки могут потерять до 15 psi за полгода, то есть снизить давление вдвое. Так что, если вы собираетесь на стоянку или в гараж реанимировать брошенный автомобиль, возьмите с собой ножной насос для шин если вы не держите один в машине .
Если пренебречь давлением в шинах и проехать несколько километров на полуспущенных колесах, то шина перегреется, каркас местами может отслоиться от резины, и шины выйдут из строя.
Внимание к техническим жидкостям
Продажа подержанных автомобилей в Индианаполисе
Перед попыткой запуска двигателя необходимо проверить уровень:
- машинное масло;
- тормозная жидкость;
- жидкость гидроусилителя руля;
- уровень трансмиссионного масла;
- охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Падение уровня или пустой бачок укажут на течи в патрубках, прокладках, уплотнителях и т. д. Также, по возможности, осмотрите трубопроводы радиатора и системы охлаждения на наличие на них течи. Иногда после слишком долгого простоя реанимация автомобиля не стоит затраченных усилий. Если вы чувствуете, что это ваш случай, ознакомьтесь с нашим ассортиментом и купите автомобиль в хорошем состоянии прямо сейчас!
Возьмите канистру с топливом
Если автомобиль долго стоит, не заводится или заводится неохотно, вспомните, сколько лет бензину в его баке. Дело в том, что даже через полгода из топлива могут испаряться легковоспламеняющиеся фракции, что сказывается на пусковых качествах двигателя. Такой бензин или дизель следует заменить или обильно разбавить свежей порцией.
На старом автомобиле бездействие может ускорить старение топливопроводов, особенно бензиновых. Поэтому через десять минут работы двигателя обратите внимание, нет ли запаха топлива. Возможно сухие резиновые шланги и уплотнители стыков треснули от вибрации и не выдержали давления. Проблема карбюраторных двигателей — просыхание клапана бензонасоса. Чтобы их оживить, нужно смочить их бензином.
Очень возможна неисправность гидравлики
Гидравлика через несколько месяцев вряд ли выйдет из строя, а вот приводы тормозов и сцепления могут потерять герметичность за несколько лет простоя. В меньшей степени это касается гидроусилителя руля.
Если машина стоит годами, проверьте уровни в бачках гидроприводов. Убедитесь в отсутствии пятен на трубопроводах и в местах соединений, по крайней мере, в видимых местах шлангов. Перед запуском проверьте работу тормозов, сцепления и рулевого управления.
Проблемы со сцеплением
Получите стоимость обмена
В автомобиль с механической коробкой передач , диски сцепления иногда слипаются после длительного бездействия. Сцепление не размыкается, и нельзя включить ни одну передачу.
Есть несколько способов преодолеть эту проблему. Самые доступные для неопытного водителя:
- на ровном участке завести прогретый двигатель на первой передаче;
- ехать и постепенно ускоряться и замедляться, время от времени нажимая на педаль сцепления.
Загрузив трансмиссию таким образом, вы можете надеяться на разделение дисков. В критических ситуациях вызывайте сервисменов, как Indy Auto Man в Индианаполисе. Иногда гораздо дешевле и безопаснее получить профессиональную поддержку в сервисном центре, чем серьезно повредить автомобиль. Или просто обменяйте его и купите подержанный автомобиль в почти новом состоянии без головной боли. Получите расчет стоимости обмена прямо сейчас!
Светотехника
Контакты лампочек в фарах и фонарях иногда окисляются. Перед отъездом нужно проверить работу всех осветительных приборов.
Резина нуждается в восстановлении
Если автомобиль хранился на открытом воздухе, все открытые резиновые детали следует обработать специальным препаратом – восстановителем резины. Он вернет материалу эластичность и продлит срок службы деталей.
Как запустить двигатель после работы на холостом ходу
если вы реанимируете автомобиль с МКПП, наши рекомендации сводятся к следующему:
- Используйте аккумулятор большой емкости. Перед запуском двигателя нужно включить дальний свет фар на 5 секунд. Так можно прогреть электролит. И аккумулятор начнет работать в полную силу.
- Перед запуском двигателя выжмите сцепление. Тогда нагрузка от коленчатого вала уменьшится. Когда двигатель прогреется, нужно плавным движением отпустить педаль. Если есть толчок, то нажмите еще раз.
- Включите стартер не более чем за 10 секунд. Оставьте 15-секундные интервалы между попытками. Длительное вращение разряжает батарею.
- Перед поворотом ключа подкачайте топливо педалью газа.
Наконец, если вам удалось завести двигатель и вы можете управлять автомобилем, советуем вам доставить его на ближайшую СТО для полного технического осмотра и обслуживания. В Индианаполисе вы всегда можете запланировать посещение Indy Auto Man .
Опасно ли, что двигатель работает на холостом ходу в течение длительного времени?
Большинство систем и узлов автомобиля требуют регулярной эксплуатации. Двигатель не исключение. Вы должны прогревать машину и проезжать хотя бы пару миль в неделю. Таким образом, вы восстановите работоспособность расходных материалов и предотвратите старение и коррозию деталей.
Но если машина вам больше не нужна, и она простаивает больше времени, чем вы на ней ездите, получить наше фирменное предложение онлайн прямо сейчас , и продай свой автомобиль до того, как он обесценится!
8 фактов о работе дизельного двигателя на холостом ходу, которые необходимо знать – изучите дизельные двигатели
В мире дизельных двигателей существует множество сценариев, когда двигателю необходимо какое-то время поработать на холостом ходу. Независимо от того, проводите ли вы ежемесячный осмотр генератора или дальнобойщика, ожидающего вашего груза, во многих ситуациях вы будете работать на холостом ходу.
Итак, я хотел немного написать о том, каковы последствия этого, сколько это стоит и есть ли причины, по которым вам следует этого избегать. Для наших посетителей-менеджеров автопарка я также перечислил конкретную информацию, которая надежна и может использоваться в отчетах и презентациях.
1. Сколько топлива я трачу впустую
Дизельные двигатели расходуют много топлива на холостом ходу? В среднем дизельные двигатели потребляют около одного галлона топлива в час. Эта сумма может варьироваться в зависимости от приложения.
Сколько топлива потребляет дизель на холостом ходу? Один час простоя расходует около одного галлона дизельного топлива. Это можно рассчитать как 2,4 унции в минуту.
Итак, топлива много. Когда вы думаете об этом, со временем или в более широком масштабе крупной компании, это может привести к потраченным впустую миллионам долларов.
2. Сколько стоит работа дизеля на холостом ходу?
Среднее значение по стране на сегодняшний день в 2022 году составляет 4,72 на галлон. Это означает, что вы тратите 4,72 доллара в час или около 7,9 доллара в час.центов в минуту, чтобы ваш грузовик или оборудование работали на холостом ходу.
Вот почему некоторые производители установили период простоя, при котором двигатель автоматически выключается по истечении заданного времени, установленного владельцем. Это может быть полезно и должно быть реализовано.
Больше не нужно, чтобы грузовик долго простаивал. Хотя в некоторых случаях это будет необходимо, этого следует избегать. То же самое касается оборудования. Зачем тратить топливо? Закрой это.
Вредит ли дизельному двигателю работа на холостом ходу? Когда дизельный двигатель работает на холостом ходу, он наносит больше вреда двигателю, чем при нормальной работе. Эксплуатация дизельного двигателя на низких оборотах вызовет в два раза больший износ внутренних компонентов по сравнению с работой при нормальной нагрузке. Это повысит затраты на техническое обслуживание и сократит срок службы двигателя.
Этот факт действительно поражает меня. Я не могу поверить, что это действительно вызывает 2 раза износ двигателя на холостом ходу. Это действительно безумие, когда вы думаете о количестве холостых оборотов, которое происходит в дизельных двигателях. Как вы думаете, ваш дизель изнашивается? См. мою статью о 10 признаках и симптомах изношенного дизеля 9.0005
Вот почему производители обычно классифицируют приложения с большим временем простоя как для тяжелых условий эксплуатации и рекомендуют более агрессивный график обслуживания.
Работа на холостом ходу фактически вызывает накопление углерода в двигателе. Высокий процент простоев также станет причиной зеркального остекления стенок цилиндров. Зеркальное остекление На стенках поршней имеется зеркальное покрытие. Это вызовет прохождение большего количества масла через поршневые кольца и создаст большое количество прорыва газов.
Основная причина такого ущерба заключается в том, что дизельные двигатели должны работать при более высоких температурах. Для полного сгорания топлива дизелю необходима очень высокая температура в камере сгорания.
Без этой температуры будет происходить накопление углерода. При этом накопление углерода связано со всеми другими проблемами. Дизели должны работать под нагрузкой, чтобы получить максимальную отдачу от них. Благодаря малому времени простоя ваш двигатель прослужит намного дольше.
4. Дизельные двигатели не нуждаются в длительной работе на холостом ходу холодным утром
Нужно ли запускать дизель и работать по утрам в холодную погоду? Нет. Современные виды топлива решили большую часть проблем гелеобразования и смешения воды для жителей Северной Америки, за исключением экстремальных температур. В некоторых случаях вы хотите попытаться сохранить аккумуляторы, но вам следует оборудовать свое оборудование и автомобили зарядными устройствами для сурового климата . Это позволит сохранить батарею без повреждений. См. Полное руководство по запуску дизельного двигателя в холодную погоду
В суровых зимних условиях двигатель также должен быть оснащен блоком обогревателя. Это будет поддерживать движение охлаждающей жидкости и нагревать блок примерно до 150 F, в зависимости от настройки. Это сделает запуск двигателя ненужным.
5. Дизельные двигатели не требуют 5-минутного простоя утром
Нужно ли прогревать дизельные двигатели? Да. Большинство производителей рекомендуют холостой ход в течение 3 минут перед запуском двигателя под нагрузкой.
Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать точную спецификацию вашего двигателя.
Это распространенное заблуждение. Современным дизельным двигателям не требуется столько времени для прогрева, как в прошлые годы. Существует множество усовершенствований, позволяющих сократить время прогрева и сохранить высокий уровень долговечности. Вы обнаружите, что у большинства из них до 3 минут, прежде чем вы поместите нагрузку на двигатель.
Помните, однако, что дизель рассчитан на нагрузку. Любое время простоя, не связанное с техническим обслуживанием, вредно и приведет к ненужному износу двигателя.
6. Вы все равно должны поработать на холостом ходу перед выключением
Как долго я должен дать моему дизелю остыть? Как правило, дизельному двигателю необходимо дать остыть в течение 3–5 минут. Это даст маслу время охладить турбонагнетатель и давление масла в двигателе упадет до безопасного уровня.
Если вы увеличите обороты двигателя, а затем заглушите его, это приведет к повреждению и износу турбонагнетателя, поскольку давление масла падает, когда он все еще вращается на очень высоких оборотах. Современные турбокомпрессоры могут иметь скорость вращения турбины выше 100 000 об/мин! Даже более старые модели будут иметь обороты в диапазоне от 40 000 до 60 000 об/мин.
На таких скоростях смазка подшипников турбонагнетателя очень важна для долговечности вашего турбонагнетателя. Турбина должна вращаться до того, как масло выйдет. Если нет, то вскоре вы будете ставить другую турбину. Не стоит.
Просто дайте ему поработать несколько минут после того, как вы вернетесь или закончите работу с оборудованием. Это убережет несколько компонентов от преждевременного износа и избавит вас от головной боли при их замене.
7. Никогда не работайте на холостом ходу сразу после капитального ремонта двигателя
Если вы закончите ремонт двигателя, самое худшее, что вы можете сделать, это допустить его длительное время простоя. Почему? Если вы проработаете двигатель в течение нескольких часов после восстановления без нагрузки, это ускорит износ всех внутренних компонентов.
Двигатель нуждается в нагрузке для обрыва . Они называют это сидячими кольцами. Кольцам необходимо такое большое количество сгорания, которое давит на них, чтобы заставить их расширяться у стенки цилиндра, препятствуя прохождению масла. Посадка колец предотвратит застекление стенки цилиндра и обеспечит нормальный износ двигателя.
Цилиндр должен иметь так называемую штриховку и не должен отражать свет. Перекрестная штриховка позволяет кольцам плотно прилегать к стенкам цилиндра или гильзы.
Примечание: Остекление невозможно отремонтировать. Вкладыш или блок необходимо будет заменить. Таким образом, холостой ход может буквально испортить ваш двигатель.
Большинство компаний и правительственных учреждений в настоящее время находятся на грани простоя транспортных средств и оборудования. Это понятно, так как затраты со временем увеличиваются. Особенно в больших масштабах это может привести к потере миллионов долларов прибыли или увеличению налогов.
8.
Сколько миль составляет один час простоя? Пробег не фиксируется одометром При простое агрегата. Один час работы на холостом ходу равен 25-30 милям пробега.
Верно! 30 миль в час. Это действительно может сложиться, если вы думаете о таких агрегатах, как вакуумные грузовики, у которых есть время ВОМ. это действительно заставляет вас переосмыслить, чтобы ваша кабина была красивой и поджаренной всю ночь на стоянке для грузовиков.
Лучше избегать простоя, когда это возможно, но мы знаем, что это не всегда возможно, и в этот момент мы должны идти в ногу со временем простоя.
Некоторые производители будут регистрировать для вас время простоя, если нет, вы всегда можете вести бумажный журнал. Таким образом, вы сможете выполнить работу по обслуживанию в нужное время. Кроме того, вы можете заменить чувствительные к пробегу детали в двигателе.
ВСУ может спасти ваш двигатель
ВСУ — это вспомогательная силовая установка. Это используется в основном для полуприцепов. Для водителей, которые либо спят в своем грузовике, либо простаивают в течение очень длительного времени. С APU вы можете избежать простоев, убивающих двигатель.
APU обеспечивает мощность для тех вещей, для которых водитель может захотеть, чтобы двигатель работал на холостом ходу. Такие вещи, как кондиционер, питание для зарядки телефона, просмотр Netflix и т. Д. Это может быть отличной альтернативой и положить конец износу всех компонентов, просто бегите, чтобы делать все те побочные действия, которые нужны водителям.
Однако их стоимость может быть довольно высокой. По данным Североамериканского совета по эффективности грузоперевозок (NACFE), APU стоят от 8 500 до 13 000 долларов за единицу, установленную в оборудовании.
Это дорого, но преждевременная замена двигателя может быть намного хуже.
Подводя итоги
В следующий раз, когда вы будете сидеть дольше, чем несколько минут, вспомните этот список и высокую цену, которую придется заплатить за это немного времени в кабине. Это действительно того стоит? Время простоя — враг дизельных двигателей, и его предотвращение может продлить срок службы вашего двигателя.