РЕМОНТ БАМПЕРОВ — Рефиниш-Авто
Этот вопрос мучает каждого автовладельца рано или поздно… Мы хотим порекомендовать Вам наши услуги по ремонту и окраске бамперов.
Наш автосервис предлагает качественный и недорогой ремонт бамперов в Челябинске. Мы не только можем заварить любой термопластичный пластик ( в основном именно из термопластов сейчас производятся большинство бамперов для легковых автомобилей ), но и можем отремонтировать бампера из стеклопластика и других материалов.
Стоит ли ремонтировать бампер или лучше заменить?
НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Если повреждено только лакокрасочное покрытие бампера и имеются задиры пластика, то такой бампер однозначно лучше отремонтировать и покрасить.
- Если имеются трещины и разрывы пластика, то нужно посчитать рентабельность ремонта относительно замены. Если трещины очень длинные, то возможно имеет смысл заменить бампер ( хотя бы на неоригинальный, благо их стоимость не очень велика).
- Если стоимость нового бампера выходит за разумные пределы, неоригинал еще ( или уже ) не производится, то тут выбор не велик и бампер однозначно подлежит ремонту. То же самое относится к тюнинговым бамперам.
Преимущество нашего автосервиса при ремонте бамперов:
- Ремонт производится максимально быстро ( иногда в день обращения ).
- Мы не пользуемся паяльниками и сеткой. Эта технология безнадежно устарела и шов, сделанный по этой технологии ненадежен.
- Бампера из термопластов мы ремонтируем при помощи технологии двухсторонней сварки.
- Мы не только ремонтируем бампера, но и производим окраску любого пластика по правильной технологии, с гарантией качества.
- Если ремонт бампера не рентабелен, то мы сможем предложить клиенту новый бампер по сниженной цене и последующую окраску со скидкой от 30% до 50% .
- Мы можем отремонтировать бампера, даже с утерянными фрагментами и сильными заломами.
Ремонт стеклопластиковых бамперов:
На многих автомобилях коммерческого назначения бампера изготавливают из стеклопластика. При повреждении такого бампера появляются многочисленные трещины в лицевом слое стеклоплаcтика- гелькоуте. Хоть такие бампера и не ржавеют, но это не значит, что можно эксплуатировать бампер с повреждением без последствий.
Гроза любого стеклопластика та же что и у железа- влага. Только вода, не окисляет материал, а проникает внутрь посредством осмоса и разрушает химические связи полиэфирных смол. Так же вода, попавшая в бампер из стеклопластика, разрушает его изнутри при замерзании и оттаивании.
- Наш автосервис занимается ремонтом любого стеклопластика. Мы используем для ремонта только импортные материалы и комплектующие для ремонта.
- Мы удаляем полностью поврежденные слои стеклопластика и восстанавливаем все заново.
- Мы сможем качественно подготовить и окрасить бампера из стеклопластика.
Прайс на ремонт бамперов:
- Сварка трещины 20р за 1 см . Минимальная стоимость ремонта 300р.
- Устранение деформации от 300р.
- Восстановление недостающих фрагментов от 500р.
- Ремонт стеклопластика от 500р. Определяется при осмотре.
- Ремонт нетермопластичных пластиков от 300р. Определяется при осмотре.
- Снятие-установка бампера от 500 до 1500р (в зависимости от марки автомобиля).
- Покраска б/у бамперов стоит от 5000р + стоимость финишной краски , в зависимости от состояния и повреждений.
- Локальный ремонт бамперов от 2000р. Возможность ремонта и его цена определяется при осмотре.
Ремонт пластиковых бамперов. Сварка и пайка пластика бампера
Автор Сварщик На чтение 6 мин Опубликовано
Бамперы – наиболее повреждаемые детали в автомобилях, выполнены они из пластика. Трещины, дефекты этих элементов портят вид автомобиля. Решается проблема ремонта бампера сваркой пластика. После небольшого ДТП или неудачного наезда на бордюр не обязательно ехать на станцию обслуживания, ремонт деталей реально сделать своими руками в гараже.
Трещины, дефекты этих элементов портят вид автомобиля
Сварка пластиковых элементов – надежный способ восстановления их целостности. При сколах, трещинах, небольших повреждениях бампера или обвесов совсем не обязательно их менять. Достаточно собрать все осколки при аварии. Но даже если не хватает какого-то небольшого фрагмента, кузовную деталь получится отремонтировать самостоятельно при помощи сварки и пластикового прутка.
Содержание
- Подготовительные работы
- Необходимые инструмент и материалы
- Пошаговый процесс пайки бампера
- Завершающие работы
- Другие способы восстановления бампера
- Заключение
Подготовительные работы
Сварка бампера начинается с его мойки. Ремонтируемую часть кузова снимают, хорошо промывают с двух сторон. Сначала нужно определить материал бампера или обвеса – вид пластика, из которого сделан элемент. По маркировке выбирается припаечный пруток. С задней стороны чаще всего можно встретить такие буквенные символы:
- ABS – акрилонитриловый бутадиеновый стирол, неплохо сваривается;
- РР – полипропилен, самый удобный в ремонте пластик, очень хорошо сваривается;
- РА – полиамид, имеет высокую температуру разогрева;
- РЕ – полиэтилен, проблематичный пластик, практически не паяется, его лучше клеить.
Ремонтируемую часть поврежденного бампера или обвеса собирают. Отколотые фрагменты фиксируют с обратной стороны скотчем. Если фрагменты большие, он прекрасно подходит для закрепления. Если части бампера качаются, их закрепляют готовыми скобами или проволокой: с двух сторон на расстоянии 2–3 мм от места спайки тонким сверлом делают отверстие в деталях, концы проволоки плотно скручивают с внешней стороны, лишнее откусывают до узла.
Ремонт бампера своими рукамиНеобходимые инструмент и материалы
Для процесса восстановления пластиковых элементов машины потребуются следующие материалы:
- растворитель для обработки поверхности;
- припой, пруток покупают готовый или вырезают его самостоятельно из подходящего по фактуре пластика;
- тонкой стальной сеткой фиксируют швы, их нарезают шириной до 2 см;
- тонкая мягкая проволока для соединения фрагментов,
- специальный жидкий пластик, им предохраняют скобы от коррозии;
- мелкая шкурка;
- бритвенное лезвие;
- грунтовка;
- шпатель резиновый;
- краска.
Необходимый инструмент:
- подготовка швов делается паяльником свыше 50 Вт, лучше выбирать мощный, на 100 Вт с толстым изогнутым жалом, заточенным под конус и деревянной ручкой;
- для сварки пользуются специальным техническим феном;
- плоскошлифовальная машинка;
- краскопульт.
Пошаговый процесс пайки бампера
Важно правильно зафиксировать пластмассовый элемент в станине или на верстаке. Слишком затянутое крепление способно нарушить хрупкую структуру, останется вмятина. После этого приступают к работе. При сварке пластиковых бамперов работу проводят по определенной технологии. Если все делать правильно, швы не лопнут при очередном наезде на бордюр. Инструкция, как заварить пластиковый элемент правильно:
- С поверхности бампера снимают краску, делают это плоскошлифовальной машинкой, затем швы обезжиривают.
- Разогретым паяльником обрабатывают края швов: делают зазубрины, углубляя жало на глубину до ½ толщины пластика.
- По швам укладывают полоски сетки. Армирование проводится для укрепления швов. Феном разогревают пластик до мягкости, затем углубляют в мягкую массу подготовленные полоски. В зависимости от материала, в зоне сварки поддерживается режим от 300 до 600°C. Чтобы правильно выставить температуру разогрева фена, сначала делают пробу с задней стороны бампера.
- Приваривают по шву пруток, его заправляют в расширенную паяльником трещину. До начала работы с обратной стороны бампера делают проверочный шов. На пластиковый припой подается разогретый воздух. Щелевую насадку фена ориентируют параллельно шву.
- Возвратно-поступательно двигают фен, пока не образуется валик. Важно соблюдать интервал между соплом и швом, иначе будет перегрев или непровар.
- Для надёжности прихватывают трещины с внутренней стороны. Делают это точечно, поперек основного шва. Лишний пруток отрывается.
Когда пайка пластиковых фрагментов закончена, приступают к покраске.
🚘» src=»https://www.youtube.com/embed/d3HB83Dn8UQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Завершающие работы
Последним этапом восстановления бампера будет возвращение ему первоначального вида. Для этого:
- лезвием срезают шовные валики, делают это аккуратно, без суеты;
- грунтовку наносят резиновым шпателем, слой должен быть не более 1 мм;
- когда грунтовка подсохнет, шкуркой выравнивают отремонтированный участок так, чтобы он не отличался от остальной поверхности;
- снова наносится слой грунтовки;
- краску наносят равномерно, смотрят, чтобы не было подтеков.
Если покраска бампера фрагментарная, достаточно аэрозольного баллончика. Но если дефект на центральной части бампера или реставрировано несколько участков, лучше красить элемент полностью.
Пигмент необходимо наносить несколько раз, делают минимум три слоя покрытия.
Между ними предусматриваются 10-ти минутные интервалы для просушки. Это делается для того, чтобы на поверхности не было наплывов. Когда на краску прилипает легкий мусор, его удаляют специальной салфеткой после того, как слой высохнет.Окрашенная поверхность проходит визуальный контроль, места наплывов зашлифовываются. После этого на пигмент наносится лак в два слоя с обязательной промежуточной 15-ти минутной просушкой.
Отремонтированный бамперДругие способы восстановления бампера
Иногда не удается с места ДТП собрать выломанные фрагменты или они рассыпаются на слишком мелкие части. На месте раскола образуются широкие трещины, которые нельзя заделать указанным выше методом. В таких случаях для реставрации используют другие способы ремонта бамперов. Например, используют полоски пластика, ими можно сваривать места с большими зазорами. Сначала ищут подходящий по марке пластик. Для выкройки его накладывают на ремонтируемые элементы поперек будущего шва. После этого вырезают фрагменты необходимого формата. Заплаты разогревают феном, немного вдавливают. Затем швы дополнительно армируют сеткой для придания прочности. Латунную сетку можно не защищать от коррозии, стальную для надежности покрывают жидким пластиком.
Отреставрированная поверхность выравнивается, готовится под покраску.
Заключение
При небольших самостоятельно устраняемых дефектах бампера легко обойтись без покупки нового. Небольшие трещины некоторый период продержатся на скотче, но когда появится время, их лучше заклеить, чтобы бампер «не гулял» под ветровой нагрузкой. Большие дефекты устраняются методом сварки. Выполнение работ собственными силами экономит время и деньги. Необходимый инструмент берут в аренду.
Часто во время устранения больших дефектов обнаруживаются мелкие. Царапины затирают наждачной бумагой, затирают жидким пластиком или грунтовкой. Потом поверхность снова шлифуется. Делается это до тех пор, пока царапина не исчезнет. Вмятины убирают феном. Пластик разогревают, а затем придают ему нужную форму.
Самостоятельно отремонтированный бампер не хуже нового, он прослужит долгое время, если ремонт произведен с соблюдение технологии.
Недостатки стальных бамперов, сделанных своими руками
Стальные бамперы, сделанные своими руками, становятся все более популярными, и, хотя мы не возражаем против того, чтобы потребители создавали свои собственные бамперы, с этой концепцией возникает довольно много проблем. Некоторые компании, продающие комплекты бамперов «сделай сам», решают эти проблемы, но многие — нет.
Очевидно, что мы немного предвзято относимся к комплектам стальных бамперов, которые можно сварить самостоятельно, поэтому мы считаем важным, чтобы потребители были полностью информированы, прежде чем покупать один из этих комплектов. Это отличный вариант для некоторых потребителей, но они также могут стать источником проблем через пару лет.
Вот что вам нужно знать.
Сварка — это сложно, а трещины — это легко
Это может показаться очевидным, но сделать хороший сварной шов сложно… и особенно сложно каждый раз делать хороший сварной шов. В TDK это наша мантра — мы гордимся тем, что имеем лучшее в отрасли качество сварки. Мы заботимся о качестве сварки, потому что хотим, чтобы наши бамперы выглядели первоклассно, а также потому, что качество сварки имеет значение в двух ключевых областях:
- Долговечность
- Ударопрочность
Без большого опыта сварки сложно собрать бампер из сверхпрочной стали самостоятельно. Это связано с тем, что сварные швы трескаются всякий раз, когда детали плохо подходят, сварной шов загрязнен или сварщик неопытен.
С точки зрения долговечности стальные бамперы чаще всего выходят из строя в местах сварки. Это связано с тем, что некачественный сварной шов растрескается, и как только трещина образуется, за ней последует ржавчина. (Подробнее о ржавчине здесь .) Растрескивание происходит, когда детали не подходят друг к другу точно (проблема многих более дешевых комплектов), когда сварной шов остывает слишком быстро (проблема, когда сварщику не хватает опыта) и сварка загрязнение (проблема сварки в пыльной или влажной среде). Если сварщик начального уровня имеет набор плохо подогнанных деталей и сваривает их вместе в пыльном старом гараже, это формула для треснувшего сварного шва.
Качество сварки имеет значение при аварии
С точки зрения ударопрочности, точки сварки являются наиболее вероятными точками отказа. В TDK мы следим за тем, чтобы наши сварные швы были чрезвычайно прочными, потому что мы не хотим рисковать поломкой бампера. Как производитель, мы понимаем последствия плохого сварного шва при столкновении.
С другой стороны, многие производители самодельных комплектов бамперов не беспокоятся о том, что произойдет в случае аварии. Это потому, что они возлагают ответственность на плечи своих клиентов. Мы считаем, что комплект бампера, сделанный своими руками, должен быть безопасным, даже если качество сварки не является первоклассным. Хотя на рынке есть несколько подобных комплектов, многие из них разработаны без учета опыта сварщика. В результате многие из них не работают в аварии.
Сварка своими руками не экономит достаточно денег
Многие компании, продающие самодельные бамперы, рассказывают о том, как их комплект за 500 долларов позволяет сэкономить много денег по сравнению с более дорогим готовым бампером. Проблема в том, что цифра в 500 долларов (плюс доставка, конечно) не учитывает многих других ваших расходов:
- Гибка и/или наполнение . Многие из недорогих комплектов сварных бамперов, сделанных своими руками, не подходят друг другу идеально. В результате их создание может занять несколько часов борьбы с изгибом деталей или «заполнением» зазоров. Это несколько часов рабочего времени, независимо от того, сколько, по вашему мнению, стоит ваше время.
- Контрольный фитинг . На протяжении всего процесса сборки бампера своими руками рекомендуется проверять свой прогресс, устанавливая бампер на автомобиль, проверяя, как он выглядит, как он подходит и т. д., а затем снимая его. Каждая из этих пробных подгонок требует времени, а также требует помощника — больше рабочего времени.
- Отделка . Большинство наборов для поделок нужно как-то закончить. Порошковое покрытие — хороший вариант, но оно может стоить от 200 до 400 долларов в зависимости от того, где вы живете.
- Усиление . Многие из доступных комплектов для самостоятельной сборки предполагают, что бамперы нуждаются в дополнительном стальном усилении (не входит в комплект) для тяжелых условий эксплуатации. Итак, предполагая, что бампер вашего грузовика будет использоваться не только для того, чтобы выглядеть крепким, вам нужно купить дополнительную стальную пластину, отрезать ее, а затем приварить на место. Нарисуйте еще 100-200 долларов, минимум.
Как видите, бампер за 500 долларов быстро превращается в бампер за 1000 долларов (плюс работа). Учитывая, что вы можете купить настоящий профессиональный стальной бампер еще за 500 долларов, трудно понять, как эти комплекты экономят деньги… особенно если вы цените свое свободное время.
Если вы ищете «нестандартный» бампер, ознакомьтесь с нашими бамперами, изготавливаемыми на заказ
И последнее, но не менее важное: если вам нравится идея создания уникального бампера для вашего грузовика, ознакомьтесь с нашим предложением по сборке -заказать стальные бампера. Почти каждый бампер, который мы предлагаем, настраивается, а наши новые бамперы Cyclone предлагают больше настраиваемых опций, чем что-либо еще в нашей линейке. У нас есть бамперы Cyclone для всех популярных грузовиков ( F-150 , Super Duty , RAM 1500 и RAM HD , Chevy Silverado 1500 , GMC Sierra 1500 , Chevy и GMC HD , а также грузовиков Toyota ), а также наш оригинальный бампер, наши бамперы Mayhem, наши бамперы Prerunner и задние бамперы для всех одинаковых моделей.
Бампер из нашей оригинальной серии со встроенной защитной решеткой идеально подходит для использования в реальных условиях, но его также можно настроить для создания уникального внешнего вида.
Что бы вы ни решили делать, мы считаем, что большинство комплектов бамперов, сделанных своими руками, предназначены только для опытных производителей. Хотя многие из этих комплектов позиционируются как прочные и недорогие, реальность такова, что они имеют проблемы с долговечностью и стоят довольно много денег (плюс смазка локтя), когда все сказано и сделано. Как и многое другое, это звучит как хорошая идея, пока вы не сядете и не возьметесь за карандаш.
Дополнительные статьи о самодельных бамперах:
- 5 самодельных накладок на решетку, которые ОПРЕДЕЛЕННО единственные в своем роде
- Большинство чертежей и комплектов стальных бамперов DIY являются мусором
Как сварить бампер своими руками за 10 простых шагов!
Поделиться
FacebookTwitterRedditPinterest
Содержание
Любой, кто когда-либо сталкивался с наездом сзади на своем автомобиле, знает, насколько дорого и долго может обойтись ремонт бампера. Если вы хотите сэкономить деньги и обладать навыками, необходимыми для ремонта собственного автомобиля, то этот пост в блоге для вас! Вот 10 шагов, как сварить бампер своими руками.
Как самостоятельно сварить бампер: 10 шагов Шаг 1. Приобретите материалыСначала вам нужно определить тип металла, с которым вы хотите работать. Вот некоторые распространенные металлы, используемые при изготовлении бамперов:
Сталь
Самый экономичный вариант, обеспечивающий самое высокое соотношение прочности и веса. Он не так устойчив к коррозии и ржавчине, но при желании его можно позже покрасить или покрыть порошковой краской. Этот тип материала может также потребовать дополнительных шагов сварки для более толстых материалов, чтобы достичь желаемой окончательной толщины.
Углеродистая сталь
Аналогичен низкоуглеродистой стали, но содержит более высокое содержание марганца и кремния. Этот сплав очень широко используется в автомобильной промышленности, поскольку он обеспечивает хорошие механические свойства по конкурентоспособной цене. При желании его можно покрасить или покрыть порошковой краской.
Нержавеющая сталь
Этот тип металла обладает высокой коррозионной стойкостью, так как в процессе его производства добавляется хром, что делает его более дорогим по сравнению с другими вариантами изготовления.
Хотя нержавеющая сталь не подвержена быстрой коррозии, как обычная сталь, повторное воздействие соленой воды может привести к точечной коррозии в экстремальных условиях. Нержавеющую сталь нельзя сваривать, кроме как специальными электродами, разработанными специально для этого материала, что сделает ваш проект еще более дорогостоящим! В зависимости от типа материала, который вы выберете, вам нужно будет купить сталь соответственно.
Шаг 2: Вырежьте металлВ зависимости от того, какой тип металла вы выберете, ваш бампер или рама должны быть вырезаны в соответствии с вашими требованиями.
Вы должны измерить и отметить, где вы хотите, чтобы каждый кусок заканчивался, прежде чем вырезать его, так как этот дизайн может быть необратимым, если повреждена только одна сторона! Плазменная резка лучше всего подходит для стали, в то время как ножницы хорошо работают с более тонкими материалами, такими как алюминий.
Они оба обеспечивают чистый срез, но помните о безопасности прежде всего! Во избежание несчастных случаев при использовании таких электроинструментов всегда следует надевать защитные очки. После того, как все детали вырезаны, используйте угловую шлифовальную машину (со шлифовальным диском) и сгладьте все шероховатости, которые впоследствии могут привести к травмам при установке.
Шаг 3: Подготовка к сварке бампераТеперь, когда у вас есть нужный тип металла и все детали нарезаны по размеру, пришло время подготовить их к сварке. Возможно, потребуется отшлифовать любые острые края угловой шлифовальной машиной, чтобы они не представляли опасности во время установки.
Если ваш бампер имеет изогнутые части, просто нагрейте эти участки с помощью пропановой горелки или паяльной лампы, чтобы выровнять их, пока они не остынут на место, что займет всего около пятнадцати минут! Этот шаг нужно будет повторить несколько раз, если на вашем материале присутствует более одной кривой.
Шаг 4. Предварительный нагрев металла перед началом сваркиПосле того, как вы избавитесь от всех нежелательных материалов, из которых вы планируете соединять две детали (кромки, ржавчина, краска), вы готовы нагреть металлические детали, которые будут соединены вместе.
Используйте пропановую горелку или паяльную лампу, чтобы нагреть области вашего материала, где должна произойти сварка, до тех пор, пока они не загорятся красным, что должно занять не более десяти минут! Помните: всегда надевайте надлежащее защитное снаряжение при работе с открытым пламенем и горячими предметами, поскольку несоблюдение мер предосторожности может привести к ожогам.
Шаг 5. Приступайте к сварке бампераТеперь, когда металлические детали горячие и готовы к соединению, убедитесь, что они не двигаются во время сварки. Сварочные зажимы могут помочь в этом процессе, если они доступны; в противном случае может потребоваться закрепление детали или какой-либо другой тип системы крепления, в зависимости от того, насколько велик ваш бампер. Вы также должны знать, куда должна идти каждая часть, прежде чем начинать!
Первое, что вам нужно будет сделать, это прихваточную сварку (также известную как «точечная» сварка) всех углов вашего материала, чтобы предотвратить какое-либо движение во время окончательной сборки позже по линии, которая занимает всего около трех минут на каждую. угол максимум! После соединения этих областей вместе с помощью сварочного аппарата MIG, который обеспечивает чистые сварные швы и относительно низкое тепловыделение, вы можете переходить к сварке всего бампера.
Шаг 6: Точечная сварка остальной части вашего бампераПосле того, как все углы были прихвачены, мы можем теперь приступить к сварке остальных наших бамперов с помощью сварочного аппарата MIG, что займет около пяти минут на дюйм в большинстве! При работе с металлом всегда следует надевать надлежащее защитное снаряжение, такое как перчатки, очки и кислородную маску, поскольку во время этого процесса могут выделяться пары, если не принять меры предосторожности заранее.
Соблюдайте особую осторожность при удалении излишков шлака (побочного продукта сварки), который скопился на поверхности вашего материала, так как это может привести к травме в дальнейшем! Рекомендуется использовать наждачную бумагу или проволочную щетку.
Шаг 7: Очистите бампер от лишнего шлака!После того, как ваш бампер будет полностью сварен, важно счистить лишний шлак, который мог скопиться на поверхности вашего материала во время сварки, так как это может привести к травме в дальнейшем, если вы случайно дотронетесь до него или потеретесь слишком долго. долго без очистки в первую очередь!
Использование проволочной щетки, наждачной бумаги, а также сжатого воздуха может помочь в эффективном и действенном удалении этих материалов, поэтому вы готовы к последним штрихам, которые занимают не более пяти минут! Помните: при работе с металлическими предметами всегда надевайте надлежащие защитные средства, такие как перчатки, чтобы предотвратить травмы при очистке поверхностей после сварки.
Шаг 8. Нанесите защитное покрытие на поверхность бампераПосле завершения сварки и удаления излишков шлака с поверхности бампера нанесите защитное покрытие, например, краску или порошок покрытие, чтобы предотвратить появление ржавчины или других форм коррозии, что должно занять не более десяти минут!
Убедитесь, что все места, где образовались сварные швы, полностью покрыты этим материалом, так как эти детали без защиты могут привести к ржавчине. В зависимости от того, сколько материала используется в процессе окраски/покрытия, этот шаг также должен занять не более пяти минут! Вам также может понадобиться несколько слоев, если на металлических предметах есть глубокие канавки.
Помните: всегда надевайте надлежащее защитное снаряжение при работе с открытым пламенем и горячими предметами, так как несоблюдение мер предосторожности может привести к ожогам.
Шаг 9. Соберите бампер после нанесения всего покрытия!Сварка завершена, и на поверхность бампера нанесено защитное покрытие. Вам необходимо собрать металлический предмет в его надлежащем виде перед тем, как поместить его обратно в автомобиль, что займет не более десяти минут, в зависимости от размера или маленькая деталь собирается/собирается с другими компонентами!
Вам также может понадобиться несколько деталей для этого шага, если есть несколько частей, которые собираются вместе во время сборки. Убедитесь, что любые используемые болты или винты не проходят через более чем один слой материала, так как это может вызвать проблемы позже при их надежной затяжке.
Всегда используйте динамометрический ключ при сборке этих деталей, чтобы предотвратить чрезмерное затягивание, которое может привести к зачистке.
Шаг 10: Наслаждайтесь своей работой и гордитесь готовым продуктом!После сборки бампера вы можете наслаждаться готовым продуктом и гордиться тем, что он был изготовлен вручную с использованием таких материалов, как сталь или алюминий, вместо того, чтобы покупать на рынке дорогую готовую версию, которая вероятно, будет хуже, если сравнивать бок о бок!
В зависимости от того, насколько велика ваша деталь, этот шаг должен занять не более десяти минут, прежде чем положить ее обратно в автомобиль, где она и находится, для окончательной сборки!
Сколько стоит сварка бампера?Стоимость сварки бампера составляет от 100 до 300 долларов. Стоимость зависит от размера, типа бампера и уровня опыта.
Домашний мастер может заплатить около 100 долларов за специалиста по сварке бамперов, в то время как профессионал возьмет с вас до 300 долларов или больше за изготовленный на заказ передний бампер.
Чтобы лучше понять, сколько именно будет взиматься плата за час, свяжитесь с компаниями, которые специализируются на ремонте или установке бампера, имея под рукой спецификации вашего проекта, чтобы они могли дать точную цену.
Вот некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите принять во внимание, выбирая между наймом кого-то другого или выполнением самостоятельно:
- Затраченное время (у вас нет других планов), если деньги на самом деле не проблема; однако спешить некуда, так как это не ваш ежедневный водитель.
- Общая стоимость ремонта/установки, если у вас ограниченный бюджет; однако, как правило, дешевле нанять кого-то еще для этого типа работы.
- Если вы уверены, что сварка — это то, что можно сделать самому или нет! Если нет, то лучше оставьте это экспертам, которые знают, что делают, и убедитесь, что ваша безопасность превыше всего. Таким образом, и ваша, и их репутация тоже останутся нетронутыми!
Некоторые автовладельцы хотят изменить внешний вид своего автомобиля и выделить бампер, который они могут назвать своим. Они могут просто искать что-то уникальное, или может быть реальная причина, по которой им нужно это настроить.
Попытка избежать затрат на замену бампераСварка нестандартных бамперов вашего автомобиля также помогает избежать затрат на их замену, которые легко могут превысить 500 долларов, если не больше. Это значительно облегчает вам финансовое положение, потому что все, что вы, вероятно, когда-либо потратите, будет включать в себя покупку стальных пластин, которые обычно очень недороги по сравнению с тем, чтобы эту работу выполнял кто-то другой.
Это может иметь смысл с финансовой точки зрения, поскольку, несмотря на то, что сварка требует времени, оборудования, навыков и материалов, большинство людей уже знают, как это делать, поэтому научиться этому навыку или процессу не так уж сложно.
Это веселоДругим людям просто нравится это делать, потому что это то, что они могут сделать, чтобы скоротать время и сделать свой автомобиль уникальным. Есть много людей, которым нравится работать с металлом, находить новые способы использования методов сварки и создавать вещи самостоятельно; не говоря уже о том, чтобы иметь предлог или причину (их собственный бампер) для того, чтобы опробовать эти навыки, чтобы успешно выполнить эти задачи, не привлекая кого-либо еще.
Не требует большого количества технических знаний или навыков, чтобы сделать это правильноХорошая новость заключается в том, что если вы знаете, что делаете, то нет ничего сложного в том, как на самом деле изучать такие процессы таких как резка, сверление, соединение деталей с помощью сварки и т. д.
Хотя некоторые люди могут бояться использования технического оборудования или незнания процесса, обычно не так уж сложно найти учебные пособия в Интернете или другие ресурсы, которые могут помочь вам узнать, как делать что-то самому.
Это гораздо более экологичный и экологичный выборПоскольку существует так много компаний, которые производят автомобили серийно, выполнение всей этой работы вручную было бы гораздо более экологичным и экологичным выбором для наших планеты, потому что она никогда не будет истощать природные ресурсы, такие как добыча материалов из земли для производства новых металлических изделий (автомобилей).
Кроме того, если эти бамперы были созданы из переработанной стали, они почти бесплатны при условии, что у вас есть доступ к металлолому, который довольно часто имеется на большинстве свалок. Вы даже можете проявить творческий подход, найдя способы самостоятельно найти переработанную или бывшую в употреблении сталь, что может даже сэкономить вам больше денег в процессе.
Это может быть очень полезным навыком для других проектов в дальнейшей жизниВсе, что стоит делать, имеет преимущества, и научиться сваривать собственные бамперы, безусловно, является одним из них, потому что это может быть полезным навыком для других проектов в более поздней жизни.
Сюда могут входить не только автомобили, но и металлоконструкции для изготовления таких вещей, как мебель. Некоторые люди на самом деле построили небольшие дома с помощью своих навыков сварки, так что это не ограничивается только настройкой автомобиля.
Это невероятно универсальный набор навыков, который некоторые люди предпочитают изучать в раннем возрасте, когда они подростки, которые любят работать с механическими предметами, такими как и т. д. Любой в любом возрасте, вероятно, выиграет от знания, как это сделать, и это поможет сохранить ваш мозг. острый же.
Если вы хотите научиться сваривать свой собственный бампер, нет никаких причин, по которым вы не сможете сделать это успешно. Это не так сложно, как может показаться, плюс польза и преимущества от изучения такого набора навыков перевешивают недостатки; особенно если учесть все, что может пойти не так, если вы попробуете что-то вроде того, чтобы кто-то другой установил ваши собственные бамперы, например:
Если они не знают, что делают, или не имеют достаточного опыта в сварке, это может привести к повреждению других частей вашего автомобиля, что впоследствии будет стоить еще больше денег.