5Мар

Как зашпаклевать машину: Как правильно шпаклевать автомобиль и какие использовать материалы?

Содержание

Как шпаклевать машину в домашних условиях?


Рано или поздно все владельцы транспортных средств сталкиваются с проблемой повреждения кузова. Причинами повреждений могут стать неудачная «встреча» с другим автомобилем, невезение при парковке, мелкие камешки, летящие из-под колес во время езды, поездка по проблемной, заросшей кустарником, местности и проч. В результате на кузове автомобиля появляются царапины, сколы, мелкие трещины, вмятины, образовываются коррозийные очаги. Одним из важных этапов решения подобных проблем является шпаклевание, которое можно осуществить самостоятельно. Но для того, чтобы кузовной ремонт прошел гладко, необходимо разобраться, как шпаклевать машину.

Инструменты и материалы для проведения шпаклевочных работ

Для того чтобы зашпаклевать автомобиль в домашних условиях, потребуется следующий набор материалов и инструментов:

  • средство для удаления остатков грязи и пятен;
  • отвердитель;
  • растворитель;
  • шпаклевка;
  • шпатель;
  • наждачная бумага;
  • шлифовальный круг;
  • защитные перчатки.

Одним из важных этапов решения проблемы повреждения кузова является шпаклевание, которое можно осуществить самостоятельно

Как выбрать шпаклевку?

Выбор материала является важнейшим моментом, от которого во многом зависит успешность процесса. Существуют шпаклевки, предназначенные для глубоких и мелких повреждений. Так для глубоких вмятин в обязательном порядке приобретаются:

  • средство для глубокой заделки повреждений;
  • средство для финишной обработки.

Современный авторынок предлагает также универсальный вариант, предназначенный как для стартовых, так и для финишных работ.

В зависимости от состава выделяют:

  1. Однокомпонентные шпаклевочные материалы, изготовленные на основе:
  • нитроцеллюлозных смесей. Такие шпатлевки отличаются оптимальной усадкой, но требуют длительной сушки;
  • акрила. Идеально подходят для большинства автоэмалей, предназначены для исправления мелких дефектов;
  • полиэфирных смол. Для этого вида характерна минимальная усадка, но обязательным условием является последующего нанесения изолирующего слоя.
  1. Двухкомпонентные. Для их изготовления используются полиэфирные или эпоксидные смолы. В такой состав необходимо добавлять отвердитель, иначе процесс полимеризации не осуществится. При этом эпоксидные средства не требуют нанесения перед покраской изолирующего слоя.

Шпаклевка для авто

Качественная шпатлевка должна равномерно распространяться по поверхности, обладать хорошей адгезией, иметь минимальную усадку после отвердения.

В любом случае не стоит экономить на шпаклевачном средстве и отдать предпочтение известным производителям – некачественный товар сомнительного производства будет плохо ложиться на поверхность кузова или отходить от нее.

Поэтому в том случае, когда автовладелец еще не знает, как правильно шпаклевать машину, лучше проконсультироваться со специалистом в автомагазине, а также почитать отзывы бывалых автомобилистов.

Описание процесса

Подготовка поверхности кузова

Перед тем, как шпаклевать авто, необходимо позаботится о качественной подготовке кузова к дальнейшей обработке. В первую очередь необходимо тщательно вымыть транспортное средство и оценить глобальность проблемы и характер имеющихся повреждений. Дальнейший план действий будет выглядеть в зависимости от ситуации:

  • если на кузове обнаружена вмятина, то ее следует выровнять, стараясь не допустить выгибания поверхности наружу. Из поврежденного, предварительно очищенного от загрязнений, участка, при помощи шлифовального круга снимаются остатки краски, после чего поверхность обезжиривается;
  • при наличии зазубрин и сколов проводится их сглаживание наждачкой. При этом необходима постоянная очистка поверхности от образовавшейся в процессе работы пыли и грязи – это поможет не переусердствовать и качественно оценить конечный результат. Заключительным этапом подготовки будет обезжиривание;
  • если на поверхности машины видны пятна ржавчины, то от них нужно избавиться перед тем как наносить шпаклевку на авто. Если коррозия возникла недавно и еще не успела начать свое распространение, то для этих целей подойдет специальное средство для устранений пятен ржавчины. В случае внушительных очагов коррозии вначале применяется наждачная бумага, а уж потом средство, удаляющее ржавчину. После обработки обезжиривающим веществом на кузов наносится антикоррозийный состав.

Шпаклевочные работы

Как правильно шпаклевать автомобиль? Этот, казалось бы, несложный процесс требует определенной сноровки и состоит из следующих этапов:

  1. Подготовка материала. Прежде всего, необходимо ознакомиться с инструкцией производителя, в которой подробно изложены правила замеса, а также предоставлена информация о высыхании и усадке. Шпаклевку замешивают на пластиковой или металлической поверхности, при этом смешивать ее нужно до полного растворения и образования однородной субстанции.
  2. При помощи шпателя подготовленную смесь  наносят на поверхность. Как наносить ее своими руками? Основное правило нанесения – это равномерное распределения материала при помощи шпателя, при этом движения должны быть плавными, направленными снизу вверх.
  3. После того, как был наложен первый слой, необходимо сделать перерыв на 15 минут, так как после усадки может возникнуть необходимость в нанесении еще одного слоя.
  4. По окончанию всех манипуляций зашпаклеванной поверхности необходимо высохнуть.
  5. Далее на область зашпаклеванного участка наносится проявочное покрытие и поверхность шлифуется. Для шлифовки лучше всего использовать шлифмашинку, но при ее отсутствии подойдет и наждачная бумага.
  6. Покрасить авто можно только после того, как покрытие кузова приобретет гладкость и ровность. Важно помнить, что красить можно только очищенные, обезжиренные и загрунтованные поверхности.

Шлифовка шпаклевки

Какие трудности могут возникнуть?

Чаще всего неумелое проведение шпаклевочных работ ведет к образованию дефектов:

  • плохое высыхание материала. Зачастую возникает по причине недостаточного количества добавленного отвердителя или же повышенной влажности воздуха. Результатом такой неприятности может стать чрезмерная усадка. Для исправления ошибки наложенный слой снимается целиком, вплоть до металла, после чего можно осуществить еще одну попытку;
  • появление пятен на обработанных участках. Возникновение этого дефекта связано с чрезмерным добавлением отвердителя или с некачественным замесом материала. Как и в первом случае, испорченный материал снимается и всю работу делают заново;
  • образование пор. Дефект связан с некачественным замесом материала или же с тем, что, шпаклюя, состав нанесли слишком толсто или же на влажную поверхность. Чтобы избежать подобного эффекта, необходимо тщательно замешивать массу и стремиться к равномерному ее нанесению, попутно устраняя шпателем пузырьки воздуха. Для исправления огрехов наносят дополнительный слой.

Важные нюансы

Существуют тонкости, знание которых обеспечит качественное выполнение шпаклевочных работ:

  1. Шпатель должен находиться под углом 30-40° по отношению к поверхности.
  2. Не стоит пытаться нанести на всю область один слой материала. Многослойность обеспечивает уменьшение вероятности образования трещин, вздутий и провалов поверхности.
  3. При шлифовании поверхности обязательным является соблюдение плавного перехода с крупнозернистой на мелкозернистую шлифовальную шкурку.
  4. Для шлифовки больших участков наждачку можно зафиксировать на рубанке – это поспособствует ускорению процесса.
  5. При шлифовке недопустимо чрезмерное рвение. Это может привести к необходимости вновь накладывать смесь и дожидаться, пока она просохнет.
  6. Проверять шпаклевку нужно только ладонью, поскольку визуальная оценка не является абсолютно достоверной в данном случае.
  7. Для проверки качества шпаклевочных работ многие используют проявочное вещество – это средство наносится на поверхность кузова перед шлифовкой. Все выпуклости наждачка счистит, а те места, где необходимо добавить шпаклевочного материала, останутся покрытыми черным порошком.

Несмотря на то, что шпаклевание является не особо сложным процессом, у начинающих автолюбителей с первого раза может не все получиться идеально. Для того, чтобы избежать разочарования, необходимо просмотреть соответствующее видео, где подробно изложено, как правильно шпаклевать свое авто, а также проконсультироваться с практикующими специалистами, которые смогут дать множество дельных рекомендаций.

 

Как правильно шпаклевать авто: полезные советы и рекомендации

Если вы решили покрасить поверхность кузова или произвести косметический ремонт внутри автомобиля, то должны знать, как правильно шпаклевать машину. Иначе можно достичь результата, далекого от желаемого: например, начнет отслаиваться краска или появятся бугорки на поверхности кузова. Знания совместимости автохимии, технологии нанесения и обработки помогут качественно провести реставрацию транспортного средства.

Как подготовить автомобиль к шпаклевочным работам?

От обработки поверхности до проведения шпаклевочных работ зависит равномерность и надежность покрытия, длительное сохранение результата косметического ремонта и правильное воссоздание линий.

Подготовительные операции с поверхностью автомобиля сводятся к:
шлифованию нужного участка;
устранению с обрабатывающей поверхности пыли или иного налета;
обезжириванию поверхности;
нанесению на участок антикоррозийного грунта.
Для шлифования металлических и пластиковых поверхностей применяется наждачная бумага. Небольшие поверхности можно обработать вручную, для большого участка используются специальные машинки. Наждачная бумага различается в зависимости от градации зерна. Так, для шлифования металлических поверхностей перед нанесением шпаклевки применяется бумага Р80. Она исключает усадку шпаклевочного материала и препятствует появлению шлифовальных рисок. Благодаря ее зернистости достигается активное сцепление материалов.
Шкурка Р80 применима не во всех случаях при подготовке поверхности к шпаклеванию. Так, при устранении небольших царапин лучше воспользоваться бумагой Р150. В этом случае мелкозернистая шпаклевка может быть усадку, чтобы сцепить материал с поверхностью достаточно будет рисок.
При фрагментированном шпаклевании понадобится шкурки и Р80, и Р150. Первая необходима для обработки вмятин, так как на эту область наносится толстый слой шпаклевки. Мелкозернистой бумагой обрабатываются периферийные участки, на них будет нанесен тонкий слой материала.
Рекомендации, как правильно шпаклевать авто, включают устранение загрязнений с поверхности до шпаклевочных работ и после них. Обдувочные пистолеты помогут быстро и эффективно справиться с пылью. Этот инструмент также выгоден с точки зрения экономии. Для сравнения: расход воздуха при использовании пистолета составляет 150 литров в минуту. При обдуве транспортного средства из шланга, диаметр которого составляет 9мм, чистые потери воздуха составляют 1000 литров в минуту. Отсюда и громадные расходы у автосервисов со скромной технической и инструментальной базой. Хорошо оборудованные сервисы экономят на электроэнергии. Средняя потеря при обдуве шлангом сопоставима со стоимостью электроэнергии, потребляемой компрессором для данной цели.
Устранение пылевого налета – немаловажная задача подготовительного этапа, от нее зависит качество косметического ремонта. Перед тем, как шпаклевать машину, необходимо подобрать жирорастворители и другую химию. Помните: агрессивное средство может нарушить структуру отшлифованного участка. Его первый (защитный) слой может прийти в негодность (приподняться, покоробиться), поэтому выбирать необходимо менее агрессивные средства.

Нередко начинающие мастера забывают о нанесении антикоррозийного грунта. Пропуск этого подготовительного этапа далеко не всегда оправдан. Есть несколько аргументов в пользу использования антикоррозийного грунта:
Покраска кузова должна максимально соответствовать заводской технологии, только так можно достичь абсолютной идентичности. Конвейерная окраска предполагает обработку антикоррозийным грунтом.
Каждый слой материала, нанесенного на металлическую поверхность, должен обладать высокими адгезийными характеристиками по отношению к другим.
Адгезия означает соединение разнородных поверхностей между собой. Антикоррозийный грунт, нанесенный на металлическую поверхность, хорошо слипается с ней. Шпаклевка, нанесенная поверх грунта, наделяется двойным эффектом адгезии: механическое сцепление достигается за счет рисков, образованных при шлифовании участка, химическое – за счет взаимодействия грунта со шпаклевкой.
Для некоторых работ нанесение антикоррозийного слоя является обязательным, например: при шпаклевке на оцинкованных или алюминиевых поверхностях. Шпаклевка с высоким показателем адгезии есть в продаже, но при сильных повреждениях она неэффективна.
Для заполнения глубоких повреждений применяется стекловолоконная шпаклевка. Она не отличается высокими показателями адгезии по отношению к алюминию. В этом случае эффективнее нанести промежуточный слой, в роли которого может выступать антикоррозийный грунт. Он хорошо сцепляется с поверхностью и удерживает шпаклевочный материал.

Правила работы со шпаклевкой

Чтобы знать, как правильно шпаклевать автомобиль, необходимо иметь представления о расходном материале, его воздействии на различные поверхности. Такая детальная информация может потребоваться для решения конкретной задачи.

Состав шпаклевки

Шпаклевка – это двухкомпонентный материал, который состоит из полиэфирной смолы и наполнителя. Для получения нужной консистенции его растворяют стиролом. Пропорции зависят от цели, которую преследует мастер.
Смола придает материалу эластичность, адгезийность и прочность. В роли наполнителя могут выступать: стекловолокно, мел, кварц, металлическая пудра и т.д. Пропорции этих веществ в консистенции оказывают влияние на удельный вес, наполнительную способность продукции. Растворитель должен присутствовать в строго определенной пропорции.
Шпаклевка, в которой присутствует в большем объеме металлическая пыль и стекловолокно, предназначена для устранения сильных вмятин на кузове и бампере. Она используется в качестве первого слоя.
Материал, в котором больше металлической пудры, легче поддается обработке, в отличие от массы с большим содержанием стекловолокна.
Если вмятина небольшая, то вполне подойдет универсальная шпаклевка. Она может выступать в качестве промежуточного или единственного слоя. Консистенция легко поддается обработке.
Для устранения мелких шероховатостей используется мягкая финишная шпаклевка. Она отлично поддается обработке.

Особенности усадки шпаклевочной массы

Усадка шпаклевки зависит от компонентов, входящих в состав массы. В консистенции должно быть не более 30% от общего объема растворителя – такого мнения придерживаются и эксперты, и производители материала. Если в составе стирола больше, то шпаклевка дает сильную усадку, но материал стоит дешевле. При высыхании растворитель испаряется, а шпаклевка уменьшается в толщине.
Качественная шпаклевка для авто дает усадку всего 2%. Если наносить ее на поверхность тонким слоем, то незаметно уменьшение объема материала.
Важно после реставрации поверхности автомобиля сделать следы ремонта невидимыми. Для этого следует оценить усадку материала и выбрать один из методов подготовки поверхности к шпаклевке. Можно применять как плавное скашивание покрытия, которое необходимо обновить, так и резкий переход. В первом случае в месте соприкосновения зашпаклеванного и незашпаклеванного участков усадка достигнет 2 микрон, во втором – около 20 микрон.
Встречается понятие «вторичная» усадка. Она свойственна некачественным шпаклевочным материалам. После нанесения жидкой основы или грунта верхний слой некачественной массы начинает таять. Вещества легко попадают к царапинам или вмятинам, одновременно слои утрамбовываются за счет испарения стирола.
Другой причиной вторичной усадки является неправильная технология нанесения материала. Для нанесения массы в глубокие риски необходимо использовать шпатель. При попадании шпаклевки в углубления только при растворении верхнего слоя происходит повторная усадка. Такой эффект возможен и при использовании материала с низкой концентрацией твердых веществ.
Важно! Шпаклевка с небольшим удельным весом твердых наполнителей не только подвергается повторной усадке, но и не полностью скрывает дефекты.

Особенности нанесения массы

Первым делом необходимо перемешать шпаклевку с отвердителем. Исчезновение розовых прослоек свидетельствует о том, что масса подготовлена правильно. В качестве инструментов потребуются шпатели различного размера. Быстрые и аккуратные приемы накладывания материала – основа положительного результата.
Заполнение глубокой вмятины не проводится в один прием. Потребуется нанести несколько слоев универсального или грубого материала. Так как на застывание шпаклевки уходит до 20 минут, то можно наносить слои на нескольких участках одновременно.
При застывании массы проводится шлифование участка с помощью бруска или рубанка. В процессе процедуры можно провести тест на выявление участков, требующих дополнительного нанесения состава. Для этого достаточно нанести на поверхность черную краску из баллончика. После шлифования станут видны все дефекты, требующие дополнительного объема шпаклевки.
После выравнивания вмятины наносится финишная масса. Затем поверхность обрабатывается мелкозернистой шкуркой Р240, она формирует плавный переход от места дефекта.
Полезно знать! Каждый шпатель имеет свой контур. При нанесении слоев возникают полосы на поверхности. Устранять их сразу нельзя, так как материал углубится во вмятину. После застывания убрать их проблематично. Идеальный вариант – срезать полосы острым предметом через 5-6 минут после нанесения, так как в этот момент масса приобретает каучукообразную структуру.
Чтобы увидеть наглядно, как шпаклевать авто, ознакомьтесь с видео:

Как выбрать правильный состав или полироль

Как выбрать правильный состав или полироль для вашего автомобиля

Мы получаем много вопросов о выборе «правильной» машины, полировальной подушки и полировальной пасты. Люди всегда спрашивают, что лучше подходит для черной краски, для красной краски; для жесткой краски, для мягкой краски; для отечественных автомобилей, для импортных автомобилей и т. д. Вы можете добиться блеска практически любого лакокрасочного покрытия на любом автомобиле, если выберете наилучшее сочетание полировальной машины, полировального круга и полировальной пасты для этого конкретного автомобиля. Однако каждый автомобиль и каждая покраска разные: сколько краски распылил производитель? Какую марку краски и формулу они использовали? Какая краска: на нефтяной основе или на водной основе? Было ли оно обработано воском и за ним ухаживали, или оно было заброшено годами и разрушено стихией? Насколько влажно было в тот день, когда покрасили ту партию машин? Была ли машина в аварии и была ли она перекрашена совсем другой краской? Вот вопросы, которые вы должны рассмотреть, когда начнете полировать автомобиль.


V32 Экстремальный компаунд оптического класса

Chemical Guys V32 Optical Grade Extreme Compound — это первый экстремальный состав, разработанный для устранения сильных дефектов лакокрасочного покрытия и несовершенств сверхтвердого лакокрасочного покрытия. V32 разработан для быстрой резки микроабразивами оптического класса, которые восстанавливают как старую краску, так и свежеокрашенные панели. Усовершенствованный состав устраняет сильные дефекты лакокрасочного покрытия, завитки, царапины и следы окисления, а также настраивает краску для достижения превосходных результатов окончательной полировки.

Гидридный компаунд V34 оптического качества

Chemical Guys V34 Optical Grade Hybrid Compound — это состав среднего класса, который устраняет легкие и умеренные дефекты краски и несовершенства сверхтвердых красок, а затем обеспечивает финишную отделку как тонкую полировку. V34 разработан для быстрой резки абразивами оптического качества, которые восстанавливают старое лакокрасочное покрытие и свежеокрашенные панели.

V36 полироль для резки оптического класса

V36 разработан для быстрой резки абразивами оптического класса, которые восстанавливают как старое лакокрасочное покрытие, так и свежеокрашенные панели. Усовершенствованная полироль устраняет легкие и умеренные дефекты краски, завитки, царапины и следы окисления, а затем обеспечивает превосходный блеск, подходящий для окончательного результата полировки большинства красок.

Окончательная полировка оптического класса V38

Когда в конце полировки требуется только совершенство, специалисты по чистке берутся за финальную полировку оптического класса V38 от Chemical Guys, чтобы улучшить глубину, блеск и глянец.

V38 очищает состав и следы полировки от предыдущих шагов, а также улучшает отражение, блеск и глянец на любом лакокрасочном покрытии. V38 работает на обычном прозрачном покрытии, керамическом прозрачном покрытии и одноэтапных лакокрасочных покрытиях.

Таким образом, не существует шаблонного ответа, который подойдет для любой машины. Однако есть метод. У нас есть метод выбора наилучшего сочетания машины, колодки и полировальной пасты для любого автомобиля, который мы можем детализировать. Метод, который мы используем в мастерской Chemical Guys, выглядит следующим образом:


Шаг 1: Полировка тестового пятна

Начнем с полировки одного небольшого пятна на машине. Мы используем эту точку, чтобы выяснить, какая комбинация лучше всего подходит для удаления царапин и восстановления глянцевого блеска на лакокрасочном покрытии. Как только мы определим, какая комбинация лучше всего подходит для этой покраски, мы повторим этот процесс с остальной частью автомобиля.

Шаг 2. Используйте самый щадящий метод, дающий наилучшие результаты

Начните с наименее агрессивной комбинации Машины, Пада и Полировки, которая даст нам желаемые результаты. Мы всегда можем удалить больше краски, если предыдущий шаг не удалил все царапины, но мы никогда не сможем отменить краску, которую мы удалили. Краска не отрастает, поэтому всегда начинайте с щадящей стороны и становитесь более агрессивной по мере необходимости.

  • Полировальный станок: Пуск с двойным действием над вращающимся
    • Полировальные машины двойного действия распределяют свою энергию по большей площади, потому что полировальный круг вращается по орбите.
    • Эта орбита движется по большему кругу, чем точное вращение ротационного полировального станка, поэтому при работе машины в любое заданное место передается меньше энергии и тепла.
  • Полировальные круги: Начните с оранжевого круга Hex-Logic
    • Из 7 полировальных кругов Hex-Logic 2 являются «режущими», удаляющими большое количество краски за один раз: желтый и оранжевый.
    • Мы выбираем оранжевую среднюю режущую пластину, потому что она менее агрессивна, чем желтая тяжелая режущая пластина.
  • Полировальная паста: Сделайте первый проход с полировальной пастой V36 Cutting Polish
    • Мы выбираем полироль для резки V36, потому что она содержит более легкие абразивы, чем более тяжелые составы, такие как V32 или V34.
    • V36 срезает завихрения и улучшает глянцевый блеск, но не срезает глубокие царапины или окисление, как компаунд.

Шаг 3: проверьте свою работу; Внесите коррективы

После завершения первого прохода V36 на оранжевом круге Hex Logic с полировальной машинкой двойного действия проверьте результаты на предмет удовлетворительного удаления царапин. Посветите на краску галогеновой лампой и посмотрите со всех сторон, чтобы убедиться, что царапины и завитки исчезли или уменьшились. Для большей тщательности вытащите автомобиль на улицу и посмотрите на тестовую точку под прямыми солнечными лучами. Сравните его с нетронутой краской и посмотрите, удовлетворительны ли ваши результаты.

Если вы удовлетворены количеством убранных завихрений и царапин, переходите к следующему этапу доработки: белая мягкая полировка Hex Logic Pad с V38 Final Polish. Проверьте усиление блеска и глубины на этом шаге. Если нет заметной разницы между отделкой V36 и V38, пропустите ее.

Если вас не устраивает количество удаленных завитков и царапин, начните изменять переменные и действуйте немного более агрессивно, пока царапины и завитки не исчезнут:

  • Сначала попробуйте использовать более твердый состав:
    • Попробуйте V34 Hybrid Compound с той же машиной DA и оранжевой режущей пластиной.
  • Если это не сработало, попробуйте использовать более твердую подушку для резки:
    • Перейдите с оранжевой на желтую режущую пластину или попробуйте режущую пластину из микрофибры.
  • Если ничего не помогло, переключитесь на ротационную полировальную машину:
    • Запустите тестовую точку с новой комбинацией:
      • Ротационная полировальная машина, оранжевая режущая пластина и полироль для резки V36.
      • Анализируйте результаты по ходу работы и вносите необходимые коррективы.

Помните

Только помните одну истину, когда полируете: Вы не уберете 100% дефектов. Это просто невозможно.

Некоторые царапины слишком глубоки, чтобы их можно было исправить машинной полировкой. Вам придется мокрым песком и полировать всю краску с автомобиля, чтобы убрать царапины. Наступает момент, когда, если вы хотите снова получить идеальную краску, вам просто нужно перекрасить машину. Да и то полно дефектов, пробегов и голограмм от кузовного цеха, полирующего машину шерстяным диском на роторной полировальной машине.

Примите ограничения технологии покраски и методов полировки: примите тот факт, что вы можете сделать так, чтобы лакокрасочное покрытие выглядело настолько хорошо, насколько это возможно, не просто начав новую покраску.

Последнее примечание

Помните, это руководство по методологии выбора наилучшего сочетания

машины, колодки и пасты для любой конкретной работы по полировке. Это не описание правильной техники машинной полировки, подготовительных работ, которые необходимо выполнить перед началом полировки, или мер защиты, которые необходимо предпринять после завершения полировки. Вы можете нанести непоправимый ущерб окрашенному покрытию, если не будете использовать надлежащую технику полировки, если вы не выберете правильную комбинацию для работы или если вы не проведете тщательную подготовительную работу перед началом полировки.

Для получения дополнительной информации о подготовительных работах к полировке с использованием машинного полировального станка с хорошей техникой полировки и сочетанием машинки/падов/химикатов посмотрите обучающие видеоролики по полировке на канале Chemical Guys на YouTube. Или, что еще лучше, запишитесь на мастер-класс по полировке своими руками в Университете Smart Detail компании Chemical Guys, чтобы пройти практическое обучение.

    CSI CERAM-X POLISH ОБЗОРЫ — ЛУЧШАЯ 1 (ОДНО) ШАГОВАЯ ПОЛИРОВКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ — EASY CLEAN

    предыдущий | Далее

    НАША CSI CERAM-X ИМЕЕТ 4,6 ЗВЕЗДЫ ИЗ 5 НА AMAZON!

    ПРОЧИТАЙТЕ НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ НИЖЕ.

    Матовый

    5,0 из 5 звезд Один продукт для всех ваших потребностей в коррекции окраски

    Проверено в США 28 ноября 2018 г.

    Подтвержденная покупка

    Отличный продукт!

    Клиент Amazon

    5,0 из 5 звезд Удивительный продукт

    Рассмотрено в США 25 сентября 2021 г.

    Подтвержденная покупка

    Это удивительный продукт, я использовал его в своем почти законченном проекте хот-рода, и его глубина и блеск не похожи ни на один другой продукт, который я использовал в прошлом. Теперь это единственный продукт, которым я буду пользоваться.

    картгай

    5.0 из 5 звезд Отличное соединение!

    Просмотрено в США 27 сентября 2021 г.

    Подтвержденная покупка

    Отличное обслуживание клиентов и отличный продукт! Пользуюсь уже около года. Мне нравится, что вы используете один продукт для смешивания и полировки, все, что вы делаете, это меняете подушечки с шерстяных на поролоновые! Очищается тоже очень легко!

    Lovely1984

    5.0 из 5 звезд Слава Богу

    Рассмотрено в США 24 марта 2021 г.

    Подтвержденная покупка

    Отлично работает. Я ничего не знаю об удалении царапин или полировке. Но после использования состава для царапин. Он по-прежнему впитывал жирные отпечатки пальцев, и его было трудно стереть. Я подумал, что попробую это, и моя металлическая перегородка выглядит совершенно новой и маслостойкой. Я даже не использую буферную машину. Просто полировальный круг и смазка для локтей

    Джоуи Редмон

    5,0 из 5 звезд Отличный продукт

    Рассмотрено в США 19 марта 2021 г.

    Подтвержденная покупка

    Этот продукт представляет собой одношаговое чистящее средство, которое глубоко очищает краску и помогает удалить небольшие разводы и царапины.
    Многие известные производители хотят продавать ваш продукт, состоящий из 1-2-3 и даже 4 шагов.
    Этот продукт отлично справляется со своей задачей!
    Я разговаривал с производителем продукта. Очень хороший человек и информативно.
    Я настоятельно рекомендую использовать этот продукт для полировки автомобиля.

    Hotrodjohnny

    5.0 из 5 звезд Отличный продукт.

    Рассмотрено в США 11 октября 2020 г.

    Подтвержденная покупка

    Впечатляет. Как профессионал, это лучшее, что я когда-либо использовал. Быстро расходуется и оставляет хороший финиш. Дополните их усилителем блеска губкой из пеноматериала для идеального результата.

    5.0 из 5 звезд удивительный

    Просмотрено в США 16 сентября 2020 г.

    Подтвержденная покупка

    Этот продукт великолепен. Он легко переходит от шлифовки 800 до высокого блеска за одну быструю и легкую полировку. Намного проще, чем использовать трехэтапную систему, предлагаемую 3m

    5,0 из 5 звезд Отличные продукты

    Рассмотрено в США 1 сентября 2020 г.

    Подтвержденная покупка

    Я пользуюсь продуктами CSI уже много лет. Простота в использовании и отличные результаты.

    Давид Велес

    5.0 из 5 звезд Лучший полироль от очень простого до очень хорошего

    Просмотрено в США 24 августа 2020 г.

    Подтвержденная покупка

    Легкая и быстрая исправленная и финишная полировка … От 1000 наждачной бумаги до 5000 очень очень блестит .. Без ореолов, без следов … Эффектная отделка

    K. McEuen

    5.0 из 5 звезды Не переусердствуйте, вы не будете разочарованы

    Рассмотрено в США 1 марта 2019 г.

    Подтвержденная покупка

    Я не профессиональный специалист по отделке, но за многие годы я использовал множество продуктов для отделки, и это одно из лучших. Создает красивый внешний вид, а остатки легко удаляются.

     

    5,0 из 5 звезд Лучший на рынке

    Рассмотрено в США 1 февраля 2019 г.

    Подтвержденная покупка

    Хорошо сочетается с их шерстяным ковриком или любым другим НОВЫМ ковриком. Не используйте его с подушечкой, на которой были другие продукты. Следуйте инструкциям производителя и будет вам счастье. У него нет взлетов, которые маскируют царапины, как 3 м

    5,0 из 5 звезд Простота использования и потрясающие результаты

    Рассмотрено в США 2 сентября 2018 г.

    Подтвержденная покупка

    Представитель CSI был в моей кузовной мастерской (я их клиент) и продемонстрировал это для рабочих под моим наблюдением. Был поражен результатами, которые он получил на моей недавно окрашенной передней панели фар. Никаких разводов, просто идеальный зеркальный результат.