5Мар

Как заехать на эстакаду без ручника: Как заезжать на эстакаду на автомобиле на экзамене

Эстакада без ручника

30.05.2012 13:06

Девы, ищу подвох. Поменяла наконец-то инструктора и машину, оказываеццо, я не тупко:)
Эстакаду с прежним инструктором учила ездить с ручника с середины подъема. Получалось гуд, без проблем.
Новый инструктор показал другой вариант. Поднялась, держу тормоз, ручник не трогаю. Передачу на нейтрал, тут же на 1-ю, газку и поехала. Получилось сразу же, причем этот вариант намного удобнее первого.
Вот думаю, гайцам как сдавать. По правилам вроде бы я должна встать на ручник на середине подъема. Вот и думаю, зачтут ли мне упражнение без ручника по технике второго инструктора?

Anonymous

30.05.2012 13:25

Сдавать с ручником. Вас попросят въехать, остановиться, отпустить все педальки — стопы должны погаснуть, а потом — тронуться.

А вот ездить и в пробках тыркаться — там уже за ручник никто не дергает.

Сысь (самэц аднака) C.G.

30.

05.2012 13:30

думаю, что инструктор забыл сказать просто 🙂 — сдаете с ручником, конечно, ну а для жизни — только второй способ…в пробке в горку особо на ручнике не покатаешься 🙂

jin_natashik V.I.P.

30.05.2012 13:32

От гаденыш:) Буду тогда для ГАИ тренировать снова с ручником.
Он мне про пробки говорил, что без ручника удобнее. Но мне же сначала сдать на права вообще-то надо.

Anonymous

30.05.2012 13:38

🙂 меня наоборот учил для города, а не для ГАИ сразу, а вот перед сдачей 2 занятия убили на «как надо» 🙂

jin_natashik V.I.P.

30.05.2012 13:42

У меня со змейкой беда долго была, эстакада сразу получилась как надо. Завтра буду повторять по схеме как надо.
У меня было как-то вождение по пробкам, это оч легко. Тащишься и тащишься друг за дружкой, главное, дистанцию собюдать.

Как раз 2 занятия остались, главное сдать теорию и площадку. Город, хрен с ним, пересдам.

Anonymous

30.05.2012 15:18

Для меня на МКП страшным сном был возможный откат назад, особенно в пробке и на горке, где сзади очень близко стоят машины. Мне очень удобно было пользоваться ручником.

Леночка-зима *

30.05.2012 15:58

Как раз в пробке на крутой горке — ТОЛЬКО с ручником. Ибо без него откатитесь назад и покарябаете того, кто сзади подпер.

Сильвер *

30.05.2012 16:45

Это я понимаю. Я задала вопрос о необходимости ручника на экзамене. Ответ получила.

Anonymous

30.05.2012 16:55

Вас не смутило, что я писал не ВАМ? 🙂

Сильвер *

30.05.2012 16:58

Не гудите. У меня сдача на днях, а я с температурой. Мне столько ответов навалилось, что пришла отвечать сразу в тему. Я вот думаю, каких таблеток накушаться, чтобы завтра вождение откатать.

Anonymous

30.05.2012 18:21

Совершенно не удобный способ. Самый не удобный изо всех. Хотя, наверное, быстрый перенос с тормоза на газ еще не удобнее.

Elenium C.G.

30.05.2012 18:47

А других нет. 🙂 Всеми ИНЫМИ способами невозможно трогаться без отката назад. В гаи при сдаче вождения не просто так включили это упражнение в программу.

Сильвер *

30.05.2012 19:24

эй, «знаток», я вот не откатываюсь, и ручник не использую. Как тут уже сказали, балансирую сцеплением-тормозом. Что я делаю не так?

Anonymous

30.05.2012 23:30

Поспорить на деньги готовы? 🙂

ну да, о чем это я. 🙂 На еве и с анонимом. 🙂 Подземная парковка магазина «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира, въезд с нижнего уровня парковки на верхний. Вот и попробуйте на этом въезде удержать машину сцеплением на холостых. 🙂 Можете на середине подъема просто газ бросить на первой передаче и посмотреть, что произойдет. 🙂

Сильвер *

02.06.2012 23:08

А ну как аноним умеет без отката трогаться, рискуешь. Это ведь возможно. Правда в автошколах такому не учат:-)

OFF C.S.

30.05.2012 20:48

Есть. Меня обучали тремя способами. Я перечислила 2.

И без ручника я не откатываюсь. А вот с ручником как раз машина и откатывается на несколько см.

Elenium C.G.

30.05.2012 20:53

Никогда у меня машина с ручника не откатывалась!

ОляЧе C.B.

30.05.2012 21:01

Если не откатывается, значит, сцеплением работаете, а не ручником. Ручник идет в качестве страховки.

Elenium C.G.

30.05.2012 23:56

Ручник идет не в качестве страховки. 🙂 Ручник именно удерживает машину до тех пор, пока нарастающий момент от двигателя (нажимается педаль газа) через проскальзывающее сцепление не будет достаточным для компенсации отката автомобиля. Именно в это время ручник отпускается, сцепление плавно смыкается и машина начинает движение на подъем. Без отката. Только в одном этом единственном случае. Если у Вас машина при этом откатывается, значит, Вы рано снимаете с ручника, — нужны бОльшие обороты двигателя и мЕньшее проскальзывание сцепления.

Сильвер *

30.05.2012 23:46

Полагаю, плохо учили. 🙂 Какое-то время назад тут был жуткий срач (простите, но иначе не скажешь) на эту тему, когда куча женщин мне пыталась доказать, что на них законы физики не распространяются. 🙂 Потом одна, самая рьяная, поставила повторный эксперимент, поставив за задним бампером стойку и поставив наблюдателя. 🙂 И убедилась. 🙂 Надо отдать ей должное, она призналась, что была не права. 🙂

Современные машины на оборотах ХХ практически не имеют момента, его всяко не достаточно, чтоб удержать машину на подъеме. И на современных машинах нельзя поднять обороты ХХ подсосом. 🙂 Потому удержать машину только одним сцеплением нельзя, — или мотор заглохнет, или машина покатится назад.

А перенести ногу с тормоза на газ, — нужно время. На пологом уклоне прокатит, но встаньте на горочку в 10 градусов и результатом будет откат. Да, можно одновременно давить правой ногой на газ и отпускать тормоз, но это экзотика, вряд ли стоит обсуждать подобные приемы на еве. 🙂

Естественно, речь не о машинах, имеющих асист при троганьи в горку. 🙂

Сильвер *

31.05.2012 00:05

а я и не говорила, что только 1-м сцеплением, а говорила, что сцепление отпускается и газ выжимается именно до того уровня, когда машина еще не едет вперед, но и не катится назад, может для машины это не есть гуд, но это реально, просто нет у меня механики под рукой и тогда не было, но учили меня так в автошколе , что можно и без ручника
офф: я просто была в той теме))))

mamalolla **K**

31.05.2012 00:26

Газ Вам выжимать нечем, у Вас нога на тормозе. 🙂 А в момент переноса ноги с тормоза на газ как раз откат и происходит, — в этот момент машина не удерживается НИЧЕМ, — тормоз УЖЕ отпустили, а на газ ЕЩЕ не нажали.

Плюс, принимаем во внимание электронные педали, из-за которых двигатель на нажатие газа реагирует с хорошим запаздыванием. Пока Вы ногу перенесете, пока ЭБУ среагирует и поймет, что от него хотят, пока мотор нужные обороты разовьет… Если уклон градус-два, то все замечательно, а вот встаньте на крутой горке и поставьте сзади стойку в паре сантиметров от бампера, — вот и увидите «отсутствие отката». 🙂

Сильвер *

31.05.2012 08:46

Без ручника нельзя тронуться без отката. На пологих подъемах откат мал и Вы его не замечаете, но он есть. На крутом подъеме он будет уже значительным и заметным.

Ирина

30.05.2012 22:00

ой-ой — на крутой — конечно с ручником :). я про обычные…как на ТТК — там где Москва-сити…и прочая

jin_natashik V.I.P.

30.05.2012 18:19

Вообще их 3 варианта 🙂
Вы обязаны на горке затянуть ручник. Потом можете делать как вам больше нравится. Нажали тормоз, сняли с ручника и далее — как вам больше понравилось.
Я трогалась балансируя сцеплением-тормозом, предварительно сняв с ручника.

Elenium C.G.

30.05.2012 18:30

🙂 Завтра буду катать, как учили изначально, с ручником.

Anonymous

02.06.2012 19:34

Итак, ручник на эстакаде НЕ нужен. Только приползла с экзамена, гаишники не требуют постановки машины на ручник. Часть народа сдавала эстакаду на ручнике (я также), часть по варианту из первого сообщения (на тормозе). Гаишная машина была с диким ручником, на ней сдала всего одна девочка именно без ручника. Ручник затянуть смог только один парень, но он завалился на гараже.

ЗЫ: я в МО, возможно в Москве требуют с ручником.

почти сдавший автор

Открыть в форуме

кто нибудь сдавал эстакаду без ручника?? — Спрашивалка

кто нибудь сдавал эстакаду без ручника?? — Спрашивалка

МБ

Мария Безпалько

можно останавливаться как угодно, смысл остановиться, проехать эстакаду, не откатившись назад. … я например во время учебы всегда эстакаду проезжала без ручника, а теперь гололёд и незнаю как быть, ГАИ на след недели, пересдача….

при экзамене, гаишникам всё равно как вы будете тормозить, я уж точно знаю, у меня сейчас экзамены

я взяла доп занятие, я так поняла у меня есть 1,5 часа чтобы проехать чуть чуть по городу и автодром- научиться проезжать эстакаду с ручником…. надеюсь справлюсь…. а ручник во всех машинах одинаковый?

  • ручник

СГ

Сергей Горкунов

Эстакаду без ручника? Насколько я знаю, там надо остановиться на ручнике на подъёме, в этом и весь смысл данного экзамена..

Андрей Шкилев

Сдавали с ручником, а вот так из интереса иногда тренировались, получалось!

СС

Светлана Сорокина

На экзамене в ГИБДД вы сдаете эстакаду с ручником. В этом вся фишка!
а без ручника — занимайтесь сами — это поможет при езде в городе

Александр Ким

Я сдавал без ручника, нас только так и учили.

ВШ

Виктор Шнайдер

нет ток с ручником без ручника как её сдавать то?? ? Ты должна остановить поставиь на ручник после тронуться и чтоб машина не скотилась. А без ручника ток сцепление гробить и то как получится может заедешь а может и скатишься))

Анастасия Голубева

я здавал на Камазе 4310

ЮС

Юля Стрельцова

На камазе я бы попробывал

АС

Андрей Сухачев

На экзамене в ГАИ никто не проверял ставил ли я её на ручной (может у Вас проверяют) Гаишник смотрит со стороны что бы Вы не откатились
Приотпускаете сцепление Переставляете ногу с тормоза на газ (нажимаете на газ)
Надо уловить этот момент на сколько нажать газ и насколько отпустить сцепление
Что касается гололёда у нас эстакаду посыпали несколько раз прямо на экзамене в ГАИ

Похожие вопросы

как заехать на эстакаду без ручника

Горка на площадке без ручника?

Доброго времени суток! Слышала что можно сдавать на права на АКПП, только эстакада будет на МКПП. Подскажите, кто сдавал

где есть в ростове — на — дону эстакада или подъем

Вопрос про эстакаду ?!

надо ли ставить нейтральную передачу заехав на эстакаду?

как проехать эстакаду в гололёд?

а на то от страховой ручник проверяют? и как? на эстакаде?

Эстакада на экзамене в ГИБДД

гаец завалил на эстакаде. выжал сцепление. сдавал на лобненской. мск. мне папе позвонить или самому денег дать?

3 способа скользить на переднеприводной машине без ручного тормоза

Электронный электронный тормоз мешает? Не беспокойтесь, потому что эти три продвинутых метода вождения заставят любую машину боком!

Напомнить позже

Ненавижу это говорить, но дни ручного тормоза сочтены. Электронные стояночные тормоза экономят ценное пространство в салоне автомобиля, освобождая место для дополнительных подстаканников, элементов управления подогревом сидений, автоматических диспенсеров салфеток и т. п. Производители автомобилей также используют их для дополнительной защиты своих автомобилей от идиотов, программируя электронный стояночный тормоз на автоматическое включение, когда автомобиль припаркован. К радости страховых компаний и обезвоженных плакс с простудными бомжами по всему миру, эти чертовы вещи дешевеют с каждым днем. И они не являются эксклюзивными для кроссоверов и минивэнов. Ferrari теперь использует исключительно электронные стояночные тормоза, как и Lamborghini. Даже почтенный 9 Porsche11 не поставлялся с ручным тормозом с момента появления шасси 991 в 2011 году. Конечно, не так уж сложно развернуть Ferrari, Lambo или 911 боком без ручного тормоза. С другой стороны, Volkswagen Golf. …

Обывателю может показаться, что распространение электронных стояночных тормозов знаменует конец дурачества с боковым приводом в переднеприводных автомобилях – особенно болезненная потеря в снежные зимние месяцы. Но, как сказал Джефф Голдблюм в «Парке Юрского периода», «жизнь находит выход». Эти три продвинутых метода вождения заставят любой автомобиль заехать боком, не требуя ручного тормоза.

Этот прием, как и два других, описанных ниже, является классическим элементом ралли, в котором для запуска избыточной поворачиваемости используется перенос веса. И, как и в случае с двумя другими техниками, для трогания с места требуется чуть большая скорость, чем при обычном повороте с ручным тормозом. Практикуйтесь соответственно на широких открытых пространствах, лишенных движения.

Скандинавский рывок или поворот маятника — самая простая из этих техник. При приближении к повороту быстро направьте автомобиль в направлении, противоположном тому, в котором вы собираетесь повернуть, до точки входа в поворот, а затем начните поворот в правильном направлении, отпуская дроссельную заслонку. Перенос веса, вызванный первоначальным ложным поворотом, продолжается во время второго изменения направления, выбрасывая машину из поворота вбок. Все еще не можете справиться с героическим заносом, который вы видите в своей голове? Нажатие на тормоза при повороте еще больше разгрузит заднюю часть автомобиля, помогая вам скользить по повороту, как опытный раллийный профессионал.

Торможение левой ногой

В переднеприводном автомобиле можно имитировать эффект включения ручного тормоза, нажимая на тормоз левой ногой, одновременно нажимая на газ в повороте и частично на нем. Пока для преодоления тормозов применяется достаточное количество дроссельной заслонки, ведущие колеса будут вращаться быстрее, чем неведомые задние колеса, в результате чего задняя часть автомобиля выходит наружу.

Это грубое упрощение важной части набора инструментов для автоспорта, используемого во всех форматах трансмиссии во всех видах четырехколесного автоспорта, но эта статья не предназначена для помощи начинающим гонщикам, она предназначена для того, чтобы помочь CTzens получить максимальную отдачу. из своего следующего опыта аренды автомобиля. (Конечно шучу. Машина не игрушка и все такое…)

Trail Braking

Изображение предоставлено autowp.ru.

Трейлбрейк, как говорит мой хороший друг и ненасытный хулиган Томас Чант, — это «единственный способ повеселиться за рулем Oldsmobile Cutlass Cierra 1991 года». Проведя несколько зимних каникул в колледже, катаясь на дробовике в этой бабушкиной машине, в то время как Томас проворачивал чудесные заносы на четырех колесах, о которых владельцы Civic на Среднем Западе только мечтают, я должен согласиться.

До появления смартфонов снимать хулиганство с ограниченным бюджетом было непросто.

Из всех этих методов торможение на трассе требует наибольшей скорости для трогания с места. Это также, возможно, самое сложное в освоении. Опять же, мы работаем с переносом веса, чтобы инициировать избыточную поворачиваемость.

В гоночном мире принято считать, что быстрее всего проходит поворот, сильно тормозя перед поворотом, отпуская тормоза перед входом в поворот и постепенно добавляя газ после апекса. Но это не единственный способ выполнить работу. Для прохождения поворота может использоваться другой подход — иногда так же быстро или даже быстрее, в зависимости от головокружительного количества переменных, в которые я не буду вдаваться, поскольку я не гонщик и не физик.

Трейл-торможение — это практика позднего или менее энергичного торможения перед поворотом, удержания давления на тормоза во время поворота и медленного отпускания тормозов при приближении к апексу. Удержание некоторого количества тормозного давления во время поворота увеличивает перенос веса на переднюю часть автомобиля, разгружая заднюю часть и вызывая избыточную поворачиваемость. Не забывайте противодействовать! Торможение на трассе может вызвать особенно тревожные вращения, если кто-то не в курсе.

Когда я не должен использовать передний тормоз?

спросил

Изменено 4 года, 6 месяцев назад

Просмотрено 57 тысяч раз

Я катаюсь недолго, и помню, когда я был ребенком, существовало поверье, что если вы используете передние тормоза на спуске, вы перелетите через руль.

Тем не менее, мой друг, давний гонщик, сказал, что мне следует чаще использовать передние тормоза, так как они более эффективны, и вам придется делать что-то сумасшедшее, чтобы проехать.

Есть ли доля правды в этом убеждении и следует ли мне чаще всего использовать передний тормоз?

  • тормоза

5

В детстве более опасно переворачивать руль, потому что гораздо меньший вес не позволяет велосипеду вращаться вокруг вашего переднего колеса, когда вы используете передний тормоз.

Опасность все еще существует во взрослом возрасте, но использование переднего тормоза определенно улучшает эффективность торможения. Если не жать на тормоз, то проблем быть не должно. Кроме того, вы можете захотеть держать свой вес на задней части велосипеда во время торможения на спуске.

Шелдон Браун освещает тему торможения, возможно, вы захотите его прочитать.

5

Это относится к категории вещей, которым учат детей, которые упрощают всю правду, чтобы облегчить обучение и обеспечить их безопасность. Позже они будут готовы научиться эффективно использовать передний тормоз.

Когда дети учатся ездить верхом, они приобретают множество новых навыков. Баланс, педалирование и торможение. Им не нужно прилагать большое тормозное усилие, поскольку, как правило, они движутся медленно, пока еще учатся, а также имеют меньшую массу, чем большинство взрослых. Таким образом, в целях безопасности и для упрощения обучения их учат сначала тормозить задним ходом, а потом передним тормозом, чтобы снизить вероятность наезда на руль. В условиях, в которых дети учатся, — как правило, не на мокрой скользкой дороге — риск заноса или «рыбьего хвоста» при торможении первым задним тормозом ниже, чем риск наезда на руль, а последствия, вероятно, будут менее сильными.

После того, как вы научитесь балансировать и крутить педали и сможете достаточно хорошо ездить на велосипеде. Вы можете перейти к более продвинутым навыкам, чтобы стать действительно компетентным гонщиком. Одним из них является то, как быстрее останавливаться при движении на скорости и с большим весом на велосипеде (т. е. вы больше). Теперь риск заноса заднего тормоза или просто несвоевременной остановки из-за неадекватного тормозного усилия, приложенного к скорости и массе, больше, и с ним нужно бороться. Если передний тормоз используется правильно, он может приложить гораздо большее тормозное усилие без риска заноса, связанного с задним тормозом. Самое важное — убедиться, что вы держите свой вес за передним колесом, а не над ним при включении переднего тормоза. Для этого убедитесь, что ваш вес направлен к задней части велосипеда, а ваши руки упираются в руль, чтобы поглощать силу и удерживать вас на велосипеде.

3

Если ездишь только по асфальту, думаю проблем с передним тормозом не будет.

Основная проблема (с учетом моего обширного внедорожного опыта) — это торможение на поворотах или на скользкой местности, где нужно соблюдать осторожность, чтобы не заблокировать переднее колесо и не упасть с велосипеда.

Я не говорю, что переднее колесо не следует использовать на поворотах или на грунтовой местности, только то, что следует уделять особое внимание модулированию передних и задних тормозных сил, чтобы не блокировать и не скользить колеса (если, конечно, вы хотите намеренно занести заднее колесо, чтобы скорректировать свою траекторию, что иногда является очень полезным маневром).

Кроме того, при съезде с бордюра, особенно при движении по склону (например, при переходе с тротуара на улицу), модуляция и демодуляция торможения также могут быть полезны: когда каждое колесо находится «в воздухе» между двумя разными поверхности, тормоз на этом колесе должен быть быстро отпущен, и сразу же ПОСЛЕ того, как это колесо коснется земли, его следует использовать снова. Помогает не опрокинуть переднее колесо и не занести заднее (я забочусь о своих шинах).

Надеюсь, это поможет!

PS: и просто, чтобы ответить на ваш последний вопрос, КОНЕЧНО, вы должны использовать передний тормоз в изобилии! Именно передний тормоз спасает жизни (вашу и других)

Перевернуть переднее колесо очень легко (я делал это и в детстве, и во взрослом возрасте), но гораздо чаще происходит следующее: легкий поворот на руле и поверхность вообще скользкая, переднее колесо очень быстро вылетит в сторону, и вы окажетесь на уровне земли!

В детстве я многому научился управлять велосипедом благодаря езде на мотоцикле, и многие из этих уроков вполне уместны:

На мотоциклах учат пользоваться передним тормозом. много использовать задний тормоз, а всегда использовать передний тормоз, когда торможение по прямой , и медленно увеличивать давление на притормаживайте, когда переднее колесо нагружается (так что вы получаете больше сцепления за счет дополнительную нагрузку, а не тормозную тягу. ) Реально можно использовать легкое переднее торможение в любое время, когда у вас есть достаточная тяга, но рекомендуется избегать превращения этого в привычку, как в чрезвычайной ситуации ситуации, вы можете просто схватиться за рычаг тормоза!

Потеря сцепления с передним колесом, как правило, невозможна на велосипеде, в то время как потеря сцепления с задним колесом даже не влияет на вашу способность управлять автомобилем, поэтому всегда предпочтительнее чаще использовать задний тормоз.

5

По сути, вам нужно просто почувствовать это, в зависимости от вашего велосипеда, тормозов, вашего веса, того, что вы везете (например, задние кофры), и дорожных условий (рыхлое покрытие, мокрая дорога, спуск и т. д.).

При переднем торможении следует остерегаться двух вещей:
1. Не переезжать через решетку.
2. Не переднее торможение в поворотах.

Вы можете обойтись вторым, когда сцепление хорошее, но вам нужно только немного гравия, немного масла (середина полосы на светофорах заполнена маслом), которое может привести к тому, что ваше переднее колесо потеряет сцепление с дорогой при переднем торможении. Так что №2 все еще в силе! Избегай это! Вы должны тормозить до поворотов.

При торможении по прямой вы должны в основном использовать передний тормоз, так как это ваш самый эффективный тормоз, конечно, опасаясь пересечения руля.

При медленном маневрировании или езде одной рукой (иногда приходится указывать на повороте) или при торможении на повороте плавно используйте задний тормоз.

2

За 30 лет езды по холмистым городам и в горах использую оба тормоза.

Что касается переднего тормоза… Я его не заклиниваю на спуске. Кроме того, это всегда дополнительный тормоз при преодолении сложных поворотов на спуске.

Это тот тип вещей, к которым нужно развить «чувство». Иногда я могу быть впереди на 20% и сзади на 80%. Или, может быть, 50/50 в других ситуациях. В ситуациях экстренного торможения иногда моя задница оказывается за сиденьем и над задним колесом.

Предложение. .. найдите умеренный холм с низким трафиком и потренируйтесь, чтобы понять, как ощущается торможение при движении вниз по склону. Потренируйтесь переносить вес на заднюю часть велосипеда; и потренируйтесь с разной степенью давления на каждый тормоз. После нескольких прогулок вверх и вниз по холму у вас появится хорошая идея.

Как ни странно, некоторое время назад у меня порвался трос заднего тормоза на длинном спуске с гор… по сути, мне приходилось использовать передний тормоз только для замедления и остановки. Наверное, одна из самых страшных ситуаций.

5

Да, вы определенно можете перевернуться, если слишком сильно нажмете на передний тормоз. Но также это самый мощный тормоз, так как при торможении вес вашего тела будет толкать/вращаться на переднее колесо, заставляя его передавать большую часть силы от/на землю.

  • Угол передней вилки, крутой угол заставит вас легче перевернуться по сравнению с велосипедом для скоростного спуска, где вилка направлена ​​почти прямо вперед.
  • Ваша передняя вилка подвешена. Это в сочетании с не таким крутым углом наклона вилки позволит вам легче заметить, где проходит предел, поскольку подвеска обычно полностью сжимается, прежде чем вы начнете поворачиваться.
  • Ваше переднее колесо искривлено, и у вас есть ободные тормоза (V-тормоза)? Это может привести к неравномерному торможению и внезапной и неожиданной блокировке переднего колеса, в результате чего вы перевернетесь.
  • Как высоко и как далеко ты сидишь. Выше => Легче. Дальше впереди => Легче

Итак, вывод: TRY куда идет ваш предел переворота и научитесь использовать тормоз наиболее эффективно.

Я видел видео, где парень переворачивается при торможении. Это происходит удивительно быстро. (Похоже, кстати, на то, как быстро сельскохозяйственный трактор перевернется назад, если вы буксируете его, обмотав веревку или цепь вокруг задней оси.)

Переворот таким образом практически неизбежен, если передние тормоза заблокированы — перенос веса на переднее колесо, увеличивая его тягу, поэтому переднее колесо просто не может скользить (на сухом покрытии). И, как я уже сказал, это происходит слишком быстро, чтобы вы успели среагировать.

Но если ваши тормоза не являются исключительно «захватывающими», это не происходит ни при каких обстоятельствах, кроме экстренной остановки — обычное торможение на спуске для контроля скорости не представляет опасности.

Я видел, что рекомендуется приложить примерно одинаковое усилие к обоим тормозам, и когда вы почувствуете, что заднее колесо буксует, отпустите оба (поскольку заднее колесо БУДЕТ скользить). Я понятия не имею, насколько сложно это сделать на практике — я не настолько агрессивный гонщик, чтобы это выяснить.

2

Если мне нужно затормозить, я хочу затормозить. Передний тормоз намного эффективнее заднего. Таким образом, я использую передний тормоз.

Я ни разу не перелетел через решетку из-за переднего торможения. Спускаясь вниз, нанося удары по предметам в сочетании с торможением, возможно, вы попадете в эту ситуацию.

В основном это функция езды, комфортной езды на велосипеде и подготовки.

Я думаю, что совет для детей (или кого угодно) «не использовать передний тормоз» глуп и опасен. Это заставляет людей думать, что им не следует его использовать, а в случаях, когда требуется полное тормозное усилие, они либо не могут этого сделать. так или неохотно и попасть в беду.

Используйте передний тормоз. Это то, где большая часть / вся ваша тормозная сила.

4

Использование переднего тормоза только на горном велосипеде с мягкой передней подвеской очень опасно. При включении переднего тормоза вилки сжимаются, и теперь центр тяжести водителя смещается вперед. Если вилы опустились вниз, ОСТОРОЖНО! Поверьте мне. Я перебрал руль 8 недель назад. Я сломал обе руки, и теперь у меня металлический заменитель локтя и длительное время на восстановление.

3

Если по какой-то причине вы едете одной рукой.

В других хороших ответах не упоминается групповая езда. Если вы участвуете в велогонке, клубной группе, благотворительном заезде и т. д., вам не следует пользоваться передним тормозом, за исключением чрезвычайных ситуаций. Короче говоря, каждый раз, когда кто-то едет позади вас, вам нужно постепенно замедляться, когда это возможно, и ваш передний тормоз замедляет вас гораздо быстрее.

Так как я много катаюсь в группе, то сначала изнашиваю задние тормозные колодки, что нетипично.

Основная тактика использования переднего тормоза заключается в переносе веса тела назад на сиденье, когда вы нажимаете на тормоз. Требуется большой опыт, чтобы сделать эту привычку автоматической, но она не даст вам сорваться даже в экстренных случаях. У вас все еще может быть подпрыгивание заднего колеса, если вы очень сильно схватитесь, но вы не переедете через руль.

1

Плохая тяга.

Когда переднее колесо прыгает вверх-вниз к рекам-Вавилона, включение переднего тормоза

  • неэффективно при замедлении
  • уменьшает сцепление и повышает вероятность скольжения.

Это, конечно, идеальный случай. Используйте передний тормоз, но модулируйте его. Находясь в вышеупомянутых условиях, просто имейте в виду, что вышеуказанные результаты могут произойти из-за слишком сильного давления на передний тормоз (в основном, если останавливается только передним тормозом).

Практический совет: на пересеченной местности рассмотрите возможность небольшого смещения тормозного баланса на заднее колесо (например, 60% вперед, 40% назад).

У меня дисковые гидравлические тормоза: кажется, что они могут остановить грузовик; и катаюсь по асфальту.

Если бы я когда-нибудь выжал передний тормоз так сильно, как только мог, я не сомневаюсь, что перевернулся бы.

Когда я полусильно нажимаю на оба тормоза, т.е. для экстренной остановки заднее колесо начинает «рыбий хвост». Заднее колесо начнет скользить раньше, чем переднее: потому что при торможении вес переносится вперед, поэтому на переднее колесо приходится больше «веса», чем на заднее, а трение или сцепление пропорциональны направленной вниз силе. Таким образом, начало заноса заднего колеса является предупреждением о том, что слишком большой вес приходится на заднее колесо, и, таким образом, предупреждением о том, что не следует слишком сильно тормозить.

Небольшой рывок заднего колеса при аварийной остановке на прямой — это не так уж и плохо.

Один раз, однако, я затормозил обоими при повороте: и заднее колесо вылетело из-под меня, и я пошел вниз.

Так что теперь, когда я тормозлю на повороте, я использую только передний тормоз: он всегда менее склонен к заносу, чем задний, и мне трудно представить, что он вообще когда-либо скользит (в крайнем ИМО с большей вероятностью перевернет меня через руль, чем занесет, за исключением случаев, когда дорожное покрытие покрыто льдом или грязью).

5

На самом деле вы всегда можете использовать передний тормоз, но вы никогда не должны блокировать переднее колесо, если руль не находится в прямом положении.