31Янв

Как защитить арки автомобиля от коррозии: Как защитить колесные арки от грязи, царапин и ржавчины

Содержание

Как защитить колесные арки от грязи, царапин и ржавчины

С момента покупки и начала езды на машине, она постоянно подвержена факторам, которые ее разрушают. Это могут быть как разнообразные осадки, резкие температурные перепады так и просто разбитая дорога под колесами. Сам водитель тоже может случайно или не нарочно действовать во вред своему автомобилю. Все эти отрицательные факторы способствуют тому, что подвеска и кузов машины преждевременно стареют из-за ускоренного разрушения. Первые, кого касаются процессы разрушения – колесные арки. Мало того, что на них постоянно обрушиваются потоки снега, грязи и воды, о них регулярно стукаются разнообразные камешки и все остальное, что отлетает от колес.

Содержание

  • Виды защиты
  • Для чего нужна дополнительная защита колесных арок
  • Жидкие подкрылки

Виды защиты

Изготовители предусматривают разнообразную защиту от таких разрушений, но в заводской комплектации, она минимальна и состоит лишь из специальных щитков, которые прикрывают кузовные карманы. Такие детали не гарантируют полной защиты от негативных факторов, но как временная мера вполне могут сгодиться. Для защиты колесных арок придуманы разные средства и методы защиты, считающиеся дополнительными мерами:

  • подкрылки, выполненные из пластика;
  • жидкие подкрылки;
  • специализированный материал для обработки;
  • защитная пленка-бронировка для арочных кромок и порожков.

У каждого из этих способов защиты есть свои плюсы и минусы.

Для чего нужна дополнительная защита колесных арок

Даже если машина только выпущена с конвейера, она все равно может давать сбои и ломаться. Никто из производителей не может стопроцентно гарантировать, что водитель не проколет покрышку только выехав из автосалона. Точно так же, никто не может гарантировать долгую целостность и сохранность колесных арок. Этот кузовной элемент сравни человеческим ногам. Человек, который желает всюду появляться босым, будет постоянно ходить с грязными ногами, собирая не только грязь, но и бактерии.

Так же велика вероятность травмировать конечности. Защита арок дает возможность при помощи специальных деталей прикрыть ниши, находящиеся над колесами. Если ездить длительное время без такой защиты, то это отрицательно скажется не только на покрышке, но и на общей изношенности деталей кузова. Так как на кузов регулярно будут действовать химические реагенты, находящиеся на дороге.

Всякие частички вроде мусора, осадков и грязной жижи, на первый взгляд не выглядят как что-то слишком разрушительное, поэтому большинство не придает особого значения безопасности надколесного пространства от таких вещей. Машина, на которой установлена арочная защита, будет иметь куда больший срок эксплуатации ввиду меньшего износа ее деталей. Дополнительная защита арок позволяет избежать сильных потертостей, сколов, царапания и от многих аналогичных отрицательных явлений, которые могут помешать красивому внешнему виду машины.

Жидкие подкрылки

Существуют материалы, которые обобщенно называют «жидкие подкрылки». Их выпускают почти все фирмы, занимающиеся производством материалов против коррозии. Обычно они содержат в составе стекло в виде мелких гранул, что и повышает устойчивость к механическим повреждениям.

Как защитить арки автомобиля от коррозии сколов

Главная » Разное » Как защитить арки автомобиля от коррозии сколов

Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса.

При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.

Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.

Пример, казалось бы, серьезной ржавчины на нижней части заднего лонжерона. Однако такая коррозия считается легкой. Поэтому поверх нее можно смело наносить битумное покрытие, предварительно обработав раненое место ML-маслом. Дальнейшее развитие ржавчины будет остановлено.

Пример, казалось бы, серьезной ржавчины на нижней части заднего лонжерона. Однако такая коррозия считается легкой. Поэтому поверх нее можно смело наносить битумное покрытие, предварительно обработав раненое место ML-маслом. Дальнейшее развитие ржавчины будет остановлено.

Типичная картина появления и распространения коррозии на днище. Первым делом цветут и покрываются ржавчиной местá точечной сварки и нахлеста листовых панелей.

Такое состояние днища автомобиля, изрядно поездившего по Москве, мастерá считают очень хорошим.

Типичная картина появления и распространения коррозии на днище. Первым де

Как защитить краску от солнца

  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт