9Мар

Как запрессовать сайлентблок в домашних условиях: Инструкция как выпрессовать сайлентблок из рычага

Содержание

Как запрессовать сайлентблок в рычаг? Читай и учись | 🚘Авто Новости Онлайн

По теории автомобилист не должен изучать методику, как запрессовать сайлентблок в рычаг: эта деталь рассчитана на 100 тыс. км пробега, а многие больше и не наезжают на своей машине и продают ее еще до достижения этой отметки. Однако реальная практика куда печальней: подавляющее большинство сайлентблоков не продержатся и половины отведенного им срока.
Виноваты в этом, как и во многих других автомобильных проблемах, наши дороги: регулярные наезды на выбоины и постоянная тряска сильно сокращают ресурс ходовой, частью которой являются сайленты. Подрывает их здоровье и агрессивная зимняя химия, разъедающая не только резину, но и более стойкий полиуретан. Так что деталь выходит из строя в лучшем случае через 50 тыс. км, а зачастую – и гораздо раньше.
Как запрессовать сайлентблок в рычаг, могут не разбираться те, кто предоставляет заботу о своей машине автосервисам. Однако многие машиновладельцы предпочитают ухаживать за своим авто самостоятельно. Для них – эта подробная инструкция.
Признаки изношенности
Даже технически неграмотный водитель-новичок с высокой степенью достоверности может определить, что пришла пора заняться ходовой. Износ сайлентблоков выдает себя:

  • плохим удерживанием траектории: на скорости машина уходит в сторону ( например вправо) или рыскает;
  • скрипом при тряске (езда по так называемой стиральной доске) или ручном раскачивании;
  • неравномерным истиранием скатов;
  • развал/схождение выставляются плохо и долго не держатся;
  • Полностью убитые сайленты обнаруживаются простым визуальным осмотром: деформации резины или полиуретана, трещины или вспучивания на них.

Наиболее правильный гаражный метод
В условиях СТО извлечение и запрессовка сайлентблоков производится специальным съемником. И если мастер пытается произвести манипуляции кувалдой, самым грамотным поступком хозяина машины будет немедленное бегство из такого автосервиса. Однако самостоятельные ремонтеры редко обзаводятся таким инструментарием: все же возиться с сайлентами приходится не так уж часто, а стоит он несколько тысяч. Поэтому запрессовка проводится подручными средствами.

  • Рычаг демонтируется с автомобиля. При наличии ямы можно обойтись и без этого шага, но осилить работы в таких условиях сможет только человек, уверенно себя чувствующий в роли автомеханика;
  • Старый сайлентблок выбивается со своего посадочного места. Поскольку он уже годится только на выброс, особо церемониться с ним не нужно. Ваша задача – не повредить остальное. Для облегчения извлечения используют WD-40, нагревание гнезда, грубую силу, распил лобзиком наружной оболочки;
  • Освобожденная проушина очищается от всего лишнего, что в ней собралось. Если обнаружены задиры, царапины, заострившиеся кромки, они зашлифовываются;
  • Гнездо промазывается моторным маслом, если втулка в сайлентблоке полиуретановая, или мыльным раствором, если она выполнена из резины. Та же процедура касается и самой втулки;
  • Восстанавливаемый рычаг плотно и предельно ровно зажимается тисками;
  • Четко под прямым углом к нему помещается сайлентблок. Никаких перекосов, иначе ходовая нормально работать не будет, а новая деталь быстро перейдет в разряд старых, и придется повторять всю операцию;
  • Далее понадобятся 2 трубы, одна из которых диаметром должна совпадать с втулкой сайлентблока. Одной трубой удерживается рычаг, другая прижимается к сайленту. Точными несильными ударами шарнир загоняется в предназначенное ему место;
  • Не забудьте при затяжке обновленной подвески опустить машину на колеса, иначе рычаг окажется не под тем углом. И, конечно же, последним обязательным шагом должен стать развал/схождение.

Альтернативные способы
Старинный, дедовский метод кувалды вполне может быть применен и потомками. Суть его состоит в том, чтобы отцентрировать втулку и вогнать ее, куда положено тяжелым молотком. Однако у решившегося на это человека должны быть хорошие навыки молотобойца и верный глаз: промах или чрезмерной силы удар могут не только сломать сайлент, но и повредить рычаг.
Есть и другой остроумный способ, как сменить шарниры, используя для запрессовки сам автомобиль. Машина поднимается домкратом, под нее кладется доска, на которой размещается рычаг с наживленным и отцентрированным сайлентом. Домкрат плавно отпускается, и выступ на подвеске запрессовывает шарнир на место. Возражения, как и при методе кувалды: неточно рассчитаете точку приложения силы или резко опустите авто – можете покалечить рычаг.
Наиболее аккуратным и не травмо опасным способом, как запрессовать сайлентблок в рычаг в домашних условиях, был и остается тисковый. Немного лишних телодвижений при установке и закреплении составляющих – зато вы гарантированы от дополнительных поломок.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Меняем сайлентблоки на ВАЗ 2107 самостоятельно

Резиновые уплотнительные втулки в подвеске ТС служат для сглаживания вибраций, и, казалось бы, что может быть сложного в замене сайлентблоков на ВАЗ 2107. Первоначально процедура замены может показаться простой, но кто хотя бы один раз сталкивался с необходимостью замены, тот знает, насколько это трудоемкий и сложный процесс, требующий применения специального оборудования. Менять резиновые уплотнители реально своими руками, воспользовавшись специальным съемником, но даже если такого устройства нет, то не нужно откладывать работу в долгий ящик.

Содержание

  • 1 Предназначение сайлентблоков
    • 1.1 Признаки неисправности рычагов и сайлентблоков
    • 1.2 Замена шарниров верхнего рычага
    • 1.3 Замена на нижнем рычаге
    • 1.4 Замена сайлентблоков реактивных тяг
    • 1.5 Съемник для сайлентблоков своими руками

Сайлентблоками называются шарниры, состоящие из двух или одной втулки из металла, соединенных через резиновую вставку. Рассматриваемая деталь в виде металлических втулок служит для объединения узлов подвески, а резиновые материалы служат в качестве гасителей колебаний, возникающих при движении машины, передающихся от одного узла к другому. За счет этих мелких деталей продлевается срок службы подвески автомобиля, так как все колебания, деформации и вибрации сглаживаются при помощи сайлентблока.

В конструкции ТС ВАЗ-2107 используется соответствующее количество сайлентблоков, размещающихся в передней и задней подвеске. В конструкции передней подвески семерки, рассматриваемые устройства используются в фиксации рычагов, а в устройстве задней подвески применяются они для соединения реактивных тяг, соединяющих мост с кузовом.

Это интересно! В конструкции рассматриваемого автомобиля применяются сайлентблоки разных размеров, что зависит от места их размещения. Изготавливаются эти шарниры не только из резины, но и полиуретана. Оба материала имеют свои достоинства и недостатки, но в любом случае, требуется следить за состояние шарниров, и своевременно их менять, чтобы не пришлось ремонтировать всю подвеску.

Признаки неисправности рычагов и сайлентблоков

У любой детали есть свой эксплуатационный ресурс. Чем больше нагрузку испытывает деталь, тем скорее происходит ее износ. За состоянием сайлентблоков нужно следить обязательно, так как с течением времени наблюдаются такие последствия: резина начинает рваться, возникают биения и вибрации в местах соединений. Причем износ резины происходит не только, когда машина эксплуатируется, но и при ее простое, так как резиновому материалу свойственно разрушаться под воздействием многих факторов.

Ориентировочный срок службы рассматриваемых устройств составляет 90-100 тысяч км пробега. Причем это касается только шарниров из качественной резины или полиуретана. Стоит также отметить, что полиуретановые изделия имеют более продолжительный срок службы в отличие от резиновых, но при этом они имеют такие недостатки, как трудности с монтажом (без специального съемника установить их практически невозможно), а также подвеска с ними становится жестче.

Это интересно! Необходимость замены устройств возникает порой намного раньше, чему способствует качество дорожного покрытия, по которому эксплуатируется автомобиль. Зачастую даже качественные шарниры по «нехорошим» дорогам способны служить не более 50 тысяч км пробега.

Диагностировать необходимость замены шарниров можно по ряду следующих признаков:

Смазываем ВДшкой шарнир

  1. Отсутствие «отзывчивости» машины при резком вращении руля.
  2. При проведении осмотра выявляются деформации устройств.
  3. Стук со стороны подвески во время движения по неровностям.
  4. Люфт в местах расположения деталей.

Если не уверены в том, что устройства следует заменить, можно посетить СТО, где мастера проведут диагностику и сообщат о необходимости заменить шарниры на машине.

Замена шарниров верхнего рычага

Если есть необходимость замены рассматриваемых устройств, то стоит упомянуть о том, детали не подлежат ремонту. После их износа, понадобится купить новый комплект сайлентблоков на машину, и установить их на место старых. Чтобы произвести замену сайлентблоков на ВАЗ 2107, потребуется запастись таким инструментарием:

  • Съемник — с ним установка новых деталей значительно упрощаются. Вместо съемника разрешено применять самодельное приспособление, но о том, как его сделать, подробно описано в конце статьи.
  • Гаечные ключики.
  • Слесарный инструмент: молоток и зубило.
  • Монтировка.

Первостепенно нужно выяснить, как выполняется замена передних рычагов на ВАЗ-2107. Для этого машина располагается на яме, а затем поднимается ее передняя часть и демонтируется колесо со стороны, где планируется заменить резиновые уплотнители.

Это интересно! Менять рассматриваемые устройства верхних и нижних рычагов рекомендуется комплектом, чтобы не пришлось через некоторое время повторять процедуры демонтажа деталей и замены узлов.

Алгоритм по замене шарниров верхнего рычага имеет следующий вид:

  1. Для начала вывинчиваем гайку закрепления кронштейна переднего бампера.
  2. Приступаем к вывинчиванию верхней шаровой опоры.
  3. Вывинчиваем гайку оси верхнего рычага, удерживая с другого бока ось в неподвижном состоянии вторым ключом.
  4. Теперь переходим к извлечению оси.
  5. Приступаем к демонтажу верхнего рычага с ВАЗ 2107.
  6. После удаления рычага, приступаем к снятию старых сайлентблоков и установке новых.
  7. Чтобы демонтировать резиновый шарнир, можно установить съемник, и приступать к его извлечению. Чтобы не тратить время, устройство можно демонтировать путем срезания резинового ушка при помощи ножа. Вслед за этим уплотнитель можно выдавить рукой. 
  8. Монтаж нового уплотнителя осуществляется съемником. Предварительно перед тем, как запрессовывать новую деталь, требуется очистить внутреннюю часть кронштейна от коррозии (при ее наличии). Также новый резиновый уплотнитель для упрощения его запрессовывания нужно обработать мыльным раствором, но никак не маслом или прочими видами смазочных материалов, так как они сократят срок службы детали в 2-3 раза.
  9. Приступаем к запрессовыванию сайлентблоков. Для этого со стороны большего диаметра устанавливают большую наставку и саму деталью.
  10. После этого накручиваем гайку на съемнике, которая по ходу перемещения будет воздействовать на наставку, тем самым вдавливая в установочное отверстие резиновый шарнир.

На этом процедура замены шарнира верхнего рычага на семерке завершена. Вслед за окончанием напрессовывания, останется лишь установить демонтированный узел на место, что выполняется в последовательности обратной снятию.

Замена на нижнем рычаге

Как выполняется замена сайлентблоков нижних рычагов, знают не все владельцы ВАЗов. Ниже изложена подробная инструкция того, как поменять шарниры нижнего рычага на ВАЗ 2107:

Забиваем новый сайлентблок в рычаг

  1. Аналогичным образом требуется поддомкратить машину, снять колесо и прибегнуть к проведению демонтажа нижнего рычага.
  2. Для начала ослабляется затяжка нижнего рычага, которая фиксируется гайками.
  3. Используя гаечный ключ на «13» потребуется вывинтить гайки закрепления подушки стабилизатора поперечной устойчивости или стаба.
  4. Опустить машину путем ослабления домкрата.
  5. Вывинчивается гайка закрепления пальца нижней шаровой опоры, а затем приступаем к проведению демонтажа. Демонтировать опору трудно, поэтому рекомендуется воспользоваться съемником для шаровых опор, особенно если не планируется ее замена.
  6. После этого нужно приподнять машину, и перевести стаб сквозь соответствующую шпильку крепления.
  7. После поддевания пружины, ее можно демонтировать с опорной чаши подвески автомобиля.
  8. Крепление оси нижнего рычага ослабляется, а затем снимаются упорные шайбы для последующего демонтажа рычага.
  9. Если планируется заменить нижний рычаг, то, как это сделать, узнаем далее. Для этого демонтируется нижняя шаровая опора, вывинтив три крепежных соединения. После этого снимается нижний рычаг и реализуется его замена. Если его замена не требуется, то снимать нижнюю опору не нужно, чтобы заменить сайлентблоки.
  10. Чтобы облегчить процесс демонтажа и установки резиновых шарниров, требуется рычаг зажать в тисках, после чего приступать к последующим действиям. Только при отсутствии дефектов на рычаге можно приступать к запрессовыванию сайлентблоков. Процесс запрессовывания полностью идентичен схеме с верхним рычагом.
  11. После их замены нужно установить снятую деталь на место, и собрать весь узел автомобиля.

Это интересно! Если планируется выпрессовывание старых сайлентблоков, то наставку нужно расположить в обратном положении запрессовыванию, что позволит воздействовать на демонтируемый элементы, выдавливая его из посадочного места.

Замена сайлентблоков реактивных тяг

Теперь разберемся, как же происходит ремонт задней подвески ВАЗ 2107, а конкретнее замена сайлентблоков. Реактивные тяги представляют собой одну из главных деталей задней подвески. Крепятся эти детали при помощи болтовых крепления, а чтобы места крепления не испытывали сильных нагрузок, в их конструкции устанавливаются резиновые втулки. Для воплощения замены резиновых уплотнителей на реактивных тягах понадобится такой перечень инструментария, как ключи на «19», а также металлическая щетка и монтажка.

На ВАЗ 2107 установлены четыре продольные реактивные тяги, и одна поперечная, поэтому рассмотрим процесс замены сайлентблоков на примере продольной тяги. Инструкция по замене сайлентблоков реактивных тяг имеет следующий вид:

  1. Первоначально места соединения (где находятся сами устройства), следует очистить от загрязнения и ржавчины. Резьбовое соединение обрабатывается проникающей смазкой, после чего приступаем к вывинчиванию крепления.
  2. Используя гаечные ключи на «19», требуется осуществить вывинчивание гайки с последующим извлечением болта.
  3. Теперь нужно освободить крепление второй стороны реактивной тяги. Для этого ослабляется затяжка, которая расположена на чулке заднего моста. После этого нужно вынуть болты с распорной втулкой.
  4. Выполнить перемещение амортизатора в бок(если речь идет о поперечной тяге).
  5. Используя монтажку, необходимо поддеть и извлечь реактивную тягу.
  6. Извлечь устаревшие и прохудившиеся сайлентблоки и запрессовать на их место новые.
  7. Перед тем, как ставить новые резинки, следует внутреннюю поверхность тяги тщательно очистить, удалить сколы и места коррозии.
  8. Чтобы посадить деталь, нет необходимости использовать съемник, так как посадить уплотнитель в отверстие можно тисками. Деталь направляется в отверстие, и в таком виде крепится в тисках. После этого следует вращать ручку тисков до момента, пока уплотнитель не будет посажен на место.
  9. Аналогичным способом осуществляется запрессовывание металлической втулки, обточив край с одной стороны на наждачном станке.
  10. После этого тяги можно ставить на место в очередности обратной снятию.

Съемник для сайлентблоков своими руками

Чтобы заменить сайлентблоки на машинах семейства ВАЗ 2101-2107, нет необходимости покупать соответствующий съемник, можно обойтись и без него, тем более что он стоит денег. Но с таким прибором выполнить запланированные ремонтные работы намного проще.

Собрать съемник сайлентблоков вполне реально своими руками дома, и для этого пригодится всего немного деталей:

  1. Болт М12 с мелкой резьбой, длина которого не менее 7 см.
  2. Отрезок трубы следующих размеров — длина 3 см, внутренний диаметр 40 мм, а наружный 50 мм.
  3. Шайба с наружным диаметром на 50 мм минимум.
  4. Два отрезка трубы следующих размеров — длина 10 см и диаметр 40 мм.

Когда все составляющие для реализации самодельного съемника готовы, можно приступать к реализации задумки:

  1. Увеличить внутренний диаметр трубы с 40 мм до 45 мм.
  2. Чтобы использовать устройство для выпрессовки старых шарниров, понадобится надевать на него шайбу.
  3. Болт нужно ставить внутри устройства, после чего снаружи надеть оправку большого диаметра. Эта оправка будет упираться в стенку рычага. Чтобы запрессовать деталь, понадобится надеть шайбу и завинтить гайку.

Устройство можно сделать в домашних условиях из подручных средств, что собственно многие и делают. Реализовать такую задумку не составит большого труда, но зато вы сможете существенно сэкономить средства на приобретении заводского съемника.

Поделиться с друзьями:

Как мягко заблокировать Twitter, чтобы удалить подписчика

  • Вы можете программно заблокировать пользователя в Твиттере, заблокировав, а затем разблокировав его, чтобы удалить его из подписчиков.
  • Преимущество мягкой блокировки в том, что для другого человека не очевидно, что его заблокировали.
  • Недостатком мягкой блокировки является то, что она не постоянна; другой человек может следовать за вами снова.

Twitter позволяет легко блокировать нежелательных подписчиков, но у блокировки есть недостатки.

Если вы заблокируете кого-то, он может легко сказать, что он заблокирован, потому что больше не может видеть вашу активность в Твиттере, и это может послужить поводом для гордости или раздражения.

Если вам нужен более тонкий способ прекращения отношений в Твиттере, вы можете сделать то, что обычно называют «мягкой блокировкой».

Как мягко заблокировать кого-то в Твиттере

Чтобы заблокировать кого-либо, вы просто блокируете его, как обычно, а затем сразу же разблокируете. Блокировка заставляет другого человека отписаться от вас и стирает вашу историю личных сообщений, но поскольку вы затем разблокируете человека, он все еще может видеть ваши твиты, поэтому он не выглядит заблокированным. Создается впечатление, что они отписались от вас случайно или, возможно, из-за сбоя в Твиттере.

Имейте в виду, что когда кто-то заблокирован, он все еще может подписаться на вас снова, если захочет, поэтому это не обязательно приведет к прекращению ваших отношений в Твиттере (в зависимости от того, насколько настойчив другой человек). У вас по-прежнему есть возможность отключить звук или заблокировать пользователя позже.

Действия по программной блокировке практически одинаковы как в веб-приложении, так и в мобильном приложении.

1. Запустите Twitter и перейдите на страницу профиля пользователя, которого вы хотите заблокировать.

2. Выберите три точки вверху страницы.

Коснитесь трех точек в верхней части страницы пользователя. Грейс Элиза Гудвин/Business Insider

3. В раскрывающемся меню выберите «Заблокировать @пользователя».

Заблокируйте пользователя обычным способом. Грейс Элиза Гудвин/Business Insider

4. Во всплывающем окне подтвердите, что хотите заблокировать пользователя, выбрав «Заблокировать».

Нажмите «Заблокировать» во всплывающем окне для подтверждения. Грейс Элиза Гудвин/Business Insider

5. На странице профиля пользователя теперь будет кнопка с пометкой «Заблокировано». Коснитесь его, а затем во всплывающем окне коснитесь «Разблокировать @user». Кроме того, вы можете выбрать «Отменить» в баннере, который сразу появляется при блокировке пользователя.

Разблокируйте человека, чтобы выполнить мягкую блокировку. Грейс Элиза Гудвин/Business Insider
  • Как заблокировать или разблокировать кого-то в Твиттере на компьютере или мобильном устройстве

  • «Кто заблокировал меня в Твиттере?»: Как узнать, заблокировал ли вас аккаунт Твиттера

  • Как отключить ключевые слова и фразы в Твиттере (и избегайте спойлеров)

  • Нет, Твиттер не отправляет уведомления, когда вы делаете скриншоты флота — вот что вам нужно знать

  • Как отключить звук флотов в Твиттере, чтобы контент определенных пользователей не появлялся в вашей ленте

Дэйв Джонсон

Внештатный писатель

Дэйв Джонсон — технический журналист, который пишет о потребительских технологиях и о том, как индустрия трансформирует спекулятивный мир научной фантастики в современную реальную жизнь. Дэйв вырос в Нью-Джерси, прежде чем поступить в ВВС, чтобы управлять спутниками, преподавать космические операции и планировать космические запуски. Затем он провел восемь лет в качестве руководителя отдела контента в группе Windows в Microsoft. Как фотограф Дэйв фотографировал волков в их естественной среде обитания; он также инструктор по подводному плаванию и соведущий нескольких подкастов. Дэйв является автором более двух десятков книг и участвовал во многих сайтах и ​​публикациях, включая CNET, Forbes, PC World, How To Geek и Insider.

ПодробнееПодробнее

Как заглушить учетные записи в Твиттере и что происходит после отключения

Заглушение — это функция, которая позволяет вам удалять твиты учетной записи из вашей хроники без отмены подписки или блокировки этой учетной записи. Заглушенные учетные записи не будут знать, что вы заглушили их, и вы можете включить их в любое время. Чтобы получить доступ к списку учетных записей, которые вы заблокировали, перейдите в настройки отключенных учетных записей на twitter. com или в настройки своего приложения в Твиттере для iOS или Android.

Чтобы узнать об отключении уведомлений, прочитайте о наших дополнительных параметрах отключения звука в Твиттере.

Некоторые важные сведения об отключении звука:

  • Заблокированные учетные записи могут подписываться на вас, и вы можете следить за заглушенными учетными записями. Отключение аккаунта не приведет к тому, что вы отпишетесь от него.
  • Игнорирование учетной записи не влияет на возможность учетной записи отправлять вам прямые сообщения.
  • Вы больше не будете получать push-уведомления или SMS-уведомления от любой отключенной учетной записи.
  • События не будут отображаться на вкладке «Обзор», на боковой панели «Что происходит» и в сообщениях электронной почты, а также в уведомлениях о событиях.

 

Для отключенных учетных записей, на которые вы подписаны:

  • Ответы и упоминания отключенной учетной записи по-прежнему будут отображаться на вкладке «Уведомления».
  • Твиты из отключенной учетной записи, опубликованные до того, как учетная запись была отключена, будут удалены из вашей домашней хроники.
  • Когда вы нажимаете или касаетесь беседы, ответы от отключенных учетных записей будут видны.

Для отключенных учетных записей, на которые вы не подписаны:

  • Ответы и упоминания не будут отображаться на вкладке «Уведомления».
  • Если вы заглушите учетную запись, на которую не подписаны, и они начнут беседу, в которой вы упоминаете себя, вы будете получать уведомления только от тех, на кого вы подписаны, которые отвечают в беседе и упоминают вас. Если вы хотите просмотреть все свои упоминания, вы можете сделать это, выполнив поиск по своему имени пользователя.
  • Когда вы нажимаете или касаетесь разговора, ответы от отключенных учетных записей не будут видны.
  • Если учетная запись, которую вы не заглушили, ретвитит с комментариями учетную запись, которую вы заглушили, твит будет скрыт сообщением Этот твит недоступен .

Как заглушить учетную запись

Отключение звука из твита:

Шаг 1

Коснитесь значка еще , расположенного в верхней части твита учетной записи, которую вы хотите отключить.

Шаг 2

Нажмите Отключить звук .

Отключение звука из профиля:

Шаг 1

Посетите страницу профиля учетной записи, которую вы хотите отключить.

Шаг 2

Коснитесь значка  еще  

Шаг 3

Нажмите Отключить звук .

Отключение звука из твита:

Шаг 1

Коснитесь значка еще , расположенного в верхней части твита учетной записи, которую вы хотите отключить.

Шаг 2

Нажмите Отключить звук .

Отключение звука из профиля:

Шаг 1

Посетите страницу профиля учетной записи, которую вы хотите отключить.

Шаг 2

Коснитесь значка  еще  

Шаг 3

Нажмите Отключить звук .

Отключение звука из твита:

Шаг 1

В твите нажмите значок more  

Шаг 2

Нажмите Отключить звук .

Отключение звука из профиля:

Шаг 1

Перейдите на страницу профиля человека, звук которого вы хотите отключить.

Шаг 2

Щелкните значок Еще  

Шаг 3

Выберите Отключить звук из перечисленных вариантов.

После отключения звука учетной записи в Интернете вы увидите баннер подтверждения. Если вы ошиблись, вы можете нажать Отменить , чтобы включить звук учетной записи.


Для просмотра и управления списком заглушенных учетных записей

Полный список отключенных учетных записей можно просмотреть в настройках отключенной учетной записи на сайте twitter.com или в настройках своего приложения в Twitter для iOS или Android.

В приложении Twitter для iOS:

  1. Коснитесь значка меню навигации  , затем коснитесь Настройки и конфиденциальность .
  2. Нажмите Конфиденциальность и безопасность .
  3. Под Безопасность , нажмите Без звука .
  4. Нажмите Заглушенные учетные записи .
  5. Вы можете включить звук учетных записей, нажав значок отключения звука  
  6. Чтобы заблокировать учетную запись или пожаловаться на нее, коснитесь изображения профиля. Вы будете перенаправлены в профиль учетной записи. Здесь нажмите значок еще  и выберите в меню Блокировать или Отчет .

В приложении Twitter для Android:

  1. Коснитесь значка меню навигации  , затем коснитесь  Настройки и конфиденциальность .
  2. Нажмите  Конфиденциальность и безопасность .
  3. В разделе  Безопасность нажмите  Заблокированные учетные записи .