4Июн

Как заполировать царапину на машине своими руками: Как убрать царапины на машине? Подробная инструкция как убрать царапины с автомобиля: с кузова, стекла, салона

Содержание

Как заполировать царапины на машине своими руками: технология и материалы | Общество

Краткое содержание:

  1. Царапины на кузове машины — довольно распространенное явление. Обрести их можно где угодно, неудачно открыв дверь, слишком близко припарковавшись к кусту, не заметив препятствия, и в ряде других ситуаций. В некоторых случаях избавиться от них можно, только прибегнув к покраске в салоне, в других — заполировать царапины на машине своими руками.
  2. Виды царапин
  3. Что выбрать, пасту или гель?
  4. Восковой карандаш
  5. Реставрационный карандаш
  6. Подготовка к полировке
  7. Мелкие повреждения
  8. Устранение глубоких царапин
  9. Правила проведения работ
  10. Обсуждение

Царапины на кузове машины — довольно распространенное явление. Обрести их можно где угодно, неудачно открыв дверь, слишком близко припарковавшись к кусту, не заметив препятствия, и в ряде других ситуаций. В некоторых случаях избавиться от них можно, только прибегнув к покраске в салоне, в других — заполировать царапины на машине своими руками.

Виды царапин

Если повреждение появилось на пластиковой части автомобиля, то особых причин для беспокойства нет. А вот глубокие царапины на металле могут привести к возникновению коррозии. Их условно подразделяют на несколько видов:

нарушение целостности верхнего слоя лака;

повреждение до слоя эмали;

царапина на кузове до грунта;

глубокое повреждение до металла.

Такие дефекты, как правило, определяются «на глаз». Затем, в зависимости от степени повреждения, принимается решение, как убрать царапины на машине, подбираются те или иные материалы. Если дефект не коснулся грунта, его относят к неглубоким. Если все же целостность этого покрытия нарушена, царапина классифицируется как глубокая. Вполне понятно, что с небольшим повреждением справиться намного проще. Иногда для этого достаточно обработать поверхность специальным составом или воском. Очень часто владельцы автомобилей для полировки мелких царапин автомобиля прибегают к воздействию на кузов специальной машинкой. Глубокие дефекты устраняют путем обработки до основания с последующим нанесением краски реставрационным карандашом, предназначенным для этого.

Что выбрать, пасту или гель?

Помимо самой технологии большое значение имеет выбор средства для выполнения полировки. Освоив азы производственного процесса, необходимо выбрать защитные и восстановительные составы. Полировочные пасты принято разделять на две категории — порошковые и гелеобразные. В первом случае пасту выбирают для металлического покрытия с наличием многочисленных царапин и сколов. Полируют поверхность на каждом этапе, уменьшая зернистость. Гелевые средства действуют слабее. Их применяют для обработки мягких лакокрасочных покрытий с небольшим количеством повреждений. Гели и аэрозольные пасты в баллончиках могут применяться для разных частей кузова. Первые для работы наносят на полировальный круг, таким способом удобно обрабатывать вертикальные поверхности (крылья кузова, двери). Аэрозольную пасту распыляют на крышу, капот, багажник и растирают, удаляя повреждения. Использование пасты с мелким абразивом не может быть постоянным. После каждого применения уничтожается тонкий слой краски. Если обрабатывать поверхность постоянно, уже через год лакокрасочное покрытие сотрется. Тем же способом производится абразивная полировка кузова после ремонтных или покрывных работ. Главной целью является устранение подтеков, шероховатостей, выравнивание внешнего слоя.

Восковой карандаш

Как своими руками заполировать царапины на машине, которые оказались глубокими, а полировка машинкой не устранила проблему? Тогда на помощь придет восстановительный карандаш, он просто зарисует повреждение.

Если же царапина узкая и доходит до грунтового слоя, предпринимают следующие действия:

поврежденный слой очищают и высушивают, после чего обрабатывают уайт-спиритом;

затем по поверхности дефектного участка круговыми движениями распределяют восковой карандаш;

в завершение его тщательно втирают с использованием мягкой ветоши из микрофибры.

Реставрационный карандаш

Для заполнения большой и глубокой царапины рекомендовано воспользоваться реставрационным карандашом. В его составе присутствует акриловая краска. Средство глубоко проникает в покрытие, восстанавливает поцарапанный участок и защищает от возникновения коррозии. Кроме того, в результате поверхность выглядит более эстетично.

При выборе реставрационного карандаша с особым вниманием следует подходить к подбору оттенка. Поврежденный участок тщательно моют и сушат. Затем шкуркой удаляют ржавчину и остатки материала, который нанес повреждение. Далее поверхность обезжиривают уайт-спиритом. Если царапина настолько глубокая, что проглядывает металл, предварительно ее грунтуют специальным средством, которое можно приобрести в любом автомагазине. Дефектный участок грунтуют, а после высыхания слоя приступают к закрашиванию царапины. Карандаш хорошо взбалтывают и кисточкой распределяют по поверхности. Если необходим дополнительный слой, наносить его можно только после полного высыхания первого. Чтобы защитить реставрированный участок, дополнительно наносят бесцветный лак.

Подготовка к полировке

Перед тем, как своими руками заполировать царапины на машине, необходимо определить, какова степень повреждения. Чтобы сделать это, в первую очередь необходимо помыть автомобиль. Неглубокий дефект предварительно достаточно обезжирить, а вот с более серьезными повреждениями придется поработать.

Проверить, насколько глубока царапина, довольно просто. Для этого ногтем проводят поверх повреждения. Если он немного цепляется, значит, углубление значительное и придется потратить немало сил и времени, чтобы избавиться от него.

Мелкие повреждения

Для устранения неглубоких царапин понадобится легкая абразивная полировка, восковое средство и кусочек ткани. Все это продается в автомагазине по доступной цене. Консультант поможет выбрать наиболее подходящий вариант. Алгоритм действий здесь следующий:

1. Для начала кузов автомобиля тщательно моют. Когда транспортное средство высохнет, осматривают место повреждения, чтобы убедиться в отсутствии песка и пыли. Полировка проводится только в сухом помещении.

2. На ткань наносят немного пасты и затирают поврежденное место. Важно наносить средство круговыми движениями с небольшим усилием. Профессионалы не рекомендуют тереть в одном месте слишком долго, поскольку активное вещество может повредить лаковое покрытие на кузове.

3. После этого пасту тщательно удаляют с кузова.

4. В завершении поверхность обрабатывают восковой полиролью для кузова автомобиля, ее используют на еще влажном слое.

Устранение глубоких царапин

Замаскировать такие дефекты можно с помощью маркера, подобранного в цвет кузова. Если пойти по этому не получилось, действовать придется более основательно. Для этого потребуются:

обычная краска;

несколько видов грунтовки;

спирт;

тонкая кисть;

специальный набор для устранения царапин.

Пошаговый процесс выглядит следующим образом:

1. Кузов автомобиля тщательно моют. Не стоит пренебрегать этим процессом, он напрямую влияет на результат. Повреждения обрабатывают спиртовой основой. Дальнейшие работы проводятся в чистом, сухом помещении.

2. Затем на царапину наносят грунтовку и оставляют подсохнуть.

3. Далее можно приступать к покраске повреждения. Делают это тонкой кистью с мягким ворсом, при этом заступать за границы дефекта нельзя. Краску оставляют до полного высыхания.

4. После этого наносят лак. Точно так же, не заступая за границы. Спустя несколько часов, когда лак полностью просохнет, автомобиль можно использовать по назначению.

5. Месяц спустя поверхность полируют пастой и восковым составом.

Правила проведения работ

Чтобы правильно заполировать царапины на машине своими руками, потребуется соблюсти несколько рекомендаций:

1. Обработать неглубокую царапину можно с использованием стандартной полироли. Ее применение разрешено достаточно часто, поскольку она абсолютно безопасна для покрытия машины.

2. Для полировки средство наносится на сухую ткань, затем ею натирают поврежденный участок. Иногда для достижения положительного эффекта может понадобиться до 15 процедур.

3. Глубокие царапины сначала обрабатывают карандашом, после чего полируют средствами неабразивного типа.

4. Для закрашивания лакокрасочного покрытия светлого цвета подбирается карандаш немного светлее, соответственно, для темного — на пару тонов темнее.

Без наличия специальных навыков не рекомендуется использовать полировочные машинки.

Приветствую, дорогие друзья! . Читайте и комментируйте мои новые публикации! Мне очень важны Ваши оценки: если публикация Вам понравилась, прошу поддержать ее. Спасибо!

Как заполировать царапины на автомобиле своими руками

Содержание

  1. Виды полировки
  2. Устранение повреждений
  3. Простых царапин
  4. Глубоких царапин
  5. Сильных повреждений

Во время полировки устраняются мелкие дефекты, образовавшиеся на лакокрасочном покрытии, а также обеспечивается дополнительная защита и блеск. Самостоятельная обработка позволит избавиться от сколов, трещин, царапин, коррозии. Для процедуры не понадобится много оборудования, но основные ее аспекты лучше изучить заранее.

Виды полировки

Существует всего два типа процедуры:

  • Защитная. Подходит для поверхностей, где еще нет царапин и сколов. Благодаря такой полировке машине возвращают потерянный блеск. С работой справится даже новичок без опыта в обслуживании авто.
  • Абразивная. Благодаря ей устраняются шероховатости, сколы, царапины. Для этой процедуры уже требуется определенный опыт и знания в этой области.

Для защитной полировки подходит любая неабразивная паста. Они бывают разными, но самым дешевым вариантом считаются составы на основе воска.

Средства хватает всего на 4 мойки, после чего потребуется еще раз наносить его.

Тефлоновые полироли держатся в 2 раза дольше, поскольку в их составе есть синтетические полимеры, которые отталкивают воду. Такие смеси придают поверхности блеск, предотвращают коррозию, окисление металла, даже защищают от ультрафиолета.

Эпоксидная основа значительно дороже стоит и сложнее наносится, но остается на поверхности до 9 месяцев. Смола защищает покрытие от грязи, пыли и других внешних факторов. Также для домашнего использования подходит лак-консервант, он защищает поверхность от химически агрессивных веществ и жидкости, держится 2–3 года.

Перечисленные средства подходят для автолюбителей, у которых нет опыта в обслуживании машины. К абразивной полировке приступают только при наличии значительных повреждений, поскольку без соответствующих навыков поверхность легко повредить.

Устранение повреждений

Метод обработки поверхности выбирают в зависимости от того, насколько сильно изменился внешний вид авто. Мы рассмотрим основные варианты, которые используют автолюбители.

Простых царапин

Неглубокое повреждение или множественные царапины легко устранить самостоятельно. Если они располагаются на пластиковой детали, то поверхность нагревают строительным феном, полируют, грунтуют, используют специальный карандаш или окрашивают.

Строительный фен используют только после предварительной мойки авто. Поверхность постепенно нагревают, пока она не подплавится и не выровняется.

Для мелких царапин также используют затирку, которая выпускается в форме карандаша. Чтобы она быстрее сработала, поверхность предварительно моют, сушат, а затем обеззараживают. Для последнего этапа подходит бензин, растворитель или другое профильное средство. Если в углубление забилась грязь, то ее вычищают наждачкой. Сильно прижимать ее не надо, иначе состояние поверхности лишь ухудшится. Затем карандашом проходят по поверхности и заполняют углубление эластичным составом. После застывания поверхность при необходимости полируют, а лишний воск убирают салфеткой.

Глубоких царапин

Если повреждение дошло до базовой эмали, то поверхность обрабатывают при помощи следующих комплектующих:

  • полироли;
  • наждачной бумаги 2 видов: P1500 и P2000;
  • грунтовки;
  • тряпки, воды, моющего средства;
  • обезжиривателя;
  • краски соответствующего оттенка.

Последний компонент подбирают при помощи компьютера, поскольку лак со временем выцветает и стирается, поэтому ошибиться становится очень легко.

Все материалы подготавливают перед реставрацией, двухкомпонентную краску сразу смешивают до нужной консистенции. Дальнейшая последовательность действий:

  1. При помощи воды, моющего средства и тряпки очистите поверхность.
  2. Воспользуйтесь наждачкой, если появилась ржавчина, удалите ее полностью. При образовании прогиба ликвидируйте его при помощи шпатлевки (ее слой не должен быть толще 3 мм). После высыхания затрите перепады наждачной бумагой.
  3. Пройдитесь грунтовкой по поверхности, обработайте участок при помощи распылителя или обычной кисточки.
  4. Дождитесь, пока грунтовка полностью высохнет, а затем отшлифуйте ее.
  5. Пройдитесь обезжиривателем, а затем нанесите краску. Переход получится более плавным, если использовать краскопульт. Обычно пегмент накладывают в 2–3 слоя, а между ними выжидают около 40 минут.
  6. Дождитесь, пока последний слой эмали полностью высохнет, на это уходит один или два дня. После этого можно пользоваться авто как обычно.

Сильных повреждений

Когда царапина или любое другое повреждение дошло до металла, подручными средствами уже не обойтись. Придется обращаться в автосервис или самостоятельно использовать шлифовальную машинку. Работа выполняется в несколько этапов:

  1. Зачистите поврежденный участок шлифовальной машинкой, но оставьте небольшой запас хотя бы в полсантиметра.
  2. Пройдитесь по поверхности обеззараживающим средством и дайте ему высохнуть.
  3. Оградите остальную поверхность авто при помощи малярного скотча, чтобы открытым остался только поврежденный участок, иначе туда попадет краска.
  4. Шпателем распределите грунтовку на повредившемся участке, снимите один слой с поверхности при помощи машинки.
  5. Нанесите краску при помощи аэрозоля.
  6. Отполируйте поверхность мягкой насадкой, нанесите полироль и просушите ее.

Чтобы шнур от полировальной машины случайно не поцарапал краску и при этом не мешался под ногами, его перекидывают через плечо. Также мастера советуют не приступать к процедуре в солнечный день, поскольку от ультрафиолета полироль мгновенно высохнет и не обеспечит в полной мере ожидаемый эффект. Если все работы выполняются внутри помещения, то его следует предварительно прибрать, чтобы пыль или крупные частицы грязи не царапали краску.

После любой полировки уменьшается слой защитного лака, поэтому злоупотреблять этой процедурой не стоит, со временем все равно придется обратиться в салон для полной покраски машины. Чтобы отсрочить этот момент, старайтесь избегать повреждений и по возможности обходиться домашними способами решения проблемы.

Как вам статья? 

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Ответы эксперта по детализации: Удаляет ли полировка царапины?

Потертость на машине, какой бы незначительной она ни была, может испортить вам день или неделю, особенно если учесть потенциальные затраты на ремонт.

Корпус джипа с пенопластом и двигатель с…

Пожалуйста, включите JavaScript

Кузов джипа с пеногенератором и двигатель с мойкой высокого давления

Даже удаление царапин своими руками иногда требует больших затрат или времени.

Как вы знаете, полировка — отличный способ сделать внешний вид вашего автомобиля фантастическим, но убирает ли она царапины в процессе?

Быстрый ответ

Полировка может удалить автомобильные царапины, которые влияют на прозрачное покрытие вашего автомобиля. Полировка не может удалить царапину, которая выходит за пределы прозрачного слоя и проникает в базовый слой. Автомобиль с глубокими царапинами необходимо перекрасить.

Ниже я объясню эффективность полировки как метода удаления царапин.

Я посмотрю, как разные типы царапин реагируют на полировку, и предложу альтернативы полировке.

Содержание

Удаляет ли полировка царапины?

В некоторых уголках мира автомобильной детализации говорят, что полировка обладает мифической силой, устраняющей все виды царапин.

Хотя полировка может удалить царапины, это не панацея от проблемы.

Современные автомобили покрываются четырьмя слоями краски: 

  • E-coat: Предотвращает коррозию и улучшает адгезию краски.
  • Грунтовка: Обеспечивает стойкость к ультрафиолетовому излучению и клейкий слой для базового покрытия.
  • Базовый слой: Придает автомобилю его цвет.
  • Прозрачный лак: Этот прозрачный слой защищает базовое покрытие от повреждений и придает автомобилю блестящий вид.

Верхний прозрачный слой — это самый толстый слой лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Он может быть в пять раз толще насыщенного цветом базового покрытия.

В прозрачном покрытии нет цветного пигмента, но царапины все же появляются, когда свет попадает в канавку, созданную царапиной.

Попробуйте представить прозрачное покрытие в виде куска совершенно плоской земли. Царапина создает острую впадину, сразу заметную на плоской поверхности.

Чтобы избавиться от долины, вы сглаживаете ее, обрушивая края долины до тех пор, пока дно не окажется на одном уровне с окружающими участками земли.

Вы создадите углубление в виде чаши вокруг области, но трещины больше не будет.

Полировка действует аналогичным образом – она сглаживает царапину, превращая ее в углубление, которое больше не освещается, и царапина исчезает.

Дополнительная толщина прозрачного покрытия позволяет снять слой и оставить значительный слой для защиты вашего автомобиля.

Полировка также усиливает свечение прозрачного покрытия.

Удалив края острой долины и создав чашеобразную впадину, земля перестала быть совершенно плоской, но блестящая долина исчезла.

Точно так же, полируя трещину, вы создаете неровный участок прозрачного покрытия.

Однако, поскольку прозрачное покрытие прозрачное, будет очень трудно заметить углубление прозрачного покрытия.

Вам понадобится толщиномер краски, чтобы определить разницу в толщине краски между полированными и неполированными панелями автомобиля.

Некоторые автовладельцы отказываются покидать покрасочный цех, зная, что один участок прозрачного покрытия лежит ниже другого, даже если дефект практически незаметен человеческому глазу.

Выравнивание краски для создания идеально ровной поверхности называется 100%-ной коррекцией – технический специалист срезает прозрачный слой до тех пор, пока все панели не будут иметь одинаковую толщину прозрачного слоя.

В этом процессе нет необходимости, поскольку полировка царапины скрывает невыносимое зрелище. Вам не нужно выравнивать весь прозрачный слой автомобиля.

Таким образом, вы значительно сократите срок службы очень важного прозрачного покрытия.

Кроме того, на вашем автомобиле неизбежно появятся царапины, особенно если вы им часто пользуетесь.

Выравнивая прозрачное покрытие каждый раз, когда полируете царапину, вы вручную удаляете прозрачное покрытие в рекордно короткие сроки.

Простой тест для определения глубины царапины: если ваш ноготь зацепился за царапину, значит, она слишком глубокая, чтобы ее можно было устранить полировкой.

Если ваш ноготь беспрепятственно скользит по царапине, вы видите поверхностную царапину, поддающуюся полировке.

Эти два типа полировки могут удалить царапины: ручная полировка и машинная полировка.

Ручная полировка

Ручная полировка удалит легкие царапины с прозрачного покрытия с минимальными усилиями.

Вам потребуется подушечка для аппликатора или салфетка из микрофибры, полировальный состав или средство для удаления царапин, а также салфетка из микрофибры для полировки.

Чтобы удалить царапину с помощью ручной полировки, выполните следующие действия:

  • Начните с мытья автомобиля или панели, которую необходимо отполировать 
  • Дайте автомобилю много времени для сушки
  • Парк -автомобиль в прохладной области
  • Применить изящное соединение на салфетку для микрофибры
  • Использование мотивами и циркулярных мощно Подождите 30 секунд, прежде чем вытереть панель насухо.  

Если вы все еще видите царапину, повторите описанный выше процесс.

Продолжайте повторять, пока царапина не исчезнет.

Если царапина не исчезла после пяти циклов нанесения и протирки, значит, царапина требует машинной полировки.

Машинная полировка

Для машинной полировки царапины вам понадобится полировальная машина или беспроводная дрель с насадкой-аппликатором.

Чтобы отполировать царапину с помощью одного из этих приспособлений, выполните следующие действия:

  • Очистите пораженный участок и дайте ему высохнуть
  • Нанесите состав на участок ткани с помощью ткани
  • Прикрепите аппликатор для обработки или сверления
  • Нанесите немного полировальной пасты на подушечку аппликатора
  • Слегка надавите на машину и отполируйте область

Не нажимайте слишком сильно на машину, чтобы предотвратить чрезмерное истирание прозрачного покрытия.

Набор для полировки Chemical Guys

В этом наборе для полировки от Chemical Guys есть все, что вам нужно! Он поставляется с орбитальной полировальной машиной, различными полировальными подушками и полировальными пастами.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить его для себя. Ваш автомобиль скажет вам спасибо!

Купить сейчас

Машинная полировка может быть самостоятельной задачей, но только при использовании низкоскоростных орбитальных буферов. Вы с меньшей вероятностью удалите значительный кусок прозрачного покрытия, используя орбитальный буфер.

Однако оставьте высокоскоростную полировку профессионалам, так как она быстро удаляет лак и может повредить краску.

Профессионалы знают, как использовать его для быстрого устранения царапин. Однако, если вы, неопытный любитель самоделки, попробуете использовать высокоскоростной буфер на своем автомобиле, вы, скорее всего, облажаетесь.

Статьи по теме, которые вам понравятся

Можно ли полировкой автомобиля удалить глубокие царапины?

Как уже упоминалось, глубокие царапины проникают в толстый слой покрытия, а также в краску и грунтовку.

Вы можете быстро определить глубокую царапину, так как она выглядит ужасно на кузове автомобиля.

Однако, если вы не уверены, проведите ногтем по пятну; если ваш ноготь цепляется за царапину, вы имеете дело с глубокой царапиной.

Быстрый ответ

Полировка не может удалить глубокие царапины, так как она эффективна только для царапин и вихрей на прозрачном покрытии. Если царапина выходит за пределы прозрачного покрытия, полировка неэффективна. Царапина, проникающая через прозрачный слой, обычно требует перекраски.

Лак — это единственный слой краски, который можно уменьшить до устранения дефектов. Слой базового покрытия настолько тонкий, что единственный способ восстановить царапину на нем — перекрасить.

Жаль, что такое простое средство, как полировка, не может устранить глубокие царапины.

Не рекомендую ездить на машине с глубокой царапиной.

Неглубокая царапина — это поверхностное пятно, которое вы можете игнорировать, но глубокая царапина обнажает чувствительные участки кузова вашего автомобиля.

Исследование эволюции автомобильной краски показало, что грунтовочное покрытие обеспечивает защиту от коррозии и имеет важное значение для устойчивости к сколам.

Таким образом, глубокая царапина, выходящая за пределы прозрачного покрытия и проникающая в грунтовку, подвергает автомобиль ржавчине.

Ржавчина образуется и быстро распространяется во влажной среде, поэтому небольшая, но достаточно глубокая царапина может нанести огромный ущерб.

Вероятность того, что царапина вызовет коррозию, возрастает, если царапина обнажает оголенный металл.

Раздражающей особенностью автомобильных царапин является то, что они редко бывают одинаковой глубины. Одна часть царапины может быть поверхностной; другая часть может проникать в грунтовку.

Поэтому очень важно тщательно изучить характер царапины, прежде чем принять решение о том, чтобы бежать с ней.

Мой совет: проконсультируйтесь со специалистом по малярным работам, если у вас есть царапина на ногте. Полировка не решит проблему, поэтому вам нужно будет изучить другие решения.

Как удалить глубокие автомобильные царапины

Вы должны доверить удаление глубоких автомобильных царапин профессионалу, так как при попытке ремонта вы рискуете нанести больше вреда вашему автомобилю.

Вам понадобится следующее, чтобы удалить глубокие автомобильные царапины:

  • 2000 ГРИТ. Чтобы получить глубокие царапины дома, вы должны выполнить следующие основные шаги:

    • Отшлифуйте пораженный участок в направлении царапины
    • Очистите отшлифованный участок
    • Используйте малярную ленту, чтобы изолировать участок, который нужно перекрасить
    • сухой
    • Распылите краску того же цвета на участок
    • Дайте каждому слою краски высохнуть перед нанесением следующего
    • Нанесите несколько слоев прозрачного покрытия

    При нанесении нескольких слоев краски или прозрачного покрытия дайте каждому слою полностью высохнуть, прежде чем наносить следующий. Вы также можете сделать окрашенную панель эффектной, отполировав ее.

    Выполнение описанных выше шагов может потребовать определенных навыков.

    Если вы попытаетесь удалить глубокие царапины в домашних условиях, может произойти много ошибок, и ни одна из них не раздражает больше, чем несоответствие цвета краски заводскому цвету вашего автомобиля.

    Вы видели автомобили с разными панелями кузова, имеющими разные оттенки одного и того же цвета, и вы можете согласиться со мной, что это не очень красивое зрелище.

    Это также снижает стоимость автомобиля при перепродаже, так как кажется, что владелец пренебрегает им.

    Заметив царапину, отправляйтесь в малярную мастерскую и доверьте решение проблемы профессионалам.

    Заполните царапину шпатлевкой, чтобы избежать шлифования

    Этот вариант предназначен для людей, которые считают, что шлифование — слишком агрессивный вариант для устранения глубокой царапины.

    Заполнение трещины шпатлевкой для восстановления первоначальной конструкции автомобиля.

    Начните с очистки царапины, прежде чем наносить на нее замазку, пока не получите гладкую поверхность.

    Дайте ему затвердеть перед тем, как удалить излишки шпаклевки.

    Завершите процесс, покрасив отремонтированный участок. Не забудьте использовать цвет, аналогичный цвету вашего автомобиля.

    Этот метод ремонта глубоких царапин относительно распространен, но я не рекомендую его, так как срок службы шпаклевки ограничен.

    Обычно через некоторое время он трескается, вновь обнажая повреждения, которые вы намеревались скрыть.

    Как полировка устраняет царапины?

    Полировка – это волшебное средство для устранения поверхностных царапин на вашем автомобиле. За исключением того, что на самом деле это не волшебство: это искусство, отточенное мастерами малярных мастерских на протяжении многих лет.

    Кроме того, полировке достаточно легко научиться благодаря множеству видеороликов, доступных в Интернете.

    Быстрый ответ

    Полировка устраняет царапины, срезая окружающий прозрачный слой до уровня царапины, что делает царапину невидимой. Лак также восстанавливает блеск, делая пораженный участок еще менее заметным.

    Царапина на прозрачном слое вашего автомобиля становится видимой, когда свет падает на боковую часть канавки.

    Дает сильное отражение, из-за которого царапина может выглядеть хуже, особенно на автомобилях с темной краской.

    Осмотр вашего ногтя покажет, что это всего лишь поверхностный дефект, который можно исправить полировкой.

    Полировка сглаживает царапину, чтобы она не была видна. Он выравнивает V-образную трещину на лаке, образуя неглубокую впадину.

    Эта неглубокая долина не блещет светом, как V-образная канавка царапины.

    Его не видно — единственный способ узнать, что полировка была произведена, — использовать толщиномер краски.

    Полировальный состав, используемый во время полировки, срезает крошечные слои прозрачного покрытия до тех пор, пока вы не перестанете видеть трещину.

    Обычно на прорезание прозрачного слоя вручную уходит больше времени, чем на машину.

    Недостатком использования буфера является то, что вы рискуете снять слишком много прозрачного слоя, чем необходимо.

    Вероятность удаления излишне массивного слоя прозрачного покрытия увеличивается при использовании высокоскоростного буфера.

    После выравнивания трещины притирочный состав оставляет довольно тусклое пятно. Введите полировальный состав.

    Полировальный состав восстанавливает блеск только что срезанного участка. Это обеспечивает чистую отделку, которая заставляет краску и улыбку на вашем лице появляться.

    Ключевые выводы

    • Полировка удаляет поверхностные царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля.
    • При этом используется абразивный состав для выравнивания царапины и полировальный состав для восстановления блеска краски.
    • Полировка не может удалить глубокие царапины, выходящие за пределы прозрачного покрытия.
    • Глубокие царапины могут привести к коррозии металлических конструкций, поэтому очень важно быстро их устранить.
    • Рекомендуемый способ устранения глубоких царапин – шлифовка и перекраска.
    • Позвольте профессионалам устранить глубокие царапины на вашем автомобиле, чтобы свести к минимуму риск дальнейшего повреждения лакокрасочного покрытия.

    Sources

    Research Gate: Покраска алюминиевых панелей – современное состояние и вопросы развития

    WIRED: «Это всего лишь царапина: злоключения в ремонте автомобильных царапин» Детейлинг

    Супердешево: Как убрать царапины и завихрения

    Merton Auto Body: Зачем полировать машину

    Quora: Как полировка убирает царапины?

    MDPI: Эволюция процесса покрытия автомобильных кузовов – обзор

    GoMechanic: Типы автомобильных царапин и описание ремонта

    Семейный мастер: 3 простых способа удалить царапины с автомобиля

    J.D. Power: Как исправить глубокие царапины на автомобиле

    Autos.com: Плюсы и минусы пластиковых автомобилей Наполнитель кузова

    Руководство по устранению царапин на автомобиле

    Рынки США Загрузка.

    .. ЧАС М С В новостях

    Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

    Финансы

    Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Когда он был новым — до царапин. Мэтью ДеБорд/Business Insider

    Вы можете жить с царапинами на машине, но не должны.

    Царапины подобны старой пытке смерти тысячей порезов. В конце концов, они разрушат отделку вашего автомобиля, позволив развиться ржавчине. И, как сказал великий канадский поэт, ржавчина никогда не спит.

    Нейл Янг Помимо ссылок, недавно я предложил два способа устранения царапин. Пока я давал этот простой совет, мне пришло в голову, что у меня есть царапина (или две, или три, или 12) на моей собственной машине, Toyota Prius 2011 года, которую нужно было устранить, особенно перед зимой на северо-востоке, где я живу. .

    Я как бы разделил разницу между двумя моими предыдущими методами ремонта царапин: я не использовал ленту; и я не стремился к идеальному решению.

    Читайте дальше:

    Мой Prius у меня уже больше года — достаточно времени, чтобы получить несколько вмятин и царапин. Ах жизнь.

    Мэтью ДеБорд/BI

    Вот тот, который я решил отремонтировать: узкая царапина, но не совсем выемка, которая потребовала бы более продвинутых навыков.

    Уродливый!

    Мэтью ДеБорд/BI

    Компания TouchUpDirect продает ремонтные комплекты. Приблизительно за 30 долларов я получил ручку для краски, соответствующую цвету моей машины, а также ручку для прозрачного покрытия. Clearcoat — это прозрачный слой, защищающий покрытие.

    Мэтью ДеБорд/BI

    Вот ссылка на сайт компании. Я не рекомендую и не одобряю продукт, но в моем случае он сработал хорошо.

    TouchUpDirect включает тестовую карту и предоставляет инструкции по использованию продуктов на своем веб-сайте.

    Мэтью ДеБорд/BI

    ШАГ 1: Очистите поцарапанную поверхность. Для этого хорошо подходит медицинский спирт, потому что он быстро испаряется.

    Мэтью ДеБорд/BI

    ШАГ 2: Взболтайте краску внутри ручки.

    Мэтью ДеБорд/BI

    ШАГ 3: Дважды проверьте правильность цвета и…

    Мэтью ДеБорд/BI

    … ШАГ 4: Сравните с отделкой вашего автомобиля. В моем случае это было идеальное совпадение. TouchUpDirect имеет базу данных производителей автомобилей, марок и годов выпуска, чтобы вы могли выбрать правильный цвет.

    Мэтью ДеБорд/BI

    ШАГ 5: Нанесите краску на царапину.

    Я обнаружил, что мне пришлось использовать несколько слоев для этого шага. Меньшие царапины могут не нуждаться в таком количестве краски.

    Мэтью ДеБорд/BI

    Вуаля! Теперь царапина заполнена краской. Между слоями у меня было около пяти минут, и я нанесла всего три слоя.

    Мэтью ДеБорд/BI

    ШАГ 6: Дайте краске высохнуть.

    Я дал около 30 минут.

    Мэтью ДеБорд/BI

    ШАГ 7: Нанесите лак.

    Мэтью ДеБорд/BI

    Ничего подобного. Но мне понадобилось три слоя, чтобы получить то, что я считал приемлемым покрытием.

    Мэтью ДеБорд/BI

    ШАГ 8: Дайте прозрачному лаку высохнуть и похлопайте себя по плечу для еще одного хорошо выполненного ремонта автомобиля.

    Я мог бы отшлифовать, отполировать и намазать этот участок воском, чтобы привести его в более первоначальный вид, но, честно говоря, бампер никогда больше не будет выглядеть новым, поэтому я был рад заделать повреждения до наступления зимы.

    Мэтью ДеБорд/BI

    Читать далее

    LoadingЧто-то загружается.

    Спасибо за регистрацию!

    Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.