8Июн

Как запаять пластиковый бензобак: Как запаять пластиковый бензобак своими руками

Как запаять пластиковый бензобак своими руками

Опубликовано:

Содержание

  1. Как залатать пластиковый бензобак
  2. Ремонт пластикового бензобака с помощью специального паяльника по пластмассе
  3. Ремонт бензобака автомобиля своими руками

Пластиковые бензобаки пользуются большим спросом в мире автомобилей мотогонок и любителей квадроциклов. Пластиковый бензобак может весить менее половины сопоставимого металлического. Бесшовные бензобаки из пластика редко протекают и невосприимчивы к ржавчине и коррозии, которые влияют на металлические резервуары. Если в пластиковом топливном баке есть небольшие дыры или разрывы, есть несколько довольно простых способов сделать ремонт.

Как залатать пластиковый бензобак

Метод первый — залатать бензобак эпоксидным клеем

Слейте бензин из бака и дайте ему высохнуть. Отшлифуйте участок вокруг отверстия или трещины и протрите его тряпкой, пропитанной спиртом.

Смешайте 2 части эпоксидной смолы и нанесите по всему периметру отверстия.  Отрежьте стекловолоконный пластырь достаточно большой ширины, чтобы закрыть отверстие и перекрыть его.

Поместите стекловолоконную заплату по всему диаметру отверстию и нажмите на эпоксидную смолу чтоб покрыть стеклоткань. Нанесите побольше эпоксидной смолы на участок и приложите вашу заплатку, придавите чем-либо и дайте высохнуть.

После высыхания можно осторожно зачистить и нанести краску в цвет бака.

Ремонт пластикового бензобака с помощью специального паяльника по пластмассе

Купите или арендуйте сварку по пластику.

Снимите пластиковый бензобак с автомобиля и установите его в безопасном месте для сварки. Слейте бензин из бака и дайте ему высохнуть как внутри, так и снаружи. Надевайте защитные очки, сварочный шлем и сварочные перчатки.

Используйте пластиковый сварочный пруток, сделанный специально для этой цели, и заполните трещину или дыру разжиженной пластмассой. Начните с края и полностью пройдитесь по всей длине трещины или отверстия. Заполните пластиком немного с запасом лишнее потом зашлифуете.

Дайте сварному шву остыть, отшлифуйте его и, при желании, покрасьте его краской по пластмассе.

Если же дыра у вас вообще огромная то проще заменить  пластиковый топливный бак на автомобиле на новый.

Ремонт бензобака автомобиля своими руками

Установка пластиковой заплатки с помощью паяльного пистолета и специального термоклея.

Слейте всё с бензобака и промойте его внутри и снаружи мыльной водой. Слегка отшлифуйте периметр участка, подлежащего ремонту.

Вырежьте кусок пластика размером больше чем дыра, сделанный из материала, похожего на бензобак, немного больше, чем отверстие для ремонта.

Нагрейте электрический паяльный пистолет, приложите вашу заплатку и полностью пройдитесь по контуру вырезанного пластика паяльным пистолетом с специальным термоклеем, проверьте чтоб клей полностью покрывал края заплаты и хорошо спаялся с самим пластиком бака.

Так же дополнительно по контуре можно пройтись эпоксидной смолой или клеем устойчивым к растворителям, для большей надежности сварного шва.

 

 

Как вам статья?

Как запаять бензобак своими руками или отремонтировать его в дорожных условиях

Поломка автомобиля — довольно частое явление, которое может застать водителя в самой непредвиденной ситуации. Выход из строя бензобака — серьезная проблема, которую нужно хотя бы частично ликвидировать на месте случившейся аварии. Это позволит транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр, где можно будет провести капитальное обследование и починку. Ремонт бензобака своими руками не слишком затруднителен для людей, обладающих некоторыми знаниями о такой починке.

Месторасположение бензобака — правый нижний угол заднего сектора транспортного средства. Это обусловлено обеспечением безопасности для водителя и пассажиров, а также формированием правильного центра тяжести в автомобиле, позволяющего улучшить его управляемость. Однако нижний участок наиболее часто страдает от постоянного физического воздействия, что ведет за собой многократные повреждения всех расположенных здесь механизмов. Топливный бак исключением не является.

Трещина в бензобаке автомобиля

Содержание

  • Причины возникновения повреждений бензобака и основы ремонта
  • Способы починки емкости для хранения топлива
  • Пайка как вид ремонта бензобака любого типа
  • Как вернуть в строй крышку бензобака

Причины возникновения повреждений бензобака и основы ремонта

Поломка бензобаков чаще всего связана с постепенным развитием коррозионных процессов. Особенно опасно их воздействие на внутреннюю часть топливного бака. Провоцирующим фактором для появления ржавчины является вода. Избежать ее попадания в бак практически невозможно.

Также причиной появления пробоин в бензобаке может послужить неисправность в системе питания транспортного средства. Внутри бака образуется разряженное давление, которое провоцирует образование чрезвычайной нагрузки на все стенки емкости для топлива. Через некоторое время она покрывается мелкими механическими трещинами.

Правила проведения ремонта бензобака любого типа:

  1. Перед началом процедуры из бензобака требуется слить все имеющееся топливо. С помощью домкрата автомобиль устанавливается в наклонном положении. При помощи трубок сливается бензин. Далее бензобак следует тщательно просушить.
  2. Выявить степень необходимости полного снятия топливного бака для проведения ремонтных работ. Рекомендуется учитывать область повреждения и степень удобства в проведении ремонта.
  3. Определить целесообразность проведения полного мониторинга емкости на наличие дополнительных пробоин.

Снятый для последующего ремонта бензобак

Способы починки емкости для хранения топлива

Существует несколько способов устранения неполадок. Большинство из них применимо в экстремальных условиях, что позволит избежать траты дополнительных средств на вызов эвакуатора.

Установление заплатки при помощи гаечного болта и резиновой прокладки. Сначала нужно при помощи подручных средств расширить пробойное отверстие бака до размера, соответствующего болту. На его узкую часть одевается шайба с резиновой прокладкой. Затем вся конструкция вставляется в дырку через горловину. С наружной стороны устанавливается манжет с шайбой и затягивается при помощи гайки.

Резина должна быть бензостойкой. Далеко не у каждого водителя хранится в машине подобный материал. В виде замены подойдет камера от любого грузового авто. Такая латка считается довольно прочной. При правильной установке с обращением на СТО можно повременить. Этот метод часто применяется дальнобойщиками, которые большую часть своего времени проводят в пути. Хорошая заплатка может прослужить более пяти лет.

Использование для ликвидации повреждения клея «Момент» или любого его аналога

. Метод актуален при не очень серьезных повреждениях. Для создания заплатки нужен кусок плотной, но податливой ткани, смоченной клеем. Ее требуется крепко прижать к месту повреждения и некоторое время подержать. После основного приклеивания заплатку следует обработать нитрокраской из ремкомплекта. Это временная мера, позволяющая добраться до ближайшего СТО.

На видео — ремонт пробоины бензобака:

Временная замена бензобака на любую бутылку. Способ подходит при пробое топливной емкости автомобилей карбюраторного типа. Пластиковая или любая другая тара наполняется бензином, в нее погружается шланг, идущий от бензонасоса к топливному баку. Тару следует надежно закрепить, чтобы она не перевернулась и не привела к негативным последствиям. Этот способ легко поможет водителю выбраться из затруднительной ситуации.

Ликвидация повреждений посредством хозяйственного мыла. Метод считается действенным только при поверхностных неполадках.

Заклеивание области трещины эпоксидным клеем и стеклотканью. Место склейки должно быть тщательно очищено и просушено, бензин слит. Область работ зачистить наждачной бумагой, обезжирить и снова просушить. Отрезок из стеклоткани нужно приклеить к месту повреждения. После полного просыхания наклейте еще одну такую же заплатку. Количество слоев должно составлять не менее трех. При наклеивании последнего слоя следует использовать пластификатор, которым может послужить алюминиевая пудра.

Ремонт пластиковых бензобаков и бензобаков из металла методом холодной сварки

. Самый универсальный способ борьбы с пробоинами. Повреждение убирается при помощи эпоксидной смолы. Первый этап работы — затирка поверхности наждачной бумагой. Затем в отдельной посуде смешивается эпоксидная смола с отвердителем до получения однородной массы. Если требуется подогрев, емкость можно поставить на двигатель. При выполнении этого способа также используется заплатка из ткани. Обильно пропитайте ее полученной смесью и приложите к дыре в топливном баке. Дайте хорошо просохнуть. Такая заплатка очень крепка и может прослужить достаточно длительное время.

Результат ремонта бензобака холодной сваркой

Пайка как вид ремонта бензобака любого типа

Этот метод ликвидации пробоины наиболее устойчивый. Применим как для металлической топливной емкости, так и для пластиковой. Зная, как запаять бензобак, можно надолго продлить его службу, не покупая новый агрегат в автомагазине.

Ремонт пластикового бензобака осуществляется при помощи паяльника, мощность которого составляет 250 Ватт. Сама процедура напоминает пайку пластикового бампера. Пайка производится с внешней стороны. Необходимо контролировать обеспечение герметичности и прочности конструкции. В случае применения дополнительного пластика-донора, его тип должен соответствовать первоначальному представителю. Маркировка состава пластика обычно присутствует на каждой детали. Это может быть полипропилен (РР), акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS) или полиамид (PA). В качестве армирующего материала применяется металлическая или медная сетка с мелким шагом. Нужный кусок ее прикладывается к очищенной поверхности и при помощи разогретого паяльника вплавляется вглубь пластика. Остатки пластика на поверхности сетки аккуратно размазываются, создавая поверхностный слой. Всю операцию необходимо провести за один раз, иначе не удастся избежать наплывов многократных слоев пластика.

Для ремонта металлического бензобака подходит только паяльник, мощность которого равна 500 Ватт. Разогреть тело бензобака может помочь самый обычный утюг. При необходимости для заплатки можно использовать тонкий медный лист. Припой должен быть легкоплавким. Заплатка пропаивается вдоль всего периметра, что способствует герметичности и надежности крепления. Перед пайкой рабочая область обрабатывается паяльной кислотой. Это нужно для надежности соединения припоя и металла. Сверху наложенная заплатка покрывается битумной мастикой, отличающейся особой устойчивостью к коррозии.

Результат ремонта бензобака пайкой

Как вернуть в строй крышку бензобака

На неисправность крышки бензобака можно обратить внимание, если при ее открытии отмечается шумовой эффект, связанный с всасыванием воздуха внутрь емкости.

Ремонт крышки бензобака зачастую связан с неисправностями пластикового поводка. Заменить его можно на стяжки, скрепляющие провода. Для работы понадобится три хомута. Следует вдеть один из них в проушину крышки топливного бака и затянуть плотную петлю. Уже к ней подсоединить второй хомут. В петле лючка бензобака проделать маленькое отверстие, к которому привязать петлевой узел. К нему будет подвязан второй конец хомута, расположенный на крышке бензобака.

Познания в особенностях проведения ремонта топливной емкости для водителя чрезвычайно полезны. Разбираясь в ремонтных вопросах, ни один автомобилист не будет застигнут врасплох, даже вдалеке от цивилизации.

Ремонт пластиковых бензобаков: Закройте утечку сейчас

Все, что вам нужно, — это бензобак, который хорошо вам служит и выдерживает испытание временем. Однако бензобак со временем изнашивается или покрывается царапинами и протечками. Даже если это дешевая деталь для замены в автомобиле, это не означает, что вам нужно проходить замену каждый раз. В результате происходит ремонт, заключающийся в герметизации течи различными методами. Сегодня мы собираемся обсудить методы ремонта пластикового бензобака 9.0004 и как вы можете действовать с каждым из них.

Ремонт пластикового бензобака: изучите различные методы устранения утечки

 В основном существует три метода, с помощью которых вы можете устранить утечку или устранить царапины на бензобаке. Эти методы включают использование эпоксидного клея, сварочного аппарата для пластика и паяльного пистолета. Вы можете попробовать устранить проблему любым удобным для вас способом, давайте все три здесь:

Подготовка резервуара

Прежде чем приступить к ремонту пластикового бензобака , важно подготовить бензобак, чтобы этот метод мог работать на нем. Чтобы подготовить резервуар, сначала нужно его слить и дать ему высохнуть. Поместите содержимое в контейнер и отложите его в сторону. Используйте ткань, чтобы вытереть, если она кажется жирной; оставить его открытым на солнце. Ну, опорожнение контейнера не обязательно, если вы используете эпоксидный клей.

Нанесение эпоксидного клея

Прежде чем переходить к « ремонт пластикового бензобака », вам понадобится тряпка для протирки, спирт, эпоксидный клей, заплатка из стекловолокна и, наконец, наждачная бумага. После опорожнения бака оставьте его сохнуть примерно на 5–6 часов. Когда он кажется полностью сухим, возьмите наждачную бумагу и отшлифуйте место, где есть трещина. Протрите область, взяв немного спирта на ткань. Протирание спиртом поврежденного участка гарантирует, что на нем не останется ни грязи, ни грязи. Это помогает эпоксидному клею дольше оставаться на поверхности.

Теперь пришло время взять замазку и хорошо ее перемешать. Вы также можете надеть перчатки, замешивая две части замазки. Делайте это в течение нескольких минут, пока он не приобретет один цвет и не станет твердым и готовым к нанесению.

Эпоксидный клей лучше всего подходит для вашего автомобиля (Источник фото: superepoxy)

     Подробнее:

  • Симптомы наличия воды в бензобаке автомобиля
  • Почему в разных транспортных средствах газовые двери расположены с разных сторон?

Возьмите шпаклевку и начните наносить на дырявую поверхность. Приложите достаточное давление, чтобы вы могли растянуть его достаточно, чтобы он образовал тонкий слой. Он должен быть достаточно плоским, чтобы некоторая его часть попала в место утечки и осталась вокруг места утечки.

Далее, чтобы зафиксировать течь, тем более, вам понадобится тряпочка из волокна, которую нужно нанести на шпаклевку. Аккуратно срежьте ножом или ножницами в перчатках. Нанесите ткань на клей и плотно прижмите.

Когда вы закончите с шагами, возьмите оставшийся клей и нанесите его на ткань из стекловолокна и хорошо покройте всю поверхность. Подождите 4-5 часов, чтобы клей полностью высох. После этого возьмите наждачную бумагу и отшлифуйте область, чтобы сгладить ее.

Совет: Используйте метод замазки, если вы хотите устранить утечку через уплотнение самым безопасным и простым способом.

Использование сварочного аппарата для пластика

Второй из процедур ремонта пластикового топливного бака требует использования сварочного аппарата для пластика. Чтобы метод сварки работал, вам понадобятся сварочные стержни, защита для глаз и головы, а также перчатки. Используйте наждачную бумагу, чтобы соскоблить лишний материал с поверхности.

Убедитесь, что вы покупаете сварочный инструмент, который подходит для вашей задачи. Вы также можете отправиться в магазин сварочных аппаратов и сдать его в аренду. Попросите рекомендацию о сварочных прутьях также с продавцом.

Когда речь идет о сварке, вам нужно опорожнить контейнер и поставить его на открытое пространство. Убедитесь, что вы слили содержимое и тщательно высушили его, прежде чем продолжить. Наденьте все средства защиты перед сваркой!

Набор для сварки пластика для вашего автомобиля (Источник фотографии: masterappliance)

Начните использовать стержень таким образом, чтобы он хорошо заполнил протекающую область, не оставив ничего недоделанным. Если вы не уверены в сварке, посмотрите несколько видео о том же или наймите профессионала. Подождите, пока вся прокладка высохнет, или от 6 до 8 часов, и закончите наждачной бумагой, удалив излишки прокладки.

Если вы хотите избавиться от любого ремонта бензобака, вы также можете предпочесть металлический бак. Эти баки достаточно прочны, чтобы служить вам дольше; однако у них также есть свои ограничения, такие как возможность коррозии и вес. Убедитесь, что вы заметили как плюсы, так и минусы металлического бензобака по сравнению с пластиковым бензобаком .

Использование паяльника

Последний способ описывает процесс использования паяльника для заполнения зазора и герметизации бака. Для работы вам понадобится эпоксидный клей, пластиковая заплатка, наждачная бумага и, конечно же, паяльник. Прочтите сборник «Советы по обслуживанию» и никогда не оставляйте проблему с автомобилем нерешенной.

Для пайки вам понадобится полностью очищенный и высушенный бак. Вот почему убедитесь, что вы опорожняете бак и очищаете его внутри и снаружи. Используйте наждачную бумагу на области, которая нуждается в уплотнении, чтобы сгладить ее.

Возьмите пластиковую заплатку или кусок пластика, аналогичный материалу вашего бензобака. Используйте кусок пластика немного большего размера, чем область, которую нужно запечатать.

Паяльник для вашего автомобиля (Источник фото: Howcast)

Теперь вам нужно достаточно нагреть паяльник, чтобы он мог работать. Возьмите пистолет и используйте его в утечку, чтобы пластик там стал немного мягче. Пока пластик еще мягкий, вставьте туда пластиковую заплатку и припаяйте пластиковый бензобак до полного растворения. Вам нужно использовать эпоксидный клей между ними, чтобы все было надежно. Наконец, используйте наждачную бумагу и соскребите лишний материал.

Заключение

Это три способа, которыми можно выполнить ремонт пластикового бензобака . Не только для автомобилей, но и для ремонта других пластиковых баков можно использовать ту же процедуру. Если вы не уверены в том, что сможете выполнить ремонт самостоятельно, обратитесь к профессионалу и отремонтируйте бензобак.

Как отремонтировать полипропиленовый бензобак

C.L. Rease

Brand X Pictures/Brand X Pictures/Getty Images

Вы не сможете отремонтировать поврежденный полипропиленовый бензобак с помощью эпоксидной смолы или пластикового ремкомплекта, так как бензин быстро растворит эпоксидную смолу и утечка появится снова. Полипропилен является термопластом, а это означает, что вы можете использовать тепло для расплавления пластика и постоянного ремонта полипропиленового бензобака. Для нагрева полипропилена нужно использовать специализированный инструмент, который имеет регулируемую тепловую мощность. Это снижает вероятность того, что вы обожжете поверхность бензобака, что приведет к неэффективному ремонту.

Шаг 1

Слейте бензин из полипропиленового бензобака и снимите поврежденный полипропиленовый бензобак с автомобиля в соответствии с руководством по ремонту автомобиля с помощью набора инструментов для механика.

Шаг 2

Удалите остатки бензина из бензобака, залив 1 ч. л. ацетона в поврежденный бензобак, перемешивая ацетон в бензобаке и выливая ацетон в 1-галлонное пластиковое ведро.

Шаг 3

Налейте небольшое количество ацетона на чистую тряпку и протрите поврежденный участок полипропиленового бензобака, чтобы удалить остатки газа с внешней поверхности бензобака.

Шаг 4

Прежде чем продолжить, дайте бензобаку полностью высохнуть.

Шаг 5

Включите пластиковый сварочный аппарат, поверните ручку управления нагревом до 575 градусов по Фаренгейту и отложите пластиковый сварочный аппарат в сторону для предварительного нагрева.

Шаг 6

Установите полипропиленовый бензобак поврежденным участком вверх.

Шаг 7

Поместите наконечник скорости на поврежденный бензобак. Когда поверхность поврежденного участка начнет плавиться, проведите скоростной насадкой по поврежденному участку, чтобы приварить прихваточным швом поверхность полипропилена.

Шаг 8

Совместите скоростной наконечник с началом прихваточного шва, вставьте отрезок полипропиленового присадочного стержня в скоростной наконечник и протолкните присадочный стержень в плавящийся прихваточный шов.

Шаг 9

Перетащите пластиковый сварочный аппарат вдоль прихваточного шва, одновременно продвигая полипропиленовый присадочный стержень к поверхности бензобака.

Шаг 10

Закрепите полипропиленовый стержень боковыми кусачками, когда дойдете до конца прихваточного шва. Наденьте насадку на обрезанный наполнительный стержень, чтобы приклеить его к поверхности бензобака.

Шаг 11

Проложите несколько проходов присадочного стержня, если площадь повреждения полипропиленовым газом шире одной ширины присадочного стержня.