Как запаять топливный бак?
Крайне важно уметь отремонтировать топливный бак своего автомобиля, ведь даже малейшая брешь в этой емкости может обернуться серьезными проблемами. Прочитав данный текст, вы поймете насколько это просто.
Бензобаки, которые входят в топливную систему современных автомобилей делаются чаще всего из двух материалов: сшитого полиэтилена (пластика) или из металла. Однако, если с пластиковым баком что-то случилось, ремонту этот материал подлежит в крайне редких случаях, чаще всего его меняют. Что касается емкостей из металла, то с ними дело обстоит несколько проще и ремонт топливного бака из данного типа материалов провести во многих случаях возможно.
Ремонт топливного бакаСодержание
- Материал и характеристики металлического бака
- Причины повреждения бензобака
- Ремонт топливного бака
- Вывод
Материал и характеристики металлического бака
Рассматривать мы будем именно емкость, сделанную из металла, ведь как говорилось выше, такой бензобак подлежит ремонту. Что касается материала, из которого изготавливают данную емкость, то в 95% случаев это мягкий стальной лист. Этот лист имеет дополнительную обработку, как правило, это вторичное покрытие свинцом, что замедляет необратимые процессы коррозии.
Плюсом такого материала и причиной, по которой его можно отремонтировать является то, что при деформации, есть возможность выровнять металлический лист. Если же по какой-либо причине в подобном бензобаке появилась брешь (например, прорыв вследствие аварии или же истончение материала из-за ржавчины) то его можно запаять или сварить.
Причины повреждения бензобака
Естественно, причин механических повреждений может быть масса. Однако, стоит назвать самые распространенные:
- Коррозия;
- Вздутие из-за повышенного давления;
- Деформация или разрывы вследствие аварии;
- Внешние механические факторы.
Все причины кроме последней очевидны, что касается четвертого пункта, то он обусловлен расположение емкости для топлива. Тут имеется в виду, что во многих автомобилях бензобак расположен под машиной и одна из его сторон оказывается перпендикулярна земле. В таком случае вылетающие под неприятным углом камни, задевание днищем неровностей или мусора на дороге может привести к некоторым повреждения вместилища топлива, но и в этом случае его можно отремонтировать, например, запаять.
Ремонт топливного бака
Прежде всего, перед тем как приступить к работе, необходимо понимать, что хотя, процесс ремонта топливного бака и не очень сложен, необходимо придерживаться обязательных мер предосторожности и быть предельно осторожным на некоторых этапах работы, так вы сможете избежать возможных неприятностей и снизить риск для жизни.
Первым делом, приступая к ремонту, владелец обязан слить с бака все топливо, до последней капли. Для этого можно применить обычную резиновую трубку, если же процесс будет неудобен, примените домкрат, наклонив машину в нужную сторону.
Пайка топливного бакаТеперь необходимо оценить степень разрушений, и делится эта степень на два пункта:
- Обычные вмятины без утечки топлива. В этом случае можно выровнять стенки бака подачей сжатого воздуха вовнутрь.
- Повреждения бака с утечкой топлива. На этом пункте остановимся подробнее, так как он представляет наибольшую угрозу.
Итак, первое, что нужно запомнить — ни в коем случае не производите сварку сразу после того, как слили топливо. Запаять бак тоже можно только по истечении времени. Обусловлено это тем, что в бензобаке сохраняются взрывоопасные пары топлива, которые при нагреве детонируют, а это крайне опасно.
Чтобы запаять бак, необходимо хорошо промыть бак и наполнить его водой. Промывать следует горячей водой с добавлением моющего средства. Если же вы решили запаять бак с помощью оловянного припоя, то воду можно не заливать, так как температура будет не высокая. Однако такая спайка подойдет, только если повреждения небольшие.
Если же разрывы более масштабные и требуется горячая спайка с применением огня, обязательно заполните бак водой, но в том месте, где требуется запаять брешь, необходимо оставить небольшой карман воздуха, наклонив бензобак соответствующим образом. При этом, проводя спайку, ни в коем случае не закрывайте крышку емкости для топлива, так как газ, образующийся при нагреве должен свободно выходить.
Вывод
Итак, как видите, в ремонте бака нет ничего сложного, и хотя в данном тексте представлен только одни из способов, позволяющий запаять бак, остальные методы также не отличаются особыми сложностями. Главное, в этом деле соблюдать прописанные выше правила предосторожности, иначе последствия могут быть тяжелыми как для человека, так и для машины.
как устранить течь + видео » АвтоНоватор
В процессе эксплуатации автомобиля бензобак, который является частью топливной системы, постепенно изнашивается. Проще всего при возникновении течи бака заменить его новым, но это дорого. Если же трещина незначительная, то справиться с такой проблемой можно своими руками, независимо от того, установлен на вашем автомобиле металлический или пластиковый бензобак.
Содержание
1 Причины повреждений бензобака
2 Ремонт металлического бензобака
2.1 Необходимые инструменты
2.2 Демонтаж бензобака
2.3 Очистка бензобака
2.4 Способы ремонта
2.4.1 Пайка
2.4.2 Видео: пайка бензобака
2.4.3 Заваривание повреждения
2.4.4 Видео: заваривание трещины в бензобаке
2.4.5 Реставрация бака холодной сваркой
2.4.6 Видео: ремонт топливного бака при помощи холодной сварки
2.4.7 Ремонт с использованием эпоксидной смолы
2.4.8 Видео: особенности использования эпоксидки
3 Ремонт пластикового бензобака
3.1 Снятие пластикового бензобака
3.2 Инструменты и принадлежности
3.3 Очистка
3.4 Устранение повреждений
3. 4.1 Заклеивание трещины
3.4.2 Пайка трещины
3.4.3 Видео: пайка пластикового бензобака
3.4.4 Ремонт при помощи холодной сварки
3.4.5 Заклёпки или саморезы
3.4.6 Видео: ремонт топливного с использованием самореза и шайбы
4 Проверка отремонтированного бензобака на герметичность
Причины повреждений бензобака
Производители обычно размещают бензобак в задней части автомобиля, при этом в зависимости от модели авто он может располагаться справа, слева или посредине. Такое решение позволяет максимально обезопасить людей, находящихся в салоне. Кроме этого, размещение ёмкости для топлива в задней части автомобиля улучшает его управляемость. Вместе с тем такое расположение бензобака подвергает его внешним воздействиям (механическим, химическим, природным), которые могут привести к появлению трещин и пробоин.
Этот элемент топливной системы может быть сделан из металла или композитного материала, условно его называют пластик. Независимо от вида используемого материала на корпусе бака могут появляться пробоины, трещины или микротрещины, через которые будет вытекать топливо. Если повреждение значительное, то топливо обильно выливается и под автомобилем образуется пятно.
Топливный бак может быть сделан из металла или композитного материала
При образовании микротрещин в салоне или багажнике появляется запах топлива, а вокруг повреждения — мокрое пятно. Ещё одним признаком выхода из строя этого элемента системы питания является повышенный расход топлива. В любом случае надо искать место протечки и определять причину её появления, а уже потом приступать к ликвидации.
Есть несколько причин, приводящих к неисправностям топливного бака:
- Механическое повреждение. Учитывая расположение этого элемента и состояние наших дорог, есть большая вероятность удара бензобака, в результате чего появляется пробоина или трещина.
Бензобак может быть повреждён механическим путём
- Коррозия. Хотя для создания бензобака используется качественный металл, со временем он может повреждаться коррозией. Обычно этому подвержены старые автомобили, но если в новом авто бак сделан из некачественного металла, то он также быстро ржавеет. Снаружи коррозия бака происходит из-за воздействия влаги, а также агрессивных веществ, попадающих на его стенки. В некачественном топливе может присутствовать вода и это становится причиной развития коррозии изнутри. Топливный бак может повреждаться коррозией из-за некачественного топлива
- Неисправности системы питания. По мере того как количество топлива в баке уменьшается, при неисправной системе питания в нём создаётся разреженное давление. Это приводит к появлению на стенках микротрещин, которые впоследствии могут вызвать их повреждение.
При выявлении протечек бензобака эксплуатировать такое транспортное средство нельзя и надо срочно устранить неисправность.
Ремонт металлического бензобака
Способы заделки дефектов, появившихся на топливном баке, будут зависеть от материала, из которого он сделан. Чтобы качественно отремонтировать неисправный бак, его надо снять с автомобиля. Это позволит внимательно осмотреть элемент со всех сторон, выявить имеющиеся повреждения и качественно их устранить.
Необходимые инструменты
Если принято решение о самостоятельном ремонте повреждённого бензобака, то для выполнения работ понадобятся:
Демонтаж бензобака
В зависимости от модели автомобиля процесс снятия бензобака имеет свои особенности. Но в целом алгоритм выполнения работы во всех случаях будет практически одинаковым.
Последовательность демонтажа бензобака:
- Машину загоняют на яму, эстакаду или на подъёмник.
- Сливают топливо. Обычно в нижней части бака есть сливное отверстие, через которое сливают бензин в подготовленную ёмкость. Если отверстия нет или невозможно открутить пробку, слить топливо можно через горловину при помощи шланга.
Топливо можно слить при помощи шланга или через специальное отверстие
- Отключают датчик уровня топлива и питание бензонасоса. В зависимости от модели авто такой разъём может находиться в багажнике или внутри салона за задним сидением.
Отключают датчик уровня топлива и питание бензонасоса
- Откручивают провод «массы».
- Снимают шланг вентиляции бака.
- Отсоединяют топливные шланги. Для этого надо ослабить крепление хомутов и, пошатывая или немного проворачивая шланги, снять их со штуцеров. Снимают топливные шланги
- Откручивают крепление бака. Освобождают хомуты, которыми бак крепится к кузову. После этого снимают бензобак со шпилек. Сначала опускают свободный край, затем освобождают другую сторону крепления.
Освобождают хомуты, которыми бак крепится к кузову
- Вынимают горловину из посадочного места. Для этого надо предварительно снять пробку бака, а затем сдвинуть его немного в сторону, чтобы можно было вытянуть горловину из резинового уплотнителя.
Чтобы вынуть горловину бензобака из уплотнителя, надо снять пробку
- Снимают бак.
После освобождения бака от крепления его снимают с автомобиля
Очистка бензобака
При наличии внизу сливного отверстия можно попробовать очистить топливный бак без его демонтажа. Для этого сливают всё топливо. Затем несколько раз заливают и сливают топливо и таким образом удаляют весь мусор из бака. Надо учитывать, что у большинства легковых авто бак не имеет сливного отверстия, поэтому для его очистки придётся выполнить демонтаж.
Чтобы проще было выявить повреждения, бак снаружи надо хорошо вымыть и высушить
Так как топливо и применяемые для очистки бака средства являются токсичными, то такую процедуру надо проводить в помещении, которое хорошо проветривается, или на улице.
Очистка бака внутри осуществляется заливанием в него топлива или других жидкостей, после чего ёмкость хорошо выколачивают и сливают жидкость вместе с имеющимся мусором.
Для очистки такого резервуара могут применяться разные средства:
- Ацетон или аналогичные растворители. Для промывки надо взять 2–3 литра ацетона, который заливают в бак. Потом закрывают все отверстия и хорошо встряхивают ёмкость, после чего сливают жидкость вместе с мусором. Для полной очистки может понадобиться несколько таких процедур.
Для промывки надо взять 2–3 литра ацетона, который заливают в бак
- Уксус и пищевая сода. В этом случае надо полностью заполнить бак уксусом и оставить так на ночь. Затем сливают половину жидкости, хорошо встряхивают бак и сливают остатки вместе с мусором. После этого засыпают в бензобак соду и она, вступая в реакцию с остатками уксуса, удаляет оставшуюся ржавчину. Осталось промыть бак водой и хорошо высушить.
Уксус — самый доступный способ для очистки бензобака своими руками
- Моющие средства. С их помощью хорошо удаляется грязь, но со ржавчиной они не справляются. Бак заливают тёплой водой, добавляют моющее средство и оставляют на пару часов. После этого промывают и если надо, то процедуру повторяют.
Бытовые моющие средства позволяют хорошо очистить бензобак от грязи и примесей
- Фосфорная или соляная кислота. Наиболее простой и эффективный способ очистки от ржавчины. Работать с ними надо очень осторожно, в перчатках, очках и респираторе, так как можно получить сильный ожог. В бак заливают воду, добавляют пару литров кислоты, такой состав должен там пробыть несколько часов. После этого всё сливают и промывают ёмкость.
Мощное средство для очистки от ржавчины — это кислоты
- При помощи бензина или солярки. Это обязательный этап, который выполняется после применения всех предыдущих способов. Таким образом удаляются остатки моющих средств, которые не должны попасть в топливную систему. Перед этим надо просушить бак тёплым воздухом или дать время, чтобы он высох естественным путём.
Способы ремонта
Разнообразные способы ремонта металлического топливного бака позволяют качественно устранить течь самостоятельно.
Пайка
Это один из самых распространённых методов ремонта, который производится при помощи паяльника. Процесс выполнения работ:
- Нахождение места течи. Определив повреждённый участок топливной ёмкости, его зачищают от ржавчины и обезжиривают.
Перед пайкой место повреждения зачищают до чистого металла
- На повреждённое место наносится паяльная кислота. Для упрощения процесса лужения поверхность бака прогревают строительным феном.
Место пайки прогревают при помощи лампы или строительного фена
- Залуживают место вокруг трещины. Если повреждение большое, то делают это в несколько этапов до тех пор, пока пробоина полностью не исчезнет.
При больших размерах трещины олово необходимо наплавлять в несколько слоёв
- Зачищают отреставрированный участок. Делают это при помощи растворителя, когда бак остынет.
После пайки участок очищают растворителем
Видео: пайка бензобака
Заваривание повреждения
Заварить повреждённый бензобак можно полуавтоматом, но здесь есть свои особенности:
- Заполняют бак водой. Это делают для того, чтобы не воспламенились пары топлива.
- Зачищают повреждённое место. Для этого используется наждачная бумага или дрель с насадкой. Обрабатывают до чистого металла.
- Заваривают повреждение. При наличии большой пробоины может использоваться металлическая накладка.
При наличии большой пробоины может использоваться металлическая накладка
- После остывания металла восстановленное место грунтуют и красят.
Видео: заваривание трещины в бензобаке
Реставрация бака холодной сваркой
В этом случае проведение подготовительных работ будет аналогично предыдущим способам ремонта. Преимущество использования холодной сварки в том, что если повреждённый участок находится в доступном месте, то заделать трещину можно, не демонтируя бензобак.
Работа выполняется в такой последовательности:
- Очищают повреждённое место.
- Отрезают кусок холодной сварки и при помощи рук хорошо его разминают. Работать надо в перчатках, чтобы не повредить руки.
- Когда состав размягчится, его наносят на повреждённый участок, хорошо прижимают и разравнивают.
Холодную сварку можно использовать, не снимая бензобак
Для получения более надёжного результата на первый слой холодной сварки укладывают кусок ткани и наносят второй слой.
Видео: ремонт топливного бака при помощи холодной сварки
Ремонт с использованием эпоксидной смолы
Этот способ применяют в том случае, когда нет возможности заварить или запаять повреждённый бензобак:
- Очищают повреждённое место.
- Наносят первый слой подготовленной смолы и покрывают его стеклотканью.
- Укладывают ещё несколько слоёв смолы и ткани.
Эпоксидную смолу используют, когда нет возможности заварить или запаять повреждённый бензобак
Использование для заделывания трещин бензобака холодной сварки или эпоксидной смолы — временное решение возникшей проблемы, более надёжными способами заделки трещин и пробоин бензобака будут пайка и сварка.
Видео: особенности использования эпоксидки
Ремонт пластикового бензобака
Большинство современных авто имеют баки из композитных материалов. Основные их преимущества:
- небольшой вес;
- устойчивость к коррозии;
- невысокая стоимость;
- высокий срок службы.
Недостаток пластиковых баков в том, что в результате сжатия и расширения на них появляются микротрещины. Чаще всего такие ёмкости повреждаются в районе горловины, но может это происходить и в других местах.
Снятие пластикового бензобака
Демонтаж выполняется в такой же последовательности, как и в случае с металлическим баком. Перед снятием надо слить всё топливо. Сделать это можно через сливное отверстие или горловину.
Инструменты и принадлежности
Чтобы самостоятельно провести ремонт пластикового топливного бака, надо иметь следующее:
Очистка
Очистка выполняется в такой же последовательности, как и металлического бензобака. Отличие будет в том, что пластиковый бак лучше не чистить при помощи ацетона и кислоты. Чаще всего такую ёмкость моют составом из 2 частей каустической соды и 10 частей воды.
Перед очисткой пластикового бензобака его также надо снять с автомобиля
После очистки бака его надо обязательно просушить. Сделать это можно естественным путём, а чтобы ускорить процесс, применяют строительный фен.
Устранение повреждений
Отремонтировать пластиковый топливный бак самостоятельно можно несколькими способами.
Заклеивание трещины
Для этого чаще всего применяется клей «Момент» или аналогичный:
- Повреждённое место бака зачищают наждачной бумагой и обезжиривают.
- Плотный кусок ткани покрывают клеем и прижимают к трещине.
Плотный кусок ткани покрывают клеем и прижимают к трещине
- После полного застывания клея отремонтированный участок закрашивают.
Можно также использовать эпоксидную смолу, но, как и обычный клей, это временный ремонт.
Пайка трещины
Такой метод реставрации бензобака является самым надёжным и эффективным:
- Зачищают место повреждения, после чего его хорошо обезжиривают.
- Паяют трещину. Поверх образовавшегося дефекта можно впаять металлическую сетку, которая закроет пробоину и усилит этот участок. Можно взять кусочек материала, аналогичного тому, из которого сделан бак, и наплавить его на образовавшуюся трещину.
Пластиковый бензобак можно запаять, для чего расплавляют границы повреждения, используют металлическую сетку с мелкими ячейками либо применяют кусочек такого же пластика
Видео: пайка пластикового бензобака
youtube.com/embed/3MyD2tv1V1I?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Ремонт при помощи холодной сварки
Здесь последовательность выполнения работ будет такая же, как и при использовании холодной сварки во время ремонта металлической ёмкости. Если бак сделан из мягкого пластика, то этот метод применить не получится.
Холодная сварка используется для ремонта металлических и пластиковых бензобаков
Заклёпки или саморезы
Заделать небольшие трещины или пробоины можно при помощи саморезов. Для большей герметизации под него делают шайбу из маслостойкой резины. После этого вкручивают шуруп в повреждённое место и таким образом закрывают трещину.
Для большей герметизации под саморез надевают шайбу из маслостойкой резины
Можно использовать алюминиевые заклёпки и специальный пистолет. Оба эти способа позволяют проводить ремонт без демонтажа бака, но только при одном условии — к месту повреждения есть свободный доступ.
Для ремонта бензобака подходят только алюминиевые заклёпки
Видео: ремонт топливного с использованием самореза и шайбы
Проверка отремонтированного бензобака на герметичность
После выполнения ремонтных работ бак проверяют на герметичность. Для этого закрывают все отверстия и при помощи ручного или электрического насоса создают в бензобаке давление, достаточно 7–15 кПа. Затем покрывают резервуар мыльным раствором и внимательно осматривают. Можно поместить бак полностью в воду, но сделать это будет нелегко. Если воздух нигде не проходит, значит, работа выполнена качественно, и бак можно устанавливать на автомобиль.
Закрывают все отверстия, накачивают насосом в бак воздух и при помощи мыльной воды проверяют качество выполненного ремонта
Если произошло повреждение топливного бака, то устранить такую неисправность можно самостоятельно, без привлечения специалистов. В зависимости от того, произошло это в дороге или выявлено на месте, используется один из имеющихся способов реставрации. В любом случае сделать всё можно самостоятельно, для этого не требуется наличие специального оборудования и профессиональных навыков. Чтобы выполнить работу качественно, надо соблюдать разработанные технологии ремонта и соблюдать рекомендации специалистов.
- Автор: Полищук Руслан
- Распечатать
(1 голос, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
металлический ремонт отверстия бензобака пайка, припой, эпоксидная смола или? — Страница 2
ProCycle
8,932 5,919
17 ноя 2016#11
PerazziMx14 написал(а):Страхование. Я заделал много маленьких ржавых сквозных отверстий эпоксидной смолой разных марок. Работает некоторое время. Если бак загерметизирован изнутри с помощью Kreem, то не имеет значения, если соединение эпоксидной смолы с металлом в конечном итоге выйдет из строя.Почему? Если течь остановлена другим методом, что делает вкладыш?ProCycle писал(а): Однако вы решили заткнуть дыру внутри бака слоем или герметиком Kreem.
Небольшое отверстие можно заклеить лентой, затем нанести крем на внутреннюю часть резервуара, и все готово.
ССЫЛКИ:
—Retired—
Пожалуйста, поддержите моих хороших друзей в ProCycle
DR900 Stroker Project
Турбодизель Corvette
Гоночный грузовик SS10
PerazziMx14
3 031 297
17 ноября 2016 г. # 12
А когда лайнер выходит из строя со временем или из-за неудачной установки, у вас в руках настоящий беспорядок. У меня был бак DR с вкладышем, установленным ПО. Рассыпается листами. Залил МЕК в бак и несколько дней промывал его, пытаясь удалить остатки.Вкладыши IMO отлично подходят, если вы продаете мотоцикл или не можете найти хороший бак. Для всего остального они пластырь.
Вы все можете отправиться в ад, а я отправлюсь в Западную Вирджинию. 17 ноября , 2016#13
Лайнеры отлично работают, если вы делаете работу правильно. К сожалению, слишком многие люди спешат или ленятся в этом процессе.
Если все сделано правильно, это надежное исправление.
ССЫЛКИ:
—Retired—
Пожалуйста, поддержите моих хороших друзей в ProCycle
DR900 Stroker Project
TurboDiesel Corvette 9 0044
Гоночный грузовик SS10
DR_Rider
1,064 81
2 Грибовидное отверстие ВНУТРИ или НАРУЖУ?
Если вы можете сделать его почти плоским, чтобы отверстие было довольно маленьким, тогда я бы ПРИПАЯЛ его. ..
Я заделал МНОГО отверстий в глушителе в свое время с помощью пайки…ваш бак должен быть любым тоньше глушителя, да?
вотавидон
995 4
1 ноября Я рекомендую сварку или пайку, если это сталь.
Я думал, что сварщик не слишком сильно исказит металл. Когда эти штуки только появились, мой брат был учеником загонщика.
Продавец сварочных аппаратов МиГ разрезал банку из-под пива пополам, а затем сварил ее вместе, придав ей все искажения. Босс заказал миг на месте.
Я видел вашу идею погружать в воду все, кроме области, которую вы хотите сварить, для защиты от деформации. Однако остерегайтесь парового взрыва. Лодочный бак моего тестя всегда вмещал лишний галлон после того, как он пропаивал пару ржавых отверстий.
Тем не менее, вы говорите только об отверстии 1/8 дюйма. Я бы попробовал сварочный аппарат, если бы он был моим. Забейте кусок наполнителя, пока он не будет выступать над поверхностью. Затем очень быстрый удар дуговой сваркой на самом низком токе, с которым вы можете справиться. Отшлифуйте его и продолжайте. Если вы просверливали точечные сварные швы, вам, вероятно, все равно придется использовать немного наполнителя для кузова.
Облицовка бака Kreem гарантирует отсутствие утечек в этот наполнитель — обычно наполнители кузова представляют собой полиэфирные смолы, они вообще не любят бензин.
Конечно, в наши дни большинство профессиональных сварщиков серьезно увлекаются TIG, так что, возможно, искажение здесь является большей проблемой.
Поскольку ваши приятели-сварщики говорят «нет», вы можете попробовать эпоксидную смолу или пайку.
Я заделал алюминиевый бак XT500 эпоксидной смолой International Marine Epifill 2:1.
Первая заплатка не удалась, вторую я усилил стеклотканевой лентой. На нем около 8 лет.
Тем не менее, он находится на шве прямо в верхней части бака и погружается только тогда, когда бак полный, а в остальное время разбрызгивается, когда мотоцикл движется.
Сварщики говорят мне, что эти наполнители вызывают драму, если вы решите сварить их позже.
Сегодня утром мне довелось обсудить эпоксидные наполнители и краски со знакомым инженером, который работает над своей лодкой.
Если вы используете какой-либо пластиковый наполнитель, никогда не добавляйте в смесь разбавители/растворители. Всегда двухкомпонентный продукт, а не цельный горшок. Однокомпонентные краски и наполнители, а также разбавленные двухкомпонентные продукты основаны на испарении растворителя/разбавителя. Это означает, что шпатлевка или краска будет пористым
Другая возможность — пайка — обычный припой 50:50 не выдержит. Спроси меня, откуда я знаю.
С другой стороны, другие уверяли меня, что серебряный припой работает.
2009 DR650SE. Бак IMS, Renthal Fatbar, заниженные подножки, труба Hindle и 35F, рамы кофров, модификации BST Magic, открытый воздухозаборник, усиленные пружины спереди и сзади, ветровое стекло, мини-индикаторы0007
0007
Я недавно купил сломанный versys (продал свой хороший) и конвертировал в стиль nekkid/adv. Обтекатель подгорел, поэтому я отрезал скобу обтекателя на баке, которая полностью приварена точечной сваркой.Ян Андерсон написал: . ..Как, черт возьми, ты поставил хоть дырка в нем?
С помощью резака для точечной сварки я аккуратно вырезал около дюжины точек, и никаких проблем до последней. Я вырезал 4 из 5 сварных швов, удерживающих последний кусок, и вместо того, чтобы разрезать его полностью, так как он болтался и болтался, я просто скрутил его, думая, что он просто оторвется от сварного шва.
нет. танк пришел с ним. Идеальное маленькое круглое отверстие, где металл прилипал к точечному сварному шву. черт возьми, я знал лучше. глупый. иногда хочется надрать себе задницу.
Да, я не ожидал, что это произойдет, я держу пари, Живи и учись., Все еще думаю, что это будет простой танк, который можно просто заменить в конце, Если только вы не хотите испытать вызов!. …тогда попробуйте кое-что, посмотрите, что работает лучше…..Держите нас в курсе….
IA
Гнев похож на маленького щенка….если не не выпускай, а то на ковер ляжет….
..Говорят, их можно убить добротой. Что ж, мне все равно, какой метод вы используете, главное, чтобы конечные результаты были одинаковыми 15
18 ноября 2016 г. № 17
«Красное пальто» работает намного лучше, чем Крим. Не выходит из строя при воздействии современного топлива.
каменный топор
256 2
18 ноября 2016 г. # 18
Будьте очень осторожны. Многие люди получают травмы, плохо сваривая бензобаки, после того, как они уверены, что выветрился весь дым. Даже после погружения в воду. Подойдите к сварочной паутине и поспрашивайте.Я бы попробовал водонепроницаемую заклепку, если вам все равно, как она выглядит. Я не знаю, будет ли там гальваническая коррозия проблемой.
Honda 305 Superhawk ,Suzuki 305 (старший брат X6), Ossa250 Pioneer, Yankee 500z twin (сиамский Ossa), ’77 Suz.GS750, ’80 850 GS850, ’75 Guzzi 850 кафе,
’01ZRX1200Kawi, ’07 DR 650
ddlewis
850 43
21 ноября 2016 г. # 19
Эпилог. Я пытался паять, но, как я и опасался/ожидал, мой электрический паяльник не мог нагреть резервуар настолько, чтобы расплавить этот серебряный припой (который плавится не так легко, как припой с электрическим соединением)В итоге последовал Procycle Jeffs совет. Соскоблил все, проволочное колесо, подготовка ацетоном. Пропатчил с помощью JBweld и небольшой прошивки. вместо Kreem я выбрал продукт под названием «Red Kote», но в основном это то же самое. Пластиковая облицовка внутри бака.
Все будет хорошо. Я слишком обдумал это. По-прежнему.
PerazziMx14
3,031 297
90 002 21 ноября 2016 г. # 20
ddlewis написал: Эпилог. Я пытался паять, но, как я и опасался/ожидал, мой электрический паяльник не мог нагреть резервуар достаточно, чтобы расплавить этот серебряный припой (который не плавится так же легко, как припой с электрическим соединением)Когда вы паяете бак, вы используете электрический паяльник, предназначенный для пайки проводов и разъемов. Требуется что-то с немного большей БТЕ, и это повлияет на краску в общей области ремонта. вам также потребуется специальный флюс для этой процедуры.В итоге последовал совету Procycle Jeffs. Соскоблил все, проволочное колесо, подготовка ацетоном. Пропатчил с помощью JBweld и небольшой прошивки. вместо Kreem я выбрал продукт под названием «Red Kote», но в основном это то же самое. Пластиковая облицовка внутри бака.
Все будет хорошо. Я слишком обдумал это. По-прежнему.
Вы все можете отправиться в ад, а я отправлюсь в Западную Вирджинию.
Поделитесь этой темой с:
В Интернете
Откройте для себя редкие и ароматные немецкие помидоры Онеды: красота семейной реликвии
Название: Изучение немецких помидоров Онеды: редкий семейный сорт Знакомство с немецкими помидорами Онеды Пункт 1: Мир помидоров семейной реликвии огромен и разнообразен, с бесчисленными сортами, которые передавались из поколения в поколение. Одним из таких сортов, который привлек внимание как садоводов, так и любителей помидоров, является неуловимый немецкий томат Онеды. Многим было трудно найти информацию об этом редком томате семейной реликвии, но те, у кого была возможность,0007
Как предотвратить засыхание цветков томатов: причины и решения
Название: Засыхание цветков томатов: причины и решения Понимание проблемы цветения сушеных помидоров Пункт 1: Помидоры — популярный выбор для домашних садоводов, так как они дают вкусные плоды и красивую зеленую листву. Тем не менее, может быть неприятно, когда ваши, казалось бы, здоровые томаты внезапно засыхают. Эта проблема может возникнуть, даже если вы правильно поливали их, использовали рыбную эмульсию в качестве удобрения и поддерживали здоровый рост растений. Параграф 2: Сухой
Как ориентироваться в необычной весенней погоде, чтобы обеспечить успешный садоводческий сезон
Название: Необычные весенние погодные условия и их влияние на садоводство Адаптация к более низким температурам и неожиданным условиям Подзаголовок: Процветание культур в холодную погоду и корректировка графика посева Весенний сезон этого года привел к необычным погодным условиям, с более прохладными ночами и днями, температура которых еще не достигла 80-градусной отметки. В результате поздняя посадка брокколи показала себя исключительно хорошо, в то время как салат и другие культуры, выращиваемые в холодную погоду, начинают ощущать эффект увеличения
Сорта томатов: от детерминантных до индетерминантных и от темных до желтых – изучите варианты перед посадкой!
Любители помидоров давно обсуждают преимущества детерминантных и индетерминантных сортов. В то время как многие садоводы предпочитают надежное производство и компактный размер детерминантных растений, других привлекают более крупные плоды и большая урожайность индетерминантных сортов. Споры осложняются еще и тем, что некоторые сорта томатов могут быть как детерминантными, так и индетерминантными в зависимости от условий их произрастания. Среди желтых томатов популярен детерминантный сорт Каролина Голд. сладкий
С помощью припоя при ремонте электропроводки заклейте отверстие в топливном баке.
Главная
Webike Original
Как сделать
С помощью припоя при ремонте электропроводки заклейте отверстие в топливном баке.
Как сделать
Грязь в топливном баке притягивает ржавчину, которая может вызвать эрозию и образование ржавых отверстий в топливном баке.
Даже топливный бак, который снаружи выглядит очень чистым, часто имеет больше ржавчины, чем ожидалось, если заглянуть внутрь. Худшее, что вы можете сделать, это закрыть глаза на внезапную утечку топлива! Чтобы избежать серьезных проблем, отверстие нужно заделать как можно быстрее.
Здесь мы попытались заполнить точечное отверстие в топливном баке с помощью припоя для листового металла, который используется для соединения проводов.
- Давайте узнаем размер паяльника, так как существуют паяльники разных размеров.
- Также может происходить утечка из швов бака.
Давайте узнаем размер паяльника, так как паяльники бывают разных размеров.
Область вокруг бензобака странно грязная, а когда бензобак снят, черная рамка окрашивается в коричневый цвет и тоже влажная! Я уверен, что должны быть некоторые гонщики, которые столкнулись с такими проблемами.
Бензобак выглядит очень чистым и имеет красивую заводскую окраску, но какой сюрприз! В баке пробоина или прокол, и вытекает очень небольшое количество топлива! Именно так выглядит этот топливный бак SRX.
Топливный бак этого SRX был точно таким же. Когда я снял топливный бак во время другого обслуживания, я обнаружил, что рама окрашена в коричневый цвет, поэтому я выследил причину. Мы обнаружили, что часть краски на бензобаке отслоилась, а в стальной пластине под ним образовалась точечная дыра. Ржавчина внутри бака, казалось, разъела поверхность и, наконец, проникла в стальную пластину. Насколько мы могли видеть по крышке бензобака, внутри бак был не в ужасном состоянии, но надо было быть осторожным, т.к. ржавчина появляется внезапно. Если такие отверстия ржавчины обнаружены, их можно заполнить «припоем для листового металла». Вы должны работать осторожно, потому что вы имеете дело с топливным баком, но если у вас есть нужные инструменты, вы можете выполнить работу легче, чем вы можете себе представить. В зависимости от места ремонта, для пайки листового металла требуется утюг с большой теплоемкостью. Мы использовали большой паяльник мощностью 200 Вт.