Самостоятельная замена подшипника передней ступицы автомобиля » АвтоНоватор
В процессе эксплуатации автомобиля приходится не раз сталкиваться с такой проблемой, как гул, идущий от колеса при движении.
Как определить выход из строя подшипника передней ступицы
Наверное, каждый автомобилист встречался с таким явлением, как неприятный гул от переднего колеса при движении. Причем, чем выше скорость, тем устрашающе он звучит. Причиной его появления может быть только выход из строя подшипника передней ступицы. А это значит, что его нужно менять.
Что может произойти, если своевременно этого не сделать? Постепенно внутреннее содержимое подшипника превратится в пыль, внутренний обод сломается, а колесный диск, вынужденный при движении вращаться под воздействием привода в один прекрасный момент срежет болты, благодаря которым он закрепляется на ступице. А дальше, надеюсь, не стоит расписывать, к чему приводит отвалившееся в скоростном режиме переднее колесо. Поэтому появление первых звуковых подозрений на неисправный подшипник должно быть поводом для проверки догадки и замены.
Проверить догадку довольно просто. Достаточно приподнять домкратом исследуемую сторону автомобиля и проверить состояние подшипника таким образом: ухватиться за колесо двумя руками с диаметрально противоположных сторон и произвести колебательные движения не по оси вращения, а по месту стояния. Если колесо легко поддается усилиям рук в сопровождении легкого похрустывающего звука, значит причина гула действительно в подшипнике.
Замена подшипника передней ступицы
Заменить его самостоятельно может каждый, даже неопытный автолюбитель. Рассмотрим на примере переднеприводных автомобилей отечественного производителя.
Первый этап заключается в выборе достойной замены неисправного подшипника. Торговая сеть щедро предлагает несколько вариантов. При всем богатстве ассортимента, лучше всего обратить внимание на самарские и вологодские изделия. Советую избегать китайских аналогов, так как послужат они недолго, а цена примерно такая же.
Второй этап – это подготовка необходимого инструмента и автомобиля к проведению операции. Из инструмента понадобится обязательно балонник для снятия колеса, специальный съемник для монтажа подшипника, обрезок трубы для выбивания ступицы, накидные ключи на 19 и 17 и головка на 30 с хорошим и крепким воротком. Подготовка автомобиля заключается в установке на стоп ручного тормоза и перевод коробки передач в позицию первой скорости.
Третий этап. Ослабляем дисковые болты и головкой на 30 окручиваем крепежную гайку на ступице, которая удерживает подшипник. Далее, при помощи отвертки и ключа на 17 освобождаем суппорт и подвязываем его, чтобы не болтался на тормозном шланге. После откручиваем тормозной диск и снимаем его со ступицы.
Далее процедура замены подшипника может пойти по двум сценариям. Первый из них подразумевает его замену без съема поворотного кулака. Данный вариант для многих более выгоден, ведь не приходится трогать болты развала. Но только для тех, у кого имеется оборудованный смотровой ямой гараж или хотя бы небольшая эстакада. Операция по замене подшипника таким методом считается наиболее легкой.
Второй метод замены подшипника легче и удобнее, так как все основные работы проходят в удобной позе и на верстаке, но здесь появляется проблема с автоматическим нарушением развала. Его, в принципе, легко избежать, если оставить метки положения регулировочных болтов и поворотных кулаков к стойке. Потом, когда приступим к сборке, будем добиваться совпадения оставленных меток.
Операция по второму методу проводится также поэтапно:
1. После установки выше описанных меток, выбиваем и откручиваем болты крепежа, принадлежащие поворотному кулаку. Снимаем крепежные болты с нижней шаровой и вынимаем поворотный кулак.
2. Приступаем к выбиванию ступицы с подшипника. Для этого используем обрезок трубы подходящего диаметра. Снимаем стопорное кольцо, далее, в тиски на верстаке устанавливаем специальный съемник, посредством которого потом и впрессовываем сам подшипник.
3. Посадочное место, которое находится в поворотном кулаке, смазываем и запрессовываем новый подшипник, устанавливаем стопорное кольцо и возвращаем поворотный кулак на родину.
4. Последующая сборка производится в обратной последовательности.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Замена ступичного подшипника в Ростове-на-Дону, цена
Каждый автомобиль через определенное время эксплуатации должен проходить замену переднего и заднего ступичного подшипника.
Сеть автосервисов БестВей производит качественную замену ступичного подшипника. Профессионально и с гарантией до 12 месяцев. С нами, вы будете уверены, что подшипник прослужит еще долго.О подшипниках ступицы автомобиля
Подшипники бывают нескольких разновидностей. Есть и такие виды, без которых ни один автомобиль не может обойтись. Речь идет о ступичных подшипниках, которые легко выдерживают как осевую, так и радиальную нагрузки. Подобные нагрузки появляются в тот момент, когда автомобиль разгоняется, движется или тормозит. Исходя из этого, стоит с большой ответственностью подходить к качеству подшипников, которые используются.
Ступичные подшипники бывают:
- Передний подшипник ступицы;
- Задний подшипник ступицы;
В Ростове-на-Дону автосервисы БестВей славятся специалистами, которые качественно обслуживают автомобили и смогут сразу определить износ ступичных подшипников.
Порядок замены подшипника ступицы
Замена переднего ступичного подшипника осуществляется по следующему плану:
- Автомобиль должен быть поднят или домкратом, или на подъёмнике:
- Колесо нужно снять;
- Произвести очистку мест крепления от засорения, то есть грязи, металлической щёткой;
- Следующий шаг – это снятие суппорта со скобой;
- Тормозной диск открутить и снять защитный кожух, только кожух снимайте осторожно, чтобы не сломать болты.
- Далее следует откручивание болтов рулевого наконечника, стабилизатора и передней стойки;
- При наличии специального съёмника для наконечника или даже без него следует выбить наконечник, но сделать это надо легко, чтобы ничего не повредить;
- Открутить болты, которые крепят ступицу к кулаку;
- Удалить старую ступицу и установить новую.
Что касается вопроса, как должна быть произведена замена заднего ступичного подшипника, то процессы практически похожи.
Цены на замену подшипника ступиц
Наши цены работ по замене подшипников вы можете посмотреть в таблице ниже. В эту сумму входит снятие старой и установка новой запчасти.
Работы | Стоимость |
---|---|
Замена переднего подшипника ступицы | 1500 p |
Замена заднего подшипника ступицы | 1500 p |
* — в некоторых случаях стоимость замены ступичного подшипника может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.
Срок службы качественного подшипника ступицы примерно около 50 000 — 80 000 км. пробега. Конечно, в случае ступичного подшипника, всё будет зависеть от пробега машины и стиля вождения. К примеру, если вы будете ездить по ровным дорогам, то естественно и подшипники прослужат долго, а если ваша машина побывает в горах или на бездорожье, то, естественно, срок службы подшипником будет меньше. Гарантия и сроки службы устанавливаются, обычно, для нормальных условий эксплуатации автомобиля.
Обращайтесь в автосервисы «БестВей» для замены подшипника ступицы. Мы каждый день делаем все, чтобы ваши машины выглядели, как новенькие. Стоимость замены ступичного подшипника можно узнать по телефону +7 (863) 204-62-00.
Записаться на сервис Вы можете по телефону:
8 (863) 30-90-030
Пожалуй, лучшие aвтосервисы Ростова-на-Дону!
Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)
Как заменить ступичные подшипники на вашем прицепе
Менять ступичные подшипники грязно, но не слишком сложно Легко сделать самостоятельно
Когда я вытащил свою лодку из гаража и начал двигаться по дороге, я сразу понял, что что-то был не прав. Наличие ритмичного стука, но отсутствие спущенной шины означало, что у меня проблема с подшипником. Мой день на воде, возможно, был расстрелян, но это отличная возможность показать вам, как менять подшипники колес.
Как заменить подшипник колеса: подготовка
Вам понадобится несколько инструментов, чтобы начать свой проект. Как и многое другое, хорошая подготовка является ключом к эффективному использованию времени. Для начала соберите следующие предметы:
- Длинногубцы
- Резиновый молоток (или молоток)
- Пробойник (и/или шлицевая отвертка)
- Большое количество полотенец и мыло для рук для удаления жира
- Комплект для замены ступичного подшипника Если вы знаете, какой комплект ступичных подшипников вам нужен, отлично. Если нет, то это несложно найти, сняв старые подшипники. Имейте в виду, что передний и задний подшипники прицепа обычно имеют разные размеры.
Возможно, вам понадобится только одна деталь, и вам не придется переупаковывать всю подшипниковую систему. У меня еще немного обсессивно-компульсивное расстройство, а комплекты подшипников для моего прицепа стоят всего 25 долларов за каждое колесо, так что я заменяю все целиком.
Как заменить подшипник колеса: Снятие
Шаг 1: Снимите ступичную гайку
Согните шплинт плоскогубцами, и он выскользнет.Если на вашем колесе есть колпачок или Bearing Buddies, используйте резиновый молоток и постучите по бокам, пока не сможете его снять.
Штифт удерживает гайку на месте. Используйте плоскогубцы с длинным носом, чтобы согнуть его прямо, а затем вытяните.
Гайка должна быть немного ослаблена, и ее часто можно снять вручную. Если он тугой, используйте пару плоскогубцев с регулируемыми губками или розетку, чтобы заставить его двигаться.
После снятия гайки и шайбы снимите колесо. В отличие от замены шины, вся ступица в сборе по-прежнему прикреплена к колесу. Если вам так проще, не стесняйтесь сначала снять колесо, а затем снять ступицу в сборе.
Шаг 2.
Вытащите уплотнение Уплотнение имеет только фрикционную посадку, поэтому просуньте отвертку под него и постучите молотком по рукоятке, чтобы вытолкнуть его.На задней стороне втулки есть уплотнение для удержания смазки. Это просто фрикционная посадка, поэтому поместите наконечник шлицевой отвертки на нижнюю сторону корпуса уплотнения и постучите по рукоятке молотком, чтобы вытолкнуть его.
Шаг 3: Снимите старые подшипники колеса
Пылезащитная крышка (в центре), колпачок (справа) и гайка (сверху) требуют небольшой работы, но подшипник (слева) выдвигается свободно.Большинство подшипников вынимаются легко — в конце концов, они предназначены для перемещения. Просто вытяните рукой.
Этап 4. Снимите старые внутренние чашки (в некоторых случаях необязательно)
Обратите внимание на царапины и вмятины внутри внутреннего кольца/чашки. Этот требует замены.Внутренние чашки (также известные как кольца) представляют собой металлические кольца, вокруг которых вращаются подшипники, и они могут сидеть довольно плотно. Сначала осторожно проведите пальцем по внутренностям и нащупайте заусенцы, царапины и другие повреждения. Если они в порядке, вы можете перейти к следующему шагу. Если это не так, их нужно вынуть, чтобы не повредить новые подшипники.
Как и другие детали, внутренние чашки используют только фрикционную посадку. Возьмите кончик пробойника или шлицевой отвертки на внутренний край и используйте молоток, чтобы постучать по ним, пока они не высвободятся.
Этап 5: Очистите все, что можно
Очистка выявила мусор, который необходимо было отшлифовать, прежде чем задний подшипник будет правильно установлен на этом шпинделе.Прежде чем приступить к установке новых подшипников, важно все очистить. Его не обязательно вычищать до блеска, но вы хотите убрать оттуда всю грязь и мусор. Начните протирать ось оси.
Затем перейдите внутрь ступицы. Если один или оба подшипника развалятся, вокруг будут вращаться ролики и металлические детали. Очистите все это вместе с как можно большим количеством старой смазки.
Если вы не знаете размер своего подшипника, самое время узнать его. Один из способов — измерить внутренний и внешний диаметры старых. Более точный способ — искать опознавательные знаки на сторонах подшипника.
Например, у меня L68149 и L644649 (помните, каждая сторона имеет два разных размера). На пломбе тоже есть маркировка. мой 1719ДЛ. Вы можете использовать их, чтобы найти правильный комплект или отдельные детали, которые вам нужны.
Как заменить подшипник колеса: установка
Шаг 1: Вставьте новые внутренние чашки
Начните с нанесения новой смазки на внутреннюю часть ступиц, а затем вставьте новые внутренние чашки. Больший идет с внутренней стороны ступицы, а меньший — с внешней. Опустив колесо, установите чашку так, чтобы она открывалась к вам, чтобы принять новый подшипник.
Используйте пробойник и молоток, чтобы осторожно вбить его на место. Однако будьте осторожны! Вы же не хотите поцарапать или поцарапать ролики подшипника. Вы должны увидеть, где конструкция ступицы их останавливает.
Шаг 2. Смажьте подшипники и вставьте их
Приклейте более открытую сторону подшипника к смазке, чтобы протолкнуть его вокруг роликов.Перед установкой подшипников их необходимо предварительно заполнить смазкой. Самый простой способ — нанести немного смазки на руку и постукивать по ней краем, пока не увидите, что он начинает выходить с другой стороны. По мере заполнения каждой секции переходите к следующей, пока не заполните ее полностью.
Шаг 3: Установите заднее уплотнение
Аккуратно постучите, чтобы не погнуть корпус уплотнения.Крайне важно, чтобы вы не устанавливали заднее уплотнение, пока подшипник не будет на месте — он не пройдет через отверстие в уплотнении.
Опять же, уплотнение является фрикционной посадкой, поэтому используйте молоток, чтобы установить его на место так, чтобы оно было заподлицо с задней частью ступицы. Будьте нежны, однако. Вы можете легко повредить корпус уплотнения.
Шаг 4: Установите корончатую гайку
Слегка отверните гайку, чтобы колесо вращалось свободно, но без каких-либо колебаний.Теперь, когда узел подшипника установлен, нанесите немного смазки на шпиндель вручную, установите колесо обратно на шпиндель и снова затяните гайку. Не забудьте стиралку! Прокрутите колесо и еще немного затяните гайку. Вы должны почувствовать некоторое сопротивление вращению колеса.
После этого слегка отогните гайку, убедитесь, что отверстия для шпинделя и гайки совпадают, вставьте штифт и согните его длинногубцами. Ваше колесо должно вращаться свободно, без каких-либо колебаний из стороны в сторону.
Шаг 5: Установите подшипники (необязательно, но настоятельно рекомендуется) Подшипники
Buddy вставляются на место с помощью фрикционной посадки и могут избавить вас от массы головной боли.Мы настоятельно рекомендуем установить Bearing Buddies. В них используется пружина, которая активно проталкивает смазку во втулку и значительно снижает проблемы с подшипниками. Это еще одна фрикционная посадка, поэтому их легко установить.
Измерьте внутренний диаметр втулки, чтобы определить, какой размер вам нужен.
Цены варьируются в зависимости от размера, но эта ценная страховка стоит всего 35 долларов за пару для моего трейлера.
Шаг 6: Смажьте!
Наконец, смажьте ступицы! Если вы установили Bearing Buddies или что-то подобное, нужно заполнить zert, и вы узнаете, что он заполнен, когда смазка начнет выдавливаться. Вытри это, убери свой беспорядок и продолжай свой день.
Если вы не приложили все усилия, чтобы заполнить полость смазкой. Когда закончите, не забудьте надеть пылезащитный колпачок.
Тем не менее, не забывайте часто проверять уровень смазки. Быстрая проверка перед каждой поездкой может избавить вас от многих хлопот и испорченной рыбалки.
Нужно видео, чтобы увидеть, как это происходит? Я обнаружил, что это очень помогло мне, когда я впервые заменил ступичные подшипники прицепа.
Как понять, что подшипники колес нуждаются в замене
Испытательные услуги
Теоретически ступичные подшипники вашего автомобиля могут прослужить до 100 000 миль. Как подтвердят многие опытные водители, дорога полна изгибов и поворотов, как пресловутых, так и буквальных. Так что же происходит, когда выбоины, лежачие полицейские и другие неприятности ставят под угрозу целостность ваших подшипников?
Давайте узнаем, что ступичные подшипники делают для вашего автомобиля, как определить возможные повреждения и что может произойти, если вы оставите их без присмотра.
Что такое колесные подшипники и для чего они нужны?
Способствуя оптимальному вращению колеса, ступица играет важную роль в безопасной эксплуатации автомобиля. Ступичные подшипники, размещенные внутри ступицы, участвуют в системах рулевого управления, торможения и подвески вашего автомобиля. Между ведущей осью и тормозным диском или барабаном внутри узла ступицы расположены маленькие металлические шарики (шарикоподшипники) или конусы (конические подшипники), удерживаемые вместе кольцами, предназначенными для уменьшения трения. Упакованные в эти плотно закрытые, заполненные смазкой водонепроницаемые кольца, подшипники, заключенные в корпус, называемый «гонкой», находятся в ступице каждого колеса вашего автомобиля.
В то время как ступица колеса соединяет колесо с кузовом автомобиля, сами подшипники позволяют колесам катиться тихо и эффективно. Это критически важные для безопасности компоненты, предназначенные для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.
Ступичные подшипники, предназначенные для восприятия радиальных и осевых нагрузок, вызванных различными силами, взаимодействующими с автомобилем во время движения по дороге, требуют замены, когда они перестают функционировать в оптимальном режиме. Радиальная нагрузка описывается как сила, действующая перпендикулярно оси, а осевая нагрузка — это сила, действующая в направлении оси.
Признаки того, что ступичные подшипники нуждаются в замене
Итак, как узнать, что ступичные подшипники выходят из строя? Наиболее частым признаком неисправности подшипника является странный или нерегулярный шум при движении. Проблемы с ступичными подшипниками, часто описываемые как жужжание, щелчки, скрежет или рычание, обычно усугубляются при ускорении или при поворотах.
Неравномерный износ шин начинает проявляться, когда шарикоподшипники или конусы расшатываются в своих корпусах или теряют свою эффективность. Чрезмерный люфт или движение в колесном узле также могут привести к тому, что рулевое управление автомобиля будет «разболтанным».
Автомобиль может начать чрезмерно тянуть в одну или другую сторону, особенно при торможении. Например, если транспортное средство тянет влево, это, вероятно, указывает на то, что поврежденный подшипник колеса находится слева (хотя стоит отметить, что это также может указывать на износ тормозного суппорта или проблемы с тормозным диском, что также должно быть устранено). проверено).
Расположенный рядом с подшипниками колеса в ступице колеса датчик антиблокировочной системы тормозов (ABS) может сработать, что приведет к включению предупреждающего светового индикатора. Чрезмерное биение кольца, шины или колеса может, в конце концов, помешать эффективной работе ABS.
Последствия выхода из строя ступичных подшипников
Первый признак возможного выхода из строя ступичного подшипника обычно не приводит к немедленному выходу из строя ступицы колеса. Однако дальнейшее использование автомобиля с неисправными ступичными подшипниками может привести к ухудшению характеристик автомобиля и, что более важно, к снижению безопасности пассажиров.
Грязь, мусор или загрязняющие вещества, попавшие через уплотнение в подшипники, могут увеличить трение. Слишком сильное трение или нагрев внутри самих подшипников может привести к их блокировке или шлифованию, что может привести к блокировке самого колеса.
Блокировка колеса во время движения автомобиля может быть опасной, поэтому важно диагностировать потенциальные проблемы с вашим автомобилем до того, как они усугубятся. Хотя средний срок службы ступичного подшипника потенциально составляет от 85 000 до 100 000 миль, такие факторы, как дорожные условия, погода и даже стиль вождения, могут значительно сократить это расстояние.