✅ Как заменить лампу габаритов на калине
После этого берем новую лампочку габаритов и устанавливаем обратно, при желании можно поставить диодную я как то ставил и в принципе отличий не нашёл, что обычные лампы перегорают что диодные.
Если все нормально, то вставляем лампочку с патроном обратно в гнездо фары и закрываем резиновой заглушкой. Ну, вот и все закрываем капот. Замена лампочки габаритов прошла успешно. Всем пока.
Как заменить лампу габаритов на калине
Просто не реальное удовольствие принесла замена лампы переднего габарита в левой блок-фаре
! Калиноводам не секрет, что
замена любой из лампочек потребует железного терпения и крепких нервов
, но они меняются, и в принципе не дольше 5 минут, но вот габарит заставил вспотеть, в прямом смысле этого слова.
Резиновый кожух снять труда не составило, а вот вытащить патрон с лампочкой было сравнимо с сущим адом. Патрон просто не вытаскивается и все!
Как решить проблему по моей версии:
— снимаем со всех креплений корпус воздушного фильтра — снимает оба патрубка и штекер на датчик — вынимаем корпус — снимаем резиновый кожух блок-фары — патрон вертится поэтому уперев в него отверткой поверните на самый удобный угол — вынимайте патрон с помощью тонких плоскогубцев, не сжимая его сильно — вынимаем лампу, меняем и собираем.
Снятый корпус фильтра позволит с удобством пролезть плоскогубцам!
тянуть за провода? как описано в инструкции — рискованно, на мой взгляд. По крайней мере я пытался на новой машине заменить таким образом крайне неприятно и тяжело.
Пострадал содранный ко крови палец, а еще теперь там вздувшаяся мозоль
Детали и расходники:
- Хлопчатобумажные перчатки без резинового напыления
- Лампа габаритного огня
- Салфетка
- Спирт
Примечание:
Нельзя дотрагиваться до колб ламп пальцами. Работайте в чистых хлопчатобумажных перчатках без резинового напыления. Жирные следы от пальцев, оставшиеся на колбе лампы, в несколько раз сократят срок ее службы. После случайного касания пальцами колбы лампы, протрите колбу чистой салфеткой, смоченной спиртом.
1. Выключаем наружное освещение.
2. Снимаем резиновую заглушку с секции дальнего света.
3.
Не отсоединяя провода, вынимаем патpoн лампы габаритного света из отражателя.
4. Извлекаем неисправную лампу из патрона.
5. Вставляем новую лампу в патрон и устанавливаем патрон в отражатель.
6. Надеваем резиновую заглушку на блок-фару.
В статье не хватает:
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
У моделей Калина и Калина 2 фары различаются, поэтому и замена ламп в них имеет определенные отличия, а какие именно мы опишем в этой статье. Самостоятельная замена ламп не вызовет у вас особых проблем. Поэтому обращаться за помощью в сервис смысла нет.
На Калине 2 с 2013 года выпуска, для замена ламп в левой блок фаре, необходимо отвести в сторону воздушный фильтр, чтобы он не мешал. В правой блок фаре ничего препятствовать замене не будет.
Положение ламп в заднем фонаре Калины
- Задний ход;
- Сигнал торможения;
- Указатель поворота;
- Габаритные и противотуманные огни.

Похожие материалы
Комментарии (28)
Не много дегтя..в Калине замену лампочек ближнего света в левой фаре можно сделать только сняв бачок омывателя. А если стоит еще кондиционер с АБС, то аналогичную процедуру в правой фаре можно сделать только сняв фару целиком))))
задний левый фонарь в хэтчбеке – это песня. отвертка будет упираться в крепление ремня безопасности. сначала нужно снять это крепление, а потом уже фонарь)))
Не много дегтя..в Калине замену лампочек ближнего света в левой фаре можно сделать только сняв бачок омывателя. А если стоит еще кондиционер с АБС, то аналогичную процедуру в правой фаре можно сделать только сняв фару целиком))))
задний левый фонарь в хэтчбеке – это песня. отвертка будет упираться в крепление ремня безопасности. сначала нужно снять это крепление, а потом уже фонарь)))
Пробую менять левый задний габарит. Открутил блок фар (Калина, универсал), патрон габарита не снимается! Крутится свободно, туда и обратно, но не вынимается, плотно сидит.
Поворот и заднего хода – вынимаются без проблем. Куда-то нажать может быть, или что-то там может заклинивать? Как его оттуда аккуратнее вынуть?
Пробую менять левый задний габарит. Открутил блок фар (Калина, универсал), патрон габарита не снимается! Крутится свободно, туда и обратно, но не вынимается, плотно сидит. Поворот и заднего хода – вынимаются без проблем. Куда-то нажать может быть, или что-то там может заклинивать? Как его оттуда аккуратнее вынуть?
просто поверните патрон против часовой стрелки и вытаскивайте
Заменил, кстати. Крутил эту лампу туда-сюда, пока патрон удалось вытащить. Внутри блока фары вода почему-то скопилась, довольно много. Из-за этого и контакты там все окислились. Может и это как-то повлияло, что патрон так плотно сидел.
Не много дегтя..в Калине замену лампочек ближнего света в левой фаре можно сделать только сняв бачок омывателя.
Не много дегтя..в Калине замену лампочек ближнего света в левой фаре можно сделать только сняв бачок омывателя.
Не много дегтя..в Калине замену лампочек ближнего света в левой фаре можно сделать только сняв бачок омывателя.
левая это, я так понимаю, водительская? только что поменял за 7 минут, менял в первый раз на калине. Так что все там нормально. Для тех, кто впервой – лучше посмотреть устройство крепежа, понятнее будет потом на ощупь пружину отщелкивать/защелкивать
Заменить лампы не снимая фар с Калины, с 16 клапанами в головке, нельзя! +блок АБС и кандёр
подключение ДХО через реле, от лампочки давления масла, другие схемы
После внесения изменений в ПДД, которые обязывают воителей включать фары днем на автомобилях без ДХО, многие водители реализуют нештатную установку дневных ходовых огней на машину. Прежде всего, данное решение позволяет увеличить срок службы лампочек в фарах, а также продлевает ресурс самих фар и габаритов, так как без ДХО их приходится использовать практически постоянно. Параллельно при наличии дневных ходовых огней снижается нагрузка на электрические цепи, реле и предохранители.
Что касается выбора ДХО на машину и различных видов подобных устройств, сегодня на рынке имеется большое количество всевозможных предложений (гибкие ленты или трубки, «орлиный глаз», ДХО в противотуманные фары и т.д.). Каждое решение имеет как свои плюсы, так и минусы. Так или иначе, определившись с выбором, нужно не только установить ходовые огни, но и правильно их подключить.
Содержание статьи
- Как правильно подключать ходовые огни
- Подключение ходовых огней: схема, тонкости и нюансы
- Подключение ДХО через 5 контактное реле и контроллер (блок управления)
- Подведем итоги
Как правильно подключать ходовые огни
Итак, после приобретения комплекта ДХО также нужно знать, как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы добиться максимальной эффективности и безопасности. Прежде всего, основные предписания содержатся в пункте 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004. Основная задача — схема ДХО должна быть реализована так, чтобы ходовые огни включались автоматически при повороте ключа зажигания или в момент запуска двигателя.
Также ДХО должны отключаться автоматически в тот момент, когда включаются габариты или фары. С учетом того, что по стандарту фары головного света должны включаться исключительно после включения габаритов (кроме подачи коротких сигналов), в рамках подключения ДХО необходимо учитывать все нюансы.
Получается, не правильно и абсолютно нецелесообразно делать так, чтобы дневные огни включались только вместе с габаритами или при включении света фар, а также оставлять возможность включения ДХО вместе с фарами для использования их в темное время суток.
Еще отметим, что кроме самого подключения также в схему нужно интегрировать блок стабилизации светодиодов. Как правило, в устройстве ДХО ограничителем выступает резистор. При этом скачки напряжения становятся причиной того, что резисторы не способны стабильно «выравнивать» ток.
По указанной причине стабилизатор напряжения ходовых огней (LED-драйвер) является важным элементом. Многие владельцы, которые подключают ДХО своими руками, упускают этот момент, после чего срок службы светодиодных элементов сильно сокращается в результате перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля.
Если просто, во время очередного скачка напряжения на светодиодном модуле напряжение превышает 12 В, это становится причиной перегрева кристалла, падает яркость светодиодов. Результат – невозможность эффективно обозначить транспортное средство на расстоянии 100 метров, далее диоды начнут мерцать и через время окончательно выйдут из строя.
Конечно, каждый владелец решает сам, нужен стабилизатор или нет, однако специалисты настоятельно рекомендуют его установку, чтобы каждый год не менять светодиодные модули. Далее мы рассмотрим различные схемы подключения ДХО.
Подключение ходовых огней: схема, тонкости и нюансы
Стоит отметить, что существует несколько схем подключения дневных ходовых огней. Есть простые схемы, позволяющие быстро подключить устройство к сети, однако также имеются определенные недостатки. Что касается сложных схем, они имеют ряд преимуществ, но требуют профессионального подхода. Давайте разбираться.
- Начнем с простой схемы включения ДХО при запуске двигателя.
Для этой задачи плюсовой провод соединяется с «плюсовой» клеммой замка зажигания, тогда как «минус» крепится на кузов в подходящем месте.
Недостаток схемы — ДХО работают постоянно, пока повернут ключ в замке. Также их работа не согласована со светотехникой автомобиля, что является грубым нарушением требований.
- Второй схемой является включение ДХО через габариты или ближний свет фар. Для этого ходовые огни запитывают в цепь питания лампочки габаритов, соединяя «+» ДХО напрямую с «плюсом» АКБ. Что касается «минуса», его кидают на «+» габарита.
Результат- ток от АКБ идет через светодиоды на габарит, далее через лампочку на корпус, выступающий «минусом» в данной цепи. С учетом того, что потребление тока малое, светодиоды светятся, в то же время лампа не горит.
Если же включить габариты, на «плюсе» габаритного огня будет напряжение 12 В, потенциалы на проводах ходовых огней выровняются, в результате чего ДХО потухнут и ток пойдет через лампы габаритов.
При всех кажущихся плюсах схемы есть и недостатки. Первое, ДХО работают при выключенном двигателе. Второе, схема не работает, если в габаритах также стоят светодиоды. Третье, данная схема не сможет работать нормально, если в ходовых огнях стоят более мощные светодиоды (SMD), ток которых аналогичен токам лампочки. Четвертое, в схему нужно ставить предохранитель для безопасности.
С учетом минусов некоторые дорабатывают схему, соединив плюсовой провод ДХО не с «плюсом» АКБ, а «плюсом» замка зажигания. Также есть вариант, когда включение ДХО реализовано через лампу ближнего света, когда ходовые огни гаснут автоматически при включении ближнего света фар, однако все время работают, если фары не включены.
Обратите внимание, по ГОСТ Р 41.48-2004, а также с учетом ПДД, во время стоянки машины в темное время для обозначения ТС должны использоваться габаритные огни, тогда как использовать ДХО запрещено.
- Также есть возможность подключить ДХО через 5 контактное реле, через 4 контактное реле от генератора, через датчик давления масла.
Сразу отметим, реле ходовых огней или лампочка масла позволяет реализовать возможность работы ходовых огней только тогда, когда двигатель запущен. Другими словами, реле ДХО в схеме означает, что огни будут светиться только после запуска двигателя.
Итак, включение ДХО от генератора в основе имеет переключение 4 контактного реле, а также геркона. Контакты реле нужно подключать следующим образом:
- 30 кидается на выводы «+» светодиодов;
- 85 идет на «плюс» к габаритам;
- 86 подключают на любой вывод геркона;
- 87 и 2-ой вывод геркона подключается на «плюс» АКБ;
Реализовав подключение, нужна настройка. Для настройки мотор нужно запустить, далее геркон перемещается возле генератора, подбирая момент, когда ДХО сработают и начнут светиться. После геркон нужно упрятать в термотрубку и хомутами зафиксировать в обнаруженном месте срабатывания.
Получается, во время запуска ДВС и начала работы генератора контакты геркона и реле замыкаются, питание идет на ДХО.
В свою очередь, лампы габаритов не горят, так как тока через катушку реле недостаточно для включения ламп. Кстати, если нет геркона, ДХО запитывают от датчика давления масла. Для этого контакт 86 нужно соединить с лампой масла. Минус таких схем – они не работают, если в габаритах стоят светодиоды.
Подключение ДХО через 5 контактное реле и контроллер (блок управления)
Учитывая все недостатки рассмотренных выше схем, многие владельцы интересуются, как подсоединить ходовые огни через 5 контактное реле. Дело в том, что такая схема лишена многих недостатков. Прежде всего, реле для ДХО подключается таким способом:
- 30 на «плюсы» ДХО;
- 85 на «+» габаритной лампы;
- 86 идет на корпус машины;
- 87А подключают на «+» замка зажигания;
- 87 просто изолируют без подключения;
Такая схема срабатывает во время поворота ключа в замке, на ДХО идет напряжение 12 В и огни включаются. Если же включить габариты или фары, реле размыкает контакт 87А, а также замыкает контакт 87.
Это значит, что ходовые огни выключаться и произойдет включение габаритов. Плюсом данной схемы является то, что она полностью укладывается в рамки по ПДД и ГОСТ, а также работает даже тогда, когда в габаритах стоят диоды.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете о видах и типах дневных ходовых огней, а также о преимуществах и недостатках тех или иных решений.
Единственный минус схемы — ДХО включаются после поворота ключа в замке. Это значит, что если ключ повернут, но мотор не заведен, огни все равно горят. Так или иначе, схема весьма распространена. Главное, интегрировать в схему стабилизатор напряжения. Если учесть, что ток течет через ДХО независимо, в фары и габариты можно ставить лампы или диоды разного типа независимо от мощности.
- Схема подключения через контроллер ДХО (блок управления ДХО) является простым вариантом подключения ДХО без реле. Наличие такого блока управления ходовыми огнями позволяет включить ходовые огни автоматически после запуска двигателя.
Также диоды светят ярко, блок защищает их от скачков напряжения.
Блок управления дневными ходовыми огнями можно поставить на любой автомобиль с любыми типами ламп (в том числе и светодиодными). Минус данного решения — на рынке мало качественных блоков и много предложений сомнительного качества.
Что касается проверенных решений, можно выделить блок DayLight+ для ДХО, а также оригинальные решения от Philips или Osram. В таких блоках реализована стабилизация напряжения, схема подключения отличается простотой и надежностью, сами блоки имеют защиту от влаги и пыли. Также блоки можно считать универсальными, их зачастую можно ставить на любое авто с 12 В бортовой сетью.
Кстати, также добавим, что DayLight+ блок можно купить отдельно, тогда как Филипс или Осрам идут в комплекте с самими ДХО. Само собой, цена в этом случае достаточно высокая, однако совокупность преимуществ оправдывает такие расходы.
Подведем итоги
Как видно, применительно к ДХО сегодня существует большое количество оборудования и схем его подключения.
При этом важно понимать, что простейшие схемы вполне функциональны, однако не соответствуют требованиям ГОСТ и ПДД. По этой причине рекомендуется обращать внимание на более сложные решения, рассмотренные выше.
С одной стороны, установка и подключения может быть более затратным, однако конечный результат максимально упрощает эксплуатацию, увеличивает срок службы ДХО, а также исключает другие возможные проблемы.
Напоследок отметим, что при выборе ДХО, реле, предохранителей, проводки, контролеров и других элементов необходимо приобретать только качественные изделия. Также важно, чтобы ходовые огни были правильно установлены и затем подключены с учетом всех требований.
В противном случае высока вероятность скорого выхода из строя дневных ходовых огней, что станет поводом для замены элементов и проведения внеплановых ремонтных работ.
Соответственно, экономия на комплектующих в дальнейшем обернется дополнительными затратами. В итоге, вместо дешевых ДХО и блоков управления лучше сразу остановиться на установке комплектов качественного оборудования.
Yang® — David viburnum — Viburnum
Оцените это первым
Просмотреть все отзывы
Воздействие
- От тени до тени
- От солнца до солнца
Оптимальное количество солнца или затенение, которое требуется каждому растению процветать: полное солнце (6+ часов), частичное солнце (4-6 часов), полная тень (до 4 часов).
Цветочный сезон
- Весна
- Лето
- Осень
- Зима
Размер для взрослых
Высота
2 фута
Ширина
4 фута
Особенности
Удовлетворите свою потребность в красивой, высококачественной зелени с калиной Ян! Этот инновационный новый сорт от доктора Тома Рэнни сочетает в себе вневременную, изысканную вечнозеленую листву калины Дэвида с жаростойкостью китайской калины для полезного растения, которое выходит далеко за рамки своего прежнего ассортимента, предназначенного только для мягкого климата.
Толстые кожистые листья с глубокими прожилками и весной сопровождаются белыми цветами. Если посадить его вместе с калиной-компаньоном Инь, вы также будете с нетерпением ждать удивительных синих плодов. Это настоящая четырехсезонная красавица!Поступит в продажу в лучших садовых центрах весной 2021 года.
Основные причины для выращивания калины Ян:
- Более жаростойкая, чем калина Давида
- Чрезвычайно привлекательная листва прекрасно смотрится везде
- Эффектные цветы и плоды весной и летом 3 Производит ягоды
Интерес к листве
Интерес к осени
Интерес к зиме
Термостойкость
Сопротивление:
Олени
Кролики
Характеристики
Тип установки:
Кустарник
Тип кустарника:
Evergreen
Категория высоты:
Короткий
Сад Высота:
24 дюйма
Расстояние:
48 дюймов
Разброс:
48 дюймов
Цвета цветов:
Белый
Цветочный оттенок:
Белый
Цвета листвы:
Зеленый
Лиственный оттенок:
Зеленый
Привычка:
Роль контейнера:
Наполнитель
Потребности растений
Свет Требование:
Оттенок к оттенку
Требование к освещению:
Часть с воскресенья по воскресенье
Категория обслуживания:
Easy
Расцветает:
Старый лес
Время цветения:
Весна
Зоны устойчивости:
7b, 8a, 8b, 9a, 9b
Категория воды:
В среднем
Использование:
Пограничная установка
Использование:
Срезанный цветок
Использование:
Подходит для скрининга
Использование:
Пейзаж
Использование:
Массовая посадка
Использование:
Образец или фокус
Использование Примечания:
Калина часто используется в ландшафтном дизайне вокруг домов и служит хорошей живой изгородью или окантовкой.

Примечания по уходу:
Калина — растение, требующее минимального ухода. Они не требуют регулярной обрезки, хотя рекомендуется удалять очень старые стебли каждый год после того, как растение приживется в течение нескольких лет, так как старые стебли не цветут и не плодоносят так обильно, как молодые. Калины, производящие ягоды, такие как Инь и Ян, вообще не следует обрезать; посадите по крайней мере один из каждого в пределах 50 футов/15,25 м друг от друга, чтобы обеспечить хорошее завязывание плодов на обоих. Примечание: несмотря на то, что калины Инь и Ян кажутся идентичными, важно посадить по одной калине каждого сорта, если вы хотите, чтобы плоды развивались.
Растение в хорошо дренированной почве. Калины довольно теневыносливы, но габитус, цветение и плодоношение будут лучше, если растение получит немного солнца.
При желании удобрите ранней весной гранулированным удобрением для древесных растений, например, удобрением для роз.
Ян ® Калина ‘NCVX3’ USPP 33,203
Калина Chicago Lustre® | Калина зубчатая Синнестведт
Зона нахождения
Введите ZIP:
Зона звания
Главная> Растения опылителей> Chicago Lustre® Viburnum
ID продукта #: vchic
1
Enter (5 DIGIT) КОД, чтобы узнать о наличии продукта и вариантах доставки:
Калина Chicago Lustre — многостебельный кустарник с прямостоячим округлым габитусом.
Листва густая, темно-зеленая, блестящая в течение всего вегетационного периода. Летом появляются кремово-белые цветы, а с конца августа по октябрь – гроздья металлических синих плодов. Цвет осени от желтого до красноватого в конце сезона. Этот кустарник представляет собой интродукцию «Chicagoland Grows».
Зоны 4 — 7
Весна, лето
Полное солнце, полутень
8-10 футов x 8-10 футов
ЗОНЫ ВЫРАЩИВАНИЯ Карта зон просмотра | 4 — 7 |
|---|---|
| Привлекает пчел | да |
| Привлекает птиц | да |
| Привлекает бабочек | да |
| Время цветения | Весна, Лето |
| Цвет осени | красный, желтый, бордовый/фиолетовый |
| цветочный | белый |
| Фруктовый краситель | синий, черный |
| Использование в саду | экранирование, живая изгородь, эрозия, живая природа, натурализация |
| Цвет листьев | зеленый |
| Собственный | да |
| Размер установки | 8-10 футов x 8-10 футов |
| Почвенные условия | Обычный, Глиняный, Влажный |
| Солнечный свет | Полное солнце, полутень |
Особенности растений и видео
Как посадить голый корень и ухаживать за ним


Для этой задачи плюсовой провод соединяется с «плюсовой» клеммой замка зажигания, тогда как «минус» крепится на кузов в подходящем месте.
Сразу отметим, реле ходовых огней или лампочка масла позволяет реализовать возможность работы ходовых огней только тогда, когда двигатель запущен. Другими словами, реле ДХО в схеме означает, что огни будут светиться только после запуска двигателя.
Также диоды светят ярко, блок защищает их от скачков напряжения.
Толстые кожистые листья с глубокими прожилками и весной сопровождаются белыми цветами. Если посадить его вместе с калиной-компаньоном Инь, вы также будете с нетерпением ждать удивительных синих плодов. Это настоящая четырехсезонная красавица!