Список всех постов / smotra.ru
Сортировать по:
блог клуба Smotra.ru →
Сайт работает в режиме архива, stage1 запущен для чтения
Всем привет!
Только что закончил перенос сайта на новый архивный сервер.
Если вы заглянули сюда, чтобы улыбнуться и пустить скупую слезу ностальгии, значит деньги на серверы потрачены не зря.
Какие-то штуки на сайте не работают, но главное, что весь контент, посты, комменты, личка и фото доступны.
Во время работ был обнаружен архив самой первой версии сайта.
Немного истории: первая версия сайта была запущена в мае 2009 года. Сайт не справлялся с нагрузкой, жутко тормозил и был переписан с нуля. Новая версия (так называемый stage2) была запущена в феврале 2010 года. Далее уже эта версия дожила до того вида, который вы сейчас наблюдаете.
Я решил потратить немного времени и запустить ту самую первую версию.
Первая версия сайта доступна в режиме чтения по этой ссылке: https://v1.smotra.ru/
Ух, там совсем все лампово и по-домашнему. Завис там на много часов. Круто.
Этот сайт повлиял на мою жизнь и жизни сотен (тысяч?) людей.
Поддержка этого сайта в рабочем виде — моя личная миссия, очень много души и энергии было вложено в создание этого проекта.
Спасибо всем, кто был частью этого сайта и хранит теплые воспоминания ❤️
Читать дальше →
личный блог Borika →
467Hp Lexus RC F VS 420HP+ BMW 335i
личный блог Borika →
467Hp Lexus RC-F VS 467Hp Lexus RC-F
467Hp Lexus RC-F VS 430HP+ BMW 335is DCT youtube.com/embed/rewIeCOORaU?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
104.Проточка передних тормозных дисков
Последние время замечал биение при торможении, походу новые диски (проехал на них 20т.ш) не осилили жетские валево на серпантинах и слегка согнулись.
Решил сделать протечку, диск в целом новые и если слегка убрать еще можно кататься
На тормозной диск было написано 32мм до проточки замерили 31.
Читать дальше →
Автомобили: Infiniti QX4
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
103.Кастомный впуск Часть-5 (Чуть холоднее)
Oсмотрев через OBD на месте на сколько поднимается темпeратура впускa с кондиционером в жаркую погоду решил заморочится и изолировать впуск. (хотя после долгих просмотров на форумах даже на сток впуске так же примерно поднимается но фиг с ним хуже не будет)
Читать дальше →
Автомобили: Infiniti QX4
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
102. Заезд c Infiniti Q50 Hybrid RWD Задний привод Ч2
Не давала меня покоя заезд с Infiniti Q50 Hybrid RWD Задний привод который проиграли, конечна задний привод должен быть быстрее но было одно но «весь», конкрето мая машина тяжелее и полный привод +пассажир сидит (я 90 кг пассажир тоже так), на задний приводный как водитель так и пассажир максимум
Читать дальше →
Автомобили: Infiniti QX4
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
101.Видео (+Мысли )
P.s
Все отлично по машине, нет проблем комфортная мозги не делает но пзд как скучно (в этом классе владельцы машин почти 90% пох на заезды и на треке кататься) думаю брать машину по веселее но честно эта машина настолько хороша что даже жалко думать пока продавать но как сказать нахожусь в состоя
Читать дальше →
Автомобили: Infiniti, Infiniti QX4
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
100. BMW Original Air Freshener Част 3
https://a.d-cd.net/XLNHjLMtmGARN9xp1P1hDmEUs9U-960.jpg
Автомобили: Infiniti QX4
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
99.Фотографий Часть 7
Читать дальше →
Автомобили: Infiniti QX4
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
98.Фотографий Часть 6
Читать дальше →
Автомобили: Infiniti QX4
личный блог Borika →
Honda Torneo Euro R (220hp+) vs Hyundai Veloster Turbo (200h
личный блог Borika →
BMW 328i E36 (230hp+) VS Lexus GS350 (306hp)
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
97.Стойки Cтабилизатора (Rebuild)
После валево на серпантинах каждый раз замечал часто стук все больше и больше, сегодня особенно было заметно даже на нормальном покрытие на вывернутом руле и уже не мог на нервы действовало поехал к мастеру на осмотр в чем дела (думал рулевое постукивает похожий звук)
Мастер начал дергать машину
Читать дальше →
Автомобили: Infiniti QX4
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
96.Ночные Покатушки
Автомобили: Infiniti QX4
Ремонт пластиковых бамперов, поврежденных при столкновении, с помощью клея
Ремонт пластиковых бамперов с помощью клея — дело непростое. И когда магазины шарят, это часто происходит на первом этапе процесса.
«Я видел несколько магазинов, где когда они терпят неудачу, они забывают чистить бамперы», — объяснил Тоби Чесс, сопредседатель технического комитета Конференции индустрии столкновений (CIC), во время презентации 11 апреля. в Вестминстере, штат Колорадо,
При одностороннем ремонте пластика Чесс подчеркнул, что первым шагом является мытье обеих сторон бампера водой с мылом. Чесс порекомендовал мыло Dove, Palmolive или какое-нибудь другое мыло, в состав которого входят жиросжигающие ингредиенты.
Следующим этапом является обезжиривание места ремонта средством для удаления воска и жира.
Шаг 3 — удалить вмятину с помощью нагревания. Чесс сказал, что на рынке есть инфракрасные лампы для отверждения, которые служат эффективным инструментом для удаления вмятин на бамперах.
Следующим шагом будет использование тележки, чтобы выдавить вмятину с обратной стороны.
Затем обрызгайте отремонтированный участок холодной водой, чтобы мягкий пластик затвердел. Это шаг, который «большинство людей не понимают», утверждает Чесс.
«Они нагревают этот бампер, а затем дают ему остыть на воздухе», — добавил он. №
Следующим шагом при одностороннем ремонте бампера является шлифование участка на низкой скорости наждачной бумагой с зернистостью 120. После этого очистите отремонтированный участок средством для удаления воска и жира, чтобы избавиться от смазки, которая могла попасть на поверхность во время нагрева и шлифования.
«Заведите привычку чистить бамперы перед тем, как класть на них какие-либо материалы», — сказал Чесс.
Затем нанесите модификатор поверхности, также известный как усилитель адгезии, чтобы помочь эпоксидной смоле прилипнуть к пластику.
На следующем этапе важно выровнять картридж с продуктом перед нанесением эпоксидной смолы на автомобиль. Это делается путем дозирования небольшого количества эпоксидной смолы, чтобы обеспечить правильную смесь и то, что она выходит с обеих сторон картриджа.
После выравнивания двухкомпонентной эпоксидной смолы нанесите и распределите ее по отремонтированному участку. Затем отшлифуйте отремонтированный участок наждачной бумагой с зернистостью 220.
Затем нанесите направляющий слой и проверьте наличие впадин. Затем снова очистите отремонтированный участок средством для удаления воска и жира. После этого нанесите толстослойную эластичную грунтовку.
По словам Чесса и Юнга, общие правила двустороннего ремонта пластика аналогичны одностороннему ремонту пластика: сценарий ремонта бампера в презентации дуэта CIC. Он отметил, что у всех производителей клея — от 3M до Kent Automotive и SEM Products — есть конкретные инструкции по использованию их продукции при ремонте бампера.
«Мы настоятельно рекомендуем вам следовать этим рекомендациям для наилучшего ремонта», — сказал Йенг.
Чесс и Юнг предложили список вопросов, которые следует рассмотреть, прежде чем пытаться починить пластиковый бампер.
- Стоимость ремонта – что дешевле починить бампер или купить новый?
- Пожизненная гарантия. Если ваша мастерская предлагает пожизненную гарантию на ремонт после ДТП, выдержит ли отремонтированный бампер испытание временем?
- Можно ли увидеть ремонт? «Нет ничего хуже, чем когда кто-то смотрит на него, и вы можете увидеть каплю клея поверх него», — сказал Чесс.
- Выдержит ли ремонт нагрузку?
- Что OEM говорит о ремонте бампера? – Поскольку бамперы могут содержать радар и другую сложную электронику, некоторые автопроизводители рекомендуют замену, а не ремонт.
- Какое наличие другого бампера?
- Деформация или память. «Некоторые из этих бамперов должны быть покрыты пластиком по всей длине, потому что они деформированы», — сказал Чесс.
- Повреждение датчиков парковки
- Бампер был отремонтирован и/или перекрашен перед доставкой в вашу мастерскую?
Чесс отметил, что «некоторые люди работают в страховой сфере… рассказывают нам, как чинить бамперы без обучения». Однако в конечном итоге решение о том, как починить бампер, а также о том, ремонтировать или заменить бампер, зависит от ремонтной мастерской.
«Пусть это решение примут ремонтники, — заявил Чесс, — а не какой-нибудь двухнедельный чудак, который пришел на часовой семинар со словами: «О, я знаю, как чинить бамперы».
PDF-файл их презентации доступна на сайте CIC.
- СВЯЗАННЫЙ : «Ремонт пластика: вы оправдываете свои деньги?»
Любой клей для материала бампера, такого как водопроводный ПВХ-цемент?
Привет, ребята, кто-нибудь знает клей, который можно использовать для автомобильного бампера, как клей для ПВХ.
Этот цементный клей специально разработан для ПВХ; при нанесении он начинает плавить поверхность
до тех пор, пока в нее не войдет другая часть из ПВХ. Он расплавляет обе контактные области, чтобы стать одним материалом.
Остается на месте. . . единственный выход — срезать.
В случае с бампером у меня был бы другой материал бампера (внутри для ремонта).
Спасибо.
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 11 из 11 Сообщений
Я знаю, что вы можете получить наполнители и клеи, которые будут прилипать к подготовленной накладке бампера, но я не знаю ни одной, которая заставит крышку прилипнуть к самой себе. Другими словами, вы шлифуете все поврежденные части, а затем добавляете новый материал взамен утраченного. Дюрамикс был такой, думаю 3м их купил. Я знаю, что Bondo производит состав, который остается достаточно гибким, чтобы его можно было использовать и на чехлах для бамперов.
Удачи!
Сохранить Делиться
кузовные мастерские используют специальные материалы, я бы начал с них, а не заимствовал из других отраслей/технологий.
для мелкого ремонта Я вырезал куски из старых бамперов и просто плавил их паяльником для ремонта бамперов раньше.
Раньше я даже расплавлял стяжки в качестве наполнителя в крайнем случае … но я бы не рекомендовал этого, за исключением очень небольшого количества случаев.
Сохранить Делиться
Раньше я использовал паяльник с зажатым в него задом наперед болтом с квадратным подголовком в качестве «сварщика пластика». Мы использовали кусок другого бампера в качестве «клея», он отлично держался.
Продержался не менее двух лет, пока владелец не продал машину.
Реакции:
растрСохранить Делиться
Я успешно «сварил» пластик, используя соответствующие методы.
Все зависит от «свариваемого» материала (типа пластика).
ВО-ПЕРВЫХ: Вы должны знать, из чего сделан материал. ..
ПВХ сваривается с помощью клея ПВХ
АБС сваривается с помощью клея АБС
…и т.д. нагревается и НИКОГДА не будет успешно «сварен» повторным нагревом.
РЕЗУЛЬТАТ: Вам необходимо определить ТИП пластика, который вы пытаетесь «сварить». Затем вам нужно ПРАКТИКИ, ПРАКТИКИ, ПРАКТИКИ на ненужном материале, прежде чем приступить к намеченной задаче.
Сохранить Делиться
Это был ваш собственный проект по экономии топлива ветрового дефлектора на зеленой необжитой местности 2000 года?
Брюси сказал:
Раньше я использовал паяльник с зажатым в него болтом с квадратным подголовком в качестве «сварщика пластика». Мы использовали кусок другого бампера в качестве «клея», он отлично держался.
Продержался не менее двух лет, пока владелец не продал машину.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Лол нет это был пвх и 2х4 с кожей. Это было на кабриолете Chrysler 2005 года выпуска.
орлиный глаз сказал:
был ли это ваш проект экономии топлива ветрового дефлектора на зеленой необжитой местности 2000 года?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
себринг? :surprise:
как ни крути езда в кабриолете, это была куча дерьма, когда они были задуманы. (как и многие продукты Chrysler).
Я думаю, что они собирались использовать один в Сент-Винсенте, но затем взяли ролл 1984 Lebaron T и C, так как его было легче вписать в кадр. (и было более надежным, так как не требовался механик, чтобы запустить его и поддерживать его в рабочем состоянии выстрел за выстрелом)..
и Мелисса Маккарти управляли наследием 1990 года :smile2:
IMCDb.org: «Сент-Винсент, 2014» : автомобили, мотоциклы, грузовики и другие транспортные средства
Брюси сказал:
Лол нет это был пвх и 2х4 с кожей. Это было на кабриолете Chrysler 2005 года выпуска.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Я вернулся и проверил, и ты прав!
У меня даже было видео этого метода, который может быть здесь полезен.
Тот Крайслер был дерьмом. Я начал менять свечи зажигания для владельца, и это включает в себя снятие впускного коллектора и ничего не вышло.
К сожалению, ничто не сравнится с славными днями Ли Якокки.
орлиный глаз сказал:
себринг? :сюрприз:
как ни крути езда в кабриолете, они были кучей дерьма, когда они были задуманы. (как и многие продукты Chrysler).
Я думаю, что они собирались использовать один в Сент-Винсенте, но затем взяли ролл 1984 Lebaron T и C, так как его было легче вписать в кадр. (и было более надежным, так как не требовался механик, чтобы запустить его и поддерживать его в рабочем состоянии выстрел за выстрелом)..
и Мелисса Маккарти управляли наследием 1990 года :smile2:
IMCDb.org: «Сент-Винсент, 2014» : автомобили, мотоциклы, грузовики и другие транспортные средства
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Я знаю автомастерскую, которая сделала это с бампером,
и приклеила заднюю часть скотчем, чтобы укрепить его,
и заделала трещину спереди,
и покрасила трещину, чтобы она выглядела красиво.
все как дешевый быстрый ремонт по сравнению с покупкой нового покрытия бампера для импалы, которую сдавали в конце срока аренды.
Брюси сказал:
Я вернулся и проверил, и вы правы!
У меня даже было видео этого метода, которое может быть здесь полезным.
Этот Крайслер был мусором.