Список всех постов / smotra.ru
Сортировать по:
блог клуба Smotra.ru →
Сайт работает в режиме архива, stage1 запущен для чтения
Всем привет!
Только что закончил перенос сайта на новый архивный сервер.
Если вы заглянули сюда, чтобы улыбнуться и пустить скупую слезу ностальгии, значит деньги на серверы потрачены не зря.
Какие-то штуки на сайте не работают, но главное, что весь контент, посты, комменты, личка и фото доступны.
Во время работ был обнаружен архив самой первой версии сайта.
Немного истории: первая версия сайта была запущена в мае 2009 года. Сайт не справлялся с нагрузкой, жутко тормозил и был переписан с нуля. Новая версия (так называемый stage2) была запущена в феврале 2010 года. Далее уже эта версия дожила до того вида, который вы сейчас наблюдаете.
Я решил потратить немного времени и запустить ту самую первую версию.
Первая версия сайта доступна в режиме чтения по этой ссылке: https://v1.smotra.ru/
Ух, там совсем все лампово и по-домашнему. Завис там на много часов. Круто.
Этот сайт повлиял на мою жизнь и жизни сотен (тысяч?) людей.
Поддержка этого сайта в рабочем виде — моя личная миссия, очень много души и энергии было вложено в создание этого проекта.
Спасибо всем, кто был частью этого сайта и хранит теплые воспоминания ❤️
Читать дальше →
личный блог Borika →
467Hp Lexus RC F VS 420HP+ BMW 335i
личный блог Borika →
467Hp Lexus RC-F VS 467Hp Lexus RC-F
467Hp Lexus RC-F VS 430HP+ BMW 335is DCT youtube.com/embed/rewIeCOORaU?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
104.Проточка передних тормозных дисков
Последние время замечал биение при торможении, походу новые диски (проехал на них 20т.ш) не осилили жетские валево на серпантинах и слегка согнулись.
Решил сделать протечку, диск в целом новые и если слегка убрать еще можно кататься
На тормозной диск было написано 32мм до проточки замерили 31.
Читать дальше →
Автомобили: Infiniti QX4
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
103.Кастомный впуск Часть-5 (Чуть холоднее)
Oсмотрев через OBD на месте на сколько поднимается темпeратура впускa с кондиционером в жаркую погоду решил заморочится и изолировать впуск. (хотя после долгих просмотров на форумах даже на сток впуске так же примерно поднимается но фиг с ним хуже не будет)
Читать дальше →
Автомобили: Infiniti QX4
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
102.
Заезд c Infiniti Q50 Hybrid RWD Задний привод Ч2
Не давала меня покоя заезд с Infiniti Q50 Hybrid RWD Задний привод который проиграли, конечна задний привод должен быть быстрее но было одно но «весь», конкрето мая машина тяжелее и полный привод +пассажир сидит (я 90 кг пассажир тоже так), на задний приводный как водитель так и пассажир максимум
Читать дальше →
Автомобили: Infiniti QX4
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
101.Видео (+Мысли )
P.s
Все отлично по машине, нет проблем комфортная мозги не делает но пзд как скучно (в этом классе владельцы машин почти 90% пох на заезды и на треке кататься) думаю брать машину по веселее но честно эта машина настолько хороша что даже жалко думать пока продавать но как сказать нахожусь в состоя
Читать дальше →
Автомобили: Infiniti, Infiniti QX4
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
100.
BMW Original Air Freshener Част 3
https://a.d-cd.net/XLNHjLMtmGARN9xp1P1hDmEUs9U-960.jpg
Автомобили: Infiniti QX4
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
99.Фотографий Часть 7
Читать дальше →
Автомобили: Infiniti QX4
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
98.Фотографий Часть 6
Читать дальше →
Автомобили: Infiniti QX4
личный блог Borika →
Honda Torneo Euro R (220hp+) vs Hyundai Veloster Turbo (200h
личный блог Borika →
BMW 328i E36 (230hp+) VS Lexus GS350 (306hp)
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
97.Стойки Cтабилизатора (Rebuild)
После валево на серпантинах каждый раз замечал часто стук все больше и больше, сегодня особенно было заметно даже на нормальном покрытие на вывернутом руле и уже не мог на нервы действовало поехал к мастеру на осмотр в чем дела (думал рулевое постукивает похожий звук)
Мастер начал дергать машину
Читать дальше →
Автомобили: Infiniti QX4
бортовик автомобиля Hybrid Sport AT7 →
96.Ночные Покатушки
Автомобили: Infiniti QX4
Ремонт пластиковых бамперов, поврежденных при столкновении, с помощью клея

Ремонт пластиковых бамперов с помощью клея — дело непростое. И когда магазины шарят, это часто происходит на первом этапе процесса.
«Я видел несколько магазинов, где когда они терпят неудачу, они забывают чистить бамперы», — объяснил Тоби Чесс, сопредседатель технического комитета Конференции индустрии столкновений (CIC), во время презентации 11 апреля. в Вестминстере, штат Колорадо,
При одностороннем ремонте пластика Чесс подчеркнул, что первым шагом является мытье обеих сторон бампера водой с мылом. Чесс порекомендовал мыло Dove, Palmolive или какое-нибудь другое мыло, в состав которого входят жиросжигающие ингредиенты.
Следующим этапом является обезжиривание места ремонта средством для удаления воска и жира.
Шаг 3 — удалить вмятину с помощью нагревания. Чесс сказал, что на рынке есть инфракрасные лампы для отверждения, которые служат эффективным инструментом для удаления вмятин на бамперах.
Следующим шагом будет использование тележки, чтобы выдавить вмятину с обратной стороны.
Затем обрызгайте отремонтированный участок холодной водой, чтобы мягкий пластик затвердел. Это шаг, который «большинство людей не понимают», утверждает Чесс.
«Они нагревают этот бампер, а затем дают ему остыть на воздухе», — добавил он. №
Следующим шагом при одностороннем ремонте бампера является шлифование участка на низкой скорости наждачной бумагой с зернистостью 120. После этого очистите отремонтированный участок средством для удаления воска и жира, чтобы избавиться от смазки, которая могла попасть на поверхность во время нагрева и шлифования.
«Заведите привычку чистить бамперы перед тем, как класть на них какие-либо материалы», — сказал Чесс.
Затем нанесите модификатор поверхности, также известный как усилитель адгезии, чтобы помочь эпоксидной смоле прилипнуть к пластику.
На следующем этапе важно выровнять картридж с продуктом перед нанесением эпоксидной смолы на автомобиль.
Это делается путем дозирования небольшого количества эпоксидной смолы, чтобы обеспечить правильную смесь и то, что она выходит с обеих сторон картриджа.
После выравнивания двухкомпонентной эпоксидной смолы нанесите и распределите ее по отремонтированному участку. Затем отшлифуйте отремонтированный участок наждачной бумагой с зернистостью 220.
Затем нанесите направляющий слой и проверьте наличие впадин. Затем снова очистите отремонтированный участок средством для удаления воска и жира. После этого нанесите толстослойную эластичную грунтовку.
По словам Чесса и Юнга, общие правила двустороннего ремонта пластика аналогичны одностороннему ремонту пластика: сценарий ремонта бампера в презентации дуэта CIC. Он отметил, что у всех производителей клея — от 3M до Kent Automotive и SEM Products — есть конкретные инструкции по использованию их продукции при ремонте бампера.
«Мы настоятельно рекомендуем вам следовать этим рекомендациям для наилучшего ремонта», — сказал Йенг.
Чесс и Юнг предложили список вопросов, которые следует рассмотреть, прежде чем пытаться починить пластиковый бампер.
- Стоимость ремонта – что дешевле починить бампер или купить новый?
- Пожизненная гарантия. Если ваша мастерская предлагает пожизненную гарантию на ремонт после ДТП, выдержит ли отремонтированный бампер испытание временем?
- Можно ли увидеть ремонт? «Нет ничего хуже, чем когда кто-то смотрит на него, и вы можете увидеть каплю клея поверх него», — сказал Чесс.
- Выдержит ли ремонт нагрузку?
- Что OEM говорит о ремонте бампера? – Поскольку бамперы могут содержать радар и другую сложную электронику, некоторые автопроизводители рекомендуют замену, а не ремонт.
- Какое наличие другого бампера?
- Деформация или память. «Некоторые из этих бамперов должны быть покрыты пластиком по всей длине, потому что они деформированы», — сказал Чесс.
- Повреждение датчиков парковки
- Бампер был отремонтирован и/или перекрашен перед доставкой в вашу мастерскую?
Чесс отметил, что «некоторые люди работают в страховой сфере… рассказывают нам, как чинить бамперы без обучения».
Однако в конечном итоге решение о том, как починить бампер, а также о том, ремонтировать или заменить бампер, зависит от ремонтной мастерской.
«Пусть это решение примут ремонтники, — заявил Чесс, — а не какой-нибудь двухнедельный чудак, который пришел на часовой семинар со словами: «О, я знаю, как чинить бамперы».
PDF-файл их презентации доступна на сайте CIC.
- СВЯЗАННЫЙ : «Ремонт пластика: вы оправдываете свои деньги?»
Любой клей для материала бампера, такого как водопроводный ПВХ-цемент?
Привет, ребята, кто-нибудь знает клей, который можно использовать для автомобильного бампера, как клей для ПВХ.
Этот цементный клей специально разработан для ПВХ; при нанесении он начинает плавить поверхность
до тех пор, пока в нее не войдет другая часть из ПВХ. Он расплавляет обе контактные области, чтобы стать одним материалом.
Остается на месте. . . единственный выход — срезать.
В случае с бампером у меня был бы другой материал бампера (внутри для ремонта).
Спасибо.
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 11 из 11 Сообщений
Я знаю, что вы можете получить наполнители и клеи, которые будут прилипать к подготовленной накладке бампера, но я не знаю ни одной, которая заставит крышку прилипнуть к самой себе. Другими словами, вы шлифуете все поврежденные части, а затем добавляете новый материал взамен утраченного. Дюрамикс был такой, думаю 3м их купил. Я знаю, что Bondo производит состав, который остается достаточно гибким, чтобы его можно было использовать и на чехлах для бамперов.
Удачи!
Сохранить Делиться
кузовные мастерские используют специальные материалы, я бы начал с них, а не заимствовал из других отраслей/технологий.
для мелкого ремонта Я вырезал куски из старых бамперов и просто плавил их паяльником для ремонта бамперов раньше.
Раньше я даже расплавлял стяжки в качестве наполнителя в крайнем случае … но я бы не рекомендовал этого, за исключением очень небольшого количества случаев.
Сохранить Делиться
Раньше я использовал паяльник с зажатым в него задом наперед болтом с квадратным подголовком в качестве «сварщика пластика». Мы использовали кусок другого бампера в качестве «клея», он отлично держался.
Продержался не менее двух лет, пока владелец не продал машину.
Реакции:
растрСохранить Делиться
Я успешно «сварил» пластик, используя соответствующие методы.
Все зависит от «свариваемого» материала (типа пластика).
ВО-ПЕРВЫХ: Вы должны знать, из чего сделан материал.
..
ПВХ сваривается с помощью клея ПВХ
АБС сваривается с помощью клея АБС
…и т.д. нагревается и НИКОГДА не будет успешно «сварен» повторным нагревом.
РЕЗУЛЬТАТ: Вам необходимо определить ТИП пластика, который вы пытаетесь «сварить». Затем вам нужно ПРАКТИКИ, ПРАКТИКИ, ПРАКТИКИ на ненужном материале, прежде чем приступить к намеченной задаче.
Сохранить Делиться
Это был ваш собственный проект по экономии топлива ветрового дефлектора на зеленой необжитой местности 2000 года?
Брюси сказал:
Раньше я использовал паяльник с зажатым в него болтом с квадратным подголовком в качестве «сварщика пластика». Мы использовали кусок другого бампера в качестве «клея», он отлично держался.
Продержался не менее двух лет, пока владелец не продал машину.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Лол нет это был пвх и 2х4 с кожей.
Это было на кабриолете Chrysler 2005 года выпуска.
орлиный глаз сказал:
был ли это ваш проект экономии топлива ветрового дефлектора на зеленой необжитой местности 2000 года?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
себринг? :surprise:
как ни крути езда в кабриолете, это была куча дерьма, когда они были задуманы. (как и многие продукты Chrysler).
Я думаю, что они собирались использовать один в Сент-Винсенте, но затем взяли ролл 1984 Lebaron T и C, так как его было легче вписать в кадр. (и было более надежным, так как не требовался механик, чтобы запустить его и поддерживать его в рабочем состоянии выстрел за выстрелом)..
и Мелисса Маккарти управляли наследием 1990 года :smile2:
IMCDb.org: «Сент-Винсент, 2014» : автомобили, мотоциклы, грузовики и другие транспортные средства
Брюси сказал:
Лол нет это был пвх и 2х4 с кожей.
Это было на кабриолете Chrysler 2005 года выпуска.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Я вернулся и проверил, и ты прав!
У меня даже было видео этого метода, который может быть здесь полезен.
Тот Крайслер был дерьмом. Я начал менять свечи зажигания для владельца, и это включает в себя снятие впускного коллектора и ничего не вышло.
К сожалению, ничто не сравнится с славными днями Ли Якокки.
орлиный глаз сказал:
себринг? :сюрприз:
как ни крути езда в кабриолете, они были кучей дерьма, когда они были задуманы. (как и многие продукты Chrysler).
Я думаю, что они собирались использовать один в Сент-Винсенте, но затем взяли ролл 1984 Lebaron T и C, так как его было легче вписать в кадр.
(и было более надежным, так как не требовался механик, чтобы запустить его и поддерживать его в рабочем состоянии выстрел за выстрелом)..
и Мелисса Маккарти управляли наследием 1990 года :smile2:
IMCDb.org: «Сент-Винсент, 2014» : автомобили, мотоциклы, грузовики и другие транспортные средства
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Я знаю автомастерскую, которая сделала это с бампером,
и приклеила заднюю часть скотчем, чтобы укрепить его,
и заделала трещину спереди,
и покрасила трещину, чтобы она выглядела красиво.
все как дешевый быстрый ремонт по сравнению с покупкой нового покрытия бампера для импалы, которую сдавали в конце срока аренды.
Брюси сказал:
Я вернулся и проверил, и вы правы!
У меня даже было видео этого метода, которое может быть здесь полезным.
Этот Крайслер был мусором.

Это было на кабриолете Chrysler 2005 года выпуска.
(и было более надежным, так как не требовался механик, чтобы запустить его и поддерживать его в рабочем состоянии выстрел за выстрелом)..