Как заделать сколы краски на автомобиле в домашних условиях
Главная » Разное » Как заделать сколы краски на автомобиле в домашних условиях
Mazda CX-5 Touring AWD Crystal 🇯🇵 › Бортжурнал › Закрашиваем сколы лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
Закрашиваем сколы ЛКП — ликбез: как это делаю я.
Ранее (www.drive2.ru/l/1392150/) я уже писал, что прикупил оригинальный набор для подкрашивания сколов кузова.
Краска у меня — белый перламутр (34К), поэтому 3-х компонентная: краска (праймер), перламутр и лак.
Слева направо: краска, перламутр, лак, пустая баночка
И в прошлом году закрашивал и в этом пришлось тоже. По прошествии времени — хочу поделиться собственным опытом «не профи» в этом деле.
Сразу хочу сказать, что получается не идеально. Место закрашивания всё равно видно. Особенно тому кто закрашивал или тому кто знает где был скол, т.к. вы точно знаете это место и глаза сами ищут его, и, естественно, находят. Но если посторонний человек не знает, где вы закрашивали (естественно, при условии если аккуратно закрашивали) — то найти это место достаточно сложно.
Недавно сам убедился в этом. Вот пример из жизни.
К 1 марта мне нужно было заключить договор на КАСКО с новой страховой. Попросили помыть машину. Оценщик сам подъехал ко мне на парковку, я вышел и показал ему абсолютно чистую машину. Он долго осматривал её и выявил два скола на капоте. Я их даже сам не видел, за эту зиму появились — свежие (тут об этом потом писал: www.drive2.ru/l/3524813/). При этом я знал, что у меня есть два закрашенных лично мной еще по-осени скола. Но оценщик их не заметил!
Вот только времени и желания особо ковыряться с этими сколами зачастую нет никакого. Не ржавеют же и ладно.
Опишу свою новую процедуру по достаточно безпроблемной закраске сколов оригинальным набором за три захода.
Оригинальный набор для цвета моего авто (34К перламутр) состоит из двух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка. Как и оригинальное ЛКП автомобиля — всё наносится по-слойно, ничего смешивать не нужно.
Итак, имеем скол:
Как видно на фото — скол до металла. С ним я проездил всю зиму и только сейчас, когда наконец потеплело — дошли руки что нибудь с ним сделать.
Есть и второй скол, но он более мелкий.
1 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или «замша» или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— аккуратно моем небольшое пространство около скола.
— обезжириваем скол (спирт, обезжириватель)
— достаем праймер (баночка с надписью Primer) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает праймер). Минуты достаточно. Праймер, судя по всему, водорастворимый, т.к. сохнет очень долго, при этом не уменьшается в размерах (не усыхает) и легко стирается тем же спиртом.
— наносим праймер непосредственно в скол.
Можно сказать — капаем в него. Пускай будет больше скола и выходить за края скола — главное, что бы не текло. Т.к. праймер легко удаляется, то его излишки за пределами краёв скола мы потом ликвидируем.— ждем. долго ждем. потом еще ждем. Я бы рекомендовал ждать — пару часов, никак не меньше.
— праймер подсыхает и уплотняется в сколе:
Примерно так будет выглядеть подсохший праймер
— излишки праймера удаляем пластиковой карточкой. Если просто ребром карточки — можно поцарапать ЛКП, поэтому на меньшую сторону карточки натягиваем половинку тампона (или кусочек тканной замши) — главное, что бы ребро карточки не было бы излишне мягким за счет материала. Т.е. целый тампон — слишком толстый, нужно его раздвоить и менее ворсистой стороной наружу обернуть ребро карточки придерживая пальцами.
Перед этим мочим тампон спиртом — немного, просто слегка пропитан спиртом. Теперь ребром картоки с тампоном сравниваем скол вровень с ЛКП автомобиля. Т.е проводим карточкой несколько раз по сколу с праймером и излишки праймера удалятся (в тампон).
Главное тут — совсем не вытереть из скола праймер. Нужно просто сравнять его, вот так это будет выглядеть:
и фото издали:
— на этом этапе больше лучше ничего не делать. Можно ездить на машине — минимум день, можно даже месяц — пока время не появится для реализации 2 шага.
Я даже не помню точно сколько ездил с одним только праймером в сколе, наверное неделю, вот как это выглядит по прошествии времени:
2 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или «замша» или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— достаем из набора перламутр (баночка с надписью Crystal White Mica 34K) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает перламутр).
Долго трясем. Минимум минуты 3, т.к. кристаллы перламутра должны хорошо и равномерно перемешаться. Перламутр имеет основу как обычные автомобильные краски, поэтому сохнет очень быстро. За 15 минут он высыхает. Высыхая, перламутр очень сильно теряет в объеме, т.е. — испаряется (но не полностью) и частично впитывается в праймер, оставляя на праймере кристалы перламутра. Поэтому наносить его нужно в меру.— используя зубочистку наносим на скол, зашпаклеванный праймером, каплю перламутра. Объем капли должен быть такой, что бы она не текла, но имела выпуклость (т.е. возвышалась над сколом). Потом она усохнет (испарится и возвышения пропадет).
Вот как эта капля выглядит (только что нанесенная):
А это — уже подсохшая по прошествии 15-20 минут:
— на этом этапе в принципе, если времени нет, то тоже уже можно ездить денек-другой, но лучше подождать часок и финишировать наш скол 3-м шагом.
3 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе деревянную зубочистку.
— достаем из набора лак (баночка с надписью Clear Coat) и трясем его. Минуты 2-3 достаточно будет.
— на кончике зубочистки наносим на скол (точнее — на ранее нанесенный перламутр) небольшой слой лака. Тут есть небольшая проблема — лак так сильно как перламутр не усыхает, поэтому каплей его не нужно наносить — желательно ровный слой. Для этого зубами чуть распушаем кончик зубочистки (делаем небольшую «лапку» на кончике зубочистки) и буквально промакиваем скол лаком с лапки зубочистки.
Бугорок всё равно будет и с этим ничего не поделать. Лучше, что бы не повредить ЛКП вокруг скола — ничего не полировать. Пускай небольшой бугорок остается.
Вуаля!
Несколько разных фото, в разные дни, с разных расстояний, с разным освещением полученного результата:
яркая солнечная погода, лак свежий, только что нанесен
солне ушло в тень, лак свежий, как и на верхнем фото.
Только очень сильное увеличение (макросъёмка)
Фото сделано буквально через 30 минут после предыдущих, солнце жарит на всю катушку.
Как починить стружку на вашем автомобиле
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
- Аксессуары
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
- Главная
- Категории
.
Stone Chip Repair: Советы по ремонту автомобильной краски Chips Ремонт стружки
: Советы по ремонту автомобильной покраски
Каменная крошка — обычное явление при окраске автомобилей, обычно на капоте. Они создают небольшие, глубокие и очень локальные повреждения в краске.
Каменная крошка — обычное явление при окраске автомобилей, обычно на капоте. Они создают небольшие, глубокие и очень локальные повреждения в краске.
Они являются результатом гравия и дорожного мусора, стряхнувшегося с шин транспортных средств перед вами.Из-за этого они чаще встречаются в результате вождения на автомагистрали. К сожалению, на высоких скоростях маленькие камни могут оставить в вашей окраске.
Каменные щепки чаще встречаются зимой, так как разбрасыватели соли выбрасывают песок на дороги. Ущерб может быть усугублен зимней погодой, так как вода и лед попадают в чип и влияют на металл под ним.
Каменные чипсы трудно избежать, но их можно исправить. Важно как можно скорее устранить повреждение, чтобы оно не ухудшилось под дождем.
В нашем последнем блоге вы найдете советы по удалению царапин с вашего автомобиля.
Когда не попробовать самостоятельный ремонт
Найдя каменную крошку, многие решают сами подкрасить краску. Это может работать при небольших повреждениях, но бывают случаи, когда ваш автомобиль должен обращаться к профессионалу.
- Когда каменная крошка обнажила основной металл
- При повреждении автомобиля появляются пятна ржавчины
- Если у вас несколько фишек или очень большие фишки
Ржавчина — это проблема для ремонта сколов, поскольку краска не может прилипнуть к ржавому металлу.Если вы сначала не очистите ржавчину, она продолжит распространяться по металлу. Это может привести к дорогостоящему ремонту или замене панели в будущем. Для получения дополнительной информации читайте: Может ли ChipsAway устранять ржавчину в автомобиле?
Как починить стружку на вашем автомобиле
При удалении каменной крошки требуется время, тщательный подбор краски и устойчивая рука.
Вот наши пошаговые инструкции:
- Очистите участок с мылом и водой, затем протрите спиртом или уайт-спиритом.Этот шаг жизненно важен для удаления жира и придания краске хорошей поверхности для сцепления. Разрешить области высохнуть
- Зашлифуйте любые выступающие края вокруг чипа. Для этого вы можете использовать режущий состав типа T-Cut или очень мелкозернистую влажную и сухую наждачную бумагу. Будьте осторожны, чтобы не повредить окружающий прозрачный слой, не тереть слишком сильно
- Нанесите грунтовку или базовый слой. Используйте очень тонкую кисть или малярную ручку, если она входит в комплект. Дайте высохнуть
- Нанести краску тонкими слоями. Ваша автомобильная краска изначально наносится в несколько слоев, поэтому вам нужно подражать этому.Дайте краске высохнуть между слоями. Следите за тем, чтобы краска оставалась в поврежденном месте и не распространялась на окружающие участки.
- Как только краска высохнет, аккуратно отшлифуйте, чтобы привести ее в соответствие с окружающей краской.
Вам нужно очень мелкое зерно, влажная наждачная бумага и устойчивая рука. Для небольших участков стружки оберните наждачную бумагу вокруг тупого конца карандаша, чтобы не поцарапать окружающую краску - Нанесите верхний слой или лак, чтобы герметизировать ремонт стружки и дать высохнуть .
Защита вашего автомобиля от каменной крошки
Нет способа избежать попадания каменной крошки в лакокрасочное покрытие.Но вы можете использовать защитную пленку для краски, чтобы минимизировать риск. Чистая виниловая упаковка может быть чем-то, что вы хотите рассмотреть, чтобы обеспечить другой уровень защиты. Это хороший выбор, если у вас есть лакокрасочное покрытие, которое вы хотите защитить.
Для получения дополнительной информации прочитайте наш пост о том, как и зачем использовать виниловую упаковку.
Стоимость ремонта стружки
Стоимость ремонтных комплектов для починки каменной крошки зависит от типа используемого вами комплекта.
Цены начинаются от около 10 фунтов стерлингов и доходят до 50 фунтов стерлингов.Не поддавайтесь искушению идти прямо за самым дешевым комплектом, они выпускаются в очень ограниченном диапазоне цветов краски, что может привести к заметному ремонту. Некоторые компании могут предложить краску, соответствующую цветовому коду вашего автомобиля.
Полное дыхание на панели намного дороже и стоит несколько сотен фунтов. Но многие специалисты предложат вам ремонт SMART (технология ремонта от малой до средней площади). Это современный вид ремонта, который предполагает перекраску поврежденного участка. Это позволяет локализовать ремонт в поврежденной зоне, экономя время и деньги.Профессионалы будут использовать технологию подбора цвета, чтобы смешать краску, чтобы соответствовать вашему автомобилю.
Думаете о ремонте вашей каменной крошки? Наши специалисты ChipsAway являются экспертами в области удаления автомобильных царапин. Они предлагают услуги по ремонту кузовов автомобилей и могут прийти к вам домой или на работу.
Заполните нашу онлайн-форму или позвоните нам по телефону 0800 145 8118, чтобы получить бесплатную оценку.
, Как починить огромную вмятину в своей машине дома, не разрушая малярное задание «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo
Есть два варианта, когда дело доходит до вмятины в вашей машине — жить с ней, сжимаясь при каждом входе ваш взгляд или избавиться от него. Хотя последний вариант, очевидно, является лучшим вариантом, большинство из нас, вероятно, просто будут жить с вмятинами и вмятинами, поскольку свободные деньги лучше тратить на реальную функциональность автомобиля. Тем не менее, есть способ выбить автомобильные вмятины с относительно небольшими деньгами в банке.
Прежде всего, если у вас есть запасное тесто, вы должны отвезти свой автомобиль в профессиональную службу по ремонту кузовов, чтобы устранить выемки и устранить любые повреждения краски. Предоставьте это экспертам, как они говорят, если вы проведете свое исследование и примете обоснованное решение о том, куда идти.
Эта опция заставит эту вмятину выглядеть так, как будто ее никогда не было.
Не пропустите: как диагностировать лампочку двигателя вашего автомобиля с помощью телефона Android
Но, как я уже говорил, большинство из нас предпочли бы потратить наши запасные деньги на контрольные лампы двигателя и новые шины — вещи, которые обязаны заставить наши легковые и грузовые автомобили оставаться на дороге, а не выглядеть красиво на этом.Таким образом, для эстетического ремонта автомобилей, вам нужно взять работу в свои руки. Снятие вмятины или самостоятельного вмятины может быть сложно без профессиональных инструментов, но с небольшим самодельным духом, некоторым свободным временем и несколькими второстепенными материалами, это вполне возможно.
Image by Tom George / YouTube
В то время как меньшие вмятины можно устранить с помощью таких домашних средств, как сжатый воздух и фен или сухой лед, более крупные требуют другого подхода.
Съемники вмятин — один из способов, и они широко доступны в магазинах оборудования или больших коробок, начиная с уровня квалификации и стоимости, от присосок до 10 долл. США до полных комплектов для удаления вмятин OEM стоимостью свыше 300 долл. США.
Не пропустите: Почините свою автомобильную вмятину с феном
При этом есть что-то невероятно приятное, если вы что-то делаете самостоятельно, и вмятина в вашей машине — прекрасная возможность засучить рукава. и дать изобретательность попробовать. Используя предметы, которые, вероятно, лежат вокруг вашего гаража или шкафа, вы можете заняться этим противным занятием, как Том Джордж демонстрирует в видео на YouTube ниже, где он берет пистолет с горячим клеем, деревянные дюбели и деревянные шурупы, чтобы вытащить вмятину его Солара 1999 года.Я буду применять ту же технику, чтобы придать деформированной части моей машины столь необходимый облик.
Шаг 1: Сделайте ваши дюбельные ручки
У ручных пил не так много поводов для использования, но вот, пожалуйста.
Том начал с того, что вырезал около пяти четырехдюймовых секций из дюбеля, затем вкрутил шуруп по дереву с каждой стороны, чтобы создать ручки, похожие на ручку.
Изображения от Tom George / YouTube
Для тех, у кого под рукой нет шурупов, можно использовать болты.Просто просверлите отверстие до упора через дюбель и протяните болт.
Для стержней с дюбелями их можно легко найти в магазинах товаров для дома, таких как Home Depot или Lowe’s, или в барахолках, таких как Michaels. Вы также можете, следуя духу «Сделай сам», осмотреть свой дом и снова вдохнуть новую жизнь, например, в кукурузную метлу в углу или в деревянную палочку, держащую кухонные шторы. Они тоже могут быть переназначены для проекта.
Не пропустите: Извлеките вмятину из автомобиля, используя только поршень
Шаг 2. Подготовьте вмятину
Очистите пространство вокруг углубления и используйте фен для согрева поверхности ( не держите это слишком близко).
Этот шаг не только сделает металл более податливым, но и даст вам больше времени для работы при изготовлении дюбелей горячим клеем. Чтобы убрать область, мыло и вода не нужны. Просто убедитесь, что на нем нет грязи, которая может повлиять на клейкость, если ее не удалить.
Шаг 3. Клей на рукоятках
С помощью горячего клеевого пистолета нанесите большое количество клея на плоский конец дюбеля напротив рукояток.
Image by Tom George / YouTube
Поместите ручки вокруг вмятины.Будут проб и ошибки, где расположены дюбели. Каждое последующее размещение будет основано на том, как вмятина меняется с каждым движением.
Не пропустите: Кипяченая вода: самый простой способ удаления вмятин с автомобильного бампера
Шаг 4. Вытащите вмятину
После того, как на месте, дайте дюбелям остыть. Не торопите эту часть, пусть они действительно прикрепляются к машине. Вы хотите, чтобы ручки цеплялись за металл.
Image by Tom George / YouTube
После охлаждения вы можете начать тянуть.Опять же, каждое нажатие обеспечит понимание того, где разместить дюбель дальше и какая техника лучше всего подходит для вашей конкретной вмятины или вмятины. Например, вы можете получить лучшие результаты, если попросите кого-нибудь помочь одновременно снять три или более ручек за один раз, а не снимать по одной за раз, покрывая большую площадь.
Image by Tom George / YouTube
Шаг 5. Повторите при необходимости
Продолжайте повторять шаги со 2 по 4, пока не начнете видеть результаты, к которым вы стремитесь. Что касается хорошего захвата области, Том обнаружил, что нанесение кусков дюбеля на разогретую поверхность и затем вращение ручки было хорошим методом.
Image by Tom George / YouTube
Шаг 6: Чистота и восхищение
И в этом суть. После того, как вы будете довольны нанесением вмятин своими руками, остается только очистить поверхность от высохшего клея, которая должна довольно легко соскребаться, оставляя краску автомобиля все еще в прекрасной форме (при условии, что не было никакого повреждения краски) для начала, конечно).
Изображения Тома Джорджа / YouTube
И это важный момент этого дневного проекта, в котором вам нечего терять.Предметы уже есть в вашем доме или не слишком дорогие для приобретения, и если метод работает для вашего автомобиля, это просто фантастика! Если этого не произойдет, вам действительно не будет хуже — просто вернитесь на круги своя.
Не пропустите: 7 других способов самостоятельно удалить вмятины с машины, не портя краски
Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить (скидка 97%)>
Фото на обложке fastfun23 / 123RF ,
Ремонт сколов краски крыльев авто в сервисе — AVTOkapitan
Содержание:
- С какими сколами на крыльях приходится сталкиваться чаще всего
- Чем опасны даже небольшие сколы
- Полная перекраска — когда нет возможности использовать другие технологии
- Ретуширование сколов — одна из самых распространенных технологий
- Полировка крыла — в каких случаях поможет убрать сколы
- Удаление сколов на пластиковых крыльях — возможные решения
С какими сколами на крыльях приходится сталкиваться чаще всего
Как и на других участках кузова на крыльях могут появляться сколы различной площади и глубины.
Для каждого типа повреждений применяется своя технология ремонта, поэтому важно точно определиться с характером имеющихся дефектов. По этой причине работу начинаем с тщательной мойки и проведения диагностики.
Практика показала, что чаще всего приходится сталкиваться со сколами следующих видов:
- Незначительные повреждения, которые затронули буквально несколько микрон слоя лака. Такие сколы уже не видны с расстояния в несколько метров, покрытие не особо изменило свой цвет. Если попробовать зацепить скол ногтем, то это не удастся сделать. Наиболее простой в ремонте тип повреждений покрытия крыла.
- Сколы средней глубины уже четко заметны с любого угла и расстояния. Поверхность явно изменила свой цвет, что особенно заметным будет на многослойных ЛКП типа перламутр или металлик. При повреждениях такого типа полная перекраска крыла еще не требуется, решить задачу можно локально по технологии ретуширования.
- Единичные сколы, которые уже достали до металла, в большинстве случаев осложнены появившейся ржавчиной.
В такой ситуации щадящие способы ремонта уже не подходят, приходится зачищать поверхность, удаляя все следы коррозии и перекрашивать локально по технологии формирования перехода. - При наличии множества глубоких сколов более целесообразной станет полная перекраска крыла. Это поможет решить задачу быстрей, да и выглядеть такое обновленное покрытие будет гораздо лучше.
Как видите, выбор способов ремонта довольно велик, поэтому, если возникла необходимость убрать любые сколы на крыле, обращайтесь к нам, гарантированно поможем.
Чем опасны даже небольшие сколы
Особенно часто сколы на крыльях появляются при поездках по зимним дорогам. При этом стоит учитывать тот факт, что на поврежденные участки оказывают влияние дорожные реагенты, которые приводят к очень быстрому появлению ржавчины. Именно коррозия представляет собой основную опасность, которую таят в себе сколы. Если не обратить внимание на появившиеся повреждения, то уже через несколько месяцев за ремонт придется платить дороже.
Но ржавчина, не единственный негативный момент, например, для пластиковых крыльев она не страшна. Но и в этом случае не стоит затягивать с ремонтом. Это связано с тем, основную защиту обеспечивает слой лака, который обладает повышенной жесткостью и прочностью. Если оголить базовую краску, то она под воздействием внешних факторов будет быстрее выгорать и разрушаться. Хватит нескольких месяцев, чтобы возникла необходимость перекрашивать крыло полностью.
Именно по этим причинам не стоит недооценивать вред сколов, имеющихся на лакокрасочном покрытии. Неопрятный внешний вид машины, это еще не самое страшное из последствий таких повреждений.
Полная перекраска — когда нет возможности использовать другие технологии
К такой технологии стараемся прибегать только в крайнем случае, когда нет других технических возможностей. Понятно, что перекрашивать полностью вам будет нежелательно, ведь при последующей продаже машины попробуй докажи, что крыло красилось только из-за сколов, а не было битым.
Этот способ ремонта применяем только при наличии множественных сколов, подкрашивать которые локально не имеет смысла. Убираем сколы по следующей технологии:
- тщательно моем крыло полностью, убираем грязь, скопления солей, битум и другие загрязнения, после чего обезжириваем поверхность;
- при наличии очагов коррозии, все поврежденные участки зачищаем до металла, при необходимости обрабатываем преобразователем ржавчины;
- если скол дополнен вмятиной, рихтуем поверхность, при необходимости выравниваем полиэфирной шпаклевкой, правда, стараемся использовать ее минимальное количество.
- основное неповрежденное покрытие оставляем, только матируем его, чтобы увеличить сцепляемость с последующими слоями;
- грунтуем поверхность составом на эпоксидной основе, хорошие результаты также дает грунт с цинком;
- красим в 2-3 слоя с обязательной сушкой каждого, работу выполняем в покрасочной камере, что позволяет получить результат, по качеству соизмеримый с заводским;
- аналогичным образом наносим покрытие из лака, причем стараемся работать с составами, отличающимися повышенной жесткостью.

После сушки ЛКП полируем поверхность, можем порекомендовать составы типа жидкое стекло или нанокерамика, в этом случае обновлять защиту придется гораздо реже.
Ретуширование сколов — одна из самых распространенных технологий
Основная масса повреждений приходится именно на сколы средней глубины. В некоторых случаях они частично разрушают и грунт. Учитывая это, становится понятным, почему именно об этой технологии знают большинство автовладельцев.
Работа сама по себе тонкая и требует максимальной аккуратности. Зато в этом случае удается сохранить родное покрытие, обходясь точечным ремонтом. При ретушировании важно точно подобрать цвет краски и правильно подготовить поверхность. Работаем по следующей схеме:
- цвет подбираем по VIN-коду с последующей доводкой тона с учетом реального состояния ЛКП, для чего приходится делать несколько пробных выкрасок;
- зачищаем скол, выравнивая его кромки, края повреждения обычно рваные, содержат сегменты разрушенной краски и лака, если не сгладить эту зону, даже подкрашенный скол будет выделяться;
- тщательно обезжириваем поверхность и оклеиваем ремонтируемый участок скотчем, чтобы защитить остальное покрытие от попадания краски;
- в первую очередь восстанавливаем слой грунта, точно повторяя имеющуюся толщину, и сушим получившееся покрытие;
- в зависимости от площади скола краску наносим аэрографом или тонкой кистью буквально по капле, стоит отметить, что база обычно дает усадку, поэтому делаем немного больший слой;
- после сушки базового покрытия аналогичным образом восстанавливаем лак, единственное отличие — он не дает усадку, поэтому толщина слоя должна соответствовать уже имеющемуся.

При правильном выполнении работ скол станет незаметным, а последующая защитная полировка позволит убрать даже минимальные несоответствия в оттенке.
Полировка крыла — в каких случаях поможет убрать сколы
Такая технология применима исключительно для поверхностных сколов, которые повредили не более половины толщины лака. Но обычная защитная полировка в этих случаях малоэффективна. Это связано с увеличенной площадью повреждения, как царапину убрать такой дефект не выйдет.
По этой причине убираем сколы по технологии восстановительной полировки. Если быть точным, убираем не сам скол, а весь поврежденный слой лака. Именно по этой причине доступно не более 1-2 защитных полировок, в дальнейшем придется восстанавливать лаковое покрытие полностью.
Технология предполагает применение профессиональных полировальных паст, причем целого комплекта, отличающего по абразивности. Полируем механическим способом с помощью специальной машинки с несколькими кругами, у каждого из которых своя жесткость.
Общая последовательность операций следующая:
- тщательно моем крыло, любая оставшаяся пыль или грязь сможет повредить поверхность покрытия при полировке;
- пасту наносим не на всю поверхность сразу, а на отдельные участки, если она полностью высохнет, то итоговый результат вас вряд ли порадует;
- основной слой убираем при помощи наиболее грубой пасты, это позволяет сократить время выполнения работы;
- после того как скол пропал, остается только убрать с поверхности образовавшуюся риску;
- делаем эти с помощью 3-4 паст, постепенно уменьшая их абразивность;
- хороший результат получаем благодаря применению на финишном этапе пасты антиголограммного типа, она убирает даже минимальные визуальные дефекты.
В завершение остается только отполировать крыло с помощью стандартных защитных составов. В этом случае покрытие будет более устойчивым к внешним воздействиям и никаких следов ремонта заметно не будет.
Удаление сколов на пластиковых крыльях — возможные решения
Пластиковые кузовные детали, в том числе и крылья, встречаются все чаще.
По этой причине приходится сталкиваться и с необходимостью убирать сколы на них. Используемые для таких крыльев лакокрасочные материалы отличаются повышенной эластичностью, что в отдельных случаях приводит к снижению прочностных характеристик ЛКП. Из-за этого при удалении сколов с таких деталей приходится работать с предельной аккуратностью и осторожностью.
Самые минимальные сколы можно попробовать убрать реставратором пластика, но такое решение нельзя считать долговечным, подобную обработку придется повторять регулярно. В большинстве случаев удается обойтись все той же восстановительной полировкой. Но приходится учитывать, что пластик плохо выдерживает высокую температуру, поэтому приходится тщательно контролировать нагрев в ходе работ.
Если возникает необходимость в локальной или полной перекраске, то особо внимательно готовим поверхность. Пластик сам по себе отличается плохой сцепляемостью со слоями ЛКП. По этой причине все оголенные до основания участки предварительно закрываем праймером-активатором адгезии.
Кроме того, применяем специальные лакокрасочные материалы, предназначенные для работы по полимерным основаниям, или разбавляем стандартные автоэмали пластификатором.
Если у вас появилась необходимость убрать сколы на металлических или пластиковых крыльях, просто заполните форму заявки на сайте или позвоните нам. Согласуем удобное для вас время посещения с учетом загрузки наших специалистов.
Сколько стоит починить облупившуюся краску на автомобиле?
Фото Наяни Тейшейры на UnsplashCargroot поддерживается читателем. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.
Сколько стоит починить облупившуюся краску на автомобиле?
Стоимость ремонта сколов краски зависит от различных факторов, в том числе от размера и расположения сколов, от того, являются ли они просто косметическими или привели к повреждению кузова автомобиля, а также от того, насколько серьезны потребности в ремонте вашего автомобиля.
Если вы ищете, сколько стоит починить облупившуюся краску на автомобиле, рассмотрите эти основные факторы, прежде чем обращаться в любую автомастерскую.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о покраске автомобилей и о том, сколько они стоят.
Сколько стоит ремонт сколов краски?
Зависит от размера чипа и объема работы, который необходимо выполнить.
Если у вас небольшой скол, скорее всего, потребуется перекрасить только один или два слоя краски. В этом случае вы можете рассчитывать заплатить за ремонт от 150 до 200 долларов. Если у вас более крупный скол, вероятно, потребуется перекрасить более одного слоя краски. В этом случае вы, вероятно, заплатите более 400 долларов.
Можно ли починить облупившуюся краску автомобиля?
Сколы краски на вашем автомобиле можно починить. Однако важно помнить, что это не постоянное исправление, а временное. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел хорошо как можно дольше, лучше всего сделать новую покраску. Если у вас нет на это денег и нужно что-то быстрое, доступны другие варианты.
Если механик сказал вам, что не стоит чинить облупившуюся краску, потому что это будет стоить более 300 долларов, то, вероятно, этого делать не стоит.
Однако, если есть способ починить сколы без того, чтобы они превратились в трещины или полностью потеряли свой блеск, то эти шаги могут быть оправданы.
Сколько стоит устранить большой скол краски на автомобиле?
Стоимость ремонта больших сколов краски может варьироваться в зависимости от серьезности дефекта и типа краски. Стоимость зависит от того, сколько сколов затронуто повреждением, где они находятся на автомобиле и какая краска используется при ремонте.
Важно отметить, что все лакокрасочные работы имеют некоторую степень износа после многих лет использования. Вот почему важно регулярно обслуживать свой автомобиль, осматривая его профессиональным механиком в рамках вашего графика планового технического обслуживания.
Если автомобиль имеет незначительные повреждения, вы можете заплатить от 70 до 150 долларов. Если ущерб умеренный, вы платите от 150 до 400 долларов. Если ущерб серьезный, ваши расходы превысят 450 долларов.
Как защитить краску автомобиля от сколов?
Если у вас есть автомобиль, велика вероятность того, что в какой-то момент жизни вы столкнулись с проблемой отслоения краски.
Хотя это может быть неприятно, вы также можете предотвратить это!
Отслаивание краски происходит по нескольким причинам, но чаще всего из-за дороги или другого мусора. Когда это происходит, это вызывает небольшие царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля и в конечном итоге приводит к сколам и отслаиванию.
Чтобы этого не произошло, регулярно мойте автомобиль теплой водой с мылом (мягким). Это поможет удалить пыль или грязь, попавшие под лакокрасочное покрытие, и предотвратит его отслоение со временем! Также следует использовать пылезащитный чехол при длительной парковке автомобиля. Это предотвратит повреждение от элементов.
Сколько времени занимает устранение сколов краски на автомобиле?
Время ожидания устранения сколов краски на автомобиле зависит от размера и количества сколов. Если у вас есть только один или два чипа, их устранение займет менее часа. Если у вас их много, то их исправление займет больше времени.
Причины сколов краски на автомобиле
Существует множество причин сколов краски на вашем автомобиле.
Вот некоторые из них:
Вода и грязь
Вода и грязь — это две вещи, которым не следует оседать на панелях кузова автомобиля. Это может привести к ржавчине и выцветанию, что в конечном итоге приведет к сколам краски вашего автомобиля.
Царапины
Царапины на кузове автомобиля также могут стать причиной сколов краски. Если вы едете по пересеченной местности или наезжаете на выбоины, это может привести к появлению царапин на поверхности вашего автомобиля. Эти царапины будут выступать в качестве катализатора дальнейшего повреждения, когда они намокают во время дождя или снегопада.
Ржавчина
Ржавчина — еще один фактор, который может вызвать появление сколов на нетронутой краске.
Зачем ремонтировать сколы краски?
Сколы краски — распространенная проблема. Они могут быть вызваны ездой по грунтовым дорогам или погодными условиями. Трудно понять, когда у вас есть повреждения, потому что сколы краски обычно маленькие и скрыты на виду.
Ремонт сколов краски сохранит стоимость вашего автомобиля и сделает его более привлекательным для потенциальных покупателей. Также важно ремонтировать сколы краски, потому что они могут вызвать ржавчину, если их оставить без присмотра!
Стоит ли подкрашивать краской?
В то время как некоторые люди клянутся краской для подкрашивания, другие говорят, что это не стоит затрат. Если вы думаете о покупке краски для подкраски, вот что вам следует знать:
Выбирайте марку, которая была протестирована и доказала свою эффективность в автомобильной промышленности.- Убедитесь, что он содержит достаточное количество красителя, чтобы при нанесении он не был слишком жидким или густым. Если продукт не содержит достаточного количества красителя, он может в конечном итоге испортиться и не делать то, что должен делать.
- Подумайте, нужна ли вам подкрашивающая краска вообще! Иногда небольшие царапины можно удалить обычными методами.
Покроет ли царапины покраска?
Да, покраска автомобиля закроет царапины.
Процесс удаления царапин с автомобиля является важным этапом в процессе покраски, и он выполняется вручную.
Краска наносится на автомобиль с помощью пистолета-распылителя, что позволяет точно наносить цвет и текстуру.
Что делать, если кто-то случайно поцарапал вашу машину?
Если кто-то случайно поцарапал вашу машину, вы должны сделать несколько вещей, чтобы не усугубить ситуацию.
Первое, что вы должны сделать, это очистить территорию. Вы можете сделать это, соскоблив как можно больше краски, а затем используя зеленый очиститель, чтобы удалить все оставшиеся следы.
После очистки области как можно скорее обратитесь к специалисту по обслуживанию. Они будут знать, что делать и как правильно восстановить поцарапанную область.
Заключение
Чтобы сэкономить время и деньги, специалисты советуют удалять сколы краски как можно быстрее. Это относительно простое исправление, но оно длится только до тех пор, пока вы не отстаете от обслуживания.
Как всегда, если вы подозреваете, что ваша краска по какой-либо причине отслаивается, немедленно обратитесь к профессионалу, чтобы проверить проблему.
Подробнее
Безопасна ли пескоструйная обработка старых автомобилей?
Pro Paint Touch-ups & Ремонт сколов в Нью-Джерси и Филадельфии
Ретушь краски в Нью-Джерси и Филадельфии
ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ!
Нам всем знакома боль, когда обнаруживаешь сколы краски на своей машине, особенно после всей работы, которую ты проделал, чтобы она выглядела красивой и чистой! К счастью, иногда простая подкраска может восстановить внешний вид вашего автомобиля до первоначального состояния.
Профессиональная служба покраски AODetail может восстановить утраченную краску из-за сколов и царапин на вашем автомобиле. Благодаря нашей технологии подбора цвета мы можем точно подобрать цвет к вашей краске, так что вам не придется беспокоиться о обесцвечивании краски в месте ремонта.![]()
Если вам важен безупречный внешний вид вашего автомобиля, или если вы продаете или возвращаете арендованный автомобиль, позвольте нам сделать так, чтобы сколы и царапины исчезли. Мы можем удалить эти потертости, не перекрашивая всю поврежденную область!
Perfect Paint Color-Macing
Наши профессиональные, обученные техники могут смешать более 25 000 цветов в соответствии с любым автомобилем, нанести краску с помощью аэрографа или кисти на поврежденные участки и удалить излишки пигмента.
С заводскими бутылками для подкраски цвета сначала не кажутся одинаковыми, несмотря на то, что они были тщательно заказаны по коду краски и цвета производителя. Чтобы это исправить, краску необходимо слегка осветлить или затемнить в зависимости от места повреждения. AODetail достигает этого с помощью компьютеризированного подбора цветов для бесшовной отделки.
Преимущества услуги по подкраске AODetail
- Наша техника подкрашивания стоит намного меньше, чем перекраска, и значительно улучшит внешний вид вашего автомобиля.

- Устранение сколов и царапин на краске устранит риск появления ржавчины из-за потери краски.
- Компьютеризированный подбор цвета гарантирует, что отреставрированная краска будет идеально сочетаться с остальной частью вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы о подкрашивании краски и ремонте сколов краски
Что такое подкрашивание краски?Подкрашивание кузова — это вариант устранения сколов краски, вмятин и глубоких царапин на автомобиле, не связанный с кузовным ремонтом. Подкрашивание краской — это косметическое исправление, и, хотя отремонтированная область значительно улучшится, не следует ожидать, что подкрашивание будет совершенно незаметным. Чтобы восстановить поврежденную краску на 100%, панели, скорее всего, потребуют кузовного ремонта.
Можете ли вы починить сколы краски, которые уже заржавели? Если скол краски уже заржавел, лучше всего отремонтировать этот участок в кузовной мастерской.

Вам нужно очень мелкое зерно, влажная наждачная бумага и устойчивая рука. Для небольших участков стружки оберните наждачную бумагу вокруг тупого конца карандаша, чтобы не поцарапать окружающую краску
В такой ситуации щадящие способы ремонта уже не подходят, приходится зачищать поверхность, удаляя все следы коррозии и перекрашивать локально по технологии формирования перехода.

