20Авг

Как вытянуть машину: Как вытягивают кузов автомобилей: пошаговая инструкция

Содержание

Семь способов вытащить машину из грязи — Российская газета

Трудно найти водителя, который хотя бы раз в жизни не «засадил» машину на бездорожье. Но как грамотно выбраться из грязевой ловушки, не прибегая к помощи друзей, других водителей или трактора? Ливни, обрушившиеся на среднюю полосу России, делают рекомендации, которые мы дадим ниже, вдвойне актуальными.

Раскачка

Если машина буксует в небольшой, накатанной ею же яме, стоит попробовать раскатать это углубление, двигаясь вперед и назад. Конечные точки движения следует укреплять ветками и камнями.

Домкрат

При невозможности выбраться из грязевого плена враскачку, можно воспользоваться домкратом. Приподняв кузов со стороны ведущих колес, попросту забросайте ямы под ведущими колесами камнями, досками и прочими твердыми предметами, которые окажутся под рукой. Помните, что домкрат следует устанавливать на твердую поверхность, для чего следует воспользоваться досками или кирпичами.

Лопата

С помощью лопаты, без которой, как известно, на бездорожье не выезжает ни один серьезный джипер, можно расчистить перед ведущими колесами дорогу или, как вариант, сформировать новую. Было бы время и желание копать.

Усиливаем сцепление

Если вы посадили автомобиль на брюхо в грязевой колее или закопались в песке, следует увеличить сцепление ведущих колес с поверхностью дороги. Для этого подойдут камни, ветки, картонки и любой мусор, который можно обнаружить поблизости.

Если таковой в дефиците, воспользуйтесь автомобильными ковриками. Бросаем их под ведущие колеса и, плавно добавляя газ, выезжаем из грязевой ловушки. Если вы часто практикуете выезды на проселок, то имеет смысл держать в багажнике также так называемые траки — пластиковые дорожки, внешне напоминающие гусеницы — очень и очень эффективная основа для освобождения вашей машины из грязи.

Приспускаем шины

Снижение давления в шинах примерно до 1 бар — очень действенный способ справиться со сложными участками бездорожья. Помните, что следует приспускать все четыре шины вне зависимости от схемы привода вашего автомобиля.

После проведения этой процедуры пятно контакта резины существенно увеличится, а количество грунтозацепов, которые взаимодействуют с покрытием, возрастет. Ведомые колеса в свою очередь будут меньше проваливаться, что снизит сопротивление движению. Понятно, что для использования такого метода следует возить с собой в машине насос.

Грунтозацепы

Опытные водители, практикующие выезды на проселок, не зря возят с собой специальные цепи противоскольжения, которые устанавливаются на колеса для увеличения сцепления с дорогой. Однако за отсутствием цепей можно найти им замену.

Как вариант — поперек шины можно привязать отрезки троса или толстые веревки (лучше всего — альпинистские), пропустив их между спицами колесного диска. Еще один полезный девайс для такого сценария — специальные пластиковые стяжки — особые прочные хомуты с грунтозацепами, которые также следует держать наготове при выезде на проселок.

Стропа и дерево

Если в непосредственной близости растет большое дерево, вам повезло. На помощь придет опять-таки буксировочный трос, крепкая веревка или стропа. Один конец веревки крепим к дереву, другой наматываем на ведущее колесо (рабочий вариант, если ваша машина переднее- или полноприводная) и плавно давим на газ. Стропа начнет наматываться на колесо, и машина стронется с места.

Есть и альтернативный вариант — оборачиваем буксировочный трос вокруг ствола (как вариант, вокруг вбитого в землю толстого бревна или лома), а оба конца троса крепим к буксировочной петле автомобиля.

Затем берем древко лопаты или монтировку, вставляем ее между лентами троса и начинаем скручивать их этим рычагом. Длина троса будет сокращаться, этого усилия должно хватить, чтобы автомобиль, оставленный на нейтрали, сдвинулся с места. Помните, однако, о мерах безопасности! Резко отпускать ваш рычаг с намотанным на него стропами очень опасно.

Как вытянуть кузов автомобиля в домашних условиях

Кузов автомобиля по праву считается самой дорогостоящей его деталью и это особенно актуально, когда дело доходит до серьезных восстановительных работ. По тем или иным причинам детали кузова иногда требуют рихтования, при этом металл вытягивают и выстукивают. Для этого есть много методов, которые подробно описаны в рассматриваемом материале. Некоторые из них можно осуществить своими руками в гаражных условиях, для других нужно специализированное оборудование и особая технология сложного вытягивания кузова.

Для чего нужно вытягивание?

К необходимости рихтовальных работ приводят мелкие аварии и прочие неосторожности водителя. На поверхности кузова появляются мелкие вмятины, портящие общий внешний вид автомобиля. При этом лакокрасочное покрытие может оставаться невредимым, просто нарушается геометрия поверхности кузова. Такие повреждения наиболее просты в ремонте, для восстановления не нужны сложные инструменты и дорогостоящее оборудование. Чаще всего мелкие вмятины легко можно исправить своими руками и обойтись без дорогостоящих услуг специализированных сервисов.

Более серьезного вытягивания требует кузов автомобиля, который побывал в серьезной аварии. В таких случаях своими руками мало что можно исправить, и требуется сложное оборудование и специальный инструмент. При этом некоторые элементы кузова нередко приходится заменять новыми деталями. Те места, которые можно вытянуть без потерь жесткости и прочности, возвращаются к прежней форме.

Еще один фактор, который со временем приводит владельца автомобиля на рихтовальный сервис – это естественное нарушение геометрии кузова. Этот дефект заключается в изменении расстояний между контрольными точками, которые установлены производителем для каждой конкретной модели. Такая работа не может осуществляться своими руками, так как нужны не только специальные инструменты, но и вытягивающее оборудование, которое имеется не у каждого профессионала.

Методы вытягивания

Технология вытягивания элементов кузова автомобиля включает в себя несколько распространенных методов, среди которых можно отметить следующие:

  • вытягивание нагревом;
  • выправка небольших участков инструментами обратного действия;
  • вытягивание на стендах с использованием компьютерного управления.

По всем этим методам можно найти видео, которое поможет наглядно понять суть процесса. Первые два метода легко осуществляются своими руками, причем не требуются особые инструменты и оборудование. Последний метод реализуется только на специализированных станциях технического обслуживания, которые укомплектованы вытягивающими стендами, при этом каждый стенд рассчитан лишь на несколько марок автомобилей.

Вытягивание кузова нагревом

Один из наиболее эффективных методов рихтования незначительных повреждений – это оттяжка металла с прогреванием. Осуществляется она своими силами с использованием сварочного инвертора. Растяжка металла проводится после прогрева поврежденного участка – так материал становится более податливым, будет легче избежать образования трещин и прочих дефектов. Перед началом работ понять суть процесса поможет видео с примером такой операции.После прогрева для выравнивания используется вполне стандартный инструмент – резиновые и металлические молотки разного веса. Нарушенный участок постепенно выстукивается ими до нормальной формы.

При этом следует учитывать, что растяжка должна быть завершена своевременно, то есть металл к окончанию работ должен остыть, а иначе он может деформироваться и вновь испортить геометрию поверхности.

Выравнивание инструментами обратного действия

Этот метод можно условно разделить на два типа. Первый заключается в том, что для работы используется вакуумный инструмент, а второй тип предусматривает использование обратного молотка. Оба метода работают по схожему принципу, а понять процедуру можно, просмотрев видео по этой теме.

Технология рихтовки вакуумным инструментом заключается в следующем. К поврежденному участку металла закрепляется инструмент с присосками и физическими усилиями вмятина вытягивается до нормального положения.

Этот метод часто применяется в тех случаях, когда на месте повреждения осталось целым лакокрасочное покрытие, так как вытягивание присосками позволяет сохранить краску и избежать косметического ремонта.

Если используется обратный молоток, то покрасочных работ не избежать. Технология вытягивания вмятины этим способом такова – к поврежденному участку привариваются зацепные крючки из проволоки, к ним, в свою очередь, подсоединяется обратный молоток, и металл ударными усилиями вытягивается до нормального положения. После этого зацепы срезаются, а кузов шлифуется и красится.

Еще один способ вытянуть вмятину с помощью обратного молотка – сверление отверстия. В это отверстие продевается резьбовой наконечник инструмента, а с другой стороны надевается шайба и закручивается гайка. После выравнивания отверстие шпатлюется или заваривается. Следует отметить, что этот метод будет затруднительно выполнить в тех случаях, когда нет доступа к месту повреждения с обеих сторон. Все эти техники требуют осторожности и определенного опыта, поэтому предварительно нужно просмотреть несколько видео с разными вариантами подобной рихтовки.

Вытягивание на стендах

Самый сложный кузовной ремонт – это растяжка на стендах, для чего используется не только специальный инструмент, но и сложное оборудование. Почти всем процессом вытягивания управляет робот, который программируется предварительно человеком. Растяжка на стендах применяется в тех случаях, когда кузов требует капитального ремонта или восстановления заводской геометрии.

Для вытягивания на стендах кузов фиксируется специальными приспособлениями и на определенных точках, на которые требуется создать воздействие, закрепляются оттягивающие цепи или рычаги. После этого практически все делает компьютер – по предварительным измерениям, которые характеризуют степень нарушения геометрии, оборудование настраивается на такое воздействие, которое возвращает все контрольные точки на свои места.

Дополнительно при стендовом вытягивании могут использоваться и ручные инструменты в виде молотков или рычагов. Ручная выправка применяется в тех местах, где невозможно закрепить оттягивающие приспособления. Таким образом, кузов восстанавливается до прежнего состояния комплексно, а как это выглядит на практике, можно понять после просмотра нескольких видео, которые показывают возможные варианты вытягивания кузова.

…или тянем потянем вытянуть не можем.

Честно говоря, в процессе разбора передка я был сильно огорчён. Геометрия ушла сильно и это факт. Первое время даже руки опускались, не знал с чего начать. Подумал, что придется отдавать кругленькую сумму за стапельные работы. Немного приуныл и пошёл домой. Ради банального интереса решил посмотреть на ютюбе как вытягивают машины профессионалы и как именно они зарабатывают на хлеб. Открытием стало обилие видео, описывающих вытяжку кузова в условиях гаража.

Первым видео стало это:

В принципе всё довольно просто. Но вот использование сварки меня несколько смутило, неужели обязательно делать это так?

Далее я наткнулся на второе видео этого же автора. На нём морда замята куда сильнее моей, передок ушёл куда то вниз. Но при этом легко встал на место. После просмотра я загорелся идеей 🙂

И вот, на очередных выходных работа пошла!

Была найдена старая лебёдка на стальном тросе. В полу гаража насверлил дырок и приступил. Сначала упёрся бревном в основание пистолета и стенку гаража, чтобы не погнуть та где не надо. Дальше закрепил лебедку тросом за лонжерон и начал тянуть. Главный момент это постукивание молоточком по складкам, чтобы снять напряжение с металла. Буквально на глазах чашка встала на место. Удивительно!))

Далее начал доставать телевизор, замятый внутрь автомобиля. В принципе тоже без проблем.

Радиатор встал на место, освободилось место для зажатой ранее крыльчатки.

Пистолеты ещё немного кривые. Не успел закончить, начало садиться солнце.
В целом, если сравнить с фото до вытяжки — прогресс на лицо.

Мне прислали вопрос на почту, о том как можно в домашних условиях вытянуть детали автомобиля после ДТП без использования спецоборудования (стапеля). Поискав в своих фотоархивах, я нашел фото когда я делал Таврию.

Вытягиваем помятое заднее крыло на Таврии

Немного о истории этого автомобиля, удар пришелся вскользь, встречной машиной была фура, водителю крупно повезло. Как результат филенку двери вообще сорвало, заднее крыло и стойка ушли назад и внутрь. Переднее крыло хозяин привез новое, так что его просто меняем.

Повреждение заднего крыла

Дверь хозяин купил другую, так как эта практически не подлежит ремонту.

Далее я буду показывать вам как вытянуть автомобиль в домашних условиях, но вам стоит иметь ввиду, что тааким образом получится вытягивать только не слишком масивные элементы, например при вытяжке лонжеронов не обойтись без стапеля, но если примят зад, крыло, порог — этот способ прокатывает.

Внимание. Даже если вы собираетесь менять к примеру замятый порог или другую часть автомобиля, то вам для начала необходимо вытянуть старую замятую деталь, востановив максимально ее внешний вид, размеры, а что самое важное — изгибы сопрягаемых деталей. После этого можно приступать к замене элемента.

Для того, чтобы начать работы по данному автомобилю, я снял обшивку внутри, точнее ее остатки, так как стойка внизу ушла внутрь и поломала пластиковую обшивку салона. Далее была установлена новая дверь, для того, чтобы контролировать на сколько необходимо вытянуть данный участок.

Замятое заднее крыло — стойка, здесь будем вытягивать

Посмотрев что и куда тянуть, можно приступать. Для того чтобы было за что тянуть, необходимо приварить петли из проволоки или пластинки меттала с отверстием под зацеп. Варите петли так, чтобы потом смогли их беспрепятственно обрезать.

У меня они вышли не очень аккуратными, да я и не старался делать все на показ.

Приспособление и петли на стойке

Чем же вытянуть кузов автомобиля, зададите вы вопрос? Для этого подойдет любой винт, чем длиннее тем лучше. При вытягивании кузова очень желательно использовать металические цепи, а не тросы, так как тросы часто рвутся и могут нанести вам вред.

Сама схема вытяжки кузова своими руками в домашних условиях довольно проста, автомобиль ставится на все тормоза, подкладываются противооткатные упоры. Далее привязываем один конец растяжки (винта) к дереву или капитальному строению и начиаем натягивать. Рекоментую при сильных замятиях металла не спешить, а вытягивать по-немногу, то есть накрутили и оставили под усилием. Это позволит металлу с меньшим ущербом перенести растяжку. Тааккже важно закреплять вытяжку ударами молотка с противоположной стороны, чтобы не мять меттал подложите деревянную досточку, схема следующая — натянули растяжку — ударили молотком (1-2кг) с противоположной стороны. Это ослабит натяг металла и он не будет так садится назад. Также может оказаться, что вы натягивая винтом только тянете машину к себе. В таком случае становимся ногами на растяжку и рывками вытягиваем на место. Не забываем также менять точку зацепа за разные петли, постепенно подтягивая ВСЮ зону, а не определенную часть одной петлей. Также не стоит забывать контроллировать зазор двери, я контролировал по диагоналям, а потом еще раз переваривал петли в других местах, жаль фото не осталось.

Спасибо за подписку!

Процесс вытяжки в процессе

В процессе я переваривал петли, с разных боков, не забываем примерять дверь

Далее дорыхтовуем плоскость молотками, потягиваем большие ямы. Я еще вырезал кусок молдинга и вваривал с переднего крыла, так как отрыхтовать хорошо старый кусок молдинга не представлялось возможным.

Вырезал кусок крыла, там была гармошка и вварил туда кусок переднего крыла

Процесс шпатлевки крыла

Процесс шпатлевки крыла

Далее все ровнялось финишной, грунт, покраска

Вытащить машину из грязи, снега, кювета

Если ваш автомобиль застрял и все самостоятельные  попытки не привели к успеху. Вам поможет компания Эвакуатор-МСК, которая поможет Вытащить машину из снега или грязи. Позвоните нам и сообщите ваше местонахождение. Мы сможем вытащить застрявший автомобиль. У нас есть много разной спецтехники и мы справимся с этой задачей. Как показывает практика автомобили с автоматической коробкой переключения передач застревают гораздо чаще. Не стоит мучиться, просто позвоните нам. Ведь если продолжительно буксовать на одном месте можно только сделать хуже, тем самым посадить машину на брюхо. Вытащить с помощью лебедки самый аккуратный способ.

Вытащить машину помощь

Застрявший автомобиль тяжело вытащить даже нескольким человекам. Автомобиль весит от двух тонн и поэтому вам понадобится посторонняя помощь спецтехники. Вытащить машину помощь от компании Эвакуатор-МСК верное решение вашей проблемы. При попытке выдернуть автомобиль из грязи с помощью другого авто можно его только повредить. Надежный способ это обратиться в проверенную компанию, которой являемся именно мы. Использование лебедки позволит аккуратно и бережно вытянуть застрявшую машину, без рывков и усилий. Доверьтесь профессионалам. Звоните нам по телефонам на сайте.

Вытащить машину из снега

Зимой когда улицы города заметает снегом, автомобиль может застрять на ровном месте. Вытащить машину из снега возможно как самому, подкопав под колесами, так и воспользоваться услугой. Не стоит утруждаться, закажите данную услугу у нас, если самостоятельно вам не под силу. Позвонив нашему диспетчеру, сообщите где вы находитесь. И мы сразу отправим вам подмогу. У нас имеются тяжелые эвакуаторы с гидравлическими лебедками, мы сможем даже вытянуть фуру. Оперативность прибытия составляет от 15 до 30 минут. Не мучайте себя и не тратьте сил, просто позвоните нам. Наши специалисты сделают все сами.

Вытащить застрявшую машину

Вытащить застрявшую машину из грязи или снега не всегда получается самостоятельно. Можно попробовать остановить попутку и попросить выдернуть вас. Но не все и не всегда охотно на это соглашаются, по разным причинам. Не тратьте попросту время зря, закажите данную услугу у нас и мы вас выручим. Длительные поиски помощи, проезжающих мимо вас автомобилей ни к чему не приведет. Некоторые автомобилисты имеющие мало опыта, при попытке выдернуть застрявший автомобиль могут только навредить. При несоблюдение техники безопасности можно получить даже травму. Трос может порваться от усилия и отлететь. Закажите услугу у специалистов.

Вытащить машину служба

При отсутствии буксировочного троса или лопаты, вытащить машину служба эвакуации вам поможет. Наша служба имеет большой опыт и мы сможем вытащить даже гусеничную технику. Помните что такую услугу надо заказывать у профессионалов. Большое количество проведенных работ по вытаскиванию застрявших автомобилей было проведено нами. Мы вытаскивали, джипы, фуры, трактора, коммерческий транспорт. И все наши клиенты остались довольными. Стоит только сообщить оператору ваше место дислокации, и спецтехника отправится незамедлительно. Экономьте свое время, не ищите непроверенную компанию, обращайтесь именно к нам.

Вытащить машину из ямы

На дорожном полотне при некачественном ремонте появляются ямы. Провалившись одним колесом, а если это ведущее колесо, выехать самому не получиться. Вытащить машину из ямы можно воспользовавшись услугами крана-манипулятора. Манипулятор аккуратно поднимет вашу машину и переставит на ровное место. Если пробовать самостоятельно, то можно повредить элементы подвески, и после вам потребуется ремонт и эвакуатор до СТО. Позвоните оператору сообщите, марку и модель автомашины и приблизительный вес. Возможно манипулятор может и не понадобится, все можно будет решить эвакуатором со сдвижной платформой.

Вытащить машину из кювета

При неблагоприятных погодных условиях, снег, дождь и т.д., автомобиль может занести и он может оказаться в кювете. Что бы вытащить машину из кювета необходим эвакуатор. Компания Эвакуатор-МСК оказывает данную услугу. Достать машину из кювета мы можем как краном манипулятором так и эвакуатором с лебедкой. При повреждениях подвески или деформации кузова, эвакуатор сможет сражу осуществить транспортировку от места происшествия, до станции технического обслуживания. Мы работаем круглосуточно, и позвонить нам можно в любое время дня или ночи. Соблюдайте дистанцию и скоростной режим всегда.

Как вытащить машину из сугроба: 10 полезных лайфхаков

После обильных снегопадов машины застревают в снегу, утопают в сугробах и напоминают берлоги медведей. «Новосибирские новости» решили напомнить о традиционных способах и народных средствах по выкорчевыванию застрявшего автомобиля из снежного плена.

Наталия Лавриченко

08:43, 06 января 2021

Тема «как вытащить машину из сугроба» всегда популярна зимой. На Drom.ru автомобилисты охотно делятся советами. Первым делом рекомендуют смотреть на место пробуксовки. Если до льда ещё далеко, стоит пробовать выехать, плавно нажимая педаль газа. «Топить в пол» не советуют — так можно закопаться ещё глубже.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

Народные средства тоже подойдут. Самый распространённый способ справиться с пробуксовкой — подложить под буксующее колесо что-нибудь плотное: резиновый коврик, кусок фанеры или картона, пластиковую бутылку или даже обыкновенную тряпку.

Более эффективно положить под колесо толстый и тяжёлый предмет, например палку или несколько кирпичей. Правда, автомобиль самостоятельно не сможет на них забраться, поэтому «бывалые» советуют поднимать машину на домкрате и подкладывать предмет непосредственно под колесо.

Матёрые автолюбители рекомендуют зимой брать с собой пакетик с песком или солью. Под воздействием соли лёд на месте пробуксовки растает, и машина выберется самостоятельно. Растопить лёд можно и без соли: полить снег у колёс антизамерзайкой или жидкостью для мытья стёкол.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

Можно попробовать вращать рулём, чтобы колеса могли зацепиться за сухую поверхность, а ещё лучше — раскачать машину. Смысл «упражнения» в том, чтобы газом заставить машину хотя бы чуть-чуть тронуться с места, давая ей при этом откатываться назад. Повторив такие действия несколько раз, вы раскачаете автомобиль, и он сам, за счёт собственного веса, поможет колёсам выбраться. Заднеприводную машину лучше раскачивать, включая не первую, а заднюю передачу.

Лопата зимой — наше всё. Ею можно не только откопать снег, но и раздолбить лёд. Лучше всего для этого дела годятся стальные сапёрные лопатки. Алюминиевые и пластиковые тоже подойдут, они легче, но и ломаются чаще.

Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info

«Лучше иметь две лопаты. Классическую штыковую и железную советскую для рыхлого снега. Огребаться на стоянке или откапывать ворота гаража — хороша большая лопата. Застрял в сугробе — штыковая в помощь», — рекомендует автолюбитель Константин Агеенков.

Есть простые верёвочные, сшитые тряпичные и металлические — они же и самые надёжные. Но есть у металлического троса один минус — он не растягивается, смягчая рывок: из-за этого может оторваться буксировочный крюк. Безопаснее всего использовать верёвочные тросы, которые представляют собой связку из нескольких тонких верёвок. Такие тросы редко рвутся и очень хорошо натягиваются.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

Если позволяют деньги, можно обзавестись снегоуборочным отвалом. Это такая металлическая штуковина, которая крепится к бамперу автомобиля и сгребает снег по типу скребка. В группе «АСТ-54» в соцсети «ВКонтакте» есть пост с фотографией «Нивы», владелец которой проапгрейдил свой автомобиль подобным способом и больше не застревает в сугробах.

Освободить из снежного плена мирных граждан готовы новосибирские военные. Говорят, что вся техника у них для этого имеется. В расчистке снежных завалов они готовы предложить машины разграждения ИМР, путепрокладчики БАТ-М, грейдеры, бульдозеры, КамАЗы и ремонтные машины БРЭМ-К.

«Если несильно застрял и не успел сесть на „пузо“, можно использовать специальный спрей, он называется „Небуксуй“. После обработки этим спреем шины становятся липкими и лучше цепляются за лёд. Думаю, если ещё и комбинировать с песком, то будет просто отлично! Кстати, я ещё этим спреем брызгаю подошву ботинок, чтобы не скользили», — советует блогер Владимир Заушицын.

Фото: Михаил Периков, nsknews.info

  • Если паркуетесь возле дома, ставьте машину ближе к дороге, чтобы не пришлось расчищать длинный путь к проезжей части.
  • Установите рядом с машиной своего рода «столбик» или торчащую палку, чтобы найти её после метели. Можно обозначить антенну ленточкой или другим предметом. Это особенно важно сделать, если вы паркуетесь на работе или возле торговых центров, где всегда много других автомобилей.

#Авто #Инструкция #Снег #Город в движении #Понятный город

Как вытянуть машину из трясины без посторонней помощи

Сегодня в сети существует немало поучительных историй и советов, которые помогают водителю в затруднительной ситуации. Читая такие материалы, хочется запомнить их и, при возникновении подобного случая, применить полученные знания на практике. Но езда, в основном, в условиях города редко предоставляет такую возможность и, как правило, через некоторое время все отложенные в памяти полезные советы стираются, но, к счастью, не без следа. В чём мне пришлось убедиться на собственном опыте. Расскажу об этой истории, возможно мой опыт пригодится кому-нибудь в сложной ситуации.

Этим летом пришлось мне оказаться в одном степном районе. Проскакав по полевым дорогам большую часть дня, я решил завернуть к водоёму, показавшемуся в стороне от дороги. Подъехав к пруду я залюбовался увиденной картиной. Кто бывал в степях поймёт, что такое в жаркий день среди пыли и зноя, оказаться в тени деревьев, да ещё у воды. Посредине разросшихся деревьев находился небольшой водоем, обрамлённый шелковистой растительностью. Обрадовавшись такому везению, я решил подъехать поближе к воде и остановиться на этой чудесной травке.

Каково же было моё удивление, когда передок машины, едва заехав на зелёный ковёр, медленно просел вниз по самые фары. Выйдя из автомобиля и оглядевшись, я понял, что окаймлявшая пруд зелень, которая так привлекла моё внимание, была ни чем иным, как трясиной поросшей водной растительностью.

Степь, конечно, не пустыня и здесь больше шансов встретить затерявшегося путника, но, в моём случае, после того, как я оглядел местность, они были, на мой взгляд, одинаковы. Если бы это было зимой, я, скорее всего, запаниковал бы. Но так, как было лето, я не дал отчаянию завладеть моим разумом и начал соображать, что можно сделать для спасения машины. Автомобиль переднеприводный и самостоятельный выезд его из этого болота, был сравним, только если с чудом. И тут я вспомнил совет, прочитанный мною в одном из автомобильных журналов. Он подходил, как раз, для моей ситуации.

Достав из багажника буксировочный трос, как и рекомендовали в журнале, я обвил его вокруг ближайшего дерева, благо они росли в двух метрах от машины и оба конца верёвки пристегнул к буксировочной скобе. Подобрав надёжную, метра полтора, палку я вставил её между лентами троса, приблизительно по центру и начал их скручивать. Как и обещал автор статьи, скручиваясь, веревка, потихоньку вытягивала машину из воды. Не всё получилось так быстро и гладко, как писали в источнике, но всё же получилось и, в итоге, я совершенно без посторонней помощи, вытащил автомобиль из трясины.

Как вытянуть чашку на авто без стапеля. | Кузовной ремонт для всех

Хочу показать вам как вытянуть чашку кузова без стапеля.В ремонте на этот раз Toyota Chaser ,у которого завалена правая чашка вовнутрь на 1,5 см.

Как определить что чашка ушла? Можно измерить диагональ от центров верхних болтов крепления стоек к болтам крепления кронштейнов капота к кузову или проверить расстояние между центрами болтов обеих чашек и определить расхождение.

Я обратил внимание на крепления крыла,с правой стороны расточено отверстие и выгнута планка. Ранее кто-то не дотянул чашку,а натянул крыло.

Правое крыло

Правое крыло

Сделал приспособу ,которую прикручу к чашке и буду вытягивать.

Самодельная приспособа для вытяжки чашки авто.

Самодельная приспособа для вытяжки чашки авто.

Машину закрепляю за нижнюю мощную балку,цепь привязана к полу,т.к. когда буду тянуть,чтобы авто не поднималось.

От балки в бок идут 2 растяжки треугольником так,чтобы не задеть тормозные трубки.

Растяжкой ,прикрепленной с одной стороны к гусю,с другой к чашке,начинаю вытяжку.

От чашки на другую сторону протянул рулетку.чтобы контролировать прогресс вытяжки.Делаю несколько оборотов и проверяю на сколько чашка сместилась.Немного(0,5-1 см)надо перетянуть,чтобы впоследствии она осталась на месте.

Обо всем подробнее в моем видео.

Смотрите также:

Восстановление авто после пожара для перекупщика.

Кузовной ремонт Nissan X-Trail после ДТП.

Полезные советы и хитрости мастеров.

Рихтовка задней арки по старинке.

Шесть способов вытащить машину из грязи

Весна в этом году не торопится вступать в свои права, тем не менее, стало немного теплее и тает снег. Первые дачники едут за город проведать свою «фазенду», а кто-то уже собрался устроить шашлык на природе. Правда, выступившее наружу после зимней «спячки» снежно-грязевое месиво может омрачить поездку, если ваш автомобиль завязнет по дороге.

Мы постараемся дать простые советы, которые могутпригодиться в трудную минуту. Они не являются панацеей, многое зависитот конкретных условий, однако они будут полезны начинающему водителю,если придется выбираться с помощью подручных средств.

Для началарасскажем о том «инструментарии», который неплохо было бы положить вбагажник перед тем, как отправиться за город. Речь идет о доступныхсредствах, которые можно купить в любом хозяйственном или автомагазине.

Впервую очередь, это небольшая саперная лопатка – ею удобно откапыватьмашину. Также возьмите с собой топорик, пару плоских дощечек, которыеможно будет подложить под буксующее колесо, пару крепких колышков илиломик, проволочные коврики, а также дополнительный буксировочный трос.Желательно не скупиться и купить хороший и прочный веревочный трос,выдерживающий, как минимум, четыре тонны веса. Такие тросы неплохонатягиваются и редко рвутся. Еще одним преимуществом являетсяотсутствие карабинов, что позволяет их использовать для разных типовбуксировочных проушин. Единственное, не забывайте о том, что прибуксировке его надо крепко, но аккуратно закрепить вокруг петли, иначевы рискуете потом долго мучиться, развязывая сжавшиеся посленатягивания узлы.

Есть еще две полезные вещи, которые выручаютводителей – цепи противоскольжения и антипробуксовочные ленты. Хотя ихчаще всего используют зимой, но и в грязи они также могут выручить.

Способ первый.Если впереди дорога хорошенько раскисла, но двигаться вперед все женадо, то имеет смысл разгрузить автомобиль и по очереди доставить грузи пассажиров при преодолении труднопроходимого участка. Но перед этимнужно его хорошо изучить, дабы понять, где тверже грунт, какова глубинаколеи, есть ли какие-то препятствия, серьезные ямы. Если ониотсутствуют, то можно попробовать взять бездорожье штурмом: немногоразогнаться и на скорости пройти препятствие, например, на второйпередаче. Она хороша тем, что усилие на колесах достаточно велико, ноони при этом не срываются в бесполезную пробуксовку и скоростьразвивается достаточная для движения по пересеченной местности. А чтобыво время езды по той же глине автомобиль не сносило, полезно «баранкой»делать небольшие быстрые подруливающие покачивания в разные стороны.Таким образом, машина будет двигаться в нужном направлении, а колеса,возможно, сами зацепятся за более твердую поверхность.

Способ второй.Нелишним будет уменьшить давление в шинах до 0,5–0,7 кгс/см2, врезультате чего улучшится сцепление протектора с поверхностью, толькопреодолевайте трудное место на первой передаче с небольшой скоростью иприменяйте этот метод на коротких дистанциях в несколько сотен метров,дабы не повредить покрышки.

В слишком глубокую и раскисшую колеюстарайтесь не попадать, держась чуть сбоку, где грунт тверже или жедвигаться по ней лишь одной стороной машины. Полезно также напреодолеваемом участке положить на дорогу все, что попадется под руку –доски, камешки, ветки и т.д. Когда колеса начинают буксовать,попробуйте отъехать назад по накатанной колее и проехать трудныйучасток наездами, с каждым разом продвигаясь все дальше.

Если вывсе же застряли, то обязательно изучите, насколько глубоко машинаувязла, что мешает ей выбраться, не торчит ли под днищем или бамперомкрупный камень, пень или еще какое-либо серьезное препятствие, котороеможет повредить детали автомобиля, например, при буксировке. Илинаоборот, посмотрите, не повисли ли вы на том же камне, может быть,получится спихнуть машину с препятствия. Далее продумайте оптимальнуютраекторию вызволения автомобиля из плена.

Способ третий.Можно попробовать выехать самостоятельно, раскачивая автомобиль каккачели, двигаясь вперед-назад. В этот момент нужно быстро переключатьсяс первой передачи на заднюю. При этом старайтесь не допускать лишнейпробуксовки колес, иначе рискуете засесть еще сильнее. Как толькоамплитуда раскачивания начнет расти, попробуйте выехать. Старайтесьаккуратно работать педалью сцепления, дабы не спалить его. Главное – незарыться колесами.

Для буксировки используйте только те местакрепления, которые предусмотрены заводом-изготовителем. Сейчас у васзавязший, но исправный автомобиль — в противном случае вы можете егосерьезно повредить и надолго встать на прикол. В случае вытягиваниязасевшего автомобиля рывками, помогает обмотать трос чем-то, что можетпогасить энергию на случай обрыва. Это может быть другой трос, крепкаяткань и т.п. Вытаскивая автомобиль с помощью троса, будьте готовы крезкому и слишком сильному броску вперед, помните о педали тормоза.

Не всегда спасительный «буксир» бывает рядом и тогда приходится надеяться на свои силы. Способ четвертый:беремся за лопаты и начинаем откапывать автомобиль по кругу. В первуюочередь, убираем лишнюю землю вокруг ведущих колес, обеспечивая плавныйвыезд. Если это не помогает, то попробуйте поддомкратить автомобиль изаполнить образовавшиеся под колесами ямки камнями, досками толстымиветками и т.д. Главное, обратите внимание на то место, куда вы ставитедомкрат. Под него обязательно нужно положить доску, плоский камень иличто-то прочное. Иначе узкая опора домкрата продавит почву, автомобильпросто свалится с него и может получить повреждения. Для страховки навремя подъема машины можно подложить под днище запасное колесо.

Способ пятый. Еслиу вас есть в запасе время, а погода позволяет подождать, пока обсохнетземля, налипшая на колеса, то она может стать тем самым спасительным»грунтозацепом». Затем выжимаем педаль акселератора до упора, бросаемсцепление и за счет мощного рывка вызволяем машину. Способ, конечно,спорный, но именно так автор этих строк и вызволил из грязевого пленаавтомобиль на фото, когда под рукой не оказалось подручных средств.

Способ шестой. Крепкийбуксировочный трос или канат может служить подобием лебедки набездорожье, если его можно к чему-нибудь основательному привязать.Желательно, чтобы у вас был помощник. Существуют различные способысоздать хороший «архимедов рычаг». Вот два примера, не факт, что онивам помогут, но вы можете на их основе придумать свою конструкцию поситуации — все зависит от вашей смекалки и наличия подручных средств.Итак, привязываем трос к дереву, столбу или крепко вбитому в землюдлинному колу, лопате или лому. Посередине делаем петлю и сюда жехорошо вбиваем что-то подобное. Захватив концом другой длинной икрепкой палки (или опять же лома) петлю троса, вращаем его вокругвбитого столбика. Веревка будет наматываться на вбитый кол, вытаскиваямашину. Другой вариант предлагает использовать крепкую штыковую лопату,отрезок трубы, свободно надевающийся на лопату и монтировку. Хорошовогнав лопату в землю недалеко от автомобиля, надеваем трубу, делаем втросе петлю, куда проденем монтировку и начинаем наматывать трос натрубу.

Главное – это безопасность, потому следите за тем, чтобывсе было крепко привязано, трос не оборвался и колья или лопата нетреснули под натяжением и не вылетели из земли. Как вариант, старайтесьрасположить трос как можно ниже. Привязывая его к дереву, постарайтесьподложить под него какую-нибудь подкладку, чтобы не испортить корусвоего живого «спасителя». Не крепите веревку к столбам, чья прочностьвызывает у вас сомнения.

Если после утомительных «водно-грязевыхпроцедур» вы смогли своими силами выбраться, то перед выездом на шоссене забудьте просушить тормоза. Для этого несколько раз при неспешномдвижении аккуратно нажмите и подержите педаль тормоза, тоже самоеповторите с рычагом стояночного тормоза, несильно поджав его намгновение.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Лучшие места для растяжки в машине и на пит-стопах во время дорожных поездок

Собачьи дни лета следует проводить, исследуя штаты, отправляясь в эпические поездки по дорогам и поездки на выходные. И хотя поездка — это половина пути (и удовольствия), она также может быть немного вредной.

Сидение в течение длительного периода времени может сделать наши суставы жесткими, мышцы напряженными, а тело болезненным. К счастью для всех, есть несколько простых упражнений на растяжку и подвижность, которые помогут вам безболезненно пройти через все это.

Попробуйте эти шесть растяжек в следующий раз, когда окажетесь в машине в долгой поездке или поездке — все любезно предоставлено Дэвидом Риви, P.T., экспертом по перфомансотерапии и основателем React Physical Therapy, и Франко Калабрезе, P.T.

Важно помнить, что эти растяжки не предназначены для того, чтобы вызвать или усугубить любую боль, которую вы можете испытывать, поэтому, если у вас острая боль, обратитесь за профессиональной помощью.

Лучшие упражнения для растяжки в машине во время поездки

1.Растяжка груди

Как это сделать: В сидячем положении скрестите руки на груди и обнимите себя. Затем расслабьте руки, отведите плечи назад и сожмите их вместе. Это заставит вашу грудь расшириться. Следите за тем, чтобы нижняя часть спины не была чрезмерно растянутой (для облегчения сожмите брюшной пресс). Выполните 10-15 повторений.

2. Растяжка шеи

Как это сделать: Поднимите подбородок к груди и дайте ему повиснуть на 10 секунд.Чтобы усилить растяжку, положите ладонь на макушку и потяните вниз. Чтобы растянуть шею сбоку, поднесите ухо к плечу (не пожимайте плечами) и удерживайте в течение 10 секунд. Чтобы усилить растяжку, положите ладонь на противоположную сторону головы и потяните к противоположному плечу. Повторите с противоположной стороны.

3. Растяжка паха

Как это сделать: В сидячем положении скрестите одну ногу над другой, положив лодыжку на колено противоположной стороны.Вы можете усилить давление на колено скрещенной ноги и прижать его к земле. Выполните 10 повторений, затем повторите на противоположной ноге.

Лучшие места для растяжки на пит-стопе в дороге

1. Растяжка поясницы

Как это сделать: Из положения стоя потянитесь вниз и попытайтесь коснуться пальцев ног. Позвольте силе тяжести направить вас вниз и позвольте рукам повиснуть на 10 секунд. Вернитесь в положение стоя, сжимая ягодицы и медленно поднимаясь по одному позвонку за раз.Выполните 10-15 повторений.

2. Растяжка сгибателя четырехугольника / бедра

Как это сделать: Используйте дверь машины как опору для верхней части тела. Возьмитесь за переднюю часть лодыжки и поднесите пятку к ягодицам, оттягивая ногу назад. Постарайтесь встать прямо и сжать ягодицы стоящей ноги для дополнительной поддержки. Удерживайте 30 секунд, затем переключитесь.

3. Растяжка икры

Как это сделать: Положите обе руки на машину и расположите тело так, чтобы вы наклонились вперед под углом 45 градусов.Когда вы сгибаете одно колено, опустите противоположную пятку на землю и наклонитесь вперед, чтобы растянуть икры. Задержитесь на 10 секунд и чередуйте ноги. Повторите это 5 раз для каждой ноги.

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Увеличьте диапазон движений при сгибании бедра с помощью растяжки CAR | Хорошо + Хорошо

Если вы весь день просидите за столом, вы неизбежно почувствуете это бедрами.Хотя ваши обычные упражнения на растяжку и прокатку поролона могут иметь большое значение для устранения некоторой неудобной стеснения, у них есть свои ограничения. И вот здесь на помощь приходят участки CAR.

CAR означает «контролируемое вращение сустава», и эти типы растяжек представляют собой методику восстановления, которая требует, чтобы вы двигали сустав во всем диапазоне его движений, чтобы помочь расслабить его. Хотя их можно применять к различным частям тела, они особенно полезны, когда дело касается бедер, поскольку диапазон движений при сгибании бедра может сильно пострадать от стеснения.«Из-за того, что мы ведем сидячий образ жизни с часами, проведенными в сидячем положении, наши сгибатели бедра могут адаптивно сжиматься из-за недостатка использования, а CAR может помочь открыть эти застрявшие диапазоны движений при постоянном использовании», — говорит старший директор спортзала Gold. фитнеса, Энди Когган.

Одного лишь растяжения недостаточно, чтобы раскрыть сустав, поэтому может помочь регулярное добавление медленных контролируемых вращений в свой распорядок дня. «С CAR вы продвигаете суставы через самый широкий диапазон движений с контролем и напряжением, работая над увеличением диапазона движений и упругости», — говорит Мелисса Бойд, главный тренер Tempo.Эти растяжки отличаются от ваших обычных статических растяжек, в которых вы удлиняете мышцу и удерживаете ее в течение определенного времени, чтобы помочь увеличить гибкость, потому что они добавляют элемент подвижности , тоже. И это, как объясняет Бойд, может быть полезно для тренировок с отягощениями, а также для повседневных движений, поскольку ваши бедра являются важным двигателем для обоих.

Похожие истории

Чтобы бедра оставались красивыми и свободными, тренеры предлагают начинать каждый день (или, по крайней мере, каждую тренировку) с быстрой тренировки CAR.«Ежедневное выполнение CAR поможет укрепить нервно-мышечные пути, задействованные в работе на крайних концах диапазона движений, которые затем можно усилить и усилить с помощью более традиционных техник силовых тренировок», — говорит Когган. Со временем вы увидите, что ваш диапазон движений увеличится, что, в свою очередь, поможет вам стать сильнее — счастливые победы / победы бедра.

Чтобы включить растяжку CAR для улучшения диапазона движений сгибания бедра в свой распорядок дня, Бойд предлагает одно или оба этих простых движения:

1.Настольные МАШИНЫ: Начав на четвереньках (руки под плечами, а бедра под коленями), сделайте несколько растяжек «кошачья корова», чтобы найти нейтральное положение для позвоночника. Подтяните мышцы кора, потянув ребра и бедра к центру тела, чтобы вы почувствовали, что «боретесь» с движением. Поднимите одно колено к груди, не теряя напряжения в туловище, и продолжайте вращение, выталкивая колено в сторону от тела, как собака у пожарного гидранта.Продолжайте отжимать колено назад, поднимая пятку к небу, как ослиный пинок, сохраняя напряжение в ноге на протяжении всего движения. Вернитесь на пол и повторите от 30 до 60 секунд на каждой ноге.

2. Стоячие МАШИНЫ: Стоя, поставив ступни на пол и держась за стену или другую устойчивую поверхность, напрягите корпус и сохраните напряжение в стоячей ноге. Поднимите колено к груди и держите его на той же высоте, чтобы раскрыть бедро. Поднимите пятку, чтобы начать внутреннее вращение в бедре, затем отбросьте ногу назад в воздух.Медленно возвращайтесь к началу и меняйте положение и дыхание с каждым вращением. Повторяйте от 30 до 60 секунд на каждую ногу.

Еще один способ сохранить эти бедра красивыми и сочными? Используя гребной тренажер. И это не единственная область, на которую могут быть полезны некоторые CAR: вот как использовать этот метод и на шее.

Сможете ли вы растянуть любую машину? Когда доходит до растяжки

Можно ли растянуть любой автомобиль?

У вас есть любимый тип автомобиля, и вы хотите превратить его в нестандартный лимузин, не похожий ни на один другой на дороге.Проблема в том, что вы не уверены, сможете ли превратить свой стандартный автомобиль или грузовик в роскошный лимузин. Хотя некоторые могут сказать, что вы можете растянуть любое транспортное средство, ответ не так прост.

Большинство автомобилей можно растянуть, но есть ограничения. В конце концов, можете ли вы представить себе Toyota Prius, растянутую в четыре раза больше своей длины, но при этом сохраняя устойчивость? Краткий ответ на растяжку — да, но в разумных пределах.

Можно ли растянуть любой автомобиль? — Пределы растяжения

В то время как Lincoln, Cadillac и Chrysler обычно являются растянутыми производителями, это не единственный вариант.Беглый взгляд на некоторые экстремальные лимузины, созданные из Ferrari F1 360 и Chevy Camaro (он же Bumblebee Transformer), доказывает, что стандартное представление о том, как должен выглядеть лимузин, эволюционировало.

Причина, по которой некоторые производители встречаются чаще, связана с их оригинальной структурой и каркасом. Более длинные кузова классических Lincoln и Cadillac уже длиннее, поэтому их легче превратить в лимузин. Более короткие седаны ограничены своей первоначальной длиной.

Чем больше автомобиль должен быть растянут по сравнению с его первоначальной длиной, тем менее устойчивым он становится.У каждого автомобиля есть предел, и для некоторых даже небольшой участок — это слишком. У каждого производителя разные спецификации для безопасного растяжения автомобиля при сохранении структурной целостности. Создавая лимузин на заказ, важно мыслить реалистично. Если вы хотите, чтобы он вмещал 30 человек, Fiat, вероятно, не подойдет, но Hummer может быть идеальным решением.

Соответствие федеральным стандартам

В соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств, после того, как транспортное средство было растянуто в два раза больше первоначальной длины, требуются обширные испытания на безопасность.Многие лимузины построены на основе программ QVM (Квалифицированные мастера по автомобилестроению) и CMC (Cadillac Master Coach-builder). Каждый имеет свой набор стандартов и содержит рекомендации по компонентам, таким как тормоза, тормозные магистрали, передаточные числа осей и электрические провода.

Также важно отметить, что в отдельных штатах также есть свои собственные стандарты. Даже если вы можете превратить свой автомобиль в лимузин, водить его может быть небезопасно или законно. Вот почему частью нашего процесса является определение осуществимости вашего проекта.

С учетом требований безопасности

В пределах указанного диапазона, который варьируется в зависимости от исходной длины автомобиля, такие компоненты, как торможение и устойчивость к качению, по-прежнему работают нормально. Например, максимальная длина автомобиля Lincoln MKT Town Car составляет 120 дюймов, что позволяет разместить до 10 человек, включая водителя. Все, что выходит за пределы этого диапазона, искажает датчики автомобиля, что приводит к небезопасному торможению, проблемам с управлением и другим проблемам безопасности.

В то время как компоненты модифицируются с учетом дополнительных размеров транспортного средства, есть лишь некоторые элементы, которые можно изменить.В этом случае вы рискуете целостностью автомобиля и безопасностью его пассажиров. Прежде чем растягивать любое транспортное средство, важно обратить внимание на безопасность.

Заключение

Как видите, это не так просто, как просто превратить автомобиль в лимузин. От государственных и федеральных правил до мер безопасности — каждое транспортное средство нельзя превратить в полноценный лимузин. Это не значит, что вам следует отказываться от идеи лимузина. Компания с хорошей репутацией будет работать с вами, чтобы растянуть любой автомобиль, если это возможно.Хотя он может быть не таким большим, как вы хотели, вы можете быть уверены, что он будет уникальным, роскошным и безопасным.

Готовы купить лимузин для своей компании или отеля? Не ищите больше, чем Продажи американских лимузинов , чтобы найти широкий выбор новых и подержанных лимузинов.

Изображение: Alan Light

5 растяжек для долгой поездки на автомобиле

Сидение в течение длительного периода времени может ухудшить кровообращение и пищеварение, и особенно легко получить боль в пояснице и плечах из-за длительного сидения в одном положении.Не волнуйтесь — вот три растяжки, которые вы можете сделать, будучи пассажиром в машине (извините, водители, не спускайте глаз с дороги!), И два, которые вы все можете сделать, когда останавливаетесь на остановке для отдыха. Включите детей в процедуру растяжки; это может помочь рассеять скуку, сохраняя при этом спокойствие. Как всегда, избегайте всего, что вызывает боль, и проконсультируйтесь со своим врачом, чтобы убедиться, что эти упражнения подходят вам.

Шейные ролики

Слегка наклонитесь вперед в сиденье, чтобы вы могли поднять грудь и оттолкнуть плечи назад.Подумайте о том, чтобы попытаться перекатиться на переднюю часть седалищных костей, а не плюхнуться обратно в автокресло. Обхватите руками колени и осторожно потяните их к себе, чтобы помочь отвести плечи назад и вниз от ушей.

Осторожно опустите правое ухо к правому плечу и сделайте там глубокий вдох. Затем медленно наклоните голову вперед, чтобы подбородок упал на грудь. Глубокий вдох. Затем перекатитесь влево и сделайте еще один глубокий вдох. Продолжайте медленно кататься из стороны в сторону как минимум четыре раза.

Когда вы почувствуете себя завершенным, подойдите к центру и поверните плечи к ушам, спине, а затем несколько раз вниз. (Если по прибытии у вас болит шея и верхняя часть спины, попробуйте эти 3 способа атаковать тугую трапецию.)

Скручивание сидя

Сядьте прямо на сиденье так, чтобы грудь приподнялась. Протяните правую руку к левому бедру и осторожно поверните верхнюю часть тела влево, глядя назад. Отведите назад и левое плечо, положив эту руку на бедро.Сделайте здесь пять вдохов, а затем поменяйте стороны, поворачиваясь вправо.

Открытие бедра сидя

Положите правую лодыжку на левое бедро чуть выше колена и согните ступню. Поднимите грудь и постарайтесь выгнуть спину внутрь. Здесь вы можете почувствовать растяжение, но если нет, вы можете наклониться вперед, сгибаясь к ноге, пока не почувствуете растяжение в бедре. Сделайте здесь пять вдохов и затем поменяйте сторону.

Warrior One (для отдыха)

Когда вы выходите из машины, самое время размять сгибатели бедра.Стоя, шагните правой ногой позади себя на три фута или около того и слегка выверните пальцы ног так, чтобы пятка могла полностью приземлиться на землю. Стопы должны быть на расстоянии бедер друг от друга, по ширине. Вытянув обе ноги, прижмите пятку к земле и изо всех сил старайтесь поджать копчик под себя, удлиняя поясницу. Продолжайте интенсивно работать, медленно сгибая переднюю ногу. Вы должны почувствовать растяжение в верхней части бедра задней ноги. Затем поднимите руки к небу.Сделайте здесь пять вдохов и затем поменяйте сторону.

Сгиб вперед стоя с открытием плеча (для остановки отдыха)

Расставьте ноги широко, примерно на длину ноги (ширина не имеет значения). Стопы должны быть параллельны друг другу. Сложите пальцы за спиной и сожмите лопатки вместе. Сожмите кулаки и вытяните сердце к небу. Примерно через пять вдохов слегка согните ноги в коленях и наклонитесь вперед, позволяя кулакам подняться к небу.Если вы чувствуете себя очень неудобно в плечах или пояснице, просто опустите руки на землю. Позвольте голове расслабиться, даже если хотите, встряхните ее. Сделайте здесь около 10 вдохов.

Когда вы прибудете в пункт назначения, расслабьтесь с помощью руководства Джули «Медитация для соединения с сердцем».

3 лучших упражнения для компенсации долгого сидения в машине | Подходит как гонщик

Сидеть удобно, но за это приходится платить.Сидя ли мы за столом, в машине или на диване, нижняя часть тела становится жестче и слабее, чем больше времени мы проводим в этом положении. Это может привести к проблемам с подвижностью и более высокому риску травм. Давайте рассмотрим три простых упражнения, которые вы можете выполнять, чтобы компенсировать и оставаться здоровыми.

Расслабь бедра

Одна вещь, которую невозможно избежать в сидячем положении, — это напряженные бедра. Чем дольше вы сидите, тем плотнее становятся бедра. Со временем это может привести к потере диапазона движений в тазобедренном суставе.Главное — регулярно двигать тазобедренным суставом в полном диапазоне движений. Возьмите за привычку выполнять следующие два упражнения после долгого сеанса сидя вместе с другими тренировками или просто в течение дня, когда у вас есть минута.

Качели ногой

Это отличная динамическая растяжка, которую можно использовать перед тренировкой или после долгого сидения. Не всегда стоит делать статическую растяжку, если у вас холодные мышцы. Вот тут и приходит на помощь динамическая растяжка.Это помогает разогреть мышцы и в то же время постепенно увеличить диапазон движений. Это расслабляет бедра, подколенные сухожилия и ягодицы.

Старт с махами ног вперед. Держитесь за что-нибудь для баланса. Начните махать правой ногой назад и вперед настолько высоко и далеко назад, насколько это удобно, постепенно увеличивая диапазон движений, если это возможно. Сделайте по 20 повторений на каждую ногу. Далее идут качели из стороны в сторону. Разведите правую ногу в сторону как можно выше, а затем перед собой влево как можно дальше.Снова сделайте по 20 махов каждой ногой. Если вы не чувствуете себя заметно слабее, сделайте еще один подход.

Глубокие приседания

Вам не нужно делать много повторений или использовать тяжелые веса, чтобы получить большую пользу от приседаний. Глубокие приседания — очень естественное и здоровое движение. Особенно до появления унитазов сидение на корточках было обычным делом во времена наших предков. Он мягко растягивает подколенные сухожилия, квадрицепсы, ахилловы сухожилия, поясницу и пах. Старайтесь проводить несколько минут в день в положении глубоких приседаний; когда вы научитесь делать это хорошо, вы обнаружите, что растяжка доставляет удовольствие нижней части тела.

Просто присядьте, пока ягодица не коснется лодыжек. Пятки держите твердо на земле, а спину прямо. Удерживайте это положение 30-60 секунд. Если у вас нет подвижности для глубокого приседания с пятками на земле, или если вы постоянно падаете назад, пытаясь занять это положение, то возьмитесь за что-нибудь руками. Со временем вы станете достаточно подвижными и сильными, чтобы достичь этой позиции без поддержки. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это делается.

Активизируйте ягодичные мышцы

Вторая наиболее проблемная вещь, которая случается при длительном сидении, — это то, что ваши ягодицы засыпают и ослабевают.Особенно если вы хотите заниматься спортом после долгого сидения, хорошо иметь упражнение, которое активизирует эту область. Это также помогает растянуть ягодицы. Руководство по растяжке можно найти в нашей предыдущей статье.

Ягодичный мостик

Это одно из лучших упражнений, специально предназначенных для ягодичных мышц. Как и в случае с предыдущими, для этого не требуется никакого оборудования. Попробуйте делать это упражнение один-два раза в неделю — или всякий раз, когда вы только что вышли из машины после долгой поездки и хотите начать хорошо двигаться.

Лягте на землю, согнув колени и поставив ступни на пол. Поднимите талию от земли, сжимая ягодицы, пока бедра не будут на одном уровне с телом. Вернитесь в исходное положение и выполните 20 повторений. Если вам нравится это упражнение, вы можете прибавлять в весе по мере того, как становитесь сильнее. Обопритесь на скамью спиной, чтобы выпрямить туловище, и держите штангу на бедрах, когда вы их поднимаете, чтобы образовался мост между коленями и туловищем. Посмотрите это видео, чтобы узнать правильную технику.

советов по растяжке для дорожных поездок на WomansDay.com

iStockPhotos

Длительные поездки могут сильно напрягать ваше тело. К счастью, есть упражнения, которые можно выполнять во время езды (или вождения), чтобы вы не чувствовали себя слишком уставшими или напряженными, когда доберетесь до пункта назначения. Самое важное, что вы можете сделать, — это останавливаться и растягивать мышцы каждые два-три часа, чтобы снять напряжение и поддерживать циркуляцию крови.Включите эти остановки в свой план вождения, посетив InterstateRestAreas.com. Вы можете выполнить поиск по штату или шоссе, чтобы найти съезды, на которых расположены остановки для отдыха на вашем маршруте. Читайте дальше, чтобы найти советы по небольшим корректировкам, которые вы можете сделать в машине, и по важным растяжкам, которые нужно делать вне машины, чтобы эти долгие часы, проведенные в дороге, были как можно проще.

Для комфортной езды:

1. Поднесите сиденье ближе к рулевому колесу, чтобы свести к минимуму, как далеко вам нужно его тянуть.

2. Если вы путешествуете в течение длительного времени, убедитесь, что вы делаете небольшие, но частые изменения положения сиденья. Если вы будете удерживать позвоночник в одном положении в течение длительного периода времени, это может вызвать боль.

3. Не забывайте время от времени корректировать позу. Подождите, пока условия вождения не станут подходящими, чтобы вы могли извиваться в сиденье и снимать постуральную усталость.

4. Вы можете выбрать различные аксессуары для автокресел, которые могут повысить комфорт сиденья, от флисовых чехлов, смягчающих сиденье, до спинок, которые обеспечивают массаж во время вождения.

Упражнения по кровообращению:

1. Сожмите пресс, потянув пупок к позвоночнику, не задерживая дыхание. Задержитесь на две секунды, отпустите и повторите 16 раз.

2. Поместите подушку или полотенце между коленями и сожмите. Задержитесь на две секунды, затем слегка отпустите. Повторить 15 раз.

3. Зажмите подушку руками на уровне груди (или просто сожмите ладони вместе) и сожмите в течение двух секунд, затем отпустите и повторите 15 повторений.

4. Положите ладони на потолок автомобиля на ширине плеч. Надавите на крышу на две секунды, затем отпустите. Сделайте 16 повторений.

Дрессировка вне автомобиля:

1. Вытяните руки над головой к небу, не поднимая пяток. Задержитесь на 20 секунд и отпустите. При необходимости повторите.

2. Совершите пятиминутную прогулку по местности, чтобы растянуть мышцы ног и заставить кровь циркулировать по всему телу.

3. Чтобы растянуть шею, осторожно наклоните голову назад так, чтобы глаза смотрели вверх. Остановитесь, когда почувствуете растяжение, и задержитесь на 20 секунд. Вернитесь в исходное положение и повторите пять раз

4. Чтобы расслабить и растянуть плечи, заложите руки за поясницу, сохраняя вертикальное положение. Поднимите сцепленные руки в стороны от тела и остановитесь, когда почувствуете небольшой дискомфорт. Удерживайте позицию от 15 до 30 секунд, а затем отпустите.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

8 основных растяжек для водителей грузовиков | Блог Konexial | Drive Life

Основные упражнения на растяжку

1. Вращение шеи

Потянувшись над головой, возьмитесь за противоположное ухо и осторожно потяните его к плечу, выполняя тягу.Это должно снять напряжение в шее и верхней части плеча. Повторите то же самое с другой рукой.

2. Тяга плечом

Положите одну руку прямо на грудь, а другой рукой потяните первую руку к груди. Это растянет ваше плечо и трицепс. Повторите то же самое с другой рукой.

3. Квадрат подколенного сухожилия

Лицом к грузовику прижмите пятки рук к грузовику, сделайте шаг назад и согнитесь в талии, образуя прямой угол с телом и ногами.Вы должны почувствовать растяжение подколенных сухожилий и позвоночника.

4. Сгибание запястья

Упираясь пальцами в рулевое колесо, сгибайте запястья вперед и назад, растягивая запястья и оживляя предплечья. Для еще более глубокого растяжения попробуйте слегка сгибать каждый палец в отдельности.

5. Классический выпад

Держа пальцы ног в одном направлении, сделайте большой шаг вперед одной ногой. Согните переднюю ногу в колене и медленно опускайтесь вниз до удобного положения, следя за тем, чтобы переднее колено не выходило за передние пальцы ног.Повторите медленно другой ногой или попробуйте сделать выпад при ходьбе. Для равновесия старайтесь держать руки на бедрах.

6. Вращение рукоятки

Встаньте рядом с грузовиком (лицом к передней или задней части грузовика), положите одну ладонь пальцами вверх на борт грузовика. Вытянув руку и слегка согнув ее, поверните тело в сторону от грузовика. Вы почувствуете растяжение рук и груди. Повторите то же самое с другой рукой.

7. Подтягивание груди

Прижав обе руки к верхней части груди, поднимите подбородок вверх и осторожно отведите голову от рук.Вы должны почувствовать растяжение верхней части груди и шеи.

8. Классическая растяжка на квадроциклах

Стоя на одной слегка согнутой ноге, потянитесь за поднятую ногу — чуть выше
лодыжки — и потяните пятку к центру ягодиц. Удерживайте и повторите с противоположной ногой
.

Растяжка очень важна для профессионального водителя грузовика. Регулярно выполняйте эти легкие растяжки, чтобы оставаться здоровым и уменьшить травмы. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этими примерами растяжек для водителей грузовиков, а также с этими примерами растяжек для длительных поездок на автомобиле.