2Мар

Как вытянуть лонжерон без стапеля: Как вытянуть лонжерон своими руками

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

ᐉ Восстановление геометрии кузова авто в Киеве

Восстанавливаем автомобили даже с сильными повреждениями. Восстанавливаем геометрию, убираем вмятины и подбираем краску, безупречно попадая в цвет. Выполняем покраску под прибор

Центр кузовного ремонта автосервиса АВТОСОЛО предлагает полный спектр услуг по кузовному ремонту авто в Киеве

Восстановление геометрии на стенде

В техцентре «АВТОСОЛО»имеются в арсенале несколько продвинутых типов стендов для профессионального ремонта кузова. При вытяжке кузова авто на стенде можно оказывать как давящее, так и выталкивающее воздействие на металл,такое оборудование позволяет значительно облегчить работу жестянщикам и сэкономить время ремонта. Наше оборудование для восстановления геометрии авто позволяет качественно восстановить геометрию автомобиля и рамным внедорожникам.

Качественное восстановление геометрии авто к заводским параметрам

У нас можно проверит и восстановить геометрию:

  • капота,
  • дверей,
  • порогов,
  • крыши,
  • крыльев,
  • крышки багажника
  • лонжерона
  • брызговика
  • и т. п..

Вы можете узнать стоимость кузовного ремонта и восстановления авто после ДТП, сделав заявку по телефону, электронной почте или через форму заявки на нашем сайте. Мы можем сделать предварительный расчет стоимости ремонта по фото.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Оценка стоимости ремонта кузова авто по фото

Наши специалисты выполнят предварительную оценку повреждений автомобиля по предоставленным фотографиям

+38 (067) 480 55 88

 

Восстановление геометрии авто. Особенности повреждений

При фронтальных столкновениях одними из самых распространенных повреждений элементов кузова авто является деформация лонжеронов. Не менее часто встречаются повреждения передней панели, стаканов амортизаторов, брызговиков, часто деформируются пороги, подрамник и прочие несущие и силовые части кузова.

Даже небольшие повреждения вызванные, легким столкновением, которые не имеют ярко выраженной деформации могут повлечь отклонения в геометрии автомобиля. Распространенные повреждения такого характера — деформация подрамника (балки двигателя). Следствием такого повреждения может быть нарушение углов установки колес (не получается выставить розвал-схождение), машину ведет в сторону и увеличивается износ шин.

Более значительные повреждения конструкций кузова вызывают удары повлекшие растяжение, сжатие или разрыв прочных силовых конструкций кузова. При таких повреждениях рихтовка и ремонт элемента конструкции не всегда возможна или часто себя не оправдывает. В таком случае производится полная замена детали или части кузова. При сильных фронтальных ударах передний подрамник авто, чаще всего приходит в негодность, также необходима полная диагностика ходовой части. Нередко требуется замена рычагов, рулевых тяг, стоек аммортизаторов, подшипников, сайлентблоков и т.п. Ну и конечно же, качественное восстановление авто после ДТП не может обойтись без вытяжки авто на стапеле.

Правильная вытянуть лонжерон при восстановлении авто наиболее важно. Ошибки тут недопустимы. Ведь лонжерон является наиболее ответственной деталью авто, на которую крепится двигатель и передняя подвеска автомобиля. От дальнейшей надежности лонжерона зависит безопасность водителя и пассажиров. Неправильное расположение лонжерона влечет за собой сильный износ резины, увеличивает тормозной путьи расход топлива, также ухудшается управляемость авто.

Рихтовка или замена лонжерона и других несущих конструкций часто выполняемая работа на многих СТО. Однако мало кто из автомобилистов задумывается о том, что правильно выставить диагонали и контрольные точки на глаз или с помощью рулетки невозможно. Ну разве что случайно. Восстановить геометрию кузова авто правильно, с соблюдением контрольных точек возможно лишь с помощью трехмерной измерительной системы. Только вытяжка на стапеле позволит выполнить ремонт или замену лонжерона с гарантией качества. Если вы ищите рихтовку на стапеле в Киеве на левом берегу, кузовной центр СТО АВТОСОЛО к Вашим услугам.

 

Кузовной ремонт — цены

Стоимость ремонта кузова авто индивидуальна, ведь цена полностью зависит от сложности повреждений кузова, стоимости требуемых расходных материалов и запчастей, а также количества этапов кузовных работ. Поэтому в такой услуге как кузовной ремонт цена сильно варьируется и может быть подсчитана только после диагностики повреждений автомобиля специалистом на СТО.

Вид работ:
Стоимость работ грн. без НДС:
 
Ремонт детали кузова (рихтовка, сварка, покраска) от 4000
Ремонт бампера от 800
Ремонт пластика от 800
Восстановление геометрии кузова на стапеле от 5000
Ремонт лонжеронов (ремонт, замена,, вытяжка, сварка) от 5000
Сварка кузова (крылья, пороги, стойки, крыша) от 1000
Рихтовка капота от 2000
Рихтовка переднего крыла от 500
Рихтовка заднего крыла от 800
Рихтовка передней двери от 800
Рихтовка задней двери от 800
Рихтовка крышки багажника от 1000
Рихтовка порогов от 1500
Рихтовка крыши от 3000
Замена пороов от 2000
Замена ланжеронов от 7000
Сварка кузова (крылья, пороги, стойки, крыша) от 1500

Вы можете узнать стоимость кузовного ремонта, сделав заявку по телефону, электронной почте или через форму заявки на нашем сайте. Мы можем сделать предварительный расчет стоимости ремонта по фото.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Фото наших работ

Вспомните, как часто вы оттягивали ремонт своего автомобиля из-за того, что у вас нет времени на его доставку на сервис.

Есть одно решение, и как все гениальное в этом мире – оно удивительно простое!

Воспользуйтесь услугой «Доставка автомобиля на сервис». Наши водители в кратчайший срок заберут ваш автомобиль в удобном для вас месте и удобное для вас время.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Наши преимущества

  • Большой опыт в квалифицированном проведении работ

  • Сертифицированное оборудование и профессиональный инструмент

  • Качество и надежность. Гарантия на выполненные работы

  • Оптимизация расходов. Честные цены на все виды услуг

  • Диагностика, ремонт и обслуживание авто в срок

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту

  • Помощь в подборе запчастей по лучшим ценам

  • Автосервис полного цикла. Весь спектр услуг

ОБСЛУЖИВАЕМ ЛЮБЫЕ МАРКИ АВТО

Дополнительные услуги

Предпродажная подготовка авто

Полная комплексная подготовка автомобиля к продаже.

Помощь при покупке авто

Полная и тщательная проверка автомобиля перед приобретением или покупкой автомобиля на данный момент времени.

Оценка авто после ДТП

Просчет восстановительной стоимости автомобиля при ДТП. У нас отсутствуют скрытые наценки на услуги и запасные части.

Страхование (КАСКО, ОСАГО)

Автострахование подразумевает защиту Вашего автомобиля от повреждений, утраты, а также страхование ответственности водителя.

Отзывы наших клиентов

Мы не рисуем отзывы на нашем сайте как делают это многие компании, отзывы о нашей работе вы можете найти в просторах интернета на независимых площадках

Без обмана

99% на собственных сайтах компаний написаны не клиентами, а самими владельцами!

Не так как все

Любой негативный отзыв оставленный на сайте компании может быть удален!

Чисто и открыто

Мы за независимые сайты, откуда удалить отзывы просто невозможно!!

ОТЗЫВЫ О НАС

Наши контакты

  • Сервис и запчасти:
  • (098) 813 77 33
  • (063) 713 77 33
  • Кузовной ремонт:
  • (067) 480 55 88
  • ул. Алматинская, 8
  • ПН-ПТ: 9:00-19:00
  • СБ: 9:00-17:00
  • ВС: ВЫХОДНОЙ
  • [email protected]

Создание и продвижение сайта

Все права защищены ©2018-2023 СТО «АВТОСОЛО» — профессиональный ремонт автомобилей в Киеве

Задать вопрос

Задать вопрос

Оставление лодки без присмотра в Карибском море в сезон ураганов

В этой статье мы дадим несколько полезных советов тем, кто оставляет свою яхту в Карибском море на время сезона ураганов.

Если вы собираетесь это сделать, оставьте свою лодку на берегу должным образом. Я говорю это так, как если бы вы оставили свою лодку на воде, независимо от того, насколько хорош обслуживающий персонал, у них просто не хватает рабочей силы, чтобы должным образом защитить лодки от урагана.

Как описано в моей статье «Защита от урагана», оставлять лодку на причале или на собственном якоре — это нет-нет, слишком велика вероятность того, что кто-то утащит вас вниз.

Крепление к докам возможно, но только если лодку можно закрепить МЕЖДУ двумя пирсами.

Фарш в мангровых зарослях в порядке. Но чтобы как следует забить лодку в мангровых зарослях или закрепить между пирсами, уходит полдня. Если у смотрителя есть десять лодок, то это пять дней работы, чтобы обеспечить десять лодок, и даже в этом случае он не может оставаться на борту всех десяти лодок и ухаживать за канатами.

Надлежащее хранение на берегу — залог успеха. Первое, что нужно сделать, когда лодку буксируют, это вытащить датчик или датчик скорости, так как я мог бы написать длинную статью с ужасными историями владельцев, которые прибыли в ноябре, чтобы обнаружить свою гордость и радость, наполненные водой до уровня койки! !!

Лодки, хранящиеся на берегу должным образом, застрахованы от повреждений, вызванных штормом, независимо от того, где они хранятся, даже в ящике для ураганов.

Лодки могут пережить ураганы при хранении на берегу, если были сделаны соответствующие приготовления. В доке Порто-дель-Рей много лет назад они установили в своем мертвом складе несколько мертвецов по всему двору. В случае приближения урагана все лодки на складе надежно привязывают к мертвецам, чтобы они не выскочили из люльки, а многокорпусники не взлетели.

Яхтенная гавань Верджин-Горда и док Crabbs вырыли ямы и поставили лодки в ямы. Это имело смешанные результаты. Лодки, которые стояли на шинах с ВЫНЯТЫМИ РИГами, уцелели с минимальными повреждениями, те, у которых были свои такелажи и которые были зажаты в отверстиях на деревянных А-образных шпангоутах, получили повреждения, так как отверстия были заполнены водой, лодки почти плавали, качались назад и четвертая по их шпангоуту лодка получила повреждения, но не полные потери. К сожалению, Crabbs больше не существует, двор развалился, и теперь это место для хранения контейнеров.

Засунуть лодку в яму — это еще не все, как это видно на примере бедного самогона. В Джолли-Харбор была вырыта яма; она была вставлена, опираясь на бревна. Ганс Ламмерс, много лет руководивший верфью, перед сезоном ураганов категорически заявил, что нельзя хранить лодки в ямах в Джолли-Харбор, так как плоская местность там представляет собой пойму и лодки выплывут из ям. Именно это и произошло с сильно поврежденным Самогоном. Кэти и Ян Фергюсон потратили пару лет на ее восстановление и оставили на Гренаде на время сезона ураганов, вытащив из воды. К сожалению, буровая установка была оставлена, а блокировка не удалась, Самогон упал вместе с еще примерно 198 лодок и была полная потеря.

На протяжении многих лет на различных верфях происходили крупные аварии лодок, стоящих на берегу. В подавляющем большинстве случаев буровая установка находилась в лодке, лодку начинало трясти, а винтовые домкраты начинали отставать. В одних случаях домкраты не были связаны цепью и начинали выскальзывать, в других случаях винтовые домкраты увязали в мягкой земле. Чем больше, тем больше они садились, больше лодка тряслась, и она пошла наперекосяк.

Некоторые верфи решили эту проблему, сварив винтовые домкраты вместе, проводя винтовые домкраты так, чтобы они не раскручивались, и, что наиболее важно, подложили фанерные прокладки под три ножки винтовых домкратов. Звучит все это очень логично, но в практическом смысле интересно, можно ли поставить подкладки под три ножки каждого винтового домкрата.

Посмотрите на Гренаду; на берегу хранилось примерно 400 лодок, минимум 7 домкратов на лодку, 2800 винтовых домкратов, три опоры, три куска фанеры для привинчивания каждого винтового домкрата, что составляет 8400 кусков фанеры — если каждый из них был 12 квадратных дюймов, это 8400 квадратных метров. футов фанеры — сомневаюсь, что на острове Гренада столько фанеры! Планируйте заранее.

На острове Спайс, очевидно, перевернулось 198 лодок из 200, в Сент-Дэвидсе перевернулось 38 лодок. Анализ, сделанный кем-то, кто был в Гренаде и проинспектировал обе верфи, мог бы стать интересным чтением.

В мае, прежде чем покинуть остров Гренада, я посмотрел на новую верфь Острова пряностей и понял, что это катастрофа, которая вот-вот должна произойти. Земля в основном представляла собой недавно насыпанную землю, мягкую и во многих местах затопленную. Лодки стояли бок о бок, на расстоянии двух-четырех футов друг от друга с установленными снастями. Не говоря уже о урагане; Всего через пару дней сильного дождя, который часто бывает в Гренаде в сезон ураганов, трибуны начнут погружаться в землю. Если дул ветер в 50 или 60 узлов, то как только одна лодка переворачивалась, другие переворачивались, как костяшки домино.

Люди задаются вопросом, будут ли страховые компании продолжать страховать лодки, хранящиеся вне воды в зоне урагана или рядом с ней? Ответ положительный, ЕСЛИ судно хранится должным образом и у вас есть хороший брокер, который может убедить страховщика в том, что судно хранится должным образом.

Для правильного хранения лодки требуется сотрудничество владельца лодки и верфи. В первую очередь следует вытащить такелаж, это резко уменьшит парусность лодки, склонность к опрокидыванию в случае удара или урагана. Это также дает действительно хорошую возможность действительно осмотреть такелаж мачты, хвостовики и т. д.

Эта операция НЕ должна быть дорогостоящей. Если команда корабля сделает всю работу и подготовит лонжерон, то выдернуть лонжерон займет всего полчаса. Этот факт иллюстрируется тем фактом, что в том году, когда мы заложили Iolaire в Ирландии (как упоминалось ранее, чтобы избежать ураганов, но она все же нашла их), мы вытащили буровую установку в то же время, когда у клуба был ежегодный улов; вытаскивание драконов и 30-35-футовых лодок из стекловолокна. Человек, ответственный за перевозку, сказал, что нам придется доплатить за время, которое потребуется, чтобы поднять буровую установку Иолара с грота и бизани, по сравнению со временем, которое требуется, чтобы вытащить Дракона и поставить его на трейлер.
Я и два моих сына, DIII и Ричард, подготовили к подъему грот и бизань. Как только вышел последний «Дракон», мы переместили «Иолер» вдоль причала, и через тридцать минут обе мачты были сняты и лежали на подставках. Клуб брал с нас не больше, чем с владельцев Дракона за вывоз.

Весной мы повернули процесс вспять; снова у нас было все подготовлено. Обе мачты были в лодке через тридцать минут. В свете этого нет никакого оправдания тому, чтобы не тянуть свое снаряжение при хранении лодки на берегу в Карибском море.

Что касается колодок, винтовых домкратов достаточно, ЕСЛИ используется достаточное количество. Конечно, на тридцатифутовой яхте их должно быть три с каждой стороны и одна на носу, на сорокафутовой — четыре с каждой стороны и одна на носу, на пятидесятифутовой — пять с каждой стороны и одна или две на носу.

Стойки должны быть надежно приварены друг к другу, а винты должны быть соединены проволокой, чтобы они не могли раскручиваться. Под КАЖДОЙ из трех ножек должна находиться квадратная фанерная подушка размером двенадцать дюймов. Наконец, шнеки должны быть забиты в песок по обеим сторонам лодки; лодка крепится к натяжным устройствам с песчаным винтом с помощью нейлоновых ремней, натянутых с помощью комбинезонов, которые используются в грузоперевозках. При жесткой стойке рым-болты должны быть закреплены в жесткой стойке, а ремни прикреплены к рым-болтам.

Лодки должны храниться достаточно далеко друг от друга, чтобы сосед не опрокинул вашу лодку. У соседних лодок также ДОЛЖНЫ быть натянуты мачты, иначе, если они упадут на мачту, они приземлятся на вашу лодку и, вероятно, опрокинут вашу лодку. Обеспеченные таким образом андеррайтеры одобрят и будут готовы расширить страховое покрытие.

Излишне говорить, что большинству менеджеров верфей не понравится такой тип установки, поскольку он потребует от них расставить лодки относительно далеко друг от друга, а это означает, что для данной площади они смогут хранить только половину количества лодки, которые они хранили в прошлом.

Люльки, описанные в Нэнни Кей, выглядят как другое решение, но дороже. Я думаю, что даже в люльках Nanny Cay страховщики, если требуется покрытие, потребуют, чтобы мачта была натянута. Ну, в этой статье много разумного, но я думаю, что Дон говорит больше как страховой агент, чем как многолетний яхтсмен, который хочет оставить свою яхту здесь, в Карибском море. Неужели мы действительно хотим снимать мачты каждый год? Мы платим не только за хранение лодки, но и за хранение мачты. Также платить такелажной компании за то, чтобы она снимала мачту, обматывала ее, делала в обратном порядке и настраивала каждый год, нет, спасибо! Нас, как яхтсменов, просят не только ежегодно платить 2% от стоимости наших лодок, но и платить за несущественные работы и хранение мачт. Я думаю, вы обнаружите, что все яхтсмены согласятся с тем, что если яхта хранится на бетоне с соответствующими подставками, которые сварены вместе с однодюймовой водопроводной трубой, и все паруса сняты для уменьшения парусности, это должно считаться приемлемым риском любым из страховые компании.

Лодки должны храниться на верфях, которые извлекли уроки из своих ошибок и внесли улучшения, чтобы покрыть любые риски, которые не были поняты. Страховые компании могут сделать это, только выслушав мнение яхтсменов, выбравших верфи для хранения, и оценив риски на индивидуальной основе. В конце концов, большинство яхтсменов сами хорошо оценивают риск, когда на карту поставлено их судно, и могут потерять больше, чем сами страховщики.

Если бы я был страховым агентом, я бы обязательно изменил свою стратегию после того, как год за годом его терзали. В чем кому-то нужно разобраться в мире страхования, так это в том, чтобы «не класть все яйца в одну корзину».

В девяностых с 95 по 2000 у нас на Антигуа было пять лет серьезной ураганной активности. По сути, нет никакого способа узнать каждый год, какой будет картина, но если вы изучите погоду, вы определенно сможете различить модель из года в год, когда ураганы обрушатся с большей вероятностью. Мы в Антигуа определенно могли видеть склонность к штормам, проходящим через Карибскую цепь ниже, чем раньше. Как же так получилось, что те, кто занимается политикой, не смогли. Нельзя просто посмотреть статистику постфактум, когда стойки ворот все время двигаются. Не забывайте, что 15 лет назад «карты маршрутов» были чем-то, на что можно было положиться для предсказания погоды в определенных частях мира. В настоящее время вам лучше иметь доску для спиритических сеансов.

Погодные условия прошлых лет были более предсказуемы. Теперь вероятность удара урагана больше похожа на рулетку. Конечно, после начала сезона легко увидеть новые закономерности (посмотрите на ураганы, обрушившиеся на южное побережье США в конце 2005 г.). Все эти недавние изменения погодных условий должны учитываться страховщиками.

Итак, после нашей череды попаданий и промахов на севере наветренной цепи Карибских островов страховые компании постановили, что каждый яхтсмен должен идти к югу от линии, если он хочет получить страховку. Как смешно, когда; если вы посмотрите на закономерность, сами ураганы уменьшались с каждым годом.

Будучи яхтсменом, одного загнали на юг во дворы и доки, у которых не было абсолютно никакого опыта в том, что нужно, чтобы защитить яхту от урагана, и подальше от дворов, которые приняли все меры предосторожности, усвоив уроки. Теперь, после фиаско в Гренаде, я надеюсь, что люди, которые определяют политику и создают произвольные линии, усвоят урок до того, как Тринидад нанесет серьезную забастовку.

Здесь, в Английской гавани, у нас есть одна из лучших гаваней для ураганов на Карибах и достаточно опыта, чтобы организовать стоянку лодок на воде в сезон ураганов. Если бы Ассоциация морских промыслов здесь, на Антигуа, организовала официальный и ответственный орган, который следил бы за швартовкой оставленных здесь яхт, чтобы убедить страховые компании в том, что риски повреждения лодок сведены к минимуму, многие предприятия в ассоциации оплакивали бы нехватку лодок, остающихся в порту. У Антигуа действительно была бы причина оставаться открытым в сезон ураганов.

Страховые компании вытесняют всю эту потенциальную морскую торговлю на юг. Я надеюсь, что в этом году и в будущем мы увидим изменение политики, которая действительно учитывает риски объединения всех яхт в одном районе Карибского моря. Здесь, в Антигуа, мы извлекли много уроков, и на Антигуа-Слипуэй мы обязательно закрепим любую оставшуюся у нас лодку, чтобы свести к минимуму любой риск повреждения. Яхтсмены, поговорите со своими страховщиками, убедите их и отдайте свои лодки на хранение в сезон ураганов.

Склад Antigua Slipway для защиты от ураганов защищен склонами холмов, окружающих верфь. Безопасность – наша главная забота.

На стапеле Антигуа мы сварим стойки с 1-дюймовой водопроводной трубой, чтобы вы могли оставить буровую установку. Мы на стапеле Антигуа защитим вашу яхту от повреждений, вызванных ураганом. У нас есть ночная охрана, поэтому кража не проблема, как во многих других карибских верфях. Плата за швартовку в Антигуа составляет 65 центов/фут в день на старой верфи Нельсона в Антигуа.

 

Антигуа Сколэйс Сколней Док в Dockyard Nelson Antigua за 2016-2017 гг.:

$ 0,65 ° C/Foot A Day

$ 4,00/Foot

$ 15,00/Foot Month

долл. вода, электричество и т.д.) доп.

 Позвоните, чтобы узнать полную стоимость хранения вашей яхты в Карибском море по цене 8,50 долларов США за фут в день, по телефону 268 460 1056 или заполните форму онлайн-бронирования по номеру

. Добро пожаловать всем яхтсменам, путешествующим по Карибскому морю.

Заправка дизельным топливом с низким содержанием серы по лучшей цене на Антигуа.

Вот что происходит со складским тардом, который не использует крепления и не сваривает все стойки вместе, чтобы сделать временные люльки.

Торговая ассоциация деревянных судостроителей — —

Понедельник, 3 июня

На этой неделе нам нужно перевезти несколько яхт, две спустить на воду и одну оснастить готовой к работе.
Первая работа…. вытащите эллинговую тележку из-под Трегигла, милого маленького центрального пансионера, который у нас сейчас есть. Все ее работы с лаком обнажаются и перекрашиваются. Мачту должны были заново покрыть лаком, но мы обнаружили, что нижний конец, где она сидит в скинии, был очень гнилым, при нажатии на него пальцем вытекает вода! Не хороший знак!!

Как только тележка будет готова, мы сможем поставить ее под яхту класса Sterling, Marlin. Дизайн Sterling очень похож на когда-либо популярный класс Twister, но немного шире на корме и потребляет немного меньше воды, и все лодки, построенные для этого класса, деревянные, в отличие от Twisters, многие из которых были построены из стеклопластика. Грэм и подмастерья загружают «Марлин» в тележку, а я уезжаю на очередной осмотр, на этот раз в штаб-квартире Medway Cruise Club в Джиллингеме. К тому времени, как я вернусь, «Марлин» был загружен и перевезен обратно в мастерскую и готов к вывозу на следующее утро.

Вторник, 4 июня

Первая работа после первой варки за день! состоит в том, чтобы вывести Марлина из дверей и выровнять по рельсам на эллинге.

Когда я купил двор, там была только земляная насыпь, на которую предыдущие обитатели сарая клали металлические перила каждый раз, когда пользовались насыпью. Все это заняло слишком много времени, поэтому мы расширили стапель, убрав более 200 тонн грунта, затем засыпали почти 100 тонн керна, закрыли и залили товарный бетон, предварительно установив металлические швеллеры для установки колес. из еще не построенных тележек.

Мы спроектировали и изготовили наши собственные тележки минимальной высоты, всего 10 дюймов, только с 4 колесами и максимальной грузоподъемностью 22 тонны. Их мы перемещаем с помощью нашей электрической лебедки или, в некоторых случаях, с помощью ручной лебедки. Боковое перемещение достигается за счет использования набора колес, которые помещаются под раму тележки после подъема на один дюйм, эти колеса можно установить под любым углом, что позволяет двигаться в любом направлении. (Ручная лебедка держит учеников в форме и предотвращает проблемы с руками в карманах!).

Если мы уверены в высоте прилива, мы опускаем тележку, когда отлив заканчивается. Затем мы снимаем ремни безопасности, когда тележка упирается в упоры внизу. Если, с другой стороны, мы не уверены в высоте прилива, мы закрепляем ремни так, чтобы их пряжки были на палубе, чтобы мы могли отпустить их, только если прилив достигнет необходимой высоты.

Интересно, что когда мы строили наш слип, мы часто получали яхты с осадкой чуть более шести футов на тележке во время весеннего прилива. Теперь, когда уровень моря предположительно повышается, мы изо всех сил пытаемся получить суда с осадкой чуть менее пяти футов, поэтому мы потеряли по крайней мере 1 фут воды.
То же самое относится и к верфи в Холлоушор, недалеко от устья ручья Фавершем.

Когда я работал там в середине семидесятых, в небольшой мастерской, где выполнялись слесарные работы, нам приходилось ставить ящики с инструментами на скамейку каждый второй весенний прилив, и там было от двух до восемнадцати дюймов воды. над полом. На одном и том же этаже они теперь очень редко получают ЛЮБУЮ воду, возможно, в лучшем случае раз в год, а затем не более чем на один дюйм. Очень странно, что когда я ездил в Вашингтон на Смитсоновский фольклорный фестиваль, я встретил владельцев верфи в Йорктауне, которые рассказывали мне, что их семья построила свой стапель незадолго до Гражданской войны в США и что у них часто были суда. с осадкой двенадцать футов на стапеле, но теперь они борются с судами с осадкой всего девять футов, и это на том же первоначальном стапеле, на той же тележке! Все будет через двадцать комплектов колес и тридцать новых топов! Так что же остается бригаде повышения уровня моря!! Многие люди не заметят высоту прилива, но, работая на приливной реке, можно заметить эти вещи (если не иметь тенденцию промокать ноги!)

Мы всегда прекрасно знали о возможности затопления, поэтому, когда мы разводили электропроводку в мастерской, все розетки находились на высоте более полутора метров над уровнем пола. Когда прилив набегает на дамбу на противоположной стороне ручья и начинает затапливать болото, пол нашей мастерской поднимается на восемнадцать дюймов над уровнем воды, но мы все равно поднимаем оборудование, когда кажется, что прилив высокий.

После того, как мы загнали Марлин на рельсы на эллинге, мы опускаем ее на дно эллинга, где тележка упирается в упоры на концах рельсов. Теперь нам нужно дождаться прилива. Мы снимаем стропы и пряжки с кормы судна, оставляя только один ремень, который проходит над лодкой от носового конца тележки до верхней части передней ноги, этот остается включенным до тех пор, пока судно не всплывет на корме. Пряжка расположена в верхней части штанины, чтобы облегчить это.

Как только Марлин всплыла, мы потянули ее вдоль причала и с тележки. Проверьте ниже наличие воды из морских кранов и т. д., а затем включите впуск забортной воды для двигателя, запустите двигатель, и с Элисон на борту мы идем вниз по ручью к причалу на верфи Iron Wharf, где будет стоять мачта. утром, используя свой кран. После того, как все быстро, мы с Элисон возвращаемся во двор, где ребята вытащили тележку и моют ее (Фавершемская грязь очень вязкая и сильно пахнет).

Среда, 5 июня

Сегодня мы должны поднять маленькую 25-футовую яхту, которая прибыла вчера сразу после пика прилива. Она является швертом и вытягивает только 2 фута 6 дюймов с поднятой доской. Как только у нас будет 3 фута воды над тележкой, мы маневрируем ее на место против ног на стороне тележки вверх по ручью и устанавливаем лямки, которые предотвращают ее соскальзывание назад, а те, которые удерживают ее слегка кренясь на ноги. Довольно просто управлять лебедкой с ее ручным набором, который вы можете снять вместе с перемещаемой лодкой. отцепите тележку, чтобы мы могли перемонтировать трос лебедки, чтобы подняться прямо в мастерскую, но сначала Бен должен вымыть под давлением лодку и тележку, прежде чем ее втянут. После этого мы опускаем мачту. в этой скинии и переместите ее вперед, чтобы она опиралась на кафедру и пару коротких ступенек на кормовую палубу. К домашнему времени у нас есть лодка и тележка, поднятая на дополнительный комплект колес, готовая к движению вбок, чтобы освободить место для следующей лодки, которая придет в среду на следующей неделе.0005

Четверг, 6 июня

Мы передвинули лодку и опустили ее вниз, установив кильблоки под килем и опоры по левому и правому борту, чтобы удерживать ее в вертикальном положении. Эти ножки имеют размер 4 x 4 дюйма и стоят примерно на 3 фута над палубой, когда вы стоите на земле (у нас есть запас различной длины). Цепи проходят через отверстия в верхней части и свисают вниз с бутылочных винтов на нижних концах, которые крепятся к цепным пластинам сосудов. Верхние концы регулируются с помощью цепных стопоров из стальных пластин, а окончательная регулировка производится с помощью бутылочных винтов на нижнем конце. Эта система не только удерживает лодку в вертикальном положении, но и позволяет выровнять лодку, а под ней нет блоков, мешающих работе. После обеда Бен и Шон начинают снимать порты и другие детали, которые будут мешать, когда мы начнем соскабливать лак с комингсов кабины, обшивки и бортиков. К обеденному чаепитию ребята уже прошли часть пути по комингсам со скребком. Ребята почти в авангарде, возвращаясь домой!

Пятница, 7 июня

Этим утром Грэм и Элисон работают в морской гавани Чатема на яхте класса Discovery 55. Хозяин недооценил вход в шлюз, и сбоку снес бетонный подход к воротам шлюза. Это вырвало кусок покрытия тикового рельса. Нам нужно было избежать замены всей длины рельса, поскольку лодка должна была отправиться в путешествие в Португалию в конце следующей недели! Так нам удалось пропустить участок от одного из оригинальных стыков, по краю генуэзской трассы, так что его было невозможно разглядеть. Они были подняты, вырезаны и изготовлены по шаблону требуемой секции ранее, поэтому сегодня их нужно подогнать и приклеить на место. Есть также несколько новых вентиляционных отверстий, которые можно установить в верхней части некоторых люков Lewmar. Делая это, команда владельца обнаружила, что аккумуляторная батарея дома полностью разряжена, а береговое электричество было отключено пару дней назад, чтобы лодку можно было переместить к рабочему причалу. Вызвали электрика, и он подтвердил, что всю банку спасти невозможно. Эти батареи представляют собой гелевые отдельные ячейки, каждая по 2,2 вольта, в банке их 12, чтобы дать 24 вольта. Каждая ячейка имеет высоту 36 дюймов, 9″в глубину и 5″ в ширину, и каждый весит 48 кг. На этой яхте батареи расположены под подошвой обеденной зоны, под столом в каюте. Все на борту участвовали в их выгрузке на берег и доставке в Фавершем. Сменный комплект батарей стоит чуть более 6000 фунтов стерлингов, включая НДС. Я ненавижу идею, что так много электричества с компьютером, чтобы управлять даже внутренним освещением. (Что не так с масляными лампами!). Итак, несмотря на все это, они вернулись во двор уже после семи часов, и вот мы подошли к концу еще одной недели!

Понедельник, 10 июня

Еще неделя! И еще одна лодка для движения, все, что мы, кажется, делаем в это время года, это перемещаем лодки! На этот раз это принадлежащая голландцам модель Dallimore Priscilla, построенная Гарри Кингом на заводе Pin Mill в 1932 году (эта лодка была построена для того же владельца, что и моя собственная Tasia, но позже, в 1937 году). Довольно странно, как две лодки оказались теперь в одной бухте! Было приятно проделать довольно много работы над Присциллой за последние двенадцать лет. Это включает в себя новый корпус центральной платы и центральную плату (оригинал был удален еще в начале шестидесятых). Мы также установили новую палубу из тикового дерева и новые обшивки, а три года назад установили новый двигатель. Этой зимой это был новый подъемный трос и цепь центрального борта, немного перечеканки, новый преобразователь эхолота и немного новой оснастки. Мы маневрируем Присциллой на тележке стапеля, затем катимся по мастерской и опускаемся на основные колеса тележки, готовые спуститься по стапелю.

У нас снова проблемы из-за плохой высоты прилива в заливе, поэтому в этот день мы не спускаемся на воду, и лодке приходится сидеть на вершине стапеля до следующего дня.

Вторник, 11 июня

Весь день я занимаюсь починкой мачты Присциллы, подгонкой траверс и т. д. Во второй половине дня нам удается спустить лодку, но ненадолго! Остальные члены банды целый день занимаются ремонтом других лодок в мастерской. У нас нет собственного крана, поэтому мы используем соседнюю верфь (верфь Iron Wharf), чтобы поднять мачты, поэтому они забронированы на следующее утро.

Среда, 12 июня

Кран может добраться до дна нашего стапеля с их стороны забора, так что примерно в 09:00 кран на месте, и мы выкатываем мачту Присциллы из сарая и устанавливаем подъемный механизм. строп на мачте. На «Присцилле» мачта ступенчатая, и когда она проходит сквозь палубу, нужно быть очень осторожным, чтобы не защемить руку, так как мачта находится внутри углубления, образованного переборками носовой каюты и головного отсека.

К 10:00 мачта на месте, такелаж готов, и теперь кран может выполнять другую запланированную нами работу. Это нужно для того, чтобы поднять Humber Yawl Eel, чтобы мы могли установить L-образную центральную пластину, рычаг которой проходит через прорезь в носовой части палубы сразу за мачтовой скинии. Это довольно большая плита, она увеличивает осадку с 2 футов 6 дюймов до примерно 6 футов, когда полностью опущена. Когда это сделано, Угорь помещается на тележку стапеля, готовый к снаряжению перед спуском на воду.

Четверг, 13 июня

Сегодня мы увидим, как новая мачта поднимается на Угорь, старая была просто шестом из лиственницы довольно низкого качества, с добавленными углами, чтобы выровнять его по направлению к скинии. Новый имеет встроенную конструкцию из пихты Дугласа с кабельным каналом внутри, чтобы можно было установить мачтовый прожектор. Основная стрела и багор старые, возможно оригинальные. После установки такелажа мачта поднимается на борт и вставляется шарнирным штифтом в крепление из кованого железа наверху скинии (я думаю, что Дэйв вздохнул с облегчением, когда мачта поднялась, так как это была первая попытка ее использования). ). Мы также сделали новую бизань-мачту, так как оригинал находился в магазине, принадлежавшем старому владельцу, а когда он исчез, исчезло и содержимое этого складского сарая.

Давным-давно, когда мы проделали большую работу над Угрем перед поездкой на Выставку деревянных лодок в Гринвиче, мы сделали копию оригинального деревянного лонжерона передней шкаторины, показанного в статье об Угре в американском журнале Field & Stream, от января 1897 года. Единственное отличие состоит в том, что на новом парус вставляется в канавку передней шкаторины и завязывается на концах, а не имеет рукав, проходящий через лонжерон. Было очень интересно поднять лонжерон и выяснить, как крепится проволочный штаг, чтобы можно было опустить лонжерон без падения мачты. В конце концов мы использовали ту же систему, что и Альберт Стрейндж, протягивая форштаг вверх через лонжерон, через проволочный блок на вершине мачты, затем вниз по мачте и натягивая нижний конец стропом. (т.е. KIS… будьте проще!).

Пятница, 14 июня

Ведутся работы над малым центральным бордюром Tregeagle, комингсы кабины подошли очень хорошо. Владелец попросил, чтобы отделка была International Wood Skin, а не традиционным яхтным лаком, что, похоже, является популярным выбором у многих владельцев. Передний комингс был немного в беспорядке с неприятными пятнами снаружи и некоторыми повреждениями, поэтому мы вырезали наружную часть на ¼ дюйма и приклеивали слой соответствующего красного дерева, что избавило от необходимости нарушать обшивку крыши кабины, если мы снял весь передний комингс. 0005

Верхние стороны шлифуются, и теперь они выглядят нормально. Я намереваюсь, чтобы эта работа по покраске была сделана мальчиками, Беном и Шоном, до сих пор они всегда работали над рисованием либо со мной, либо с Грэмом, так что на этот раз они могут работать вместе (немного соперничества творит чудеса, когда два ученика работать вместе!!).

И вот мы подошли к концу еще одной недели, я просто не знаю, куда уходит время, кажется, только в прошлом году, когда я греб по Темзе с милым старым Джеком Чиппендейлом, обсуждая, было ли это мудрым двигаться, чтобы купить двор в Faversham, а не продолжать арендовать где-нибудь, и это было 23 года назад!!!

Понедельник, 17 июня

У мачты на Tregeagle есть некоторые проблемы на нижнем конце, она была в скинии, но сама скиния не имеет дренажных отверстий в углах, поэтому, когда лодка стоит на глиняном причале, слегка внизу на корме вода скапливается на дне. Обычно мачта в скинии крепится к клину на дне, но в этой лодке его нет, поэтому дно мачты находится в воде и, следовательно, впитало воду и теперь разваливается в местах клеевых соединений. Дэвид, наш специалист по мачтам, исследует состояние и сообщает мне, что дерево прогнило насквозь и поднимается вверх по мачте примерно на три фута! О Радость! Владелец будет очень зол из-за этого! Так как он всегда против траты денег!! Мы заканчиваем тем, что устанавливаем совершенно новый нижний конец мачты и меняем его, чтобы он сидел на клине в основании скинии. Мы также находим несколько мест на мачте, где клеевой шов не сработал и внутрь попадала вода, их нужно разрезать и впустить шлиц.

Мальчики хорошо покрасили Трегигл, и лакировка, которую сняли и заново покрыли, выглядит великолепно.

Вторник, 18 июня

Это последние несколько заданий, которые нужно выполнить на Tregeagle перед запуском. Золотая линия должна быть окрашена, руль нужно перевесить и нанести последний слой противообрастающего покрытия. Как только они будут завершены, мы сможем поставить тележку под нее, готовую к запуску. Эти работы занимают остаток дня.

901:00, среда, 19 июня

Первая задача — вывести маленького Трегигла из мастерской и выровнять его по рельсам стапеля, а затем опустить вниз, пока тележка не остановится у упоров на конце стапеля (важно, если мы не хочу закончить с тележкой, застрявшей в грязи!!). Теперь остается только дождаться прилива. Как только корма лодки поднимется, мы отпускаем поперечные ремни на переднем конце тележки, и, если повезет, лодка будет свободна! Затем мы отделяем ее от тележки и пришвартовываем к причалу, поднимаем тележку и моем ее, чтобы очистить от грязи.

Четверг, 20 июня

После перевязки мачты мы готовы поставить ее в Трегегле, и вскоре она будет на месте, а снасти готовы до того, как начнется прилив и прибудет владелец, чтобы забрать лодку обратно в его домашний причал в Рудном ручье. Меня попросили забрать владельца с лодки и вернуть его во двор, чтобы забрать его машину, поэтому, дав ему около часа, чтобы добраться туда и привязать лодку, я еду со двора вокруг Оре-Крик только для того, чтобы найти он все еще возился с веревкой, пытаясь поставить лодку рядом с причалом. Прождав еще около получаса, мы, наконец, готовы вернуться во двор.

Пока все это происходило, Тим и Шон начали строить замену пристани рядом со стапелем.