29Апр

Как выставить: Как выставить маяки под штукатурку?

Как выставить маяки под штукатурку?

Опубликовано 14 июня 2019, пятница
Источник: vashdom.ru

Оштукатуривание стен — обязательный этап ремонтных работ. Во-первых, штукатурка служит основой для многих видов финишной отделки. Например, под краску, обои, плитку нужны идеально ровные поверхности. Во-вторых, с помощью штукатурки удается исправить дефекты в геометрии помещения. Кривые стены и косые углы есть везде, особенно в старых домах советских времен. Без выравнивания в интерьере не будет эстетики — между стенами и мебелью/техникой обязательно остаются зазоры.

Маяки для штукатурки: особенности

Выровнять стены на глаз невозможно. В процессе необходимо использовать маяки. Специальные металлические профили временно фиксируются к поверхности и служат метками для ровной укладки штукатурки. Толщина стандартных профилей 6 и 10 мм, соответственно, такой же будет толщина отделочного слоя в наиболее тонком месте.

Если нужна тонкослойная штукатурка, рекомендуется работать по струнным маякам. Это вязальная проволока толщиной 1 мм, закрепленная на уголки с болтами и выровненная при помощи саморезов. В наиболее «выпуклом» месте, откуда выстраивается система разметки, маяк прилегает практически вплотную к стене. Поэтому штукатурка по струнам на 6 или 10 мм тоньше, чем при использовании маячковых профилей. Также струны удобны для разметки стен длиной от 4 м.

При оштукатуривании стен материалом на цементной основе маяки фиксируются цементным составом. Если штукатурка гипсовая, метки крепятся на гипсовый раствор. Совмещать разные материалы недопустимо, так как при их химическом взаимодействии высок риск образования минерала под названием эттрингит, который в процессе гидратации (реакции) увеличивается в объёме и тем самым разрывает материал изнутри — впоследствии в таких местах штукатурка вздувается и отслаивается. Для выравнивания стен и крепления маяков в сухих помещениях подойдет гипсовая штукатурка.

Цементно-песчаные материалы универсальны, их можно использовать в сухих и влажных помещениях, а также для наружной отделки.


Как устанавливать маяки на стены

Шаг 1. Разметка

Для профильных маяков стена расчерчивается вертикальными линиями, по ним и будут проходить метки. Чтобы линии были строго перпендикулярны горизонтали, нужно использовать уровень. Оптимальное расстояние между линиями — 1,5 м (с правилом такой длины наиболее удобно работать).


В случае со струнными маяками надо сделать всего две поперечных линии, в 30–40 см от пола и потолка. Ровная горизонталь выверяется при помощи уровня.

ВАЖНО: прежде чем приступать к разметке, необходимо очистить и загрунтовать стены. Грунт повышает адгезию штукатурного раствора к основанию, а так же защищает свеженанесённый штукатурный слой от излишней потери влаги, что особенно важно для пористых поверхностей.

Выбирайте грунт под задачи — есть составы с противогрибковыми, гидроизоляционными и другими свойствами.

Шаг 2. Фиксация маяков

Металлические профили крепятся на гипсовый или цементный раствор вдоль размеченных линий. Вертикаль выравнивается по уровню. В местах, где стена отклоняется наружу, раствор накидывается более толстым слоем. После установки излишки раствора по бокам маяка удаляются шпателем. Для промежуточных маяков уровень не обязателен, они легко выравниваются по нитке, натянутой между готовыми метками.


Для струнных маяков надо предварительно зафиксировать уголки (всего 4 штуки). Проволока крепится к уголкам при помощи болтов и гаек. Далее вдоль струн вкручиваются по два самореза, примерно в 30 см от уголков. Каждая вертикальная пара саморезов выверяется по уровню, струны заводятся за шляпки, натягиваются и дополнительно фиксируются штукатурным раствором.

ВАЖНО: для крепления маяков не нужно сразу замешивать много раствора, чтобы успеть выработать штукатурку до застывания.

Шаг 3. Оштукатуривание

Первый слой раствора наносится на все стены помещения, чтобы заполнить пустоты и кладочные швы. Выравнивание выполняется поэтапно, от маяка к маяку. Штукатурка накидывается на участок и распределяется волнообразными движениями. Правило упирается в маяки, поэтому стены получаются ровными.


Перед нанесением штукатурки проверьте правильность установки маяков на стене. Правило должно соприкасаться и с крайними и с промежуточными метками. Для надежности проведите проверку в нескольких местах — под потолком, посередине, у пола, а также по диагонали.


ВАЖНО: мелкие неровности на базовой штукатурке — норма. В процессе нанесения их не нужно заглаживать, так как данные неровности легко исправляются путём подрезания и затирки уже подхватившегося слоя.

Учтите: после выравнивания стен, примерно через 6 часов, маяки следует демонтировать. В противном случае по линиям профилей могут пойти трещины. К тому же со временем, особенно во влажных условиях, металл корродирует, отчего на финишном покрытии появляются пятна ржавчины.

Как сделать прямые углы на стыках соседних стен

Прямые углы — необходимость для функциональных помещений. Например, в санузле ванна, раковина, стиральная машинка часто устанавливаются непосредственно в углах. Если они шире или уже 90°, будут зазоры. Причем кривые, которые сложно эстетично замаскировать.

Чтобы все стеновые стыки получились прямыми, нужно выровнять одну стену и от нее выстроить смежный угол. В работе можно использовать лазерный осепостроитель или большой угольник. Ручной инструмент легко сделать самостоятельно из металлических профилей. Совместите края двух реек (90 и 120 см) и раздвиньте свободные концы на расстояние 150 см — такие пропорции дают угол 90°. Жестко зафиксировать форму можно при помощи пресс-шайб и вспомогательной планки.

Маяки, выставленные на одной стене, служат ориентиром для смежной. Совместите с ними одну рейку угольника, а вторая покажет наличие и величину «завала». Для его устранения нижние точки для маяков нужно наметить по линии второй рейки. Вертикальное выравнивание меток выполняется стандартно (по уровню, в процессе фиксации профилей на штукатурный раствор).

При выравнивании комнаты под углы 90° начинайте работу с одной из стен у дверного проема. Если начать со стены напротив входа, стороны проема получат разную толщину. При значительной разнице дверь встанет с зазором. Как правило, зазор образуется с другой стороны — чтобы его устранить, придется выравнивать стены соседнего помещения.

Понравилась статья?

Поделиться в соцсетях:

Как выставить угол опережения зажигания на слух ♥ RtiIvaz.ru

  • Установка угла опережения зажигания
  • Проверка метки газораспределения
  • Проверка работы двигателя на ходу
  • Автор видео Андрей Северный

В этой статье узнаете, как правильно отрегулировать зажигание без стробоскопа…

Приветствую, автолюбители на сайте RtiIvaz. ru! В случаях, когда метки (ГРМ) нарушены и вы не знаете, как найти метки на маховике и выставить угол опережения зажигания, то самый простой дедовский метод, это поставить поршень в верхнюю мёртвую точку (ВМТ).

Для этого. Снимаем высоковольтный провод и выкручиваем свечу зажигания первого цилиндра и в свечное отверстие вставляем жало отвёртки.

Далее, с помощью ключа проворачиваем коленчатый вал двигателя, установив его на храповик вала. Одной рукой держим отвёртку прямо, а другой рукой проворачиваем вал.

Необходимо поймать такой момент, когда поршень поднимется в самый верх, но ещё не начнёт опускаться – это и будет (ВМТ).

Затем делаем следующее. Снимаем заглушку над маховиком, для этого понадобится фонарик или переносная лампа, чтобы найти и увидеть ноль на теле маховика.

Если до этого, двигатель у вас работал, и вы хотите проверить угол зажигания, то просто снимите крышку трамблёра и начните проворачивать коленчатый вал. При этом необходимо совместить носик бегунка с меткой на теле корпуса трамблёра.

Когда бегунок смотрит напротив метки на корпусе трамблёра, далее ищем «0» на маховике.

Пока в отверстии под заглушкой мы видим риску на маховике, которая совместилась со стрелкой кожуха, но нам необходимо найти ноль. Затем, используя жало отвёртки, потихоньку проворачиваем маховик за зубья, пока не появится «0» и совместится с меткой.

Теперь смотрим на бегунок трамблёра. Видим, что бегунок ушёл от риски, что подсказывает об очень раннем зажигании.

  • С помощью рожкового ключа, в этом случае, это ключ на «13», ослабляем гайку крепления трамблёра;
  • Затем, вращая корпус трамблёра по часовой стрелке, совмещаем центр бегунка с риской на корпусе;
  • Затягиваем крепёжную гайку.

На этом первоначальная установка зажигания выполнена. Бегунок в данный момент установлен как раз напротив вывода 1 цилиндра на крышке трамблёра.

Бегунок на 8 клапанном двигателе двигается только по часовой стрелке, а напротив часовой движется только на 16-клапанном. Порядок расположения проводов на крышке трамблёра, соответствует работе цилиндров 1-3-4-2.

В крышке изнутри видим выводы, по которым бегунок, крутясь, распределяет искру по высоковольтным проводам. Попутно нужно почистить бегунок и внутри крышки ветошью от налёта графита.

Как видим, установить зажигание можете своими руками этим методом либо обратиться на СТО, где угол опережения зажигания выставят по стробоскопу.

Автор видео Андрей Северный (см. внизу видео) делает следующим образом. Поворачивая корпус трамблёра немного против часовой стрелки, выставляет пораньше зажигание и запускает двигатель. Если детонации нет, то так и оставляет для дальнейшей эксплуатации авто.

Если же есть детонация, то поворачивает по часовой стрелке, делая зажигание немного позднее.

Получается, что при проворачивании корпуса против часовой стрелки, трамблёр двигается навстречу бегунку и, следовательно, искра в цилиндре произойдёт пораньше.

И вот у нас бегунок смотрит против метки на корпусе. Затем одеваем крышку трамблёра и поднимаем фиксаторы крышки.

Проверка метки газораспределения

В этом положении проверим метки газораспределения, для чего снимаем защитный кожух, который крепится двумя гайками.

Как сняли кожух, на тыльной стороне шкива распределительного вала можно увидеть метку в виде лунки. На некоторых моторах метка находится на лицевой стороне шкива, и она должна совместиться с меткой на кожухе.

Аналогично меняется и ремень ГРМ. На маховике устанавливается «0», бегунок ставится напротив риски на корпусе трамблёра, и совмещаем метки на ремне газораспределения.

Нужно демонтировать два шкива, пластиковую защиту и отпустив натяжной ролик, снимаем старый ремень ГРМ. Затем ставим новый ремень, проверяем, что все метки на месте и ставим снятые элементы.

Итак. Заводим двигатель и посмотрим, как он себя поведёт после установки зажигания. Запустили мотор и видим, что при резких подачах газа, двигатель плохо отзывается.

Откручиваем крепёж трамблёра и проворачиваем корпус влево, чтобы сделать зажигание немного раньше. Затягиваем гайку крепежа и запускаем двигатель вновь для проверки работы.

После запуска видим, что мотор стал сразу хорошо отзываться на нажатия педали газа, стало быть, зажигание установлено правильно. Детонации при этом не слышно. Сейчас необходимо проверить работу двигателя на ходу.

Проверка работы двигателя на ходу

Для этого мотор прогреем и можно выезжать на дорогу для проверки. При резком разгоне, либо когда машина нагружена, то возможна детонация, которая должна быть еле заметная и кратковременная.

Если же при проверке детонация длительная, то необходимо корпус трамблёра отпустить и провернуть его немного по часовой стрелке и вновь проверить двигатель в движении.

Добиваемся незначительной детонации в виде 2-3х цоканий…

Главное — не путать передачи, включив вместо 2-й, четвёртую передачу, когда раздаётся длительный цокот из-под капота.

При правильной установке момента зажигания двигатель не должен тупить, и вяло отзываться на  газ, но при этом не должно быть детонации. Нужно найти «золотую» середину.

Смотрите на видео, как машина идёт на 5-той передаче, где-то 60 км/ч. При нажатии на педаль акселератора проскочила лёгкая еле заметная детонация. Значит, в этом случае, найдена золотая середина при установке угла опережения зажигания. Двигатель отзывается хорошо и не детонирует. 

При этом машина отлично отзывается на педаль газа. Можно чуток установить пораньше, но можно оставить и как есть.

В комментариях напишите, кто и как выставляет зажигание на автомобилях и, использует ли стробоскоп при установке.

Автор видео Андрей Северный

Кому видео было полезным поделитесь с друзьями в соц. сетях. До свиданья!  

Читайте также:

Как выставить зажигание на ваз 2106-2107

Трамблеры бесконтактной системы зажигания

Советы по художественному бизнесу, Как выставлять свои работы, Советы по художественным выставкам

Примечание редактора: вот загадка:
Один из читателей нашего информационного бюллетеня недавно задал вопрос: у него нет уверенности в том, чтобы выставлять свое искусство, и он не хочет делать это только за деньги, но он указал, что это требует денег. выставлять свое искусство. Звучит как порочный круг, причем распространенный, который вы, возможно, испытали на себе. У меня есть своя философия относительно уверенности, которую я могу предложить, которая в основном заключается в том, что жизнь слишком коротка, чтобы быть застенчивым. Я чувствую, что мы в долгу перед обществом, чтобы выразить себя через наши дары творчества. Меня просто поражает, когда кто-то может сделать что-то из ничего, и я знаю, что я не одинок в этом.

Вы должны уметь перейти черту от страха к скромному чувству гордости. Если другие говорят вам, что ваше искусство хорошо сделано, и вы потратили время и усилия на то, чтобы сделать все возможное, поверьте им. Вы почувствуете, как ваши крылья начинают расправляться, когда вы понимаете, что ваше искусство хорошо, и вы должны показывать его другим, продавать его, учить ему, процветать с ним.

Я мог бы долго говорить об этом, но я не был уверен, что ответить на вопрос этой читательницы о выставке, в частности.

Поэтому я обратился к своей подруге и со-блогеру Джин Педерсон за ее профессиональным советом. Она была вдохновлена ​​на написание следующего блога. Наслаждаться! ~ Cherie

Будьте готовы показать себя | Советы по демонстрации своего искусства от Джин Педерсон

Вы давно рисуете? Вы выработали уровень мастерства и кучу картин? Что теперь? Я уверен, что у вас, как и у меня, полно вопросов. Есть определенная свобода в рисовании для себя, не беспокоясь о рынке или клиенте, но вы можете захотеть показать свои картины. С чего начать? Как вы будете выставлять свое искусство? Где вы будете выставлять свои работы?

Какие денежные обязательства необходимы для начала работы? На вас могут навалиться расходы: оформление, аренда выставочной площади, гонорары жюри, расходы на рекламу и многое другое.

Я участвовал в выставке «Сосуд» в Канадском институте художников-портретистов 2010 года. Он выиграл в номинации «Лучшая акварель».

1. Попробуйте домашнее шоу и пригласите друзей. Повесьте работу на стены. Приобретите несколько мольбертов и установите их для просмотра. Предлагайте прохладительные напитки и закуски, чтобы гости чувствовали себя как дома. Посмотрите, может ли друг или член семьи помочь вам с обслуживанием, общением в чате и выполнением общих обязанностей хозяина. Если вы хотите покрыть некоторые из ваших расходов, вы можете рассмотреть возможность продажи работы.

2. Свяжитесь с местным бизнесом и узнайте, не заинтересованы ли они в том, чтобы повесить вашу работу в их заведении. Кофейни, рестораны и бутики часто открыты для таких мероприятий.

3. Соберитесь с несколькими другими художниками и арендуйте помещение для своей выставки. Вы можете поделиться расходами, рекламными материалами, списком гостей, настройками и так далее.

4. Участие в жюри выставок. Вам понадобится профессиональное цифровое изображение вашей работы. Если вас выберут, вам нужно будет убедиться, что ваша картина соответствует требованиям к оформлению, и упаковать свою работу в ящики для безопасной доставки. Художник несет ответственность за стоимость доставки в каждую сторону.

Некоторые жюри выставок будут настаивать на том, чтобы вы выставили свои картины на продажу, так что прочитайте подробности перед входом. Вы не хотите попасть в ситуацию, которую не ожидали. Преимущество в том, что они делают весь пиар, настраивают и снимают. Обычно у этих организаций есть покровители, поэтому, скорее всего, вашу работу увидит большое количество людей. На некоторых выставках жюри будет присуждать награды, и вы можете уйти с деньгами или товаром в качестве вишенки на торте.

5. После того, как вы установили постоянный рекорд продаж, выставки для своего резюме (биографические данные) и список клиентов, вы можете заинтересоваться подачей заявок в галереи, управляемые художниками, или коммерческие галереи. Эти учреждения несут расходы, связанные с эксплуатацией и управлением объектом, поэтому от вас ожидается некоторая комиссия за их время, энергию и расходы.

Итак, вы готовы к вызову? Составьте план и приступайте!

Удачи,
Джин

Узнайте больше у художника смешанной техники Джин Педерсон
• Семинар смешанной живописи: знакомство с материалами, техниками и личным художественным путешествием (книга или загрузка)
• Выразительные портреты: техника акварели и смешанной техники (мягкая обложка)
• Мокрый Glazing Watercolor Portrait (DVD)
• Художник-акварелист, август 2011 г. Создайте иллюзию глубины своих картин с помощью этих простых советов и полезных иллюстраций линейной и воздушной перспективы. (статья)
• Посмотреть ее работы на сайте www.jeanpederson.com

Рубрики: Искусство Бизнес

4 совета о том, как выставить свои работы

Художники часто обращаются к нам за идеями, где и как показать свои работы. Они часто исходят из того универсального места: как продать свое искусство, то есть выжить финансово, получить доход от своей художественной деятельности.

С другой стороны, выставочная деятельность вполне может быть частью художественной практики художника, не обязательно приводящей к какому-либо доходу.

В этой статье мы попытаемся пролить свет на причины, по которым художники хотят выставить свои работы, и на то, как этого добиться.

1. Ваше произведение искусства

Распространенная ошибка среди художников состоит в том, что они думают, что как только у вас появится несколько произведений искусства, они должны быть выставлены. Иногда причина просто в том, чтобы вытащить работу «из студии», чтобы освободить место для дальнейшего производства, иногда это вопрос обратной связи, но чаще всего это желание начать зарабатывать на художественной деятельности.

В Metafora мы знаем многих галеристов, кураторов и других представителей культуры, и все они всегда согласны в одном: произведение искусства должно быть создано подлинным образом. Работа никогда не должна производиться с целью продажи, но ради дискурса, самого исследования. Искусство, которое стоит показывать (и, возможно, продавать), должно быть результатом длительного процесса, цельного и целенаправленного художественного производства.

Создание искусства сегодня — это не только вопрос пребывания дома в мастерской, создания большого количества работ. Любое серьезное и последовательное художественное произведение меняется визуально и концептуально через упорную практику, через личное развитие художника, через эксперименты с техникой и медиа, через дебаты с другими художниками, через чтение и просмотр выставок и фильмов.

2. Чтобы иметь возможность рассказать о своем искусстве

Недавно галерист выступил перед группой студентов-искусствоведов в Метафоре. Он сказал: «Иногда ко мне приходят художники и просят показать их работы в моей галерее или на арт-ярмарках по всему миру. Когда я спрашиваю о дискурсе, стоящем за работой, о причинах выбора, который они сделали в процессе, и т. д., они не знают, как об этом говорить. Как мне представить работу коллекционерам и клиентам, если я не могу сказать, о чем она? Если художник не знает, то откуда мне знать?»

Научиться рассказывать о своей работе — важная часть процесса. Если вы можете сформулировать свои идеи (или некоторые из них), вы знаете, как продолжить производство, и именно тогда дискурс и язык становятся достаточно связными для показа.

3. Понимание мира искусства

Итак, когда у вас есть целостная совокупность работ и вы довольны своим собственным художественным дискурсом, что дальше?

Классическая ошибка думать, что вы попадете в галерею или станете частью кураторского проекта, если просто представитесь с портфолио под мышкой. Важно понимать проект, стоящий за каждой галереей и кураторской практикой: ваша работа и дискурс должны соответствовать этому конкретному проекту, идеям галереи выставок куратора. Если это так, ваш успех, вероятно, будет 100%.

Итак, что делать? Выход один: посещать выставки, ходить на открытия, беседы и мероприятия несколько раз в неделю.

Информируйте себя. Будьте частью мира искусства, интересуйтесь им.

Благодаря общению и неподдельному интересу вы найдете место, где ваша работа будет уместна, где ваше выступление может стать частью более крупного проекта.

4. Сделать самому

Естественно, найти именно такого куратора или конкретного галериста не так-то просто. Могут пройти годы, прежде чем вы приблизитесь к тому, кто разделяет ваши идеи, ваши эстетические интересы и общий художественный дискурс.

А пока старайтесь быть активными и выдвигайте инициативы, которые могут привлечь внимание к вашему искусству.

Почему бы не открыть собственное пространство? Или быть частью проекта, которым управляют другие художники?

Попробуйте организовать художественные выставки и мероприятия, на которых ваши работы станут частью более крупного проекта.