25Июл

Как выпрямляют пороги на авто: Вытягиваем (выправляем) порог автомобиля своими руками

Как выпрямить порог на авто самостоятельно своими руками

Порог на машине – это своеобразная защита автомобиля и в то же время самая подверженная ремонту деталь. Эти детали больше всего страдают от внешних воздействий окружающей среды: разъедание металла реагентами, механические вмятины от гравия.

Чаще всего машина начинает гнить с порогов, поэтому их часто обрабатывают защищающими от коррозии средствами и при окрашивании детали обрабатывают антигравийной краской. Варианты, «как вытянуть порог на авто самостоятельно в домашних условиях» действительно существуют и практикуются.

Содержание

  1. Виды повреждений и виды автомобильных порогов
  2. Ремонт отдельного порога
  3. Ремонт литого порога
  4. Распространённые ошибки

Виды повреждений и виды автомобильных порогов

Механические неисправности:

  • вмятины от мелких камней;
  • аварийные повреждения;
  • отсутствие ухода за автомобилем;
  • заводские дефекты.

Естественные повреждения:

  • старение металла;
  • болезнь ржавчины от реагентов и других погодных воздействий;
  • износ покрытия порога.

Выпрямление порога обычно происходит после попадания машины в аварию. Если внутренняя часть порога после повреждения, не подгнившая на 50%, то порог возможно выпрямить и восстановить.

Автомобильные пороги делятся:

  • съёмный, крепится к краю днища болтами, заменяется при поломке;
  • не съёмный, является единой составной частью строения с днищем.

Ремонт отдельного порога

Работа начинается с рихтовки молотком, а пластиковые накладки меняются на новые элементы. Если же лакокрасочное покрытие осталось целым и без изъянов можно сделать рихтовку порога без покрасочной обработки следующими способами.

Первый – вакуумными присосками, второй – вытягивающим инструментом совместно с горячим клеем. Кроме того снимающийся элемент можно легко закрепить на станке и работать с ней в любом положении.

Нужно применять профессиональный инструмент: рычаги, молотки, а выдавливание вмятины необходимо вытягивать с внутренней стороны. С помощью присоски или вакуумного молотка пользуются в ситуациях, когда вмятина маленькая и можно обойтись ремонтом без осуществления покраски. Но если повреждение старое, а ремонт начался позднее, придётся произвести обработку детали полностью.

Процесс с присосками немного сложен для новичка, так как сложно ровно установить насос на деформированную поверхность. Присоска устанавливается на вмятину, затем несколько секунд прокачивается воздух, в этот момент наблюдается движение металла, после чего металл возвращается в первичное состояние.

Ремонт литого порога

Не съёмную часть выпрямить довольно сложно, так как её невозможно демонтировать, ремонтные работы проходят прямо на автомобиле. Первоначально, машина устанавливается на домкрат. Популярные приёмы восстановления: выправление, заделывание дырок, антигравийная обработка, сварочная латка ржавых мест.

При ремонте используют внешние инструменты, хорошим способом являются вакуумные присоски. Так как многие дефекты связаны именно с повреждением лакокрасочного покрытия и трещинами детали, беспокрасочный способ не действует при проявлении коррозии или угол вмятины слишком выпуклый на вид. В этом случае придётся красить и обрабатывать деталь после вытяжки.

Один из распространённых методов ремонта порога является вытяжка обратным молотком. Надев защитные очки, болгаркой вычищается нужный участок, затем шлифуется наждачной бумагой P120. С помощью сварочного аппарата припаять к порогу конец обратного молотка.

Начиная с краёв вмятины, постукиваниями начинают вытягивать металл. Приваривая молоток, соблюдать расстояние не меньше 1-1,5 сантиметра. Пройтись полностью по всей вмятине, неторопливо вытягивая металл до заводского положения порога. Далее снова обрабатываются швы болгаркой и наждачной бумагой. Затем по технологии покраски наносим покрытие. Этот способ самый надёжный при ремонте порога, кроме того он даёт долгую защиту от коррозии.

Ремонтники-любители пользуются ещё одним видом рихтовки. Из отработанной микроволновки – изготавливается гаражный инструмент споттер. Агрегат позволяет точно и быстро проделывать вытяжку вмятостей на не съёмном пороге. После данной рихтовки порог необходимо обработать окрашиванием. Процесс начинается со шлифовки болгаркой.

На повреждённом участке споттером провариваются крюки на расстоянии 5 мм друг от друга. Место повреждения металла вытягивается отбойным инструментом, в одно время с простукиванием края поврежденной части. Затем вварные крюки удаляются, и место чистятся болгаркой. В последнюю очередь порог обрабатывается защитой и красится согласно покрасочной технологии. Проходя все этапы от шпаклевания детали, до покрытия эмалью.

Ещё одним надёжным и сложным способом является сварка. Чаще всего используется при кардинальном ремонте порога либо его замены. Испорченное место вырезается и латается новым куском металла. Сварочный аппарат применяют в случаях выправления дефектов, установления заплаты на место повреждения, замены усилителя.

Пошагово это выглядит так: место искривления прорезается сваркой в виде букв «П» или «Г», кромка прорезов отгибается отвёрткой, далее вмятина с обеих сторон рихтуется при содействии молотков, вытягивающих крюков и портативных наковален, в конечном итоге место обработки заваривается металлической латкой.

Распространённые ошибки

При отсутствии опыта в кузовном ремонте необходимо запомнить некоторые правила. При сварочных работах, латки не подвергать обработке антикоррозийным веществом, места зачищаются и состав наносится сверху и с изнанки порога.

Необходимо прочистить и пролить мовилем полости порогов. Во время ремонтной работы поверхность тщательно обрабатывают от ржавчины. Для целостности днища, нельзя забывать наносить на него защитную силиконовую смесь.

Изучив некоторые способы и нюансы рабочих моментов, а также если человек знаком со сварочным аппаратом, можно творить чудеса в своём гараже.

Вот так выглядит процесс работы по ремонту порога. Имея некоторые навыки работы с молотком и автомобильными приспособлениями, можно сэкономить немало денег, времени и нервов, связанных с ремонтом автомобиля.

Тут наша статья- замена глушителя на Дэу Ланосе.

Как производится выпрямление замятого порога автомобиля

Замятый порог: как выпрямить самостоятельно

Ремонт мятого порога автомобиля должен выполняться от низа порога к верху. Вся эта работа займет не больше часа.

Замятым считается порог, который подвергся деформации. Как правило, это происходит в зимнее время, когда машину заносит на скользкой дороге, и она упирается в сугроб.

То же самое может произойти и от домкрата. Часто при его использовании порог заминается.

Если деформация значительная, то выходом из ситуации станет обращение в мастерскую и полная замена усилителя. Если же повреждения незначительные, то выпрямить замятый порог можно самостоятельно в гаражных условиях. Для этого потребуются все соответствующие инструменты, в том числе обратный молоток.

Ремонт замятого порога автомобиля

Если порог поврежден на совсем новой машине, то лучше сразу поехать к мастеру и выполнить замену элемента. Либо специалист может взяться за выпрямление с помощью приваривания зацепов и выбивания их обратным молотком.

Если же машина не новая, и главной задачей стоит не качество ремонта, а сам ремонт, — все гораздо проще. При незначительной глубокой царапине достаточно приварить в место дефекта крючки и обратным молотком выбить в нескольких местах порога.

Как же быть в ситуации, когда вмятина плавная и большая, например, длиной не меньше 30 см? Первый вариант здесь не подойдет, так как придется приварить кучу крючков и слишком долго их выбивать. Но выход есть.

Главная задача: выбить вмятину на пороге изнутри. Но есть проблема: туда (внутрь) нет доступа. Для выполнения этой «невыполнимой» работы нужно по всему верху порога высверлить точки, где он сварен. Затем подготовить несколько металлических пластинок (толщиной не больше 2 мм) и согнуть их.

Далее надо поочередно вставлять пластинки в смятое место и аккуратно выстукивать обратным молотком. Ремонт мятого порога автомобиля должен выполняться от низа порога к верху. Когда вмятина полностью устранена, точки сварки на верху порога привариваются обратно на свое место.

Вся эта работа займет не больше часа. После нее необходимо как можно идеальнее выровнять поверхность. Делается это с помощью небольшого количества шпаклевки.

Замятый порог на оцинкованном кузове

Выпрямление порога на оцинкованном кузове ничем не отличается от обычного. Есть только один нюанс – приваривание электродов. Дело в том, что оцинкованный металл мгновенно дает пленку, что ухудшает процесс приваривания гнутых электродов. Об этом даже свидетельствует нехарактерный звук во время сварки. Выход из ситуации такой: каждое место, где будет привариваться электрод, сначала хорошенько зачищается, а процесс сварки должен осуществляться в ближайшие секунды.

Выпрямление порога без сварки

Замятый порог не всегда нужно выпрямлять сварочным способом. Существуют другие альтернативы. Например, роль обратного молотка, но без применения сварки, прекрасно выполняет вакуумная присоска. Правда, есть одно «но»: не всегда поверхность повреждения позволяет выпрямить порог этим инструментом. Если ровная и широкая вмятина, то вполне можно справиться присоской.

Плюсом такого вида работ является то, что порог после выпрямления не нужно красить. Если при повреждении элемента заводское лакокрасочное покрытие не повредилось, то при устранении дефекта можно обойтись без его замены.

Выпрямление порога направляющим стержнем

Этот метод вытягивания замятого порога похож на предыдущий. Только в нем участвуют направляющий стержень и скоба с присосками. Основание стержня специальным клеем приклеивается в центр дефекта. На стержень крепится скоба с присосками, которые фиксируются по краям изгиба. Для выпрямления места, где прикреплен стержень, на нем закручивается гайка. Затем стержень демонтируется с помощью растворителя и крепится в следующее место. Процесс снова и снова повторяется до полного устранения вмятины.

Стоит учесть, что ни специальный клей, ни растворитель не повреждают лакокрасочное покрытие.

http://sg-motors.ru

Манипуляции с металлом | Профессионалы по обслуживанию транспортных средств

Ни для кого в нашей области не должно быть сюрпризом, что правка металлов сегодня несколько отличается от того, что было в прошлые дни. Не так давно практически весь металл, используемый в автомобилестроении, был изготовлен из мягкой стали. Время от времени появлялся алюминий, но подавляющее большинство представляло собой мягкую холоднокатаную сталь. Эти обстоятельства обуславливали относительно короткую кривую обучения, поскольку подход и техника «один размер подходит всем» были распространены. Сегодня используется несколько различных типов стали и более широкое применение алюминия (также разных марок). Мы коснемся некоторых методов и правил, которые являются общими для правки металла на современных автомобилях. Мы сосредоточимся на косметическом ремонте наружных панелей кузова. Тема выпрямления структуры — это совершенно другой разговор, и, честно говоря, она стала несколько ограниченным явлением по сравнению с прошлыми днями.

Если вы читаете это и не трогаете автомобили, вы можете задаться вопросом, почему эта тема важна. В последнее время в нашей отрасли нет недостатка в изменениях, происходящих быстрыми темпами, и эта тема не исключение. Можно подумать, что этот район ничем не отличался от того, что было 50-100 лет назад, но знаете что? Он изменился! Мы расскажем об этих изменениях, и важно, чтобы все, кто работает в нашей сфере, независимо от их должностных обязанностей, знали, что это за изменения, и, что более важно, чтобы выполнялся надлежащий ремонт. Знание является движущей силой для этого.

В современных автомобилях чаще всего используются два типа металла: сталь и алюминий. Сталь по-прежнему является более популярным выбором, но использование алюминия растет. Мы начнем со стали и вскоре коснемся алюминия. Помните, что мы рассматриваем выпрямление металла, поэтому пластик, углеродное волокно, SMC и любой другой материал будут темой обсуждения в другой раз. Мы пока сосредоточимся только на металлах.

Сталь преобладала с момента появления серийных автомобилей. Он был, в основном и остается очень экономичным выбором для использования в наружных панелях кузова автомобиля. Эффективность производства, формуемость и ремонтопригодность — все это положительные качества, отвечающие инженерным требованиям. На заре автомобильного дизайна и до сегодняшнего дня широко использовалась мягкая сталь. Использование стали в последнее время изменилось, и поэтому изменился процесс ремонта или даже возможность его ремонта вообще. Первое, что нужно знать, прежде чем рассматривать выпрямление металла, — это определить, какой это тип металла, и сразу после определить , разрешает ли производитель ремонт этого типа металла. Если ремонт разрешен, могут быть рекомендации относительно того, что является приемлемой практикой. На эти вопросы можно ответить в более общих руководствах по ремонту после столкновений или с помощью матрицы ремонтопригодности, которую производитель подготовил для металлов, используемых в их автомобилях. Как упоминалось ранее, универсального решения больше не существует. Не так давно почти все было из низкоуглеродистой стали, и мы использовали одни и те же сварочные аппараты / проволоку, ручные инструменты, сварочные аппараты для шпилек, оборудование для сварки на удалении вмятин и процедуры, независимо от марки автомобиля. Эта логика больше не будет работать. Я до сих пор вижу, как это происходит изо дня в день. Не так давно я был в магазине, где техник просверливал отверстия в металле и манипулировал металлом с помощью ударного молотка. Я не хотел освещать историю так далеко. Если вы не знакомы с темой, не волнуйтесь. Это старый метод ремонта, который уже давно не используется. Я надеялся, что мы отошли от этой техники на десятилетия. Я продолжаю говорить себе, что это была случайность, и я никогда больше не увижу это, но я понимаю, что слишком много магазинов / технических специалистов не так современны, как должны быть.

Несколько ранних методов используются и сегодня. Производитель может по-прежнему рекомендовать метод молотка и тележки, если есть доступ с обратной стороны и ремонт допустим для этого конкретного типа металла, будь то сталь или алюминий. Другой, более новой техникой является вытягивание клея. Есть несколько причин, по которым процесс вытягивания клея может быть лучшим путем, если это возможно. Для более подробного ознакомления с этим процессом обратитесь к моей статье, опубликованной в апрельском номере ABRN за 2020 год. Я просто вернулся и перечитал статью. Я был очень взволнован, чтобы поделиться процессом, и, честно говоря, я до сих пор. Я успешно использовал его в цеху в качестве техника. В последнее время были достигнуты невероятные успехи в обучении и инструментах, используемых для ремонта клея. Как и любой процесс, обучение и практика имеют большое значение для обеспечения успеха!

Некоторые производители транспортных средств предоставляют инструкции по выпрямлению металла. Как отмечалось ранее, основное внимание мы уделяем внешним панелям кузова. FCA опубликовал руководство для Chrysler и связанных с ним брендов, которое гласит:

Позиция FCA US LLC Service Engineering в отношении использования тепла при ремонте после аварии выглядит следующим образом:

  • Любая поврежденная панель кузова или компонент рамы, который подлежит ремонту, должен быть отремонтирован методом «холодной правки». Во время процесса выпрямления нельзя использовать тепло.

  • Во время грубой правки перед заменой поврежденные панели или компоненты рамы могут быть нагреты, чтобы облегчить выравнивание кузова и рамы. Это приложение тепла, если оно абсолютно необходимо, должно быть ограничено частями, которые будут заменены, и не должно воздействовать на какие-либо другие компоненты.

Эта рекомендация «без нагрева» связана с широким использованием высокопрочных и передовых высокопрочных сталей в автомобилях FCA US LLC. Высокопрочные материалы могут подвергаться существенному и отрицательному влиянию подвода тепла, о чем ремонтник или потребитель явно не знают. Кроме того, применение тепла изменит или разрушит покрытия материалов, используемые для защиты от коррозии, которые не подлежат восстановлению.

Игнорирование этих рекомендаций может привести к серьезному ухудшению способности защитить пассажиров в будущем при столкновении, ухудшить инженерные качества и характеристики или уменьшить срок службы и надежность автомобиля.

Это заявление заменяет любую ранее опубликованную информацию FCA US LLC.

Дата выпуска: 11 августа 2010 г.

Для получения дополнительной информации войдите на сайт www.MoparRepairConnection.com.  

При применении этих указаний следует руководствоваться здравым смыслом. Я должен думать, что они в порядке с использованием «тепла» при использовании метода ремонта с протягиванием клея, поскольку рекомендуемая температура панели составляет около 80 градусов — это общепринятая температура. Использование тепловой пушки для доведения панели до этой температуры было бы приемлемым. Очевидно, что температура панели может значительно превышать эти диапазоны в различных климатических условиях по всему миру. При использовании руководства по ремонту конкретной модели важно ознакомиться с общими рекомендациями, касающимися выпрямления металла. Некоторые производители могут изложить схему ремонта внешнего листового металла с использованием метода приварной шайбы или шпильки, например этот пример взят из руководства по ремонту Honda Accord 2018 года, указанного в разделе «Основы кузовного ремонта»: 

Этот метод ремонта используется для ремонта углублений, к которым затруднен доступ с обратной стороны поврежденного автомобиля, таких как дверная панель, стойка, боковой порог или арка заднего колеса.

Поскольку тепло, выделяющееся при сварке шайб, повреждает краску или антикоррозийное покрытие внутри панели, после ремонта необходимо обработать участок антикоррозионным составом.

В родственном методе ремонта вместо шайб используются приваренные шпильки, но процессы аналогичны.

Если есть доступ с задней стороны, рекомендуется использовать традиционный метод молотка и тележки. По мере увеличения использования материалов, помимо мягкой стали, ремонтопригодность наружных панелей кузова может снизиться. Эластичность, а также память, помимо других факторов, могут влиять на то, вернется ли рассматриваемый тип металла к своей первоначальной форме с использованием традиционных методов молотка и тележки. В более общем объяснении новые стали могут не реагировать так же, как мягкая сталь, при использовании традиционных методов, таких как молоток / тележка или толкание с помощью отмычек / стержней PDR. Использование отмычек для возврата металла в форму также является давней техникой, когда доступ с обратной стороны может быть ограничен. Совсем недавно стержни, используемые для ремонта PDR, были приняты техниками по ремонту после столкновений для аналогичной техники, которую использовали отмывки кузова. Оба в чем-то похожи, хотя с инструментами PDR гораздо больше вариантов стиля. Эти отклонения варьируются от небольшой формы проволоки до очень большого диаметра стержня. Длина и форма также сильно различаются.

Выпрямление алюминия имеет несколько схожих свойств со сталью. Тепло обычно используется в сочетании с несколькими используемыми методами/инструментами. Как и в случае со сталью, ОЧЕНЬ важно сначала знать, разрешен ли нагрев, сколько тепла можно применять и как долго. Крайне важно контролировать тепло, используемое при любом ремонте, независимо от типа металла. Как правило, инфракрасный термометр используется для наиболее точного контроля температуры панели. В альтернативных методах используются карандаши с индикацией температуры. Панель помечается мелом, и при достижении определенной температуры метка плавится. Это метод, который может уберечь вас от перегрева панели, если маркировка сделана с использованием более низкого температурного порога. Если весь отделочный материал был удален, а у вас остался голый алюминий, невозможно визуально указать применяемое тепло, поскольку алюминий не изменит цвет, как сталь. Это примечание от Ford в руководстве по ремонту кузова F150 2017 года объясняет, почему количество тепла, используемого во время ремонта, имеет решающее значение:  

Использование тепла на панелях кузова
Алюминиевые панели кузова очень восприимчивы к теплопередаче. При широком использовании конструкционных клеев и неструктурных герметиков, используемых в конструкции транспортных средств, потенциал теплопередачи может повлиять на клеи и герметики в несвязанных панелях в процессе ремонта.

Многие области ремонта, в которых используется конструкционный клей, могут быть отделены после удаления заклепок с помощью долота вдоль стыка/фланца. Использование тепла (не выше 425 ° F (218,333 ° C)) для ослабления скрепленной заклепками панели следует проводить только тогда, когда все панели в соединении будут заменены или разделены и нанесен новый клей.

При ремонте стальных и/или алюминиевых панелей кузова следует учитывать, что инструменты, используемые для каждого типа металла, следует хранить отдельно. То же самое верно для большинства видов работ, которые должны быть выполнены. Гальваническая коррозия может образоваться из-за переноса разнородных металлов с инструментов. Для того же транспортного средства, указанного выше, компания Ford предложила следующие рекомендации:  

Ручные инструменты 
Ручные инструменты, такие как молотки и тележки, должны быть выделены и промаркированы для каждого обрабатываемого субстрата. Металлические ручные инструменты, используемые для ремонта алюминия, должны иметь полированные поверхности и храниться в специальном ящике для инструментов, когда они не используются. По возможности рекомендуется использовать резиновые или деревянные молотки, если они также предназначены только для ремонта алюминия.

Молотки и тележки, используемые при ремонте стальных компонентов, могут создать проблему внедрения стальных частиц в алюминий, если они используются для обеих систем. Кроме того, инструменты, используемые для ремонта стали, могут иметь более грубую поверхность, чем требуется, в результате регулярного использования, что также может привести к перекрестному загрязнению. Инструменты с зазубренными поверхностями никогда не должны использоваться для ремонта алюминия.

Подводя итог, можно сказать, что универсального подхода к правке современных металлов больше не существует. Сначала необходимо определить, разрешает ли производитель транспортного средства ремонт такого типа металла, и если да, то какие у него могут быть рекомендации. Действительно, методы прошлых дней могут все еще применяться. Верно также и то, что по мере продвижения вперед могут возникать новые и иные обстоятельства. Исследования являются ключом к успеху здесь. Я надеюсь, что я «исправил» некоторые из этих часто неправильно понимаемых тем!

Счета штата Небраска установят 75-процентный порог для общей суммы, увеличат минимальное покрытие ущерба автомобильному имуществу

Законопроект, поддержанный Ассоциацией автомобильных кузовов штата Небраска, запретит страховщикам выставлять счет за ремонт автомобиля на сумму менее 75 процентов от фактической денежной стоимости .

Законопроект штата Небраска 602 на практике, скорее всего, установит планку еще выше, поскольку он освобождает некоторые элементы от учета в стоимости ремонта.

«В целях определения стоимости ремонта автомобиля не учитываются: подушки безопасности, компоненты подушек безопасности, колеса, шины, аксессуары или модификации, добавленные к автомобилю после его изготовления, расходы на буксировку, диагностическое сканирование или налог на потребительское обслуживание автомобиля», — говорится в LB602.

Вице-президент Ассоциации автомобильных кузовов Небраски Джеймс Родис (Woodhouse Collision Center) объяснил причину такого исключения в интервью в четверг. Он сказал, что несколько лет назад возникла ситуация, когда грузовик, едущий на четырех колесах, наехал на кочку и взорвал подушки безопасности. «Машина испорчена», хотя в остальном ее состояние было в порядке.

Идея заключалась в том, чтобы ремонтники ремонтировали больше автомобилей, которые «совершенно безопасно ремонтировать», — сказал Родис.

Небраска определяет спасательный автомобиль как «транспортное средство последней модели, которое было разбито, повреждено или уничтожено до такой степени, что предполагаемая общая стоимость ремонта для восстановления или восстановления транспортного средства до его состояния непосредственно перед тем, как оно было разбито, повреждено или уничтожены и восстановить транспортное средство до состояния для законной эксплуатации, соответствует или превышает семьдесят пять процентов розничной стоимости транспортного средства на момент его аварии, повреждения или уничтожения». Потребитель также может добровольно получить право собственности на любое транспортное средство.

Родис также предложил идею транспортного средства за 50-55 процентов от его стоимости. По его словам, страховщик «справился» с приобретенным перепродаваемым активом, в то время как потребитель перевернулся с кредитом.

Согласно последним данным Эдмундса, средний американец взял взаймы 35 373 доллара и заплатил 4 734 доллара за новый автомобиль в четвертом квартале 2020 года, что означает, что средняя стоимость автомобиля составляет 40 107 долларов. По словам Эдмундса, средний срок их кредита составлял 69,9 месяца (почти 6 лет).

Средний покупатель подержанного автомобиля занял $24,496 и вложил 3 283 доллара (при средней цене продажи 27 779 долларов) и, по словам Эдмундса, имел средний срок кредита 68,1 месяца (также почти 6 лет).

«В среднем автомобиль 2020 модельного года сохранит только около 37% своей первоначальной стоимости после пятилетнего периода владения, а это означает, что сегодня новый автомобиль стоимостью 35 000 долларов будет стоить около 12 950 долларов через пять лет», — Келли Блю. Книга написана 21 января 2020 года. Конечно, COVID-19 продемонстрировал способность повышать стоимость подержанных автомобилей с тех пор, как KBB написал об этом год назад. Тем не менее, точка зрения Родиса о перевернутом положении по-прежнему актуальна.

Самые последние данные «Crash Course» CCC показывают, что среднему ремонтируемому автомобилю в 2019 году было всего 5,94 года, его фактическая стоимость составляла 16 488 долларов, а ремонт оценивался в 3 225 долларов. Средний срок службы транспортного средства, оцененного страховщиками, достиг 9,6 лет, а его стоимость составила 9 861 доллар.

«Люди, которые только что купили новый автомобиль, не хотят, чтобы на него устанавливались запасные части, и они часто предпочитают ремонтировать и оставлять свои автомобили, а не отдавать их страховым компаниям», — спонсор LB602 сенатор Рич Палс, R-Omaha, заявил 16 февраля на слушаниях в Комитете по банковскому делу, торговле и страхованию, согласно новостной службе законодательного органа штата Unicameral Update. LB602 также запрещает продавать запасные части в течение первых трех лет жизни автомобиля.

Комитет еще не принял никаких мер по законопроекту.

Минимальная сумма ответственности за материальный ущерб

Эти статистические данные о транспортных средствах и расходах на ремонт также относятся к Законодательному законопроекту № 612, который также был рассмотрен Банковским комитетом 16 февраля.

При поддержке сенатора штата Стива Латропа, штат Омаха, LB612 минимальный предел материального ущерба будет увеличен с 25 000 до 50 000 долларов. Это также удвоит лимит телесных повреждений или смерти для одной жертвы до 50 000 долларов и удвоит лимит для двух или более заявителей до 100 000 долларов.

«Средний иск будет превышать 25 000 долларов, и вы, застрахованные, подвергаетесь тому, что мы называем требованием о превышении ответственности», — сказал Латроп, согласно Unicameral Update. «Это плохо и для человека, которому причиняют боль, так почему мы продолжаем это делать?»

Текущие лимиты относятся как минимум к 2005 году. 25 000 долларов в январе 2005 года стоят больше, чем 34 292 доллара сегодня. Это также далеко не средний новый автомобиль Эдмундса за 40 107 долларов. На самом деле, это даже не заменяет средние 27 779 долларов.подержанный автомобиль.

С другой стороны, представитель страховой федерации Небраски и Информационной службы страхования штата Небраска Колин Нильсен (Brennan & Nielsen Law Offices) заявила 16 февраля, что более высокие страховые взносы для покрытия этих более высоких лимитов будут слишком дорогими для некоторых жителей Небраски, согласно Unicameral Update. . По ее словам, это приведет к увеличению числа незастрахованных водителей.

«Сторонники утверждают, что лимиты не повышались годами, а медицинские расходы резко выросли, но общая сумма страховых выплат не росла такими же темпами, потому что автомобили стали безопаснее, что снижает вероятность более серьезных травм», — сказал Нильсен. согласно Unicameral Update.

Некоторая часть ремонта также будет стоить более 25 000 долларов, или совокупные счета за ремонт будут выше, если виновная сторона повредит более одного автомобиля.

Если виновные стороны не имеют достаточного страхового покрытия в таких ситуациях, у третьих лиц может не оказаться денег для выплаты остатка. Конечно, жертвы могут подать в суд на виновных за разницу, но взыскание может занять время — и предполагает, что у виновного водителя даже есть эти деньги.

Трудно понять, какой процент ремонта превысит 25 000 долларов. ССС нашла 2,9процент ремонта по программе прямого ремонта, который, как вы помните, по контракту обязан экономить деньги страховщиков, стоил в 2019 году 10 000,01 доллара или более. Поставщик информации также столкнулся со случаями, когда одна только калибровка стоила несколько тысяч долларов в период с 2017 по 2019 год.

вероятность того, что часть кузовных мастерских не знает о необходимых процедурах ремонта. Это означает, что средняя серьезность и надлежащий ремонт могут стоить намного больше, чем ожидают потребители и страховщики.

Подозрение на это можно найти в знаменитой оценке «OMG Camry» за 2015 год, сделанной Ларри Монтаньесом из P&C Consultants и покойным Джеймсом Моим. Это демонстрирует, как гипотетическая замена четвертной панели Toyota Camry 2010 года может занимать 321 строку на листе и стоить более 12 400 долларов, если магазин следует надлежащим процедурам и передовым методам. В этой оценке даже использовалась ставка ниже средней в размере 44 долларов в час за всю рабочую силу и ставка в размере 45 долларов за покрасочные материалы. (Средний показатель категории труда CCC в 2015 году колеблется от 47,23 до 80,55 долларов, тогда как лакокрасочные материалы в том же году стоили 28,32 доллара).