Как выправить вмятину на крыле? 3 способа
Главная » Устранение дефектов
На чтение 3 мин Просмотров 22
Неудачный заезд во двор или как выправить вмятину на крыле. Тема, что ни на есть в самый раз, хотя бы потому, что каждый из нас хоть раз, но ударялся авто. Это мог быть столб, гаражные ворота, бордюр, который не правильно лежит на тротуаре, прочее. И как следствие, на машине появляется вмятина, которую придется исправлять. О том, как это сделать, и что для этого необходимо давайте рассмотрим ниже.
Содержание
- Подручные средства и технология исчезновения
- Алгоритм
- Способ №2
- Способ №3: магнит
Подручные средства и технология исчезновения
Как выправить вмятину на крыле? Для этого нам необходимо определится со способом устранения: автосервис или собственноручно.
Заранее приготовьте такой инвентарь:
- Шпаклевка автомобильная эпоксидная;
Алгоритм
Способ №1:
- место удара или столкновения обрабатываем наждачкой, делаем это аккуратно, с наименьшим повреждением остальной краски, но захватываем немного целой площади для захвата;
- Обезжириваем место любым химическим реагентом;
- С помощью тряпки удаляем остатки краски или грунтовки;
- Наносим эпоксидный раствор на место удара и немного захватив целостный материал. Не следует наносить по уровню металла.
Подобную ошибку допускают многие, выводя по уровню металла. После высыхания, смесь осядет, ее необходимо будет все равно обрабатывать наждачкой и добавлять слои; - После полного высыхания (сроки читайте в инструкции по использованию, так как у каждого материала она разная), начинайте шлифовать поверхность лоскутом драпа. В итоге у вас должна получится идеально равная поверхность без дефектов;
- Наносим краску на обработанный участок. Каким способом, выбирайте сами. Следует заметить, что чем больше площадь, тем целесообразней будет использование пульверизатора, и наоборот. Лучше всего кисть или валик. С помощью профессионального или бытового фена высушите поверхность, если нет сушильной камеры;
- После устанавливайте крыло или иную часть кузова на место.
Способ №2
- как правило, подобным методом орудуют специалисты автосервисов. Вам следует прикупить: деревянный клин, бытовой магнит, ветошь, плоскогубцы, саморезы, сверло и дрель;
- Максимально полно создайте себе доступ к вмятине;
- С помощью деревянного клинка и деревянного молотка начинайте выравнивать от наибольшего до наименьшего.
Только необходимо прикладывать к поверхности с обратной стороны также деревянный брус, с той целю, чтобы не выгнуть в обратную строну; - Не рекомендуется ударять деревянным клином по ровным поверхностям, так как высока вероятность новых вмятин;
- Те места, где нет возможности залезть, используйте саморезы и дрель. А именно: просверлите отверстия и ввинтите шурупы, после чего потяните за головки и максимально полно выровняйте поверхность;
- После проводите процесс, указанный выше с помощью грунтовки.
Способ №3: магнит
Его необходимо использовать так, приложить к началу повреждения и начинать двигать от конца вмятины до ее начала, таким путем можно выровнять металл без ущерба для лакокрасочного материала.
Но, помните одно, что если у вас нет достаточного опыта и навыков, лучше не рискуйте, а отвезите авто в автосервис для ремонта, в противном случае напортачите. На этом тему, как выправить вмятину на крыле разобрали. Надеемся, что наши советы и рекомендации помогут многим.
Кроме того, не оставляйте на ночь автомобиль на домкрате, лучше всего подстраховаться обычными деревянными подставками или пнями, куда надежнее. При соскакивании может повредится значительная часть кузова, чем прежде. Будьте аккуратны и бдительны.
Как выровнять даже глубокую вмятину на кузове авто без шпаклевки — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: bezvmyatin.by
Мелкая и глубокая вмятина с острыми краями, залом или повреждение ребра жесткости обычно отправляют любую кузовную деталь на металлоприемку. Шпаклевка тут не поможет, а выровнять механически — не получится. Надо менять, потом грунтовать и красить. Или уже не надо? Подробнее — на портале «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Кузовной ремонт занимает много времени и стоит дорого, но далеко не всегда приносит желанный результат: толстый слой шпаклевки быстро растрескается и отвалится, подержанные детали приходят кривыми, а новые стоят, как половина автомобиля.
Особенно обидно, если причиной обращения стала крошечная, но глубокая вмятина или порез. По размеру не больше монеты, а проблем принесет целый ворох.
В сытые годы можно было и махнуть рукой да заплатить, сколько попросят, однако 2020-ый привнес слишком серьезные коррективы в итак оскудевшие бюджеты российских семей. Теперь такой ремонт многим просто не по карману, и автомобиль обречен дальше ездить с безобразной рваной раной, пока не сгниет полностью. А может даже и дольше.
Впрочем, современные технологии и великая китайская барахолка в тандеме позволили найти решение даже такого сложного вопроса. И называется оно паяльная паста. Раньше с помощью этой хитрой смеси припоя и флюса-связки собирали платы, а сегодня научились лудить и ремонтировать автомобили. Тем более, что из инструмента понадобится только шлифовальная машинка да строительный фен. А держаться такая заплатка будет веками. Саму деталь точно переживет.
Фото из открытых источников
Прежде, чем начать процедуру, стоит соблюсти два правила: паяльная паста хранится в холодильнике, но за несколько часов до начала работы ее нужно достать и при естественной температуре нагреть до комнатной температуры.
Разогревать ее феном или на плите нельзя. После нужно принять тот факт, что открыв пасту, ее нужно использовать полностью. Закрыть и оставить на завтра не выйдет. Уяснив и согласившись, можно приступать к работе.
Первым делом, пока паста греется, нужно очистить и обезжирить поврежденный участок. После того, как в рабочем поле показался голый металл, можно разогревать поверхность и слой за слоем наносить паяльную пасту. Ловкость нужна только в одном моменте: слои должны быть тонкими, поэтому определиться с инструментом нужно заранее, а испытать свои навыки на «черновике». Дав первому слою «луды» подсохнуть и затвердеть, стоит браться за следующий, а потом дать всей работе как следует высохнуть и затвердеть. Только после вышеописанных процедур следует включать шлифок и снимать излишки.
Такой позволит не только сохранить оригинальную деталь на месте, что приятно не только с точки зрения экономии сейчас и сохранения остаточной стоимости автомобиля потом, но и с визуальной точки зрения: стоять «как с завода» будет только деталь с завода.
Более того, обработанный и восстановленный участок не заржавеет, что выгодно отличает паяльную пасту от шпаклевки.
109037
- ГАИ
- ПДД
Умения гаишников дистанционно распознавать выпивох
436385
- ГАИ
- ПДД
Умения гаишников дистанционно распознавать выпивох
436385
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
автосервис, ремонт, лайфхак
Удаление вмятин на крыле
| Практическое руководство — покраска и кузов
Крыло этого автомобиля Chevy имеет несколько больших вмятин. В этом месяце мы рассмотрим некоторые основные методы устранения подобных повреждений.
В. Спасибо, что поделились своим опытом и знаниями с сообществом. Я давно читаю вашу колонку и другие ваши статьи в журналах Classic Trucks и STREET RODDER.
Я работал над проектом двухдверного седана Chevy 1936 года, и сейчас я работаю над металлом кузова и панелями.
У меня повреждено переднее крыло, и с моими ограниченными знаниями и опытом я хочу ограничить любые дальнейшие повреждения крыла, которые я могу нанести при попытке ремонта. Я приложил несколько фотографий и надеюсь, что вы поделитесь своими мыслями и советами о том, как подходить к ремонту.
Тед Хрисостомо
Сан-Диего, Калифорния
Через Интернет
A. Я очень рад, что вам понравился мой вклад в журналы STREET RODDER и Classic Trucks. Для меня радость помогать людям.
Заделать вмятины на крыле несложно. К счастью, самая большая вмятина, кажется, остановилась прямо перед бортом на кромке крыла, что значительно облегчает работу. Основной принцип выпрямления вмятины — «последний пришел, первый ушел». Если представить, как образовалась большая вмятина, то крыло, видимо, столкнулось с каким-то неподвижным объектом.
Когда они впервые соприкоснулись, была единственная точка соприкосновения, но по мере того, как предмет впихивался все глубже и глубже в крыло, вмятина расширялась, становясь все шире и глубже.
Чтобы убрать вмятину, лучше всего начать с внешней стороны вмятины и двигаться по спирали к центру. Поскольку крыло снято с машины, может быть проще работать на скамейке. Положите на скамейку какую-нибудь подкладку, например, стопку полотенец или движущееся одеяло, и расположите крыло так, чтобы поврежденный участок находился близко к подкладке и был легко доступен изнутри. Вместо того, чтобы ударять по металлу молотком, вы лучше справитесь с задачей, если будете использовать деревянный инструмент для перемещения металла. Я часто использую для этого деревянный брусок 2×2, обрезанный до удобной длины, возможно, 12 дюймов в длину, с одним концом, отшлифованным до контура, который соответствует вершине крыла.
Вы можете расположить такой инструмент очень точно, и когда он окажется именно там, где вам нужно, ударьте по нему молотком, прилагая ровно столько силы, чтобы металл немного двигался при каждом ударе.
Аккуратно работайте по краю вмятины, и вы увидите, что периметр становится все меньше и меньше. Продолжайте работать таким образом, пока большая часть вмятины не будет выдавлена.
Теперь можно перевернуть крыло правой стороной вверх и продолжить сглаживание с помощью молотка и тележки. Большая часть вашей работы должна быть нестандартной, чтобы не растягивать металл слишком сильно. Я вижу, что у основания вмятины есть небольшая складка, и для ее устранения может потребоваться некоторая работа на тележке. Поскольку складка такая маленькая, возможно, вы сможете разгладить ее с помощью осторожного удара молотком, но если она не расправится полностью или если вы увидите, что металл начинает чрезмерно растягиваться от этого удара молотком, вам может потребоваться используйте тепло, чтобы убрать последние следы складки.
Если требуется нагрев, вам необходимо очистить металл от краски и других загрязнений как внутри, так и снаружи. Я бы использовал кислородно-ацетиленовую горелку с довольно маленьким наконечником, возможно, размером «0», и нагрел бы область длиной примерно 1 дюйм до тускло-красного цвета.
Этот участок нужно забивать, пока он еще горячий, и очень важно не ударить по кулиске, так как горячий металл очень легко растянется. Таким же образом продвигайтесь по складке, пока не исчезнут все следы складки.
Если вы чрезмерно растянете какую-либо область на панели с высокой короной, например, на крыле, вам может потребоваться термоусадка, чтобы уменьшить ее. Опять же, вы нагрели бы небольшую область до тускло-красного цвета и забили молотком. Я НЕ рекомендую охлаждать горячий металл каким-либо образом, потому что это сделает его более твердым. Не торопитесь и дайте металлу остыть естественным образом, что сделает его красивым и работоспособным. Попробуйте эти методы и напишите мне, если у вас есть дополнительные вопросы!
Вы можете отправить свои вопросы профессору Хаммеру по адресу [email protected] или отправить письмо по адресу Covell Creative Metalworking, 106 Airport Blvd., Suite 105, Freedom CA 95019. Вы получите личный ответ.
Рон Ковелл снял много видеороликов по металлообработке, и теперь их можно просмотреть или загрузить с его веб-сайта. Ознакомьтесь с ними на сайте covell.biz, а также с его текущей серией семинаров, проводимых по всей стране, или позвоните, чтобы узнать текущее расписание семинаров и бесплатный каталог DVD. Телефон (831) 768-0705. Также загляните на канал Рона на YouTube — www.youtube.com/user/covellron.
Популярные страницы
1971 Plymouth Superbird и Dodge Daytona: должны были быть, а теперь есть!
Mazda CX-90 2024 года First Drive: People Mover для тех, кто любит двигаться Dodge Challenger SRT Demon 170
Так ли хороша гарантия Hyundai? Вот что он покрывает
Популярные страницы
Plymouth Superbird и Dodge Daytona 1971 года: должны были быть, а теперь есть!
Mazda CX-90 2024 года First Drive: People Mover для тех, кто любит двигаться Dodge Challenger SRT Demon 170
Так ли хороша гарантия Hyundai? Вот что он покрывает
Как вытащить вмятину на крыле автомобиля
Если вы попали в автомобильную аварию и у вас есть вмятины на крыле, не беспокойтесь — их можно исправить самостоятельно! В этом блоге мы рассмотрим, как вытащить вмятину на крыле автомобиля.
Однако важно отметить, что некоторые вмятины исправить легче, чем другие. Поэтому, если повреждения обширны, вам может потребоваться доставить машину в автомастерскую по ремонту после столкновений. Мы также обсудим, когда лучше доверить это профессионалам.
Что такое автомобильное крыло?Прежде чем мы перейдем к тому, как выправить вмятину на крыле автомобиля, давайте кратко рассмотрим, что такое крыло. Автомобильное крыло — это часть автомобиля, которая окружает и защищает колесо. Крылья обычно металлические, хотя у некоторых новых автомобилей крылья пластиковые.
Типы вмятинПри выборе способа удаления вмятины на крыле автомобиля важно оценить размер и глубину вмятины. Если вмятина значительная или глубокая, лучше оставить ее профессионалам. Но если повреждение незначительное, вы можете исправить его самостоятельно.
Незначительное повреждение может включать вмятину диаметром менее нескольких дюймов. Металл вокруг вмятины также не должен растягиваться или рваться.
Если краска потрескалась или поцарапалась, это обычно указывает на более серьезные повреждения.
Серьезная вмятина, требующая профессионального ремонта в автомастерской, может включать следующие вмятины:
- Более нескольких дюймов в диаметре
- В труднодоступном месте, например, на крыше автомобиля
- Вмятины с острыми краями или точками
- С растянутым или порванным металлом
- С треснувшей или поцарапанной краской
Теперь, когда мы рассмотрели, что такое автомобильное крыло и как оценить серьезность повреждения, давайте посмотрим, как вытащить вмятину на крыле автомобиля.
Как мы уже упоминали, этот ремонт необходимо делать только в том случае, если повреждение незначительное. Если вы не уверены, всегда лучше ошибиться из-за осторожности и взять свой автомобиль для профессиональной оценки.
А пока попробуйте эти два способа вытащить вмятину на крыле автомобиля:
Используйте фен
Нагрейте вмятину, дуя феном примерно в 6 дюймах от вмятины. Затем поочередно прикладывайте к месту холода компресс (или охлаждайте сжатым воздухом). Быстрое изменение температуры часто помогает вмятине вылезти в течение минуты.
Используйте поршень
Залейте водой поршень и вдавите его. Расположите поршень над вмятиной. Затем нажмите и потяните поршень, пока вмятина не выскочит. (1)
После того, как вы удалили вмятину, вы можете использовать немного автомобильной шпаклевки, чтобы сгладить все шероховатости. Затем перекрасьте область, чтобы она соответствовала окраске вашего автомобиля. Вот и все! Надеюсь, вы успешно удалили вмятину на крыле автомобиля.
Когда везти машину в кузовной цех Если вы не знаете, как оценить ущерб, вам следует доставить автомобиль в кузовной цех. Если вы чувствуете себя неловко, всегда лучше отвезти свой автомобиль в профессиональный кузовной цех.
Они смогут дать вам бесплатную оценку ремонта, который вы ищете.
Если вы попали в аварию, которая сильно тряхнула ваш автомобиль, вам необходимо обратиться к специалистам в случае скрытых повреждений. Автомастерская понимает повреждения, которые могут появиться без вашего ведома, когда автомобильная авария толкает ваш автомобиль.
Примеры скрытых поврежденийНекоторые скрытые, но опасные повреждения, которые могут возникнуть в результате автомобильного столкновения, включают:
- Смятая или изогнутая рама
- Проблемы с проводкой (тормоза!?)
- Утечки масла или жидкости
Другие более очевидные случаи необходимости ремонта включают разбитое стекло или сработавшие подушки безопасности. Они могут показаться незначительными, но эти повреждения могут повлиять на то, насколько хорошо ваш автомобиль защищает вас.
Крайне важно, чтобы подобные повреждения были устранены как можно скорее профессионалом.

Подобную ошибку допускают многие, выводя по уровню металла. После высыхания, смесь осядет, ее необходимо будет все равно обрабатывать наждачкой и добавлять слои;
Только необходимо прикладывать к поверхности с обратной стороны также деревянный брус, с той целю, чтобы не выгнуть в обратную строну;