|
Главная » Разное » Станок для запрессовки сайлентблоков описание работы, материалы и способыВсем, у кого есть автомобиль, знакома проблема, когда появляется потребность выпрессовать или же запрессовать сайлентблоки. Не всегда хочется обращаться к специалистам, да и сделать это своими руками намного приятнее. Благодаря этой статье вы узнаете, что такое сайлентблоки, зачем они нужны, и главное — как их запрессовать и выпрессовать в домашних условиях разными методами. Что такое сайлентблокЭто слово имеет зарубежное происхождение. В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь. Сайлентблок, либо просто «сайлент», представляет собой резинометаллическую составную часть, обычными словами — это две втулки, которые соединены между собой слоем прочной резины. Это изобретение, кроме того, что гарантирует комфортное и беззвучное передвижение на автомобиле, имеет еще ряд плюсов, которые будут перечислены дальше. Предназначение и функцииСайлентблоки выполняют следующие функции:
И это только главные плюсы, на самом деле их гораздо больше. Как понять, что пора проводить заменуПеред тем как вы вознамеритесь запрессовать данные детали, в первую очередь следует отлично их осмотреть, чтобы удостовериться в том, что они и вправду требуют замены. Проверьте, нет ли дыр и каких-либо деформаций, не вспучились ли резины на шарнирах и не возникли ли трещины. Проведите манипуляции с составными частями, определяя присутствие люфтов. Если же допустимая норма превышена, значит, замена деталей неминуема. Откладывать процедуру запрессовки не рекомендуется. С течением времени эта проблема только усугубится, она может привести к выходу из строя рычага подвески. Главные показатели, которые указывают на поломку одной детали либо же нескольких:
Необходимые материалыЧтобы запрессовать данную деталь в домашних условиях, вам пригодятся такие инструменты:
В качестве смазки рекомендуется применять машинное масло либо же другие виды смазки. Помимо прочего, вам будут необходимы специальные оправки, предназначенные для запрессовки сайлентблоков, в качестве альтернативы можно воспользоваться куском трубы с необходимым диаметром. Также нужно обзавестись прессом для запрессовки нового резинометаллического шарнира. Когда речь идет о домашних условиях, прессом могут послужить обыкновенные тиски. Вдобавок можно запастись набором кувалд, однако при таком подходе необходимо соблюдать высокую точность выполнения работы. Выпрессовка в домашних условияхЗаменить данные детали не так трудно, как могло бы показаться на первый взгляд. К примеру, многие владельцы автомобилей в этом удостоверились, когда производили замену деталей, руководствуясь специальной техникой для самостоятельной замены. Именно по данной причине встречается много людей, которые приняли решение собственноручно и в домашних условиях сделать замену сайлентблоков. Первый методВ первую очередь, узнаем о том, как это должно быть в идеале. Рычаг, в котором нужно сделать замену резинометаллического шарнира, устанавливают на специальную проставку под пресс. На эту проставку и будет выдавливаться старый сайлент. Затем сверху устанавливают еще одну проставку — она выдавливает старую втулку. Такой метод употребляют работники СТО, так как у них имеется нужный набор проставок и мощнейший пресс в 10−20 тонн. Второй методПрактически у всех владельцев машин мощного пресса, естественно, нет, но у множества в гараже есть домкрат либо хорошие тиски. Если воспользоваться мощными тисками, можно удачно выдавить старые втулки по знакомому нам уже принципу: проставка для исходной втулки и проставка для надавливания на втулку. На первый взгляд, становится непонятно, как можно домкратом выдавить сайлент? Все очень просто: нужно сварить рамку в форме прямоугольника из швеллера либо уголка, чтобы по высоте она была чуть выше рычага и домкрата. Принцип работы следующий: поставьте домкрат в рамку, затем сверху штока установите проушину рычага, а также две проставки, про которые было сказано выше. Создаем нужное давление, после чего втулка выдавливается из своего посадочного места. Необходимо подчеркнуть, что чаще всего домкрат мощностью в 3−5 тонн не в силах совладать с такой работой, поэтому рекомендуется применять 10-тонные домкраты. com/embed/vgDq-ML6NQg»>Третий методВ случае если у вас нет ни пресса, ни домкрата, но при этом присутствует сильное желание заменить сайлентблоки без помощи других, можно воспользоваться третьим методом — использование простого пресс-съемника (болт с гайкой либо же шпилька). Принцип работы состоит в том, чтобы образовать давление с помощью постепенного закручивания гайки на шпильке, этот метод можно назвать аналогом тисков. Данная шпилька с шайбой подходящего диаметра просовывается в проушину через сайлентблок, затем с другой стороны следует надеть проставку с шайбой и закручивать гайку. Вертясь по резьбе, гайка создает нужное давление и принуждает сайлент выдавливаться в специальную проставку. Этот «способ» требует использования прочной, каленой шпильки и с такой же крепкой гайкой. Если же взять мягкую шпильку либо гайку, у вас, скорее всего, ничего не выйдет. К примеру, бывают случаи, когда из-за сильного давления шпилька кривится, вследствие чего срывается резьба на гайке. Однако существует и тысячи тех, кому удалось поменять сайлентблоки, используя именно этот метод. Ведь все зависит от качественности и прочности используемого материала. Плюсом этого метода считается его бюджетность, а также удобство, если посмотреть со стороны «мобильности». Другими словами, вам не надо, к примеру, полностью снимать рычаг или же всю ступицу, достаточно будет просто иметь такой вот простой пресс-съемник. Четвертый методЭтот метод можно отнести к кардинальным решениям либо к крайним мерам. Его принцип заключается в том, чтобы всеми популярными методами и приспособлениями добыть сайлент из посадочного места. Для этого вам нужно выбить старую деталь при помощи мощной отвертки либо толстого клинообразного куска арматуры. Вам необходимо постараться забить отвертку либо что-то между сайлентблоком и втулкой, таким образом, деформируя внутри стенку втулки. Теперь, когда втулка сминается и подается внутрь, выбить ее совсем нетрудно. Прежде чем начать выбивать сайлентблок, нужно выдавить либо выжечь внутреннюю втулку детали и по возможности все остатки резины. Пятый методСледующий способ извлечения сайлентблока невозможно назвать выпрессовкой, так как он, как и предыдущий, не предусматривает присутствия пресса: все, что нужно — это полотно по металлу, молоток и отвертка. Принцип простой, однако небезопасный. Устраняем внутреннюю втулку, потом берем полотно и принимаемся резать наружную втулку. Старайтесь максимально прорезать старый сайлент, при всем этом не испортив сам рычаг либо проушину. Лучше всего сделать два надреза, а затем при помощи плоской отвертки сайлентблок будет легко деформироваться и выбиваться. В случае если ни один из перечисленных выше методов не помог, а вам по-прежнему нужно это сделать, остается только один выход — доверить данную работу специалистам. Чтобы достичь желаемого результата, берите деталь и отправляйтесь на СТО, где специалисты, используя выпрессовыватель сайлентблоков и другие специальные инструменты, качественно сделают всю необходимую работу «в мгновение ока». Запрессовка сайлентблоковПро то, как достать «сайленты», мы уже подробно рассказали, теперь появляется иная проблема — как запрессовать данную деталь? Эта процедура трудна тем, что требует определенных умений и способностей. Неправильно или же криво установленный сайлент или не будет ходить, или сломается раньше времени. Первый методКак и в выпрессовывании, запрессовка в идеальном варианте должна выполняться с помощью тисков. Принцип несколько похож, но только с точностью наоборот. Прежде чем запрессовать деталь, нужно наждачной бумагой тщательно очистить посадочное гнездо от остатков и ржавчины предыдущего сайлента. Потом проушина щедро смазывается смазкой наподобие «Литол» либо же мыльным раствором. Устанавливается рычаг, сверху ставится деталь, после этого через особую оправку осуществляется давление пресса на проставку. Она и будет вдавливать деталь в посадочное место. youtube.com/embed/iWZQhiWaFT4″>Второй методКогда у вас нет пресса, запрессовать деталь можно, используя при этом вышеупомянутый домкрат либо тиски. Принцип работы ничем не отличается от пресса. Устанавливается рычаг, втулка, а также проставка. После чего под действием силы тисков либо домкрата производится запрессовка детали в посадочное гнездо. Третий методПресс-съемник. В случае если сайлентблок маленький, «поставить его на свое место» можно с помощью такого же пресс-съемника, который употреблялся для выпрессовки детали из гнезда. Снова принцип одинаковый, лишь в качестве пресса употребляется толстая шайба и шпилька. Четвертый методС использованием кувалды и грубой силы. Этот метод не самый лучший из всех существующих, так как он больше рассматривается чисто с теоретической стороны. Другими словами, он действительно позволяет запрессовать деталь, вот только очень сложно сказать, какими будут результаты и качество работы. Принцип достаточно простой: берем рычаг, на него ставим сайлент, после этого быстро и сильно бьем по нему. После такого сильного воздействия он должен зайти в ухо рычага. Только главный недостаток метода в том, что спрогнозировать правильность движения данной детали не так просто, он может криво зайти в место посадки. Помимо прочего, может произойти «закусывание» резиновых составных частей и повреждение самого рычага либо же сайлентблока. Проще говоря, удар очень трудно держать под контролем, и часто после подобного рода «экспериментов» приходится обращаться к специалистам и заново все переделывать. Поэтому хорошенько подумайте о возможных последствиях до применения данного способа. Пятый методПоследний известный метод запрессовки сайлента — это использование веса авто. Принцип состоит в том, чтобы использовать вес своей машины в корыстных целях. Происходит все это так: под машину устанавливаете гидравлический либо винтообразный домкрат, снимаете колесо. Потом устанавливаете рычаг с сайлентом, который нужно запрессовать, под ступицу. Дальше хорошенько все ровняем и начинаем медленно опускать домкрат. В таком случае рекомендуется, чтобы вам кто-нибудь помогал. Веса машины будет вполне достаточно, чтобы прочно вдавить деталь в место посадки. Недостаток этого метода в том, что он неудобен и в некоторой мере небезопасен, кроме того, не так просто держать под контролем правильность посадки детали в посадочное гнездо. Но, когда у вас нет иного варианта, метод вполне достоин внимания. Каждый метод по-своему эффективен и интересен. Обдумайте для себя все плюсы и минусы каждого способа, чтобы наверняка определиться. Машина резинового молчаливого блока / резиновый молчком блок делая машинуXLB850 резиновый пресс Другое название: резиновый вулканизирующий пресс, гидравлический вулканизатор, гидравлический вулканизирующий пресс. маленький пресс отверждения, большой пресс отверждения. резиновый дневной пресс Тип : лабораторный вулканизатор, пластинчатый вулканизатор, рамочный вулканизатор, пресс для резиновой плитки, вулканизатор для изготовления резиновой прокладки шин, большой вулканизатор, вулканизатор конвейерной ленты.резиновые плитки вулканизационный пресс. резиновый коврик вулканизатор. мы можем предложить основной машины и xuailiary также. 1.Основное использование Пресс отверждения в основном работает для зажима резины, которая может использоваться как обычная гидравлическая машина. У нас есть столбец и структура кадра . 2. Преимущества: 1 Простая и удобная конструкция, гибкое управление, просторное пространство.Цилиндр и поршень изготовлены из высококачественных материалов. 2 Гидравлическая станция и электрический шкаф Расположены по обе стороны от основного двигателя. 3 Удобное управление. 4 Без разлива масла или сброса давления. 5. Отличная репутация. параметр китайского вулканизатора
Мы также можем проектировать и производить в соответствии с требованиями заказчика. Если вы заинтересованы в наших продуктах или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования в первый раз. , Стиральная машина Silent Block Винт резиновый буферстиральная машина бесшумный винт резиновый буфер Описание продукта
Преимущества : резиновые амортизаторы с защитой от вибрации Особенности: Свяжитесь с нами FAQ 1. В: Какая у вас основная номенклатура изделий? A: SVKS является профессионалом в проектировании, разработке и производстве резиновых изделий. Например, уплотнительные кольца, сальники, уплотнения поршня и штока, резиновые амортизаторы и резиновые изделия на заказ. 2. В: Какие виды резиновых материалов доступны? A: NBR, FKM, VMQ, EPDM, CR, SR, PU… другие резиновые смеси могут быть по вашему запросу. 3. В: Что должно быть предоставлено до предложения? A: Материалы и размеры необходимы перед предложением. Если продукт нестандартный, должен быть предоставлен чертеж или образец. 4. В: Каковы ваши условия оплаты и дата доставки? A: T / T, L / C, Western Union, Paypal, и т. Д. Как правило, срок поставки составляет 7-25 дней в зависимости от заказа. 5.Вопрос: какой способ доставки будет использоваться для доставки? A: DHL, FedEx, TNT, UPS, EMS … Также доступны печать или по воздуху. 6. Вопрос: Как упаковывать товар? A: Все товары будут хорошо упакованы в полипропиленовые пакеты и внешние коробки. Специальная упаковка может быть доступна по запросу клиентов. резиновый виброизолятор Информация о компании Tianjin SVKS Technology & Development Co., Ltd занимается проектированием, разработкой и производством резиновых изделий более 10 лет.В настоящее время SVKS имеет современное оборудование для производства уплотнительных колец, эластомерных уплотнений, сформованных на заказ, радиальных уплотнений вала, масляных уплотнений, гидравлических уплотнений, уплотнений поршня и штока из полиуретана, нестандартных резиновых уплотнений, деталей из резины на металле, уплотнений из армированной ткани и резины. амортизаторы. Мы внедрили системы качества и управления, соответствующие самым жестким стандартам. Мы проверяем каждую партию материала, чтобы убедиться, что его ключевые физические свойства соответствуют. Каждый формовочный пресс управляется компьютером для обеспечения согласованности и оптимизации производительности.И мы знаем, аккуратность имеет значение. Все наши заводы чистые и аккуратные, а наше оборудование в хорошем состоянии. антивибрационные крепления резиновый буфер на заказ Клиент находится в центре нашего мышления и действий. Мы близки к нашим клиентам, что позволяет нам быть надежным партнером по всем вопросам и требованиям. Мы поддерживаем открытое общение. антивибрационные крепления резиновые амортизаторы на заказ Наша миссия заключается в постоянном улучшении наших продуктов и услуг для удовлетворения или превышения потребностей наших заказчиков в уплотнении. , Silentblock — Wikipedia, la enciclopedia libreSilentblock del Fiat 500R. Silentblocks de tejido de hilo de acero inoxidable, Silentflex Inox. Un «silentblock» es un blockque silencioso, antivibratorio, (literalmente en Inglés: bloque silencioso), обладающий высокой эластичностью и эластичностью, не подверженный окислению , очередь из [1] Вибрационный поглотитель пермитов вибрационы и шоколадные компоненты. Механические и конструктивные характеристики.Любой поглотитель, лишенный вибраций, обречен на неудачу, и все, что касается его отношений. [2] Por ejemplo, se utiliza paraisisla las vibraciones de los motores, [3] ] и т. Д. Лос-Анджелес молчаливые блоки, в том числе и на свободе материальных вещей, и их гибкость, и гибкость в развитии.Suelen ser usados como muelles con caucho inyectado entre dos cilindros concéntricos. [5] Скорее всего, если это что-то сделать, то вам нужно сделать это, чтобы получить ответ. [6] Относительно безмолвных зависимостей, [7] pero puede oscilar entre los 50.000 и los 120.000 km от uso normalmente. Si no se cambia cuando está desgastado, puede llegar romperse. En estos casos Hay Que Destacar Que Este Tipo de Piezas No Se Pueden Reparar, Por Lo Que Habrá Que Cambiar Эль Нейлблок данадо Пор Отро [8] . Эль-эль-де-ла-Эс-эс-эс-сэйсблок блок Puede Generator Inseguridad в полном объеме, в том числе в мэрии Inestabilidad и Precisionon En La Concccción. Véase también [editar]Referencias [editar], |
Что такое сайлентблок? Как менять сайлентблоки?
Наглядное видео от «Теории ДВС» прикреплено ниже, рекомендуется к просмотру!
Представим такую ситуацию, вы приезжаете на своем автомобиле на диагностику и мастер вам говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы, как начинающий автолюбитель, не понимаете смысл этих слов и даже не представляете, что такое сайлент-блок и зачем его надо менять. Тогда нижеследующая статья будет полезна именно для вас, из нее вы узнаете что такое сайлентблок, зачем его менять и для чего он нужен.
Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка.
Сайлентблоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (обычно используют для этих целей материал полиуретан, из-за этого их называют как «полиуретановые сайлентблоки») гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.
Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески.
Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометалическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль. Обычно, сайлент-блоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 50 000 км. пробега.
Контроль резинометалических шарниров можно сделать самостоятельно, ведь ничего сложного в этом нет.
Для начала нужно сделать визуальный осмотр, и убедиться в целостности шарнира, чтобы не было никаких отслоений резины.
Также резина данных шарниров может трескаться или просто вспучиться. Это тоже ведет к скорейшему замену резинометаллического шарнира. Также следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной его величине также их заменить в срочном порядке.
Не стоит медлить с заменой сайлент блоков вследствие того, что они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.
Самая большая сложность, которая возникает при замене старых сайлентблоков на новые, это трудность их запрессовки. Для этого потребуется специальный инструмент, оправки и пресс для запрессовки и выпрессовки их в рычаге. Конечно, можно воспользоваться русской смекалкой, и просто подобрать подходящую оправу из куска трубы, а дальше запрессовать новый сайлентблок при помощи «кувалды». Но и это требует определенной сноровки и точности, так как возможно повредить полиуретановую вставку.
А что касается замены сайлентблоков в узлах крепления двигателя, коробки передач, то следует обратиться за помощью к профессиональным авто мастерам. Это необходимо делать потому, что их замена в этих узлах очень трудоемкая операция, и чтобы ее проделать нужно отличное знание основы строения автомобиля и опыт в его ремонте. В противном случае, вы просто можете «наломать дров», и тогда замена старых сайлент блоков влетит вам «в копеечку».
Ну и напоследок поговорим о том, к чему приводит несвоевременная замена сайлентблоков. При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. автомобиль будет как бы швырять из стороны в сторону. Еще один неприятный признак износа резинометаллических шарниров — это неравномерный износ покрышек. Вообще-то, неравномерный износ шин говорит о неправильном сходе-развале, что в свою очередь может намекать на неисправность подвески автомобиля.
Также следует помнить, что после замены сайлентблоков на новые следует восстановить углы схождения и развала колес. К слову, данную операцию следует делать при любом вмешательстве и ремонте подвески автомобиля.
Image Title Goes HereImage Title Goes Here
Image Title Goes Here
Image Title Goes Here
Image Title Goes Here
youtube.com/embed/iNc0r72NVZM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Понравилась статья? Поделись:
Использование AssistiveTouch на iPhone, iPad или iPod touch — Служба поддержки Apple (RU)
С помощью AssistiveTouch можно регулировать громкость, блокировать экран, использовать жесты несколькими пальцами, перезагружать устройство или заменять нажатие кнопок одним касанием.
Включить AssistiveTouch
При включении AssistiveTouch на экране появится кнопка. Вы можете перетащить кнопку к любому краю экрана, где она будет оставаться до тех пор, пока вы не переместите ее снова. По умолчанию одно нажатие кнопки открывает меню AssistiveTouch. Одно нажатие в любом месте за пределами меню закроет меню AssistiveTouch.
Есть несколько способов включить AssistiveTouch. Вы можете:
- Перейдите в «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Сенсорный экран» > «AssistiveTouch», затем включите AssistiveTouch .
- Используйте «Привет, Siri», чтобы сказать «Включи AssistiveTouch»
- Выберите «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Быстрый доступ к специальным возможностям», затем включите AssistiveTouch
AssistiveTouch также можно добавить к ярлыку специальных возможностей для быстрого доступа из Центра управления или использовать боковую кнопку или кнопку «Домой». А если у вас есть устройство Apple Watch Series 4 или новее, вы можете включить AssistiveTouch на своих Apple Watch.
Использование AssistiveTouch вместо жестов
Доступ к меню и элементам управления, требующим экранных жестов, например:
- Центр управления
- Центр уведомлений
- Прожектор
- Дом
- Переключатель приложений
- Экран разговора
Используйте AssistiveTouch вместо нажатия кнопок
Меню AssistiveTouch предоставляет вам доступ к функциям, которыми вы в противном случае управляли бы, нажимая физические кнопки или перемещая устройство. С AssistiveTouch вы можете:
- Активировать ярлык специальных возможностей
- Заблокировать экран
- Регулировка громкости
- Вызов Сири
- Перезагрузите устройство
- Сделать скриншот
- Имитация встряхивания устройства
Использование AssistiveTouch для жестов несколькими пальцами
- В меню AssistiveTouch выберите Устройство > Еще.
- Выберите Жесты.
- Выберите 2-, 3-, 4- или 5-пальцевый ввод.
После того, как вы сделали свой выбор, на экране появится несколько точек, которые указывают, где виртуальные кончики пальцев касаются экрана. Перемещение одного пальца по экрану или выполнение нажатий будет управлять всеми виртуальными кончиками пальцев одновременно. Виртуальные кончики пальцев исчезнут автоматически через несколько секунд бездействия.
Настройка меню AssistiveTouch
Чтобы изменить порядок, количество и содержимое кнопок в меню:
- Выберите «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Касание» > AssistiveTouch.
- Коснитесь «Настроить меню верхнего уровня», затем коснитесь значка, чтобы переназначить ему другую функцию.
- Используйте кнопки + и -, чтобы изменить количество кнопок, которые появляются в меню.
Используйте кнопку «Сброс», чтобы стереть изменения и восстановить настройки меню по умолчанию.
Использование настраиваемых действий
Чтобы назначить функцию AssistiveTouch одиночному, двойному или длительному нажатию кнопки:
- Выберите «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Касание» > «AssistiveTouch».
- Под заголовком «Пользовательские действия» выберите «Одно касание», «Двойное касание» или «Длительное нажатие».
- Выберите действие из списка для назначения жесту.
- Используйте кнопку AssistiveTouch, чтобы вернуться в настройки.
Можно настроить время, в течение которого действия могут выполнять двойное касание, или длительность удержания кнопки при длительном нажатии.
Создание новых жестов
Вы можете записывать пользовательские касания и смахивания с помощью сенсорного экрана и сохранять их в меню AssistiveTouch.
Чтобы создать новый жест:
- Выберите «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Касание».
- Коснитесь AssistiveTouch, затем коснитесь «Создать новый жест».
- Запись начнется автоматически, когда вы коснетесь экрана, поэтому вы можете коснуться или провести пальцем по экрану, когда будете готовы.
- Когда закончите, нажмите «Стоп».
Чтобы просмотреть записанный жест, нажмите «Воспроизвести». Если вы хотите перезаписать свой жест, нажмите «Запись». Нажмите «Сохранить», чтобы назвать свой жест, когда будете готовы.
Если вы не можете выполнить жест несколькими пальцами одновременно, вы можете записать отдельные движения, и они будут сгруппированы вместе. Например, нарисуйте две горизонтальные точки в верхней половине экрана и полукруг в нижней части экрана, затем нажмите «Стоп». Когда вы нажимаете кнопку воспроизведения, все точки и линии будут воспроизводиться одновременно.
Подключение манипулятора с помощью AssistiveTouch
Подробнее
Информация о продуктах, не производимых Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.
Дата публикации:
Втулка пресс-втулка Masuma 68x60x70, RU-36T.
Полный каталог продукции
ЭлектрическийПровода свечей зажигания (наборы проводов зажигания)
Катушки зажигания
Медные контакты, болты, клеммы
Крепления для аккумуляторов
Датчики кислорода и A/FПредохранители
Свечи зажигания
Свечи накаливания
Двигатель Маслосливные пробки и шайбы Гибкие выхлопные трубыПрокладки выхлопной трубы
Комплект цепи привода ГРМ
Крышки радиатора
Крепления двигателя
Прокладки головки блока цилиндров
Прокладки клапанной крышки
Ремни безопасностиНатяжители и шкивы ремней
Термостаты
Крепления двигателя
Демпферные и фланцевые соединенияПрокладка выхлопной трубы
ДворникиАдаптер щетки стеклоочистителя
Бескаркасные щетки стеклоочистителя
Бескаркасные силиконовые щетки стеклоочистителя
Гибридные щетки стеклоочистителя
Щетки стеклоочистителей для грузовиков и автобусов
Щетки заднего стеклоочистителя
Зимние щетки стеклоочистителя серии Nano Graphite
Зимние щетки стеклоочистителя серии Optimum
Стандартные щетки стеклоочистителя серии Nano Graphite
Стандартные щетки стеклоочистителей Серия Optimum
Резиновые полоски для щеток стеклоочистителей
Аппаратное обеспечениеЗажимы и фиксаторы
Болты и саморезы
Стальные зажимыПластиковые зажимы
шплинты
Материалы для ремонта шинУплотнительные полоски для ремонта бескамерных шин
Патчи для ремонта внутренней трубы
Патчи для ремонта радиальных шин
Клей для ремонта внутренней камеры и шин
Комплект для ремонта бескамерных шин
Оборудование и аксессуары для станций технического обслуживанияСмазка, Герметик, Очистители
Топливная системаДатчик топливного фильтра
Крышки топливного бака
Топливные насосыНасосы подкачки дизельного топлива (крышки топливных фильтров)
Шайбы инжекторных форсунок
Система торможения Тормозные диски Тормозные колодки и тормозные колодки Комплект для ремонта суппорта дискового тормозаТормозные шланги
Колесный тормозной цилиндр
Трансмиссия и подвескаАмортизаторы
Сервисный болт стойки
Болт кулачка (болт регулировки развала)
Резиновые втулки подвески
Бронзовые втулки ступицы
Гайки, шпильки и двойные колесные болты Детали подвескиДиски сцепления
U-образные соединения (универсальные шарниры)
Крепления стойки (опоры амортизаторов)
Отбойники (резиновые бамперы)
Спиральные пружины
Сапоги от пылиВтулка сайлентблока
Ступица в сборе (ступичный подшипник)
Масленки
ШРУСы
ФильтрыФильтры топливного насоса
Воздушные фильтры
Масляные фильтры
салонные фильтры
Топливные фильтрыФильтры передачи
ТелоГазовый грифон
Рулевое управлениеМЕХАНИЗМ В СБОРЕ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Вал в сборе, промежуточный вал
Рулевые тяги (наконечники рулевой рейки)
Наконечники рулевой тяги
Отопление и кондиционированиеКомпрессор кондиционера
Артикул: РУ-36Т
О продукте
Нет данных
Втулки Masuma для запрессовки и вытягивания для сайлентблоков. Нажимно-вытяжная втулка обеспечивает равномерное распределение усилия, прилагаемого прессом, к внешнему кольцу сайлентблока, вдавливая или втягивая его в седло рычага подвески. Правильный ремонт не допускает деформации. Втулка должна быть подобрана правильно и соответствовать внешнему диаметру сайлентблока.
Запрессовочные втулки Masuma обеспечивают безопасный, точный и быстрый демонтаж и установку сайлентблока в седло. Они изготавливаются из высокопрочной стали и способны выдерживать давление до 80 тонн. Имеют гальваническое покрытие, которое надежно защищает от коррозии.
Masuma — мировой бренд запчастей, аксессуаров и расходных материалов для автомобилей. Основное направление бренда – расходные материалы для послегарантийного обслуживания японских автомобилей. Стратегия компании – предлагать клиентам лучший баланс надежности и цены на запчасти. Вся продукция производится на десятках заводов, расположенных в Восточной Азии, по заказу, технологиям и под контролем головной компании, которой является Masuma Auto Spare Parts Co. , LTD (Токио, Япония) .
Обратная связь
Пожалуйста, выберите тему вашего сообщенияПроблемы качестваНесоответствие в поиске запчастейПроблема с сайтомДругое
У вас есть вопрос? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам — и мы ответим в рабочее время.
Поиск запчастей
По модели автомобиля
По модели автомобиля
По размеру позиции
Вал оси и концентратор
CV суставные сапоги для суставов
тормозная система
Тормозные диски
Тормозные шланги
тормозные колодки
Группа тела
Клипы и фиксаторы.
Болт, двойной упор колеса
Отбойники (резиновые бамперы)
Втулка стабилизатора
Болт кулачка (болт регулировки развала)
Винтовые пружины
Гайки ШРУСа
Втулка тихого блока
Колесные болты
Колесные гайки
Кольповые шпильки (болты в концентраторах)
сцепление и выпуск вик
Диски сцепления
Выпуск
Выхлопные трубы
Двигатель.
Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя
Прокладки выхлопной трубы
Фильтры
Воздушные фильтры
Салонные фильтры
Рулевое управление
Пылезащитные чехлы рулевой рейки
КАРДАННЫЙ ВАЛ и КАРДАННЫЙ ШАРНИР
Карданные шарниры (универсальные шарниры)
Клиновой ремень
Приводные ремни
Вал оси и концентратор
CV суставные сапоги для суставов
тормозная система
Тормозные диски
Тормозные шланги
тормозные колодки
Группа тела
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СОЕДИННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
GAS SPRNAC
Болт, двойной стопор колеса
Отбойники (резиновые бамперы)
Стабилизатор кустарника
болт кулачкового болта (болт регулировки ручья)
катушки
CV Объединенные гайки
Втулка безмолвного блока
Колесные болты
Колесные гайки
Колесные шпильки (Hub Bolts)
Clatch и Lelept Fork
3(Hub Bolts)
.