Правка восьмерки на литом диске от 800р.
admin 11 марта, 2019 Правка, СтатьиУ Вас случился неприятный сюрприз? В очередной раз на наших замечательных российских дорогах налетели на яму и повредили литой диск своего автомобиля? В таком случае у Вас есть выбор: или купить новый диск, заплатив немаленькие деньги или попытаться восстановить старый.
Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку
Обращайтесь в шиномонтаж «Апекс» (Москва)! Мы поможем Вам найти правильное решение в этой ситуации. Мы производим ремонт литых дисков для любых моделей автомобиля. В 95% случаев ваш диск можно отремонтировать и вернуть к жизни, даже если вам кажется, что это невозможно.
| Диаметр колеса | R13-16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R22 и более |
| Правка литых и кованых дисков* | от 1000 руб/шт | от 1200 | от 1400 руб/шт | от 1800 руб/шт | от 2000 руб/шт | от 2500 руб/шт |
Правка штампованных дисков
| Диаметр колеса | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | Внедорожник, микроавтобус | Газель |
| Правка штампованных дисков* | от 500 руб/шт | от 500 руб/шт | от 500 руб/шт | от 500 руб/шт | от 600 руб/шт | от 600 руб/шт | от 700 руб/шт |
*-В цену ремонта не включена стоимость шиномонтажных работ.
*-Цена ремонта может быть увеличена в связи с повышенной сложностью работ
и обговаривается индивидуально.
Исправление восьмёрки на дисках
| Стоимость: 2000 руб/диск |
Прокатка дисков
С давних времен сложился стереотип, когда прокатка дисков отождествляется с правкой дисков. В свое время это произошло, потому что первыми станками, на которых делали ремонт литых дисков, были обычные, переделанные на свой лад токарные станки. И тогда, действительно, производилась прокатка дисков. Но позже на смену такому оборудованию пришли новые, современные станки, у которых совершенно другой принцип действия. Для этого существует совершенно рациональное объяснение. Прокатка дисков роликами приводила к повреждению лакокрасочного покрытия, что, в свою очередь, сильно удорожало услугу. На новых станках деформацию ободов исправляют гидроцилиндром, которым локально производят давление только на поврежденный участок.
В настоящее время прокатка дисков осуществляется только на штампованных дисках, да и то, когда какие-либо участки поверхности колеса сложились складками. Правка восьмерки на литом диске. Во всех остальных случаях в отношении штампованных дисков производится также правка дисков. Будьте аккуратны на дорогах! Желаем вам удачи!
ремонт дисков литых в зао
прокатка литых дисков цены москва зао
Почему ремонт?
Литые диски (в том числе 2-х и 3-х составные) мягче стальных дисков, и поэтому они являются более уязвимыми к внешнему воздействию. При этом легкосплавные диски всегда минимум в 2 раза дороже стальных.
Покупка нового диска у дилера может стать дорогой затеей, прибавьте к этому срок ожидания поступления диска, если его нет в наличии. Именно поэтому ремонт дисков является быстрым выходом из сложившейся ситуации.
Важно при выборе мастерской узнать, каким способом и на каком оборудовании выполняется ремонт, если это старый дедовский способ молоток и кувалда или еще опаснее рихтовка с помощью нагрева, то при таком ремонте литого диска он может потерять часть своих прочностных запасов. В таком случае отремонтированный литой диск прослужит 2-4 месяца. Однако, существуют технологии, которые способны восстановить диск, эффективность их применения напрямую зависит от характера повреждения.
ремонт литых дисков
Нарушение геометрии у диска и последствия — Автокадабра
gruppaRLD
Это интересно
Ремонт Литых Дисков
Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.
Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений.
Радиальное смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».
В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.
Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.
При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.
Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:
— Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения. (см. наглядную схему)
— Дискомфорт водителя — вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего — на кузов.
— Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.
— Нестабильное пятно контакта шины — вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.
Update:
(По поводу ремонта) Практически во всех случаях дискам можно восстановить правильную геометрию.
Но есть несколько моментов которые стоит учитывать. Прокатывать литые диски нельзя. Катать можно только штамповки, а вот если прокатать литые диски, то их можно будет выбрасывать. После прокатки литые диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такой «ремонт дисков» создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая «прокатка дисков» нарушает структуру сплава, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет «дороже»… в плане жизни!
И всё-таки ремонт литых дисков возможен. Например, в наших центрах мы не прокатываем диски.
Для восстановления геометрии диска мы используем свое собственное запатентованное оборудование, которое позволяет сохранить все заводские свойства диска. Ремонт происходит без точечного нагрева и прокатки роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру сплава диска. У нас есть богатый опыт исправления дефектов дисков, будем рады видеть у нас в гостях
Если поедете в один из наших центров, напоминаем, что Вы всегда можете воспользоваться «Интернет скидкой» в размере 5%. Для её получения Вам надо всего лишь напомнить о ней кассиру во время оплаты.
42 комментария 18нравится 14избранное #
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Как выпрямить погнутый легкосплавный диск?
- 11 января 2012 г.
- Педро Варгас
- In Uncategorized
- 26747
Выпрямить погнутый молоток и вытащить из него легкосплавный диск сложнее, чем просто согнуть его.
То, что когда-то могло сработать для стального диска, скорее всего, повредит легкосплавный диск без возможности ремонта, поэтому очень важно принести погнутый литой диск в мастерскую, которая действительно знает, как выпрямить колеса. Оборудование для правки, которое используется для выпрямления больших или малых изгибов колес, стало очень сложным.
Во-первых, необходимо снять шину с колеса, потому что невозможно точно починить погнутый легкосплавный диск с надетой шиной. Кроме того, поскольку при ремонте погнутого колеса необходимо использовать тепло, оставление шины на время выпрямления колеса может привести к повреждению шины.
Затем колесо необходимо прикрепить к оборудованию с калибром, который точно покажет, где изогнулось колесо из сплава, и вращать его. Это правда, что простое вращение колеса на балансировочном станке, например, может помочь вам увидеть, что колесо погнуто, но когда приходит время правильно исправить изгиб на легкосплавном диске, калибр является необходимым инструментом, чтобы увидеть, где каждый изгиб находится (большинство гнутых колес имеют более одного изгиба).
После того, как колесо прокручено калибром и отмечено, где находятся все изгибы, можно выпрямить погнутое колесо. Первая машина для правки колес, к которой крепится изогнутое колесо, используется для устранения больших изгибов. Когда колесо закреплено на машине, затем можно нагреть изогнутую часть колеса. В зависимости от марки колеса и типа используемого сплава мы обычно нагреваем колесо примерно до 250-350 градусов. Когда колесо достаточно горячее, изгиб буквально массируется. В некоторых случаях это может занять несколько попыток, так как алюминиевое колесо имеет «память» и иногда хочет вернуться в исходную точку. Использование измерительного шаблона здесь имеет решающее значение, потому что, когда погнутое колесо выпрямляется, должен быть индикатор того, что «вернулось в круг» — вы не можете просто нажимать на изгиб колеса, пока оно не станет круглым (потому что оно, вероятно, не ‘т).
После того, как все основные изгибы были устранены, колесо работает правильно с ОЧЕНЬ небольшими изгибами вокруг обода.
Это когда колесо подключается ко второму правильному станку, где высокомоментный двигатель катит колесо по «формовочному станку», который изменяет форму колеса. Этот процесс меняет свое время, но в конечном итоге устраняет малейшие изгибы колеса, поэтому колесо будет работать с точностью до сотых долей дюйма. Для всех колес допускается определенное отклонение (обычно сотые доли дюйма), но последним необходимым шагом при выпрямлении погнутого легкосплавного диска является наличие хорошего балансировщика. С помощью балансировочного станка (после того, как шина была повторно смонтирована) последние отклонения можно устранить с помощью грузов.
Одна машина для окончательной правки (используется только при необходимости) помогает нам при боковых изгибах колеса или когда самый край колеса загибается внутрь или наружу. Используя эту комбинацию правильных машин, мы получаем смесь того, что мы называем наполовину наукой, наполовину искусством, что позволяет нам выпрямлять большинство погнутых легкосплавных дисков, поступающих в нашу мастерскую.
Можно ли молотком выпрямить погнутое колесо? — Колеса Солт-Сити | Ремонт мобильных колес | Индивидуальная краска и отделка
Некоторые люди с криком разбегались бы при одном упоминании о молотке, чтобы исправить погнутое колесо, но в старые добрые времена и т. д., когда колеса все еще делались из 100% стали, забивая их обратно в форму. был вполне приемлемым методом выпрямления. И в зависимости от навыков вашего механика (или вас, в зависимости от обстоятельств!), вы можете в конечном итоге спасти свое колесо в конце избиения.
Но у стали есть свои ограничения, и время и технологии подарили нам легкосплавные диски, состоящие из сверхпрочной комбинации алюминия и никеля. — Оба относительно мягкие металлы, — слышу я голоса сзади. «Должно быть легко вернуть соответствие требованиям». Хотя на первый взгляд это может показаться правдой, реальность такова, что повторяющиеся удары молотком по этому высокотехнологичному металлическому сплаву могут иметь разрушительные последствия — в буквальном смысле.
Так что же делать осажденному владельцу колес, когда зима и дорога выглядит так, будто небольшая армия сусликов разработала стальные шлемы? Есть способы согнуть колесо до состояния пригодности к эксплуатации, но они требуют навыков и специального оборудования.
В Salt City Wheels мы избавляемся от извращений, связанных с транспортными средствами, с незапамятных времен (когда двухцветная краска была новинкой. Я знаю, что так давно). Наши опытные специалисты по ремонту колес являются экспертами в области правки колес. Независимо от того, насколько смято колесо, насколько ухабистой езда, насколько искривлен обод, наши мастера по ремонту колес знают, как сгладить изгибы и спасти ваше колесо. В довершение ко всему, наш сервис на 100% мобилен, поэтому весь этот опыт мы предлагаем вам в нашей мобильной мастерской по ремонту колес.
