Качественный ремонт порогов по выгодной цене в Санкт-Петербурге
Задний бампер
Под ключ от 1500 руб
Замена с окраской | от 1500 руб |
Ремонт с окраской | от 1500 руб |
Передний бампер
Под ключ от 3500 руб
Замена с окраской | от 1500 руб |
Ремонт с окраской | от 1500 руб |
Дверь
Под ключ от 2000 руб
Замена с окраской | от 2000 руб |
Ремонт с окраской | от 2000 руб |
Пороги
Под ключ от 6000 руб
Замена с окраской | от 6000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 3500 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 5000 руб |
Окраска без ремонта | от 3000 руб |
Капот
Под ключ от 1500 руб
Замена с окраской | от 2500 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 1500 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 2500 руб |
Окраска без ремонта | от 1500 руб |
Крышка багажника
Под ключ от 1000 руб
Замена с окраской | от 1000 руб |
Окраска без ремонта | от 1000 руб |
Дверь багажника
Под ключ от 2000 руб
Замена с окраской | от 2000 руб |
Ремонт с окраской | от 2000 руб |
Крыло съемное замена
Под ключ от 2000 руб
Замена с окраской | от 2000 руб |
Ремонт с окраской | от 2000 руб |
Крыло сварное замена
Под ключ от 2500 руб
Замена с окраской | от 2500 руб |
Ремонт с окраской | от 2000 руб |
Крыло заднее пенка замена
Под ключ от 5000 руб
Замена с окраской | от 5000 руб |
Ремонт с окраской | от 2500 руб |
Крыло заднее с усилителями замена
Под ключ от 20000 руб
Замена с окраской | от 20000 руб |
Ремонт с окраской | от 15000 руб |
Фара, фонарь
Под ключ от 500 руб
Замена | от 500 руб |
Лонжерон
Под ключ от 3000 руб
Восстановление геометрии | от 3000 руб |
Замена | от 5000 руб |
Крыша
Под ключ от 15000 руб
Замена с окраской | от 20000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 15000 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 17000 руб |
Окраска без ремонта | от 9000 руб |
Зеркало
Под ключ от 500 руб
Замена без окраски | от 500 руб |
Замена с окраской | от 1500 руб |
Окраска без ремонта | от 1000 руб |
Локер
Под ключ от 500 руб
Замена | от 500 руб |
Датчик парктроника, за 4 штуки
Под ключ от 1000 руб
Подключение | от 1000 руб |
Покраска | от 500 руб |
Салон
Под ключ от 5000 руб
Разборка / Сборка | от 5000 руб |
Передняя панель съемная
Под ключ от 3500 руб
Замена с окраской | от 6000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 5000 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 6000 руб |
Окраска без ремонта | от 3500 руб |
Передняя панель сварная
Под ключ от 7000 руб
Замена с окраской | от 7000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 6000 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 7000 руб |
Окраска без ремонта | от 3500 руб |
Любой металлический элемент
Под ключ от 500 руб
Замена с окраской | от 1000 руб |
Легкий ремонт с окраской | от 1500 руб |
Сложный ремонт с окраской | от 1500 руб |
Окраска без ремонта | от 500 руб |
Ремонт и покраска порогов в Красноярске по выгодной цене
от 3000 руб
Гарантируем качественное восстановление порогов.
Пороги – важнейшие элементы кузова автомобиля, на которые приходится нагрузка по поддержанию ровной езды, а также при наездах на препятствия. Иначе говоря, они поглощают энергию удара при столкновении и отвечают за безопасность сидящих в салоне авто людей.
Распространенные повреждения этих порогов автомобиля:
- точечная или полная коррозия;
- отслоение краски;
- вмятины от ударов;
- нарушение геометрии.
Езда на автомобиле с поврежденными порогами является небезопасной, так как при аварии водители и пассажиры авто остаются практически беззащитными перед физическим воздействием чужого авто и металла собственной машины, имеющего свойство искривляться в разные стороны.
В «АвтосервисПрофи» проводится восстановление порогов как по отдельности, так и в комплексе с кузовным ремонтом автомобиля в Красноярске.
Цены на ремонт порогов | |
---|---|
Замена детали | от 3 000 руб |
Покраска новой деталей (с материалом) | от 4 000 руб |
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) | от 3 000 руб |
Весь прайс
Как происходит ремонт порогов
Компоненты нижней части кузова проектируются под конкретную модель автомобиля и отличаются по толщине, форме, размеру, а также по сплаву металла, из которого они были изготовлены. Способ проведения восстановительных работ зависит от типа соединения порогов с кузовом – сварочным швом или съемными болтами.
Ремонт съемных порогов
Ремонтные работы проходят в 3 этапа:
- Демонтаж элемента посредством открепления болтов.
- Восстановление его заводской формы.
- Нанесение антикоррозийного состава на обратную сторону этой детали автомобиля.
Также при повреждении лакокрасочного покрытия осуществляется локальная покраска съемных элементов. В «АвтосервисПрофи» подбор краски проводится на компьютерном оборудовании, что обеспечивает полное соответствие цвета этих компонентов с цветом ЛКП.
Ремонт сварных порогов
При малых повреждениях мастер выравнивает сварную деталь в конкретных точках. Дефекты средней степени требуют вырезания части порога и вставки гидравлического приспособления, «вытягивающего» его. В случае серьезных деформаций сварной элемент демонтируется, а на его место вставляется новый. Далее сварные швы выравниваются и покрываются грунтовкой или краской.
Запишитесь на время и приезжайте без очереди
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам для подтверждения времени
Ваше имя*
Введите свой номер телефона*
Удобное время
Согласие на обработку персональных данных с политикой конфиденциальностиНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Ремонт порогов в «АвтосервисПрофи»
Поврежденный порог заметить трудно – он может дать о себе знать только в случае дорожно-транспортного происшествия. Опытные мастера «АвтосервисПрофи» выявляют дефекты этой детали при диагностике автомобиля и проводят ее полное восстановление. Мы используем современное оборудование и заказываем расходные материалы напрямую с заводов-производителей. Это позволяет нам избежать посреднических издержек и держать цены на демократичном уровне.
Для записи на ремонтные работы или диагностику, оставьте, пожалуйста, заявку на сайте или свяжитесь с нами по номеру +7(391) 249-65-57.
Ремонт ржавчины | Британский ремонт ржавчины обслуживания
автомобилядля британских спортивных автомобилей
Британские автомобили имеют репутацию очень подверженных ржавчине автомобилей. Однако здесь, в Денвере, нам повезло с более сухим климатом, который дает британским старинным автомобилям полноценную, богатую жизнь до того, как ржавчина действительно начнет проявляться. Мы специализируемся на ремонте любого типа ржавчины на любом британском спортивном автомобиле. обычное дело. Ознакомьтесь с нашими полными проектами восстановления.
Ремонт рамы TR6
Хотите восстановить свой TR6, но беспокоитесь, что ржавчина и другие структурные повреждения сделали раму непригодной для использования? Не бойся! Мы ежедневно сталкиваемся с обширными повреждениями от ржавчины и полностью оборудованы для ремонта и укрепления любых проблемных участков. Есть четыре основных области, в которых TR6 наиболее подвержены повреждениям, и мы продемонстрировали их здесь, чтобы показать вам, как именно мы устраняем повреждения и защищаем наиболее уязвимые области.
- Опоры дифференциала
- Крепления задних продольных рычагов
- Крестообразная панель футболки
- Крепления нижних рычагов передней подвески
Рама TR6 со свежим порошковым покрытием выглядит как прочная конструкция, но у нее есть несколько уязвимых мест, которые необходимо устранить перед повторной сборкой автомобиля. Стабилизируя и укрепляя 4 ключевые области, мы можем исправить или предотвратить распространенные проблемы с растрескиванием и ржавчиной, от которых страдают все модели TR6.
Оригинальные опоры дифференциала на TR6 не выдерживают до 40 лет интенсивного вождения. Постоянная нагрузка, которую дифференциал оказывает на шпильки переднего крепления, приводит к тому, что эти кронштейны трескаются, создавая хорошо известный, но пугающий лязг в задней части автомобиля. Наиболее распространенное исправление заключается в том, чтобы «упаковать» монтажный кронштейн, усилив и стабилизировав кронштейн и шпильку, при этом распределяя нагрузку постоянного натяжения на более широкую область, а не на одно небольшое соединение.
Другой вид показывает существенный характер нашего ремонта, который помогает предотвратить изгиб и растрескивание. Каждый TR6 нуждается в этом ремонте в какой-то момент своей жизни, так как это продукт повседневного износа. К счастью, это можно сделать с минимальными затратами времени и средств. Когда дифференциал снят, это двухчасовая работа.
Кроме того, мы усиливаем шпильку, прикрепленную к кронштейну, чтобы предотвратить растрескивание. Если автомобиль снят с рамы, мы можем усилить оба конца шпильки, но если кузов не снят с рамы, усиление только снизу является экономически эффективным способом решения проблемы растрескивания. Эта фотография иллюстрирует дополнительное усиление, которое может обеспечить внерамная реставрация. К верхней части передней поперечины была добавлена дополнительная шайба, которая обеспечивает дополнительный уровень поддержки шпильки и одновременно рассеивает часть нагрузки, воздействующей на шпильку дифференциалом.
Крепежные элементы продольного рычага подвержены ржавчине, но их ремонт довольно прост. Поврежденный участок срезается и на его место приваривается новая сталь. Выполнение этого ремонта также дает возможность осмотреть монтажные кронштейны продольного рычага, которые печально известны трещинами. (Этот ремонт подобен замене изгибов на MG — в какой-то момент он понадобится каждой машине). На самом деле это две панели, которые крепятся к верхней и нижней части рамы и действуют как панель, объединяющая все центральные части рамы. Оба подвержены ржавчине, хотя нижняя панель кажется наиболее уязвимой. Замена всей панели предотвращает дальнейшее повреждение рамы и обеспечивает неотъемлемую поддержку всей рамы.
Передняя подвеска TR6 также страдает от проблем. Крепления нижних рычагов часто трескаются из-за постоянной нагрузки на кронштейны. С каждой стороны по два кронштейна поперечного рычага, но именно задний постоянно скручивается под действием силы поперечного рычага и впоследствии трескается или полностью разрушается. (На этой фотографии показаны усиленные косынки более позднего типа, предоставленные заводом, которые помогают укрепить крепление заднего рычага.)
Нижний кронштейн крепления пульта, склонный к растрескиванию или, в некоторых случаях, полностью разрушенный.
На заводе Triumph поняли, что это слабое место их конструкции, и впоследствии добавили дополнительную косынку, чтобы усилить задний кронштейн, но с ограниченным успехом. Кронштейн стал прочнее в результате этой переделки, но возможное растрескивание почти неизбежно. Устранение трещин обычно требует замены всего монтажного кронштейна и косынок. Для более ранних автомобилей без косынки мы добавляем более позднюю скобу, поставляемую с завода.
Мы также завершаем сварку передних амортизаторов, чтобы придать жесткость стойке передней подвески. Этот непрерывный шов заменяет сварные швы с коротким стежком, изначально изготовленные на заводе.
Эти дополнительные сварные швы на панели футболки обеспечивают дополнительную поддержку в одном из самых слабых мест рамы. Хотя на заводе были внесены некоторые незначительные изменения, чтобы продлить срок службы рамы TR6, все еще есть несколько областей, которые необходимо решить. Наши решения не являются существенными доработками, а представляют собой многочисленные детали отделки, выполненные по заводским методикам и отточенные для решения задачи с минимумом хлопот. Возможно, вы никогда не заметите их в автомобиле, но дополнительный комфорт и безопасность, которые они обеспечивают, делают их достойными вашего внимания.
Ремонт порогов MGA
Британские автомобили имеют репутацию не более чем причудливых ржавых ведер на колесах. Следует признать, что эта характеристика не совсем несправедлива, особенно в более влажных странах. Однако здесь, в Денвере, нам повезло с более сухим климатом, который дает британским старинным автомобилям полноценную, богатую жизнь до того, как наступит старость. время. (Выборы красок, такие как «Золотой урожай», «Пламя» и «Лаймфлауэр», с другой стороны, выдают их древнее наследие.) К сожалению, ржавчина в конечном итоге проникает в панели автомобиля, независимо от того, насколько сухой регион. Если ржавчина обнаружена на ранней стадии, она обычно ограничивается несколькими местами и подлежит ремонту. Устранение ржавчины — это обычная работа для нас, будь то самостоятельная работа или часть более крупного проекта. Согнутые ноги MGB, лонжероны рамы TR6 и пороги MGA — это несколько распространенных проблемных мест, где мы регулярно проводим ремонт.
Ремонт порогов MGA
За колесной аркой одно из наиболее частых мест, где ржавчина может гноиться и распространяться. Когда колесо отбрасывает воду и грязь, образовавшаяся грязь проникает за защитную панель и вызывает ржавчину на внутренних порогах автомобиля.
Срезанный внешний порог позволяет увидеть, насколько коварной может быть ржавчина. Несмотря на то, что есть еще хороший стальной фундамент, многое еще нужно отремонтировать.
Внутренние пороги пола также подвержены ржавчине. Полы MGA — это дерево, которое впитывает воду, как губка. Рейка, на которой держится панель пола, может быстро заржаветь. Этот внутренний порог пола намного хуже, чем внешний порог, так как ржавчина проела путь через направляющую в двух плоскостях, и все они нуждаются в замене.
Снаружи автомобиля внутренняя панель порога между стойками A и B заменена прочной сталью, что обеспечивает прочную основу, на которую будет крепиться остальная часть порога. На этом рисунке также видно, что стойки A и B необходимо очистить и отремонтировать, прежде чем будут завершены дальнейшие работы.
Здесь стойка B была полностью перестроена для устранения повреждений от ржавчины вдоль нижнего фланца. Вместо того, чтобы покупать запасную ремонтную деталь за пятьдесят долларов, мы воссоздали эту деталь и приварили ее на место в течение дня — не нужно ждать доставки!
Здесь порог выровнен со стойкой B для правильной установки перед привариванием к внутреннему порогу.
С заменой порога и установленными на место всеми панелями плавные линии MGA снова проявляются.
Наш сменный подоконник, готовый к установке. Поскольку мы изготавливаем подоконники на месте, мы можем убедиться, что они точно подходят на протяжении всего процесса — мы не полагаемся на незаметную деталь.
Готовые пороги и пороги. Теперь, когда пороги и пороги на месте, остальные панели кузова можно установить на автомобиль.
Ремонт пола багажника MGA
Несмотря на то, что MGA является инновационным и красивым автомобилем, в его конструкции все же есть слабые места. Пол багажника является хорошим примером. Кромка багажника, имеющая форму канала для крышки багажника, также действует как воронка для воды, направляя ее прямо в багажник. Сам багажник имеет идеальную форму для сбора и хранения воды, а также корзин для пикника. (Если бы в каждом доме в Колорадо была система сбора дождевой воды MGA, нам больше не понадобились бы ограничения по засухе.) Если в багажнике автомобиля есть ковер, он впитывает воду, как губка, медленно выделяя ее, чтобы обеспечить максимальное покрытие ржавчиной.
В результате почти каждая реставрация MGA включает замену пола багажника. Доступны репродукционные полы, но мы считаем, что эти варианты неадекватны по ряду причин.Ремонт пола багажника MGA
Репродукции полов багажника имеют две взаимосвязанные слабые стороны: метод их изготовления и полученная форма. Оригинальные полы багажника были штампованными — штампованными с характерными ребрами из одного большого куска металла сразу. Этот метод производства также позволяет ребрам иметь канавки на обоих концах, которые помогают направлять воду в небольшие отверстия по обеим сторонам багажника (еще одна причина, по которой ковер в багажнике — плохая идея — вода не может уйти). через эти отверстия). Вдоль верхнего и нижнего краев пола он слегка наклонен вверх до места, где он встречается с боковыми сторонами ствола. Однако создание такого сложного кристалла является относительно дорогостоящим мероприятием. Хотя это рентабельно при производстве тысяч автомобилей, это непомерно дорого при производстве всего нескольких сотен этажей багажника.
По большому счету, то, что ребра были созданы другим методом, может показаться незначительным, но на самом деле это оказывает заметное влияние на посадку туловища. И вот почему: багажники MGA имеют форму ванны — они собирают воду и оставляют ее стоять. Если вы когда-нибудь мыли свою ванну, вы заметили упрямое кольцо по бокам. MGA собирают достаточно воды, чтобы иметь такое же кольцо, но вместо мыльной грязи на багажнике звенит ржавчина. Ржавчину необходимо удалить и заменить прочной сталью. Поскольку репродукционные полы складываются, а не штампуются, на них не может быть лишнего материала за пределами ребра. Первоначальные полы представляли собой цельный кусок металла, который поднимался по бокам багажника.
Полы Repro представляют собой просто плоский кусок металла и не имеют дополнительного фланца, который прикрепляет пол к наклонным сторонам багажника. В результате установка репродукционного пола на багажник с любыми повреждениями ржавчины по бокам багажника невозможна без его изменения до неузнаваемости.
Это (сильно измененная) копия пола багажника MGA. Крайнее правое ребро было тщательно свернуто в закругленный край, так как репродукционные ребра имеют квадратную форму на этом краю. Вы видите, что этот пол предполагает прочные стенки багажника и легко приварится к этой панели. У него также отсутствуют верхний и нижний фланцы, что затрудняет правильную установку.
Чтобы компенсировать эту оплошность, мы взяли дело в свои руки. Теперь мы сами изготавливаем и устанавливаем полы багажника. Мы разработали ряд инструментов и форм, чтобы помочь нам с этой задачей, но по-прежнему требуется огромное количество навыков и труда, чтобы каждый раз создавать идеальную посадку. Несмотря на время, мы считаем, что результаты таких усилий намного превосходят любой готовый пол, который мы приобрели.
Начнем с большого плоского куска стали. Используя штампы собственного производства, мы штампуем металл по заданной форме. Это позволяет нам сохранить фланец сверху и снизу пола, которые затем используются для крепления пола на месте. Наши штампы также позволяют нам сохранять канавки на каждом конце ребер — точно так же, как на оригинальном заводском полу. Штампованные ребра создают дополнительный металлический клапан вдоль верхнего края, который срезается. Затем края снова свариваются.
Этот процесс позволяет нам создать плавный наклон к верхней части ствола. На этом снимке также показана канавка на конце ребра, которая возможна только тогда, когда пол штампован, а не согнут.
Крупный план оригинального пола багажника MGA показывает характерную рощу.
Несмотря на трудоемкость, создание собственных панелей дает нам прочный кусок стали для работы и позволяет нам правильно выполнить ремонт с первого раза. Мы можем оценить повреждения от ржавчины и создать панель пола с фланцем нужной длины. Никаких бесконечных примерок и переустановок; отсутствие лоскутной точечной сварки; нет полов, которые просто не будут работать. Просто идеальный ремонт, каждый раз.
1971 Bedouin MGB
Повреждение ржавчиной является распространенной проблемой на британских автомобилях, но, как правило, ее не так уж сложно устранить. Поврежденный участок заменяется новой сталью, часто деталями ручной сборки, а затем сглаживается и перекрашивается для получения бесшовной отделки. Этот MGB прибыл к нам с обширными повреждениями от ржавчины и ушел с новой окраской и салоном, но без признаков предыдущего повреждения.
1971 Бедуинское МГБ
Ржавый изгиб предвещает необходимость более серьезного ремонта.
Необходимо заменить всю правую панель коромысла.
Мы должны удалить все части поврежденного металла, внутренние и внешние.
Теперь у нас есть твердая сталь, к которой можно прикрепить запасные части.
Опять же, все поврежденные части должны быть удалены, слой за слоем.
Теперь начинается восстановление порога снизу вверх.
Ремонт левой стороны — повторение правой.
Также необходима полная левая боковая панель. Некоторые мелкие детали внутреннего порога также должны быть заменены.
Наш подход почти всегда состоит в том, чтобы заменить как можно меньше клавишной панели.
Установка передней части панели коромысла завершена. Теперь о защите от ржавчины и ремонте крыла.
Самая сложная часть замены коромысла – это нижняя часть крепления стойки А и стойки В к верхней поверхности коромысла.
Мы получаем идеально выглядящие замены коромысла, вообще не касаясь крепления стоек A и B. Это делает ремонт незаметным, потому что исходные сварные швы остаются неизменными.
Внешний ремонт можно завершить только после замены внутренних деталей. Теперь мы производим наши собственные панели для ремонта изгибов, так как мы не считаем ни одну из общедоступных альтернатив приемлемой.
Последний патч устанавливается на левое переднее крыло.
Автомобиль теперь в свежей краске, в своем первоначальном цвете Bedouin Beige.
Автомобиль собран и готов к отправке.
Этот однолетний цвет редко рассматривается при перекрашивании, вероятно, потому, что люди никогда не видели, чтобы он хорошо выглядел.
1967 Типичный ремонт BGT от ржавчины
Повреждение ржавчиной является распространенной проблемой на британских автомобилях, но, как правило, его не так уж сложно устранить. Поврежденный участок заменяется новой сталью, часто изготовленными вручную деталями, а затем сглаживается и готов к повторной окраске для постоянной отделки. Солнечный Колорадо — прекрасное место, где можно владеть старинным британским автомобилем и ухаживать за ним. В отличие от других дождливых или влажных штатов, автомобили Колорадо обычно имеют лишь небольшое количество ржавчины. Ремонт крыльев и нижних панелей является обычным делом, и мы уделяем большое внимание правильному устранению всех повреждений, вызванных ржавчиной.
1967 BGT Стандартный ремонт от ржавчины
Ремонт подоконника Testarossa
Рак нижнего порога Testarossa и как это победить! Моя Testa 88,5 недавно была на сцепления и при беглом осмотре под ним мы обнаружили немного проблема. Было небольшое, но явное разделение нижней область порога, где он соединяется с основным полом автомобиля у водителей из Великобритании сторона. Эта машина ездит два или три раза в неделю, так что есть немного грязь внизу, но в целом он в довольно хорошем состоянии. Это видел одну мокрую дорогу за два года владения, ну и естественно В Австралии нет проблем с солью или песком, как в США / Евро / Дороги Великобритании. Вот несколько фотографий того, что мы нашли внизу:> |
|
Однажды машина была дома с новым
клатч все было хорошо до четвертой рюмки мерло после обеда
одна ночь. Я, очевидно, останавливался на этом, поэтому побрел вниз, чтобы
гараж и низко и вот Testarossa наверху
подъемник прямо на уровне глаз и готов к проверке зонда! Взяв небольшой монтировку и отвертку, я начал беглый осмотр. изучение! Тыкай, тыкай, тыкай… упс, отвертка исчезла! Хм. .. нехорошо. В ту ночь и утром я не спал попал в него. К сожалению, я не сделал снимков того, что нашел, так что это до и после сценария, но это схема того, что такое порог Testarossa конструкция выглядит, поможет в объяснении производство. |
Попробую объяснить. Всегда трудно
потому что я работаю задом наперед, как машина была бы
собран на заводе. Сначала я снял защитную полоску размером 52 мм x 1,2 мм, которую мы видим на фотографии были начальным свидетельством некоторого ракового роста. Этот стыкуется с заклепками настила пола и прикрепляется через каждые 150 мм или так с небольшой прихваткой МИГа. Крепится к внутреннему коробу порога несколькими небольшими точечными сварными швами. а также приклеивается каким-то клеем. Когда-то это было удалено было видно, что внутренний бокс порога был не в порядке форме, и что этот рак начался во внутреннем боксе порога и потом выкладываем на покровную полосу так как влаге тут деваться некуда идти. Вскоре стало очевидно, что мне нужно удалить внутренний бокс порога, чтобы сделать эту работу должным образом. Не желая расстраивать точечная сварка, я провел болгаркой по верхней части подоконника шов, а затем провел его по основанию вертикального разреза, в основном вырезая обратную L-образную форму. Вот вырез порога:> |
Итак, ржавая часть осталась
вертикальная часть внутреннего порога, которая прихватывается прихватками каждые 6 или около того
дюймов до рейки шасси. Следующим шагом было вырезать то, что было
довольно сложно, так как это около 45 мм, и вы не можете получить угол
мясорубка там. Я использовал тонкое и очень острое холодное долото, а затем шлифовальную машину с резак из карбида вольфрама для удаления остатков сварных швов. повреждение, по-видимому, не выходит за рамки подъема или поддомкрачивания седла, поэтому я вырезал материал до этого момента. На этом этапе я занимался этим большую часть дня, и Сьюзи открыла дверь. дверь гаража, возвращаясь домой с работы, чтобы быть встреченным ливнем искры и воздух, полный ржавой пыли и запаха шлифовки, и визуальный образ меня, стоящего под Феррари с угловой шлифовальной машиной в рука, застревающая!! Я думаю она чуть не развернулась и пошла обратно к работе у нее такое шок. Эй, не каждый день ты гордишься и радуешься с угловой шлифовальной машиной! Она успокоилась после крепкого виски, а я вернулся к ней после на следующее утро она уехала в офис. Далее мне нужно было удалить часть внутреннего порога, которая была пятном приварены для формирования третьей обшивки основного шва корпуса. Для этого я использовал кернер и отметил центр каждого существующего места сварил, затем с помощью нового сверла 6,5 мм просверлил точечные сварные швы. через первый слой, но не заходя слишком далеко в центральный слой что является укрепляющей ластовицей. После того, как отверстия были просверлены, мне удалось использовать такой же маленький острый холодное зубило, чтобы удалить последнюю полосу старого металла. |
После последней секции внутреннего
подоконник был снят пришло время все почистить и обработать
незащищенный металл преобразователем ржавчины / профилактическим раствором. я использую
продукт под названием FERTAN, который в основном представляет собой продукт Ferrite Tanate
который преобразует поверхностную ржавчину и проникает в подложки
металл, образующий постоянный барьер. Вы можете грунтовать и красить сразу
над ним. Трубчатая рейка шасси вообще не обрабатывается, и когда FERTAN ударился о рельс, он действительно отреагировал, вызвав черный цвет, который вы видите в эти следующие картинки. Перед нанесением раствора я использовал угол болгаркой и проволочной чашечной щеткой и действительно вложил в рельс, чтобы получить его максимально чисто. Вы можете увидеть некоторые ямки на поверхности тюбик, но я не хотел его вытачивать, поэтому оставил полностью обработанный. |
|
Автомобиль действительно имеет довольно
интересная методика построения и проектирования, а вот
то, что вы, вероятно, не видели раньше. Триангуляция от верхней части подоконника и соединение с основным корпусом шов имеет усиливающую кромку или ластовицу. Когда вы ступаете на подоконника нагрузка передается через эту косынку непосредственно на шов кузова в том месте, где он соединяется с другим порогом и шасси члены. Чтобы эта ластовица была прочной, в ней просверлены отверстия, как ребра на крыле самолета. Кузовной шов состоит из трех слоев металла, наружного порога, средняя ластовица и внутренний подоконник. На этих изображениях вы можете видеть что я снял внутренний порог, и теперь вы можете видеть середину ластовицу и оформить круглые проштампованные отверстия в ластовице. |
|
Вот что я вынул из старого
девочка. «Ода Англии» Думаю, я назову эту малютку! Резко, но верно, но не совсем то, что вы думаете. Подробнее об этом позже! |
|
Теперь, когда все почистили,
Подготовлено и законсервировано, пришло время снова установить новую сталь. Я использовал стальной лист с цинковым покрытием толщиной 1,2 мм. Это правильный тип стали, используемый в современных автомобилях, хотя некоторые из них только толщиной 0,55 мм! Нет той папиросной бумаги для моей машины, поэтому 1,2. Расстояние между опорами домкрата ровно 1200 мм, поэтому я сделал две стальные секции. Один для замены внутреннего подоконника, который быть точечной сваркой в соответствии с оригиналом для создания третьей толщины оригинальный шов корпуса, а затем сварка MIG прихваткой к шасси трубка. Другой размер 52 мм x 1,2 мм x 1200 мм является продолжением панель пола, покрывающая от шва кузова до нижней части шасси рейка точно как в оригинале. Вот согнутая секция готова к сварке. |
|
Приятно иметь друзей с хорошими
инструменты. Вот трехфазный аппарат для точечной сварки на 415 В, стоящий в
трейлер и вот-вот разгрузится. Это будет использоваться, чтобы сделать пятно
сварных швов, и, надеюсь, когда-нибудь я попрактикуюсь на каком-нибудь ломе
материал, я смогу разместить новые точечные сварные швы прямо на
оригиналы, чтобы все выглядело идеально. Новый внутренний порог будет приварен на место, затем загрунтован и покрашен а затем окончательная секция защитной полосы будет сварена и склеена на место. Затем заключительной частью этой саги будет нанесение шумоглушителя Wurth под кузов, чтобы воссоздать первоначальную отделку. Это нелегкая работа, и к ней нельзя относиться легкомысленно, но я рад, что нашел проблему и смог ее исправить 100% и сохранить автомобиль как оригинал. |
|
Завтра будет другой день, но
прежде чем я уйду, мы все должны спросить себя, как и / или почему это произошло
случилось с моей любимой машиной? А вот виновник: |
Вы можете видеть на этой ужасной картине, где внешняя коробчатая секция огибает арку переднего колеса и заварил под все это кузовное липкое. Видите маленькую дырочку выше? Что ж есть причина попадания воды. У всех нас есть резиновая заглушка в нижних подоконниках, которая позволяет в секцию подоконника ПОД треугольной косынкой! Но это дырка над фасонкой и воде попасть туда некуда идти, так что он сидит во внутреннем пороге, неся грязь и грязь вместе с это отложения на внутренней стали подоконника и ржавчины прочь. Вдоль подоконника имеются четыре дренажные точки, предназначенные для отвода воздуха. внутрь, и вода вытекла, но со стороны водителя в моей машине все это было склеенный, с комбинацией глушителя кузова и дорожной грязи. влага не могла выйти! У меня есть приятель, гуру информационных технологий, хотя я думаю, что он шпион, поскольку он есть несколько крутых гаджетов, таких как камеры с оптическим волокном! Мы удалили заткнулся с другой стороны моей машины и воткнул камеру в подоконник для взгляда. Никаких признаков коррозии, только оливково-зеленый цвет. патина на стали, думаю от заводской ржавчины ингибитор. Также во внутреннем кожухе нет отверстий для входа воды, и все сливные пробки были чистые. Итак, ребята, идите и посмотрите. Проверьте точки слива и
также осмотрите переднюю колесную арку и поищите дырки
где вода может попасть в ваши подоконники. |
У меня только четырехстоечный подъемник, поэтому я
побрел к приятелю, у которого есть два моих поста (взаймы), и мы
Поднял машину так, чтобы был лучший доступ к порогу. Сьюзи
(«Жена») последовала за мной вниз с точечной сваркой и
инструменты в трейлере. Вот автомобиль на подъемнике готов к пуску на точечную сварку ремонт. |
Устройство для точечной сварки Snap On было
фантастика. Я изменил наконечники, чтобы обеспечить более близкий угол, и мы
возможность разместить каждую точечную сварку непосредственно над исходной заводской точкой
сварных швов, сначала поместив и удерживая одну руку сварщика на
заводское пятно снаружи, а затем, когда челюсти сомкнулись, обжаты
и сварил, швы ложились идеально. Требовались зажимы Vise Grip по всей длине, чтобы обеспечить что все осталось на месте, но все прошло хорошо.
|
После выполнения точечной сварки было время тогда MIG внутреннюю часть подоконника к трубчатому рельс шасси. Здесь я использовал формованный брусок на винтовом домкрате. чтобы применить правильное давление для нового внутреннего подоконника, чтобы соответствовать рельс шасси идеально, а затем MIG приварил его на место. |
Когда я все вычистил, он
Затем был готов к хорошему покрытию грунтовки по металлу с хорошим антисептиком.
присадка против ржавчины. На первом фото полоска 10 мм. не имеет краски. Здесь будет приклеена новая накладка на порог.
а клей для панелей требует контакта металла с металлом, поэтому я
пришлось заклеить эту полосу, когда все грунтовал.
|
Это рисунок моего исправленного
подоконник По сравнению с предыдущим рисунком вы можете видеть, где мне пришлось изменить первоначальный дизайн, чтобы я мог бы на самом деле получить пистолет MIG, чтобы сделать сварку с трубка шасси. Учитывая, что у меня сталь чуть толще, все же встречается трубу шасси, а также треугольники, чтобы быть прочнее, я Уверен, что это отличный ремонт. |
Теперь пришло время сделать последний этап
до обработки днища, и это должно соответствовать новому нижнему
накладка порога. Это была новая полоса из стали толщиной 1,2 мм с покрытием,
предыдущие рисунки. Этот раздел закреплен на месте и требуется
24 часа, чтобы установить. Я сделаю это утром, когда смогу настроить
достойный процесс зажима и покажу вам фотографии завтра вечером. Этот последний компонент не несущий и в основном используется для удлинения листов покрытия днища от трубчатый рельс шасси к шву порога тройной толщины. Первоначально это точечная сварка только с четырьмя или пятью маленькими точками, а затем удерживается на месте с помощью связующего вещества и толстого герметика / герметика днища кузова использовалось в то время. Посоветовавшись с парой специализированных местных магазинов панелей, я остановил свой выбор на для крепления этой детали более современными методами и использовали 3M Panel Bond 8115, двухкомпонентный эпоксидный клей, разработанный специально для склеивание панелей из стали, сплава и стекловолокна. Он выдается из двухкомпонентный патрон со специальным пистолетом и довольно неприятный, липкий черное дерьмо в использовании, но удивительно прочное и твердое, как только оно застынет и лечит. После обильного покрытия защитной планки она была установлена на место и затем поддерживается длинной длиной 4×2, чтобы обеспечить равномерное давление на этапе склеивания. Ряд винтовых домкратов позволил мне контролировать давление, и я ушел на 24 часа, необходимых для правильно лечить. Я взял немного Wurth под спрей для тела и буду тренироваться на немного картонного листа, чтобы получить правильный рисунок распыления, чтобы соответствовать остальная часть автомобиля. |
|
Через пару дней удалил
бревно и вот результат. Совет для остальных: если при склеивании образовался объемный клей, убедитесь, что вы вытираете его, когда он мокрый. Осталось немного, что выдавило и я решил, что удалю это позже. Хахаха……..вот это штука садится как сталь. Мне пришлось использовать шлифовальную машину и твердосплавную насадку, чтобы удали немного лишнего, что было. Удивительно. |
С этого момента любая новая сталь
получил покрытие антикоррозийной металлической грунтовкой, а затем
автомобиль был подготовлен к повторному нанесению покрытия днища. Для этого я использовал продукт Wurth. Уплотнение днища Wurth защищает днище автомобиля, колесные арки и пороги постоянно от коррозия из-за каменной крошки, дорожной соли и т. д. Это навсегда гибкое резино-пластиковое покрытие, невосприимчивое к перепадам температур и может быть легко очищен. Вам нужно использовать специальный пистолет, чтобы правильно нанести продукт, и я посчастливилось одолжить у FerrariFixer новый Пистолет Wurth ‘schutz’, специально разработанный для этого применения. Это чертовски грязная работа, и вам нужно убедиться, что обе машины да и гараж хорошо охраняется или кончится черным брызгает везде. Первым делом нужно было замаскировать машину. в моих планах было переделать все мои внутренние колесные арки и перекрасить всю центральную днище прямо до краев внешних порогов, так что было много маскировки вовлечено. После того, как машина была обмотана скотчем, мне пришлось обмотать подъемник и покрыть ковер на полу, создав симпатичную маленькую покрасочную камеру для нанести покрытие днища. |