Ремонтируем пороги автомобиля своими руками
К сожалению, все автомашины уязвимы, они ежедневно подвергается рискам. Лютая зима тоже является риском. В этот период наблюдается с холодом высокая влажность, температурные перепады. Все это негативно сказывается на лакокрасочном покрытие автомобиля. Соль, грязь на днище провоцируют формированию коррозии. Обычно первыми удар принимают автомобильные пороги.
Помимо возникновения ржавчины, пороги подвергаются влиянию изгибающих моментов, также нагрузкам вибрационным. Появляются и вмятины порой в виду неправильной установки домкрата. Восстановить пороги можно при помощи рихтовки, правки, вытяжки. Иногда требуется вырезка участка поврежденного, замена вставок ремонтных.
Бывают пороги съемные и несъемные. Несъемные изделия приварены к кузову «намертво», создавая нижнюю часть машины с днищем. В зоне салона находятся съемные пороги, крепятся они к основанию кузова винтами со стороны лонжеронов.
Понятно, что ремонт съемных порогов отличается значительно от ремонтных мероприятий приваренных аналогов. Компоненты крепятся к кузовному основанию винтами-саморезами. При необходимости демонтажных операций винты крепежные вывинчивают, а порог снимают. Осуществляют правку деформированной поверхности, если повреждения незначительные. Манипуляция совершается на верстаке, используют обычные инструменты для правки, рихтовки. Возможно, повреждение значительное, имеются сквозные коррозионные отверстия. Тогда ремонтировать порог не имеет смысла, лучше заменить на новый экземпляр. До момента установки внутреннюю поверхность покрывают антикоррозионным составом.
Порядок работы с приваренными аналогами все зависит от формата повреждения.
Если порог имеет незначительное повреждение, присутствуют выраженные складки, то элемент можно снаружи выправить вытяжкой. Последовательно происходит вытяжка, используется инерционный съемник или споттер, имеются специальные приваренные скобы.
Возможно, повреждения относятся к стандарту средней степени тяжести. Значит, осуществляем демонтаж зоны ремонта. Требуется удалить двери, вытащить сиденья, ликвидировать напольное покрытие. Ремонтные мероприятия выполняют различными способами.
Можно с боковой стороны компонента вырезать окно квадратной формы, оно позволит осуществить я вытяжку ремонтируемого участка. Используют наковаленки и гидравлические приспособления. Нужны наковаленки, чтобы лист поддержать при выправлении вмятины. С помощью этих инструментов можно восстановить различные участки. Выполнены они с учетом искривлений поверхности. Если конфигурацию участка порога удастся восстановить, то окно после рихтовки заваривается.
Возможно, поврежденная часть под дверцей находится. Следовательно, надо ее вырезать, оставшаяся часть должна остаться за пределами этой поврежденной зоны. Далее выполняют выкройку новой детали, ее подгоняют, устанавливают сварочным аппаратом. Серьезное повреждение порога исправляют «болгаркой» или пневматическим зубилом. Выполняют вырезы у одной двери, около основания стойки средней.
Если поврежден порог и стойки, то ремонт деталей стоит производить одновременно. Напротив крыши совершают вырезку стойки средней, лонжерона. Совершая вырезку, лонжерон нужно контролировать. Иногда приходится выправлять элемент инструментом для правки. Установив новый элемент лонжерона, стоит все частицы металла удалить. Поверхности лонжерона теперь выравнивают, новый компонент подгоняют по месту, монтируют, предварительно закрепляют. Важно отрегулировать дверные зазоры, зазоры с кузовом авто.
Фото
Другая информация
Самостоятельная полировка автомобиля
Отполированный автомобиль выглядит гораздо симпатичнее Итак, вы сходили в магазин Возьмите аппликатор Подробнее. ..Все, что вам нужно знать о моторном масле
Почему замена масла так важна?А почему важно регулярно мыться? Это поддерживаетРегулярная позволитКаким Подробнее…Рейтинги надежности автомобилей
На мировых премьерах автомобилей журналистов всегдаМежду тем, в рейтингах надежностиГодAudi Подробнее…
Самые популярные цвета автомобиле в мире
Поставщики краски назвали самые популярные цвета автомобилей Во всем мире самым 
Подробнее…
Начали ржаветь пороги и арки, как исправить проблему своими руками без сварки, дешево. Рассказываю вам! • Krylovmedia.ru
Здравствуйте, если появились дырки в арках, порогах и даже днище автомобиля, не обязательно использовать сварку, чтобы провести качественный ремонт.
Безусловно, речь идет не о идеальном ремонте своими руками, без опыта этого достичь будет сложно, но!
Привести автомобиль в нормальное состояние под силу всем. Смотрите, что можно сделать с дырками на кузове.
1. Для начала нужно обработать это место грубой наждачной бумагой и обязательно обработать антиржавчиной, средством типа «цинкарь».
Для того, чтобы образовался защитный слой на металле и ржавчина не распространялась дальше.
2. Теперь вам нужно приобрести в автомагазине стеклоткань, либо специальную сеточку для ремонта ржавых поверхностей. А также шпаклевку и краску.
3. Вырезаем сеточку по диаметру отверстия в кузове, прикладываем и смотрим, все ли пространство отверстия она закрывает.
4. Убедившись, что сеточка отлично прилегает, разводим шпаклевку и наносим, предварительно обработав ремонтируемое место и сеточку обезжиривателем.
Старая груженая Волга, едет по трассе со скоростью ниже разрешенной, из-за плотного потока, ее не обогнать, а она не пропускает. Как вышли из положения?!
Первый слой может получиться грубый и толстый, не волнуйтесь -это нормально, главное полностью спрятать нашу сетку под шпаклевку.
После нанесения первого слоя, вооружаемся бруском и 60-ой градацией наждачной бумагой и начинаем убирать лишний слой.
Не переживайте, если в некоторых местах покажется сеточка, все равно еще наносить финишный слой шпаклевки. Шпаклевка так и называется — финишная.
Обрабатываем финишную шпаклевку наждачной бумагой градацией сначала 400, затем 1000. Процесс длительный, но иначе не добиться хорошего результата.
Нужно сделать так, чтобы перехода не чувствовалось. Если нужно, можно наносить на некоторые места дополнительный слой финишной шпаклевки.
После чего грунтуем поверхность…
И можно красить. В зависимости от автомобиля, грунтовать и красить можно обычным баллончиком, только изолируйте места, где краска не требуется.
Сетка или стеклоткань, при взаимовоздействии со шпаклевкой станут не хуже металла, поэтому за прочность поверхности можете не переживать.
Таким вот нехитрым способом можно отремонтировать очень серьезные повреждения металла.
Как сделать, чтобы двери в авто хорошо открывались, всего лишь 10 минут, а счастья полные штаны;
Интересный тест: как едет Лада с 16 кл. мотором на разном бензине вплоть до 100-го. Результаты меня удивили, удивитесь и вы!;
5 полезных советов опытных водителей при езде в дождь и ливень. Узнаем, вспоминаем и запоминаем!
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
Читай новости любимой команды и зарабатывай кредиты(1КРЕДИТ=1РУБЛЬ) на новой платформе Communism — ЗАБИРАЙ 50 КРЕДИТОВ от НАС!
Слишком сильно крутишь руль?
В Blayze одна из ключевых тем обучения — помочь водителям стать более плавными на трассе. Понимание того, насколько сильно нужно поворачивать руль в повороте, поможет вам стать более плавным водителем.
Водители всегда стремятся найти край сцепления шин и не выйти за его пределы. Мы всегда думаем, что это связано со скоростью. Но есть и другие факторы, например, угол поворота рулевого колеса. Проблема, на которой мы сосредоточимся здесь, заключается в том, что когда мы видим, как водитель входит в поворот, и автомобиль начинает недостаточно поворачиваться. Вместо того, чтобы водитель держал руль под тем же углом в этот момент, он в конечном итоге поворачивается еще больше.
Прежде чем мы перейдем к проблемам, которые это создает для драйверов, давайте поговорим о том, что происходит. Недостаточная поворачиваемость похожа на избыточную. То, что мы чувствуем, — это порог нарушения сцепления передних шин, и передние шины начинают скользить. Как только они начали скользить, вы просите шину сделать больше, чем она может сделать. Добавляя больше усилий на руль после того, как они начали скользить, вы заставляете шины делать еще больше.
Поскольку передние колеса уже скользят, дополнительное рулевое управление никогда не поможет машине поворачивать больше. Это совершенно бесполезно и имеет только негативные последствия.
Негативные последствия слишком сильного поворота рулевого колеса
Каковы негативные последствия увеличения усилия рулевого управления после недостаточной поворачиваемости?
- Чем больше вы поворачиваете, тем больше вы нагружаете внешнюю сторону автомобиля и тем сильнее скручивается пружина. Чем больше эти пружины свернуты, тем сильнее они разгрузятся, когда водитель начнет выпрямлять машину. Это то, что приводит к сильной резкой избыточной поворачиваемости на выходе после сильной недостаточной поворачиваемости в середине поворота.
- Когда шины скользят по поверхности гусеницы, температура шины повышается. Чем больше вы заставляете шины скользить, тем быстрее они перегреваются, что приводит к еще большей потере сцепления с дорогой, что еще больше усугубляет недостаточную поворачиваемость!
- Когда водитель поворачивает далеко за точку начала недостаточной поворачиваемости, становится трудно удерживать руки на 9 и 3 часах на рулевом колесе. Это приведет к тому, что водитель начнет перемещать руки на рулевом колесе, что приведет к тому, что водитель не будет плавным и затруднит внесение необходимых корректировок, чтобы спасти автомобиль от любого момента избыточной поворачиваемости.
Этот совет тренера поможет водителям любой дисциплины, но больше всего водителей нарушают это основополагающее правило в автокроссе. Трудно в коротких и крутых поворотах, когда вы выполняете очень короткое время, оставаться спокойным и плавным. Если вы страдаете от этого менталитета, напомните себе, что больше поворотов не означает, что машина будет поворачиваться больше. Вы наносите ущерб своему потенциальному уровню сцепления! Smooth — это всегда быстро, где бы вы ни соревновались!
Узнайте больше с Блейзом!
Секрет овладения любым навыком — практика! Вы хотите начать свое гоночное путешествие? Могли бы вы использовать прямую обратную связь от профессионального тренера, чтобы улучшить свои навыки в гонках и автоспорте?
В Blayze мы предлагаем вам индивидуальные занятия с лучшими тренерами в мире. Чтобы получить по-настоящему уникальную и персонализированную обратную связь, отправьте видео о своем выступлении одному из высококвалифицированных тренеров Blayze. Индивидуально разработанная тренировка может помочь вам улучшить свои навыки на трассе, чтобы вы показывали свои лучшие результаты в каждой гонке. Один простой щелчок здесь приведет вас к более подробной информации о наших коуч-сессиях.
Бесплатное обучение водителей — Институт вождения штата Колорадо
Ниже вы найдете краткое изложение уроков и основные разбивки учебной программы Института вождения штата Колорадо, а также дополнительные советы по обучению новых водителей. Если вы решите обучать своего нового водителя самостоятельно, мы надеемся, что эта информация поможет вам сделать из вашего ученика безопасного и эффективного водителя. Если вы выберете Колорадский институт вождения для своих учебных потребностей, информация на этой странице поможет вам попрактиковаться со своим учеником между уроками и закрепить преподаваемые методы, чтобы он мог стать лучшим водителем!
Первый урок: базовый урок вождения
Основное внимание на этом уроке уделяется выработке безопасных привычек при вождении автомобиля. Обязательно ознакомьтесь со следующим: основные операции с транспортным средством, сигнализация о смене полосы движения или повороте, торможение, правила проезда через жилые перекрестки, правила проезда, парковка на бордюре, безопасная смена полосы движения, замедление и остановка, как работают схемы движения, параллельная парковка и как делать повороты направо или налево, маневры на парковке и движение задним ходом. Основы важно практиковать, прежде чем учащийся перейдет к более сложным дорожным ситуациям на уроке вождения в городе. Ваш ученик должен попрактиковаться с вами не менее 4 часов, прежде чем перейти к навыкам вождения в городе. На это у школьников уходит от 2 до 3 недель. Чем больше вы позволяете своему ученику практиковаться в основах, тем лучше он готов к успеху в сложных дорожных ситуациях.
Второй урок: Урок вождения в городе
Основное внимание на этом уроке уделяется применению навыков, полученных на базовом уроке вождения, в более сложных условиях городского движения. Обязательно охватите: вождение по улице с односторонним движением, вождение с несколькими перекрестками со светофором, повороты в полосах только для поворота и полосах с двойным поворотом, просмотрите параллельную парковку, регулируйте скорость в зависимости от дорожной ситуации и вообще следите за своим окружением. времена – как поиск пешеходов и велосипедов! Если вы чувствуете, что ваш ученик не усвоил и не может применять все вышеперечисленные приемы во время вождения, попросите его попрактиковаться, пока он не освоит все основы.
Третий урок: Урок вождения по шоссе
Основное внимание на этом уроке уделяется применению всего предыдущего опыта вождения учащегося в условиях высокой скорости и плотного дорожного движения. Обязательно осветите: въезд и выезд из трафика, выполнение нескольких смен полосы движения, зеркальный мониторинг и приемы съезда на автостраду. Это также было бы подходящим временем, чтобы продемонстрировать вашему ученику, как выполнять восстановление OFF ROAD. Дополнительно постарайтесь найти время зимой, чтобы потренироваться в разгоне и торможении на снегу, а также на какие-нибудь «пончики» на пустой парковке.
Указания и советы по обучению родителей
Убедитесь, что ваш ребенок знает, что он может прийти к вам, если окажется в опасной ситуации. Даже если могут быть последствия или не будут заданы вопросы, предоставьте им возможность позвонить, если они не смогут безопасно вернуться домой, независимо от ситуации.
Каждый раз перед поездкой проверяйте автомобиль на наличие неисправностей. Ищите выключенные фары, низкие или спущенные шины и т. д.
Если возможно, держите руки на «9».«часы» и «3» часа на рулевом колесе, а не «10» и «2» часа.
Когда вы ведете машину со своим учеником, думайте, что вы ведете машину. Вы должны искать своего ученика при смене полосы движения и на перекрестках. Возьмите на себя управление рулевым колесом раньше, чем позже. При необходимости используйте словесные команды. Постарайтесь не паниковать.
Спланируйте свои маршруты движения. Знайте, где вы собираетесь убедиться, что ваш подросток может справиться со всеми этими конкретными дорожными ситуациями.
Перейдите с парковки в жилые районы с низкой проходимостью. Делайте много поворотов направо на перекрестках, затем переходите к более интенсивному движению, затем к более высоким скоростям и автострадам. «Всегда исходите из того, что если машина может приближаться, то она приближается — и обычно на скорости или выше». Поговорите со своим учеником во время вождения. Сообщите им, какие знаки вы видите и что вы ищете во время вождения.
Рассказывайте и указывайте (левой рукой), куда должен смотреть учащийся, чтобы помочь разработать быстрые и подробные схемы поиска. Используйте слово «правильно» вместо «правильно».
Три быстрых взгляда лучше, чем один долгий. Убедитесь, что вы смотрите дважды направо и налево на каждом перекрестке.
Попросите ученика использовать свое боковое зеркало, чтобы увидеть, где он находится на своей полосе движения. Многие начинающие водители имеют склонность к заносу вправо или влево. Если они смотрят в свое боковое зеркало, чтобы увидеть полосы движения, и вы устно говорите им, когда они дрейфуют, они быстрее привыкнут к своей полосе движения. На поворотах цельтесь высоко и доверяйте своему периферийному зрению.
Всегда водите машину с включенными фарами и помечайте свою машину знаком или наклейкой на бампер, указывающей на то, что учащемуся может потребоваться внезапная остановка. Исследования показывают, что вождение с включенными фарами помогает предотвратить аварии и позволяет другим водителям увидеть вас раньше.
Постарайся сохранять хладнокровие. Обучение вашего ученика вождению может быть очень стрессовой ситуацией. Если что-то пойдет не так и ваш ученик сделает ошибку, вы должны успокоить его и убедиться, что с ним все в порядке и что он в безопасности, чтобы продолжать водить машину.
Слишком быстрое движение с заявленной скоростью в неидеальных условиях. Колорадо — штат prima facie. Самая безопасная скорость — скорость преобладающего движения.
Убедитесь, что ваш ученик чувствует трение между руками и рулевым колесом, когда ускоряется при выходе из поворота и позволяет рулевому колесу скользить. Государственные экзамены не позволяют использовать этот метод самокорректирующегося руля.
Управление рисками: теперь мы учим студентов стать хорошими менеджерами рисков, определяя проблему, разрабатывая решение и выполняя маневр. Это по-прежнему основано на надежной оборонительной технике вождения, но это более новый подход и более активный, чем предыдущая защитная поза.
На тот случай, если вы не можете сразу запланировать свой первый урок, этот урок «Как сделать» поможет вам научить вашего ученика вождению.
Вот подробно три бесплатных урока вождения. Эти уроки можно использовать для обучения себя, своего супруга, подростка или друга.
Эти уроки также можно использовать для закрепления вашего последнего или следующего урока с CDI.
Урок базовых навыков
_____ | Продемонстрируйте и объясните дисплеи на приборной панели, запуск двигателя, зеркало и положение сиденья |
_____ | Показать положения переключения передач и пример положения рук на рулевом колесе при повороте (т. е. ручное управление сверху или тяни-толкай-слайд) – Обведите по выбору студента (сдача-на-руку или тяни-тяни-слайд). Продемонстрируйте другой метод, который учащийся не выбрал. Убедитесь, что ученик позволяет рулю скользить на выходе из поворота, держа руки на «9» и «3». |
_____ | Найдите электрические указатели поворота, просмотрите ручные сигналы и убедитесь, что фары включены. Перед началом движения убедитесь, что вы знаете, где находятся указатели поворота и фары. Используйте сигналы руками, если не горят поворотники или стоп-сигналы
|
_____ | Процедура торможения: Threshold/Anti-Lock- В автомобилях с ABS автомобиль делает всю работу за учащегося; он автоматически вычисляет давление в шинах, чтобы убедиться, что колеса не заблокированы. Торможение до порога — учащийся должен ударить по тормозам, когда хочет быстро остановиться. Если педаль тормоза нажата до упора, на тормоз оказывается 100% давление. Студент должен научиться сбрасывать тормозное давление между заносом и 90% нескользящее давление на тормоз. пока автомобиль не остановится. |
_____ | Объясните открытые перекрестки и полосу отчуждения- Напомните учащемуся о перекрестках без знаков остановки или светофоров. Основные дороги имеют преимущественное право проезда. На дорогах одинакового размера водитель справа имеет преимущество или водитель слева уступает дорогу. |
_____ | Процедура со знаком «Стоп» для двухстороннего и четырехстороннего движения- Всегда ищите обратную сторону противоположного знака «Стоп», проверяйте наличие прямоугольного знака, расположенного под восьмиугольным знаком «Стоп», полностью остановитесь за тротуаром или стоп-бар; медленно ползите вперед без остановок, пока не увидите пешехода, велосипед или транспортное средство. Подождите, пока трафик не расчистится на краю полосы движения или немного в полосе, чтобы увидеть припаркованные машины. : Если это полная остановка, просто идите за другими картами, которые остановились до того, как вы ушли. Если транспортные средства останавливаются одновременно, право проезда имеет тот, кто находится справа. |
_____ | Процедура бордюра/смена полосы движения с проверкой головы- Всегда сначала подавайте сигнал, проверяйте внутреннее зеркало (зеркало заднего вида), затем наружное зеркало (в направлении, в котором вы движетесь), наклоняйте голову, а затем переворачивайтесь, проверяя голову, глядя на ( задняя) сторона автомобиля (не задняя часть автомобиля). |
_____ | Замедление и остановка на перекрестке или повороте- Всегда тормозите раньше, чем позже. Перед торможением посмотрите в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что тормозить безопасно. Дайте себе достаточно времени, чтобы затормозить и выполнить плавный поворот или остановиться. |
_____ | Продемонстрируйте и объясните повороты вправо и влево- Попросите учащихся начать поворот под прямым углом. Сбавьте скорость до 5–10 миль в час, посмотрите в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что транспортное средство позади вас знает, что вы замедляетесь, отпустите тормоз, затем поверните колесо, затем ускорьтесь на выходе из поворота, чтобы помочь выпрямиться. автомобиль до достижения предельной скорости. Для левых поворотов попросите учащегося подъехать прямо к перекрестку, чтобы включить зеленый свет (оставляя достаточно места для проезда машины скорой помощи, если это необходимо). Проверяйте наличие пешеходов до того, как проедет последний автомобиль при повороте налево или направо. Если встречная машина едет на желтый или красный свет. Завершите поворот позади последней машины на перекрестке. |
_____ | Маневры на парковке- Попросите учащихся подъехать к местам вперед и обратно. Скажите ученику: 1.) Идите медленно, 2.) Поверните резко, 3.) Не отступайте дальше, чем необходимо. Когда это возможно, продвиньтесь вперед в пустые, открытые слоты, чтобы смотреть наружу. |
_____ | Задний ход прямой! с поворотами- Левая рука должна находиться в положении 12 часов на руле, а правая рука за подголовником пассажирского сиденья. Всегда смотрите в заднее окно, если только не задом в сторону водителя. Заднее движение должно выполняться по прямой линии, при этом корректировки выполняются путем поворота верхней части рулевого колеса в том направлении, в котором вы хотите, чтобы задняя часть автомобиля двигалась. |
_____ | Вождение по прямой с многополосным движением — Попросите учащегося привыкнуть к вождению в условиях легкого движения. |
_____ | Дорожная разметка, светофоры и знаки- Просматривайте глазами быстро, но часто. Убедитесь, что учащиеся начинают читать и определять все нормативные и предупреждающие знаки. Опросите более продвинутых учеников на тему «Что сказал тот последний знак, который мы только что прошли?» |
_____ | Параллельная парковка и парковка на холмах — «Параллельная парковка по трем точкам»: Шаг № 1.) Включите правый указатель поворота и остановитесь рядом с транспортным средством перед местом, где вы хотите припарковаться. должны остановиться в двух футах от автомобиля, ваш задний бампер должен быть в двух футах от их заднего бампера. Шаг № 2.) Поверните рулевое колесо на один полный оборот вправо и задним ходом, пока автомобиль не окажется под углом 45º к тротуару. Шаг № 3.) Выровняйте колеса, сделав один полный поворот рулевого колеса влево, включите правый указатель поворота, а затем дайте задний ход, пока передний бампер не совпадет с задним бампером другого автомобиля. Шаг #4.) Повернуть руль до упора влево, включить правый указатель поворота и вернуться на парковочное место до прямой, затем, если необходимо, притормозить колесо и, если да, объяснить учащемуся, почему это делается. Процедура движения по бордюру на спуске: поверните колеса вправо. При парковке в гору поворачивайте колеса вправо без бордюра или влево с бордюром. Всегда наклоняйте шины к бордюру, чтобы не катиться. |
Урок городских навыков
_____ | Повторить правила использования знаков остановки, а также правый и левый повороты- На поворотах учащийся должен проверять наличие пешеходов до того, как проедет последнее транспортное средство, а не после. Перед поворотом попросите учащегося включить правильный сигнал поворота (правый или левый) и проверить в зеркале заднего вида транспортное средство позади вас, чтобы убедиться, что они заметили, что вы замедляетесь. Сбавьте скорость до 5-10 миль в час, снова проверяя наличие пешеходов, нажмите на педаль тормоза, затем поверните руль и ускорьтесь на выходе из поворота в его апогее, чтобы выровнять автомобиль до достижения предельной скорости. Проверьте наличие трафика позади вас до половины квартала. Сравните правила «остановись и иди» и «остановись и подожди» на перекрестках. Убедитесь, что все учащиеся достаточно подкрадываются, чтобы увидеть припаркованные машины, прежде чем продолжить. |
_____ | Объясните школьные зоны и автобусные сигналы- Убедитесь, что учащийся регулирует свою скорость в активной школьной зоне и понимает, что нужно уступать дорогу школьному автобусу. |
_____ | Перекрёстки с несколькими светофорами- Объясните стрелки поворота и несколько светофоров, а также полосы движения. Предупредите учащегося, чтобы он уступал дорогу на левосторонних полосах с горящими зелеными огнями (без стрелок поворота) или мигающими желтыми стрелками. |
_____ | Полосы только для поворота и полосы для двойного поворота- Непрерывно горящие зеленые огни над или рядом с поворотом налево. Только полосы для левого поворота требуют уступить дорогу встречному транспорту. НЕ РАССМАТРИВАЙТЕ ЭТО КАК ЗЕЛЕНУЮ СТРЕЛКУ! Попросите ученика быть очень узким на внутренней дорожке для двойного поворота и очень широкой на внешней дорожке для двойного поворота. |
_____ | Повороты направо и налево на красный свет — Если на перекрестке разрешен поворот направо или налево на красный свет (на улицу с односторонним движением налево включается красный сигнал светофора), убедитесь, что учащиеся проверяют наличие движения в обоих направлениях несколькими быстрыми взглядами направо, налево и через улицу, прежде чем повернуть и войти в правильную полосу движения. Всегда проверяйте наличие пешеходов перед каждым поворотом. |
_____ | Улицы с односторонним движением/среднее движение — Учащиеся должны попрактиковаться в вождении и ознакомиться с улицами с односторонним движением. Чтение всех знаков имеет решающее значение на этом уроке |
_____ | Обгон по дороге с односторонним движением или по дороге с двусторонним движением- Регулировка скорости важна при обгоне. Поскольку проезд по улицам с двусторонним движением опасен, начните с многополосных дорог. |
_____ | Угол обзора и перпендикулярная парковка- Угловая парковка — маневр с высоким риском и опасностями. Практикуйте угловую парковку в центре квартала; не тренируйтесь на парковочных местах рядом с углами. |
_____ | Смена полосы движения и регулировка скорости — Обратите внимание на то, что учащийся должен сначала включить сигнал поворота, проверить оба зеркала и при необходимости отрегулировать скорость, чтобы безопасно влиться в поток транспорта. Не забывайте о слепых зонах. Система СМОГ такова: сигнал, зеркальные чеки, через плечо, вперед. |
_____ | Демонстрация удержания пониженной передачи- Попросите учащегося включить 2-ю или 1-ю передачу во время движения по очень крутым склонам. |
_____ | Сделайте разворот- На дороге с двусторонним движением используйте правый сигнал и подождите, если необходимо, на правом обочине, пока движение не освободится, затем подайте сигнал налево и резко поверните. В нескольких полосах, если знаки не запрещают разворот, займите крайнюю левую полосу, подайте сигнал и поверните, уступая дорогу всем. |
_____ | Правые повороты с островками- На правом повороте, который имеет собственную полосу для правого поворота и бордюрный островок слева, не обращайте внимания на знаки и сигналы слева, соблюдайте знаки справа. Обратите внимание, есть ли полоса ускорения (включая добавленную полосу и непрерывные полосы), полоса для прыжков (короткая полоса для набора скорости) или полоса вообще отсутствует, что потребует остановки при наличии движения. |
Уроки навыков движения по шоссе
_____ | Обзор перестроений — ОЖИДАНИЕ — ключевое слово в этом уроке. Это требуется от всех водителей на этих более высоких скоростях. Напомните учащемуся, что типичная смена полосы движения на скоростях автомагистрали требует ускорения, а не торможения, и выполняется под углом, а не с поворотом колеса. Ускоряйтесь при смене полосы движения, когда это возможно. |
_____ | Удержание надлежащей полосы движения в условиях интенсивного движения- На автострадах с двумя полосами движения держитесь правой стороны, за исключением случаев обгона, ожидайте выезда транспорта на автостраду и по возможности перестраивайтесь в левую полосу. Также двигайтесь влево, когда машины скорой помощи или полиции находятся на правой стороне дороги. На автострадах с тремя полосами движения двигайтесь по центральной полосе и двигайтесь в ногу с преобладающим движением. Просто следуйте за транспортным средством впереди вас с интервалом в 3 секунды. Когда вы «двигаетесь с разрывом», двигайтесь быстрее, когда разрыв увеличивается, и сбавляйте скорость, когда разрыв уменьшается. Это самая безопасная полоса и самый безопасный способ движения по автостраде. |
_____ | Практикуйте перестроение в несколько полос в условиях интенсивного движения — Используйте метод ступенчатого перестроения для перестроения с полосы на полосу. Это минимум 200 футов до следующей смены полосы движения. |
_____ | Контроль зеркала- Попросите учащегося быстро и часто смотреть (примерно каждые 3 секунды) в зеркало заднего вида. Наблюдая за движением сзади, учащийся всегда должен знать, есть ли у него/нее выход (путь эвакуации) справа или слева, прежде чем произойдет кризис. |
_____ | Отработайте приемы съезда с автомагистрали для въезда и выезда / двойного выезда- Для выезда с автострады — придерживайтесь правой белой линии, пока левое колесо не окажется за пределами полосы движения, только затем начните снижать скорость до указанной скорости съезда. |