5Мар

Как выглядит усилитель бампера лада гранта: 📦Купить Усилитель переднего бампера на Лада Приора 2 по выгодной цене🔥 в интернет-магазине CAR-TEAM.RU

Лифтбек или седан что лучше. Что такое Лифтбек? Описание, Отличительные особенности кузова, плюсы и минусы

Лада Гранта. Лифтбэк — передне-водяной пятидверный Лифтбек B-класса (по евростандартам), который, в отличие от четырехдверного «собрата», ориентирован на более молодую целевую аудиторию (часто — без семьи и без водительского стажа)…

Появления «Гранты» в пятидверном кузове российские автомобилисты ждали несколько лет. Судите сами – осенью 2012 года этот автомобиль, рассекающий самарские улицы, попался на глаза фотошпионам, но только в конце апреля 2014 года АвтоВАЗ представил серийную версию «Гранты» в исполнении Лифтбек, которая 14 мая поступил в серийное производство На мощностях Ижевского автозавода.

В конце августа 2018 года на стендах международного автосалона в Москве состоялся дебют рестайлинговой пятилетки, которую внешне «накормили» (благодаря новому дизайну лица), он серьезно изменился внутри и получил ряд технических улучшений (в частности — модернизированные «механика» и «робот»).

Если седан Granta разрабатывался с ориентацией на практичных людей, то, создавая пятидверную модель, инженерам и дизайнерам нужно было сделать так, чтобы она понравилась молодежи. И это им во многом удалось – машина имеет интересный внешний вид с гармоничными пропорциями.

С лицевой стороны элефбек целиком и полностью заполняет трехмерный одноименный, обнажая Х-образный дизайн сразу, а с других сторон имеет ряд отличительных особенностей — динамичный силуэт с раскрывающимся linus крыши, плавно переходящей в небольшой «хвост» багажника, и оригинальной задней части, увенчанной стильными фонарями, крупной пятой дверью и бампером с черной вставкой (которая стилизована под диффузор).

Седано-хэтчбек Lada Grant является представителем В-сегмента по европейской классификации: его длина составляет 4246 мм, а ширина и высота – 1700 мм и 1500 мм соответственно. По колесной базе машина «ВАЗ» выделяется 2476 мм, а дорожный просвет имеет высокий показатель – 180 мм в стандартном положении, под нагрузкой клиренс уменьшается до 165 мм.

Интерьер «Гранты в трех-пятидверном решении» по своей архитектуре и дизайну имеет минимальные отличия от внутренней отделки седана и дизайнерскими изысканиями не блещет. Трехспицевый руль с привлекательным видом и оптимальными размерами расположен перед современным «щитком» приборов, который выдает всю необходимую водителю информацию. Довольно симпатично смотрится аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции «вверху».0003

Приборная панель выполнена из твердых как дерево материалов, и в основном использован грубый пластик темного цвета, разбавленный серебристыми вставками под металл. Но вот качество сборки достойное — все панели состыкованы ровно, без явных зазоров, в результате чего нет экранов и шумов при езде.

В пятидверной Lada Granta установлены достаточно удобные передние кресла с длинной подушкой, обеспечивающей хорошую опору для ног, и развитыми боковинами. Задний диван обеспечивает свободное размещение двух сидений средней высоты, по ширине места будет мало.

Жаль, современные «М-образные» подголовники устанавливаются только в «продвинутой» комплектации лифтбека, в базовой они упрощены.

Лифтбек Лада Гранта имеет багажник на 440 литров — отличный показатель для В-класса! Спинка заднего дивана в зависимости от версии складывается целиком или отдельно (в соотношении 60:40), освобождая 760 литров места для перевозки грузов.

В метро обязателен прибор для водителя и полная «запаска» на штампованном диске, который на машинах с 15-дюймовыми колесами маркируется как «пляска» с соответствующими скоростными ограничениями.

Для LiftBack-Granta выпускается три бензиновых двигателя, соответствующих экологическим нормам Евро-4:

  • Базовым агрегатом для автомобиля выбирается атмосферная 8-клапанная «четверка» объемом 1,6 л (ВАЗ-11186), максимальная потенциал которого имеет 87 лошадиных сил при 5100 об/мин и 140 Нм вращательной тяги при 3800 об/мин.
    сочетается с 5-ступенчатой ​​механической рамой с тросовым приводом, благодаря чему пятёрка разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунды, а предел возможностей не превышает 166 км/ч. «Аппетит» у машины при этом весьма умеренный — 7 литров в смешанном режиме движения.
  • Промежуточный вариант — 1,6-литровый «атмосферник» (ВАЗ-21126), оснащенный 16-клапанным ГРМ и выдающий 98 л.с. с ним подходит, в результате чего первую «сотню» машина оставляет позади через 13,7 секунды, максимально набирает 167 км/ч, а в условиях «Город/Трасса» потребляет не менее 7,6 литров топлива за каждые 100 км
  • Флагманом считается четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель (ВАЗ-21127), в арсенал которого введены электронная технология подачи топлива и динамический задаток. В итоге отдача «Атмосферика» составляет 106 «лошадей» при 5800 об/мин и 148 Нм пикового момента при 4000 об/мин.
    «Грант-Лифтбек» ​​с 5-ступенчатой ​​«механикой» первую сотню покоряет уже через 10,5 секунд, экстремально разгоняясь до 179 км/ч. Доступна для него и 5-диапазонная автоматизированная механическая трансмиссия («Робот»), в результате чего разгон с 0 до 100 км/ч увеличивается на 1,4 секунды при постоянном «максимуме». Расход бензина не превышает 6,6-6,7 литров в смешанном цикле.

Лада Гранта Лифтбек, как и седан, создан на базе модернизированной «тележки» модели Калина. Автомобиль оборудован передней независимой подвеской, основанной на амортизационных стойках MacPherson, и полузависимой задней конструкцией с торсионной балкой и винтовыми пружинами.

Пятидверка в базовом исполнении оснащена рулевым механизмом без усилителя с числом скоростей передачи 4.02, а на более «насыщенных» экземплярах укороченный руль Рейка (От упора до упора 3.1 оборота) и усилитель электрического управления.
Тормозная система имеет простую конструкцию — вентилируемые колеса спереди и «барабаны» сзади (в «базе» — с ABS + BAS и EBD).

Fiftemer Lada Granta Liftback 2019 модельного года можно приобрести на российском рынке по цене 436,900 рублей — за эти деньги вы получаете автомобиль, оснащенный двигателем 87-й мощности и «механикой».

Что касается стандартного оборудования — здесь абсолютный паритет с такой же четырехдверкой.

Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль Афас — новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «Мордодке» машина больше ничего не меняла, однако другой воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую Добрую Гранту. И исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, кстати, не будет на новом Лифтбеке даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».

А в профиль Лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седан. В первую очередь за счет дорожной линии крыши и оригинальных задних дверей: линию окон конструкторы приподняли, а верхнюю немного опустили. В итоге силуэт седана на фоне Лифтербека стал смотреться настолько небрежно, что заинтересовавшиеся новинкой владельцы 4-дверной гранты восторженно закричали. Мол, знали бы, что Пятнашка будет такой интересной, обиделись бы с покупкой седана.

И это, заметим, несмотря на то, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, чем все остальные кузова. Кроме того, Лифтбек получил оригинальные наружные зеркала заднего вида. В них теперь встроены повторители поворотников, а линзы зеркал (равно как и боковые стекла) меньше загрязняются.

Заднюю часть новинки украшают более компактные фары и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Грязь не нужна

Угол наклона задней части кузова был тщательно проработан с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что низкое заднее стекло в дождливую погоду отлично очищается потоками воздуха. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» отсутствует задний дворник. На версиях «норма» и «люкс», но устанавливается. Возможно, только для того, чтобы оправдать их более высокую стоимость?

Однако это не более чем «инженерно-рыночный» инцидент. Гораздо важнее, как решение проблемы жесткости кузова. Поскольку автомобили в 5-дверных модификациях, в отличие от седанов, не имеют усиливающей «переборки» сзади, жесткости кузова Лифтербек конструкторам приходится уделить особое внимание. Как сообщает руководитель проекта Lada Granta Сергей Мединец, крыша посередине салона (в районе ног задних пассажиров и под подушкой задних сидений), средний лонжерон (в зоне крепления рычагов задней подвески), изменена конструкция усилителей среднего лонжерона.

Почему гранта с позиции производителя пятой двери как Лифтбек? Да очень просто — «ниша» хэтчбеков уже занята, очень похожа на Granta по дизайну.

Подвеска: Какой знаменитый?

Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверного Гранта. Так, автомобили в версиях «Стандарт» и «Норма» хоть и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней коснулись в основном других настроек. А вот в исполнении «Люкс» подвеска Лифтбека существенно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости И спереди, и сзади намного мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.

Целью всех этих нововведений, по словам С. Медина, было повышение устойчивости автомобиля в поворотах, уменьшение кренов и кренов. Подвеска лифтбека более плотная и собранная, чем на седане, хотя плавность хода, по признанию нашего собеседника, несколько подпортила. Да и сам он идеальный вариант для наших дорог, подвеска в версиях «Стандарт» и «норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седанах, пружинами: «Такая машина не такая точная в реакциях, как роскошь, но лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты.»

Наконец-то новый вакуумный усилитель тормозов, который получил Лада Гранта Лифтбек. В результате ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней увеличивается, так как торможение происходит не так резко, как раньше. Да и в целом стало информативнее и точнее.

«Эффект закрытого»

Приятно, что вазовские инженеры, работая над новинкой, постарались исправить ошибки, которые раздражают владельцев «традиционных» кузовов Гранта (основные претензии сформулировали представители владельцев Lada Granta «клубы»). Так, существенно улучшается шумоизоляция: Гранта в пятидверном кузове воспринимается как гораздо более тихая машина, чем седан. Особенно в варианте с автоматической коробкой передач. Улучшили же механическую коробку (на Лифтбеке она крайне тросовая) так и не избавились от характерного шума.

Кроме того, Лифтбек получил новые ограничители передних дверей, благодаря которым при открытии вышивальщица исчезала, а при закрытии появлялся даже «эффект приближения». На задних дверях появились новые уплотнители — полуопущенные стекла больше не дребезжат, как на седане. С июля на машину начнут ставить доработанные — не такие тугие — замки задних дверей.

… и, как мы уже говорили, значительное количество решений, примененных в Лифтбеке, возьмет на себя седан. Не исключено, что последний в конце года получит от Fiftemer передний бампер. И единственное, чего «четырехдверки» никогда не дождутся, так это никогда более жестких версий подвески: она рассчитана на сравнительно молодую аудиторию, в голове ставится управляемость на поворотах, а не комфорт. А на 2016 год намечен рестайлинг всего семейства Granta. Но это совсем другая история…

Сколько стоит Лада Гранта Лифтбек? Kolesa.ru изучила новинки рынка.

Однозначный ответ на вопрос, что лучше — Лада Гранта Лифтбек или Седан, не существует, ведь каждый автовладелец осуществляет самостоятельный выбор, тщательно изучив особенности обеих модификаций. Главное отличие этих разновидностей, по мнению специалистов, заключается во внешнем оформлении. Многие считают, что по сравнению с Лифтбек Гранта Седан. Выглядит недостаточно презентабельно. Несмотря на то, что большинство отечественных автомобилистов отдают предпочтение седанам, владельцы четырехдверной модели признают, что поторопились с покупкой, не дождавшись столь удобного и представительного хэтчбека.

Технологические новинки Лада Гранта Лифтбек

Помимо улучшенного дизайна и пятой двери, Гранта Лифтбек может предложить потенциальному покупателю и ряд технологических новинок. Ведущие специалисты завода производителя учли основные претензии к седану, основываясь на отзывах автовладельцев, и постарались устранить недостатки при разработке новой модели:

  • Например, заменены крепления , которые обладали недостаточными антикоррозионными свойствами и легко деноминировались разрушающим действием влаги.
  • Одним из самых полезных нововведений специалисты считают использование еще одной пломбы. Наряду с применением ограничителя дверей автомобиля с доводчиком, это позволило избавиться от экранов при открывании и вибрировании стекол.
  • Значительные улучшения в системе шумоизоляции: во время движения водителю и пассажирам не приходится гадать о происхождении посторонних звуков и стуков.
  • Оптимизация тормозной системы заключается во внедрении вакуумного усилителя тормозов. Благодаря этому нововведению педаль тормоза отличается особым комфортом в эксплуатации: при нажатии на нее не создается никакого усилия. При этом торможения более плавные, чем на седане.
  • Случайное внимание при разработке Лифтбека было уделено проблеме с жесткостью кузова, так как этот вопрос особенно актуален для пятидверных автомобилей. В классических хэтчбеках нет обратной задней переборки, поэтому проблему достижения необходимой степени жесткости решили за счет увеличения пола, крыши и определенных изменений в конструкции среднего ланжерона.

Улучшение ходовой части

Ключевым аргументом, позволяющим будущим автовладельцам определиться, что лучше — Гранта седан или лифтбек, являются доработки в системе ходовой части. Благодаря усовершенствованной подвеске с жидкими амортизаторами можно избежать бессмысленной тряски на проблемных дорогах, несмотря на менее точное управление. Следует отметить, что эти доработки коснулись не только топовой разработки, но и модификаций средней и минимальной комплектации данного автомобиля. Кроме того, Лада Гранта Лифбек класса Гранта Люкс может похвастаться применением более надежных стабилизаторов поперечной устойчивости, обуславливающих повышенную жесткость подвески.

Несмотря на более совершенную управляемость, разработчикам-инженерам пришлось в какой-то степени пойти на удобство пассажиров. Среди положительных последствий усиления подвески автомобиля Лада Гранта Лифтбек – повышение устойчивости автомобиля на крутых поворотах, уменьшение крена и амплитуды раскачки. Такие новшества наверняка оценят представители младшей возрастной категории, для которых хорошая управляемость автомобиля важнее личного комфорта.

Подводя итоги, следует отметить, что большинство технологических доработок лифбека, которые являются решающими при выборе, что лучше, в ближайшее время будут включены в разработку седана. Представители завода производителя объявили о грядущем рестайлинге всех модификаций Гранты, поэтому вопрос, что лучше, пока остается открытым и должен решаться в частном порядке. Просмотрев тематическое видео, вы сможете сделать предварительные выводы о том, какая модель вам импонирует больше. При затруднении с выбором следует обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с покупкой, учитывая ваши личные предпочтения.

Технические характеристики автомобиля это не только двигатель, мощность, подвеска и трансмиссия. К таким данным относится и телосложение. Сегодня далеко не каждый автовладелец сможет отличить, например, кроссовер от внедорожника, или седан от универсала. И, тем более, ответить на вопрос, сколько бывает типов телосложения. А вообще их более двадцати, и один из наименее известных, но постепенно набирающих свою популярность, Лифтбек. Значение слова, описание тела, отличительные признаки и другая полезная информация будут представлены в этой статье.

Хэтчбек + седан = Лифтбек

Одни этот тип кузова путают с седаном, другие — с хэтчбеком. На самом деле отличить их очень просто.

Лифтбек это типа хэтчбек, как бы странно это не звучало. Но его не зря называют уникальным типом кузова, так как он сочетает в себе практичность и презентабельность седана с вместительностью и отличной аэродинамикой хэтчбека. То есть Лифтбек имеет пятую дверь со стеклом (багажник), но форма кузова обтекаемая.

Что такое Лифтбек? Терминология и описание кузова

Слово имеет английское происхождение (Liftback) и дословно переводится как «поднимающийся назад». Визуально Лифтбек больше похож на пятидверный двухзарядный автомобиль, в котором багажное отделение конструктивно объединено с салоном и слабо выделено в качестве третьего объема.

Первым Лифтбеком в мире можно смело считать «Москвич Комби», выпущенный АвтоВАЗом в 1973 году. Известная по сей день модель Ил-2125 за 9лет оставался единственным хэтчбеком на внутреннем и мировом рынке. Но в те годы слово «Лифтбек» ​​было чуждо русскому уху, поэтому история этого типа кузова начинается не с москвича Комби. Сам термин считается относительно молодым и не так давно стал использоваться в качестве определения отдельной группы автомобилей.

Лифтбек с других типов кузова

По конструкции кузова понятно, что такое Лифтбек. Отличить его от других разновидностей будет несложно, если внимательно присмотреться к задней части автомобиля. В отличие от седана, у него подъемная полноценная пятая дверь, а не крышка багажника. Хэтчбек отличается более обтекаемой формой кузова, то есть задняя часть не «разрезана». Втиснуть Лифтбек с минивэном будет невозможно из-за большего размера последнего. От универсала отличается длинной — у Лифтбека сзади Свез Мач, короче из-за меньшего размера багажника.

Преимущества и недостатки автомобиля в кузове Лифтбек

Сходства и отличия лифтбека от хэтчбека и седана делают автомобили данного типа кузова наиболее востребованными и привлекательными. Их выбирают автовладельцы со всего мира. От Седана Лифтбек переняли презентабельный внешний вид, а также обтекаемую форму кузова, которые делают его идеальным вариантом для передвижения в условиях мегаполиса, поскольку аэродинамические возможности машины значительно увеличены. От хэтчбека ему достался вместительный багажник, дающий возможность перевозить крупногабаритные предметы. Лифтбек отлично подойдет тем, кто любит выезжать на пикники и путешествовать по городам, ведь багажник вместит все, что понадобится в дороге.

Основным недостатком данного типа кузова, как и у хэтчбека, является проникновение посторонних запахов из багажного отделения и более длительный прогрев салона. Удлиненный кузов, как у седана, становится причиной худшей маневренности. Тем не менее, многие владельцы утверждают, что Боди Лифтбек – уникальная разновидность и лучшее, что могли придумать автоконструкторы.

Лучшие представители Лифтбека на мировом автомобильном рынке, ценовая политика

Цена Лифтбека варьируется в зависимости от производителя, комплектации и технических характеристик автомобиля. Для примера сравниваем две модели от компаний skoda — Superb и Rapid. Обновленный Рапид стоит около 600-850 тысяч рублей. А минимальная цена на Superb 2017 — 1 300 000.

Набирает популярность и наша родная Lada Granta. Если раньше он выпускался как седан и универсал, то сегодня можно увидеть Лифтбек, обладающий вполне достойными техническими характеристиками. Цена «гранты» начинается с 400 000 рублей и может достигать 700 000. Многие считают, что такой лифтбек в эстетическом и техническом плане намного лучше седана и универсала той же модели.

Другие яркие представители Лифтбэк:

  • Шкода Октавия;
  • Хендай Элантра;
  • Рено Лагуна;
  • Ауди А7;
  • Мазда 6;
  • Ауди А5;
  • Опель Инсигния;
  • Форд Мондео.