21Дек

Как выглядит топливный насос: устройство, виды, причины поломки. Как достать и починить топливный насос?

Как выбрать топливный насос | Новости автомира

 Топливный насос – достаточно сложное устройство, без которого невозможна работа автомобиля. Его задачами является компенсация давлений и прогон топлива по системе транспорта. Поломка насоса не является редкостью. При этом каждый насос еще на стадии проектирования проходит этап гидромеханического расчета, в связи с чем готовое изделие по своей сути имеет очень узкую специализацию – установить его можно только на конкретные автомобили, оснащенные конкретными двигателями и т.д.

Для чего нужно устройство

Насос топлива нужен для своевременной подачи топлива, находящегося в баке. Подается топливо в карбюраторных двигателях в карбюратор соответственно, в топливную рампу – в инжекторных, на ТНВД – в дизельных. Поскольку бак находится ниже вышеперечисленных устройств, просто стекать топливо не может. Без насоса здесь не обойтись.

Основные виды

На рынке встречаются следующие топливные насосы:

  1. Механические;
  2. Электрические.

Конструкция механического насоса проста и проверена временем. Они эволюционировали, должно быть, из старых водяных насос при шахтах, которые работали за счет парового агрегата. Автомобильные же насосы работают от двигателя. Электрический насос подключен к находящимся в авто генератору и аккумулятору, в связи с чем его легко установить сразу внутри бензобака (или по длине топливной магистрали).

Различаются насосы также по давлению: низкого давления, высокого давления. Первые обычно являются вспомогательными, а вторые активно применяются в дизельных автомобилях и автомобилях, в которых бензин впрыскивается напрямую.

Отсюда следующая классификация: Механические (используются в ТНВД и карбюраторах), Электрические (используются в ТНВД и инжекторах).

Подробнее об электрических насосах

Лучше всего себя показывают насосы с электрическим приводом. Причина кроется в инжекторных двигателях, которые для работы требуют высокого давления и подачи топлива без пульсаций, вызывающих «голодание» форсунок двигателя.

Когда зажигание включается, стартер приводится в действие позже насоса на 2 секунды.

Электрические насосы легкие, эргономичные и недорогие. Они также безопасные, так как их работа прекращается в следующих случаях:

  • Произошло ДТП;
  • Уровень моторного масла опасно низкий;
  • Остановка двигателя, когда зажигание все еще включено.

Такие насосы чаще всего устанавливаются прямо внутри бензобака, что обеспечивает изоляцию от воздуха, качественное охлаждение и удаленность от мотора. Возможно и его расположение дальше по топливной магистрали, но такое встречается относительно редко.  

Различают 3 вида электронасосов:

  • Центробежные;
  • Роликовые;
  • Шестеренчатые.

Наиболее ходовыми являются погружные центробежные, оставшиеся два вида могут встречаться в старых авто. Причина в общей надежности и особенностях работы. В центробежных насосах подача жидкости в топлипровод может осуществляться непрерывно.

Сама насосная система включает в себя электрический привод и насосный механизм, емкость всасывания, фильтр и датчик расхода. В нем также имеется предохранительная система, необходимая для сброса давления. Эту систему вместе с крепежами можно купить в сборе, или сам насос отдельно.

Подробнее о механических насосах

Механическая конструкция более всего подходит к карбюраторным двигателям. В дизеле такой насос предварительно подкачивает топливо. Наиболее распространены диафрагменные насосы, состоящие из диафрагмы, шток, двуплечный рычаг. При этом поток имеет пульсирующий характер, так как движение диафрагмы описывается двумя точками: в одной топливо еще не подкачивается, а во второй, верхней, оно толкается в топливопровод. В дизельных автомобилях насос оборудован шестернями, приводящими топливо в движение.

Обе вышеперечисленные конструкции достаточно просты. Диафрагменный насос также оборудуется рычагом ручной подкачки, за счет чего автомобиль двигатель можно привести в действие даже после длительного простоя.

Определяем время замены

Причин поломок насоса две: особенности эксплуатации и износ механизма. На деле насос выходит из строя сразу по двум причинам, здесь лишь вопрос в том, в каких условиях он работал. А варианты могут быть следующие:

  • Поломка произошла из-за перегрева. Пустой топливный бак или засорение фильтра являются причинами того, что насос попросту не может качать топливо и работает вхолостую, без охлаждения;
  • Причина поломки кроется в крупных твердых частицах. Собственно, для отделения от топлива сора и нужен фильтр грубой очистки;
  • Аварийный режим работы электроцепи. Обрыв проводов, короткое замыкание и тому подобное приводят к отключению насоса предохранителем.

На необходимость скорейшей замены топливного насоса вам укажет следующее:

  • Звук работающего двигателя. Обычно это ощутимое изменение тональности звука. Мотор работает то громко, то тихо (топливо подается неравномерно). Всякий автомобилист знает звучание двигателя своего авто, так что сразу заподозрит неладное;
  • Двигатель проблемно запускается. Это указывает на неисправность не только насоса, но и аккумулятора и стартера. Придется проверить все устройства;
  • Мощность двигателя заметно упала. Попробуйте подняться на возвышенность – если автомобиль такой участков преодолевает с трудом, проблема может крыться в топливном насосе.

Здесь же заметим, что топливный насос реагирует только на крупные частицы, воду и добавки в бензине, которые могут привести к быстрому истиранию деталей и их коррозии. Находящийся дальше по топливной магистрали фильтр востребован только двигателем.

Отметим, что хороший топливный насос работает все время, что вы пользуетесь автомобилем. В случае непредвиденного выхода его из строя и покупки дешевого аналога, вы рискуете проводить замену еще раз.

Правильная эксплуатация

Автолюбителям стоит промывать фильтр грубой очистки, который находится в насосе – он достаточно быстро забивается сором из некачественного топлива. Также важно поддерживать уровень топлива в баке. Если бензина/дизеля слишком масло, насос начнет греться и в конце-концов выйдет из строя. Также стоит заправляться на АЗС хорошим топливом – вы сохраните не только двигатель, но и насос.

Несмотря на высокую устойчивость к перегреву, механические насосы также могут выходить из строя под действием высоких температур. Частая работа на холостом ходу – очень распространненая причина поломки. Одним из простейших методов решения этой проблемы может стать прикладывание мокрой тряпки к корпусу.

Не забывайте также про «стакан», в котором зафиксировано насосное устройство. Там часто скапливается большое количество грязи и парафины, если у вас дизельный автомобиль.

Совершаем покупку

В магазине автозапчастей назовите менеджеру VIN-код своего авто и попросите подобрать оригинал или аналоги. В приоритете оригинал, однако мы еще поговорим о возможных вариантах покупки аналога.

При самостоятельном подборе учитывайте вот что: марка вашего авто, модель, установленный двигатель, тип кузова. Если ищете в интернет-ресурсах, это все что нужно ввести в поисковой системе. То же сообщается и менеджерам магазина. Так вы выйдете на аналоги и оригинальную деталь. При этом геометрические параметры нового насоса должны быть идентичны таковым у старого. Конечно, проблему решают переходники, но усложнять и без того сложную систему новым узлом не стоит.

Правильная замена

Мы уже говорили о том, что возможны два варианта установки топливного насоса: внутри топливного бака и вне его. При этом насосы, размещаемые внутри бака, имеют фиксатор или продаются без него.

Для проведения замены вам нужно иметь под рукой следующее: перчатки, огнетушитель, инструменты. При этом наилучшим местом для работы станет чистый вентилируемый гараж или мастерская. После безопасности важнейшим условием является чистота. Вместе с новым насос в топливную магистраль ни в коем случае не должны попадать пыль, паутина и грязь.

Вам стоит поискать видео-руководства по замене или же найти их в тестовом формате. По факту, особые навыки не нужны. Если же у вас что-то не получается, воспользуйтесь услугами мастеров на СТО.

Стоит ли покупать неновую деталь

Нет и еще раз нет! А дело вот в чем:

  • Стертый металл. Элементы насоса попросту могут быть стерты и покрыты тонким слоем ржавчины. Стоит поднести такой насос к глазам, как сразу станут видны мелкие бороздки на роторе мотора. Изделие долго не прослужит;
  • Состояние электрики. Опять же, выше мы писали о том, что проводники после контакта с топливом могут выйти из строя в любой момент. Покупая б/у, вы не знаете, какой километраж у вас в запасе до поломки топливного насоса;
  • Вопрос ремонта. Механически насосы изредка ремонтируют, ремонт же электрических возможен, но вряд ли оправдан (придется разрезать корпус и затем как-то приводить его в порядок после ремонта). Если предлагаемый вам б/у может выглядеть неплохо, вы никогда не можете быть уверены в том, что находится внутри. Чиненые насосы также могут поломаться в любой момент.

Делаем вывод: покупайте только новую деталь, экономия здесь не оправдана.

Краткий экскурс по брендам

Рекомендуем покупать оригинальные OEM-запчасти для вашего автомобиля. Долго выбирать не придется, так как вы покупаете топливный насос конкретно для вашей модели. Рынок оригиналов представлен частью брендов, которые мы перечислим далее. Разница в маркировке и подходу к оценке качества. К примеру, на заводах Mercedes-Benz топливные насосы тестируется еще несколько раз дополнительно, так что на сборку автомобиля отправляются только лучшие детали.


Если ваши финансы не сильно ограничены, обратите внимание на следующие аналоги: Pierburg, Bosch, Siemens (Германия). Продукция дешевле оригинальный деталей, но по качеству уступает незначительно.

Более дешевые варианты: JP Group (Дания), Meyle (Германия). Нельзя исключать того, что они отслужат чуть меньше 200 тысяч километров пробега.

В случае с другими брендами вы играете в рулетку. Возможно, вам попадется хороший топливный насос, способный прослужить сколько и Siemens. Возможно, он выйдет из строя в тот же год, что был установлен. Выбирать что-то незнакомое не советуем.

Советуем брать аналоги высокой ценовой категории – оно того стоит.

Вывод

Топливные насосы представлены широкой номенклатурой запчастей, так как сконструированы для работы с определенным видом топлива и конкретными двигателями. Покупая OEM-насос, вы гарантированно получите то, что вам необходимо. Приоритетна также покупка аналогов от популярного Bosch. Не берите б/у насос если не хотите проблем! Не забывая о правилах эксплуатации, вы сможете сохранить даже дешевый Meyle, а ведь платить будете всего один раз за покупку и установку.

 

 


Запчасти на Audi 80

Топливный насос электрический погружной

80 sedan (8C, B4) (09. 91 — 12.94)

Запчасти на Audi a4

Топливный насос электрический погружной

A4 sedan (8D2, B5) (01.95 — 11.00)

Немного про топливные насосы: service_193 — LiveJournal

Приключилась тут небольшая дискуссия на местном форуме. Про бензонасосы и ихние фильтры. По такому случаю решил написать пару слов, и приложить пару фоток. Если кому первый раз туда лезть — будет полезно хотя бы представлять, как все это выглядит.


Первым делом на складе наличия б/у запчастей получил два топливных насоса. Слева — бензонасос от Peugeot 206 с двигателем 1.6 (TU5JP4), справа — подающий топливный насос от дизельной VW Bora (или Jetta, кто ж его упомнит). Оба они погружные, то есть вся эта хреновина ставится в бак:

Пару слов о том, какие сейчас (на современных авто) бывают насосы и топливные системы, совсем уж в крупную клетку:

1) Бензиновые моторы с «обычным» распределенным впрыском. Топливный насос там всегда в баке (погружной), такого вида, как на фото выше. Давит он где-то в районе от 3 до 6 атмосфер, как правило. Производительность (литры в час) — не помню, да и не столь важно. На более старых системах бывало, что насос ставится не в баке, а снаружи, в магистрали (так было на ЗМЗ-406 на «Волгах», например). Сейчас такого особо не встретишь.

2) Бензиновые моторы с непосредственным впрыском. Там на самом деле два топливных насоса — один подающий, а второй — ТНВД (топливный насос высокого давления). Первый — обычно погружной, и по характеристикам сильно смахивает на обычный топливный насос для «обычного» впрыска. Но задача его — только подать необходимое количество топлива на вход ТНВД. ТНВД же стоит уже где-то в районе двигателя и имеет механический привод, обычно от распредвала — через ремень или непосредственно через кулачок.

3) Дизельные двигатели. Там насоса по умолчанию два — подающий и ТНВД. Подающий может быть конструктивно объединен с ТНВД (тогда в баке только топливозаборник), а может быть погружным — как на фото выше. ТНВД же в дизеле также приводится обычно от распредвала (на легковых моторах, во всяком случае).

Еще из примечательного. На фотографии видно, что из насосов торчит сверху по два штуцера. Это значит, что топливо, подаваемое насосом, выходит через один из штуцеров и поступает на фильтр тонкой очистки. После фильтра часть топлива уходит в топливную рампу или в ТНВД, а часть — возвращается в бак через второй штуцер. Это выдает нам почтенный возраст конструкции этих насосов — на современных двигателях все чаще фильтр тонкой очистки расположен прямо в этой же колбе, и наружу выходит уже только один штуцер — подающий. Это, правда, касается именно бензиновых моторов. На дизелях есть еще «обратка» от ТНВД, она тоже может идти прямо в бак.

Немного подробнее об «обратке». Для поддержания необходимого давления в систему встраивают клапан, который открывается при достижении определенного давления, как правило, это и есть те самые 3-6 атмосферы. Таким образом и достигается постоянное давление — все, что сверх заданного, идет обратно в бак. Где-то этот клапан стоит на рампе, но гораздо чаще он стоит прямо в этой же колбе. Вот он в бензонасосе от Пежо:

Видно, что на штуцер обратки надет зеленый клапан обратки, а уж с него идет трубка, по которой все сливается обратно в колбу.

Раз уж начали рассматривать этот регион — то рассмотрим поближе и трубку подачи:

Тут особо сказать нечего — вот он снизу сам насос, с него трубка идет на подающий штуцер. Обратим только внимание на трубочки. Видно, что кое-где они обжаты хомутом, но в большинстве своем просто плотно насажены. Обычно для такой посадки их необходимо греть феном или чем-то похожим. Стаскивать их без этого тоже затруднительно — стоит учитывать это, прежде чем приступать к работам по разборке/сборке всего этого добра.

Также обратим внимание на датчик уровня топлива — он всегда (по нынешним временам) объединен с погружным насосом. И это вечный геморрой — при снятии/установке насоса наклонить его под нужным углом. Ну то есть, ничего сложного, но без этого было бы проще. А вот сам реостат. Тупо переменное сопротивление:

Для многих машин частенько декларируется, что «топливный насос меняется/поставляется только в сборе». Чаще всего это неправда. Вся эта колба достаточно легко (или не очень легко) разбирается на составные части, и вот они какие (в общем случае):

1) Сама колба.
2) Крышка со штуцерами.
3) Датчик уровня.
4) Сам насос.
5) Клапан обратки.
6) Трубки.
7) Фильтр тонкой очистки.

Так вот, необратимой поломкой чаще всего будет только поломка колбы или крышки — вот их действительно особо не найдешь. Переменный успех может быть с клапаном обратки и датчиком уровня, а вот насос, фильтр тонкой очистки и трубки обычно есть в аналогах и в достаточно широком диапазоне брендов и цен. Обычно остается только найти насос, подходящий по размеру (чтобы плотно садился в посадочное место), максимальному давлению и производительности.

Чтобы подтвердить вышеуказанные тезисы и немного для наглядности — разберу один из насосов, тот, что VAG. Правда, тут немного читерства — именно этот разбирается на редкость легко, обычно приходится помучиться.
Итак, сначала открутим 4 самореза, крепящие верхнюю крышку и заднюю стенку с датчиком уровня топлива:

Теперь надо разъединить колбу и все остальное. Для этого надо по периметру поддеть 4 защелки:

Дальше разбирать не будем, так как основное видно:

Насос плотно сидит в своем посадочном месте (именно поэтому при выборе очень желательно найти правильные размеры, на входе в него надета сеточка. Многие, кстати, путают «сеточку» (фильтр грубой очистки) и «фильтр» (фильтр тонкой очистки).
Проговорю явно: в топливной системе всегда два фильтра — грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки представляет собой сеточку, стоящую перед бензонасосом. Фильтр тонкой очистки ставится уже после него. Если фильтра тонкой очистки нет в магистрали после бака — значит, он стоит в колбе.

Ну и напоследок — пару слов о снятии погружного насоса. Погружной насос сверху прижат к баку специальным прижимным кольцом. Если бак металлический — это кольцо крепится несколькими болтами. Если бак платстиковый — то большим пластиковым кольцом с резьбой. Вот так это выглядит для Пежо-206:

Видно, что на кольце есть ребра. Это порой позволяет открутить его без специнструмента, орудуя только бруском и молотком. Это, однако, удается не всегда и зачастую приводит только к повреждению кольца (ребра просто скалываются).
Для культурного снятия/установки существует специнструмент. Наверное, в дилерских СТО он вовсе уж удобный (а чего нет-то, если он под один размер кольца?), а для мультимарочного сервиса существуют универсальные. Например, такой — от фирмы Licota:

Вот он в рабочем положении:

Квадрат в нем — под 3/8 дюйма, что позволяет вполне удобно крутить его трещоткой.

Ну а на этом на сегодня все, образовательная программа закончена, и спасибо за внимание!

Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом

Если вы за рулем своего автомобиля понимаете, что он не разгоняется должным образом даже после ваших усилий, это наверняка должно привлечь ваше внимание. Кроме того, если вы сталкиваетесь с трудностями при запуске автомобиля и чувствуете рывки колес, это указывает на что-то серьезное в вашем автомобиле, и это может быть связано с неисправным топливным насосом. То и дело большинству из нас приходится сталкиваться с этой проблемой, следуя мысли как починить бензонасос без его замены!

Неисправный топливный насос — одна из распространенных проблем, с которой сталкивается большинство из нас. Это касается большинства из нас, не так ли? Реально ли временно починить топливный насос ? Если вы действительно обеспокоены тем же, здесь мы должны помочь узнать , как заставить топливный насос снова работать .

Как завести машину с неисправным топливным насосом?

Для начала мы настоятельно рекомендуем отвезти машину к механику, чтобы полностью решить проблему. Лучшее решение в случае неисправного или неисправного топливного насоса — просто заменить его. Продолжение использования неисправного топливного насоса ухудшит характеристики вашего автомобиля, даже если вы знаете, как это сделать. 0007 Топливный насос быстросъемный .

Что делает топливный насос?

1: Что такое топливный насос?

Топливный насос является важным компонентом автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Старые мотоциклетные двигатели вообще не требуют топливного насоса, потому что топливо подается самотеком из топливного бака или под высоким давлением в систему впрыска топлива.  

Топливный насос является важным компонентом автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

2: Где находится топливный насос?

В карбюраторных двигателях часто используются механические насосы низкого давления, которые устанавливаются снаружи топливного бака, тогда как в двигателях с впрыском топлива часто используются электрические топливные насосы, которые устанавливаются внутри топливного бака. Некоторые двигатели с впрыском топлива даже имеют два топливных насоса: один подачи низкого давления/большого объема для подачи в бак и один высокого давления/малого объема для подачи на двигатель или рядом с ним.

Топливный насос обычно электрический и находится внутри топливного бака.

Давление топлива должно соответствовать определенным спецификациям для правильной работы двигателя. Например:

  • Если давление топлива слишком высокое, двигатель будет работать с перебоями и обогащением. Он не сожжет все перекачиваемое топливо и сделает двигатель неэффективным и загрязняющим окружающую среду.
  • Если давление слишком низкое, двигатель будет работать на обедненной смеси, давать пропуски зажигания или глохнуть.

3: Что он делает?

Автомобильный двигатель работает на смеси бензина и воздуха. Бензин перекачивается по трубе из бака и смешивается с воздухом в карбюраторе, из которого двигатель всасывает смесь. В системе впрыска топлива, используемой на некоторых двигателях, бензин и воздух смешиваются во впускном коллекторе.

Топливный насос подает бензин из бака по трубке к карбюратору.

Топливный насос подает бензин из бака по трубке к карбюратору. Насос может приводиться в действие двигателем механически, а может быть электрическим, и в этом случае он обычно находится рядом с топливным баком или даже внутри него. Топливный насос подает бензин из бака в кабину.

Признаки неисправного топливного насоса

Как заставить топливный насос работать , Поиск признаков неисправного топливного насоса — лучшая линия защиты от сидения на обочине в ожидании эвакуатора:

Во-первых, когда вы думаете, что у вас закончился бензин или возникла проблема с указателем уровня топлива, возможно, пришло время заменить топливный насос.

Во-вторых, перегрев двигателя является не столь очевидным признаком возможной неисправности топливного насоса. Как ведет себя машина, когда выходит из строя бензонасос ? Если топливный насос часто нагревается в течение нескольких секунд после включения автомобиля, например, когда это характерно для режимов движения с частыми остановками, то топливный насос может перегреться, что также приведет к перегреву двигателя. Обычно автомобиль внезапно перестает работать после того, как вы проедете от 15 до 30 минут, а двигатель перегреется. Если после того, как двигатель остынет, он снова будет функционировать должным образом — только для того, чтобы повторить поведение — это верный признак того, что топливный насос неисправен.

В-третьих, плохой звук топливного насоса , необычные шумы, брызги или обратные вспышки также могут свидетельствовать о неисправности топливного насоса. Когда поток в систему впрыска топлива в автомобиле не является постоянным, двигатель может вызвать проблемы. Следите за такими вещами, как нерешительный запуск или взлет, или любой проблемой при запуске транспортного средства.

Как починить топливный насос без его замены?

Самое главное, вы должны сначала проверить и подтвердить, действительно ли ваш топливный насос неисправен или нет. Есть несколько способов убедиться, что у вас неисправен топливный насос. Основным признаком неисправности топливного насоса является низкое давление в двигателе. Неисправный топливный насос снизит требуемое давление и нарушит соотношение воздух-топливо в двигателе, что обязательно ухудшит работу автомобиля.

Запуск автомобиля с неисправным топливным насосом быстро сгорит двигатель насоса. Перегрев двигателя также может быть одним из возможных признаков при движении с неисправным топливным насосом. Но все же есть некоторые решения знать как починить бензонасос без его замены. Вот что вы можете попробовать.

1. Используйте датчик давления топлива

Это может быть одним из лучших альтернативных решений, когда вы беспокоитесь о различных способах борьбы с неисправным топливным насосом для запуска вашего автомобиля. Даже механики используют этот метод, когда работают с неисправным топливным насосом. Таким образом, на этот метод можно полностью положиться в случае неисправности топливного насоса.

Все, что вам нужно сделать, это прикрепить датчик давления топлива к двигателю вашего автомобиля. Это каким-то образом позволит вам завести машину с неисправным топливным насосом, а также даст представление о фактическом отказе двигателя автомобиля.

Использование манометра для запуска автомобиля с неисправным топливным насосом

2. Приложение некоторого внешнего давления

Еще одно возможное решение проблемы «как починить топливный насос без его замены» — это приложение некоторого внешнего давления к автомобилю. . Основная проблема с неисправным топливным насосом заключается в том, что он снижает необходимое давление для работы автомобиля и, таким образом, вызывает проблемы с его работой.

Таким образом, лучшее решение, которое вы можете попробовать против необходимости заводить машину с неисправным топливным насосом, — это подача некоторого внешнего давления. Внешний источник давления будет поддерживать необходимый уровень давления для работы двигателя автомобиля.

3. Поддержание прогрева двигателя

Поддержание прогрева двигателя автомобиля также может быть решением проблемы запуска автомобиля с неисправным топливным насосом. Основная причина, по которой ваш автомобиль заводится даже с неисправным топливным насосом, заключается в том, что, как только автомобиль остынет, топливный насос перезапустится без необходимого давления и тепла. Это приводит к немедленной неисправности и нарушению работы автомобиля.

Таким образом, лучший способ завести автомобиль с неисправным топливным насосом — поддерживать значительное количество тепла в двигателе автомобиля. Это уменьшит частые неисправности в автомобиле, а также максимально стабилизирует работу автомобиля.

Старайтесь поддерживать нагрев автомобиля на одном уровне.

     СМ. БОЛЬШЕ :

  • Что такое овердрайв?
  • Самый простой способ научиться водить автомобиль с механической коробкой передач

Тем не менее, не рекомендуется заводить автомобиль или искать возможные способы ремонта топливного насоса без его замены. Неисправный топливный насос, если о нем не позаботиться, может привести к ряду проблем и побочных эффектов для автомобиля. Возможные побочные эффекты, которые могут возникнуть из-за неисправного топливного насоса:

  • Уменьшение пробега автомобиля
  • Частые отказы двигателя
  • Потеря мощности
  • Помпаж
  • Разбрызгивание двигателя
  • Повышение температуры двигателя автомобиля Эксперты советуют избегать использования автомобиля с неисправным топливным насосом. Вы можете попробовать вышеупомянутые методы, но возможные связанные с этим риски слишком высоки. Получите ремонт топливного насоса как можно скорее, чтобы избежать любых возможных побочных эффектов на вашем автомобиле и наслаждаться вечной производительностью.

    Узнайте больше Советы по ремонту автомобиля, чтобы лучше понять проблему вашего автомобиля.

    Что такое замена топливного насоса

    Перейти к содержимому

    Опубликовано автором Benjamin Hunting Know How

    встанете там в годах или пробеге, есть больше шансов, что вам придется заменить эту часть. Понимание того, как работает ваш топливный насос и почему его необходимо заменить, поможет вам принять обоснованное решение, когда придет время санкционировать работу.

    Кормление зверя

    Ваш топливный насос делает одно и только одно: подает бензин в двигатель вашего автомобиля. На практике ваш автомобиль может иметь более одного топливного насоса, так как в некоторых автомобилях один насос находится в бензобаке, а другой ближе к моторному отсеку для поддержания необходимого давления в топливной магистрали.

    Расположение насоса может сильно повлиять на стоимость замены топливного насоса. Если он зажат между верхней частью вашего топливного бака и полом, доступ к нему может быть затруднен, и для завершения работы потребуется дополнительная разборка и трудозатраты.

    Поиск симптомов

    Каковы признаки того, что замена топливного насоса в будущем? Вы можете столкнуться с проблемой подачи топлива, связанной с насосом, если у вашего автомобиля проблемы с запуском, но он показывает много сока на каждой свече зажигания или если он колеблется, когда вы нажимаете на педаль газа. Конечно, может быть и другая проблема с заправкой, например, забитый топливный фильтр или плохое электрическое соединение, из-за которого насос не получает питание. Поэтому не думайте автоматически, что виноват основной компонент, прежде чем исследовать альтернативы.

    Проблемы с топливным насосом также обычно зависят от пробега. Обычно вам нужно проехать не менее 60 000 миль на среднем автомобиле, прежде чем топливный насос начнет выходить из строя. Тем не менее, большинство топливных насосов смазываются и охлаждаются бензином, который проходит через них, поэтому, если вы часто ездите с четвертью бака или меньше, ваш насос может преждевременно устареть.

    Не заменяйте только насос

    Если топливная система вашего автомобиля нуждается в замене топливного насоса, имеет смысл одновременно заменить и другие важные компоненты. Неисправный топливный насос означает, что ваши топливные фильтры, скорее всего, забиты, и вы можете подумать о очистке топливных форсунок. Однако не позволяйте стоимости обслуживания выйти из-под контроля.

    Ознакомьтесь со всеми деталями топливной системы и системы очистки отработавших газов , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.