1Июл

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля: Как правильно выбирать прицеп для легкового автомобиля?

Содержание

Как правильно выбирать прицеп для легкового автомобиля?

Легковые прицепы КАТАЛОГ, ЦЕНЫ


Многим автолюбителям время от времени приходится связаться с транспортировкой крупных, объёмных или попросту тяжелых вещей. Покупка собственного грузового автомобиля либо наем специальных компаний по перевозке грузов может вылиться в немалые денежные расходы. Одним из путей, позволяющих правильно распределить финансы, является покупка прицепов. Но дело это серьезное, так как существует большое количество моделей, каждый подходящий для своих определенных нужд. Так как же правильно выбрать прицеп для легкового автомобиля?

Классификация

Для того, чтобы узнать, как выбрать легковой прицеп, обратим внимание на грузоподъемность. По этому показателю прицепы делятся на легкие (меньше 750 килограммов) и тяжелые (больше 750 килограммов). В массе, естественно, учитывается и груз. Также тяжелый прицеп должен быть оснащен собственной тормозной системой.

Существует разделение прицепов на универсальные и специального назначения. Универсальный, исходя из названия, позволяет перевозить большинство грузов, имеющих стандартные габариты. Специальные же пригодятся Вам в случае, если Ваш груз не самый простой, например:

Автомобили и иная моторизованная техника (мотоциклы, квадроциклы, мотороллеры и т.д.).

  • Водный транспорт.

  • Животные.

  • Сельхозпродукты.

  • Сыпучие грузы.

  • Жидкости.

  • Торговые павильоны.

  • «Дома на колесах».

Какой прицеп выбрать: одноосный или двухосный?

Преимущества одноосного прицепа в его легкости, маневренности, дешевизне и простоте управления. Вы один можете, в случае необходимости повернуть его, так как Вам нужно. Но стоит обязательно помнить, одноосный тип имеет ограничения по весу поэтому, если Вы собираетесь перевозить тяжёлые грузы (более 750 килограммов), то следует остановить выбор на его двухосном собрате.

Главным довод «за» двухосного прицепа является надежность и прочность. В отдельных случаях он имеет свою собственную тормозную систему, ведь Вы будете перемещать на нем намного большие веса. Устойчивая конструкция будет плюсом для транспортировки грузов с высоким центром тяжести.

Тормоза

Тормозная система состоит из трёх устройств:

  • Рабочая.

  • Стояночная.

  • Аварийная.

Рабочая ТС в процессе замедления скорости автомобиля разводит тормозные колодки, что приводит к соответственному замедлению прицепа.

Стояночная ТС не дает сдвигаться прицепу во время парковки, работает практически как обычный ручник.

Аварийная ТС в случае нештатной ситуации сдвигается страховочный трос, приводящий к остановке прицепа.

Подвеска

Для легковых прицепов подвеска подразделяется на:

Рессорная подвеска лучше поглощает колебания, она более надёжна и долговечна, в случае поломки и ремонт выйдет дешевле резино-жгутовой. Но данный тип потребует установки амортизаторов, что приводит к повышению ее стоимости.

Резино-жгутовая подвеска дешевле, не так сложна в обслуживании, как рессорная. Минусом «жгута» является её жёсткость и высокая стоимость ремонта.

Защита

Для защиты груза от неблагоприятных природных явлений и прочих воздействий извне, необходимо приобретение защитных комплектующих. Самый простой тент имеет низкую цену, защитит Ваш груз от дождя, снега, пыли и шума, не имея возможности обезопасить содержимое от кражи.

Чтобы оградить прицеп от данной неприятности, существуют пластиковые колпаки. Это достаточно крепкая конструкция, которая производится из поликарбоната или стеклопластика. Существуют даже откидные модели колпаков. При транспортировке массивных и объёмных грузов используются аппарели. Данный вид изготовляется из алюминия и для обеспечения достаточной опоры имеют в своём строении ножки.

Что обязательно нужно знать при выборе легковых прицепов?

Обязательно обратите внимание на соответствие массы прицепа к массе, которая разрешена для буксировки тягачом. Такие детали как подставка под дышло, фиксатор бортов, тент и пластиковый колпак помогут Вам упростить эксплуатацию, сберечь груз и увеличат срок работы вашего прицепа. Проконсультируйтесь у специалистов, чтобы получить информацию о надежности, ремонтопригодности, наличии деталей, репутацией производителя и иных показателей.

Покупка легкового прицепа – серьезный и ответственный шаг, появление этого помощника в автомобильном хозяйстве принесет свою несомненную пользу. А решать, какой прицеп выбрать для легкового автомобиля, только Вам.


Как выбрать прицеп для легкового автомобиля?

Прицеп нужен каждому, ведь он превращает любой автомобиль в грузовик. Кажется, что выбрать прицеп просто, но есть особенности конструкции, которые влияют на срок эксплуатации и удобство использования.

Подходящий размер

В первую очередь нужно определиться, для чего будет использоваться прицеп. Одно дело для перевозки дров и вещей на дачу, совсем другое — для бизнеса, когда прицеп — более дешевая альтернатива приобретению коммерческого автомобиля. Для дачника подходящий выбор — небольшой прицеп, а предпринимателю стоит приобрести вместительную модель.

Повышенная прочность

Кажется, что все прицепы похожи, но разница зачастую колоссальная. Например, рама и дышло могут быть обработаны методом порошковой окраски, поэтому достаточно быстро прицеп покроется ржавчиной. Лучше выбрать производителя, который для всех деталей использует метод горячего цинкования. Тогда прицеп можно оставлять на долгое время на улице, осадки и морозы не повредят металл.

Борта из оцинкованной стали прочнее фанеры или окрашенного железа. Кстати, у прицепов «Экспедиция» самый высокий показатель толщины бортов, среди производителей, представленных на российском рынке, — 1,5 мм.

Соединения деталей прицепов могут быть сварными и болтовыми. Первый вариант кажется более прочным, но на самом деле все не так. Но именно болтовые соединения минимизируют влияние динамических нагрузок.

Самосвальный механизм

Большим преимуществом будет самосвальный механизм, который делает выгрузку сыпучих материалов и погрузку квадроцикла и снегохода намного легче. Открывающиеся передние и задние борта дают возможность перевозить длинномерные грузы.

Важна каждая мелочь

Хотите продлить срок эксплуатации прицепа? Тогда будьте внимательным к нюансам. При покупке уточните, какие комплектующие использует производитель. Импортные прочнее и долговечнее. На прицепах «Экспедиция» установлены комплектующие от мировых лидеров: AL-KO, Wurth, Fristom, Steelpress.

Выбирая прицеп, убедитесь в прочности и надежности всех деталей и механизмов. Попробуйте открыть замки, провести разгрузку и погрузку прицепа. Ничего не должно болтаться. Хорошо, если можно взять прицеп на тест-драйв. Кстати, у нас такая возможность есть, узнайте подробности в отделе продаж «Прицепов «Экспедиция» по телефону: 8 800 500 28 73 (звонок по России бесплатный).

Как выбрать легковой прицеп?

Прицеп для многих автомобилистов уже давно стал неотъемлемой частью повседневной жизни и помогает решать вопросы транспортировки самых разнообразных грузов. Чтобы правильно выбрать легковой прицеп, при покупке важно учесть многие нюансы, ведь в настоящий момент в продаже можно найти огромное количество прицепов от различных производителей.

В первую очередь необходимо четко понимать для перевозки каких грузов вы собираетесь использовать свой прицеп. Это могут быть дрова, стройматериалы, бытовая техника, мебель или какая-либо мототехника (квадроцикл, лодка, снегоход и т.д.). В зависимости от этого вы сможете определиться с габаритами прицепа, его грузоподъемностью и конструкцией.

Для перевозки большинства грузов подходят прицепы стандартной конструкции и вам нужно лишь определиться с объемом кузова и высотой бортов. Но если вам нужно будет перевозить мототехнику, то обязательно учитывайте ее габариты и особенности конструкции.

Другим немаловажным фактором при выборе прицепа для легкового автомобиля является размер колес прицепа, а также ступицы, которые на нем используются. Если они будут идентичны с вашим автомобилем, то вы с легкостью сможете обходиться одним запасным колесом. Также размер колес следует подбирать так, чтобы дышло прицепа было параллельно земле, это уменьшит нагрузку на дышло, сцепную головку и фаркоп, что поможет избежать в дальнейшем неприятных поломок в пути. В случае необходимости, несоответствие размера колес можно устранить установив проставку для сцепной головки.

Грузоподъемность прицепа, его надежность и поведение на дороге зависят от используемого вида подвески, именно поэтому при выборе легкового прицепа очень важно уделить данному элементу пристальное внимание. В настоящее время самыми распространенными являются пружинно-амортизаторная, резино-жгутовая и рессорно-амортизаторная. Большинство автолюбителей, активно эксплуатирующих свой легковой прицеп, отдают  предпочтение рессорно-амортизаторной подвеске, так как она обладает высокой надежностью, хорошей плавностью хода и обеспечивает прицепу большую грузоподъемность. Какой тип подвески подойдет вам, будет зависеть от целей, для которых вы приобретаете прицеп.

Выбирая прицеп и рассматривая предложения различных производителей, обращайте внимание на надежность конструкции прицепа, материалы из которых он изготовлен, качество покраски, сборки, наличие и срок гарантии. Функциональность также играет немаловажную роль. Будет очень хорошо, если конструкция прицепа позволяет установить дополнительные борта, дуги, натянуть тент, а сам прицеп оснащен самосвальной системой.

Покупая прицеп, не забывайте учитывать интенсивность, с которой вы собираетесь его эксплуатировать. Если вам нужен прицеп для поездки на дачу несколько раз за сезон, то нет смысла покупать дорогой прицеп. Но если вы собираетесь его эксплуатировать постоянно и перевозить тяжелые грузы, то выбирайте качественный и надежный прицеп, стоить он будет несколько дороже, но это оправданно.

Ознакомится с ассортиментом и техническими характеристиками прицепов выпускаемых предприятием «Курганские прицепы» можно в нашем каталоге. Чтобы получить ответы на интересующие вас вопросы о «курганских прицепах», можно позвонить ближайшему дилеру в вашем регионе.

Возврат к списку

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля

Большинство людей в своей жизни сталкиваются с необходимостью перевозки крупногабаритных грузов. Для этого им приходится нанимать специализированный транспорт с водителем либо даже приобретать компактный грузовик. Однако такие способы решения проблемы имеют свои значительные недостатки — при аренде транспорта каждый раз придётся отдавать немалую сумму, что приведёт к существенному повышению себестоимости перевозок, тогда как покупка грузовика заставит сразу потратить немало денег. Поэтому при наличии легкового автомобиля можно найти альтернативный выход — купить небольшой прицеп. При этом нужно тщательно подбирать конкретную модель исходя из своих потребностей — в этой статье мы расскажем, какой прицеп лучше для легкового автомобиля, и на какие его параметры стоит обратить своё внимание.

Назначение

Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения. Его отличительной чертой является наличие полноценной платформы с бортами, защищающими груз от выпадения.

Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.

Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах. Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова. На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы. Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок — она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.

Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:

  • Для транспортировки другого легкового автомобиля — «лёгкий эвакуатор» с аппарелями;
  • Для перевозки животных, включая лошадей;
  • Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами;
  • Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования;
  • Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.

Не найдя подходящего прицепа для своего автомобиля, вы можете обратиться к изготовителю. Как правило, производители прицепов охотно идут навстречу клиентам, выполняя индивидуальные заказы.

Конструкция

В большинстве случаев прицепы создаются на базе рамы из высокопрочной стали, которая может выдерживать очень большие нагрузки. Такой вариант подойдёт для любого автомобилиста, хотя желательно проверить, чтобы металл был хорошо обработан и защищён от коррозии. Небольшие приспособления для перевозки квадроциклов и прочей малогабаритной техники могут изготавливаться из алюминиевого профиля. При сопоставимой толщине он намного прочнее стали и не поддаётся воздействию коррозии, хотя стоимость алюминиевого изделия будет в несколько раз выше.

Прицеп должен выдерживать большие нагрузки

Аналогичные материалы могут применяться и при производстве бортов прицепа для легкового автомобиля. Алюминиевые листы обходятся дороже, что заставляет производителей экономить на материале для их создания. Поэтому борта из алюминия обычно имеют меньшую толщину и прочность — он легко выгибаются при сильных ударах. Выбор в этом случае очевиден — для регулярной перевозки крупных и тяжёлых грузов лучше подходят прицепы со стальными крашеными бортами, а для частой транспортировки лёгких предметов в условиях повышенной влажности — приспособления, изготовленные с применением алюминия.

Ходовая часть

Прежде всего, нужно определиться с предельной массой грузов, которые вы собираетесь укладывать на свой прицеп. Если этот показатель будет находиться в пределах 500–700 килограмм, достаточно купить одноосный прицеп, который будет легче, дешевле и проще в управлении. А вот грузы с массой около тонны и больше потребуют выбрать двухосный вариант.

Одноосный прицеп может не иметь собственной тормозной системы. Такое техническое решение имеет свои преимущества — он не потребует прокладывания сложных коммуникаций, а также будет создавать меньшую нагрузку на электросистему автомобиля. Однако стоит взглянуть на инструкцию по эксплуатации машины, чтобы понять, почему одноосный вариант без тормозов не всегда является идеальным вариантом. Как правило, в документации указано два значения массы буксируемого прицепа — с тормозной системы и без неё, причём второе число всегда намного меньше.

Двухосный прицеп всегда имеет собственные тормоза — иначе при замедлении он пытался бы «обогнать» автомобиль, что приводило бы к созданию аварийной ситуации. Кроме того, компактные модели с одной или двумя осями часто оснащаются резиножгутовой подвеской, которая смягчает удары за счёт эластичности заложенного в неё упругого элемента. Она обходится намного дешевле, но способна выдерживать только ограниченную нагрузку — примерно 350–500 килограмм в зависимости от использованного в изготовлении ходовой части материала. Более крупный двухосный или одноосный прицеп всегда будет оснащаться рессорами, которые способны выдерживать нагрузку от 500 килограмм до нескольких тонн.

Дополнительное оборудование

Как правило, прицепы комплектуются специальными устройствами для защиты груза от погодных условий и прочих внешних воздействий. Наиболее простым из них является брезентовый тент, который фиксируется при помощи хомутов и проушин, приваренных к бортам. Он предотвращает попадание внутрь воды и пыли, а также обеспечивает неплохую шумоизоляцию, но легко повреждается любым режущим инструментом. Поэтому использовать его для защиты содержимого прицепа от кражи нерационально.

Вторым вариантом является пластиковый колпак, который закрывает собой только внутреннее пространство, расположенное ниже границы борта, либо же возвышается над прицепом. Как правило, такие приспособления изготавливают из высокопрочного стеклопластика либо гладкого поликарбоната. В отличие от брезента, они уже обеспечивают неплохую защиту от кражи. Для удобства использования пластиковые колпаки, устанавливающиеся на прицепы, могут оснащаться амортизаторами или даже электроприводом откидывания.

Если речь идёт о прицепах, предназначенных для перевозки сухопутных транспортных средств, а также тяжёлых грузов, то обойтись в них без откидных аппарелей не получится никак. Как правило, они изготавливаются из высокопрочной стали и имеют ножки, которые обеспечивают надёжную опору. Аппарель может быть отделана сверху деревом либо полимерным покрытием. Такой вариант будет особенно полезным для перевозки крупной бытовой техники, которая легко повреждается при движении по грубой поверхности.

Прицеп для легкового автомобиля вне зависимости от его конкретной модификации не сможет обойтись и без специального держателя дышла, представляющего собой откидную ножку. С его помощью можно устанавливать одноосный или двухосный прицеп на ровной поверхности даже в загруженном состоянии. Если же держатель отсутствует, при расцеплении с автомобилем дышло опустится на дорогу, и поднять его, не разгружая платформ, будет очень проблематично. На держателе для дышла может располагаться небольшое колесо, которое облегчает транспортировку прицепа на небольшие расстояния.

Лодочные прицепы могут оснащаться лебёдками, подъёмниками и другими тяговыми устройствами, которые помогают выполнять погрузку тяжёлого транспортного средства. Краны-манипуляторы раньше устанавливались исключительно на тяжёлую грузовую технику, однако в последнее время их начали производить и для прицепов легковых автомобилей. Примером является продукция компании UNIC — в модельном ряду этой фирмы можно найти сверхкомпактные манипуляторы с беспроводным управлением.

Производители

Чтобы подобрать лучший прицеп, стоит также обратить внимание на его изготовителя. К этому вопросу стоит относиться очень серьёзно, поскольку долговечность и надёжность приспособления во многом зависит от материалов, которые используются в изготовлении рамы, бортов, сцепного устройства, дышла и других частей. Кроме того, различные производители могут использовать свои методы окраски, от чего зависит коррозионная стойкость прицепов.

Хорошие отзывы заслужили транспортные средства московской компании МЗСА. Покупатели могут выбрать в её модельном ряду изделия с алюминиевыми и стальными бортами, с крупными колпаками и металлической защитой. Кроме того, производитель предлагает специализированные легковые прицепы для перевозки катеров, лодок, квадроциклов и многих других транспортных средств. Отличительной чертой продукции МЗСА является применение современного метода порошковой окраски с применением металлических и керамических частиц. Благодаря этому удаётся обеспечить превосходную надёжность и безопасность грузового транспорта.

Также неплохим вариантом для перевозки грузов различных габаритов считаются прицепы «Вектор-ЛАВ». Компания специализируется на производстве тяжёлых изделий, предназначенных для перевозки морских катеров и яхт, судов на воздушной подушке, а также для крупногабаритного промышленного оборудования. Однако недавно в её модельном ряду появились и прицепы относительно небольшой массы, которые подходят для сцепки с компактным легковым автомобилем. Представители компании утверждают, что они всегда идут навстречу своим клиентам и могут устанавливать множество видов дополнительного оборудования в зависимости от их потребностей.

Кроме того, популярностью пользуется и продукция украинской компании «Кремень» из города Кременчуга. Такие прицепы отличаются очень высоким запасом прочности благодаря применению качественного металла и профилей большой толщины при изготовлении рамы. Однако у них есть и один недостаток, представленный большой собственной массой, которая делает транспортное средство не слишком удобным. Кроме того, можно отметить и ограниченный ассортимент, в который входят только одноосные изделия со средней грузоподъёмностью. Однако в этом сегменте компания «Кремень» является одним из лидеров рынка.

Альтернативный вариант

К сожалению, покупка качественного прицепа также потребует немалых денежных затрат. Поэтому многие владельцы легковых автомобилей предпочитают установить буксировочное приспособление и затем брать прицепы соответствующих габаритов в аренду, что обходится намного дешевле, чем наём грузовика с водителем. Такой вариант будет оптимальным для перевозок, осуществляющихся несколько раз в год. Если же транспортировать крупногабаритные грузы вам нужно не чаще одного раза в год, то всё же лучше отдать предпочтение услугам профессиональных перевозчиков. А для постоянной эксплуатации можно купить собственный прицеп, который достаточно быстро окупит затраты.

Как выбрать прицеп, какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше мзса или курганский

28.04.2014

Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов.

Какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше МЗСА или курганский, ответы на данные вопросы Вы можете узнать ниже.

Задача покупки легкового прицепа с пробегом более сложная, т.к. пока прицеп находится в хорошем состоянии, его обычно не продают (либо продают практически по цене нового). В основном продают «ушатаные» прицепы и тоже недешево. Если вы собираетесь приобретать б/у прицеп, ознакомьтесь с нашей статьей «Проверка состояния прицепа перед поездкой».

Т.к. все прицепы делают из стали, важно чтобы все металлические поверхности были надежно защищены от коррозии. Выбор антикоррозийного покрытия невелик – либо это краска, либо это покрытие цинком. Оцинковка является более дорогим, но и более надежным и долговечным антикоррозийным покрытием, нежели покраска. Особенно это важно для прицепов для перевозки водной техники, а также для прицепов для перевозки снегоходов (крашеный прицеп покроется ржавчиной в первый же сезон). Обратите внимание, что некоторые производители прицепов часть деталей делают оцинкованными (например, борта), а часть красят. Все что покрашено, будет ржаветь. На прицепах МЗСА все металлические элементы обработаны по методу горячего оцинкования. При этом слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав, который надежно защищает конструкцию прицепа.

У оцинковки есть и минусы. Оцинкованная сталь со временем тускнеет, а также в нее сложно отмыть грязь. Выглядит это не так страшно, как со ржавчиной, но и новыми после месяца зимней эксплуатации они уже не выглядят. От используемых в последние годы на московских дорогах реагентах также ничего хорошего ждать не приходиться. Если прицеп оставить после езды по зимним московским улицам немытым на неделю-другую, он покроется пятнами от соли. Существуют прицепы с алюминиевыми бортами. Алюминиевый борт легко моется, всегда выглядит опрятным, а также легок. Однако в связи с высокой стоимостью алюминиевые бортами встречаются, как правило, только на коммерческих прицепах, например, на прицепах МЗСА серии 8322. Обсуждая коррозию и внешний вид, как не вспомнить про прицепы «Сталкер», несущие конструкции которого выполнены из оцинкованной стали, а кузов полностью покрыт стеклопластиком. Стоимость таких прицепов конечно достаточно велика, зато утрата внешнего вида такому прицепу не грозит.

Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или для техники (для перевозки квадроцикла, снегохода, вездехода, лодки, катера и т.д.).

При выборе прицепа особое внимание уделяют подвеске прицепа. Наиболее популярная в России подвеска – зависимая рессорная (рессоры и амортизаторы, а обе ступицы соединены балкой). Именно она не слишком дорогая, как независимая пружинная, но при этом более комфортная и выносливая по сравнению с популярной в Европе резино-жгутовой. Подробнее о разных типах подвески можно почитать в нашей статье «Рессоры или «резинка»?». Иногда резино-жгутовую подвеску ошибочно называют торсионной – по принципу работы они очень похожи, но все-таки разные.

Имейте также ввиду, что рессоры рессорам (как и пружины пружинам) рознь. Не стоит покупать прицеп на рессорах от «Москвича», «Газели» или «Запорожца». Не подавайтесь уговоркам про «усиленные» рессоры — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (будь то рессоры, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные элементы подвески конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн). Оптимальная амортизация имеет место только в средней весовой категории прицепов (2 тонны). В нижней весовой категории происходит чрезмерная амортизация. В верхней весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автомобильных комплектующих вместо специализированных означает большую экономию, но это экономия на вашем комфорте. У некоторых производителей использование не подходящих по типу рессор приводит к трению колес о крылья прицепа (и как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).

Комплектующие прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.

Пол прицепа. Пол современного прицепа изготавливается из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом, который встречался на советских прицепах, фанера меньше весит, не гремит и не будет ржаветь после первой царапины. Опыт эксплуатации прокатных прицепов показывает, что толщина фанеры не имеет большого значения, т.к. проломить ее можно разве что уронив на нее что-то очень тяжелое и с острым углом.

Фанерный пол прицепа крепиться на раму — либо сварную, либо на болтовых соединениях. Рама на болтовых соединениях считается более надежной (так как в отличие от сварки, болты и заклепки ослабляются постепенно) и ремонтопригодной, но и более дорогой, поэтому встречаются в основном на коммерческих прицепах, рассчитанных повседневную перевозку тяжелых грузов (например, МЗСА серий 8322 и 8421).

Крыло колеса прицепа бывает пластиковым и оцинкованым,  последнее красивее и смотрится эстетичнее, но пластиковые более практичные. Они дешевле, легче, а главное в случае столкновения с автомобилями и другими объектами оставляют меньше повреждений (иногда даже не оставляют совсем, но приходят в негодность сами). Помятое металлическое крыло в первозданный вид привести нельзя, придется менять.

Если прицеп приобретается для перевозки мототехники, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее называют еще самосвальной системой), либо придется дополнительно покупать аппарели (заездные трапы). Как правило, почти у всех современных прицепов спереди кузова есть рычаги, либо иные крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам. Все бортовые одноосные прицепы МЗСА опрокидываются, для двухосных требуются аппарели.


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Легковой прицеп — как выбрать прицеп для легкового автомобиля.. Статьи компании «Легковые прицепы и фаркопы»

  Требуются ли водительские права для езды с прицепом?
Для использования прицепов, допустимая максимальная масса которых не более 750 кг., достаточно будет водительских прав категории «В».
    С каким авто можно эксплуатировать прицеп?
Прицепы можно использовать со всеми возможными легковыми автомобилями подходящими под категорию «В», если допустимая масса прицепа не выше полной массы снаряженного автомобиля.
    Чем нужно доукомплектовать авто, чтобы использовать прицеп?
Для эксплуатации прицепа на автомобиль необходимо установить фаркоп имеющий электропроводку для световых сигналов прицепа.
    Как подобрать прицеп для своего авто?
Во-первых, нужно понять для каких целей вы будете использовать прицеп. Для транспортировки стройматериалов, дров, мебели или для перевозки снегоходов, гидроциклов и квадроциклов. Во-вторых, в инструкции к своему авто нужно найти «максимальная масса буксируемого прицепа». Эту информацию можно узнать, позвонив нашим специалистам.
Каковы особенности движения с прицепом?
Загруженный прицеп уменьшает разгонную динамику авто и увеличивает тормозную дистанцию. Это нужно учитывать при выполнении обгонных маневров и торможении. Торможение надо выполнять плавно – порожний прицеп или прицеп загруженый. Соблюдать дистанцию до впередидвижущейся машины, желательно притормаживать постепенно. Перед поворотом или разворотом снижать скорость лучше заранее, а сам маневр проходить «внатяг». Подергивания при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут вызвать занос прицепа или авто и их «гармошку». На высоких скоростях прицеп раскачивается в разные стороны. «Max» скорость легкового авто с прицепом за чертой населенных пунктов должна быть снижена на 20 км/ч. На автомобильных магистралях не более 90км/ч, на всехостальных дорогах – 70км/ч. При езде с прицепом чрезвычайно усложняются маневрирование и парковочные движения в городских условиях. Особо сложное это движение задним ходом. При этом прицепы с высоким тентом делают минимальным и недопустим для удобства задний обзор. С прицепом оснащенным высоким тентом – надо проявлять крайнюю осторожность при движении в шквальный ветер.
    Как правильно осуществлять загрузку прицепа?
Груз желательно размещать равномерно – так, чтобы центр тяжести располагался непосредственно над осью (одноосный прицеп) или по центру осей прицепа (двуосный прицеп). Смещение вперед может вызвать чрезмерную нагрузку на фаркоп и весь «зад» автомобиля, снижая качество сцепления колес с дорогой. Сдвиг центра тяжести назад спровоцирует подъем задней части авто, что значительно ухудшит сцепление с трассой задних колес.
    Может ли перевозимый груз выступать за границы габаритов прицепа?
Как говорится в главе 23 ПДД, перевозимый груз не должен выступать сзади более чем на 2 метра, в ширину – более 2.55 метров, а высота прицепа с грузом не должна превышать более 4 метров от покрытия проезжей части. При этом груз, выступающий спереди и сзади более чем на 1 метр, должен быть обозначен знаком «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и при недостаточной видимости, спереди – фонарем или световозвращателем, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.
    Нужно ли менять резину в связи со сменой сезона?
У Нас – не нужно. Подавляющее большинство прицепов продаются с «всесезонкой». Прицеп следует приобретать с колесами идентичнами по радиусу с вашим автомобилем. Прицепы комплектуются колесами 13 — 16 радиуса.
    Возрастает ли расход топлива автомобиля вкупе с прицепом?
В среднем, расход увеличивается от 5% до 15%. Но здесь все зависит, от соотношений состава «мощность авто – полная масса прицепа». Так же вклад вносят и условия передвижения: километраж по городским покрытиям или проселочным. К тому же, нужно учитывать массу ноши, прицеп загруженный «по горло» требует увеличения усилий автомобиля, и как следствие, умножения потребления топлива.
 Ставить ли прицеп на учет в ГИБДД?
Как бы не хотелось, но да. Прицеп должен зарегистрироваться в ГИБДД по пмж владельца. На прицеп идёт ПТС и оформляется договор купли-продажи. После регистрации собственнику выдается свидетельство о регистрации.
  Страховка прицепа?
Страхование прицепа по «общегражданке» не требуется. Допускается страховать по КАСКО. Полис обойдется, приблизительно, в 2% от его цены в случае ущерба и в пол процента – в случае хищения.

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля

Можно долго спорить о том, какой прицеп лучше для легкового автомобиля – одноосный или двухосный, с высокими бортами или низкими, на амортизаторах или на рессорах. Все эти параметры легко определить одним классическим путём – опираясь на исходные потребности.

Когда будут определены потребности, определятся и необходимые характеристики техники. Сложности возникают тогда, когда нужно выбрать прицеп с похожими характеристиками от одного из предложенных производителей-конкурентов.

Какой прицеп лучше купить для легкового автомобиля, чтобы не пожалеть потом о своём выборе? Какому производителю отдать предпочтение? Для этого следует провести сравнительный анализ, чтобы определить явного лидера. В качестве примера возьмём три прицепа:

  1. МЗСА 817710.014 – дачная модель с высокими бортами;
  2. Крепыш 8213 03 от завода «Курганские прицепы»;
  3. Кремень 1,75х1,3 А от белгородского предприятия ООО «Кремень 31».

Они примерно похожи между собой характеристиками, но различия всё-таки есть.

Какой из прицепов лучше

Ответом на вопрос о том, какой прицеп лучше для легкового авто, можно дать один универсальный ответ – следует отдать предпочтение продукту от именитого производителя. Таким производителем в России является ООО «МЗСА». Его прицепы известны многим автовладельцам, а анализ откликов в интернете показывает, что эта марка запрашивается чаще других. Основные преимущества прицепов от МЗСА:

  1. Высокое качество сборки с контролем на каждом этапе;
  2. Возможность модернизации любой из моделей;
  3. Морозостойкий пластик;
  4. Большой выбор дополнительного оборудования;
  5. В продаже всегда имеются запчасти;
  6. Полная оцинковка прицепов.

Известность производителя всегда была, есть и будет его преимуществом в любых областях, в том числе и в прицепах. И если размышлять о том, какой прицеп лучше, следует сделать выбор в пользу МЗСА.

Характеристики и особенности прицепа МЗСА 817710.014

Перед нами модель с откидной платформой, оцинкованными бортами и оцинкованной рамой. Пол изготавливается из нескользящей ламинированной фанеры. Подвеска выполнена по рессорной схеме и дополнена гидравлическими амортизаторами. Подшипники единственной оси не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы. Для повышения выносливости и улучшения эксплуатационных качеств, ходовая часть автоприцепа скреплена с прочным подрамником. Грузоподъёмность модели составляет 565 кг.

Крепыш 8213 03 и его особенности

Данная модель схожа по своим характеристикам с вышеописанным прицепом. Стоит она дороже, пусть и будучи дополненной тентом. Всё дело в том, что тент этот нужен далеко не всем, поэтому для кого-то он может оказаться лишним. Второй недостаток – оцинковано тут далеко не всё. Качество покраски пользователи не хвалят, как не хвалят и качество бортовых огней. Также имеются нарекания на качество днища – владельцы считают его слабым. И здесь у нас в выигрыше оказывается МЗСА – они дешевле (есть и более дешёвые образцы) и более защищённые.

Кремень 1,75х1,3 А и его особенности

ООО «МЗСА» – одно из крупнейших производителей, с собственной производственной базой и наработанными технологиями. Тягаться с ним очень сложно, тем более новичкам. Прицеп Кремень 1,75х1,3 А от нового производителя «Кремень31» стоит дешевле, чем рассмотренная нами модель от МЗСА. Грузоподъёмность на 10 кг выше, а вот габариты меньше, что может повлиять на загрузку – иногда важна площадь, которая в данном случае уменьшена. Высота кузова составляет 390 мм, в то время как высота бортов МЗСА (без всяких дополнительных доработок) составляет 470 мм – выигрыш налицо.

Результаты сравнения

Итого, из всех трёх прицепов самым сбалансированным оказался аппарат от МЗСА. Нельзя сказать, что он самый дешёвый – тот же Кремень стоит дешевле. Но по соотношению «цена – качество» он превосходит своего конкурента. Лучше получить в итоге надёжный и добротный продукт, отличающийся вместительностью, чем потом кусать локти из-за заржавевшего корпуса и отсутствия деталей.

Прицепы МЗСА выигрывают по всем фронтам. Они отличаются вместительностью, удобством в эксплуатации, их легко модернизировать под свои нужды. Также на них всегда есть запасные части, а потребители оставляют о них только положительные отзывы.

Предлагаем вашему вниманию самые ходовые модели прицепов МЗСА:

Фото  Модель Габаритные размеры Предназначение   Грузоподъемность   Цена
МЗСА 817705.012 4080х1852х848 мм Транспортировка грузов и мототехники 512 кг 51 250 руб
МЗСА 817700.002 2945х1550х775 мм Транспортировка грузов 616 кг 31 520 руб
МЗСА 817710.014 3777x1720x1053 мм Транспортировка грузов и мототехники 540 кг 43 320 руб

Как выбрать лучший прицеп для автомобиля

Главная Блог Прицепы Как выбрать лучший прицеп для автомобиля

Когда ваш автомобиль особенный, вы делаете все возможное, чтобы заботиться о нем. Будь то техническое обслуживание, проводимое только экспертами, или то, как вы транспортируете его, когда вы не управляете им, вы проводите свое исследование и не жалеете средств. Лучший автомобильный прицеп — важная часть заботы о вашей уникальной поездке — ознакомьтесь с нашим экспертным руководством по покупке автомобильного прицепа.

Независимо от того, участвуете ли вы в мероприятиях, участвуете в гонках на трассе или просто делаете что-то действительно особенное, прицеп для автомобиля — это важная инвестиция.В TP Trailers мы объединили сотни автолюбителей с лучшими автомобильными прицепами для них. Вот на что нужно обращать внимание при покупке прицепа-тягача.

Руководство по покупке прицепа для автовоза: 4 момента, которые следует учитывать

Поиск лучшего прицепа для автомобиля — это вопрос выбора нужных вам функций и соответствия вместимости прицепа вашим потребностям — следуйте нашему руководству по покупке прицепа для автовоза .

Открытые и закрытые прицепы

Одним из основных факторов, который следует учитывать при покупке любого прицепа, является выбор между открытым и закрытым прицепом сразу же.Закрытые автомобильные прицепы могут показаться лучшим вариантом, поскольку они обеспечивают полную защиту от непогоды и могут использоваться для постоянного хранения автомобиля. Кроме того, закрытые прицепы также предотвращают риск повреждения кузова вашего автомобиля камнями и другим дорожным мусором. Как правило, если люди планируют путешествовать по нескольким штатам, они часто предпочитают закрытый вариант.

Тем не менее, открытые автомобильные прицепы значительно дешевле и стоят не менее половины стоимости качественного закрытого прицепа. Расстояние, которое вы планируете перевезти на своей машине по открытой дороге, может помочь вам принять это решение.

Лучший размер автомобильного прицепа

Лучший размер автомобильного прицепа зависит от вашего бюджета, количества автомобилей, которые вам нужно перевозить одновременно, и размера вашего автомобиля или автомобилей. Самый маленький закрытый прицеп , который вы найдете, имеет размеры 8 футов X 16 футов , но он все же более чем достаточно велик, чтобы с легкостью перевозить одно транспортное средство. Два самых популярных размера прицепов , которые мы продаем, — это 8,5’ X 20’ и 8,5’ X 24’ , оба из которых идеально подходят для перевозки одного транспортного средства с запасом места.

Узнайте, как правильно выбрать прицеп для квадроцикла.

Вес прицепа

Вес вашего прицепа определяет размер необходимого тягача, а также его грузоподъемность. Старые классические автомобили почти всегда тяжелее легких гоночных автомобилей. Знание того, сколько весит ваш автомобиль или автомобили, имеет решающее значение при поиске лучшего прицепа для перевозки автомобилей. Кроме того, знание тяговой способности вашего грузовика важно при выборе веса прицепа, который вы хотите.

Мы продаем прицепы двух основных весовых категорий: 7000 # GVWR (полная разрешенная масса транспортного средства) и 9900 GVWR.Полная масса прицепа 7000 # обеспечивает полезную нагрузку приблизительно 3500 #, в то время как прицепы с полной полной массой 9900 и полной массой могут иметь полезную нагрузку более 6000 #.

Стальные или алюминиевые прицепы

Выбор между стальным или алюминиевым автомобильным прицепом, в первую очередь финансовый, определяет цену и влияет на срок службы оборудования. Хотя алюминиевые прицепы дороже, они вознаграждают эти дополнительные инвестиции, поскольку они невосприимчивы к ржавчине и служат дольше. Однако то, что вы выбираете сталь, не означает, что у вас не может быть качественного прицепа.Стальные прицепы могут быть чрезвычайно прочными, вам просто нужно подправить повреждения, чтобы они не ржавели.

Помимо определения цены, сталь и алюминий также влияют на вес прицепа. Поскольку алюминий значительно легче стали, он может быть разумным выбором, когда вам нужно перевезти автомобиль весом в несколько тысяч фунтов и вы хотите использовать прицеп полной массой 7 тысяч.

Узнайте больше о поиске лучшего мотоциклетного прицепа.

Аксессуары, дополнения и обновления для прицепов

Наконец, ваш лучший автомобильный прицеп может поставляться с аксессуарами, которые сделают его идеальным для вашего использования.Модернизация — важная часть нашего руководства по покупке автомобильного прицепа.

  • Увеличенная высота — Если вы знаете, что вашему автомобилю требуется дополнительное пространство над головой, настройте закрытый прицеп так, чтобы он имел более высокий потолок и высоту дверного проема. Это может быть важным обновлением для перевозки высоких классических автомобилей, таких как модель A.
  • Готовый интерьер — Иногда лучший автомобильный прицеп не только работает лучше всего, но и выглядит лучше всего. Вы можете настроить и отделать интерьер своего трейлера, чтобы он соответствовал окраске вашего автомобиля или вашим гоночным цветам.Некоторые энтузиасты автосалонов также любят делать все возможное и украшать свои трейлеры.
  • Блок кондиционирования воздуха в прицепе — Если вы планируете проводить некоторое время в закрытом трейлере, встроенный блок кондиционирования сделает его более комфортным.
  • Автомобильный прицеп с открытым центром — это стратегическое отверстие также позволяет вам забраться под днище и выполнять работы с автомобилем, когда он загружен на прицеп.
  • Смотровые площадки для крыши трейлера — Популярный вариант для гоночных команд. Оснащение крыши вашего трейлера смотровой площадкой дает вам возможность наблюдать за своим автомобилем на трассе.
  • Выходная дверь — дополнительная дверь, расположенная над колесной нишей со стороны водителя, это обновление позволяет открывать дверь автомобиля через выходную дверь и облегчает выход из машины, находясь в прицепе. — отсюда и название!
Лучшие автомобильные прицепы для продажи в TP Trailers

В TP Trailers мы построили свое имя и репутацию не только на продаже лучших автомобильных прицепов, но и на том, что являемся вашими экспертами в области прицепов. Наши специалисты по прицепам всегда готовы помочь вам найти подходящий прицеп для ваших нужд — свяжитесь с нами, чтобы начать разговор сегодня.

Поделись этим:

Как выбрать прицеп

ВЫБОР ПРИЦЕПА

С таким количеством доступных марок и моделей прицепов выбор лучшего прицепа может показаться сложной задачей. Но небольшое знание ключевых моментов, на которые следует обращать внимание, может значительно упростить процесс выбора и помочь выбрать продукт, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Конструкция
Подвеска
Гарантия
Репутация бренда
Стабильность и финансовая устойчивость

1.Строительство. От того, как устроен трейлер, во многом зависит, как долго он прослужит и соответствует ли он вашим потребностям. Вот некоторые характеристики, которые следует искать на самом прицепе, в литературе или у продавца:

Комплексный системный подход. Ищите марку прицепов, которая использует интегрированный системный подход, в котором нужные детали разумно объединены, чтобы все работало вместе для обеспечения оптимальной производительности. Этот подход лучше, чем прицепы, собранные из случайного набора деталей.

Рамка. Рама поддерживает весь ваш прицеп и обычно изготавливается из двутавровой балки, трубы, С-образного профиля или L-образного алюминия или стали. Как правило, чем больше металла в раме, тем она прочнее. Таким образом, трубка будет прочнее, чем С-образный канал, который будет прочнее, чем L-образная балка.

Убедитесь, что рама достаточно прочная для груза, который вы планируете перевозить. Кроме того, узнайте, расположены ли поперечины с правильным интервалом (например, 16 дюймов или 24 дюйма) для поддержки вашей нагрузки. Более тяжелые нагрузки обычно требуют более близких поперечин.

Стены. В зависимости от того, как вы планируете использовать свой прицеп, конструкция стен может быть решающим фактором при выборе прицепа. Проверьте, изолированы ли стены — важный фактор для некоторых грузовых прицепов.

Насколько близко шпильки? Интервал 16 дюймов предпочтительнее, если вы планируете часто использовать трейлер. Интервал 24 дюйма приемлем, если вы не планируете использовать трейлер для бизнеса.

Имеют ли стены влагозащитный барьер, препятствующий коррозии? Это важное соображение в отношении прицепов для снегоходов.

Функции безопасности. Проверьте, есть ли у прицепа функции, обеспечивающие безопасность и сохранность вашего груза. Эти функции включают в себя E-треки, D-образные петли или другие устройства для крепления груза. Выясните, проходит ли электропроводка через резиновые втулки в стенах и/или крыше, чтобы уменьшить износ и вероятность короткого замыкания. Проверьте, закреплены ли замки и петли с помощью надежной фурнитуры. Выдержит ли въездная рампа вес ваших автомобилей, квадроциклов или мотоциклов?

2. Подвеска. Чем плавнее подвеска, тем лучше она защищает прицеп, груз и тягач от чрезмерных ударов.Плавная подвеска также делает буксировку более комфортной. Прицеп с более мощной подвеской целесообразно купить, если вы планируете часто буксировать, перевозить тяжелые грузы, буксировать в рамках своего бизнеса или перевозить ценный груз.

Листовые рессоры

— традиционные системы подвески. Они широко используются в транспортных средствах и прицепах всех размеров, включая грузовики и полуприцепы. Несмотря на то, что они менее дороги, чем большинство других типов подвески, листовые рессоры обеспечивают более упругую езду. Кроме того, трение металла о металл между листами приводит к большему шуму и более быстрому износу.Эти функции могут повлиять на управляемость, особенно на крутых поворотах и ​​при неполной загрузке прицепа.

Резиновые торсионные подвески

обеспечивают лучшую плавность хода, чем листовые рессоры. Торсионные подвески амортизируют неровности и неровности лучше и с меньшим подпрыгиванием, чем листовые рессоры. В отличие от листовых рессор, которые соединены друг с другом осью, резиновые торсионные подвески работают независимо, поэтому дорожные удары с одной стороны прицепа не передаются на другую. Это обеспечивает значительно более плавную езду груза, прицепа, тягача и водителя.

3. Гарантия. Важным соображением при покупке прицепа является уверенность в том, что у вас есть долгосрочная гарантия. Поэтому помимо прицепа и покупной цены обратите внимание на гарантию, которая распространяется на раму прицепа и ключевые компоненты. Также обратите внимание на продолжительность гарантийного срока. Трехлетняя гарантия свидетельствует о том, что производитель уверен в качестве прицепа.

Кроме того, вы можете рассмотреть возможность получения гарантии от производителя с дилерами в Северной Америке.Таким образом, вы сможете получить поддержку, если переедете на новое место или вам понадобится помощь во время путешествия далеко от дома. Вам рекомендуется покупать у производителя с хорошей репутацией, который давно работает в этом бизнесе, имеет общенациональную дилерскую сеть и удовлетворил большую клиентскую базу.

4. Репутация торговой марки. Крупнейшие производители прицепов продают больше прицепов по одной причине: репутация бренда. Бренд, который вы рассматриваете, известен качеством и удовлетворенностью клиентов? Выполняет ли компания свои гарантийные обязательства? Продавцы честные?

Вот основные причины, по которым вы можете рассмотреть прицеп от Haulmark.Мы побеждаем в конкурентной борьбе, обеспечивая более высокие стандарты производства, качества, обслуживания, поддержки и удовлетворенности клиентов.

5. Стабильность и финансовая устойчивость. Имея на выбор так много марок прицепов, предпочтительнее купить прицеп от компании, которая, как вы знаете, будет поддерживать вас в долгосрочной перспективе. Вот почему вам следует подумать о покупке прицепа от Haulmark.

Как правильно выбрать автомобильные прицепы

25 сентября 2013 г.

Если вы думаете о приобретении автомобильного прицепа для своего следующего проекта, вам может быть интересно, на что обратить внимание, чтобы найти тот, который соответствует вашим потребностям.Ниже приведены некоторые важные вопросы, которые следует задать себе, чтобы найти подходящий прицеп для перевозки вашего автомобиля.

Открытые и закрытые автомобильные прицепы

Два основных типа прицепов для перевозки транспортных средств — это открытые и закрытые прицепы. Открытые прицепы идеально подходят для большегрузных транспортных средств, которые могут подвергаться воздействию внешних компонентов, таких как грязь и мусор. Они также широко используются для коротких перегонов транспортных средств. Закрытые прицепы обеспечивают максимальную защиту вашего автомобиля от непогоды и внешних факторов.Они рекомендуются, если вы перевозите дорогостоящее транспортное средство, например, классический автомобиль.

Определение длины дока

Длина является важным фактором, поскольку вам нужен прицеп для перевозки вашего автомобиля. Как правило, 16-футовые прицепы могут вместить большинство транспортных средств, но длина платформы может варьироваться от 14 до 24 футов. Важно знать эти длины, чтобы убедиться, что ваш автомобиль удобно помещается на палубе.

Какая максимальная грузоподъемность вам нужна?

Независимо от типа транспортного средства, вы никогда не захотите превышать максимальную грузоподъемность прицепа.Поэтому важно знать грузоподъемность деки. Вы должны узнать полную нагрузку на ось автомобиля (GAWR), которая представляет собой максимальный вес, который должен быть размещен на отдельной оси, в соответствии со спецификациями производителя. Превышение этого значения может вызвать проблемы с управлением, и этого лучше избегать.

Вам нужна рампа?

Конечно, вы хотите облегчить загрузку вашего автомобиля, не причинив при этом никаких повреждений. Если у вас есть автомобиль, который ниже к земле, более длинные пандусы лучше.Если вы катите заглушенный автомобиль, то рекомендуется сплошной пандус.

Не забывайте — машины катятся, поэтому очень важно правильно закрепить автомобиль на прицепе, чтобы безопасно перевозить свой автомобиль. Автомобиль должен быть привязан как спереди, так и сзади, чтобы предотвратить любое движение (для чего обычно используются нейлоновые ремни).

Купить идеальный автомобильный прицеп в супермаркете Trailer

В Trailer Superstore у нас есть все типы автомобильных прицепов, соответствующие вашим потребностям.Просмотрите наш выбор онлайн или свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам найти идеальный трейлер!

Магазин автомобильных прицепов

Как правильно выбрать автовоз

Выбор между открытым и закрытым прицепом для перевозки вашего автомобиля может зависеть от стоимости, простоты использования и маневренности в сочетании с безопасностью и удобством.

Более легкие, гибкие и простые в загрузке, открытые автовозы являются доступным вариантом, в то время как закрытые автовозы обеспечивают безопасное хранение ваших транспортных средств и инструментов, но могут быть слишком большими и громоздкими для быстрых прогулок по городу.

Оба типа автовозов доступны в моделях для перевозки одного или нескольких автомобилей и могут быть настроены с помощью опций в соответствии с вашими уникальными потребностями. ищете способ перевезти свою коллекционную вещь с выставки на выставку или свою гоночную машину на трассу, для вас есть автовоз.

Открытые автовозы

Открытый автовоз Aluma

Автовозы с открытой или плоской платформой — это надежный, доступный и гибкий выбор для буксировки ваших автомобилей.Как правило, они легче закрытых прицепов, поэтому открытые прицепы могут не требовать специального тягача и меньше расходуют бензобак.

Открытые автовозы доступны в различных конфигурациях: от плоских платформ с выдвижными пандусами для погрузки и разгрузки, прицепов с бортовой кабиной и тентованных моделей. Производители высшего качества предлагают полуприцепы для легковых автомобилей, изготовленные из трубчатого или швеллерного алюминия или толстостенной стали. Выберите палубу, которая обработана пиломатериалом, алюминиевой или стальной пластиной.

Помимо отличной стоимости и простоты использования, открытые багажники имеют множество преимуществ.Для тех, кто только начинает, простой одноместный открытый перевозчик — отличная отправная точка для поездок на трек или выставки классических автомобилей — или для открытия небольшого местного бизнеса. В более длительных поездках открытые автовозы обеспечивают большую экономию топлива, чем их более громоздкие, менее аэродинамические и тяжелые закрытые собратья.

Когда дело доходит до многозадачности, открытый автовоз — чемпион; он может выполнять двойную работу по перевозке строительных материалов, материалов для самостоятельного изготовления, тележек для гольфа, квадроциклов или ландшафтного оборудования и материалов.Когда дело доходит до помощи соседу с переездом или участия в общественном проекте, открытый автомобильный перевозчик — ваш гибкий друг

Для местных автомобильных выставок, поездок на местную трассу и универсального обслуживания открытый автовоз является хорошей инвестицией. Однако, когда речь идет о хранении, безопасности и максимальной защите ваших инвестиций, возможно, пришло время сделать шаг вперед и перейти на закрытый прицеп.

Закрытые автомобильные прицепы

Если вам нужен прицеп для таких же преданных своему делу людей, как и вы, самое время поискать закрытый автомобильный перевозчик.Закрытые перевозчики обеспечивают защиту и безопасность, в которых нуждаются специализированные перевозчики. Доступный в различных длинах и ширинах с бесчисленными возможностями для настройки, закрытый автомобильный прицеп может быть спартанским корпусом, чтобы держать ваш автомобиль в универсальном тягаче, убежище, гараже и офисе.

Доступны закрытые прицепы из алюминия для защиты от ржавчины, легкого веса, из композитного материала и из стали для самых тяжелых работ. В то время как стальные прицепы предлагают годы перевозки тяжеловесных грузов по более низкой покупной цене, алюминиевые прицепы обеспечивают меньшее техническое обслуживание и тяговый вес в сочетании с отличной стоимостью при перепродаже.

Закрытый прицеп — это значительная инвестиция, которая свидетельствует о том, что вы серьезно путешествуете со своим автомобилем. Для тех, кто отправляется в длительные поездки, длительное пребывание на трассе или приверженность классическим автомобилям, закрытый прицеп предлагает важные преимущества.

Защитите свой автомобиль от непогоды и дорожной грязи в закрытом прицепе и покиньте трассу или место проведения шоу с уверенностью, зная, что ваш автомобиль, инструменты и другое снаряжение надежно заперты.

Настройте свой закрытый трейлер так, чтобы в нем было место для работы, хранения снаряжения и даже климат-контроль и офисные помещения, чтобы продолжать работать независимо от местоположения и условий.Если выходные на трассе или поездки по пересеченной местности, чтобы показать свою классику, являются кровью жизни, сконфигурируйте свой закрытый автомобильный прицеп так, чтобы, когда автомобиль выезжает, оставалась пещера для человека с местами для отдыха и работы, не покидая шоу или трассы.

Во время простоя закрытый трейлер — это безопасное место для хранения вашего классического автомобиля, экономя место в гараже и поддерживая ваш автомобиль в отличном состоянии.

Перед покупкой любого прицепа для перевозки вашего автомобиля изучите модели и типы, представленные на рынке сегодня.Оцените, как далеко вы будете буксировать, и возможности вашего тягача. Посетите M&G Trailer в Рэмси, штат Миннесота, где вы сможете лично увидеть широкий выбор открытых и закрытых автомобильных прицепов. В M&G свяжитесь со знающим персоналом, который поможет вам оценить ваши потребности в буксировке и подберет для вас лучшие прицепы на рынке сегодня. Ознакомьтесь с полной линейкой автомобильных прицепов на M&G Trailers уже сегодня.

Просмотры сообщений: 3048

Связанные

Вы успешно подписались!

Открытые и закрытые прицепы для перевозки автомобилей Руководство по покупке

Распространенная проблема, с которой сталкиваются люди при транспортировке своего автомобиля, заключается в том, какой прицеп им лучше всего подходит? Вы можете спросить: «Какой прицеп мне купить для перевозки моей машины?» или «Должен ли я купить открытый или закрытый автомобильный прицеп?» На рынке доступны различные варианты, когда вам нужно выбрать прицеп для автовоза.

Настоящая проблема заключается в том, что если вы не выберете правильный тип прицепа, это может создать для вас различные другие проблемы. Вот почему для нас в North Carolina Trailer Sales важно, чтобы у вас было полное представление о типах прицепов для перевозки автомобилей, доступных у нас, прежде чем вы сможете выбрать тот, который соответствует вашим потребностям. Здесь мы предоставим вам информацию о различных типах прицепов для перевозки автомобилей, выставленных на продажу.

Прежде чем мы начнем, важно, чтобы вы поняли, какие типы прицепов для автовозов доступны на рынке.В N.C. Trailer Sales вы можете выбрать один из трех вариантов. Прицепы, которые мы продаем, которые могут помочь вам в транспортировке вашего автомобиля, — это тягачи, открытые автомобильные прицепы и закрытые автомобильные прицепы.

Все три обычно используются компаниями-производителями автомобилей для перевозки автомобилей, буксировочными компаниями, обычными людьми и даже гонщиками, которым нужно доставить свой автомобиль из одного пункта назначения в другой.

Лучшее в этих трейлерах то, что они бывают разных форм, цветов и размеров.Это означает, что у вас будет свобода выбора того, что вам больше всего нравится. Итак, давайте поможем вам начать с правильного пути к покупке правильного автомобильного прицепа по вашему выбору.

Итак, еще раз, мы продаем вам прицепы для перевозки автомобиля:

  1. Щит Долли
  2. Открытый легковой прицеп с деревянным или стальным полом
  3. Закрытый автомобильный прицеп

Прежде чем мы перейдем к выбору прицепа, вам необходимо помнить о полной массе тягача.GVWR, или номинальная полная масса транспортного средства, — это общий вес, который транспортное средство может безопасно перевозить или перевозить. Чтобы определить GVWR, свяжитесь с производителем вашего автомобиля или проконсультируйтесь с одним из наших специалистов по прицепам, чтобы рассчитать, сколько может тянуть ваш тягач. В качестве подсказки мы хотели бы сказать нашим клиентам, чтобы они быстро увидели GVWR вашего автомобиля, просто загляните внутрь дверной панели со стороны водителя, и в большинстве случаев вы увидите наклейку с обозначением GVWR.

 Чтобы определить размер прицепа, вам нужно будет учесть все, что вы потенциально будете перевозить одновременно.Например, у вас может быть автомобиль, который вы хотели бы перевезти, но есть ли у вас также пара гольф-каров или квадроциклов, которые вы хотели бы перевезти? Несмотря на то, что мы не предлагаем прицепы, которые могут перевозить более одного автомобиля, важно определить другие варианты использования прицепа, который вы будете покупать. После определения всех типов грузов, которые вы будете перевозить, вам необходимо рассчитать общий вес этого груза плюс прицеп, который вы будете покупать. Это гарантирует, что вы сможете перевозить весь свой потенциальный груз и оставаться в пределах безопасного GVWR.

Теперь, когда мы знаем полную массу нашего автомобиля и тип груза, который мы будем перевозить, давайте перейдем к выбору прицепа для перевозки автомобилей.

Ниже представлено полное сравнение трех типов прицепов, которые мы предлагаем для помощи в перевозке вашего автомобиля(ов) и груза

Две тележки

  1. Он легкий и идеально подходит для коротких расстояний
  2. Небольшой размер, что упрощает обращение
  3. Это самый дешевый вариант на рынке
  4. Буксирная тележка не может перевозить более тяжелые автомобили  
  5. Может длиться не так долго, как другие варианты

Открытый автомобильный прицеп

  1. Они предлагают больше пространства и гибкости, чем буксирная тележка
  2. Они не ограничивают вас ограниченным пространством, таким как закрытый трейлер
  3. Открытые прицепы доступны по цене
  4. Вы можете перевозить современный автомобиль
  5. Груз подвергается воздействию стихии и может быть поврежден обломками.

Закрытый автомобильный прицеп

  1. Идеально подходит для дальних поездок
  2. Вы можете использовать его в любую погоду
  3. Защищает груз от мусора
  4. Закрытые прицепы — популярный вариант
  5. Иногда бывает трудно хранить весь ваш груз в зависимости от формы

Наш первый и самый доступный вариант — буксирная тележка. На момент написания этой статьи у нас в продаже было два типа буксировочных тележек.Они изготавливаются из стали самого высокого качества, что делает их прочными и долговечными. Буксирные тележки способны буксировать маленькие, средние и большие автомобили. Они также могут перевозить большинство грузовиков и фургонов. Как и ваш автомобиль, тягач будет иметь полную массу, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль не превышал грузоподъемность. Интересная вещь о двух тележках заключается в том, что около половины веса вашего автомобиля будет приходиться на задние колеса при буксировке. Пожалуйста, убедитесь, что вы знаете правильный вес транспортных средств, которые вы будете буксировать, прежде чем совершать покупку.

Наши два разных варианта имеют примерно одинаковую GVWR, однако один поставляется с защитой от перенапряжения, а другой — без. Предлагаемая на продажу буксировочная тележка Stehl оснащена такими тормозами. Ударные тормоза работают с помощью механизма, который определяет, как ваш прицеп упирается в заднюю часть автомобиля при торможении. Он распознает движение прицепа, толкающего вперед, и применяет правильное торможение с помощью гидравлической жидкости. Это вызывает меньший износ тормозов вашего автомобиля и обеспечивает более стабильные условия вождения.Если у вас не ограниченный бюджет, мы рекомендуем этот вариант между двумя вариантами буксировочных тележек.

Когда дело доходит до покупки открытого автомобильного прицепа, необходимо учитывать различные факторы: полную массу, размер и варианты деревянного или металлического пола. Как всегда, в зависимости от веса, размера и формы транспортного средства или типа груза, который вы будете перевозить, определится, какой прицеп вам понадобится. Например, если вы перевозите небольшой автомобиль, такой как Mini Cooper или Honda Civic, вам не потребуется покупать более прочный, длинный и дорогой прицеп, но он все равно удовлетворит ваши потребности, купив один из наших более дешевых вариантов.Однако, если вы планируете чаще использовать прицеп для этих типов транспортных средств, мы рекомендуем вам один из наших более надежных вариантов, даже если от вас «не требуется» буксировать эти автомобили. Конечно, есть транспортные средства и грузы, которые потребуют от вас более высокой полной массы тела и погрузочных площадок большого размера.

Еще одна переменная, которую следует учитывать при покупке этого типа прицепа, — это материал пола. У вас есть варианты напольного покрытия из дерева или стали с ромбовидным узором. Деревянный пол потребует немного большего ухода и, как правило, стоит меньше, но все же выполняет свою работу.Стальной пол с ромбовидным рисунком более надежен, его легче чистить, и он создает поверхность захвата для загрузки транспортных средств.

Последний и окончательный вариант, который у вас есть при покупке у нас открытого автовоза, — это тентованный прицеп. По сути, этот тип прицепа будет наклонять прицеп под углом к ​​земле под действием силы тяжести и механизма расцепления. Это дает вам другой подход к загрузке вашего груза.

Когда речь идет о закрытом прицепе для автовоза, вы получаете различные преимущества при минимальных ограничениях из-за закрытого пространства.Одним из самых больших преимуществ этого продукта является то, что вы можете безопасно транспортировать свой автомобиль (автомобили) или груз из-под непогоды, а это означает, что вам не придется беспокоиться о каких-либо погодных повреждениях транспортного средства, которое вы перевозите. Покупка закрытого автомобильного прицепа также означает, что он защитит ваш груз от любого мусора и кражи во время путешествия.

Если вы хотите сохранить свой груз в наилучшем состоянии, мы рекомендуем большинству клиентов наш 24-футовый автовоз в стандартном или роскошном вариантах.Несмотря на то, что многие автомобили могут поместиться в 16-футовых и 20-футовых вариантах, 24-футовый прицеп даст вам больше универсальности и уменьшит вес вашего прицепа. Продление срока службы вашего автомобиля и прицепа. Ниже приведен список различных вариантов размеров закрытых автомобильных прицепов, которые мы предлагаем для продажи.

  1. 8,5 х 16
  2. 8,5 х 20
  3. 8,5 х 24

Кроме того, имейте в виду, что наши автомобильные прицепы с полной массой 7 тыс. тонн выпускаются во всех трех размерах, а наши автомобильные прицепы с полной массой 10 тыс. тонн доступны только в размере 24 фута.Каждый трейлер поставляется либо в черном, либо в белом цвете.

Что делает нашу компанию уникальной, так это то, что мы можем предложить вам множество вариантов настройки вашего прицепа. Так что, если вы хотите добавить шкафы, E-trac, новое освещение, электрические изменения, электрические домкраты, полы, сайдинг, девки, список можно продолжать и продолжать. Мы не только можем добавить желаемые аксессуары для вашего автомобильного прицепа, но и сделать его в различных цветах! Какими бы ни были ваши потребности в настройке, мы почти наверняка сможем вам помочь.

Если на каком-либо этапе этого процесса вы запутались и вам становится трудно решить, какой тип прицепа для автовоза лучше всего подходит для вас, лучше поговорить с одним из наших профессионалов по трейлерам. Сообщите им о ваших требованиях и типах автомобилей, которые вам нужно перевезти. Они сообщат вам точный размер, форму и тип прицепа, который подойдет именно вам. Важно, чтобы вы купили прицеп у лучшего продавца, поэтому просто посмотрите наши обзоры Google и будьте уверены, что вы в надежных руках.Мы здесь, чтобы сделать покупку трейлера легкой, и удовлетворенность клиентов важна для нас! Вы можете купить прицеп, который подходит вам лучше всего, в отделе продаж трейлеров в Северной Каролине. Позвоните нам сейчас и поговорите с одним из наших специалистов по трейлерам по телефону 336-276-0329. Спасибо!

Типы автомобильных прицепов — Trailer Valet

Автомобильные прицепы

отлично подходят, если вы хотите перевезти свой драгоценный старинный автомобиль для автомобильной выставки или если вам нужно перевезти инструменты, оборудование или любой другой тип груза из пункта А в пункт Б.Чтобы найти правильный трейлер для ваших нужд, вам нужно сначала задать себе несколько важных вопросов, прежде чем отправиться и купить его. Автомобильный прицеп может показаться достаточно простым, но есть много факторов, которые следует учитывать, если вы хотите его приобрести. Неправильный выбор может повредить контейнер и груз, который он должен перевозить, а также транспортное средство, которое их везло.

Вот несколько советов о том, как правильно выбрать автомобильный прицеп.

Для чего будет использоваться прицеп?

Прицепы бывают разных видов — от тех, что используются для перевозки лодок и автомобилей, до трейлеров-фургонов, которые перевозят инструменты, оборудование и другие виды грузов.Если вам в первую очередь нужно перевезти старинный автомобиль для шоу или гоночный автомобиль для трассы, имеет смысл подумать о покупке прицепа с тентом, чтобы защитить ваш дорогой груз от повреждений дорожным мусором во время его перевозки. Крытый контейнер также защитит ваш винтажный автомобиль от кислотных дождей, ультрафиолетовых лучей и элементов, которые могут повредить краску во время перевозки или припаркованного автомобиля во время мероприятия.

Сталь или алюминий?

Стальные прицепы

Вы можете выбрать алюминиевый или стальной автомобильный прицеп.Стальные прицепы более доступны по цене, но тяжелее, подвержены ржавчине и, как правило, имеют более короткий срок службы, если о них не заботиться. При использовании стального прицепа вы будете тянуть гораздо больший вес, неся одинаковую нагрузку, по сравнению с алюминиевым.

Алюминиевые прицепы Алюминиевые прицепы

изготовлены из легкого и прочного сплава, который не ржавеет и лучше противостоит коррозии, чем контейнеры из стали. Поскольку алюминиевые прицепы легче, вы можете сэкономить на топливе и уменьшить ущерб от чрезмерного использования тягача.Стоимость перепродажи алюминиевых прицепов также выше, чем у стальных, если вам понадобится продать их в будущем.

Остерегайтесь поддельных алюминиевых прицепов

Покупая алюминиевый прицеп, вы должны убедиться, что получаете настоящий алюминий насквозь. Многие компании используют тяжелые стальные рамы, покрывают их алюминиевым листом и красят сталь, чтобы попытаться выдать ее за алюминиевые прицепы. Контейнер будет не только прочным, но и металл будет изгибаться под нагрузкой и движением, откалывая краску и подвергая сталь воздействию элементов, вызывающих ее ржавчину.Камни и другой мусор также могут отколоть покрытие.

Что такое весовые категории и нужно ли их проверять?

Классы веса для автомобильных прицепов различаются, поэтому вы должны получить тот, который способен перевозить самый большой и тяжелый автомобиль, который у вас есть. Чтобы купить автомобильный прицеп нужной весовой категории, добавьте полезную нагрузку наиболее важного груза, который вы будете буксировать, к указанной максимальной нагрузке прицепа. Это объем, который вам нужно перевезти, и покупка прицепа, не подходящего для перевозки такого веса, может создать вам проблемы в будущем.

Подойдет ли любая зацепка?

Сцепки на бампере дешевле и подходят, если вы перевозите легкие грузы. Однако для перевозки чего-либо весом более 950 кг требуется гораздо более прочная сцепка на раме. Лицензия класса B позволяет тянуть 3500 кг, и вы можете приобрести сцепки от I до III класса. Если вы перевозите груз весом до 4500 кг, вам понадобится сцепка класса IV, но закон разрешает использовать для буксировки прицепа только тягач или тяжелый грузовик.

Какой тип лицензии мне потребуется для использования прицепа?

У вас должна быть соответствующая лицензия, чтобы иметь возможность использовать автомобильный прицеп и перевозить грузы. Вы должны иметь полные водительские права, чтобы тянуть любой прицеп. Если вы получили права до 1 января 1997 года, вы можете иметь право управлять транспортным средством с прицепом, тягающим до 8,25 тонн, в зависимости от конкретных категорий, поэтому вам необходимо сначала проверить. После этой даты водители, сдающие полный экзамен на получение водительских прав, должны проверить общий вес, чтобы увидеть, нужно ли им проходить еще один тест, чтобы перевозить больше груза.

Заключение Автомобильные прицепы

отлично подходят для перевозки вашего драгоценного груза без необходимости аренды полноразмерного грузовика. Как и во всем остальном, вы должны провести физический осмотр, прежде чем деньги могут перейти из рук в руки, особенно если вы покупаете подержанный прицеп, который вы видели в Интернете. Проверьте наличие царапин, вмятин и других повреждений, которые могут повлиять на целостность и цену прицепа. Если сделка заключается с транспортным средством, имеет смысл поискать VIN-номер, прежде чем совершить сделку.

 

Патрик Петерсон — писатель/редактор AutoDetective.Родился и вырос в автомобильном мире. Он страстный писатель, который создает изысканные материалы обо всем, что связано с автомобилями и мотоциклами.

Как правильно выбрать закрытый прицеп для себя

Закрытые прицепы широко используются в самых разных целях: от автовозов, велосипедных прицепов, прицепов для оборудования, грузовых прицепов, мотоциклетных прицепов и т. д. Закрытые прицепы обеспечивают надежную защиту груза и могут быть оснащены гусеницами, кольцами, креплениями, стеллажами или полом для размещения практически любого типа груза.

Вот несколько советов по выбору закрытого прицепа, а также некоторые дополнительные ресурсы по поиску прицепа, наиболее подходящего для ваших целей:

 

  1. Прицепы для перевозки автомобилей — Выберите прицеп шириной не менее 8,5 футов и 16 ноги длинные. (длина может варьироваться до 53 футов)
  2. Прицепы для мотоциклов – Тандемная ось с V-образным носом 7’x14’ – популярный размер для мотоциклов и игрушечных тягачей.
  3. Трейлеры для подрядчиков – Подрядчику может подойти трейлер длиной 12-16 футов с двойными дверями.
  4. Передвижные прицепы – Мы рекомендуем транспортной компании использовать широкий диапазон размеров от 12 футов до 28 футов.
  5. Ландшафтные трейлеры — Ландшафтная компания будет использовать их для хранения косилок и садового оборудования для защиты, транспортировки и хранения. Закрытый трейлер также очень полезен для защиты вашего оборудования от стихии и вне поля зрения потенциальных оппортунистических воров, которые могут увидеть что-то на открытом воздухе, легко схватить открытую платформу трейлера.
  6. Варианты прицепа — закрытые прицепы могут быть оснащены напольными и настенными D-образными кольцами, полками, шкафами, освещением, электрическими блоками, боковыми входными дверями, ступеньками, пандусами и т. д.

Как выбрать закрытый грузовой прицеп – 5 вопросов, которые следует задать себе или перейти к просмотру нашего РЕАЛЬНОГО ассортимента ЗДЕСЬ

При таком большом количестве стилей, опций и размеров, доступных в закрытых грузовых прицепах, очень важно сделать свою домашнюю работу чтобы понять, что вам действительно нужно.

Вы не хотите переплачивать за аксессуары, которые не будете использовать, и не хотите покупать прицеп больше, чем вам действительно нужно. Тем не менее, вы хотите заглянуть в будущее и убедиться, что вы учитываете любое пространство для выращивания, которое, по вашему мнению, вам может понадобиться в ближайшие годы.

Закрытый грузовой прицеп — это важная инвестиция, которая будет использоваться для перевозки оборудования для работы, вашего ценного гоночного или винтажного автомобиля, вашей любимой игрушки — будь то мотоцикл, квадроцикл или снегоход — или груза, необходимого для вашего дома. или бизнес.Вы хотите убедиться, что не экономите на мастерстве и материалах только для того, чтобы получить самую низкую цену.

Вот несколько основных рекомендаций по модели . Как правильно выбрать закрытый грузовой прицеп для ваших нужд. Задайте себе следующие важные вопросы:

  1. Для чего вы будете его использовать? Очевидно, это самый важный фактор, который необходимо учитывать. Это повлияет на размер прицепа и количество необходимых опций. Например, если вам нужен прицеп для разнорабочего, вам может понадобиться одноосный прицеп шириной 5 футов для ваших инструментов и материалов.Но если вам нужен прицеп для вашего старинного гоночного автомобиля, вам понадобится 8,5-футовый прицеп с тандемной осью и дверью рампы.
  2. Как далеко вы собираетесь ехать? Это важный момент при рассмотрении вариантов выбора закрытого прицепа. Если вы собираетесь путешествовать по городу со своим мастером на все руки, то вам может подойти стандартный вариант экстерьера. Однако, если вы собираетесь везти свой старинный гоночный автомобиль через всю страну в турне по автошоу, вам следует подумать о приобретении обновлений, которые повысят безопасность прицепа, таких как установленное запасное колесо, стабилизаторы и стяжка. — вниз, светодиодные задние фонари и защелка двери.Вы также можете выбрать параметры, чтобы улучшить стиль и внешний вид вашего трейлера (см. ниже: «Будете ли вы использовать свой трейлер в качестве маркетингового материала?»).
  3. Какой груз вы будете перевозить? Тип груза, который вы планируете перевозить, будет напрямую влиять на варианты внутренней отделки закрытого прицепа. Вашему прицепу для домашних мастеров потребуются внутренние стойки и полки для хранения инструментов и материалов. Если вы везете с собой что-то чувствительное к температуре или живете в климате с экстремально высокими температурами, вам следует выбрать вентиляционные отверстия и кондиционер, чтобы поддерживать контролируемую температуру в дороге.Возможно, вам придется добавить дополнительную высоту к стандартным размерам прицепа для размещения негабаритного груза.
  4. Будете ли вы использовать свой трейлер в качестве маркетингового материала? Если вы используете закрытый прицеп для разнорабочих или собственного концессионного бизнеса, вы можете настроить внешний вид с помощью своего логотипа, фотографий и изображений, а также своего номера телефона и веб-сайта. Компания, занимающаяся виниловой пленкой/декалями, может сделать это за вас, и у нас есть несколько компаний, к которым мы можем вас направить, если это необходимо. Если вы перевозите чувствительное или ценное оборудование, вы можете не размещать рекламу на своем трейлере, но вы можете улучшить внешний вид, чтобы он соответствовал вашему грузу, с помощью специального цвета и хромированных дисков.Вы также можете стилизовать интерьер с помощью черно-белых обновлений напольного покрытия, алюминиевых боковых накладок, алюминиевых накладок на пол и белых виниловых стен и потолка.
  5. Каков ваш бюджет? Это сыграет решающую роль при выборе закрытого прицепа – нравится вам это или нет. Вы хотите быть уверены, что получаете качество по разумной цене. Это не тот случай, когда вы хотите экономить на качестве изготовления или материалах, а когда вы хотите найти наилучшее соотношение цены и качества для того, что вам нужно.Убедитесь, что вы не платите за опции и аксессуары, которые вам не нужны и которые вы не будете использовать.