20Дек

Как вручную отполировать фары: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как отполировать пластиковые фары автомобиля

Как отполировать пластиковые фары автомобиля

Центр подбора краски на Щедрина, 82

  • 704-60-60

Единый номер для всех операторов

+375 25 704-60-60

  • обратная связь
  • заказать звонок
  • Товаров выбрано ( 0 )

  • Главная
  • Полезные советы
  • Как отполировать пластиковые фары автомобиля

Производители

  • EVERCOAT
  • ANEST IWATA
  • WALCOM
  • WURTH
  • SPRINT
  • Roberlo
  • BCR
  • RELO
  • HAYA
  • IVATA
  • ISISTEM
  • QUICKLINE
  • KOVAX
  • RoxelPro
  • RUPES
  • PPG
  • PROWIN
  • Devilbiss
  • BODY
  • FITTER
  • BLUE CAR
  • BETA
  • DYNA
  • CHAMELEON
  • TEROSON
  • TOTAL
  • ARS
  • C. A.R.FIT
  • STANDARTPLAST
  • SVP
  • NITRO
  • PROFI-LINE
  • SONAX
  • DU-PONT
  • BRUNOX
  • FARECLA
  • TURTLE WAX
  • 3M
  • WD
  • COLOMIX
  • MOBIHEL
  • C.A.R. FIT
  • Reoflex
  • DBS
  • SOLL
  • APP
  • STANDOX
  • PPG
  • MIPA
  • ABRO
  • Dirko
  • SOUDAL
  • Troton
  • Sikaflex
  • Solid
  • Ranal
  • Краски и лаки Duxone
  • Novol
  • Sunmight
  • SIA
  • CARFIT
  • Dinitrol
  • DU PONT
  • 4CR
  • U-POL

Как отполировать пластиковые фары автомобиля.
Со временем, пластиковые стекла на фарах автомобиля царапаются, мутнеют. На них появляются сколы.

Если сколы и царапины не очень глубокие, то их легко можно устранить. Стекла станут почти как новые. Особенно это актуально при продаже авто.

Можно конечно обратиться и к профессионалу в автосервис, но если у Вас много времени и мало денег, или очень хочется поработать своими руками, то эта статья для Вас.

Вам потребуется:

  • Мелкозернистая наждачная бумага с номером 1500 или 2000.
  • Бумажный малярный скотч.
  • Полироль крупно абразивная.
  • Полироль мелко абразивная.
  • Губка для полировки.
  • Полировальная машина или дрель с насадкой для губки.

Приобретите у нас:

  • 1 лист наждачной бумаги с номером 1500 или 2000. Это очень мелкая наждачная бумага, которая применяется при полировке кузова автомобиля.

  • Тут же купите 2 вида абразивной полироли. Крупно абразивную и мелко абразивную. Наиболее распространены полироли фирмы 3M. Крупно абразивная полироль фирмы 3M имеет в конце номера число 74 или 417, а мелко абразивная 75 затем для консервации блеска (т.е что бы блестела очень долго) можно приобрести по желанию и возможнастям 76, 377 или 349. Вам потребуется совсем немного на фары, но меньше чем по 100 гр. она не продается. Полироль поставляется в бутылках по 1 кг но мы продаем и на развес.
  • Кроме полироли Вам понадобится еще и полировальная губка. Самое простое – одолжить ее у друга в автосервисе или попросить у них отработанную. Вам для фар вполне подойдет. Губки бывают разные по грубости. Каждая губка соответствует своему номеру полироли, но вам вполне подойдет как под 74 так и под 75 желтая универсальная. Приобрести губки можно там же где и полироль — у нас.

  • Можно отполировать фары губкой и вручную полиролью для фар sonax, но это очень долго и трудоемко. Лучше одолжить у того же друга в автосервисе специальную полировальную машину. С полировальной машиной, полировка займет несколько минут, а без нее – несколько часов. Имейте в виду, что бытовая подделка под полировальную машину, даже если на ней написано – для полировки авто – не подойдет. Она только будет трястись в Ваших руках без толку. Нормальная полировальная машина – это большая болгарка с редуктором, рассчитанным на большую мощность и низкие обороты. На ручке обязательно есть регулировка оборотов. На самых малых оборотах губка будет крутиться не быстрее, чем грамм пластинка на проигрывателе.

  • Если нет возможности найти или приобрести полировальную машину, воспользуйтесь просто дрелью и специальной насадкой или обрежте шляпку с болта м14 и вставте в дрель, только обязательно что бы обороты регулировались. 

Когда все готово,

приступим к полировке фар:

  • Обклеиваем все детали вокруг стекла фары бумажным малярным скотчем, что бы не повредить при полировке.

  • Берем ведро воды и наждачную бумагу и “вышкуриваем” поверхность до образования ровного матового слоя.
    Не должно быть видно ни царапин, ни ямочек, ни других дефектов. Должна получиться ровная бархатистая поверхность. Что бы посмотреть результат, поверхность надо протереть и просушить. Ускорить сушку можно смахнув воду с поверхности резиновым шпателем или протерев тряпкой-сушкой sonax для протирания кузова автомобиля после мойки. Еще быстрее стекло высохнет, если на него подуть.

  • Когда стекло полностью “заматовано” и все возможные дефекты устранены, можно приступать и к самой полировке.

  • Для начала промойте полировальную губку под проточной водой. Одна песчинка может очень сильно расцарапать стекло фары и сведет все Ваши усилия на нет. Придется снова все “вышкуривать”. Отожмите губку, затем приклейте ее на диск и немного покрутите на оборотах, что бы вода “разлетелась”.

  • Дальше все поступают по-разному. Кому как удобнее. Кто наносит полироль по нескольку капель в разные места, кто наносит ее на саму губку, а потом растирает по фаре. Я не вижу принципиальной разницы. На небольших оборотах потихоньку полируем стекло фары. Нельзя останавливаться по долгу на одном месте. Поверхность может нагреться и начать гореть и плавиться. Губка постоянно должна быть немного влажной. Добившись хорошего блеска, тщательно промываем и высушиваем стекло. Если результат Вас радует и Вы не видите дефектов, то можете переходить на мелко абразивную полироль. Надо вновь хорошенько промыть губку и повторить процесс. После полировки, фары Вашего автомобиля должны засиять как новые. Если после тщательной промывки водой остаются матовые пятна, значит поверхность не “дополирована”. Повторите процесс, начиная с крупно абразивной полироли.

  • После полировки, тщательно промойте все части автомобиля от полироли. Особенно пластик. Белые пятна от полироли, после высыхания, довольно сложно отмыть.

Удачной Вам полировки autokraski.by

Подписывайтесь на наши новости

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами

Обратная связь

Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами

Спасибо

Ваше сообщение отправлено.

Полировка фар, полировка кузова, полировка, шлифовка, полироль в Пятигорске

шлифовка, полировка, ремонт сколов

В настоящее время на большинстве импортных машин установлены пластиковые фары вместо классических стеклянных. В этом есть свои плюсы: более дешевые для производства, возможность выполнить более сложные элементы форм с пластиком чем со стеклом, травмобезопасность и так далее. Но пластиковые фары обладают одним существенным недостатком поликарбонат становится матовыми, желтеет и покрывается микроцарапинами и сколами. В этом случае пластиковые фары автомобиля являются своего рода показателем возраста и жизненого цикла автомобиля. Естественно каждый хозяин хочет что бы его «малышка» была молода как и в первый день встречи с ней. Для этого не нужно покупать новые пластиковые фары достаточно только отполировать стекло фар.


Отполировать фары можно своими руками не прибегая к услугам мастерской если у вас есть возможность взять на время, а может быть есть своя шлифмашинка. Полировка руками возможна, но наиболее трудоемка. Пластиковые фары можно восстановить двумя способами.
Первый
Использовать специальный полироль, который действительно улучшит внешний вид фар, но к сожалению только на время. Так как не снимает слой поликарбоната, а лишь только полирует и заполняет неровности.
Второй
Наиболее действенный и координальный. С помощью абразивных материалов снять верхний слой и в последствии отполировать уже поверхность фары под данным слоем. К сожалению такой процесс полировки пластиковых фар не бесконечен, так как пластик тоже имеет свою толщину и со временем просто истрется. Но следующий раз будет не скоро не ранее 3-5 лет. Очень сильно пластик стареет на солнце от этого будет зависеть и период до следующего этапа полировки.
Еще одна догма
можно не заморачиваться по поводу полировки, но сразу скажем что это заметно сказывается на пропускной способности фар и соответсвенно освещенности дороги ими. Когда фары теряют свою пропускную способность со временем это не так заметно, но изменив их фильтрацию за раз мы сможем ощутить существенную разницу. Неплохой пример когда выезжая из освещенного города на неосвещенную трассу, в случае грязной погоды после протирания обмывания фар освещенность значительно возрастает.
И так если кто решился то, что нам надо будет для полировки поликорбоната фар.

ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

Шлифмашинка которую можно заменить специальной насадкой в виде круга с возможностью переустановки абразивной шлифовальной бумаги. Если и дрели с насадкой нет, то запаситесь терпением и выполняйте все вручную.

— Ключи для снятия фар
— Наждачная бумага, шкурка (круги или листы зернистостью 600, 1000, 3000),

— Паста для полировки (около 50 г каждой),
— Малярный скотч
— Емкость с водой
— Тряпки, войлок для окончательной полировки.

Материалов, как вы заметили немного, но шкурку 3000 найти в розничной продаже почти невозможно, а абразивные пасты зачастую продаются в таре большого объема. Все это есть в малярных мастерских, поэтому целесообразно обратится именно туда в поисках данных материалов.

Подготовка фар к полировке.

Подготовка заключается в том, что бы нам возможно было отполировать именно стекло фары, а не кузов или еще что — то. Лучше всего для этого демонтировать фару. Если сильно вам этого не хочется делать то обклейте вокруг периметра фары малярный скотч. Обклеить нужно в несколько слоев так что бы шлифмашинка не повредила кузов, при этом операцию полировки выполнять также более тщательно чем при снятой фаре. Очищаем фару от пыли вначале мыльным раствором,

а потом безводяным обезжиривающим раствором от гудрона и масел

насухо протираем салфеткой

Грубая полировка фар и выравнивание поверхности поликорбонатного стекла

Шкуркой зернистостью 600 снимаем с поликорбоната фары верхний слой, наиболее изцарапанный и потерявший первоначальный блеск. Полироват фару лучше намочив водой, при этом подливая воду во время всего процесса полировки.

После этого стекло фары становится еще мутнее. При использовании дрели не выставляйте высокие обороты. Все это необходимо предпринять чтобы поликорбонат снимался только механически. Чтобы стекло фары не прегревалось и слои поликорбоната не пермешивались от размягчения и текучести, тем самым углубляя помутнее внутрь материала. Далее полируем фары шкуркой зернистостью 1000 и 3000. Теперь вся поверхность равномерно снята. Пусть вам не кажется что фара испорчена, это только начало полировки и даже можно сказать ее еще и не было.

Доводочная полировка фар

Промываем фару от мехинических частиц

Далее используем поролоновую губку в купе с шлифмашинкой и абразивными пастами.

Желательно использовать два состава паст для обдирки и полировки. Зависит от зернистости состава. Пасты можно использовать и те что применяются для полировки кузова. При этом выполнить полировку в три этапа. Первый- грубой пастой, второй-смешением паст, третий- доводочной полировальной пастой. В конце можно дополнительно вручную отполировать фару с мягкой тканью и доводочной пастой. Фару хорошо промыть водой. После этого фару можно установить на место или удалить малярный скотч, смотря что вы выбрали на первом этапе. Полировка проделана.

Как навсегда восстановить автомобильные фары

Линзы автомобильных фар изготовлены из поликарбонатного пластика и предназначены для работы в самых суровых дорожных условиях. Однако они не так устойчивы к солнцу, поэтому производители покрывают их защитной пленкой от ультрафиолета. Со временем эта пленка портится под воздействием УФ-лучей, в результате чего пластик окисляется и становится мутным.

Когда фары вашего автомобиля затуманиваются таким образом, их яркость снижается, и создается впечатление, что автомобиль находится в плохом состоянии. К счастью, редко бывает проблема, которую высококачественные абразивы не могут устранить навсегда. В этом блоге мы рассмотрим шаги, которые вы можете предпринять, чтобы восстановить прежний блеск ваших фар.

Шаг первый. Очистите и высушите рассеиватели фар

Теплой мыльной водой промойте помутневшие рассеиватели фар. Промойте несколько раз, пока все мыло не будет удалено, и дайте ему высохнуть. Затем тщательно замаскируйте область вокруг самого светильника с помощью скотча и мешка для мусора, чтобы случайно не поцарапать краску во время шлифовки.

Шаг второй. Замочите наждачную бумагу

Вам следует использовать водостойкие шлифовальные листы, поскольку вы будете работать с водой. Замочите шлифовальные листы в воде. Если на ваших фарах много нагара, используйте зернистость 400 в качестве стартового шлифовального круга. Если облачность не слишком сильная, вы можете использовать зернистость 600. Замочите абразив зернистостью 400 (при необходимости), зернистостью 600 и ультратонкий абразив зернистостью 2000.

Шаг третий: начните с самой крупной зернистости

Когда наждачная бумага станет влажной и податливой, начните с листа с зернистостью 400 или 600 в зависимости от состояния поверхности. Нанесите воду на линзу фары, чтобы она служила смазкой, прежде чем слегка отшлифовать ее круговыми движениями. Пока вы шлифуете, продолжайте распылять на поверхность воду для непрерывной смазки.

После этого отшлифуйте горизонтально. Если вы начали с наждачной бумаги с зернистостью 400, повторите процесс кругового и горизонтального шлифования, используя абразив с зернистостью 600. По завершении используйте воду и бумажное полотенце, чтобы вытереть любой отшлифованный пластик, прилипший к поверхности.

Шаг четвертый. Нанесите мелкозернистый абразив

Снова слегка распылите воду на рассеиватель фары. Затем нанесите наждачную бумагу с зернистостью 2000 круговыми, а затем горизонтальными движениями. Этот более мелкий абразив делает поверхность еще более гладкой, подготавливая ее к очистке и УФ-покрытию. Вымойте фары еще раз, высушите их бумажным полотенцем и аккуратно нанесите спирт на поверхность кусочком. Этот шаг удалит любые остатки масла.

Шаг пятый: нанесите прозрачное покрытие

В конечном итоге вам потребуется нанести на линзы фар три слоя УФ-покрытия. После нанесения первого слоя дайте ему высохнуть не менее пяти минут перед нанесением второго и третьего слоев. Убедитесь, что каждое приложение является легким и равномерным. Затем дайте линзам фар высохнуть в течение 24 часов.

После восстановления фар поддерживайте их в хорошем состоянии, часто мойте мягким моющим средством, большим количеством воды и губкой. Смойте все мыло и высушите. Никогда не используйте чистящие средства или химикаты, не предназначенные для очистки фар.

Связаться со специалистом по абразивным материалам

Компания Red Label Abrasives продает шлифовальные листы и подложки, предназначенные для использования во влажных работах, таких как восстановление автомобильных фар. Мы являемся семейной компанией и американским производителем, который гордится тем, что предлагает непревзойденный сервис и поддержку. Поэтому, когда у вас есть вопросы или вам нужна рекомендация, наша команда может оказать вам помощь и поддержку, которые вы ищете. Чтобы узнать больше о наших абразивах для автомобильной промышленности, позвоните по телефону 844-824-19. 56 или свяжитесь с нами онлайн.

Как восстановить фары с помощью Rain X

  • Со временем автомобильные фары затуманиваются и мутнеют из-за воздействия ветра, солнца, дождя и общих погодных условий. Из-за этого важно знать, как восстановить фары с помощью правильных продуктов. Хотя они сделаны из очень прочного пластика, называемого поликарбонатом, этот материал плохо реагирует на погодные условия в течение длительного периода времени.

    Комплект для восстановления фар Rain X  – отличный продукт, который можно использовать для восстановления блеска и чистоты фар, чтобы они выглядели совершенно новыми.

    Ингредиенты, используемые в этих продуктах, имеют отличную восстанавливающую реакцию с поликарбонатом фар. Вы можете восстановить свои помутневшие, запотевшие фары самостоятельно с помощью продуктов Rain X, выполнив шаги, описанные ниже.

    Вам потребуется:

    • Набор для восстановления фар Rain X. В комплект для восстановления фар Rain X входят шлифовальные тарелки трех разных классов, шлифовальная смазка, герметик, средство для восстановления фар и салфетка из микрофибры.
    • Две сухие чистые салфетки
    • Синяя малярная лента (дополнительно)

    Рекомендации по восстановлению фар с помощью Rain X:

    Шаг 1. Используйте первую сухую чистую ткань, чтобы вытереть пыль, грязь или воду, которые могут быть на фарах.

    Шаг 2. Наклейте синюю малярную ленту по периметру фары.

    Это необязательный шаг, который помогает защитить остальную часть материала автомобиля вокруг фары, а также помогает с точностью на протяжении всего процесса восстановления.

    Шаг 3. Распылите на фару смазку для шлифования.

    Прочтите инструкции на упаковке комплекта, затем начните с распыления на фару шлифовальной смазки. Также распылите смазку на подушечку № 1 и втирайте в течение рекомендуемого времени. После этого протрите фары тканью из микрофибры. Приготовьтесь немного размять руки от этого занятия, в зависимости от того, сколько шлифовки требуется вашим фарам.

     

     

    Шаг 4. Следуйте инструкциям в шаге 3 выше для контактной площадки № 2, затем для контактной площадки № 3.

    Убедитесь, что шлифовальная смазка используется вместе со шлифовальными тарелками в соответствии с рекомендациями данных указаний. Вы не хотите использовать слишком мало или слишком много этого продукта, так как хотите получить наилучший возможный результат.

     

    Шаг 5. Нанесите большое количество средства для восстановления фар на фары.

     Втирайте круговыми движениями до тех пор, пока мутность на фаре не исчезнет.

    Шаг 6. Сотрите остатки продукта с фары сухой тканью.

    Затем снимите синюю ленту. Вымойте и высушите фару. Нанесите небольшое количество мыла на одну из салфеток, чтобы промыть фару.