Полное досье на пластик в автомобиле
Ухоженный пластик — это надежный индикатор отношения к автомобилю. Но грамотный уход за пластиком в автомобиле осложняется тем, что в каждом авто есть как минимум четыре его вида.
В сегодняшней статье разбираем видовое разнообразие автомобильного пластика, его типичные проблемы и способы их решения.
Прозрачный пластик
Места обитания
Фары, приборная панель.
Естественные враги
Пыль, тряпки, дорожные реагенты, агрессивная химия, время, солнце.
Характерные проблемы
1. Царапины. Чтобы поцарапать прозрачный пластик, достаточно протереть его пыльной тряпкой.
2. Пожелтение. Прозрачный пластик окисляется и со временем желтеет. Дорожные реагенты, агрессивная химия, солнечный свет, сколы и царапины ускоряют этот процесс.
3. Помутнение. Если пластик сильно зацарапан или окислен, он становится мутным.
Восстановление и защита
Пожелтение и небольшие повреждения можно убрать специальным очистителем.
В запущенном состоянии поможет только полировка. Пластик на приборной панели можно защитить только кварцевым покрытием. Фары — гидрофобным покрытием для пластика.
SOFT99 Light One
Очиститель пластиковых поверхностей. Удаляет мелкие царапины и пожелтение. В комплект входит защитный состав с водоотталкивающими свойствами.
Полировка в студии детейлинга
Полировка эффективно устранит царапины, помутнение и пожелтение и вернет прозрачному пластику первоначальный вид.
Beautiful G’zox Headlight Cleaner & Coat
Комплект для восстановления и защиты поверхностей из прозрачного пластика. Состоит из специального очистителя и защитного состава на основе диоксида кремния. Придает гидрофобные свойства, защищает от окисления и физического воздействия.
Glaco Blave
Подходит как для стекла, так и для прозрачного пластика. Придает сильные водоотталкивающие свойства, препятствует отложениям в виде грязи, смога, мошки и птичьего гуано.
Также эффективно препятствует образованию на фарах ледяной корки.
Глянцевый пластик
Места обитания
Глянцевым пластиком, как правило, декорируют интерьер автомобиля. Он находится на видных местах и часто контактирует с водителем, пассажирами, их вещами и одеждой.
Как ухаживать за салономЕстественные враги
Ключи, брелки, металлические пуговицы и заклепки, дешевые полироли, жирные пальчики, пыль, тряпки.
Характерные проблемы
1. Царапины. Глянцевый пластик легко поцарапать ключами, монетами, кольцами, браслетами и другими твердыми предметами. А в современных дорогих машинах глянцевый пластик настолько уязвим, что царапается даже если протирать пыль мягкой микрофиброй.
2. Жир. Отпечатки жирных пальчиков и жировая пленка от дешевых полиролей для пластика.
Восстановление и защита
Царапины устранит только полировка, а с жирными пятнами легко справляются жидкие очистители для интерьера с обезжиривающим эффектом. Для защиты глянцевого пластика подходят только кварцевые защитные покрытия.
Они затвердевают и предотвращают появление царапин.
Полировка в студии детейлинга
Полировка эффективно устранит царапины и вернет глянцевому пластику первоначальный вид.
SOFT99 Roompia Wash Mist
Аэрозольный очиститель многоцелевого использования. Мягко очищает и освежает любые поверхности в салоне: кожу, текстиль, глянцевый и структурный пластик, стекла и ЖК-экраны. Эффективен против легких загрязнений.
SOFT99 H-7 Ultimate Real Glass Coat
Кварцевое покрытие образует на поверхности твердую защитную оболочку, которая защитит от случайных царапин. Создает глубокий стеклянный блеск и гидрофобный эффект.
CDL Micro Glossy
Мягкая микрофибра без ворса идеально подходит для протирки деликатных глянцевых поверхностей. Тесты и протирочные испытания показали наилучший эффект очистки без царапин и разводов на лакокрасочном покрытии.
Наружный структурный пластик
Места обитания
Ареал наружного пластика очень широк: бампера, крылья, стойки, пороги, дворники, молдинги, рейлинги, подкапотное пространство.
Естественные враги
Солнце, дорожные реагенты, агрессивная химия, другие автомобили, бордюры, заборы и каблуки.
Характерные проблемы
1. Выгорание и выцветание. Пластик снаружи автомобиля почти всегда шершавый и черный — идеальная мишень для реагентов и ультрафиолетовых лучей. Со временем он теряет цвет и становится грязно-серым.
2. Механические повреждения. Одна из задач наружного пластика — защищать от царапин ЛКП, принимая повреждения на себя. Так что царапается он очень активно.
Восстановление и защита
Восстановить и защитить от выгорания наружный пластик можно при помощи специальных покрытий. Восстановление естественного рисунка наружного пластика нецелесообразно. Мелкие повреждения не сильно заметны, а при сильных повреждениях лучше купить новую деталь.
SOFT99 Rubber & Plastic Parts Restoration Agent
Комплект для очистки и защиты неокрашенного структурного пластика. Состав, взаимодействуя с воздухом, создает твердую защитную пленку на поверхности.
Предотвращает от выгорания и восстанавливает черный заводской блеск на срок до 6 месяцев.
Beautiful G’zox Nano Hard Plastic Coat
Профессиональное средство для восстановления деталей из неокрашенного пластика. Восстанавливает помутневший и выгоревший пластик, возвращая ему первоначальный вид.
Внутренний структурный пластик
Места обитания
Практически весь пластик в салоне матовый: дверные карты, торпедо, сиденья, стойки.
Естественные враги
Солнце, время, дешевые полироли, острые предметы.
Характерные проблемы
1. Выгорание и выцветание, как и у наружного пластика. Внутренний матовый пластик тоже теряет цвет, но гораздо медленнее, чем наружный.
2. Зажирение. Как правило, происходит после заказа комплексной уборки салона на автомойке. Пластик начинает жирно блестеть, скользить и «вкусно» пахнуть. Многим автовладельцам такое нравится и они продолжают эту порочную практику.
Восстановление и защита
Пластик нужно очистить от жировой пленки и защитить от выцветания средствами для внутреннего пластика, которые не зажиряют поверхность, а возвращают естественный матовый блеск.
Хорошо, если защитное покрытие обладает антистатическими свойствами — на пластике будет оседать меньше пыли.
SOFT99 Leather and Tire Wax
Восстанавливающий состав для пластика и резины возвращает поверхностям заводской матовый оттенок. Защищает от выцветания и растрескивания, придает антистатические свойства.
SOFT99 Spoomo Cleaner Spray Handy Mop
Очищающий спрей на основе экстракта японских хвойных деревьев. Не вызывает аллергии, оставляет в салоне приятный легкий аромат. В комплекте микрофибровая щетка, упрощающая нанесение состава.
Уход за пластиком в автомобиле не сложен, если у вас есть все необходимые инструменты и автокосметика. Но заводить у себя целый арсенал инструментов, очистителей и защитных покрытий для пластика вовсе необязательно, если у вас есть возможность записаться на детейлинг.
Бесплатная диагностика Чтобы записаться на бесплатную диагностику в ближайшую студию детейлинга, позвоните по телефону 063 049-49-49 или отправьте заявку и мы вам перезвоним.
ЗаписатьсяАдреса и телефоны студий детейлингаПоделиться
Отправить
Восстановление пластика авто | Восстановление бампера
Сокращение издержек в МКЦ – задача выполнимая. Для этого даже не требуется отказываться от работы с именитыми брендами, менять привычное оборудование на дешевые аналоги и нанимать тренеров. Достаточно лишь внимательно изучить ту информацию, которую уже поставляют производители своим клиентам, и окажется, что сервис в данный момент располагает всем необходимым для внедрения процесса производства по новой экономичной системе. В статье пойдет речь о полном цикле восстановления первозданного вида пластиковой детали с минимальными издержками. На базе кузовного цеха ДЦ «Nissan АВТОМИР» на Крылатской мы сосредоточимся на таких этапах работы как ремонт повреждения, экономичное шлифование и локальная покраска.
Восстановление детали
Если ранее колотый бампер просто выбрасывали на помойку, предпочитая брать с клиента деньги за полную замену-покраску детали, то сегодня в восстановлении и локальной покраске заинтересованы все стороны процесса.
В самом начале шлифовальными кругами sia градаций P120 и P150 мы подготовили поверхность к работе. В редких случаях, если деталь ранее уже ремонтировалась и нужно срезать металлические скобы, допускается крайне осторожно использовать круги P80.
Теперь можно изучить инструмент. В комплект по ремонту пластиковых деталей французского производителя сварочного оборудования GYS входит паяльник, сетка, присадочные прутки и ножницы по металлу.
Первоначально вырезаем сетку под размер повреждения. Для латания дыр на плоских поверхностях лучше использовать сетку из нержавеющей стали, она в комплекте. Сетка прикладывается к пробою, нагревается паяльником и запросто впаивается в бампер.
«Паяльник GYS имеет мощность всего 80 ватт, а это в свою очередь гарантия того, что он поверхность не пережжет. Некоторые маляры ради скорости предпочитают работать паяльными лампами мощнее, от 100 ватт и выше. Но для современных видов пластика даже небольшой температурный излишек может оказаться фатальным. От такого нагрева пластик становится рыхлым, превращается в сажу», – считает Дмитрий Мягков, технический специалист компании «Европроект Групп».В процессе нагрева сетка должна утопиться в пластик наполовину толщины бампера. Паяльником нагреваются места соединения сетки с деталью таким образом, чтобы расплавленный пластик прошел сквозь сетку в местах соединения.
На паяльнике предусмотрено специальное расширенное жало, которое позволяет прогревать как широкой плоскостью, так и краем.
После того как кромки были спаяны и остыли, не следует их зачищать, ведь излишки материала еще пригодятся.
В комплекте GYS также присутствует алюминиевый аналог стальной сетки. Алюминию проще задать определенную конфигурацию в случае ликвидации пробоя детали в сложном месте, например, при необходимости закрепить сетку сразу в трех плоскостях.Теперь армированную дыру с обеих сторон нужно заделать и заполнить материалом. Некоторые нерадивые маляры пытаются экономить даже на этом, заделывая повреждения кусками ломаных бамперов. Этого категорически делать нельзя. Как мы говорили выше, пластик, из которого выполнена деталь, не терпит перегрева, а уж тем более плавления. В результате в месте повреждения будет хрупкий материал, который обсыплется при малейшем ударе.
Для качественной работы нужна специальная плавкая присадка. С этой целью GYS поставляет в своем комплекте свои фирменные пластиковые прутки.
Присадка обладает отличной адгезией, текучестью и проникаемостью, а главное отличается невысокой ценой. Подходит для ремонта любых видов пластиков кроме АБС.
Присадка выкладывается слоями от краев к центру. Это позволяет помимо сохранения формы обеспечить максимальное качество соединения. Таким образом заполняется все пространство повреждения. В конце неровность закладывается пластиком так, чтобы потом его было удобно зашлифовать и выровнять шпатлевкой по пластику.
Второе повреждение мы ремонтируем термостеплером. В отличие от первого метода с паяльником этот способ позволяет армировать более широкие плоскости и сложные разрезы с торца.
Ремонтная зона в тех местах, где пластик входит в зацепление с выломанной частью, зачищается. Лучше не переусердствовать со шлифовальной машиной, чтобы излишне не истончить деталь.
В наборе GYS помимо самого степлера 5 видов металлических нержавеющих скоб различной формы. Усики каждой длиной до 10 мм, что позволяет ремонтировать любые толщины.
Термостеплер имеет настраиваемую мощность; чем толще пластик, тем больше ватт потребуется для эффективного плавления. Для удобства каждый уровень мощности отмечен своим светодиодом.
Теперь мы просто вставляем кусок вырванного пластика на место и начинаем армировать. После нажатия кнопки скоба раскаливается и утапливается. Металл впаивается на середину толщины детали, а для деталей тоньше 1 мм предусмотрены утонченные скобы.
Помимо восстановления бамперов термостеплер можно использовать и для восстановления отломанных кронштейнов фар и прочих пластиковых деталей.
Распространенная ошибка – на этом закончить работу, откусить скобу и зачистить место ремонта. Обычно после такой спешки ЛКП дает просадку. Чтобы этого не произошло, в момент, когда скоба утопилась на нужную глубину, подача тока прерывается. После этого металл проворачивается в пластике. Для лучшей жесткости вырванную пластину можно закрепить с другой стороны таким же методом. Избежать случайной просадки шпатлевки можно, лишь пройдясь паяльником в местах соединений.
Этот метод очень действенен при работе в труднодоступных местах. Например, если варить паяльником оторванные проушины, то пистон встанет с малейшими погрешностями и просто не защелкнется из-за излишков наваренного на кромках пластика.
Наглядно доказав, что восстановление пластиковой детали намного предпочтительнее ее полной замены, можно переходить к следующей ступени исследования, предваряющей локальную покраску.
Шлифование
Оба повреждения будут подготовлены двумя различными способами шлифовальными кругами Siaspeed серии 1950. В первом случае мы применим стандартную технологию шлифования, а во втором – с использованием кругов меньшего диаметра.
«Место ремонта следует шлифовать градацией P180, поскольку повреждения, отремонтированные с помощью оборудования GYS, были заделаны очень аккуратно. В других случаях возможно применение градации P150. Это максимальная градация, с которой можно начинать ремонт пластика, поскольку даже она оставляет глубокую риску.
Однако некоторые маляры не брезгуют стартовать и с абразива P80, отчего пластик начинает ворситься. Преследуя скорость, эти «спецы» занимаются самообманом. Чтобы удалить такую глубокую риску впоследствии потребуется лишний раз понижать градацию», – акцентирует внимание Владимир Иванов, специалист по ремонтной покраске компании «Европроект Групп».При правильном же подходе следующим шагом после P180 будет P220 (P240), затем 320, 400 и в финале – 500. Работая каждым кругом, необходимо сточить риску по краям ремонтируемого участка. Это значит, что площадь работы от этапа к этапу расширяется.
Схожая работа произведена на другой стороне детали с кругами меньшего диаметра. Несмотря на такое же количество подходов, очевидно, что обработанная площадь существенно меньше. Более того, работа меньшим кругом была выполнена быстрее. Получается, что экономия не только на самих абразивах, круги меньшего диаметра априори стоят дешевле классических.
Чем меньше единица площади ремонтируемой зоны, тем меньше потребуется шпатлевки, грунта, базы и лака, чтобы ее перекрыть.
Еще одним плюсом маленьких кругов является максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия. Это актуально как для самих автолюбителей, собравшихся продавать свой автомобиль, так и для дилеров, ремонтирующих повреждения, полученные автомобилями при доставке.
Локальная покраска
На самом первом этапе повреждение закрывается шпатлевкой R-M Stop Flex. Этот продукт разработан специально для работы с пластиковыми деталями. Благодаря тому, что шпатлевка шлифуется легче любого мягкого пластика, на границе ремонта не образуется грубых сколов, и получается плавный мягкий переход. Шпатлевка после полимеризации остается эластичной, гнется как полипропилен. Чтобы у маляра не возникло проблем со шлифованием, шпатлевка идет в комплекте с собственным фирменным отвердителем R-M Stop Hardener.
Далее поверхность обезжиривается и насухо протирается. Следом наносится адгезионный грунт по пластику Sealerplast 90 в аэрозольной упаковке. Форма выпуска в баллончике позволяет экономить время на подготовке грунта к распылению из краскопульта и на последующей очистке пистолета.
Sealerplast 90 наносится в один-два тонких слоя. Грунт впитывается в поверхность всего за 5-7 минут в зависимости от температуры внешней среды. Глянцевая поверхность становится матовой, после чего можно наносить второй слой или переходить к другим этапам.
Следом мы наносим шлифуемую версию высоконаполняющего грунта Perfectfiller. Продукт распространяется в трех цветах: тотально белый, тотально черный и серый, которые смешиваются для получения различных подложек. Мастер определил, что для достижения максимальной укрывистости под голубой металлик подойдет светло-серый цвет подложки.
Поскольку в статье речь идет о локальном ремонте, то к грунту добавляется ускоритель сушки Jet 5 в количестве 5% от всего объема. Катализатор на 30% ускоряет время сушки, но стоит учитывать, что готовая смесь работоспособна только в течение получаса. В зависимости от типа повреждения грунт-наполнитель наносится в два-три слоя при межслойной сушке в 5 минут. Финальная полимеризация занимает всего 20 минут при температуре +60°C, а под инфракрасной лампой составляет 4-6 минут.
Центр ремонтной зоны в обоих повреждениях шлифовался кругами градации P500, а на краях P1000.
«Перед покраской зашлифованная поверхность протирается антистатической салфеткой. Чтобы выполнить качественный цветовой переход без краевых полос и пятен, в базовое покрытие добавляется контактная смесь Diamont Blender. Компонент смешивается с базой в пропорции 1 к 1, после чего делается размывка», – уточняет Андрей Кудряшов, специалист по ремонтной покраске компании «Европроект Групп».Чтобы закрыть подложку, потребовалось всего три слоя базового покрытия с контактной смесью Diamont Blender. В случае если бы подложка была подобрана неудачно, то количество слоев могло возрасти до 4-6.
Недавно в линейке R-M появилось 5 новых лаков. Один из них, Rapid clear C2570, относится к категории экспресс-продуктов. Ускорить время его полимеризации можно на треть, добавив специальный разбавитель R2100 и отвердитель h3550 в пропорции 3-1-1. Если же судить по весам, то на 100 грамм смеси пришлось 36 грамм отвердителя и 27 грамм разбавителя.
Такой лак высыхает при температуре +60°C всего за 10-15 минут.
Эффективность и экономичность представленного журналу «КУЗОВ» метода не вызывает вопросов. Как видно из мастер-класса, снижение издержек возможно на любом этапе работы. Что касается конкретно сварки-пайки, полуавтоматической сварки, то существует альтернатива в виде продуктов, реализуемых известными химическими концернами. Однако финансовая выгода в применении различных восстановителей существенно зависит от стабильности на валютном рынке. В ситуации, когда импортные товары еженедельно прибавляют в цене, полагаться на этот метод не только бессмысленно, но и опасно.
Сварка-пайка оборудованием GYS не требует практически никаких финансовых вливаний, ведь стоимость расходников (сетки и пластика) смехотворна.
Что касается шлифования, то и здесь невооруженным глазом очевидна экономия. Большими кругами неудобно работать в труднодоступных местах, они постоянно выходят за границу ремонта, тем самым провоцируя расширение шлифуемой зоны. Это потребует дополнительных расходов на сопутствующие малярные материалы. Конечно, можно возразить, что в пределах одного повреждения экономия окажется незначительной. Однако если учесть, что на одной машине может быть несколько мест локального ремонта, а станция кузовного ремонта может располагать 10 и более постами, то остается лишь перемножить все это на количество машин и дней в году, получив очень внушительные числа. В длительном временном интервале это дает возможность существенно снизить себестоимость процесса производства.
В прошлом номере мы широко подняли вопрос актуальности локального экспресс-ремонта.
Сегодня мы вновь доказываем эффективность этого метода. Скорость работы, экономия электроэнергии и материалов, а также удобство обеспечивают выгоду при выборе этого типа ремонта вместо классической перекраски всей детали.
Лучший способ восстановить пластиковую отделку
Как мыть машину вручную Чтение Лучший способ восстановить пластиковую отделку 6 минут Следующий Зимняя подготовка и защита Джош КроулиЛучший способ восстановить черную пластиковую отделку автомобиля.
Если присмотреться, то практически каждый автомобиль в мире имеет какую-либо пластиковую отделку, встроенную во внешний вид. Будь то для экономии денег в производственном процессе или для изменения текстуры, элемента дизайна или чистой функции.
Пластик стал частью процесса проектирования почти каждого производителя на планете, и там, где вы найдете пластик, вы обнаружите выцветание и обесцвечивание. Тем не менее, давайте посмотрим правде в глаза, пластик — очень практичный материал для бесчисленных применений, а его недостатком является то, что он восприимчив к элементам. В частности, У.В. Лучи, жара и дорожная соль. Поэтому очень важно, чтобы вы проявляли такую же любовь и привязанность, как к своим красочным или кожаным сиденьям. Потому что нет ничего хуже, чем красиво чистая и ухоженная покраска, которая доведена до среднего из-за выцветшего или обесцвеченного черного пластика
ПРЕИМУЩЕСТВА ТРИМ-КУБА
- ЛЕГКО НАНЕСИТЬСЯ
- ПОСТОЯННОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ
- ИСПЫТАН НА 1400+ СТИРОК
В этом небольшом бредне, который мы ласково называем «Наш блог», мы собираемся объяснить, почему пластик портится в первую очередь и что вы можете сделать, чтобы предотвратить его раннюю кончину и вернуть его из мертвых – если пренебрегать уже нанесено.
Мы также собираемся рассказать вам о причинах и следствиях различных методов, используемых для его устранения.
Почему пластиковая отделка тускнеет и обесцвечивается:
Пластик содержит много масел и пластификаторов, которые очень уязвимы при воздействии тепла и ультрафиолетовых лучей. Масла и другие ингредиенты, используемые для производства пластика, будут испаряться, выщелачиваться и выцветать, если за ними не ухаживать должным образом. Как только ключевые элементы начинают уменьшаться и портиться, они заменяются молекулами кислорода, как только это происходит, пластик начинает выглядеть белым и блеклым. Далее следует сушка и растрескивание.
Способы ухода за пластиковой отделкой:
Содержите ее в чистоте. Так же, как тепло и УФ. Лучи, соль, грязь, дорожная грязь и другие загрязняющие вещества способствуют скорейшему исчезновению пластика. В частности, соль вызывает обесцвечивание и окисление. Когда такое случается, смойте его как можно скорее, даже если это будет просто быстрый смыв из шланга — это лучше, чем ничего.
Кроме того, важно помнить, что пластик очень мягкий и легко царапается (небольшой обзор очевидного для вас), однако, как говорится, удалите все крупные отложения грязи и дорожной грязи с помощью шланга, прежде чем вступать в непосредственный контакт с моющим средством. рукавица Как только пластик станет чистым, вы можете нанести кондиционер без силикона, который увлажнит пластик и сделает его гидрофобным.
Чего не следует делать, чтобы починить пластиковую отделку:
Существует множество лайфхаков и противоядий в Интернете о лучших способах восстановления и ремонта пластика. Наши любимые (ненавидеть то есть:) — это люди, которые говорят: «Ударьте паяльной лампой или я починил свой с помощью теплового пистолета». Один человек на самом деле прокомментировал наш пост: «Мы были мошенниками, и что он починил свой бампер бесплатно, облив его бензином и поджег», однако не волнуйтесь, он предпочел, чтобы эта техника работала эффективно, вам нужно быстро погасить пламя».
Что нам больше всего нравится в этом, так это то, что на самом деле это худшее, что вы можете сделать со своим пластиком, но люди, которые делают эти комментарии, сталкиваются с тем, что «любой, кто действительно может потратить доллар, чтобы исправить что-то правильно должно быть, лох». Уверен, что это та же самая группа в Фейсбуке, которая пишет об экономии денег на автомойках с помощью «метлы на подъездной дорожке и мыла для мытья посуды». Да, есть много способов добиться цели. Однако есть также правильные и неправильные пути. Кроме того, если вы можете этого избежать (а вы можете), не используйте продукты, содержащие черные красители. Поскольку эти красители изнашиваются по-разному в определенных областях, в основном в тех частях отделки салона или бампера, которые могут больше подвергаться воздействию солнца и воды, чем остальные. По нашему опыту, через несколько недель штампы исчезли в одних местах и остались в других, а пластик выглядит «пятнистым и странным». Мы также видели, как некоторые люди, ориентированные на бюджет, используют растительные масла и другие подобные смазки.
Хотя, если вы собираетесь злоупотреблять своим пластиком, это, безусловно, самый доброжелательный способ сделать это.
Короче говоря, давайте держаться подальше от этого, что может показаться легким и дешевым, однако в долгосрочной перспективе принесет больше вреда.
Отличные способы восстановления пластиковой отделки:
Первое, что делает хороший составитель рецептур, — определяет проблему и как можно точнее теоретизирует причину и следствие вышеупомянутой проблемы. Как только причина выявлена, можно разумно определить наилучший метод движения в направлении, которое устранит симптом или полностью устранит проблему. Однако редко бывает лекарство, так как время и природа берут свое, несмотря ни на что. Поэтому, если мы не можем найти лекарство, мы ищем эффективный способ замедлить время. Итак, это возвращает нас к следующему вопросу: что в первую очередь вызывает обесцвечивание и выцветание пластиковой отделки?
Вкратце:
Есть много вещей, которые можно нанести на пластик, чтобы он выглядел хорошо.
Однако, как и во всем, некоторые варианты лучше других. Мы рекомендуем вам начать с ухода за пластиком, пока он еще выглядит новым, как говорится, «унция профилактики стоит нового — нового бампера». По крайней мере, так мы помним. Важно использовать продукты, содержащие ингредиенты, которые соответствуют проблемам, а именно УФ-излучению. Лучи, загрязнители и экстремальные условия. Старайтесь избегать продуктов на нефтяной основе, так как они часто разрушают натуральные масла в пластике и наносят больший ущерб в долгосрочной перспективе. Держите пластик в чистоте.
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 75 долларов США. Только для континентальной части США
Как навсегда восстановить черную пластиковую отделку автомобиля
Черная отделка автомобилей придает им элегантный и современный характер, привлекательный и красивый.
К сожалению, все цвета отделки со временем могут потускнеть, поэтому убедитесь, что вы знаете, как навсегда восстановить черную пластиковую отделку автомобиля.
В этом коротком, но полезном и подробном посте вы узнаете о различных методах восстановления отделки салона автомобиля и о том, какой продукт лучше всего использовать в процессе.
Читайте дальше!
Содержание
- Почему черная пластиковая отделка автомобилей выцветает?
- Этапы окончательного восстановления пластиковой отделки
- Этап 1: Подготовка и очистка
- Этап 2: Нанесение средства для восстановления отделки
- Этап 3: Последующие действия (покрытие)
- Советы по уходу за обшивкой автомобиля после использования реставрационных материалов
- 1. Используйте специальные щетки для отделки салона
- 2. Регулярно счищайте и повторно наносите отделочную повязку
- Часто задаваемые вопросы о методах восстановления отделки автомобиля
- Заключение 900 24
Почему черный Пластиковая отделка на автомобилях выцветает?
Черная пластиковая отделка автомобилей выцветает под воздействием УФ-лучей.
Ультрафиолетовые солнечные лучи проникают в материал отделки, вызывая окисление пластика под воздействием кислорода. Окисление приводит к тому, что пластиковые детали автомобиля темнеют и становятся ломкими.
Кроме того, масла на поверхности пластиковой отделки разлагаются и высыхают, делая ее блеклой и серой.
К счастью, многие специалисты по уходу за автомобилем и производители продуктов нашли лучший способ восстановить цвет внешней черной пластиковой отделки вашего автомобиля.
Шаги по окончательному восстановлению пластиковой отделки
Шаг 1. Подготовка и очистка
Необходимые предметы:
- Полотенца из микрофибры
- Спирт изопропиловый
- Рукавицы для стирки
Чтобы максимизировать потенциал восстановления черной отделки автомобиля, необходимо удалить с обшивки автомобиля все засохшие частицы, пыль и другие остатки.
К счастью, для этого вам не придется привозить автомобиль на автомойку.
Просто выполните следующие простые шаги:
- Используйте полотенца из микрофибры, смоченные в изопропиловом спирте. Мы рекомендуем использовать целую бутылку, чтобы удалить все возможные остатки перед нанесением. Кроме того, не забудьте протереть все области как можно больше.
- Используйте мочалки, смоченные в спирте, чтобы удалить более стойкие загрязнения. Это очень важно, если вы наносите средство для восстановления отделки после того, как ваша машина попала под дождь.
- Дайте обшивке автомобиля высохнуть, прежде чем наносить средство для восстановления пластика автомобиля.
Затем, прежде чем открывать реставратор отделки, обязательно сделайте следующее:
- Заблокируйте стеклянные поверхности. Вы можете использовать обрывки бумаги и другие материалы, чтобы покрыть окна, ветровое стекло, фары и другие стеклянные компоненты автомобиля.
- Носить перчатки и защитные очки
- Иметь достаточную вентиляцию помещения или работать только на открытом воздухе
- Следуйте инструкциям производителя.
Убедитесь, что вы прочитали все спецификации и рекомендации производителей по использованию их продуктов, чтобы избежать неправомерного использования или непреднамеренного воздействия.
Необходимые предметы
- Аппликатор из микрофибры или пены
- Средство для восстановления отделки на ваш выбор
Существует два способа простого восстановления отделки.
Первый способ: протирка
- Снимите декоративные элементы с автомобиля. (Необязательно, если вы предпочитаете обклеивать их скрап-бумагой и скотчем)
- Нанесите средство для восстановления отделки непосредственно на отделку с помощью салфетки из микрофибры или губчатого аппликатора
- Нанесите ровным слоем длинными движениями вперед-назад
- Оставить на шестьдесят секунд перед повторным покрытием
- Обязательно проверяйте каждое приложение и выравнивайте слои
Второй метод: прямое распыление
- Удаление накладок (дополнительно)
- Распылите продукт на отделку
- Дайте им высохнуть в течение шестидесяти секунд перед повторным нанесением
- Удалите излишки с помощью аппликатора из микрофибры или поролона
Выполните последующее наблюдение (покрытие) Необходимые предметы:
- Аппликатор из микрофибры или пены
- Средство для восстановления отделки на ваш выбор
Двух слоев средства для восстановления отделки обычно достаточно, чтобы восстановить эстетическую привлекательность отделки вашего автомобиля. Однако, если вы восстанавливаете автомобили старше десяти лет, рассмотрите возможность повторения шага 3 до четырех слоев.
Советы по сохранению отделки салона автомобиля после использования реставрационных материалов
1. Используйте специальные щетки для отделки салонаНаборы щеток для отделки позволяют очищать обшивку автомобиля, не повреждая пластик, при каждой мойке автомобиля. Подумайте об их использовании, чтобы продлить срок службы отделки и придать ей элегантный вид.
2. Регулярно счищайте и повторно наносите повязку для отделки салона Повязка для отделки салона автомобиля защищает от влаги и обеспечивает защиту от УФ-излучения.
Подумайте о том, чтобы повторно наносить их каждый раз, когда вы моете машину.
Почему реставраторы пластиковой отделки работают хорошо?
- Эффективное поглощение пластика – Восстановители пластиковой отделки отлично поглощают и удерживают избыточную влагу.
- Они также имеют покрытие, которое дополнительно защищает отделку от любых внешних воздействий.
- Удаление следов окисления – Средство для восстановления пластиковой отделки может удалить пятна окисления и другие пятна с поверхности автомобиля, чтобы они снова выглядели как новые.
- Высококачественные реставраторы имеют смесь защитных средств, которые проникают в прозрачное покрытие и удаляют следы окисления и другие пятна на пластиковой отделке.
- Равномерная отделка – Не требуется плавления масла для пластиковой отделки, чтобы обнажить черную краску.
Вам просто нужен аппликатор из микрофибры или пены и средство для восстановления отделки, чтобы продолжить. - Долгосрочная защита — Эти защитные средства покрывают отделку и гарантируют, что она не выцветает и не трескается. Он предлагает водостойкое покрытие, устойчивое к износу и разрывам.
- Также защищает отделку салона от химикатов, таких как мыло и шампунь, во время очистки и эффективно восстанавливает черный цвет отделки автомобиля.
- Доступно для любого автовладельца
Должен ли я использовать тепловые пушки и перекрашивать старые детали?
К сведению, не рекомендуется постоянно восстанавливать черную пластиковую отделку своими руками.
- Использование горелки или тепловой пушки для расплавления пластиковой отделки является хорошо известным и проверенным методом восстановления черной пластиковой отделки автомобиля.
- Профессиональный специалист по уходу за автомобилем использует их для расплавления пластиковой отделки салона, чтобы удалить деградировавшие масла из материала отделки салона.

- Однако из-за факелов оттенок отделки становится неравномерным. Это также может привести к появлению темных пятен на внешней пластиковой отделке автомобиля.
- В качестве альтернативы многие автовладельцы клянутся, что их методы перекраски или окрашивания помогают восстановить черную отделку автомобиля .
Вам понадобится полиэфирная краска или акриловая краска, чтобы вернуть черной пластиковой отделке ее первоначальный цвет, как это делают профессионалы.
Заключение
Мы надеемся, что вам понравилось наше руководство о том, как навсегда восстановить черную пластиковую отделку. Эти советы и шаги помогут вам достичь наилучших результатов в улучшении общей эстетики вашего автомобиля.

Убедитесь, что вы прочитали все спецификации и рекомендации производителей по использованию их продуктов, чтобы избежать неправомерного использования или непреднамеренного воздействия.