22Фев

Как восстановить отражатель на фаре своими руками: Как восстановить отражатель фары? Ответ эксперта

Как восстановить отражатель фар самостоятельно ➡ Autodil

  • Запчасти из Польши
  • Как восстановить отражатель фар самостоятельно

Не все автолюбители считают фары расходниками, а зря. Ведь со временем и они теряют свои свойства под действием перепад температур, осадков, и прочих факторов. 

Как для человека важны глаза, также для автомобиля важны фары. Вот только только фары важны не только для эстетического вида автомобиля, но и по своему прямому назначению, – освещать путь водителю. И именно от качества света фар зависит то количество времени, которое будет у водителя для принятия решения, особенно в экстренных ситуациях.

Качественная работа самой лампочки не настолько влияет на количество света, как отражатель фар. И хоть это статическая деталь, она также теряет свои свойства со временем. В зависимости от конструкции фары, отражатели делятся на:

  • параболические.
  • полиэллипсоидальнные.
  • бифокальные.
  • и софокусные.

Поэтому сегодня говорим о том, как восстанавливать отражатели в фарах, если нет возможности заменить их на новые.

Как восстановить отражатель фар самостоятельно

В целом, порядок действий будет одинаковый для всех марок и моделей автомобилей: отключаем АКБ, снимаем фару, разбираем ее, занимаемся отражателем, собираем фару, ставим фару на место.

Перечислять порядок разборки автомобиля, а потом фары, даже только для самых популярных моделей будет достаточно утомительно, кроме того Вы можете посмотреть конкретный опыт в инструкции по эксплуатации Вашего авто, мы же остановимся конкретно на работе с отражателем.

Существует несколько способов восстановить отражатель самостоятельно, и в зависимости от Ваших потребностей, можете их комбинировать: жидкий хром и зеркальная пленка, металлизированная фольга. Также можно использовать серебро или алюминий.

Как Вы сами понимаете, зеркальная пленка и фольга лучше подходит для ровных поверхностей, в то время как жидкий хром, – для неровных. Перед началом любых работ советуем обезжирить поверхность, дабы не повторять процедуру через некоторое время. Если Вы выбираете пленку либо фольгу, то удобно будет использовать шаблоны с малярного скотча: сначала Вы заклеиваете нужную часть отражателя скотчем, после чего переносите его на полотно отражателя, затем вырезаете необходимый фрагмент.

Для поклейки фольги используют эпоксидный клей, но он очень долго высыхает, поэтому этот способ подойдет тем, кому не нужно сразу передвигаться куда-либо на автомобиле. А для поклейки зеркальной пленки, например Oracal-352 (поскольку она толще и надежнее 351 модели) потребуется строительный фен.

Самым простым способом восстановления отражателя фар самостоятельно можно считать покраску детали с баллончика краской, либо жидким хромом. Как правило, они продаются в любых магазинах, стоят недорого, и быстро сохнут. Но обращаем Ваше внимание на то, что срок годности такого решения напрямую зависит от герметичности фары после сборки.

Как восстановить отражатель фары

Мэтт Шеер / в разделе Хобби

Рефлекторы фар внутри фар автомобиля усиливают яркость ламп фар. Однако в тумане и тусклости отражатели фар не будут работать должным образом. Несмотря на то, что лучший метод восстановления — это профессиональная замена отражателей, вы можете частично восстановить отражатели в домашних условиях с помощью имитации полировки. Результаты будут менее яркими, чем при полной реставрации, но значительно улучшат производительность. Ожидайте, что самостоятельная реставрация обеих фар в сборе займет у вас целый день.

  • Отражатели фар внутри фар автомобиля усиливают яркость ламп фар.
  • Однако при тумане и тусклости отражатели фар не будут работать должным образом.

Выключите автомобиль. Опора открыть капот.

Отсоедините два жгута проводов на задней части фары в сборе. Снимите резиновый кожух с задней части блока фары.

  • Отсоедините два жгута проводов на задней части фары в сборе.

Наденьте латексные перчатки. Высвободите металлические фиксаторы, фиксирующие лампы фар, вдавив фиксаторы внутрь. Выньте лампы ближнего и дальнего света фар.

Снимите фару в сборе с передней части автомобиля. Точный процесс снятия фары зависит от марки и модели автомобиля, но процедура требует удаления всех видимых болтов с фары с помощью набора торцевых ключей. Поднимите фару в сборе с монтажного кронштейна. Если он не снимается, снимите узел указателя поворота, решетку радиатора и бампер. Удалите все дополнительные болты, которые вы обнаружите, которые продолжают крепить узел фары к кронштейну.

Установите блок-фару на рабочий стол или другую ровную поверхность. Снимите все зажимы, крепящие рассеиватель фары к блоку фары. Вставьте плоский конец плоской отвертки между сопрягаемыми поверхностями рассеивателя фары и фары в сборе. Отсоедините линзу фары от блока фары.

  • Установите блок-фару на рабочий стол или другую ровную поверхность.

Аккуратно промойте отражатель мыльным раствором из пульверизатора. Промокните поверхность насухо полотенцем. Держите тепловую пушку на расстоянии нескольких дюймов от поверхности и быстро высушите участок, чтобы убедиться, что на нем не осталось влаги.

Нанесите на махровое полотенце небольшое количество полироли для реставрации серебряных пластин. Втирайте полироль в отражатель фары, пока вся поверхность не будет покрыта восстановительной полиролью. Дайте поверхности высохнуть в течение нескольких минут. Промойте водой и повторите процесс сушки.

Нанесите каплю силиконового герметика на сопрягаемую поверхность линзы фары на фаре в сборе. Прижмите линзу фары к сопрягаемой поверхности и затяните две детали вместе с помощью зажимов. Дайте герметику высохнуть, пока указано в инструкции на упаковке продукта. Установите узел фары с восстановленными отражателями в переднюю часть автомобиля, следуя инструкциям по снятию фары в обратном порядке.

  • Нанесите небольшое количество полироли для восстановления серебра на махровое полотенце.
  • Нанесите каплю силиконового герметика на сопрягаемую поверхность линзы фары на фаре в сборе.

Повторите эти шаги для отражателей в фаре с другой стороны передней части автомобиля.

Связанные
Ссылки
Автор

  • 1 «Техническое обслуживание автомобиля: базовый уход за автомобилем, техническое обслуживание и ремонт»; Майкл Э. Грей и Линда Э. Грей; 2007 г.

  • Мэтт Шеер начал профессионально писать в 2005 году. Его работы публиковались в «The Daily Texan» и «The New York Tribune». Шеер имеет степень бакалавра гуманитарных наук. на английском языке и B.A. по истории, оба из Техасского университета. Он также является сертифицированным учителем йоги и веб-дизайнером.
  • Как я заменил перегоревшие ксеноновые фары BMW E46

    Водители обычно не обращают внимания на фары, пока не перегорит лампочка, а большинству автомобилей требуется только регулярная замена лампочки. Это не относится к ксенонам E46. Нет, в классическом баварском стиле ксеноновые лампы некоторых автомобилей с прожекторами физически сжигают пластиковый отражатель фары. Это резко снижает светоотдачу и в конечном итоге делает их полностью бесполезными. Во время моего пребывания в должности владельца BMW 330i ZHP 2004 года я столкнулся с этой проблемой и решил ее исправить.

    Вот в чем дело: значительная часть этих автомобилей страдает от этой проблемы, но не все из них. Ксеноновые фары для BMW производили два поставщика: Bosch AL и ZKW. Фары Бош не горят. Комплекты ZKW, однако, очень склонны к выгоранию и вызывают поистине ужасную видимость ночью.

    Фара ZKW до моего ремонта.

    Вы можете легко отличить две фары, взглянув на блоки. Фары ZKW имеют четкий прожектор, а версии Bosch AL имеют линию, которая делит прожектор пополам. Если ничего не помогает, ведите машину ночью. Если вы не видите, у вас, вероятно, фары ZKW.

    Сгорела чаша проектора ZKW.

    Раньше эту проблему было немного сложнее решить, потому что вы не могли просто заказать новые детали в ZKW, и вам пришлось бы тратить непомерные деньги на все новые световые сборки. Раньше люди вручную устанавливали универсальные проекторы в свои фары с помощью некоторого базового оборудования, Dremel и большого терпения. Я переоборудовал галогенную фару, и это гораздо проще, чем делать другой проектор вместо заводского. К счастью для меня, в наши дни это намного проще.

    Мой источник высококачественных осветительных приборов — The Retrofit Source (TRS), и нет, компания не платила мне за это. Как правило, TRS предлагает качественный продукт по приемлемым ценам, и у него есть готовый ремонтный комплект для проектора E46, который я заказал для этого ремонта примерно за 250 долларов. Он заменяет мусор ZKW проектором Morimoto D2S 5.0, несколькими лампами Morimoto HID и поставляется с кронштейнами, позволяющими быстро и легко установить новый проектор в фару, при этом требуется лишь незначительное сверление.

    Я начал в четверг днем, уже знаком с этим по моему предыдущему белому ЖП, которым я владел в 2016 году. Снять фары с машины просто: отсоедините резиновый уплотнитель вокруг фары, снимите декоративные панели под фарами, затем открутите три шестимиллиметровые болты, которыми фара крепится к автомобилю.

    Один находится за фарами ближе к середине, а два сверху фар. Затем возьмите отвертку Phillips и отвинтите угловые фонари, используя маленькое отверстие на крыле. Отсоедините около пяти разъемов, и фара должна легко выйти.

    В отличие от большинства фар, фары седана E46 с фейслифтингом не герметизируются высокопрочным бутиловым клеем или герметиком. Вы можете просто отсоединить пластиковую линзу от остальной части корпуса с помощью отвертки и получить немедленный доступ к фаре, что экономит много времени и хлопот. Некоторые другие варианты E46 могут отличаться. Будьте осторожны с черной эстетикой в ​​​​фаре, она очень подвержена поломке, и мне пришлось ремонтировать свою, но в принципе неизбежно, что что-то сломается на стареющем E46.

    После этого я снял задние панели для ксеноновой лампы и галогенных ближних фар. Теперь нам нужно было освободить узел отражателя и проектора от корпуса фонаря, что делается относительно легко с помощью сильного указательного пальца и медиатора.

    Глядя через открытую заднюю панель на ксеноновые лампы, посмотрите на середину света и вверх. Вы должны найти круглый кусок блестящего пластика с двумя выступами, которые защелкиваются в черном корпусе фары. Используйте отмычку, чтобы освободить один язычок, используйте палец, чтобы освободить другой, затем с некоторым усилием вытолкните фару. В нижней части фары есть шарик для механизма самовыравнивания, который должен выскочить.

    Как только вы немного подеретесь, он выскочит, и вы, вероятно, его уроните. Если не сломалось, то все в порядке. Теперь переходим к сути установки с заменой проекторов.

    На данный момент это достаточно просто, хотя переговоры о бурении кажутся пугающими. Это было просто с моим методом использования предоставленных кронштейнов проектора в качестве шаблона для сверления. Я мог установить два из прилагаемых винтов с прокладками и использовать небольшое сверло, чтобы просверлить направляющее отверстие для двух других винтов. В моем случае я решил просверлить только одно отверстие и использовать по три болта с каждой стороны из-за сложности сверления последнего отверстия, которое по-прежнему является достаточной опорой для проектора.

    После того, как это было выровнено, я подсоединил соленоиды дальнего света к предусмотренному концу, чтобы сохранить биксеноновые функции, достаточно просто обрезать и обжать. Затем встал вопрос установки кожухов проектора на новые проекторы, что я и сделал с помощью JB quik Weld. Я дал кожухам немного высохнуть, прежде чем снова собрать все, чтобы убедиться, что все жгуты проводов находятся на своих местах.

    На данный момент это в основном сделано. Закройте фары, установите их на автомобиль и полюбуйтесь новым световым потоком. Я хотел попробовать Morimoto D2S 5.0 с тех пор, как у меня был Mini h2 на моем старом Civic Si, и я не разочарован. Световой поток четкий, безумно яркий, а граница резкость как бритва с приятным эффектом синей линзы для некоторого стиля. Поскольку у E46 есть фары с автоматическим выравниванием, все, что мне нужно было сделать, это выровнять их по ближайшей стене примерно в 25 футах от автомобиля, поэтому я никогда не беспокоюсь о том, чтобы ослепить других людей.