Как восстановить отражатель фары своими руками
Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 131 Опубликовано
Основа отражателя фары может быть металлической, как на большинстве старых авто, таки пластиковой. Она имеет вогнутую форму, рассчитанную специально для того, чтобы направлять свет в нужном водителю направлении.
Поверхность любого отражателя покрыта зеркальной пленкой, которая со временем может потускнеть или осыпаться. В этом случае первое, что приходит в голову — покупка и замена старого отражателя. Но если такого элемента нет в продаже, доставка затягивается или цена очень высока, возможны другие варианты.
Как восстановить отражатель фары своими руками
Демонтаж фар на разных моделях производится по-разному. В простых случаях это не проблема. В других приходится снимать многие элементы передка, включая радиатор. При отсутствии навыков в таких случаях рациональнее обратиться в автосервис.
Иногда отражатель теряет отражающую способность просто из-за загрязнения. Тогда достаточно промыть и протереть отражатель мягкой ветошью с очистителем и вернуть отражатель на место. При этом желательно присутствовать при разборке, чтобы убедиться — ремонта и замены не было, а была лишь разборка, сборка и чистка.
При наличии нового отражателя по доступной цене его меняют. При отсутствии возможен ремонт.
Чем восстановить отражатель фары
Если старое покрытие отслаивается, его удаляют полностью. Оставшуюся поверхность обезжиривают растворителями, уайт-спиритом или другими обезжиривателями. При этом жидкость должна быть нейтральна к пластику, чтобы не разрушить пластиковое основание отражателя.
Далее покрытие восстанавливают одним из материалов:
- Металлизированный скотч с клеевой стороной, который выпускают специально для склеивания фольги.
- Специальное гибкое зеркальное покрытие с клеящейся стороной типа Оракал (Oracal).
- Фольга, которую требуется сажать на клей.
- Специальная эмаль, которую используют именно для этих целей.
Предварительно нарезанный по нужным размерам скотч просто приклеивают к очищенной поверхности. Чистую фольгу приклеивают на тонкий слой клея согласно инструкции по применению клея. Зеркальную эмаль наносят также согласно инструкции производителя.
Как восстановить отражатель фары своими руками в домашних условиях
В домашних условиях отражатель восстанавливают в том же порядке, который описан выше. Отличие в том, что разборка и сборка может быть проведена в автосервисе, а восстановление отражателя владелец проводит сам в собственном гараже.
Также в домашних условиях возможно восстановление сложными химическими способами. Но для этого требуются навыки работы с химпрепаратами и сами препараты — серебряный модификатор, гидроокись натрия, никель, раствор аммиака, фруктоза и дистиллированная вода.
Ввиду сложности процесса и непредсказуемости результата без опыта этим способом практически не пользуются. Но при желании детальное описание процесса можно найти в сети.
Минусы самостоятельного восстановления в том, что они не всегда могут быть равноценной заменой заводскому отражателю. Вмятины на фольге могут искажать световой поток. Пары клея и эмали при нагреве от лампы фары могут образовать испарения, которые гасят часть света. Относительно стабильное покрытие образует специальная пленка Оракал и эмаль.
После их нанесения желательно прогреть отражатель лампой фары без стекла с тем, чтобы проветрить возможные испарения клея от основы и высыхающей эмали.
После восстановления с изменением формы отражателя из-за неровностей фольги важно проследить, что световой поток не изменился настолько, чтобы слепить встречных водителей даже ближним светом фар.
Восстановление отражателей фар и вакуумная металлизация в Нижнем Новгороде
Многие владельцы автомобилей замечают, что постепенно световой поток фар тускнеет, пропадает чёткость фокусировки, в освещаемой зоне появляются «тёмные пятна». Часто причиной является повреждение (выгорание) зеркального слоя отражателей фар. Восстановить первоначальные свойства отражателей фар можно при помощи вакуумной металлизации.
Много лет наша компания ООО ПКФ «СТАРТ» успешно выполняет заказы по вакуумному напылению отражателей фар. За это время технология вакуумной металлизация доказала свою практичность и надёжность. Рефлекторы, восстановленные таким способом, способны на протяжении многих лет максимально ярко отражать свет автомобильных фар. При этом стоимость реставрационных работ обойдётся дешевле, чем покупка оригинальных отражателей. Если у вас возникла подобная проблема, обращайтесь в нашу компанию и заказывайте услугу вакуумной металлизации отражателей фар.
Мы предлагаем восстановление отражателей фар и вакуумную металлизацию другой автофурнитуры. Металлизация проводится путем вакуумного напыления на отражатели фар. Вакуумная металлизация позволяет нанести износостойкое напыление с зеркальной отражающей поверхностью на предметы любой формы, а значит, мы можем восстановить отражатели фар любой формы и любых марок транспортных средств. Срок службы после восстановления покрытия полностью покрывает затраты на металлизацию, это гораздо дешевле, чем замена фар даже на б/у фары, при этом новое покрытие служит дольше. Чтобы восстановленный отражатель служил максимально долго, нельзя касаться. при сборке фары, зеркальной поверхности отражателя. Также, желательно, установить штатную лампочку. Кроме того, необходимо обеспечить герметичность фары, чтобы не поступала вода. Рекомендуется использовать силиконовый уплотнитель. Могут быть и другие варианты изоляции отражателя фары от влаги.
Технология вакуумной металлизации отражателей фар
Процесс восстановления отражателей фар вакуумным напылением включает в себе следующие этапы:
- Подготовительный этап – снятие старого покрытия – выполняется вручную, различными абразивами. Затем промывка и обезжиривание изделия. Нанесение грунта на изделие для выравнивания поверхности и увеличения адгезии
- Напыление алюминия в вакуумной камере — когда воздух в камере становиться разряженным начинается процедура разогрева алюминиевой болванки. Испаренные микрочастицы равномерно осаждаются на поверхности отражателя. Мы напыляем чистый алюминий магнетронным методом без использования высоких температур
- Такой метод напыления позволяет добиться высокой адгезии покрытия. Вероятность повторного выгорания сводится к нолю, так как мы не используем защитные лаки, а чистый алюминий выдерживает температуру до +660 С без изменения свойств
Восстановление отражателя фары методом вакуумного напыления позволяет получить покрытие полностью идентичное заводскому. На нашем производстве мы наносим покрытие как на новые, только что изготовленные отражатели, так и на б/у отражатели с выгоревшим покрытием (после ряда подготовительных работ).
Надежность
Надёжность и индивидуальный
подход к каждому клиенту
цена
Наилучшее соотношение
цены и качества
доставка
Бесперебойные поставки
по всей России
внимание
Мы всегда учитываем Ваши
отзывы и предложения
Преимущества вакуумного напыления (покрытия) отражателей фар в компании ООО ПКФ «СТАРТ»
Восстановление отражателей фар представляет собой восстановление отражающей части линзы, которая непосредственно выгорает. Метод восстановления — вакуумная металлизация отражателей фар. Суть технологического процесса заключается в помещении подготовленной к покрытию детали в камеру, в которой создается вакуум. Далее, под воздействием электрического тока испаряется алюминий и конденсируется на поверхностях внутренних частях линз. Именно так и производятся штатные линзы. Минусов абсолютно нет никаких, только плюсы:
- вся конструкция фар остается штатной, никаких доработок
- изначально известен результат, свет станет именно такой как в новых фарах
- Цена. Минимум в два раза дешевле замены линз
- Качество и надежность
- Гарантия на покрытие 2 года
Многие компании, обещающие восстановить зеркало отражателя фар, зачастую используют для этого химическое или гальваническое хромирование. Этот метод при всех его достоинствах абсолютно не подходит для оптики: хромированное покрытие на 40% хуже алюминия отражает свет, а серебрение имеет большой недостаток — химическую неустойчивость тонкого серебряного слоя, из-за образования на его поверхности сульфида серебра в результате взаимодействии с молекулами сероводорода, которые всегда присутствуют в воздухе, хотя бы и в ничтожных концентрациях.
Как восстановить отражатель фар
Отражатели фар внутри сборки фар автомобиля усиливают яркость ламп накаливания. Однако, если туман и пасмурно, отражатели фар не будут работать должным образом. Хотя лучший способ реставрации – это профессиональная повторная установка отражателей, вы можете частично восстановить отражатели в домашних условиях с помощью имитационной полировки. Результаты будут менее яркими, чем полное восстановление, но значительно улучшат производительность. Ожидайте самостоятельную реставрацию обеих сборок фар, которая займет у вас полный рабочий день.
Шаг 1
Выключите свой автомобиль. Опора откройте капот.
Шаг 2
Отсоедините два жгута проводов на задней части блока фар. Снимите резиновый кожух с задней части фары в сборе.
Шаг 3
Наденьте латексные перчатки. Отсоедините металлические фиксаторы, фиксирующие лампочки фар, нажав на фиксаторы внутрь. Вытащите лампы ближнего и дальнего света.
Шаг 4
Снимите фару в сборе с передней части автомобиля. Точный процесс снятия сборки фары зависит от марки и модели автомобиля, но процедура требует удаления любых видимых болтов с сборки фары с помощью набора торцевых ключей. Снимите фару в сборе с монтажного кронштейна. Если он не отрывается, снимите блок указателей поворота, решетку и бампер. Удалите все обнаруженные дополнительные болты, которые продолжают крепить блок фары к кронштейну.
Шаг 5
Установите фару в сборе на рабочем столе или в другой плоской области. Снимите все фиксаторы, крепящие линзу фары к блоку фар. Вставьте плоский конец отвертки с плоской головкой между сопрягаемыми поверхностями линзы фары и узла фары. Снять линзу фары с узла фары.
Шаг 6
Аккуратно промойте отражатель водой с мылом из распылителя. Вытрите поверхность насухо полотенцем. Держите тепловую пушку на расстоянии нескольких сантиметров от поверхности и быстро высушите место, чтобы не осталось остатков влаги.
Шаг 7
Нанесите небольшое количество восстанавливающего лака для серебряных пластин на махровое полотенце. Втирайте полироль в отражатель фары, пока вся поверхность не будет покрыта реставрационным лаком. Дайте поверхности затвердеть в течение нескольких минут. Промойте его водой и повторите процесс сушки.
Шаг 8
Нанесите силиконовый валик на сопрягаемую поверхность линзы фары в сборе. Прижмите линзу фары к сопрягаемой поверхности и затяните две части вместе с зажимами. Дайте герметику высохнуть, пока в инструкции на упаковке продукта не указано. Переустановите фару в сборе с восстановленными отражателями в переднюю часть автомобиля, выполнив шаги по снятию фары в обратном порядке.
Повторите эти шаги для отражателей в блоке фар на другой стороне передней части автомобиля.
Предметы, которые вам понадобятся
- Восстановительная полировка Silverplate
- Махровое полотенце
- Набор торцевых ключей
- Отвертка
- Тепловая пушка
- Силиконовая замазка
- Монтажный пистолет
- Резиновые перчатки
- Распылитель
- Полотенце
- Подпружиненные зажимы
Простые способы восстановления отражателей фар (своими руками)
Содержание статьиПоказать
Восстановление отражателей фар – работа, которую при желании можно выполнить и дома. Но при этом есть ряд условий, который надо обязательно соблюдать. Нарушения технологии приведут к ухудшению света. А в самых неудачных случаях фара будет испорчена и придется покупать новую.
Причины повреждения отражателей фар
Если со временем свет фар стал менее ярким и луч размылся, скорее всего есть проблема с отражателем. Это происходит по ряду причин и самые распространенные такие:
- Физический износ. Сейчас большинство корпусов отражателей делается из пластика, поверхность которого покрывают специальным составом. Срок его службы ограничен и со временем напыление начинает трескаться, отслаиваться или терять отражающие способности. Это происходит из-за многократных перепадов температур.
- Установка ламп большей мощности. Это улучшает свет, но со временем часть покрытия просто темнеет от постоянного перегрева.
Слишком мощная лампочка буквально выживает отражающий слой.
- Нарушение герметичности конструкции. Влага и пыль плохо влияют на элементы и со временем это вызывает повреждение элементов и снижение отражающей способности поверхности.
Кстати! Если целостность элемента нарушена, восстанавливать его нет смысла, проще заменить на другой.
Способы восстановления в домашних условиях
Восстановить отражатель фары в домашних условиях можно разными способами. Каждый из них имеет свои особенности. Выбирать стоит тот, который лучше подходит в конкретной ситуации и обеспечит хороший эффект.
Независимо от способа ремонта фару надо предварительно разобрать. Если стекло держится на уплотнении за счет защелок, они аккуратно снимаются. Но чаще всего оно приклеено на специальный герметик. В этом случае нужно прогреть элемент до температуры свыше 70 градусов и аккуратно отделить рассеиватель. Сделать это можно с помощью строительного фена или поместив элемент в духовку при 100 градусах на 15-20 минут.
Лента с алюминиевым покрытием
Этот способ хорош для небольших отражателей.
Ее еще называют металлизированный скотч и продают в автомобильных и хозяйственных магазинах. Он подходит для ремонта, так как хорошо выдерживает перепады температур и имеет хорошие отражающие свойства. Работа проводится так:
- Поврежденные поверхности надо аккуратно очистить любым средством без содержания спирта. При необходимости стоит убрать отслоившееся покрытие.
- Вырезаются кусочки подходящего размера, примеряются, чтобы убедиться в том, что все располагается правильно.
- С ленты снимается защитный слой и она приклеивается к поверхности, не должно быть складок, чтобы свет не искажался.
На сколько это эффективный способ, узнаете из видео.
Чем меньше стыков между скотчем – тем лучше.
Главным плюсом можно считать простоту и доступность способа. Минус – лента повторяет неровности отражателя, а швы на поверхности снижают эффективность фары.
Зеркальная пленка
Зеркальная пленка хорошо отражает свет.
Чаще всего в автомагазинах есть материал компании Oracal, он хорошо выдерживает перепады температур и стоек к неблагоприятным воздействиям. Продается метражом, можно купить небольшой кусок, чтобы восстановить поврежденный отражатель. Инструкция по ремонту:
- Приобретать стоит вариант под названием «глянцевый хром», он лучше всего отражает свет.
- Вначале из бумаги или картона делаются точные шаблоны, по которым вырезается пленка.
- Поверхность тщательно очищается и обезжиривается. Затем на подготовленные места приклеивается пленка, прогревается феном и выравнивается, чтобы не было складок и пузырьков.
Фару нужно приклеить на герметик и оставить до высыхания. Если все сделано правильно, можно восстановить отражающую способность поверхности почти полностью.
Алюминиевая лента
Наклеить алюминиевую ленту без складок сложно.
Материал применяют в теплоизоляционных и сантехнических работах. Он хорошо выдерживает высокие температуры и служит много лет. Работу следует проводить так:
- Поверхность подготавливается и очищается как обычно. Затем из картона или плотной бумаги делаются шаблоны точно по размеру поврежденных участков.
- Вырезаются кусочки фольги. Поверхность отражателя, на которой они будут размещаться, смазывается тонким слоем эпоксидной смолы.
- После приклеивания нужно оставить фару в теплом месте как минимум на сутки для высыхания.
Вариант прост, но снять фольгу уже не получится, если возникнут проблемы впоследствии, придется заменить элемент.
Тематическое видео: Стоит ли восстанавливать отражатель фольгированным скотчем.
Хромовая краска в аэрозоле
Окрашивать нужно равномерно.
В продаже можно найти специальную краску для отражателей, которая создает эффект хромирования и позволяет устранить потемнения быстро и эффективно. Главное, чтобы состав был стоек к перепадам температур. Работа выполняется так:
- Отражатель зачищается мелкой наждачной бумагой до идеальной гладкости. Если нанести краску на блестящую поверхность, она начнет отслаиваться со временем.
- Краска наносится по инструкции. Обычно нужно встряхивать баллон 2-3 минуты и наносить равномерным аккуратным слоем, чтобы не было подтеков. Лучше сделать 2-3 тонких слоя для надежности.
- Сушить надо так, как рекомендовано производителем краски. Поверхности ни в коем случае не трогать при установке.
Отражатель нельзя мыть и протирать в местах, которые не восстанавливаются. Очищать можно только сжатым воздухом из компрессора.
Реставрация отражателей фар
Если состояние элементов плохое иди конструкция такая, что восстановить поверхность самостоятельно не получится, стоит отдать их на реставрацию. Эту услугу оказывают специализированные компании, которые очищают элементы и идеально готовят их.
После реставрации детали выглядят как новые.
Металлизация в заводских условиях получается качественной и равномерной. Отражатели сушат при высокой температуре, что обеспечивает их долговечность и позволяет восстановить качественный свет без замены деталей. Стоимость услуги зависит от региона и конструкции фары, чем она сложнее, тем дороже обойдется ремонт.
Замена отражателя фары
Если при разборке выяснилось, что отражатель поврежден или его состояние очень плохое, лучше заменить его на новый или восстановленный. Работа не отличается сложностью, но требует аккуратности, так как можно повредить мелкие детали. Процесс выглядит так:
- Вначале снимаются все разъемы, лампочки и другие элементы. Характер работ зависит от модели машины и конструктивных особенностей фар. Чаще всего в работе используется отвертка или звездочки TORX.
- Отражатель обычно закреплен в корпусе винтами или держится за счет защелок. В первом случае нужно аккуратно открутить крепеж. Во втором – отжать фиксаторы и извлечь элемент, чтобы не повредить пластик.
- При установке нового отражателя его нельзя трогать руками или протирать тканью. От этого на поверхности образовываются мелкие царапины. Лучше всего распаковать деталь непосредственно перед установкой, чтобы на нее попало меньше пыли.
- Сборка производится в обратном порядке. Особого внимания требует установка стекла, вначале по периметру фары наносится новый слой герметика, после чего оно ставится на место и прижимается. Для фиксации в нужном положении удобнее всего использовать небольшие струбцины.
Иногда единственным вариантом может стать замена отражателя.
Кстати! Остатки герметика проще снимать, предварительно охладив детали, тогда он легко счищается ножом.
Восстановить отражатель фары можно своими силами, для этого используется один из четырех способов. Главное – чтобы поверхность не была деформирована, иначе поможет только замена.
Как восстановить рефлектор фары
Отражатель – элемент фары, который наиболее часто выходить из строя, наряду с треснувшими стеклами.
Отражатель – элемент фары, который наиболее часто выходит из строя, наряду с треснувшими стеклами. Причин этому множество: попадание влажности, излишний нагрев источника света, механические повреждения, перепады температуры. При потере свойств рефлектора резко падает осветительная способность фар. Часто автолюбители ставят более мощные галогенным лампы, но это только усугубляет проблему, так как лампы с увеличенной яркостью еще больше начинают нагреваться, передают тепло рефлектору, тот, в свою очередь, окончательно выходит из строя. Плохое освещение значительно повышает риск возникновения ДТП. Найти замену выгоревшему отражателю не так просто, а покупать новые фары очень накладно.
Если фара потускнела или выгорела, ее можно исправить своими силами.
Приведем примеры нескольких способов восстановления отражателя.
1.С помощью металлизированного скотча.
Для ремонта придется полностью разобрать фару. Для этого нагреваем герметик, который удерживает стекло, термо-феном, далее отделяем стекло от корпуса. Далее примеряем отрезки скотча, обезжириваем поверхность отражателя, наклеиваем скотч. При необходимости покрываем дополнительно хромированной краской.
2.С помощью фольги.
Также разбираем фару, примеряем и вырезаем из фольги кусок, который будем закреплять на рефлекторе. Далее с помощью эпоксидного клея приклеиваем фольгу. Даем высохнуть фаре и собираем ее обратно.
3.С помощью зеркальной пленки.
Данная пленка изготавливается на основе полиэстера. Отличается хороший стойкостью к механическим повреждениям. Главное, чтобы в фаре соблюдалась герметичность, тогда нанесенная пленка будет служить несколько лет.
Последовательность действий при ремонте с помощью пленки аналогична вышеотмеченной.
Разбираем фару, создаем макет, который примеряем на рефлекторе. Макет будет служит для вырезки куска пленки. Вырезаем по макету пленку, разглаживаем ее с помощью термо-фена по поверхности отражателя, чтобы не было пузырьков.
4. С помощью хромированной краски.
В этом случае наносим краску распылением на предварительно очищенный и обезжиренный рефлектор. Даем высохнуть рефлектору, собираем и устанавливаем фару на место.
В будущем избежать выгорания рефлектора поможет установка светодиодных ламп. По качеству освещения они подчас намного превосходят галогенные, при этом нагреваются в разы меньше.
Спасибо за внимание!
Источник: okuzove.ru
Как восстановить отражатель фары в домашних условиях
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Узнайте подробнее на нашем сайте ➨ https://www.ap-ex.ru/
***
АВТОиСТОрии: Белгород (часть 1)
ХИМ МЕТАЛЛИЗАЦИЯ ОТРАЖАТЕЛЕЙ ФАР
Друзья, продолжаем наш общероссийский проект АВТОиСТОрии, где наш друг и технолог HB BODY Сергей Цветков рассказывает о необычных и полезных изобретениях и просто обо всем интересном, что происходит в СТО на территории нашей страны:)
И сегодня отправляемся в город Белгород, где увидим настоящую автомалярную магию, наблюдая за восстановлением отражателя фары!
Каждая деталь на автомобиле подвергается износу, а при наступлении определенных обстоятельств может выйти из строя раньше времени. Такая участь не обходит и фары, где наиболее уязвимой частью является отражатель (рефлектор). Если разрушения не слишком значительные, а элемент просто потускнел или немного выгорел, то ситуацию можно исправить. В нашей статье мы детально разберем все нюансы этого процесса и докажем вам, что восстановить отражатели фар самостоятельно не так уж и сложно.
Когда рефлекторы находятся в плохом состоянии, это приводит к значительному ухудшению возможностей фар из-за их строения. Поэтому игнорировать ситуацию нельзя, ведь это напрямую влияет на освещение дороги, видимость и вашу безопасность. Более того, отдельно найти отражатели для замены практически нереально, а вот приобретать новую оптику – довольно дорого.
Типы отражателей
Конструкция фары довольно несложная и включает в себя два основных элемента: лампа и отражатель. Дело в том, что сама по себе лампа не в состоянии создать адекватное освещение дороги, поэтому применяется рефлектор, который помогает создавать поток света из собранных лучей. Для максимальной эффективности работы, он должен находиться в хорошем состоянии, и быть гладким. Помимо этого, его покрытие (как правило, это напыление хрома, алюминия или серебра) также должно быть в порядке.
В зависимости от особенностей и возможностей оптики, выделяют такие отражатели:
- Параболические;
- Бифокальные;
- Софокусные;
- Полиэллипсоидальные.
Первый вариант создает четкий и сильный поток света параллельно оси оптики, причем его интенсивность остается неизменной в любой момент времени. Потери в этом случае минимальные и составляют лишь ту часть света, которая направляется по сторонам. Главный поток лучей используется вдоль оси, причем важно то, что с увеличением расстояния от оси, его яркость и интенсивность начинает снижаться. Что касается ближнего света, то для его обеспечения используется специальная лампа с экраном, лучи которой направляются исключительно в верхнюю секцию параболического отражателя.
Рефлекторы бифокального типа включают в себя две части, для которых фокусное расстояние не совпадает и значительно отличается. Таким образом, создаются условия, которые дают возможность для выполнения определенных целей и задач. К примеру, для направления светового потока на ближнюю часть дороги.
Недостатком этого типа является то, что он позволяет использовать только фары с одной нитью накаливания. А это в свою очередь означает, что автомобиль необходимо оснащать оптикой из 4 элементов.
Софокусные рефлекторы состоят из блоков, которые в свою очередь поделены еще на секции. Основной особенностью и главным условием является необходимость совпадения фокуса всех элементов. Это позволяет создавать яркий и сильный поток света, притом, что фокусное расстояние довольно небольшое. Используются такие отражатели вместе с лампами с двумя нитями накаливания. Дальний свет образовывается за счет основной секции, а ближнее освещение обеспечивается дополнительными частями, причем общий размер конструкции небольшой.
Полиэллипсоидальный отражатель – это целая система элементов со специальным защитным экраном. За счет наличия многопрофильного отражателя, создается направленный свет большой интенсивности, который может принимать разную форму и иметь четкие границы. При этом для создания такого устройства используется компьютерная программа, а площадь отражающей поверхности не превышает 30 см2. Система используется в паре с лампой с одной нитью накаливания, а поэтому требует применения 4 фар одновременно для обеспечения ближнего и дальнего света.
Причины разрушения отражателей
По своей сущности и главной задаче все отражатели одинаковые: они используются для создания единого направленного потока света из всех лучей, которые образовываются от лампы. Поэтому внутренняя часть рефлектора должна быть идеально гладкой, а также похожей на зеркало. С течением времени она может разрушаться по различным причинам. Как правило, это вызвано физическим воздействием, либо нарушением герметичности и попаданием влаги внутрь оптики. Помимо этого, резкие и серьезные перепады температуры также негативно воздействуют на отражатели.
Категорически не рекомендуется устанавливать лампы с мощностью, которая значительно превышает возможности оптики, установленные производителем. Если необходимые требования не соблюдаются, то зеркальное напыление просто-напросто выгорает и уже не выполняет своих функций. В результате, создаваемый свет не справляется и не создает необходимую мощность, что значительно ухудшает видимость дороги в ночное время суток.
Естественно, наиболее выгодным в таком случае может показаться замена отражателя, однако реально найти его отдельно очень сложно, только на разборках. Поэтому оптимальным считается восстановление отражателя фар, что позволит значительно увеличить время его эффективного использования.
Итак, самыми популярными и несложными решениями данной проблемы являются применение:
- Скотча с металлизированным элементом;
- Фольги с эпоксидным клеем;
- Зеркальной пленки «Oracal 352» или «Oracal 351»;
- Хром краски.
Способ 1
Прежде чем приступить к восстановлению, необходимо сначала снять и полностью разобрать фару. Для этого нужно нагреть ее, чтобы герметик потерял свои свойства, и отделить все элементы было просто. Справиться с этим поможет либо обычная домашняя духовка, либо же строительный фен. В первом случае достаточно 15-20 минут при температуре 75 градусов. Далее ее нужно помыть, почистить и высушить.
Следующий этап – непосредственное восстановление. В любом магазине покупаем металлизированный скотч, так как он обладает нужными нам свойствами: устойчив к температурным колебаниям, а также отлично клеиться к внутренней части отражателя. Сначала нужно отмерить и отрезать необходимые кусочки скотча согласно той форме, которая наиболее четко подойдет под форму рефлектора. Далее обезжириваем поверхность и начинаем постепенно наклеивать все отдельные элементы. После этого рифленая часть изделия должна быть покрыта хромом. На этом первый способ заканчивается, а полученная фара сможет прослужить еще очень долго.
Способ 2
Сущность этого варианта восстановления заключается в наклейке металлической фольги на отражатель, используя эпоксидный клей. Таким образом, полученное изделие имеет высокую прочность и служит много лет. Более того, такие необходимые свойства, как износостойкость и способность выдерживать перепады и высокие температуры, также присутствуют в металлической фольге. Справедливости ради стоит отметить, что есть один незначительный минус – клей довольно долго высыхает.
Сначала выполняем все демонтажные и подготовительные работы. Далее делаем выкройку из бумаги, после чего отрезаем необходимые полоски фольги и клеим. После того, как клей высыхает, устанавливаем фару обратно и все, работа по восстановлению закончена.
Способ 3
Восстановить рефлектор можно также, используя зеркальную пленку. Выбрать можно любой вариант, но наиболее подходящим является материал от фирмы Oracal (№ 351 или 352).
Зеркальная пленка, которая выполнена на основе полиэстера, обладает всеми необходимыми свойствами, то есть имеет отличные отражательные свойства, не подвергается износу и деформации, а также легко клеиться на любые поверхности. Более того, такая пленка может использоваться многие годы, поскольку находится в закрытом и герметичном пространстве.
Для восстановления фары таким способом нужно выполнить следующие действия:
- Демонтируем и разбираем фару, чистим и обезжириваем поверхность рефлектора;
- Используя скотч, создаем макет для выкройки. Для этого заклеиваем полностью весь отражатель, разглаживаем, а лишние части отрезаем;
- Используя полученный макет, расчерчиваем и нарезаем пленку необходимого размера;
- Полученные полоски наклеиваем, используя строительный фен;
- Разглаживаем зеркальную пленку, ликвидируем пузырьки воздуха и натягиваем ее по всем краям;
- Рифленые детали рефлектора красим хромом из баллончика.
Способ 4
Этот вариант во многом схожий с первым способом, однако, он несколько упрощен. Восстановления отражателя фар, таким образом, подразумевает использование исключительно хромовой краски, а скотч не требуется.
Купив баллончик белого хрома в автомобильном магазине, переходим к процессу восстановления. Сначала рефлектор хорошо моется и обезжиривается, после чего наносится тонким слоем краска. Спустя несколько часов, когда хром высохнет, отражатель можно устанавливать обратно и полноценно использовать.
Если вы не хотите восстанавливать отражатели самостоятельно, можно обратиться к специалистам. Однако здесь важно поинтересоваться, каким способом будут проводиться работы. Если вас уверяют, что рефлекторы будут возвращены к первозданному состоянию, так как будет производиться напыление серебра, алюминия или другого материала, то верить не стоит. Дело в том, что такой способ, во-первых, трудоемкий, а во-вторых, очень дорогой. А если еще и выполнен такой ремонт некачественно, то свет будет слабый и тусклый. Следует отметить, что восстанавливать отражатель не имеет смысла, если он уже треснул, так как деньги будут потрачены зря.
В общем, восстановить отражатели для фар довольно просто. Главное следовать рекомендациям и использовать только качественные материалы. Таким образом, вы сможете получить хорошее изделие, которое обеспечивает отличное освещение дороги в ночное время суток.
Восстановление отражателей фар – достаточно сложная в техническом отношении задача, если вы хотите добиться полного восстановления зеркального покрытия.
Ниже мы перечислим несколько способов, с помощью которых можно обновить отражатели фар своими руками, а вы самостоятельно выберете, какой из них наиболее приемлем для вас. Самые эффективные варианты кратко рассмотрим в конце, подробное же их описание потребовало бы достаточного объёма, да и не всегда их применение оправдано в домашних условиях, так как оно требует изготовления специальной аппаратуры. Если в ваши планы не входит профессионально заниматься восстановлением фар, то приобретение или изготовление оборудования приведёт к тому, что, как говорится, «овчинка не будет стоить выделки».
Как почистить отражатели фар, чем помыть и протереть
Промывка отражателей фар специальным раствором
Потускневшие или загрязнённые отражатели фар можно помыть или почистить. Использовать для этого растворители нельзя, лучше всего воспользоваться специальным обезжиривающим составом на основе изопропилового спирта. После того, как отражатель фары высохнет, его можно протереть, убирая разводы, специальной салфеткой, не оставляющей волокон. Такие салфетки продаются в малярных лавках, торгующих материалами для кузовного ремонта. Применять для протирания отражателей фар грубые ткани недопустимо.
Потускневшие или загрязнённые отражатели фар можно отмыть или почистить специальным обезжиривающим составом.
Но обычно отмыванием не удаётся восстановить отражающую способность рефлектора, так как в результате перепадов температуры и воздействия влаги его покрытие претерпевает необратимые изменения. К тому же, зачастую «зеркало» начинает покрываться трещинами или отваливаться. Поэтому самыми действенными мерами явятся либо замена отражателей фар, либо попытки восстановления их зеркального покрытия.
Самые доступные способы реставрации отражателей фар своими руками
Использование фольги для ремонта отражателей фар
Этот способ заключается в наклеивании фольги на внутреннюю поверхность отражателя. Перед работой желательно изготовить бумажные шаблоны, копирующие поверхность. Чтобы не было складок впоследствии, лучше изготовить несколько шаблонов на различные участки, разделив поверхность на части. Наиболее удобным способом представляется наклеивание фольги на эпоксидный клей, нанесённый на поверхность непосредственно перед ремонтом. Смолу желательно нагреть, поместив ёмкость с ней в горячую воду – так впоследствии легче будет разглаживать пластмассовым шпателем фольгу.
Как покрасить — нанесение термостойкой хром-краски на отражатели фар
Восстановление отражателей фар с помощью фольги
Если произвести такой ремонт тщательно, то можно добиться вполне приемлемого результата.
Но вначале обязательно необходимо заматовать поверхность рефлектора наждачной бумагой. Но это не всегда удаётся сделать – всё зависит от твёрдости заводского покрытия, иногда материал «не поддаётся» абразиву.
Но если всё обстоит иначе, то последовательность работ следующая:
Для восстановления покрытия — сначало очищаем, потом шлифуем, потом наносим хром-карску.
После покраски «хромом», пока не высох его последний слой, можно покрыть окрашенную поверхность отражателей фар совместимым лаком, желательно той же фирмы. Лак создаст защитное покрытие, не позволяя влаге проникать в красочный слой.
Восстановление отражателей фар вакуумным напылением
Отражатели фар до и после факуумного напыления
Такой метод позволяет добиться восстановления зеркального покрытия отражателей фар, причём оно не будет уступать заводскому.
Заключается он в нанесении частиц металла в вакуумной камере. Вакуум нужен, чтобы предотвратить окисление микрочастиц испаряемого нагревом металла.
Не всегда, для восстановления отражателя фар в вакуумной камере удается создать необходимы условия.
Сложность заключается в создании вакуумной камеры, снабжённой смотровым окном, чтобы контролировать процесс. Умельцы используют для этой цели стеклянные ёмкости. Помимо самой камеры потребуется и вакуумный насос.
Не менее сложным представляется и то, как обеспечить нагрев металла. Наиболее приемлемым, хотя и небезопасным, является использование для этой цели магнетрона от СВЧ печи («микроволновки»).
Но те из автолюбителей, кто справился с решением этих проблем, очень довольны результатами – покрытие отражателей фар почти не уступает «родному» уже с первых попыток.
Восстановление фар и линз в Краснодаре.
Восстановление фар и линз
Фары автомобиля плохо освещают дорогу, и передвигаться на нем вечером стало неудобно? Скорее всего, проблема заключается в отражателе фар (рефлекторе). Он потускнет, выгорел или испортился. Ездить с испорченным рефлектором опасно для жизни. При плохо освещенной дороге часто возникают транспортные аварии.
При возникновении проблем с рефлектором обратитесь в нашу компанию. Мы делаем восстановление отражателей фар, противотуманных фар и линз любых транспортных средств. Проводим реставрацию изделий из любого материала – стекла, пластика (поликарбоната и акрила).
Кроме этого, делаем восстановление отражателей прожекторов, фонарей и светильников. В работе мы используем метод реставрации, под названием «химическая металлизация серебром». Он заключается в обновлении выгоревшего, помутневшего зеркального слоя при помощи серебра. Благодаря специальным материалам, после обработки получаются не тускнеющие, белоснежные зеркальные металлические покрытия.
Никакие едкие, канцерогенные, взрывоопасные вещества в процедуре не используются. Качество покрытия не уступает заводскому – мы используем серебро, в отличие от заводского алюминия. Восстановление отражателей фар происходит при использовании современных технологий.
Химическая металлизация делает изделие прочнее и тверже. Благодаря защитному лаку такое покрытие имеет высокую износостойкость — фары выдерживают долгий срок эксплуатации.
Обновленные изделия обладают отличными отражательными свойствами. Светоотдача у них равна 100%. Проще говоря, светят фары как новые.
Другая популярная проблема автомобилистов связана с тем, что при эксплуатации машиныпортится защитный слой фар. Появляются повреждения из-за мелких камней. Фары теряют прозрачность – становятся мутными и желтыми, уменьшается светопроницаемость. Автомобиль с такими фарами выглядит не привлекательно.
При возникновении подобных проблем обратитесь в нашу компанию.Мы делаем восстановление фар следующим способом — удаляем старый защитный слой и при помощи специального оборудования наносим новый.Этокачественный слой японского производства, его состав проникает в микротрещины и восстанавливает первоначальный вид фар. Возвращается первоначальный внешний вид фар и 100% светопропускаемость.
Мы не используем устаревшие методы реставрации защитного слоя, такие как полировка или наклеивание пленки. Они дают долговременного эффекта. Кроме этого, при полировке снимается верхний твердый слой пластика, и фара в дальнейшем быстрее становится мутной.
При нашем методе не делают демонтаж фар и не оставляют хозяина надолго без транспортного средства. Восстановлениефарзанимает не более 1часа.После процедуры использование автомобиля или мотоцикла возможно сразу при любых погодных условиях.
После проведения процедуры стекло фар будет идеально гладким. В поверхность не будут въедаться пыль и грязь. Теперь фарам не нужен особый уход – достаточно воспользоваться губкой без моющих средств. Новое покрытие для фар позволит в разы увеличить срок их службы. Оно отлично защитит фары от пыли, грязи и ударов небольших камешков. Автомобиль будет выглядеть достойно.
Мы делаем восстановление фар в Краснодаре, используя только сертифицированные средства ухода и защиты. Наличие профессионального инструмента и высокая квалификация мастеров гарантирует качество работ.
У наших услуг — доступные цены. Обращайтесь в нашу компанию, если необходимо сделать восстановление фар в Краснодаре.
автореставраций Стива | Реставрация фар
Более 30 лет мы предлагаем услугу восстановления серебристого цвета отражателей фар, задних фонарей и капота до заводских спецификаций. Серебряное покрытие изначально было наиболее эффективным способом покрытия отражателей и до сих пор используется здесь, в Steve’s, для достижения превосходных отражающих способностей по сравнению с использованием хрома или других материалов. Большинство оригинальных отражателей были из латуни.Чтобы определить, являются ли ваши отражатели латунными, используйте магнит, если он не прилипает, это латунь, а в некоторых очень редких случаях даже алюминий. Если магнит застревает, значит, он стальной. Для повторного посеребрения латунных отражателей мы химически очищаем, полируем серебряное покрытие, а затем полируем его. Стальные отражатели часто ржавеют и требуют дробеструйной обработки. Повторное посеребрение стальных отражателей обычно дороже, потому что они покрываются медью перед посеребрением для достижения надлежащей адгезии и отражающей способности, а также для заполнения ямок ржавчины.Небольшие ямки можно засыпать серебром, но ямки часто все же будут видны. Стальные отражатели с ямками покрываются медью, а затем вручную шлифуются для удаления ямок, что увеличивает стоимость обработки стальных отражателей. Отражатели с вмятинами, старыми прокладками и толстыми покрытиями потребуют дополнительных усилий для подготовки к повторному серебрению. Мы также предлагаем разборку и повторную сборку. Стоимость этих услуг составляет 80 долларов в час. Срок возврата составляет примерно 4-6 недель с момента получения отражателей. | Срочные заказы могут быть обработаны в течение 3 недель, но мы не можем гарантировать эту услугу. За эту услугу взимается дополнительная плата в размере 25%. Перед отправкой отражателей снимите линзы, патроны, лампы и прокладки. Если у вас есть европейские фары, требующие восстановления серебристого цвета, а линзы врезаны в отражатели, мы можем снять и заменить их за дополнительную плату. Включите свое имя, адрес, номер телефона и любые конкретные инструкции относительно вашего заказа (например, доставку, оплату, контактное лицо, дополнительный продукт или услуги, необходимые для обработки вашего заказа).Также у нас в наличии широкий выбор редких оригинальных линз для фар, лампочек (6 или 12 вольт) и пробковых прокладок. Мы также можем установить галогенный преобразователь на 12 В или предоставить вам комплект. Пожалуйста, спрашивайте о наличии и цене. Чтобы определить стоимость восстановления серебристого цвета, измерьте диаметр от внешнего края лицевой стороны до внешнего края. Найдите свое измерение в таблице ниже. Цены указаны за повторное посеребрение КАЖДОГО отражателя. |
Цены указаны ТОЛЬКО на неповрежденные, чистые латунные отражатели! Стоимость стальных отражателей устанавливается индивидуально с учетом состояния и размера, и они всегда выше, чем латунные отражатели.Большинство стальных отражателей имеют проблемы с ржавчиной, в результате чего в отражателе остаются ямы, которые необходимо покрыть, отшлифовать и отполировать, чтобы удалить их перед нанесением серебряного покрытия.
ДЮЙМОВ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ | |
2 | 80,00 | |
3 | 95,00 | |
4 | 105,00 | |
5 | 120 долларов.00 | |
6 | 135,00 | |
7 | 150,00 | |
8 | 175,00 | |
9 | 190,00 | |
10 | 200,00 | |
11 | 230,00 $ | |
12 | 260,00 $ |
Восстановление твердосплавных ламп
Восстановление твердосплавных лампВ идеале вы приобрели лампу в хорошем состоянии, готовую к розжигу и транспортировке под землю.Однако так бывает не всегда. Многие лампы не подлежат ремонту, но есть и другие лампы, которые можно восстановить. Часто для восстановления достаточно просто отполировать отражатель, заменить наконечник, прокладку и войлок, и лампа готова к розжигу. Однако над лампой может потребоваться более серьезная работа. В этом разделе рассматриваются затвердевшая известь, замена крючка, структурные повреждения лампы, замерзшие днища и негерметичные клапаны. Если вы не можете найти здесь то, что ищете, вы можете попробовать спросить о своей проблеме в Caplamps Yahoo Group.
Кальцит и коррозия
Много раз после покупки лампы вы обнаруживаете большой кусок затвердевшей белой извести у основания, а иногда и на капельнице. Если известь просидела достаточно долго, она превратится в кальцит. В некоторых случаях кальцит может даже предотвратить капание воды. Это довольно распространенная проблема, и она может возникнуть даже, если вы забудете очистить лампу после спелеологии. Решение тоже очень простое. Лайм нужно только погрузить в уксус.После нескольких минут замачивания и шипения вы можете попробовать использовать зубную щетку, чтобы убрать немного извести с лампы. Также может помочь очиститель для ванной «Lime Away», смешанный с водой. Вы должны смешать раствор с 50% воды и 50% Lime Away.
Замена крючка
Возможно, вам придется заменить крючок, потому что он либо поврежден, либо вы можете прикрепить крючок другого типа. Во-первых, вам нужно будет приобрести новый крючок. Inner Mountain Outfitters имеет крючки с лезвиями.Когда у вас будет готов новый крючок, вам понадобится паяльник, предназначенный для припоя из свинца или серебра. Сначала нагрейте утюг и ослабьте припой вокруг старого крючка. Вам также может потребоваться открутить винты, которые могут удерживать старый крюк на месте. Убедитесь, что вы закрыли все отверстия для винтов, которые могут остаться от предыдущего крючка. Присоедините новый крючок с помощью кусочка свинцового или серебряного припоя. Не пытайтесь использовать припой, предназначенный для электрических проводов. Этот припой слишком мягкий и плохо держится.
Повреждение конструкции
Повреждение лампы может не подлежать ремонту. Однако известно, что многие спелеологи удаляют вмятины с внутренней стороны ламп. Если ваша лампа помята, вы можете взять палку или другой тупой предмет, вставить ее в люк для воды и удалить вмятины изнутри. Если это невозможно, вы можете просверлить отверстие в области вмятины и сделать небольшой крючок, чтобы вытащить вмятину. После того, как вы сделали это с резервуаром или дном, или если они были проколоты или потрескались иным образом, вы можете применить свинцовый или серебряный припой, чтобы залатать отверстие.
Иногда на внешней стороне лампы наблюдается значительная коррозия. Некоторые спелеологи успешно удалили коррозию с помощью стальной ваты.
Если ваша лампа имеет поврежденную резьбу или газовую трубку, ее невозможно восстановить.
Замерзшие днища
Иногда вам не удастся отделить верхнюю часть лампы от нижней. Лампа даже не двинется с места. Это происходит потому, что известь из отработанного карбида поглощает углекислый газ из атмосферы и превращается в корку кальцита.Это повреждает латунь и припой. Если это привело к «замораживанию» лампы, то есть способы разделить две половинки.
Первый подход потребует времени и усилий, хотя материалы, вероятно, у вас уже есть под рукой. Чтобы проткнуть прокладку, вам потребуется канцелярская кнопка, нож или другой острый предмет. Затем снимите с лампы все видимые части (отражатель, наконечник, барашковую гайку и т. Д.). Затем погрузите лампу до газовой трубы (но не включая) в Diet Coke.Вполне вероятно, что подойдет любой газированный безалкогольный напиток без сахара, однако я употреблял только диетическую колу. Важно, чтобы вы употребляли диетический напиток , потому что сахар разъедает латунь. Я попробовал этот подход после того, как был разочарован замерзшим дном, а затем услышал, как друг обсуждает, насколько агрессивна кока-кола и что она будет делать с различными объектами. Полагая, что большинство напитков сделано из угольной кислоты (а также других кислот), я решил попробовать. После двух попыток соскребать прокладку отверткой нижняя часть лампы высвободилась.Некоторые спелеологи использовали CLR и уксус с хорошими результатами; вы можете поэкспериментировать с другими жидкостями, используя этот метод.
Второй метод — это скорее метод грубой силы. Обратите внимание, что в конечном итоге вы можете пожертвовать нижней частью лампы, но в большинстве случаев верх можно отремонтировать, если не избавить ее от повреждений полностью. У процедуры есть 50% успеха при восстановлении как верха, так и низа, и почти всегда верх можно восстановить.
Сначала снимите с лампы все съемные части.Затем заглушите все возможные отверстия и заклейте их изолентой. Затем тщательно покройте всю лампу хорошим слоем смазки. НЕ ЗАБУДЬТЕ СМАЗКУ! Затем вы должны установить два конца лампы в отдельные пласты из гипса. Вы можете сделать это, используя контейнер для заморозки из полиэтилена или пролена, или разрезав контейнеры для молока. Убедитесь, что вы аккуратно установили два конца лампы по отдельности. Дайте гипсу застыть и соскользните с емкостей. Возьмите один из двух блоков, которые вы сформировали, и зажмите его в тиски.Возьмите другой и крутите. На этом этапе вы либо освободите лампу из замороженного состояния, либо оторвите наружную резьбу от дна. Вы можете аккуратно вытащить эти куски металла сверху с помощью плоскогубцев и аккуратно расположенного ножа. Когда работа будет сделана, вы можете использовать стамеску и аккуратно сломать штукатурку. Опять же, процедура имеет около 50% успеха, и некоторый дополнительный ущерб может быть нанесен до самого верха. Т.е. крючок может сломаться. Но верхняя часть будет утилизирована, и это наиболее ценная часть лампы.
Третий метод, вероятно, самый старый из существующих, и вы, вероятно, использовали аналогичный процесс, чтобы открыть домашнюю банку. Сначала поместите лампу в холодильник или морозильную камеру на ночь. Когда лампа остынет (и после того, как латунь схватится), поместите верхнюю часть лампы под струю горячей воды. Крепко возьмитесь за две половинки и хорошенько поверните их.
Клапан утечки воды
Если водяной клапан лампы негерметичен, можно использовать довольно простую процедуру.Поверните клапан на две трети до полного открытия. Затем используйте пламя горелки и направьте его сбоку на шток клапана. Одновременно надавите на шар клапана вниз, пока припой не начнет размягчаться. Затем уберите пламя и дождитесь, пока припой снова затвердеет.
Кажется, что один изобретательный владелец лампы применил второй метод. На картинке справа показана лампа с регулятором клапана, который просто повернут на 180 градусов. Владелец лампы, должно быть, полностью повернул негерметичный клапан в положение «выключено», затем согнул ручку, а затем продолжил поворачивать лампу еще дальше в положение «выключено».
Фотография управления клапаном Скотта Шоу.
Щелкните здесь, если эта страница отображается за пределами своих рамок.
Восстановление шестидюймового ньютоновского телескопа
В 1960 году я учился в 8-м классе и в течение года болел астрономической ошибкой, пока НАСА взорвало одну ракету за другой. Я вырос в Вудбери, маленьком городке на юге Нью-Джерси, примерно в 7 милях от Edmund Scientific Co. в Баррингтоне. В нашей семье была только одна машина, так как мой отец был единственным водителем, поэтому, если я хотел что-то от Эдмунда, я заказывал ее по почте или ехал на своем велосипед 14 миль туда и обратно.В то время заказ по почте был ненадежной новой штукой, поэтому единственное, что я получил, — это каталог Эдмунда, который я читал и читал.
Мое лучшее Рождество было в 1960 году, когда мои родители купили рефрактор 60 мм x 900 мм с Настольное крепление Alt-Az. Это была игрушка, но за два года я научился наблюдать и толкнул эту маленькую tele изо всех сил, даже пытаясь увидеть, как выглядел спутник воздушного шара Echo I, когда он пролетал ночь за ночью над головой. Я помню, как вся семья стояла на заднем дворе, пытаясь увидеть, кто смог найти его первым.Для новичков это был предшественник спутниковой связи, который мы берем как должное. RCA, я думаю, и правительство отключили от него радио-, теле- и телефонные сигналы.
В конце концов он потерял воздух, так как это был 100-дюймовый очень тонкий алюминизированный майларовый пластик, содержащий газообразный гелий.
Год спустя я начал собирать отражатель Эдмунда 4-1 / 4 ”f / 8, используя отлитые детали, которые я нашел в
и вокруг мусорных ведер в магазине со всей излишней оптикой времен Второй мировой войны.У меня поцарапано зеркало
и окуляр. Последним моим приобретением стала их знаменитая экваториальная монтировка. Я думаю, это отбросило меня назад
около 25 долларов. Мой отец бросил пятерку, чтобы вывести меня из себя! Эти два прицела остались со мной
с тех пор и путешествовал из Нью-Джерси в Иллинойс, обратно в Нью-Джерси, затем в Пенсильвания, затем в Висконсин и, наконец, обратно
в ПА, где я сейчас живу.
Я дал 2 ‘своему старшему внуку Райану, который учился в школе по астрономии.я
только что получил его обратно, так как он находится в Великобритании, служит в ВВС США в качестве механика по реактивным двигателям, который будет
вернуться домой через неделю, чтобы выйти замуж. Его младший брат Бен сейчас учится в 10 классе.
и занимается с отличием. С.О. Бен интересуется астрофизикой, квантовой механикой и
остальная часть научной теории, так что маятник снова качается. Я купил один из лучших китайских
Рефлекторы с диафрагмой 4,5 дюйма и диафрагмой f / 4 настолько недороги по сравнению с тем, что я заплатил за свои детали.Я не могу
помните цены на свои прицелы. Память предполагает, что их 6-дюймовый отражатель стоил более 200 долларов.
Когда я получил работу преподавателя физики и астрономии в соседнем городе. Я устроился на полставку в Эдмунда. продам по выходным. Я помню, как мистер и миссис Эдмунд ходили по магазину и занимались одним делом или другое, но они свернули, позволив своему сыну вести бизнес. В конце концов я собрал 6-дюймовый отражатель делает то же самое, что и я с 4-1 / 4-дюймовым прицелом.Учителя в то время были выплачивается чуть выше минимальной заработной платы.
Я помню, они принесли штатив 6 дюймов с часовым механизмом, чтобы
продавать. Это был прототип или что-то в этом роде. Он так и не попал на пол, я схватил его, прежде чем он смог добраться
холодный! Итак, я возвращаю этим трем телескопам полвека назад их величие. В
я купил Celestron Omni XLT150 Newtonian, который я купил менее чем за 450 долларов.
фотографии, которые следуют, показывают прогресс.
Это 6-дюймовая трубка в процессе удаления черной аэрозольной краски и большей части оригинала. белый, который применил Эдмунд. Они хорошо поработали, раскрасив прицелы. Ты мог бы иметь он в любом цвете, лишь бы он был белым! Даже прицелы Unitron по непомерно высокой цене были белыми.
На более ранней фотографии Уилл опубликовал фотографию штатива, лежащего у меня в подвале.С тех пор я обнаружил три крылышки и одел их. Они покрыты пылью и паутиной, поэтому они получится хорошая очистка, немного шлифовки, а затем окраска распылением какой-нибудь необычной краской Rustoleum … тот старый серый цвет.
Уилл ранее публиковал фотографии, на которых видна почерневшая трубка для 6-дюймового прицела. Это было так плохо потускнели и т. д., что я решил стереть большую часть краски песком, чтобы добраться до алюминия. я сделал то же самое и с 2-дюймовой рефракторной трубкой.Еще в 1970-х годах я преподавал астрономию и работаю неполный рабочий день, занимаясь программами планетария по выходным в Институте Франклина в Филадельфии.
Я основал астрономический клуб, и мы построили полностью работоспособный проектор для планетария с парой тысяча звезд. Мы использовали старый 16-дюймовый меловой глобус, который я взял из отдела социальных исследований. Я
пригласил детей познакомиться с ребятами, которые разработали и руководили планетарием Ziess. Они спросили
мне, если мне будет интересно делать для них шоу.Я набросился на это, когда вспомнил, что был десятилетним
Детеныш-разведчик сидит в планетарии, завороженный просмотром шоу в надежде, что они никогда не
конец.
Не знаю, что мне делать со старым 2 ”. Возможно, я буду использовать его на полставки в качестве ориентира на 8-дюймовом I
Сделано в конце 70-х, шлифуя собственное зеркало. Я сделал тест Фуко на 6-дюймовом зеркале Эдмунда.
что дало отличные результаты просмотра. Я был удивлен, что он оказался почти сферическим! Это сделал
прекрасная работа в то время, она сделает это сейчас, так что никаких доработок в зеркале.
Эта трубка, как и 6-дюймовая, была заклеена после шлифовки, так что я мог нанести несколько слоев плоского черного. В полвека внутри было не так темно, как хотелось бы. Здесь вы увидите 6-дюймовую трубку, заклеенную скотчем. с новой внутренней плоской черной сушкой распылением. О, это сижу на стуле Виндзор с гребешком. сделал. Еще я делаю стулья Windsor ручной работы.
Первоначальный фокусер для 6-дюймовой камеры представлял собой реечную шестерню по сравнению с большой резиновой лентой трения. слайд-фокусер для 4-1 / 4 ”.Я думал, что потерял ведущую шестерню, но, к счастью, нашел ее в своем коробка окуляра. Одна из двух черных пластиковых ручек отвалилась и потерялась. Я восстановил это и буду используйте его на 4-1 / 4 ”. Забавно, что в 4’1 / 4-дюймовом отверстии просверлены отверстия для крепления слайдера к трубе. идеально совмещен с отверстиями для стойки и шестерни. Интересно, было ли это намеренно или совпадение?
Новый фокусер имеет трубку большего диаметра, в которой крепится окуляр, поэтому мне пришлось увеличьте отверстие и просверлите новые отверстия.2-дюймовые окуляры не относились к той эпохе. Трубка алюминиевая поэтому я просто не торопился, запилив отверстие, чтобы медленно увеличивать его, и добавил прямоугольную выемку, чтобы зубчатая рейка помещается в прицел. Я планирую отнести это и 2-дюймовую трубку в автомастерскую и получить профессиональную покрасьте его затвердевшими автомобильными красками, так как эти области применения для меня особенные. Не уверен, что сделаю что для трубки 4-1 / 4 дюйма. Планирую подарить молодому соседу, у которого трое маленьких детей.
Он отличный преданный своему делу учитель математики в средней школе.Он регулярно приходит использовать мое торговое оборудование для строительства домашних проектов. Так что, может, я просто позволю ему достать очищенный коллимированный прицел с реечный фокусер старого 6-дюймового прицела.
Трубка 4-1 / 4 дюйма с какой-то старой засохшей лентой для кормления. Моя жена Р.Н. но я не могу напомню, почему я применил его к трубке.
Вот перекрашенный оригинальный 6-дюймовый реечный фокусер.Пластиковая ручка треснула, когда я
затянул установочный винт. Итак, я использовал 5-минутную эпоксидную смолу, чтобы навсегда прикрепить латунную шестеренку к
ручка. С другой стороны, я использовал метчик ¼-20, чтобы нарезать шлицы шестерни.
Это круглая латунная гайка для унитаза, которая свободно прилегает к медному кольцу. Я скоро наложу эпоксидку, так что остается на месте.
Продолжим реставрацию телескопа.
Записка от Уилла: Я помню, как в детстве я получал эти научные каталоги Эдмунда.Это было так весело, и я всегда с нетерпением ждала их. Это были прекрасные времена в шестидесятых и семидесятых годах. Те телескопы Эдмунда и предметы астрономии все еще можно найти на ebay. У меня есть прямая ссылка: Эдмунд Сайентификс Телескопы.
Проект сохранения направлен на восстановление водоносного горизонта Огаллала через естественные формы рельефа
Около 22 000 пляжей усеивают ландшафт в западном Канзасе, при этом 85% акров пляжа расположены в пахотных землях. В этом засушливом ландшафте плайи являются основным источником воды для перелетных водоплавающих и куликов, а также местных птиц прерий.(Совместное предприятие Playa Lakes)Обеспечение доступности воды в будущем в западном Канзасе получает поддержку от многомиллионного проекта, направленного на использование существующих наземных образований для подпитки основного подземного источника воды.
Окончательные детали Проекта пополнения и устойчивости подземных вод, или GRASP, прорабатываются в офисах Службы охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США. Ранее в этом году проект получил вливание в размере 1 доллара.4 миллиона долларов от NRCS и еще 1,5 миллиона долларов от нескольких партнерских природоохранных организаций, включая совместное предприятие Playa Lakes и Ducks Unlimited.
План предусматривает восстановление и улучшение естественных водно-болотных угодий штата. В Канзасе более 22 000 озер, из которых 85% занимают пахотные земли. Остальные 15% являются частью естественных лугов, средний размер плайи составляет 3,7 акра.
«Если бы вы не знали, на что смотрите, вы бы не подумали, что там что-то есть», — сказал Мэтт Смит, менеджер по охране природы совместного предприятия Playa Lakes.«Водно-болотные угодья на высоких равнинах являются источником пополнения подземных вод. Все водные проблемы западного Канзаса делают их важными ».
Смит сказал, что идея его организации состояла в том, чтобы восстановить эти водно-болотные угодья, особенно возле муниципальных и бытовых колодцев, позволяя воде стекать и подпитывать эти колодцы и истощающийся водоносный горизонт Огаллала. Проект GRASP поможет землевладельцам и производителям сельскохозяйственной продукции добровольными усилиями восстановить эти участки, а также улучшить их ирригационные системы, сократить количество насосных станций, списать старые колодцы и помочь перейти к системам выращивания сельскохозяйственных культур в засушливых районах.
«Это зависит от ситуации — некоторые люди понимают, что происходит, и видят, что в некоторых районах это явно нерациональное использование воды», — сказал Смит. «Они видят, что что-то должно измениться».
Проект ориентирован на округа Уичито и Грили, где наблюдается быстрое снижение доступности воды. В двух округах вместе взятых есть около 600 пляжей. Смит сказал, что глубина водоносного горизонта варьируется в разных местах, но по оценкам, в некоторых частях этих округов могут возникнуть проблемы с водой в течение 10-50 лет.
Согласно отчету о состоянии ресурсов Управления по водным ресурсам Канзаса за август 2018 г., с 2007 по 2016 г. замеры воды проводились в 158 скважинах в районе Аппер-Смоки-Хилл Геологической службой Канзаса и Отделом водных ресурсов Министерства сельского хозяйства штата. Ресурсы показали, что средний уровень подземных вод снижается каждый год на 0,60 дюйма, с 10-летним кумулятивным снижением почти на шесть футов.
«Вода — наш самый важный ресурс, — сказала Кэти Паттерсон-Ингелс, директор по коммуникациям Управления водоснабжения Канзаса.«Вода и наша экономика Канзаса напрямую связаны».
Паттерсон-Ингельс сказал, что KWO узнал во время публичного выступления для Kansas Water Vision, что большинство жителей Канзаса не понимают, откуда берется вода.
«Вода — это ограниченный ресурс, и без планирования и действий мы больше не сможем удовлетворить текущие потребности нашего штата в воде, не говоря уже о росте штата», — сказал Паттерсон-Ингельс.
Абе Лоллар, биолог из Ducks Unlimited, сказал, что его организация предоставила 100 000 долларов финансовой поддержки и еще 50 000 долларов на техническую помощь GRASP.Технические аспекты включают в себя Lollar, обеспечивающую обучение и разъяснение местным землевладельцам и производителям сельскохозяйственной продукции деталей проекта и его потенциальных выгод. 100 000 долларов будут потрачены на закупку семян короткозернистой травы прерий, стоимость которых, по словам Лоллара, составляет от 150 до 200 долларов за акр.
«Это не самая дешевая посевная смесь в мире», — сказал Лоллар. «Смеси такие дорогие, потому что трудно найти в смеси некоторые из этих однолетних растений с высоким урожаем семян».
Лоллар сказал, что смеси семян — необходимая часть процесса восстановления.Буфер для посаженной травы действует как естественный фильтр для воды. Дождевая вода с близлежащих полей стекает в пляж и уносит с собой отложения и загрязнители. Короткая трава предотвратит попадание большей части наносов в плайю и улучшит качество воды, поступающей в водоносный горизонт. Это также обеспечит среду обитания и источник пищи для птиц и опылителей.
«Здоровый, функционирующий плайя — это плайя с небольшим количеством осадка на дне, без ямки и окруженная естественной травой, — сказал Лоллар.
Перед тем, как посеять семена, защитники природы осмотрят почву в районе Плайи и возьмут образцы, чтобы определить, сколько отложений накопилось на дне Плайи. Слишком много осадка может помешать усадке и набуханию глиняного слоя, действуя как пробка и не позволяя воде стекать через трещины в земле. Лоллар сказал, что у хорошего озера Плайя дно состоит из глинистой почвы, и более четырех дюймов осадка сделают Плайю слишком мелкой, что ограничивает то, сколько воды оно может удерживать — и сколько воды фильтруется в водоносный горизонт.
Лоллар сказал, что восстановленные пляжи имеют лучшую ценность для перезарядки, и процесс перезарядки занимает больше времени, чем истощение, поскольку природа не может справиться с количеством воды, забираемой при орошении.
«Существует множество различных факторов, влияющих на то, сколько времени потребуется на восстановление плайи», — сказал Лоллар. «Быстрый поворот в западном Канзасе займет три года. Ключевым фактором в окончательной реставрации является получение естественной травы, чтобы она прижилась и выросла. Это может занять несколько лет, от начала до конца.”
Лоллар сказал, что никто не хочет спешить с матерью-природой, когда дело доходит до обеспечения водой будущих поколений.
«У нас только одна планета Земля, почему бы вам не позаботиться о ней?» — сказал Лоллар.
12 и 13 января в Техническом колледже Северо-Западного Канзаса в Гудленде проводится семинар по озерам Плайя. Мероприятие бесплатное для землевладельцев и арендаторов, заинтересованных в получении дополнительных сведений о преимуществах игровых площадок.
Восстановление отражателя фары своими руками: инструкция, описание и отзывы
Любые детали в современном автомобиле подвержены сильному износу, а иногда эти элементы могут выйти из строя даже раньше своего ресурса.Этой участи подвержены автомобильные фары. В них особо нежной деталью считается отражатель. Если уровень повреждений незначительный, а деталь лишь немного потускнела или выгорела, то есть возможность восстановить отражатель фары своими руками. Особых затруднений это не вызовет.
Зачем восстанавливать?
Тусклый свет отражателей приводит к ухудшению состояния автомобильной оптики. Не пытайтесь игнорировать эту ситуацию. Ведь от качественного освещения проезжей части зависит видимость и безопасность водителя.
Также найти отражатели, подходящие под замену невозможно. А новые фары слишком дороги. Поэтому лучший вариант — домашняя реставрация рефлекторных фар.Типы отражателей
Автомобильные фары довольно просты. Конструкция Итак, данное изделие состоит из лампы и отражателя. Первый не может адекватно осветить участок дороги. Для этого и используют отражатели, помогающие создать световой поток лучей. Для высококачественной оптики эта деталь должна быть в хорошем состоянии.
По конструкции и возможностям той или иной модели оптики различают следующие типы этих деталей:
- Параболическая.
- Бифокальный
- Конфокальный.
- Полиэллипсоидальная.
Причины повреждения отражателя фары
Со временем состояние покрытия отражателя может ухудшиться, тогда потребуется восстановление отражателя фар.
Целостность и зеркальность покрытия могут быть нарушены по ряду причин.Часто это может быть связано с физическим воздействием, нарушением герметичности, попаданием влаги. Кроме того, колебания температуры могут повлиять на качество оптики.Специалисты не рекомендуют использовать лампы накаливания с несоответствующей мощностью. Это может существенно нарушить работу оптики. При несоблюдении требований поверхность просто выгорит, и тогда потребуется восстановление зеркального покрытия отражателя фары.
Естественно, заменить деталь намного проще, однако найти подходящую запчасть можно только на разборке автомобиля.Восстановление — лучшее решение этой проблемы. Таким способом можно добиться большей эффективности отражателя и его ресурса.
Среди наиболее простых, эффективных и популярных решений можно применить следующие действия:
- Восстановление покрытия отражателя фары с помощью металлизированной липкой ленты.
- Используйте фольгу и эпоксидный клей.
- Применение зеркальной пленки «Оракал 325» или «Оракал 351».
- Используйте хромированную краску.
Способ № 1
Перед тем, как приступить к самостоятельному восстановлению процесса, следует разобрать и разобрать фару полностью.Затем конструкцию нужно прогреть, чтобы герметик потерял все свои свойства и характеристики. Тогда все элементы фары можно будет отделить друг от друга. Отзывы говорят: для прогрева оптики лучше использовать обычную духовку. А если есть строительный фен, можно его применить. В случае духовки достаточно 30 минут при температуре 75 градусов.
Далее начинается прямая реставрация рефлектора фар.
Все работы будут производиться металлизированной лентой.Только этот материал обладает всеми необходимыми характеристиками и отлично приклеивается к поверхности рефлектора.Сначала измеряем, а потом отрезаем те, которые нужны для работы. Необходимо вырезать по форме, которая лучше всего подходит к отражателю. Затем поверхность отражателя необходимо обезжирить и можно переходить к приклеиванию отдельных элементов. Далее рифленую часть лучше всего покрыть хромом.
Метод № 2
Реставрация отражателя фар по этому методу будет производиться с использованием металлической фольги и эпоксидного клея.
Значит, в результате изделие будет иметь высокую прочность, а также существенно увеличится срок службы. Следует сказать, что у этого метода есть один существенный недостаток — клей очень долго сохнет.Сначала выполняются все демонтажные и подготовительные работы. Затем делается выкройка из бумаги. После этого отрезаются кусочки фольги и приклеиваются к изделиям. Это все.
Номер метода 3
В этом методе восстановления используется зеркальная пленка. Автомобилисты говорят о высокой эффективности и действенности метода.Для этого метода подходит любая пленка. Но лучше всего с этой задачей справляется изделие от Оракала №351 и 352.
Зеркальная пленка изготовлена из полиэстера. Этот материал также обладает всеми необходимыми свойствами и обладает хорошей отражательной способностью. Кроме того, эти пленки не подвержены деформации и износу. Для того, чтобы выполнить восстановление отражателя фар в домашних условиях, необходимо демонтировать, разобрать, очистить и обезжирить рабочую поверхность отражателя.
Затем с помощью скотча сделайте выкройку.На основе макета рисуется и вырезается пленка. Полосы приклеиваются строительной сушилкой. После наклеивания пленку необходимо разгладить. В этом может помочь строительная сушилка. Гофрированные детали можно окрасить хромом из баллончика.
Ремонт отражателя фары с помощью краски
Отзывы говорят, что эта процедура будет эффективна только в том случае, если отражатель слегка затемнен или затемнен. Если отражатель покрылся трещинами, поверхность окислилась или вздулась, то с помощью красок проблему не решить.
Во-первых, следует тщательно очистить внутреннюю поверхность отражателя. Отзывы говорят, что для эффекта можно использовать микрофибру и уайт-спирит или керосин. Очень важно помнить, что использование каких-либо других растворителей и спиртов недопустимо. Это может отрицательно повлиять на характеристики отражателя.Значит, зеркало нужно нагреть до 40-50 градусов. Это делается феном, либо рефлектор нагревается в термошкафу. Затем нанесите Motip Clear Vanish на всю поверхность.Это особый лак. Очень важно, чтобы процесс распыления происходил за один раз.
Далее необходимо подержать рефлектор в воздухе примерно 2-3 минуты.
При этом нужно постоянно следить за ситуацией, чтобы не протекать. Затем отражатель, покрытый слоем лака, снова помещается в шкаф на несколько часов. Необходимо, чтобы краска для восстановления отражателей фар полностью высохла. На это уйдет не более 5 часов. На последнем этапе собирается фара.Отзывы автомобилистов рекомендуют применять для сборки новый герметик, так как старый уже не имеет необходимых свойств.Профессиональное восстановление фар
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, то вам следует обратиться к профессионалам. Сегодня многие СТО готовы предложить автолюбителю эту услугу. При профессиональном восстановлении отражателей не используйте пленку или краску. Для этого используется восстановление отражателя фары методом вакуумного напыления.Для этого процесса требуется определенное оборудование. Поэтому держать в гараже очень сложно. Даже если таким способом можно восстановить зеркальное покрытие в домашних условиях, это малоэффективно.
Отзывы говорят, что хром, нанесенный гальваникой, малоэффективен, поскольку он декоративный.
Особенно если учесть, что цена на восстановление отражателя фар совсем не маленькая (5000 руб.), То гораздо эффективнее воспользоваться одним из описанных способов.В целом для восстановления состояния отражателей не требуется серьезных вложений средств и сил.Главное в этом деле — приобрести качественные материалы и полностью следовать предложенной инструкции. И тогда все наладится.
проектор против. Рефлекторные фары: что лучше?
До недавнего времени все автомобили имели одинаковый корпус фары. Сегодня существует два типа фар — прожекторные и рефлекторные. Рефлекторные фары — это старый стиль, который можно найти на автомобилях, выпущенных в начале 2000-х годов или ранее. Проекторные фары новее, но не в каждой новой машине есть проекторные фары.
В этой статье мы рассмотрим различия между этими двумя типами фар и обсудим, что лучше.
Отражатель фары
Рефлекторные фары входят в стандартную комплектацию автомобилей с момента изобретения электрических фар. Рефлекторная фара представляет собой колбу, заключенную в стальную чашу. Зеркала размещаются внутри чаши, чтобы отражать свет на дорогу.
В старых фарах с отражателем форма светового луча определялась линзой в передней части фары.У этого типа, известного как фара с закрытым светом, кожух не может быть снят для замены перегоревшей лампы.
В 1980-х годах усовершенствования технологий привели к созданию отражающих фар, в которых для направления лучей использовались зеркала внутри самого корпуса фары. Это означало, что отпала необходимость в герметизации объектива и корпуса фары, а лампы можно было легко снимать или заменять.
Многие новые автомобили по-прежнему выпускаются с рефлекторными фарами. У этого стиля есть несколько преимуществ, которые делают их популярными даже сегодня:
- Их дешевле изготавливать.Производители часто используют фары с отражателем просто потому, что они дешевле.
- Они меньше. Фары проектора более глубокие и занимают больше места в автомобиле.
Фары для проектора
Проекторные фары — новое изобретение в мире фар. Впервые они были широко использованы в 1980-х годах в некоторых роскошных автомобилях. С тех пор проекторные фары стали популярны на всех типах автомобилей.
Проекторные фары похожи на рефлекторные фары. Они содержат лампочку в стальной чаше с зеркалами, которые действуют как отражатели. Однако в проекционной фаре также есть линза, которая действует как увеличительное стекло, увеличивая яркость светового луча.
Чтобы гарантировать, что свет, излучаемый этими типами фар, находится под правильным углом, также имеется защитный экран. Это помогает направить свет на дорогу. Благодаря щитку фары проектора имеют очень резкую отсечку.
Популярность прожекторов для фар растет, и на то есть веские причины. У них много преимуществ:
- Они ярче. Фары проектора значительно ярче рефлекторных фар.
- Они с меньшей вероятностью ослепят других водителей. Поскольку фары проектора направлены вниз, в сторону дороги, они не светят другим водителям.
- Фары проектора излучают более равномерный свет. На отражателях фар могут быть более темные пятна.
- Ксеноновые лампы HID можно использовать только с фарами для проектора. Лампы HID слишком яркие при использовании в фарах с отражателем, где излучаемый ими свет может ослепить других водителей.
Что лучше?
При поиске лучших фар большинству водителей нужны фары максимально возможной яркости, не создавая проблем для других водителей. Фары с проектором ярче, чем фары с отражателем, и они с меньшей вероятностью будут слепить встречный транспорт.
Также стоит отметить, что фары для проекторов позволяют водителям использовать ксеноновые лампы HID вместо старых галогенных ламп. Учитывая все это, ясно, что проекторные фары лучше рефлекторных.
Вам понравилась эта статья? У вас есть дополнительная информация, которую мы упустили? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.
Об авторе
Джон Конбой — основатель PowerBulbs.com, британский специалист по автомобильному освещению, который поставляет лампы по всему миру. Джон имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли и за это время стал официальным партнером Philips и OSRAM.
велосипедные отражатели | Восстановление старинных велосипедов эпохи ручной сборки
Невысокий отражатель не пользуется популярностью в велосипедном сообществе. В то время как производители обязаны устанавливать такие отражатели и подчиняются различным правилам в зависимости от того, где поставляется велосипед, отражатели обычно удаляются энтузиастами велосипедов, «экспертами» и новыми потребителями велосипедов.Гонщики и механики считают их уродливыми, тяжелыми и бесполезными. Я часто снимал отражатели с кожухов педалей, тормозных опор, стоек и других мест. Но почему?
По мере приближения зимы и ночного катания здесь, в Портленде, штат Орегон, с его 45-й параллелью, катание в ночное время становится нормой, поэтому я стал иначе относиться к отражателям. В тех редких случаях, когда я еду домой в темноте, и, учитывая, что я очень чувствителен к существованию других участников дорожного движения, таких как велосипедисты и пешеходы, я стал думать о скромном отражателе как о недорогой и жизненно важной технологии. , представленные и усовершенствованные несколько десятилетий назад.На фотографиях выше показан старинный стеклянный янтарный отражатель, изготовленный Уолдом. Он имеет множество углов, под которыми будет появляться отражение, в отличие от плоских пластиковых отражателей, которые мы видим сегодня.
На этой фотографии показан старинный стеклянный отражатель Вальда со вспышкой. Он очень яркий, почти ослепляющий. Неплохо для отражателя. Более того, этот винтажный стеклянный отражатель будет светить под разными углами благодаря своей конструкции из граненого стекла. Хотя многие велосипедисты, включая эксперта Джона Шуберта на территории Шелдона Брауна, высмеивают скромный отражатель, конечно, не повредит добавить отражатели на свой велосипед, если вы едете ночью.Особенно, если вы можете добавить винтажные отражатели из граненого стекла, которые будут светить под разными углами.
Рефлекторная технология была впервые разработана в 1912 году, когда британскому изобретателю Роберту Веннеру был выдан патент на способ увеличения видимости знаков и табличек. Принцип работы изобретения заключался в установке стеклянных сфер в канавки на поверхности таблички или знака, чтобы они были видны в одном или нескольких направлениях в отраженном свете.
В 1920-х годах в США широко распространилось использование стеклянных сфер, также известных как катафоты или «кошачьи глаза».