Что делать, если помутнели фары? Возможности ремонта
Для того, чтобы обеспечить хороший обзор дороги, следует обслуживать фары автомобиля. В случае их помутнения полировка иногда может гарантировать, что они вернутся в прежний вид. Многие автолюбители считают, что пластиковые фары можно полировать обычной автомобильной полиролью. Но это заблуждение. Что делать, если помутнели фары? Рассмотрим этот вопрос более детально.
Причины помутнения фар
Когда фары со временем теряют свою яркость, многие водители думают, что виной тому лампочки. Без какой-либо необходимости они заменяются на новые, хотя плохая светоотдача связана с фарами. Таким образом помутневшие фары не требуют немедленной замены с большими затратами. При правильном обращении можно снова запустить их и избавить себя от дорогостоящей замены.
Внешние воздействия, такие как дождь, снег, грязь или УФ-излучение, со временем могут привести к помутнению фар. Из-за мутности фар свет при выходе преломляется и попадает на дорогу только рассеянно или неравномерно.
Это может зайти так далеко, что автомобиль перестанет быть пригодным для эксплуатации. Кроме того, помутневшие фары отрицательно сказываются на стоимости автомобиля, когда вы выставляете его на продажу.
Как определить, фара просто грязная или уже мутная?
Часто бывает так, что фара еще не нуждается в полировке, а просто покрыта грязью. Чтобы это определить, следует тщательно очистить ее поверхность. Для этой цели хорошо подойдут специальные шампуни для автомобилей, которые можно приобрести в любом специализированном магазине. В сочетании с теплой водой можно создать щелочь, которую можно использовать для удаления грязи с поверхности. Затем пластиковые фары можно хорошо высушить тканью из микрофибры или старой газетой. Если после этой мойки фара все еще мутная, зачастую помочь может только полировка.
Как правильно отполировать фару?
Важное примечание заранее: если вы не знаете, как действовать дальше, лучше обратиться к профессионалу или в мастерскую.
При подготовке к полировке обязательно нужно заклеить слой краски вокруг фары скотчем. Это предотвратит случайные царапины и повреждение краски, если вы соскользнете во время полировки. Для полировки фары из пластика требуется очень мелкая наждачная бумага. Так называемая зернистость наждачной бумаги должна быть от 1500 до 3000. Прежде чем приступить к шлифовке, поверхность фары слегка смачивается водой. Это облегчает полировку, и фару можно аккуратно отшлифовать. Вы должны начать с более грубой наждачной бумаги, постепенно повышая зернистость. Остатки полировки, возникающие при шлифовании, смываются водой. Для окончательной полировки подходят различные полироли. Например, очень эффективной является полировальная паста для очистки алюминия, с помощью которой можно придать фаре последний штрих. Но зубная паста, которую можно найти в каждом доме, также имеет мельчайшие зерна, которые хорошо подходят в качестве домашних средств для окончательной полировки. Полировка завершается пломбой из клея для пластика.
Полировка фар занимает много времени, но это проверенный метод. Однако во многих случаях достаточно тщательно очистить фару автомобильным шампунем. Если поверхность фары уже потрескалась, единственное решение – ее замена.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Что делать с мутными пожелтевшими фарами автомобиля – обзор набора для полировки и химического восстановления прозрачности с помощью специального средства, отзыв о покупке оборудования, полировка паро
Насмотрелся
ютуба, про «легкое» (и красивое) восстановление фар с помощью «какой-то» химии (удаление помутнения и желтизны).
Подробности проведенного эксперимента 🙂
Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське 🙂 Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит 😉
Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).
Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают 😉 Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» 🙂 Ну что, проверим? Главное фары на авто не запороть 🙂
Немного о средстве…
Подредактированная «рекламка» продукта…
Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими.
Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика.Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля.
Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной
жидкостью и автомобильная электрическая «кофеварка», а вернее кружка с подогревом (заявлено аж 60Вт мощностью)
.
Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» 😉
Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилями
Эта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами .
(и далее список…)
Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…
Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! 🙂 Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы 🙂
Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?
Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие с помощью обычной воды 🙂
Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка.
Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы 🙂
Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.
Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.
Содержимое набора
подробнее
Кружка с подогревом от прикуривателя
внизу на кружке (не знаю для чего) имеется резьба. Во что-то эту кружку можно вкрутить, возможно защита от падения во время движения автомобиля.
На дне слой вспененного материала, что бы ничего «не прижечь» во время нагревания.
Кабель достаточно короткий для использования вне автомобиля, из чего следует, что первоначально она предназначалась в «мирных» целях в салоне 🙂
Две крышки/воронки на кружку
Жидкость в двух флаконах (стеклянные с напылением).
Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар 🙂
Тестирование кружки
Подключил ее к 12.5в и решил посмотреть «что она умеет».
Не Сяоми конечно, и не умная (я бы сказал просто тупо или тупая кружка и все 🙂
Мощность практически соответствует заявленному.
Налил треть кружки воды, начальная температура в помещении
через 5 мин
через 10 мин
через… короче уже через 15 минут стало понятно, что если кружку не накрывать сверху, вода не закипит.
При снятии картонки температура мгновенно падает вниз
У продавца имеется инструкция применения набора, правда
на басурманском
Instructions:
1, the dedicated supporting the electromagnetic atomization tool to open, the syrup to join 30-60ml, cover the lid after the steam tube inserted;
2, plug in the power to start heating, about 5-6 minutes that steam emerge, this time can be used dark tube test whether the nozzle vent, if you can begin to atomize;
3, with masks begin to atomization, in order from the bottom up on the surface of the lamp one by one to complete the atomization coating process, pay attention to the nozzle must be upward, can not bend down to prevent steam to become water droplets;
4, the atomization process control in two or three minutes to complete, uniform thickness uniform light surface can be, do not repeatedly spray, too thick into a water effect also increases the drying time;
5, after the completion of the fog coating 10 minutes to dry and do not sticky dust, but can not scratch, let it be cured after a few hours to use natural;
6, the fog coating time period before noon, because the evening headlight when there are several hours of hardening time, afternoon or evening operation due to leave the light time is too short, the surface hardness of the lampshade, open the heat after the heat expansion Different degrees of shrinkage, the effect of natural poor.![]()
Precautions:
1. Please use the cup before dry cleaning, the cup can be washed
2. Only use the specified 12V power supply3. Do not dry
4. Liquid into the cup about 30ml
5. Do not close to heat, not violent impact
6. Do not touch the child, so as not to burn
Rated voltage: 12V
Input power: 60W
Capacity: 500ML
Capacity: 30ML
Гугл перевод (подправленный)
1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара;
2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку. Если испарение происходит можно начинать работу
3, Изготовьте маску вокруг фары (защита ЛКП) и распыляйте средство снизу вверх по поверхности, обратите внимание на то, что сопло должно быть направленно вверх, чтобы пар не превращался в капельки, которые стекая могут испортить результат;
4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность.
Слишком толстый слой может образовывать потеки и увеличивает время высыхания;
5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания;
6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности.
Меры предосторожности:
1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)
2. Используйте только указанный источник питания 12 В
3. Не сушить (нанесенный слой)
4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл
5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.
6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься
Опыт использования
Подумалось, что состояние моей оптики, возможно, не позволит сделать однозначных выводов — не настолько еще все плохо.
Поэтому начнем, пожалуй, с более простого подопытного (как раз, случайно, на глаза попался уличный светильник на солнечной батарее). Ему много лет, пластик пожелтевший и мутный — как раз то что «доХтор прописал» 😉
В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования).
Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.
С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя?.. Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы! Прямо «новичек» какой-то 😉
Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах.
Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»
Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.
Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! 😉
«Лаборатория»…
Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха).
Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть.
Засекаем время, все строго по фэншую 😉
Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре…
Результат неожиданный!
Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания».
На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.
После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница.
Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные!
Ну что, рискнем автомобилем? 😉 Шлифовать/полировать не будем!
Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки.
Так стала выглядеть ПОСЛЕ.
На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.
Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.
Другой вопрос надолго ли? 🙂
Остатки химии в кружке
Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел.
Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают.
Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось 🙁
Пострадали…
крокодилы!
Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…
Результаты эксперимента: Она все таки крутится! 🙂
Нет конечно разница ДО и ПОСЛЕ имеется, но убогость инструкции по применению изрядно все портит (нужна ли предварительная полировка/шлифовка или нет).
У меня нечем предварительно заполировать фары (чтобы протестировать), но можно конечно прибегнуть к услугам «специалиста», и затем «закрепить» результат этим средством — а есть ли смысл отпаривать фару после полировки!?
Желтизну (похоже) средство не убирает совсем, но заметно увеличивает прозрачность помутневших (затертых) фар, даже без предварительной обработки.Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе» :).
Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.
UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно. Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… 🙂
Позже, наверное, отпарю вторую фару. Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.
Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.
UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? 🙂 Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут 😉 — посмотрим
фото от товарища ДО отпаривания
ПОСЛЕ отпаривания
Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась.
Так что в принципе химия работает -моя «отпаренная» фара тоже, все еще заметно отличается от необработанной.
Если кто захочет угробить фары эксперимента, то это ссылка, на продавца у которого покупал комплект 🙂 — ценник примерно 21$
А это у другого продавца, только пузырьки с химией 9$ — ее покупал товарищу.
Всем Удачи! Забегайте на обзор 😉
Можно ли очистить запотевшие фары спреем от насекомых?
Фары/Изображение предоставлено: Hoang Le Иногда домашние средства являются лучшими средствами.
В случае замены мутных старых фар на четкие и хорошо работающие новое средство распространяется в Интернете. Нет никаких сомнений в том, что распыление спрея от комаров на ткань и протирание фар сделает их менее облачными, но действительно ли это хорошо работает, и будет ли лечение длительным?
Работа по распылению насекомых — сначала
Если сбрызнуть тряпку спреем от комаров и протереть им старые помутневшие фары, они будут выглядеть лучше. Химические вещества помогают удалить часть грязи и поврежденного УФ-излучением пластика с поверхности фар.
После применения огни не возвращаются к исходной четкости и кажутся липкими и немного мутными. Мы просмотрели множество видеороликов, и внешний вид действительно улучшается независимо от марки спрея от насекомых.
Тем не менее, есть гораздо лучшие методы, которые вы можете использовать дома или которые вы можете сделать на месте, и они не такие дорогие.
Другие методы восстановления фар
Два лучших метода восстановления помутневших фар на самом деле одинаковы, но один из них — домашняя обработка, а другой — в любой местной автомастерской или в автомастерской. Детейлер восстановит фары, отшлифовав фары. Звучит безумно, но фары можно отшлифовать и/или отполировать с помощью нескольких различных видов полировальных составов, которые удалят пластик с поверхности и царапины. Результаты отличные. Специалисты, которых мы знаем, берут за лечение от 40 до 100 долларов.
Существуют наборы для домашнего использования производства 3M и других компаний, которые позволяют вам проводить тот же тип лечения примерно за 15 долларов.
В комплект входит полировальная подушка, которую вы прикрепляете к дрели, или, если у вас нет дрели, они предоставят накладку для рук. Поверь мне, возьми дрель и используй этот комплект. Используя составы, которые есть в наборе, вы просто полируете фары, следуя инструкции. Результаты также отличные. Не забудьте замаскировать области вокруг огней, прежде чем начать. В противном случае вы рискуете потускнеть краску вокруг фар или повредить резиновую отделку.
Если у вас мутные фары и вы хотите, чтобы они были немного чище на время, вам подойдет спрей от насекомых. Однако, если у вас есть автомобиль, который вы планируете оставить себе на некоторое время, и хотите, чтобы работа была сделана правильно, либо возьмите комплект, например, 3M, либо обратитесь в местный магазин, чтобы сделать работу профессионально.
Сделай сам, ремонт и обслуживание, видео
Почему запотевают фары и как это исправить
автор: Аллен Фостер, BestReviews Staff
Размещено:
Обновлено:
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она обновлялась в последний раз.
Что делать, если фары запотевают
С фарами связаны две основные проблемы. Они могут быть слишком яркими и слепить других водителей, а могут быть пожелтевшими и туманными, из-за чего вам будет трудно видеть. Если вы не виноваты в том, что едете с включенным дальним светом, вы мало что можете сделать, чтобы исправить первую проблему. Однако вторая проблема со временем возникает на всех автомобилях. Эту проблему можно решить самостоятельно, даже если у вас нет большого (или вообще никакого) опыта ремонта. Вот почему это происходит и что вы можете сделать, чтобы предотвратить или исправить это.
Почему запотевают фары?
Фары находятся спереди вашего автомобиля.
Это означает, что они подвергаются бомбардировке всем, что находится на шоссе, включая гравий, дорожную соль, грязь, выхлопные газы, грязь, химикаты, дождевую воду и многое другое. Все эти элементы постепенно накапливаются, покрывая защитное поликарбонатное покрытие до тех пор, пока оно не перестанет быть прозрачным. В некоторых случаях эти абразивы могут поцарапать пластик.
Еще одной уязвимостью фар является солнечный свет. Ультрафиолетовые лучи солнца постепенно превращают этот прозрачный поликарбонат в тускло-желтый. Хорошая новость заключается в том, что обе эти проблемы носят поверхностный характер, поэтому их можно легко исправить.
Другая причина, по которой фары могут запотевать, состоит в том, что они теряют водонепроницаемое уплотнение, препятствующее проникновению водяного пара. Со временем уплотнитель может рассыхаться и трескаться, в итоге пропуская внутрь влагу. Сколько бы вы ни чистили снаружи, фары останутся запотевшими, потому что проблема внутри.
Что можно сделать, чтобы предотвратить запотевание фар?
Если вы ничего не сделаете, ваши фары запотеют — вы же не ожидаете, что ваши зубы останутся чистыми, если вы никогда не чистите их щеткой и зубной нитью, не так ли? Чтобы ваши фары не затуманивались, вы можете сделать несколько вещей.
Не паркуйте автомобиль под прямыми солнечными лучами
Когда вы едете на автомобиле, ваши фары подвергаются вредному воздействию УФ-лучей. Это неизбежно. Однако, если вы можете припарковаться в гараже или в тени, вы уменьшите воздействие на свой автомобиль вредных лучей и продлите время, необходимое между глубокими чистками.
Мойте фары
Всякий раз, когда вы моете машину, мойте фары. Это удаляет дорожную грязь и химические вещества, прежде чем они успеют накопиться и создать проблемы с видимостью.
Полировка фар
После мытья фар подумайте о том, чтобы их отполировать. Делать это следует с помощью неабразивного средства и салфетки из микрофибры. Полировка фар — лучший способ сохранить их чистыми и прозрачными.
Как устранить запотевание фар
Определение причины
Во-первых, важно определить общую причину запотевания фар. Если вы видите конденсат внутри, это означает, что в уплотнителе фары есть утечка, которая пропускает влагу.
Хотя это не является серьезной проблемой, ее необходимо устранить как можно скорее. Также для ремонта требуется немного знаний об автомобилях, фарах и герметиках. Если это иностранные термины или у вас нет опыта перепломбировки фары, лучше всего обратиться за помощью к механику.
Для всех других проблем с запотеванием фар — внешних проблем, а не внутренних проблем — вы можете легко восстановить фары самостоятельно.
Восстановление запотевших фар
Независимо от того, какой продукт вы используете для восстановления запотевших фар, будь то зубная паста или набор для восстановления фар, общий процесс одинаков.
- Очистите фары. Смойте всю грязь или мусор, скопившиеся на фарах. Вы хотите, чтобы они были как можно более чистыми, чтобы получить наилучшие результаты от процесса восстановления.
- Просушите фары. Полностью высушите фары полотенцем из микрофибры.
- Восстановите фары. Если вы используете пищевую соду, смешайте густую пасту и нанесите ее на фары.
Для людей, которые хотят использовать зубную пасту, просто нанесите большую ложку и начните работать с ней. Если вы приобрели комплект для восстановления фар, следуйте всем указаниям. Примечание: во многих наборах требуется бытовая дрель для нанесения среды, шлифовки и полировки. - Очистите фары. После того, как вы убедитесь, что покрыли каждый дюйм своих фар и нанесли средство, вымойте фары начисто, используя только воду.
- Отполируйте сухим полотенцем. После мойки отполируйте фары сухой салфеткой из микрофибры.
- Проверьте свою работу. В большинстве случаев на этом все. Однако иногда может потребоваться два применения (или более), чтобы получить желаемую четкость. Если вы видите пятна, которые вы пропустили, повторите этот процесс, сосредоточив внимание на проблемных областях.
Что вам нужно для ремонта запотевших фар
Комплект для восстановления фар 3M
Если вам требуется капитальный ремонт, этот комплект от 3M поможет вам.
Вы получаете все необходимое для очистки и защиты фар, задних фонарей, поворотных огней и многого другого.
Продано Amazon
Купить сейчас
Комплект для восстановления фар Meguiar для тяжелых условий эксплуатации
Этот комплект предназначен для очистки и покрытия фар, обеспечивая защиту до 12 месяцев. Это сверхпрочный продукт, который устраняет окисление в пять этапов.
Продано Amazon
Купить сейчас
Восстановление и защита фар от Chemical Guys
Если вы хотите очистить фары без шлифовки, этот высоко оцененный продукт от Chemical Guys — отличный вариант. В его состав входит УФ-блокатор, обеспечивающий длительную защиту.
Продано Amazon
Купить
Набор для восстановления фар Sylvania
Этот набор от Sylvania включает в себя активатор поверхности, осветляющий состав, УФ-блок, наждачную бумагу, перчатки и многое другое.
Он разработан для восстановления первоначальной прозрачности ваших фар.
Продано Amazon и Kohl’s
Купить
Комплект для реставрации автомобильных фар
В этом комплексном наборе 24 предмета. Вы получаете распылитель, малярную ленту, ткань для полировки, 16 шлифовальных дисков, губки для мытья посуды и многое другое. Единственное, что вам нужно предоставить, это вода и дрель.
Продано Amazon
Купить
Набор для восстановления фар Turtle Wax
сверлить.
Продано Home Depot
Купить сейчас
Хотите покупать лучшие товары по лучшим ценам? Ознакомьтесь с ежедневными предложениями от BestReviews.
Подпишитесь здесь, чтобы получать еженедельный информационный бюллетень BestReviews с полезными советами о новых продуктах и заслуживающих внимания предложениях.
Аллен Фостер пишет для BestReviews.

Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля. 
Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе» :).