Как узнать разболтовку колесных дисков
Правильно определив разболтовку колес, можно исключить какие-либо проблемы с автомобилем, неизменно правильно выбирая диски для своей машины.
Зная разболтовку дисков на своём автомобиле, можно правильно подобрать колёса, которые будут полностью подходить под конкретную марку машины. Такая разболтовка имеет соответствующую стандартную маркировку, вне зависимости от того, используются ли штампованные или литые диски на автомобиле. Поговорим поподробнее о том, как же определить разболтовку дисков колёс.
Маркировка разболтовки
Определение разболтовки у литых и штампованных дисков не представляет какой-либо особой сложности. Стандартная маркировка состоит из двух цифр, которые отделены друг от друга косой чертой. Первая цифра указывает на количество болтов, которыми фиксируется диск к ступице. Обычно это четыре или пять, однако имеются колёса большего диаметра, которые могут фиксироваться на шесть болтов и даже более.
Вторая цифра в маркировке разболтовки определяет диаметр окружности, на которой на гранях располагаются крепежные болты. Например, если маркировка разболтовки составляет 5/120, что это значит, что крепление диска осуществляется на пять болтов, размещённых на окружности с радиусом в 120. Такая маркировка разболтовки — это международный формат, получивший название PCD.
Самостоятельно определяем разболтовку дисков
Если по каким-либо причинам на колёсах отсутствует маркировка, также такие данные не указаны в технической документации к автомобилю, можно попытаться самостоятельно определить показатели разболтовки. Первую величину, то есть количество болтов диска, определить не составит труда, необходимо просто посчитать количество отверстий под крепеж на штампованном или литом диске. А вот с определением диаметра окружности с расположенными крепежными элементами могут возникнуть определенные сложности.
Чтобы определить диаметр окружности необходимо штангенциркулем замерить расстояние между болтами, а также промерить диаметр их отверстий. Далее по специальной таблице, которые можно найти в интернете, умножаем полученные расчеты на константы, которые будут зависеть от количества крепежных элементов на диске. Помните о том, что при самостоятельном определении разболтовки дисков необходимо соблюдать максимальную аккуратность, так как несоответствие разболтовки может привести к ухудшению безопасности при управлении автомобилем или же стать причиной серьезной аварии машины.
Иногда бывает сложно визуально определить ошибки в разболтовке, колесо будет правильно крепиться к ступице, но при этом в движении появляется заметная вибрация, а в отдельных случаях увеличивается нагрузка на подвеску, что может привести к серьезным поломкам или дорожно-транспортным происшествиям.
Подведём итоги
Определить разболтовку дисков можно по стандартной международной маркировке, которая состоит из двух цифр, показывающих как количество болтов, которыми крепится диск к ступице, а также диаметр окружности, на которой располагается такой крепежный элемент. Можно также самостоятельно с помощью точного штангенциркуля рассчитать разболтовку. Нужно лишь помнить, что при таких измерениях и расчетах необходимо быть максимально аккуратным и внимательным, что позволит исключить ошибки, в последующем гарантировав безопасность управления автомобилем и отсутствие проблем с колёсами и подвеской.
Теги: авто Советы Тюнинг ремонт авария автомобиль безопасность аварии Россия интернет 5 машины авто и мото водителю на заметку автосамоделки
Разболтовка дисков Mazda 3
Стоит обратить внимание, что разболтовка и сверловка — одно и то же. В технической документации используется другое обозначение — PCD, посадочный размер. Mazda 3 имеет одинаковые сверловку с первого поколения и до последнего на сегодняшний день — 5×114.3, в некоторых моделях отличается только размер шины (см. таблицу). Такая сверловка читается так: диск закреплен болтами 5 шт., расположенных вдоль окружности, диаметр которой составляет 114,3 миллиметров.
Оригинальный диск Mazda 3, I поколение, кузов BKРазболтовка Mazda 3 2003 — 2013 г.в., кузовы BK и BL, I и I поколение
Диаметр, R | Сверловка (PCD, посадочный размер) | Ширина диска, J | Допустимый вылет диска, ET | Размер шин (оптимальный) | Размер шин (альтернатива) |
---|---|---|---|---|---|
R15 | 5×114.3 | 6 6.5 7.0 | 45-55 | 195/65/15 | 195/70/15 |
R16 | 5×114.3 | 6.5 7 7.5 | 40-55 40-55 42-55 | 205/55/16 | 205/50/16, 215/50/16 |
R17 | 5×114. 3 | 7 7.5 8 | 42-55 45-55 48-52 | 205/50/17 215/45/17 225/45/17 | 215/45/17 205/50/17, 225/45/17 215/45/17 |
R18 | 5×114.3 | 7 7.5 8 | 42-55 42-55 45-52 | 215/45/18 225/40/18 215/40/18 | 215/40/18,225/40/18 215/40/18,225/40/18 235/40/18 |
R19 | 5×114.3 | 7.5 8 | 45-55 48-52 | 225/35/19 225/35/19 | 235/35/19 235/35/19 |
R20 | 5×114.3 | 7.5 | 45-48 | 225/35/20 | — |
Размерность колес для Mazda 3 первого и второго поколения идентичная. Отличается только тем, что во втором кузове (BL) арки немного больше и есть возможность установить колеса с шириной 8 и вылетом 35. Штатный размер диска 16 и 17 дюймов, диаметр 6,5.
Оригинальные диски Mazda 3 2013 — н.в., третье поколение BMРазболтовка и размер шин Mazda 3 2013 — и по настоящее время (> 2017), кузов BM, III поколение
Диаметр, R | Сверловка (PCD, посадочный размер) | Ширина диска, J | Допустимый вылет диска, ET | Размер шин (оптимальный) | Размер шин (альтернатива) |
---|---|---|---|---|---|
R16 | 5×114. 3 | 6..5 | 50 | 205/60/16 | — |
R17 | 5×114.3 | 7, 7.5 | 52.5 | 205/50/17 | 215/50/17 |
R18 | 5×114.3 | 7, 7.5 | 50 | 215/45/18 | — |
R19 | 5×114.3 | 8 | 50 | 215/35/19 | 225/35/19 |
R20 | 5×114.3 | 8.5 | 45 | 235/30/20 | 245/30/20 |
Стандартный диаметр дисков для Mazda 3 седан и хэтчбек 2013-2017 г.в. и далее — 16, 18 дюймов, зависит от комплектации. Шины: 205/60R16 и 215/45R18.
Давление воздуха в шинах на Mazda 3
Для шин R16 рекомендуемое давление в шинах при нагрузке до 3-х человек: передние и задние шины — 2,5 бар; при полной нагрузке: перед — 2,8 бар, задняя часть — 3,2 бар. Для более крупного размера шин, R18, и при нагрузке до 3-х человек рекомендуемое давление 2,4 бар перед и 2,3 задние шины; при полной нагрузке — 2, 8 и 3,0 бар соответственно. Данные взяты из документации Mazda 3 (III поколение).
Как самому определить разболтовку
Бывают ситуации, когда нужно определить значения разболтовки конкретного диски. Это может понадобиться, когда перед вами неизвестные диски, сверловку которых нужно установить. Вы подумаете, что это сложно, но нет. Есть метод, который можно назвать простым. Итак, начинаем.
- Количество болтов можно определить простым подсчетом отверстий. Например, в Mazda 3 их пять.
- Чтобы определить диаметр, нужно измерить расстояние между крайними внутренними стенками крепежных отверстий, после чего к этому значению прибавить диаметр самого отверстия.
Например, подсчитав количество болтов диска Мазда 3 и определив диаметр, мы получим следующее значение — 5×114.3.
Вдохновение: какие устанавливают колеса на Mazda 3
- Автор
- Еще посты
Павел Аверин
27 лет, высшее техническое образование. Владею Mazda 3 2012 г.в. на протяжении почти пяти лет. Один из авторов блога Mazdagid.ru
Другие посты
Как установить шаблон большого болта
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Модернизация схемы больших болтов для A-кузова 831/44-дюймовых задних колес
Одной из странностей в A-кузовах Mopar до 72 года было использование пяти легких 716-дюймовых кузовов. колесные шпильки на маленьком 4-х дюймовом болтовом круге. В то время как Chrysler использовал обычную 4-12-дюймовую разболтовку и массивные 12-дюймовые шпильки практически на любой другой линейке автомобилей (заметным исключением был 5-12-дюймовый образец раннего Imperial), ранние A-Bodies были оседланы экономичной коробкой. узор колеса. Возвращаясь к генеалогии истоков A-Body, как модели компактного эконом-класса Chrysler в начале 60-х годов, схема «пять на четыре» выглядела не так уж плохо по сравнению с компактами конкурентов, которые обычно имели еще более скупые четыре кузова. шаблоны болтов.
С точки зрения функциональности и долговечности серийного автомобиля небольшая разболтовка действительно не представляет проблем. Зависания начинаются, когда в смесь добавляются модификации заводского пакета. Хотите перейти с узких заводских 13- или 14-дюймовых колес? Извини, чувак, странная модель «пять на четыре» была почти забыта вторичным рынком. Если большая современная резина или серьезный набор драг-сликов являются частью плана, раскошелиться на специальный заказ или одноразовые модифицированные колеса — это почти единственный вариант, если сохраняется стандартный небольшой рисунок. Даже в этом случае, если фитиль был повернут достаточно сильно, чтобы серьезно вырыть линию, вы должны спросить себя: «Справятся ли эти маленькие шпильки с этой задачей?»
В 1973 году схема с крупными болтами наконец-то стала доступной на кузовах типа A с дисковыми тормозами. Ранее вариант дискового тормоза состоял из четырехпоршневого тормоза с фиксированным суппортом Kelsey Hayes с небольшим болтом, уникального для линейки автомобилей A-Body. «Новая» тормозная система, введенная в 1973 году, была в основном адаптацией существующих компонентов больших автомобилей к миниатюрной линейке A-Body. С большими автомобильными дисковыми тормозами также появились «большие автомобили» с пятью проушинами на 4 12-дюймовых болтах и прочными 12-дюймовыми колесными шпильками. Конечно, чтобы соответствовать большому рисунку спереди, задняя часть также была переработана, чтобы включить тот же самый большой рисунок болта, а также стандартные барабанные тормоза «большого автомобиля», заменив узкие задние крепления, ранее использовавшиеся исключительно в A. -Приложения для тела.
Новые задние тормоза A-Body с крупным рисунком 73 года и выше, B-, C-, E-, F-, J-, M- и R-Body, а также 12-тонный легкий грузовик. задние тормоза, установленные на 8 14-, 8 34- и 9 14-дюймовых осях, взаимозаменяемы. Наиболее распространенными размерами тормозов для больших автомобилей были 10×2 12 дюймов и 11×2 12 дюймов, и, за исключением разной длины троса стояночного тормоза, они крепились болтами к любой из вышеупомянутых задних частей. Из A-Bodies, произведенных после замены в 1973 году, подавляющее большинство было оборудовано дисковыми тормозами, что сделало тормозное оборудование позднего стиля очень популярным для замены в более ранних A-Bodies.
Вторым несоответствием, уникальным для A-Body, была центральная регистра малого диаметра, обнаруженная на торце полуоси (A). Все остальные 8 3/4-дюймовые валы с фланцем использовали один и тот же большой регистр (B) для размещения барабана концентрично с валом. Обратите внимание, что поверхность фланца на большом валу с разболтовкой (слева) намного больше, чем на стандартной детали A-Body (справа). Маленькая поверхность стандартного вала A-Body дает достаточно материала для повторного сверления большого шаблона. 8 34 A-Body Blue
К сожалению, введение тормозов с большим разболтовкой для A-Body совпало с уходом из линейки A-Body легендарной 8-дюймовой задней оси в сборе. 8-дюймовая задняя ось в сборе осталась самой прочной задней частью A-Body из доступных. Желаемая задняя часть 8 34 дюйма никогда не предлагалась для A-Body в форме большого рисунка, что приводило к двойной проблеме для поклонников производительности A-Body. Если в более раннем приложении использовать популярную замену дисковых тормозов 73-го года и выше, либо заменить барабаны, либо воспользоваться более обильной доступностью деталей с более поздними дисками, серийных полуосей не было. чтобы привести 8 34-дюймовую заднюю часть к соответствующему статусу большого рисунка. С другой стороны, если вы хотите перейти с 8 14- или 7 14-дюймовых задних колес, которые использовались в качестве оригинального оборудования на более поздних A-образных кузовах с большим рисунком, до более ориентированного на производительность 8 34-дюймового заднего колеса, та же проблема с несоответствием малого размера. всплывает. Единственный выход — преобразовать заднюю часть A-Body 8 34 в более полезную спецификацию 12-дюймового болта 5 на 4.
Существует несколько способов преобразования 34-дюймовой задней части кузова A-Body 8 в конструкцию с большими болтами, но есть некоторые соображения, которые необходимо взвесить, прежде чем выбрать наиболее выгодный подход. Наиболее очевидным и простым решением было бы вытащить стандартные полуоси и пересверлить их для схемы больших болтов. Камнем преткновения является то, что заводские тормозные барабаны A-Body также должны быть пересверлены, чтобы соответствовать валам. Сверление полуосей и барабанов — точная операция, так что забудьте о том, чтобы вытащить свой верный Black and Decker(tm) и центральный пуансон; вам нужно будет найти мастерскую, имеющую опыт модификации задней оси. Этот подход к преобразованию разболтовки использовался поклонниками Mopar в течение многих лет. В то время как фланец полуоси имеет достаточно мяса по окружности (едва), чтобы принять большой шаблон, повторное сверление тормозных барабанов означает, что теперь у вас есть изнашиваемая деталь, которая требует специальной обработки — не очень хорошая ситуация. Выбрав этот путь, вы столкнетесь с необходимостью выполнять индивидуальную обработку каждый раз, когда требуется замена задних тормозных барабанов.
Почему бы просто не снять комплект тормозов с 8-дюймового 34-дюймового колеса большого размера, как на других автомобилях Mopar? Это было бы хорошим решением, если бы оно работало; к сожалению, тормоза A-Body, используемые с 34-дюймовым задним колесом A-Body 8 небольшого размера, представляли собой уникальную узкую конструкцию колодок и барабанов. Чтобы соответствовать узким тормозам A-Body, расстояние между осями от фланца до корпуса было намного уже на A-Body 8 34, чем на любой задней части с большим рисунком. Тормоза более крупного автомобиля крепятся болтами к корпусу, но барабаны ударяются о опорные пластины задолго до того, как они сядут на фланцы полуоси. Что еще хуже, центральный регистр, который центрирует тормозной барабан на поверхности фланца оси, также был намного больше у тормозов с большим рисунком, чем на осях с маленьким рисунком, что делало эту замену дважды недопустимой.
Еще один недорогой подход к A-Body 8 большого размера 34 дюйма состоит в том, чтобы взять комплект валов большого размера от большого автомобиля (или грузовика) 8 34 дюйма сзади, вырезать и повторно нарезать валы. до длины A-Body и вдавите их, используя большие автомобильные тормоза и барабаны. Зазор на валах теперь будет правильным для тормозов, и центральная регистра также будет правильно согласована. Имейте в виду, что больший задний ход и большие тормоза делают сборку более широкой, чем со стандартными узкими тормозами A-Body (всего около 0,8 дюйма). Критической проблемой здесь будет зазор между шинами и внешней кромкой крыла, поскольку шины перемещаются примерно на 0,4 дюйма наружу с каждой стороны по сравнению со стандартной узкой тормозной системой A-Body. Помимо увеличенной ширины, единственная ошибка при замене вала заключается в том, что во многих случаях валы сужаются к концу шлица, не оставляя достаточного количества мяса для обработки новых шлицев на длине A-тела. Было много применений, где сужение происходит в точке, где остается достаточно мяса для повторной работы по шлицевой работе, с C-Body и ранними грузовыми единицами, которые были лучшим местом для поиска. Измерьте, прежде чем раскошелиться на комплект валов для перешлицевания, чтобы быть уверенным. Последним недостатком подхода «вырезать и заменить шлицы» является то, что новые шлицы прорезают заводскую термообработку, открывая дверь для возможного выхода полуоси из строя при тяжелых нагрузках. Получение вала
Наш собственный автомобиль проекта Dart 69 года давно был модернизирован с заводских дисков Kelsey Hayes с малым рисунком на 12-дюймовые однолитые роторы R-Body и раздвижные суппорты, работающие на заводских поздних (’73 и выше) шпинделях A-Body. . Поскольку при замене тормозов передняя часть была заменена на большую разболтовку, заднюю часть необходимо было изменить, чтобы она соответствовала. Тогда мы выбрали простой и дешевый выход, просто прикрутив болтами на кладбище поздний A-Body 8 14-дюймовый задний, чтобы заменить установленный на заводе небольшой 7-дюймовый 14-дюймовый. Два года спустя 8 14-дюймовый все еще хорошо служил нам, принимая на себя все наказания, которые выносил наш мягкий смолл-блок. Несмотря на то, что 8 14-дюймовый по-прежнему функционировал безупречно, для облегчения переключения передач и добавления системы повышенного трения Sure Grip мы намеревались заменить заднюю часть на пуленепробиваемый 8 34-дюймовый.
Первым делом нужно было найти подходящую заднюю часть 8 34 дюйма для нашего переоборудования. Задние части A-Body 8 34, пользующиеся большим спросом, имеют тенденцию быть дорогими при обмене и всегда тонкими на свалках. В поисках низкой оценки мы проверили добычу у наших местных аварийщиков и нашли ранний Valiant с 8 34-дюймовым двигателем на пружинах. В задних 8-дюймовых 34-дюймовых задних валах до 65-го года использовался конический вторичный вал старого образца с отдельной ступицей, закрепленной большой гайкой, в отличие от современных фланцевых вторичных валов, использовавшихся начиная с 65-го года. Задняя часть, очевидно, простояла там в течение довольно долгого времени, и все покупатели не замечали ее из-за странного конического вала и выхода ступицы. Поскольку мы знали, что нам все равно придется менять валы и тормоза, мы убрали стандартные валы старого образца и низкопроизводительный дифференциал. Мы привезли домой голое жилье по выгодной подвальной цене 19 долларов.. Эти старые задние конические валы могут быть заменены современными выходными мостами с фланцами, просто используя соответствующие уплотнения полуосей позднего типа и болты в современных полуосях. Сами корпуса по сути одинаковые.
Несмотря на то, что любой из описанных выше подходов к преобразованию разболтовки мог бы выполнить свою работу, когда мы были готовы к работе по замене нашего 8 34-дюймового двигателя, мы сняли трубку и заказали набор нестандартных полуосей в Мозер Инжиниринг. Валы Moser изготовлены из поковок из стали 4340, что гарантирует, что они выдержат любое испытание на драгстрипе, которому мы их подвергнем. Поскольку это нестандартные оси, Moser может изготовить валы в соответствии с любыми требованиями. Хотите сохранить оригинальные узкие тормоза A-Body при переходе на более мощный вал с большим фланцем? Просто закажите нестандартные валы со стандартным зазором (вам все равно придется просверлить барабаны, чтобы они соответствовали). Наш выбор заключался в том, чтобы сделать валы с более широким задним ходом для больших автомобилей, что позволяет нам использовать гораздо более распространенные и более мощные тормоза для больших автомобилей (мы выбрали 12-дюймовые блоки mondo 11×2). Для тех, кто хочет пойти по одному из путей замены, Moser может пересверлить стандартные 34-дюймовые валы A-Body 8 или выполнить работу по резке и повторной шлицевой работе на подходящем наборе бывших в употреблении сменных полуосей.
С новыми полуосями наша переделка была настоящей задачей с болтовым креплением без специальной обработки или отдельных компонентов. Единственная хитрость заключалась в том, чтобы найти комплект тросов стояночного тормоза правильной длины, чтобы соответствовать нашему шасси A-Body. Некоторые копания и измерения на кладбище, и мы смогли найти кабели, подходящие для нашего приложения (взятые от ’76 Dart с тормозами 11×2 дюйма). Тросы должны исходить от тормозной системы того же диаметра (но не обязательно ширины), что и барабаны, которые вы собираетесь запускать, поскольку длина на конце подачи должна соответствовать диаметру барабанов (например, тросы от 10-дюймовых тормозов). если работает 10 секунд или от 11-дюймовых тормозов, если работает 11 секунд). Со всеми компонентами в руках и новым высокопроизводительным комплектом снаряжения (см. «Pig Hunt», Mopar Muscle, 9 июля 2009 г.).9), сборка нашего модифицированного 34-дюймового A-Body 8 свелась к простой задаче по сборке гаек и болтов. Подписи к фотографиям описывают основные работы с ключами.
Популярные страницы
Toyota RAV4 против RAV4 Hybrid против RAV4 Prime: что дешевле?
Hyundai Elantra N 6MT 2022 г.
Первый тест: липкие ощущенияKia EV6 GT-Line RWD 2023 г. Первый тест: меньше мощности, правильное расположение
Как улучшить Jeep Wrangler Rubicon 392 (и при этом сохранить гарантию)
Популярные страницы
Toyota RAV4 vs. RAV4 Hybrid vs. RAV4 Prime: что дешевле?
Hyundai Elantra N 6MT 2022 г. Первый тест: липкие ощущения
Kia EV6 GT-Line RWD 2023 г. Первый тест: меньше мощности, правильное расположение 9[Архив] Форумы > Главная > Другое Автоспорт > Разболтовка 5×4.5″ — какие приложения??
PDA
Просмотр полной версии : Разболтовка 5×4.5″-какие приложения??
mrcrsr
0003
Ford 36, который я только что подобрал, имеет разболтовку 5 x 4,5 дюйма на передних роторах (это преобразование дискового тормоза), я думаю, что это разболтовка GM, может ли кто-нибудь сказать мне, какие другие автомобили используют эту схему ( в 15-дюймовом ободе), я ищу 2 стальных обода на кладбище, чтобы поставить лунные диски, спасибо ) И Jeep
1BadAction
26-06-2008, 15:50
на любом из основных веб-сайтов колес должны быть списки схем разболтовки и зазоров. 5×4,5 действительно распространен (или, во всяком случае, WAS).
P man
06-26-2008, 16:40
подходит для большинства джипов, но не для cj 5 на 4 1/2 разболтовки на всем, что я знаю, кроме Pontiac Tempest/Lemans начала 60-х годов 61/62 и, возможно, Olds Starfire тех же лет. Большинство старых GM имеют размеры 5 на 4 3/4. Разболтовка 5-4 1/2 распространена во всех линиях Ford и Chrysler, пока вы не перейдете к более крупным автомобилям в линиях и пикапах. Почти ВСЕ оси прицепов средней и малой грузоподъемности с 5 проушинами — это 5 на 4 1/2, поэтому предложение в изобилии, как для OEM, так и для вторичного рынка.
sleeka$$78
06-26-2008, 08:51 PM
lso 2wd toyota pickups,ford explorers,early mustangs,and lincolns(most non truck old fords)
Pro300x24LD
06-26- 2008, 21:22
ты уверен, что это не 5 на 5?
Рейнджеры, Эксплодеры, Джипы (пост 87, сиджеев было 5 на 5. 5) все 5 на 4.5.
Дэвид Мартин
26-06-2008, 21:41
Эй, ребята, не пытаюсь затеять драку, слушайте, но мои сыновья 1979z28 измеряет 4 1/2 дюйма по разболтовке. (Я только что измерил это), хотя я могу ошибаться.
ДэвидBartman39
26-06-2008, 21:54
Дэвид, простите, но все Камаро были 5 на 4 3/4…
Также Форд Рейнджеры были либо 5 на 4 1/2 или 5 на 4 3/4 модели и на 14-дюймовых и 15-дюймовых колесах…
mercpunk
26-06-2008, 21:58
Эй, ребята, не пытаемся затеять драку Услышьте, но мои сыновья 1979 Z28 измеряют 4 1/2 дюйма по образцу болта. (Я только что измерил это), хотя я мог ошибаться.
ДэвидСпереди и сзади ??
david martin
26-06-2008, 22:08
Я измеряю 4 1/5 спереди и сзади автомобиля и 4 3/4 на моем грузовике Chevy 1992 года.
Я измерил свой Ford Fusion и нашел 5 болтов 4 3/8 дюйма.
Daviddavid martin
26-06-2008, 22:45
Хорошо, я думаю, что нашел проблему.:eek: Мне нужно было измерить расстояние от центра к центру от одного до трех. Я только что нашел прицел, в котором указано расстояние от центра единицы до задней части тройки (на основе 5 выступов). Теперь я вижу, где это сбивает с толку.;)
Смотри, я измеряю от центра 1 до центра 3 шпильки.(не вне номера 3) Как я уже сказал, я могу ошибаться.:leaving:
David
Извините, если кого-то запутал.mrcrsr
27-06-2008, 06:02
спасибо за помощь!! задняя часть (линкольн версаль) 5 на 4 1/4, передняя 5 на 4 1/2, я думаю, что это gm (со старыми суппортами delco/morraine), но это ничего не значит
150aintenuff
06 -29-2008, 02:29
Camaro/firebird, S 10, Sierra и все остальные легкие грузовики с 5 проушинами, включая некоторые двухколесные грузовики серии 1500, были все 5 на 4,75 .