Как определить расход топлива автомобиля
Расход топлива – одна из основных характеристик, по которым большинство водителей выбирают себе автомобиль. Этот параметр становится все более важным по мере роста стоимости горючего. Также расход топлива позволяет оценить состояние двигателя, ходовой и рулевой систем.
Что влияет на расход топлива
Для того чтобы топливовоздушная смесь эффективно сгорала в цилиндрах, необходимо обеспечить соответствующие пропорции воздуха и горючего.
Для бензиновых, газовых и дизельных двигателей это соотношение различно. Для бензиновых моторов это 14,7:1, то есть для сжигания одного килограмма топлива необходимы почти 15 килограмм воздуха. У газовых двигателей соотношение 16:1. У дизельных моторов оптимальное соотношение от 14:1 до 100:1. Поэтому расход топлива у автомобилей с дизельным двигателем всегда меньше, чем у машин с газовым мотором или бензиновым мотором. По этой же причине потребление топлива газовыми двигателями всегда на 5 – 15 процентов ниже, чем у бензиновых моторов.
Если снизить подачу топлива, то смесь получится переобедненной. Она будет сгорать намного быстрей и при более высокой температуре, чем нормальная и выделять меньше выхлопных газов, которые и обеспечивают работу мотора. Быстрое сгорание (почти взрыв) негативно сказывается на состоянии поршней и клапанов двигателя и приводит к их быстрому повреждению, поэтому снизить расход топлива излишне обеднив смесь, не получится.
Двигатель преобразует давление газов в энергию вращения коленчатого вала и передает ее коробке переключения передач (КПП). Водитель (в роботизированных и автоматических КПП это происходит без его участия) выбирает необходимую передачу и скорость вращения коленчатого вала уменьшается или увеличивается. При этом происходит небольшое падение мощности, вызванное трением различных деталей, общим состоянием КПП и масла. После этого энергия вращения передается колесам с помощью приводных валов, где тоже теряется небольшая часть мощности. Такие потери существуют даже в новых автомобилях, но чем хуже состояние машины, тем больше энергии теряется зря, что приводит к росту расхода топлива.
Также на этот параметр влияют:
- состояние ходовой и рулевой систем автомобиля;
- угол развала и схождения колес;
- ширина колесных дисков;
- давление в шинах;
- исправность тормозной системы;
- масса автомобиля;
- скорость движения; рельеф местности;
- геометрия и аэродинамическое сопротивление кузова;
- манера вождения;
- соответствие топлива настройкам двигателя;
- загрузка автомобиля;
- атмосферное давление.
Как определить расход топлива
Существует большое количество различных методик определения расхода топлива. К примеру, производители современных легковых автомобилей указывают не реальное количество топлива, которое необходимо, чтобы проехать 100 километров, а объем горючего, которое бы машина сожгла в идеальных условиях – при отсутствии трения, на ровной дороге и так далее. Поэтому заявленные 3 – 5 литров на 100 километров превращаются в 4 – 8 литров в реальных условиях. Водителю или владельцу автомобиля более важен не идеальный или условный расход топлива, а реальное количество горючего, необходимого чтобы добраться из пункта А в пункт Б.
Существует достаточно простая формула, позволяющая определить нормальный расход автомобиля в смешанном цикле. Для этого необходимо умножить объем двигателя в литрах на 5 для бензиновых моторов, на 4.5 для газовых и на 3 для дизельных. В результате вы получите усредненное значение расхода топлива для нормальных условий – ровная местность не выше 500 метров над уровнем моря, отсутствие пробок и резких разгонов, движение на оборотах двигателя, близких к пику мощности.
При этом интенсивное городское движение, пробки, неровный рельеф местности и высота свыше 500 метров над уровнем моря увеличивают расход топлива на 10 – 25 процентов. Неумелое вождение автомобиля, резкие старты, пренебрежение ездой на нейтральной передаче также увеличивают расход топлива на 5 – 20 процентов. Также у автомобилей с автоматической коробкой переключения передач расход топлива всегда выше на 10 – 15 процентов. Включение фар, равно как и использование кондиционера увеличивают потребление топлива на 5 – 7 процентов. Вынужденное движение на низших передачах поднимает расход топлива на 30 – 90 процентов. Известны случаи, когда расход топлива одинаковых и полностью исправных автомобилей различался более чем в два раза.
Методы определения расхода топлива
Для реального определения расхода топлива лучше всего использовать два описанных ниже метода:
- Если автомобиль оборудован бортовым компьютером, то расход топлива выводится на переднюю панель и отображается соответствующим индикатором. К тому же на современных автомобилях бортовой компьютер отслеживает и может показать как расход топлива в данный момент, так и количество горючего, затраченное для пробега определенного расстояния.
- На автомобилях без бортового компьютера необходимо полностью залить бак, чтобы увидеть топливо в горловине. После этого обнулить показания суточного пробега, проехать 300 километров и снова залить бак под завязку. Разделите количество залитого топлива на 3 и получите расход на 100 километров пробега. Учитывайте, что это примерные показания, которые зависят от множества факторов. Более точно определить усредненный расход топлива можно с помощью 5 – 10 контрольных заливок. Сложить общий объем бензина, разделить на количество заправок и привести к формуле Х литров/100 километров.
Видео — Причины большого расхода топлива
Как узнать расход топлива у скутера?
Очень часто владельцы скутеров, рассчитывающие на весьма умеренное потребление топлива, бывают сильно разочарованы необходимостью все более частых заправок. Ведь, согласно руководству по эксплуатации, транспортное средство должно расходовать значительно меньше бензина.
© Алексей / Фотобанк Лори
Сразу же возникает вопрос: как узнать расход топлива скутера? Как правильно сделать контрольный замер. Если мы хотим сравнить результаты с заводскими показателями и убедится в исправности своего скутера. Нужно соблюдать ряд условий, без которых контрольный расход топлива будет не верный.
Условия для контрольного заезда
Все дело в том, что производители указывают результаты испытаний, проведенных в идеальных условиях на исправной машине. То есть, скорость устройства ограничена 35 км/час, вес водителя составляет — 60 кг, все измеряется при полном штиле и благоприятной температуре. Если соблюдать рекомендации производителя и не нарушать идеальные правила, расход топлива уменьшится, как минимум, на 30%. Кроме того, повысится ваша безопасность на дороге, что является немаловажным моментом.
При контрольном заезде нельзя:
- — превышать грузоподъемность скутера;
- — двигаться против ветра;
- — превышать рекомендуемой скорости;
- — вести агрессивный стиль вождения с резким торможением и ускорением;
- — выкручивать запредельно ручки газа и так далее.
Расчет контрольного расхода топлива
После контрольного заезда остается рассчитать расход топлива. Делается это очень просто. Достаточно знать, какое расстояние вы проехали, и сколько топлива было израсходовано. Умножив количество потраченного топлива на 100 и, разделив результат на пробег, получим искомую цифру. Например, залив в бак 3 литра бензина, вы проехали 75 км. Цифру 3 умножаем на 100, произведение делим на 75. Получаем 4 литра на 100 километров.
После сравнивания показателей, возможно, задумаетесь об изменении расхода топлива.
Как узнать расход топлива шоферами?
Расходы на топливо — одна из главных статей расходов в любой организации, эксплуатирующей автомобили. Соответсвенно у руководства такой организации всегда возникает вопрос — как сделать так, чтобы эти расходы уменьшились?
Это вопрос не простой, поскольку даже если водители и не воруют топливо напрямую, то запросто могут делать это опосредовано: водитель может съездить «налево» по своим делам или просто не соблюдать условия экономичной езды (например — сначала полдня «отдыха» у подруги, а потом «газование»).
Как тут быть?
Некоторые научно-исследовательские учреждения предлагают применять на предприятиях специальные коэффициенты пересчета норм расхода топлива (в зависимости от погодных и климатических условий, нагрузки и пр.). Теоретически это возможно, но на практике любое место работы техники – это уникальный комплекс условий. Сегодня автомобиль движется по шоссе, а завтра по проселку в грязи; сегодня на трассе сухо — а завтра снег, туман и гололед. Сегодня автомобиль только и делал, что «летал», а завтра может полдня простоять в пробке. А если условия эксплуатации техники так различаются, то можно ли вообще рассуждать о соблюдении норм расхода топлива?
Оказывается — да, можно.
Обычно транспортные компании начинают с того, что опечатывают на своих машинах спидометры, устанавливают тахографы и требуют от водителей каждый тень сдавать данные диспетчеру. На основании этих данных данных и списывается топливо по нормам пройденного пути и скорости.
Однако вскоре становится очевидно, что с помощью одного только тахографа получить всю информацию о реальном расходе топлива не получается, поскольку рейс на рейс не приходится: может быть и перегрузка машины, и пробка… да и с чеками с АЗС можно, при желании, смухлевать.
Тогда компании переходят на заправку своего транспорта по топливным картам: шоферам предлагают забыть про наличные и заправляться только на «своих» АЗС, которые будут в конце каждого месяца предоставлять отчет о заправках: по какой из карт когда и сколько бензина залито.
Однако и это не всегда помогает, поскольку особо ушлые водители ухитряются на заправках «договариваться» о том, чтобы списать с карты топлива больше, чем фактически залито в бак, а разницу получить наличными.
Тогда руководители начинают рассматривать различные автоматические системы надзора за расходом горючего — и находят такие
Такое устройство засечет всё — и расход горючего в двигателе, оставленном надолго на холостом ходу, и не-появление в баке израсходованного вроде бы по топливной карте горючего. Обнаружит такая система, кстати, и реальные технические проблемы, которые могут вызывать повышенный расход топлива.
Конечно, добросовестное отношение водителя к своим обязанностям зависит не только от уровня контроля — но и от него тоже. Есть водители, которые которым и бензина хватает, и машина в порядке; но эти шоферы не должны, как минимум, себя чувствовать «белыми воронами» и неудачниками среди ловкачей и мелких воришек.
Так что следуйте поговорке «доверяй, но проверяй».
Как рассчитать расход топлива для трактора?
Современная автотехника оборудована вместительными баками для горючего, расположенными по обе стороны корпуса.
Прочитав данную статью вы узнаете, как правильно рассчитать расход топлива для МТЗ, какие величины влияют на данный показатель.
Для учета норм использованного горючего советуем проводить расчеты. Согласно полученным данным очень просто оценить состояние трактора.
Итак, расход горючего зависит от:
- Физических условий;
- Нагрузки;
- Климата;
- Сезона года;
- Состояния трактора.
На расход топлива МТЗ также влияет манера вождения. Нормы также изменяются из-за качества дорожного покрытия и состояния шин.
Расход рассчитывают исходя из наблюдений за работой техники. Показатели могут меняться в зависимости от погодных и других условий.
Норма может увеличиваться либо уменьшаться по разным причинам:
- Неисправность дизеля;
- Неверная скорость движения;
- Неверное переключение передач;
- Чрезмерное сопротивление;
- Агрессивный стиль езды.
Чтобы уменьшить расход, следите за техническим состоянием трактора. Не запускайте технику в суровых условиях.
Как рассчитать расход топлива для трактора?
В бак для горючего МТЗ вмещается до 130 литров горючего. На расход топлива техники влияют состояние двигателя и регулировки насоса. Перед подсчетом необходимо провести полную диагностику транспортного средства.
Для подсчета используйте следующую формулу: Р=0,7 х R х N, где:
- Р – расход горючего за 1 час.
- N – мощность мотора (л.с.).
- R – удельный расход топлива.
- 0,7 – коэффициент перевода из кВт.
Транспортному средству дает пробег 100 километров. Затем определяют количество затраченного горючего. Нормы расхода трактора определяются для единиц техники, находящихся в исправном состоянии.
В зависимости от грузоподъемности для расчета пользуются поправочным коэффициентом:
- 1 – полная нагрузка;
- 0,8 – неполная;
- 0,6 – половинная;
- Не более 0,5 – частичная.
Расходные показатели снимают со счетчика мотто-часов.
Мощность тракторов составляет в среднем 75 л.с. Норма расхода топлива для трактора в таком случае составляет 6-8 л/мото-час. При вспахивании и других сельскохозяйственных работах затраты горючего увеличиваются в 1,5 раза.
Единица измерения нормы– литры/машино-час. Используют также другие циклично повторяющиеся величины. При расчетах учитывают линейные и базовые нормы.
Зачем нужно рассчитывать расход топлива МТЗ 82? Нормы горючего указываются в путевых листах. Зная удельный расход горючего, вы сможете просчитать свои будущие затраты.
Также оцените исправность трактора. Если расход горюче-смазочных материалов резко увеличивается, советуем провести диагностику системы питания МТЗ.
Как измеряют расход топлива производители?
Вы когда-нибудь задавали себе этот вопрос? Откуда берутся эти красивые цифры в рекламе и почему в реальной жизни все не так?
Может, тестирование проводят в суперсекретной лаборатории, где башковитые профессора с толстенными очками знают все тонкости машины и поэтому получают такие цифры? Или же это делает обыкновенный комбайнер Вася, который измеряет расход по дороге в сельский клуб, но цифры сообщает на утро, поэтому они немного расходятся с реальностью? Давайте разбираться.
Расход топлива – это святой Грааль современных автопроизводителей. Во имя этой цели проводятся здоровенные экомарафоны, в котором журналистов изнуряют многодневным пробегом. Но на самом деле всем абсолютно одинаково, какой расход, ведь главное – это заветные циферки в графе.
КТО ИЗМЕРЯЕТ РАСХОД?
Естественно, сами автопроизводители. Есть несколько организаций, способных делать подобные эксперименты (например, американская EPA (Environmental Protection Agency) – агентство по защите окружающей среды). Но если они полностью загрузят себя только исследованиями реального расхода в машинах, то смогут охватить не больше 20% всех машин. Реально же они исследуют 10-15% авто.
Но будучи не в силах протестировать все автомобили, подобные организации в силе выработать методику тестирования, которую они продают производителям, которые, в свою очередь, тестируют свои машины по этой программе. А если они отходят от нее, то получают солидный штраф от государства. Поэтому подобная система выгодна всем участникам рынка.
КАК МЕРЯЮТ РАСХОД?
И тут мы ответим на один из глобальных вопросов – гоняют ли производители свои машины по треку, чтобы узнать расход? Нет, к сожалению, нет. И причина тому – трек является не контролируемой средой, поэтому невозможно повторить опыты в одинаковых условиях. Поэтому машину ставят на динамометрический стенд, где ведущие колеса машина вращают специальные ролики, которые могут вращаться с различным усилием, что, в свою очередь, создает разную нагрузку на машину и симулирует различные условия эксплуатации. Расход топлива измеряют надев на выхлопную трубу газовый анализатор. Именно по составу выхлопных газов определяют, сколько именно сжег топлива ваш будущий автомобиль.
ТИП РАСХОДА
Или другими словами – что значит расход на трассе, в городе и смешанный цикл? Определяется тип расхода специальными графиками, которые показывают траекторию скорости. Эта траектория – зависимость скорости машины от времени. Вот, например, график, который используют для моделирования ситуации в городе. Хоть подписан он по-английски, но понять его довольно просто, вертикальная шкала – скорость, горизонтальная – время тестирования.
Примечательно, что это график неизменен с 1970-х годов. А вот график нагрузки машины для получения расхода на трассе (средняя скорость на нем – 76,3 км/ч):
Кто-то может возразить: “Неужели все так просто?”. Нет, все действительно намного сложнее. Но просмотрев всю методику тестирования, легко понять, что вся соль кроется в подобных графиках, все остальное – детали. Как, например, условие, что во время испытаний машина должна сделать 23 остановки. Или что температура в лаборатории должна быть от 20 до 30 градусов. Точно она устанавливается только для измерений расхода при включенном кондиционере (к слову, тогда она должна составлять 35 градусов). Поэтому не буду нагружать вас лишним и перейдем дальше.
Ах да, любопытные умы интересуются, что это за такой комбинированный расход. Прошу: комбинированный расход равен: 1/(0,55/город + 0,45/трасса).
Любые автотранспортные средства работают на том или ином виде топливе, которое необходимо, чтобы автомобиль двигался. Самое распространённое топливо в мире, это бензин и дизельное топливо. Каждое транспортное средство потребляет определенное количество топлива, и имеет разный запас хода из-за различного расхода бензина или дизельного топлива. Каждый из вас знает, что все автопроизводители, которые выпускают автомобили, в спецификациях и различных руководствах на них обязаны указывать заявленный расход топлива. Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся эти цифры?
Наверняка не все автолюбители знают, как автомобильные компании определяют эти цифры экономичности. Особенно это интересно с учетом того, что большинство заявленных данных о расходе топлива не соответствует действительности при эксплуатации машины в реальных условиях. Предлагаем вам узнать более подробно, откуда берутся заводские цифры о расходе топлива, а также узнать, есть ли нормы потребления топлива в России.
Вы думаете, что заводские замеры топлива проводятся в секретных лабораториях автопроизводителей? Или вы полагаете, что автомобильные компании проводят длительные тесты своей продукции, для того чтобы сделать замеры потребления топлива в реальных условиях? Нет, все гораздо проще и быстрее.
В современном мире все автопроизводители в настоящий момент озабочены проблемой экономичности новых автомобилей. Ведь каждая новая модель любой марки автомобиля по традиции должна быть экономичней предыдущего поколения автомобилей.
Долгое время у автопроизводителей довольно таки легко это получалось осуществлять, благо помогали современные технологии в автопромышленности. Но сегодня автопроизводители столкнулись с тем, что нынешнее развитие автотехнологий не позволяет больше существенно снижать потребление топлива автомобилями оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Ведь рано или поздно каждой технологии есть предел.
Именно поэтому каждый производитель при контрольном измерении потребления топлива уделяет этому процессу пристальное внимание. Ведь от результатов замеров расхода топлива могут зависеть будущие продажи автомобиля.
Кто измеряет расход топлива новой моделью перед началом продаж?
Конечно, в первую очередь все автопроизводители проводят собственные испытаний и замеры расхода.
Но этим все не заканчивается. В каждой стране существуют нормы расхода топлива, которые утверждаются руководящими органами государства, для того чтобы любое транспортное средство было сертифицировано в соответствии с законодательством той или иной страны.
На основании этих норм, производитель автомобилей обязан соблюдать установленные значения расхода топлива для каждого класса автомобилей.
Наиболее важные измерения и более жестокие требования к экономичности автомобилей предъявляются в Евросоюзе и США. В этих государствах есть независимые лаборатории, которые помимо автопроизводителей проводят свои собственные замеры потребления топлива испытуемых машин.
В нашей стране, к сожалению, не существует обязательных требований к экономичности транспортных средств, которые автопроизводители должны соблюдать при производстве автомашин. Но, тем не менее, нормы расхода топлива все-таки существуют. Для чего об этом вы узнаете чуть позже.
В США измерения экономичности автомобилей проводится государственной лабораторией EPA. Правда, через испытания проходят не все новые модели которые выходят на автомобильный рынок. Лаборатория не может проверить все автомобили, так как это физически не возможно. Проверку на экономичность проходят только 10-15 процентов автомобилей.
Благодаря независимым замерам в лаборатории EPA, удается установить более точные данные о расходе топлива той или иной модели автомобиля.
В отличие от США в Евросоюзе нормы расхода топлива регулируются директивой ЕЭС 715/2007 692/2008A. Эта директива регулирует порядок проводимых замеров автопроизводителями экономичности выпускаемой продукции.
Несмотря на разные нормы потребления в США и в Европе процесс испытаний для определения потребления топлива автотранспортными средствами примерно одинаков.
Как измеряется расход топлива?
Вы думаете, что автомобильные компании и лаборатории измеряют расход топлива в реальных условиях эксплуатации автомобиля? Нет, это не так. Специалисты не тестируют автомобиль в городе, на трассе и на бездорожье, чтобы узнать действительный расход топлива.
Все намного сложнее. Все дело в том, что реальные условия, в которых мы водим автомобиль это не контролируемая среда, которая в реальной жизни постоянно изменяется (погода, давление, ветер, температура дорожного покрытия и т.п.). Для более точных замеров всех транспортных средств необходимы одинаковые условия испытаний, что можно сделать только на специальных стендах в лаборатории.
Как правило, для того чтобы измерить истинный расход топлива любого автомобиля необходимо поместить его на специальный автомобильный стенд, подключить различные датчики и специальную аппаратуру, и провести ряд тестов во время которых проводится замеры выбросов загрязняющих веществ (НС/СО/СО2). На основании этих данных и вычисляется предварительная экономичность машины. То есть по химическому составу выхлопных газов специалисты определяют, сколько именно топлива сгорело в двигателе.
Итак, теперь мы знаем, что все автопроизводители и независимые лаборатории определяют экономичность автомобилей на специальных стендах. Но как они придумали вычислять правильное потребление топлива?
Имитация на стенде городской эксплуатации автомобиля
Например, Американская лаборатория измерений экономичности автомобилей (EPA) проводит замеры на стенде с помощью различных циклов, которые имитируют эксплуатацию автомобиля в городе (разгон, торможение на светофоре, снижение скорости в плотном потоке и т.п.). Для этого в специальную компьютерную программу заложены различные режимы работы стенда. Эта процедура замера экономичности применяется с 70-х годов прошлого века.
Аналогичным образом проводится замеры потребления топлива на шоссе. Для этого специалисты используют другой цикл работы автомобильного стенда.
Именно в настройках работы автомобильных стендов и отличается подход Американских лабораторий от Европейских. Поэтому мы часто видим различные данные об экономичности одних и тех же автомобилей, которые продаются в США и в Европе.
Начиная с 2008 года, ЕРА включила в работу стенда три новых цикла, которые призваны улучшить точность измерений потребления топлива, чтобы уменьшить несоответствие заявленной заводской экономичности от реального потребления топлива. Новые испытаний теперь более приближены к реальной эксплуатации машины. Так теперь проводятся замеры при включённом кондиционере, которым пользуется 97 процентов автовладельцев.
Также с 2008 года проводятся замеры, которые учитывают холодное время года. Именно в это время, как правило, расход топлива может вырастать до 35 процентов. Кроме того, новые циклы испытаний теперь проводятся при более больших скоростях движения автомобиля на стенде. Ранее замеры проводились на скорости до 80 км/час. Теперь во время тестирования включается программа, которая имитирует движение по шоссе на скорости до 135 км/час.
Вот пример результатов нового тестирования экономичности:
Тип поездки | Низкая скорость, разгон, торможение, имитация городского движения | Имитация свободного потока транспорта, движение на высокой скорости | Более высокая скорость движения; Максимальное ускорение и торможение | Имитация жарких климатических условий. Включение кондиционера | Имитация холодного время года |
---|---|---|---|---|---|
Максимальная Скорость | 56 миль / ч | 60 миль / ч | 80 миль / ч | 54,8 миль / ч | 56 миль /ч |
Средняя Скорость | 21.2 миль / ч | 48,3 миль / ч | 48,4 миль / ч | 21.2 миль / ч | 21.2 миль / ч |
Максимальное Ускорение | 3.3 миль / ч / сек | 3.2 миль / ч / сек | 8.46 миль / ч / сек | 5.1 миль / ч / сек | 3.3 миль / ч / сек |
Имитация Расстояния | 11 миль. | 10.3 миль. | 8 миль. | 3.6 миль. | 11 миль. |
Длительность испытания | 31,2 мин. | 12.75 мин. | 9.9 мин. | 9.9 мин. | 31,2 мин. |
Остановки | 23 | нет | 4 | 5 | 23 |
Холостой ход времени | 18% времени | нет | 7% времени | 19% времени | 18% времени |
Двигатель Запуск | Холодный | Теплый | Теплый | Теплый | Холодный |
Лаборатория температура | 68ºF-86ºF | 95 ° F | 20ºF | ||
Кондиционер автомобиля | Выкл | Выкл | Выкл | Вкл | Выкл |
Полученные данные измерений в последующим интерпретируются специалистами с помощью специальных формул, которые помогают вычислить среднее значение потребления топлива тем или иным автомобилем.
Вычисление расхода топлива
Теперь мы знаем, как автопроизводители и независимые эксперты определяют, сколько потребляет топлива транспортное средство. Но как они смогли внутри лаборатории сделать имитацию реальных дорожных условий, которые помогают проводить замеры расхода топлива?
В этом им помогает специальный стенд, который представляет собой группу специальных роликов, на которые и заезжает испытываемый автомобиль ведущими колесами. Задача стенда изменять нагрузку на вращение роликов. Это точно также как велотренажер, который имеет разные настройки вращения педалей. Чем больше необходимо силы, для того чтобы провернуть педали тренажера, тем больше необходимо энергии для этого (при поддержании нужной скорости).
Именно таким образом и проводятся замеры потребления топлива. То есть специалисты добавляют нагрузку на ролики и смотрят, насколько выросло потребление топлива автомобиля.
Правда, несмотря на технологичность автомобильного стенда приблизиться к расходу в реальных условиях у специалистов не получилось. Все дело в том, что на конечный расход топлива влияет очень много факторов, начиная от аэродинамического сопротивления воздуха (которое отсутствует в лаборатории) и, заканчивая климатическими внешними условиями, которые могут существенно изменять экономичность любого транспортного средства.
Для того чтобы увеличить точность замеров потребления топлива автопроизводители и независимые лаборатории после тестирования автомобилей на стенде проводят специальные замеры на обычной дороге. Специалисты проверяют накат автомобиля.
На любое транспортное средство, которое движется по дороге, играет огромное количество факторов, которые препятствуют движению машины. Так автомобиль во время движения постоянно сталкивается с различными сопротивлениями (аэродинамическое, сопротивление качению, сопротивление от покрышек, сопротивление от тормозных систем, сопротивление механизма в коробке передач и т.п.).
Кроме того, на накат автомобиля влияет и его снаряженная масса. В отличие от стенда, где автомобиль проходит тест без водителя и пассажира, в реальной жизни автомобиль, более тяжелый из-за багажа, пассажиров и водителя. А при такой нагрузки замеры экономичности на стенде будут не правдивы. Для того чтобы улучшить точность замеров специалисты придумали использовать тест, во время которого автомобиль движется по дороге накатом.
Этот тест накатом применяется всеми автопроизводителями в мире, который признан единым мировым стандартом. Во время теста автомобиль разгоняется до 130 км/час, далее коробка передач включается на нейтральное положение и специалисты замеряют динамику падения скорости и время до полной остановки.
В итоге по специальной формуле специалисты определяют итоговую силу сопротивления (F), которую имеет автомобиль во время движения по дороге. Далее коэффициент итоговой силы сопротивления применяется к полученным результатам экономичности во время замеров на стенде, что позволяет во время лабораторных исследований учитывать внешние факторы, которые влияют на потребление топлива при эксплуатации машины в реальных условиях.
Но, несмотря на научный подход подсчета итоговых значений экономичности автомобилей в лабораторных условиях, до правдивых значений потребления топлива этим результатам, очень далеко. Ведь, к сожалению, идя научным путем, специалисты не учитывают множество факторов, которые влияют на конечное потребление топлива. Именно поэтому, очень часто, приобретая новый автомобиль, мы недовольны расходом топлива, который значительно отличается в реальных условиях от заявленного автопроизводителем.
Американская ЕРА, автопроизводители и другие лаборатории в Европе знают, что их замеры экономичности не совершенны. Но, тем не менее, расход топлива в спецификациях на новые автомобили больше всего приближен к реальным условиям эксплуатации машины.
К сожалению, более точно объявлять расход топлива новой модели перед началом серийного производства у производителей не получится. Ведь не возможно в лаборатории предусмотреть все факторы, которые влияют на экономичность автомобиля. Например, любой автомобиль на холодный двигатель будет расходовать гораздо больше топлива, чем при прогретом моторе. Но расход будет не постоянный, и зависеть от внешних погодных условий и многого другого.
Или, например, при выходе из строя подшипника в колесе машина также может начать потреблять больше топлива, чем всегда. Так что вычислить точное потребление топлива перед началом производства транспортного средства не представляется возможным. Поэтому нужно привыкнуть к тому, что заявленный производителем расход топлива всегда не соответствует реальному расходу, с которым мы будем сталкиваться в процессе владения машиной.
Нормы расхода топлива в автомобилях
В США и в Европе применяются жесткие требования к нормам расхода топлива выпускаемых и эксплуатируемых автомобилей на дорогах общего пользования. Если автопроизводитель выпустит автомобиль, экономичность которого будет выше чем установленные на законодательном уровне той или иной страны, то автомобильная компания может лишиться права продавать такой автомобиль, а также будет оштрафована на крупную денежную сумму.
В нашей стране как мы уже писали выше, строгих нормативов потребления топлива, которые применяются к автопроизводителем нет. То есть те компании которые занимаются производством транспортных средств на территории Российской Федерации более вольно себя чувствуют в отличие от развитых стран. Тем не менее несмотря на отсутствие обязательных норм экономичности автомобилей, продаваемых в России, все таки существует список, утвержденный Министерством транспорта РФ. Это список называется «Методические рекомендации нормы расхода топлива и смазочных материалов».
Для чего в нашей стране приняты методические рекомендации нормы расхода топлива транспортными средствами?
Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлива по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т. д.
В первую очередь нормы полезны предприятиям для отнесения расходов на топливо и для уменьшения налогооблагаемой базы. Также с помощью этого справочника вы можете узнать, есть ли в вашей машине перерасход топлива. Для этого проведите замеры потребления топлива вашим автомобилем, и найдите в справочнике такую же, как у вас модификацию автомобиля, чтобы узнать, какая норма расхода топлива рекомендована Минтрансом РФ, для вашего транспортного средства.
В случае если выясниться, что ваша машина потребляет значительно больше, чем указано в справочнике, у вас есть повод задуматься о стиле вашего вождения, а также об исправности автомобиля. В том числе стоит учесть о качестве заправляемого топлива, от которого напрямую зависит экономичность любого транспортного средства.
Источник: Агентство «1ГАИ»
как определить, от чего зависит, как снизить?
Расход топлива генератора зависит от вида устройства. Дизельные генераторы потребляют практически в два раза меньше топлива, чем бензиновые. Чем больше электрических устройств подключено к генератору — тем выше уровень расхода топлива.
Крайне неэкономично использовать генератор вхолостую — при потреблении менее 35% вырабатываемой электроэнергии КПД генератора значительно падает. Изношенный двигатель будет расходовать значительно большее количество ресурсов, чем новый аналог. Низкое качество бензина или солярки заставит владельца чаще доливать топливо в бак генератора. Забитые масляные и топливные фильтры значительно увеличат расход горючего.
Как измеряется расход топлива?
Хотите зарабатывать на акциях? Подпишитесь на Телеграм-бот @birzevikbot — он рассылает биржевые новости, тренды, лекции — рекомендую и новичкам и профи.
Для определения расхода топлива генератором следует воспользоваться техническими расчётами. Дизельный генератор расходует около 0,2 кг топлива для производства 1 кВт*ч. электричества. Для бензинового генератора этот показатель составит порядка 0,35 кг для одного кВт*ч. Массу топлива следует умножить на мощность электрического генератора, которая заявлена производителем. Например, дизельный генератор мощностью 5 кВт будет расходовать в среднем 0,2*5=1 литр солярки за час работы.
Расход топлива может увеличится при предельной нагрузке электрогенератора, которая составляет выше 75% его номинальной мощности. К примеру, не следует подключать к генератору с мощностью 5 кВт электрическое оборудование суммарной мощностью более 3,8 кВт.
Низкая температура окружающей среды увеличивает вязкость топлива, что приводит к неполному сгоранию горючего и снижению КПД генератора.
Плохо отрегулированный процесс подачи воздушно-топливной смеси может снизить экономичность генератора до 25%.
Следует размещать генератор в местах с хорошей вентиляцией и следить за качеством топлива. В нём должно быть минимальное количество серы и разных примесей.
Лучше заправить генератор топливом за несколько часов до начала работы устройства и дать возможность горючему отстоятся.
Особенно важно следить за эффективным расходом топлива в установках с высокой мощностью. В этом случае потери из-за неграмотного расчёта расхода топлива могут быть значительными.
Автор поста: Богдан ОстапченкоСпециалист по поставкам строительной и складской техники. Снабженец. Консультант по оборудованию для бизнеса.
Калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Рекомендации от Мототех
Представляем вашему вниманию калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Расчеты производятся нелинейно, и зависят от мощности (и КПД) дизельного двигателя. Чем меньше удельная мощность дизельного генератора, тем больше удельный расход топлива, требуемого на производство 1 кВт*ч. электроэнергии.Расход топлива дизельного генератора считается исходя из реальных данных электростанций, которые находятся на нашем сервисном обслуживании (более 500 единиц) и, безусловно, отличаются от заводских заявляемых параметров. Калькулятор позволяет оценить ожидаемый и реальный расход топлива, предположить наличие перерасхода и рассчитать требуемый объём хранилища дизельного топлива.
При этом калькулятор расхода топлива учитывает отклонение реального расхода от нормы расхода топлива дизельным генератором, которая составляет 0.2-0.22 гр. на один кВт*ч. То есть, по удельному расходу генератор 10 кВт должен потреблять 2 литра в час, чего в реальности мы не видели никогда. Чем больше мощность генератора, тем ближе его реальный расход к удельному, но на практике реальный расход всё же выше.
Для того, что бы калькулятор заработал — просто вставьте любую цифру в одно из его полей.
Формула расчета
Результат
Ваш дизельный генератор мощностью 100 кВт отработал 1 ч на нагрузке 100%.
- Средний расход: от ? до ? л/час.
- Всего выработано: ? кВт/ч.
- Всего потреблено топлива: от ? до ? л.
Постоянная мощность дизельного генератора, кВт — мощность PRP вашего генератора, резервная мощность обычно на 10% больше.
Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 100 кВт — просто подставляете в это поле в калькуляторе цифру 100
Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 5 кВт — ставите цифру 5.
Если расход для 200 кВт — цифру 200.
Сколько часов работал генератор — применяется для расчета длительного потребления. Если вас интересует часовое потребление (литров топлива в час), поставьте значение «1» час. На какой нагрузке в среднем работал генератор, % — применяется для случае неполной загрузки генератора. По умолчанию используйте 100%.
Полученные результаты могут отличаться, и зависят от:
- Исправности, качества и производителя двигателя внутреннего сгорания;
- Типа дизельного топлива (зимнее или летнее) и его качества;
- Температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря;
Можно выделить несколько основных причин, почему у вашего дизельного генератора может быть повышенный расход топлива: нагар на форсунках, деформация или износ распылителей форсунок, поломка ТНВД, неполная проходимость воздушного тракта, неисправность турбокомпрессора, некорректная работа элементов газораспределительного механизма.
В любом случае, с этими и другими проблемами вам поможет сервисная служба Мототех.Читайте подробнее: ремонт дизельных электростанций, испытание балластным модулем.
Как рассчитать расход топлива
Расчет фактического пробега на бензине также может быть очень полезным для определения того, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании / ремонте или же конкретная модификация повлияла на ваш пробег на бензине / дизельном топливе.
Проблема в том, что большинство людей не знают, как эффективно рассчитать свой пробег на бензине / дизельном топливе. Вот несколько очень простых способов выяснить, каков ваш фактический пробег на бензине / дизельном топливе. Читай дальше.
Подробнее: Лучшие советы по снижению роста цен на топливо!
Определение расхода топливаШАГ 1:
Чтобы узнать фактический пробег, первое, что вам нужно сделать, это заправить автомобиль бензином / дизелем.
ШАГ 2:
Сбросьте счетчик пройденного пути после заправки автомобиля бензином / дизельным топливом. Для тех, кто не знает, где его найти, это небольшая кнопка, которую можно найти на приборной панели или на центральной консоли. Как только вы его найдете, все, что вам нужно сделать, это удержать его и сбросить до нуля. Если у вас нет счетчика пробега , обязательно записывайте пробег. К счастью, у большинства автомобилей есть счетчик пройденного пути, который работает нормально, поэтому обязательно установите его на ноль.
ШАГ 3:
Далее вам просто нужно сесть в машину и уехать. Пару дней водите машину в обычном режиме, будь то поездка на работу, сбор детей из школы, поход в торговый центр, чтобы купить что-нибудь необходимое и т. Д. Управляйте автомобилем как обычно, вам это не нужно. чтобы ехать на нем, пока ваш бак не опустеет, но чем больше вы будете ездить на своем текущем баке бензина / дизельного топлива, тем точнее будет ваш расчет, поскольку он компенсирует дни, когда вы можете застрять в пробке, и расход вашего пробега может быть больше, чем должно быть.
ШАГ 4
Вам нужно будет повторно посетить заправочную станцию и снова заправить машину топливом.
Помните: если вы вставите насос под немного другим углом и забудете дать насосу отключиться самостоятельно, вы можете получить немного неточные показания.
ШАГ 5
Обратите внимание на количество использованных галлонов. Когда у вас будет полный бак бензина / дизельного топлива, запишите, сколько галлонов / литров вам нужно.Это ваш «расход топлива».
Пришло время использовать собранную вами информацию и выполнить вычисления!
Расчет расхода топливаШАГ 1:
Прежде всего, важно определить количество пройденных миль. Чтобы узнать количество пройденных миль, вы должны вычесть начальное показание одометра из нового.
ШАГ 2:
Чтобы рассчитать расход топлива вашим автомобилем, вам нужно разделить пройденные мили на количество галлонов, которые потребовались для заправки бака вашего автомобиля.
Например, если вы проехали 312 миль и залили в машину 16 галлонов бензина / дизельного топлива (312 миль ÷ 16 галлонов), ваш общий расход топлива составит 19,5 миль на галлон (миль на галлон).
Если вы будете повторять эту процедуру на регулярной основе, вы сможете контролировать и улучшать расход топлива.
А как насчет того, как посчитать, во сколько вам обойдется вождение машины?
Как рассчитать вашу норму бензина / дизеля?После того, как вы подсчитаете, сколько миль вы проехали, возьмите это число, чтобы узнать, сколько это будет стоить вам каждый раз, когда вы путешествуете.
Возьмите среднюю цену, которую вы обычно платите на заправочной станции, а затем разделите это число на количество миль на галлон вашего автомобиля.
После того, как вы подсчитаете, сколько это стоит, вы можете применить тот же метод и цену к любой машине, в которой вы путешествуете.
Зная свою стоимость и расход топлива в автомобиле, может значительно сократить ваши расходы, что, как мы все знаем, важно при поездках на большие расстояния.
Вы раньше рассчитывали пробег на бензине? Если да, то как это вам помогло?
Оставьте комментарий, чтобы получить шанс выиграть 20 £ ваучеров High Street .Каждый месяц мы выбираем наш любимый комментарий за предыдущий месяц — примите участие, чтобы получить шанс выиграть …
Приведенные выше комментарии не обязательно отражают точку зрения Rivervale, если не указано иное.
Общие сведения о расходе топлива — советы по экономии топлива
Текущий тест расхода топлива — это стандартная лабораторная оценка, предназначенная для исключения множества переменных, которым автомобиль подвергается при повседневной вождении.
Эти переменные включают:
- дорога, движение и погодные условия
- стиль вождения
- скорость автомобиля, нагрузка и состояние
Для автомобилистов единственный доступный метод проверки расхода топлива включает в себя фактическое вождение по дороге и расчет расхода топлива на основе пройденного расстояния и объема использованного топлива.
Следующая формула используется для расчета расхода топлива в литрах на 100 км / сек, что является наиболее часто используемым показателем расхода топлива.
(использованных литров X 100) ÷ пройденный километр = литров на 100 км.
Пример: автомобиль использует 65 литров для проезда 500 км
(65 X 100) ÷ 500 = 13
При сравнении показателей расхода топлива на дороге важно отметить, что различия в дорожных, погодных и транспортных условиях могут повлиять на показатели расхода топлива. значительно, даже для явно похожей поездки.
Скидка на топливо Puma
Сэкономьте 4 цента за литр: E10, неэтилированный 91, дизельное топливо и сжиженный газ *.
Найти места
Как правильно рассчитать расход бензина (MPG)
Почему следует рассчитывать расход бензина?
Расчет расхода бензина важен.Вы можете не только получить точное представление об экономии топлива, но и выявить потенциальные проблемы с вашим автомобилем / грузовиком. Если экономия топлива намного меньше предполагаемой — обратитесь в предпочтительный сервисный отдел.
Фото Тима Моссхолдера
Отображение миль на галлон в вашем автомобиле может быть неправильным
Чтобы сократить расход бензина, вам нужно знать, что вы получаете в первую очередь. Сегодня большинство современных автомобилей будут иметь цифровое считывание. Вероятно, отображение на приборной панели получаемого вами количества миль на галлон (миль на галлон).Т.е. Сколько миль вы можете проехать на одном галлоне топлива.
Это число будет варьироваться от 6 до 60 миль на галлон в зависимости от вашего автомобиля.
Число, которое отображается на вашем тире, может быть неточно правильным.
Их также можно сбросить, как и в маршрутном компьютере. Это приводит к ошибочным числам или неустойчивому вождению, что также может исказить результаты. Некоторые автомобили также могут иметь мгновенное считывание миль на галлон, что помогает улучшить привычки вождения для увеличения миль на галлон.Он покажет, что вы набираете около 70 миль на галлон при накате. Итак, как узнать, что вы получаете на самом деле?
Соберите данные для расчета миль на галлон
Сделайте это математическим способом старой школы. На этот раз можно использовать калькуляторы, и единственный человек, отметивший ваш ответ, это вы!
- Заполните топливный бак (до уровня отключения насоса)
- Перезагрузите бортовой компьютер
- Двигайтесь, пока не потребуется топливо
- Залейте топливо в бак еще раз (до уровня отключения насоса)
- Запишите количество галлонов
- Сбросить пробег — формула
Формула для расчета расхода бензина: пройденных миль ÷ галлонов, использованных для заправки топливного бака .
Возьмите пройденные мили (с путевого компьютера), разделите их на количество галлонов, использованных для заправки бака.
Например, поездка показывает 200 миль с момента последней заправки, а для заправки бака потребовалось 15 галлонов.
200 ÷ 15 = 13,34, что дает 13 миль на галлон.
Не любите математику? Используйте этот калькулятор для расчета расхода бензина.
Самые экономичные полноприводные пикапы (компактные и полутонны)
Расчет расхода топлива
Цены на газ снова выросли, а это значит, что пришло время вернуться к разговору о том, во сколько нам как отдельным людям обходится водить машину.С возрастом автомобили обычно расходуют меньше миль на галлон. Вот несколько способов рассчитать текущую экономию топлива.
Расчет миль на бак (MPT)
1) Чтобы подсчитать, сколько миль на один бак проезжает ваша машина, двигайтесь, пока не загорится газовая лампочка, и залейте его полностью. Запишите общий пробег на одометре вашего автомобиля. Пока вы занимаетесь этим, запишите, сколько стоит наполнить ваш резервуар.
2) Когда газовая лампочка снова загорится, а топливо почти закончилось, снова запишите пробег.Простое определение разницы между последним показанием одометра и новым показанием покажет вам, сколько миль вы пробегаете на каждый бак. Расчеты просты и помогут вам понять, насколько далеко уходит ваш ежемесячный бюджет на газ. Должно получиться так:
(Новый пробег) — (Старый пробег) = * Общее количество миль на бак
* Общее количество миль на бак также можно легко рассчитать, нажимая кнопку счетчика пробега возле одометра на приборной панели каждый раз, когда вы заправляетесь. Возможно, вам придется удерживать кнопку в течение нескольких секунд, чтобы она обнулялась.
Расчет миль на галлон (MPG)
Чтобы узнать, сколько миль на галлон вы получаете, вы можете разделить MPT сверху на общее количество галлонов в вашем резервуаре. Чтобы получить более официальное представление о том, сколько галлонов вмещает ваш автомобиль, обратитесь к руководству пользователя, которое обычно включает точные цифры. Если вы похожи на мою невестку, вы никогда не позволяете своему баку опускаться ниже полупустого (она до смерти боится, что на шоссе закончится топливо), поэтому вы не рассчитали MPT таким образом.Если это вы, попробуйте это:
1) Чтобы рассчитать количество миль на галлон, начните с записи точного количества галлонов, которое вы закачиваете в свой бак в следующий раз, когда будете заполнять его. Здесь вам не нужно начинать с пустым баллоном, но если ваш манометр будет ближе к E, вы можете обнаружить, что ваш MPG немного более точен позже. Еще раз отметьте пробег вашего автомобиля или сбросьте счетчик пройденного пути.
2) Когда вы снова заправитесь, найдите разницу в пробеге (как описано выше) и разделите на количество галлонов, которые вы залили в бак.Опять же, обязательно используйте самые точные числа (включая десятичные точки), чтобы получить точный расчет. Должно получиться так:
(пройденные мили) / (израсходованные галлоны) = миль на галлон
Ручные вычисления и компьютер вашего автомобиля
Многие люди просто полагаются на показания пробега на приборной панели, чтобы оценить расход топлива своего автомобиля. Но на самом деле это скорее сравнительный пример того, как вы водите в настоящее время, чем точная справочная цифра.Это особенно верно, когда вы работаете на этаноле. Компьютер вычисляет пробег, подсчитывая количество импульсов впрыска топлива относительно пройденного расстояния, которое он обнаруживает. Но это предполагает, что компьютер точно знает, сколько энергии содержится в топливе. Если этанола будет больше или меньше, чем ожидает компьютер, цифры будут неверными.
Экономия на топливе
Не удивляйтесь, если расход топлива вашего автомобиля на галлон меньше, чем указано на наклейке в представительстве.Особенно сейчас, когда бензин смешивают с этанолом. Этанол содержит только 75% энергии, чем бензин, поэтому чем выше концентрация этанола в вашем бензине, тем меньше будет ваш пробег. Если вы обнаружите, что ваш расход бензина не соответствует ожидаемому, вы можете попробовать качественную топливную присадку, такую как Mix-I-Go или Ethanol Defense, которая может помочь восстановить часть этого пробега.
Другие сообщения, которые могут вас заинтересовать:Насколько вы экономичны?
Вы, наверное, обратили внимание на длинный и кропотливый отказ от ответственности, который появляется каждый раз, когда кто-то упоминает MPG автомобиля.Вы знаете, что вся эта болтовня о том, что эти цифры основаны на контролируемых EPA тестах, а фактический пробег зависит от ваших личных привычек вождения, и вы можете не достичь перечисленных цифр на практике и так далее.
Однако этот отказ от ответственности важен. Крайне важно, чтобы вы понимали, что парень из Агентства по охране окружающей среды, который тестировал вашу машину, вел машину, как ваша бабушка, и это, вероятно, не отражает того, как вы управляете своей машиной каждый день. Это особенно верно, если вы каждое утро добираетесь на работу в пробках.Наклейка может быть больше, чем вы можете достичь в зависимости от того, как вы водите машину, но вы все равно можете отслеживать свой прогресс и пытаться стать лучше.
Для этого вам нужно знать, как рассчитать MPG, и мы рады научить вас этому, особенно потому, что это очень просто. Основная идея заключена прямо в аббревиатуре: миль на галлон. Вы подсчитываете, сколько миль ваша машина проезжает на каждый галлон потребляемого топлива.
Официальный правительственный источник информации об экономии топлива, fueleconomy.gov, перечисляет два метода расчета вашего MPG. Первый предполагает использование встроенного одометра вашего автомобиля.
Шаг первый: Поезжайте на заправку и полностью заполните бак. Запишите текущий общий пробег вашего автомобиля, который отображается на одометре.
Шаг второй: Живите своей жизнью, водите машину, как обычно. В конце концов вернитесь на заправку и снова наполните бак. Запишите обновленные показания на одометре. Также обратите внимание, сколько галлонов нужно, чтобы наполнить ваш бак на этот раз.
Шаг третий: Вычтите первое число миль из второго. Полученное вами число — это общий километраж, который вы проехали на этом топливном баке.
Шаг четвертый: Разделите число, полученное на третьем шаге, на количество галлонов, которое потребовалось для заполнения вашего бака. Это ваша MPG.
Во втором методе используется функция современных автомобилей, называемая счетчиком пробега. Он автоматизирует шаги с первого по третий первого метода, отслеживая пробег за поездку отдельно от общего числа миль вашего автомобиля.В следующий раз, когда вы заправитесь, вы можете просто отметить необходимое количество галлонов и разделить показания на одометре поездки. Этот метод работает только в том случае, если вы не забываете сбрасывать счетчик пройденного пути после каждого посещения заправочной станции.
Расчет собственного расхода топлива на галлон — отличная привычка, потому что вы можете видеть, насколько вы экономичны и, следовательно, рентабельны. Вы можете отслеживать свой MPG с течением времени, чтобы увидеть, улучшаетесь ли вы или остаетесь прежним. Если вы чувствуете, что ваши показатели немного занижены, постарайтесь быть более терпеливым при ускорении и более плавным при торможении.В Интернете есть и другие руководства о том, как максимально повысить эффективность использования топлива.
Мы надеемся, что это руководство было полезным и информативным. Leith Cars стремится быть главным источником автомобильной информации, а также лучшим местом для поиска новых и подержанных автомобилей в Роли, Северная Каролина.
Теги: Учебники
Опубликовано в Учебники | Комментарии к записи Как рассчитать MPG: насколько вы экономичны?Калькулятор пробега на бензине
Использование калькулятора
Рассчитайте экономию топлива в автомобилях в американских или метрических единицах.Рассчитать автомобиль экономия топлива дюймов миль на галлон США (миль на галлон США), миль на галлон Imp (миль на британский галлон), км / л (километров на литр) или расход топлива в л / 100км (литров на 100 км). Эквивалентные показатели экономии топлива / эффективности преобразуются и отображаются для всех агрегатов, миль на галлон США , миль на галлон Imp , км / л и л / 100 км .
- миль на галлон = миль на галлон
- миль на галлон США = миль на галлон США
- миль на галлон Imp = миль на британский галлон
- км / л = километров на литр
- л / 100 км = литров на 100 км
- Показания одометра
- Рассчитайте расход бензина по показаниям одометра: введите начальные и конечные показания одометра и количество топлива, использованного для поездки.
- Расстояние поездки
- Рассчитать расход бензина, используя пройденное расстояние: введите общее расстояние и количество топлива, использованного для поездки.
- Цена за галлон или литр
- Введите цену топлива за галлон или за литр, и калькулятор рассчитает:
-Fuel Rate — стоимость топлива за милю или километр
-Fuel Total — общее количество потраченного топлива за поездку - Цена за милю или километр
- Введите стоимость мили или километра.Это может быть стоимость аренды или сумма, которую вы можете вычесть из налогов. Калькулятор рассчитает стоимость вашей поездки на основе вашего общего расстояния.
Как рассчитать мили на галлон или километров на литр
При расчете миль / галлон (миль на галлон) или километров / литр (км / л) вы рассчитываете экономию топлива в единицах расстояния на единицу объема или расстояния / объема. Следующая схема обычно применима к обоим расчетам. Когда вы рассчитываете литры на 100 километров (л / 100 км), вы рассчитываете объем на 100 единиц расстояния.
Если вы отслеживаете потребление газа, вы можете оценить экономию топлива вашего автомобиля. Вот как рассчитать свой миль на галлон или ваш км / л самостоятельно.
- Залейте топливо в бак перед тем, как отправиться в длительную поездку или в отрезок времени, который вы хотите отслеживать. Например, вы можете просто отслеживать потребление газа за неделю.
- Запишите показания одометра в начале поездки во время заправки.
- В конце поездки или недели снова наполните бак.
- Запишите количество галлонов или литров, необходимое для повторного заполнения бака. Это общее количество галлонов или литров, которое вы использовали за поездку (или период времени).
- Запишите показания одометра окончания поездки (это также может быть начальное показание для вашей следующей поездки).
- Рассчитайте ваши фактические мили или километры
- Конечное показание одометра минус Показание начального одометра равняется пройденным милям или километрам
- Конец — Начало = пройденные мили или километры
- Рассчитайте уровень потребления газа ( миль на галлон или км / л)
- пройденные мили ÷ использованные галлоны = миль на галлон = миль на галлон
- пройденный километр ÷ использованные литры = километры на литр = км / л
Расход газа (или расход топлива)
Сколько стоит газ за милю? Введите цену за галлон. Стоимость газа = цена за галлон, деленная на мили за галлон. = цена за милю .
Сколько стоит топливо на километр? Введите цену за литр. Расход топлива = цена за литр, деленная на километры на литр. = цена за километр .
Скорость (или скорость в километрах)
Введите цену за милю или цену за километр, чтобы рассчитать общую стоимость поездки.Это может быть полезно для расчета расходов, налоговых вычетов или расчетов, связанных с арендой; в некоторых ситуациях вам будет предоставлена или разрешена стоимость за единицу мили или километра для покрытия расходов на использование транспортного средства.
Как рассчитать литры на километр (л / 100 км)
При расчете литров на 100 километров (л / 100 км) вы рассчитываете объем на 100 единиц расстояния или норму расхода топлива.
- Залейте топливо в бак перед тем, как отправиться в длительную поездку или в отрезок времени, который вы хотите отслеживать.
- Запишите показания одометра в начале поездки во время заправки.
- В конце поездки снова наполните бак.
- Запишите количество литров, необходимое для заполнения бака. Это общее количество литров, которое вы израсходовали за поездку.
- Запишите показания одометра окончания поездки (это также может быть начальное показание для вашей следующей поездки).
- Рассчитайте ваши фактические километры
- Конечные показания одометра минус Показания начального одометра равны общим километрам
- Конец — Начало = Километры
- Рассчитайте свой расход топлива ( л / 100 км)
- 100 * использованные литры ÷ пройденные километры = литры на 100 километров = л / 100 км
Как рассчитать расход топлива вашего автомобиля — Новости и советы автомобильной промышленности
Автор: Ané Theron
Сегодня большинство автомобилей выпускается с изящным устройством, которое называется бортовым компьютером. Большинство современных маршрутных компьютеров записывают, рассчитывают и отображают пройденное расстояние, среднюю скорость, средний расход топлива и мгновенный расход топлива. В большинстве случаев он сообщит вам ваш диапазон, т.е. сколько еще километров вы можете проехать, прежде чем вам понадобится заправка. Однако, если ваша машина немного старше и без бортового компьютера, вам придется полагаться на простую математику, чтобы получить более реалистичное представление.
Кроме того, если вы руководствуетесь данными производителя, всегда помните, что они (в основном) немного оптимистичны.Когда они говорят вам, что это 5 литров на 100 км, вы можете почти добавить 2 литра к этой цифре, чтобы получить более реалистичное представление об экономии топлива. В некоторых случаях разница невелика, поэтому не используйте это как практическое правило.
Километров на литр или литров на 100 км?
Как журналист я привык работать с литрами на 100 км, но многие люди лучше понимают систему км / литр. В США и Великобритании это мили на галлон или MPG, но у этих двух стран разные размеры галлонов!
Если цифры в литрах на 100 км для вас не имеют смысла, вы можете использовать онлайн-конвертер, чтобы узнать, сколько километров вы проехали на одном литре бензина, и наоборот.Или вы можете просто выполнить простой расчет в соответствии с таблицей ниже.
Преобразовать
Используемая формула
км на литр в литры на 100 км
разделить 100 на км на литр
литров на 100 км в км на литр
разделить 100 на литры на 100 км
Допустим, ваш бортовой компьютер (или веб-сайт производителя) сообщает, что ваш конкретный автомобиль расходует 8 литров топлива на 100 км. Фактическая формула для получения км на литр: 100, деленное на 8 = 12,5 (ваш автомобиль даст вам 12,5 км на одном литре) .
Все еще не уверены? Я использовал два веб-сайта, называемые convertworld.com и convert-me.com, и ввел соответствующие данные.
Нет бортового компьютера?
Первый шаг в вычислении расхода — это знать, что уравнение ДВИЖЕТСЯ НА КИЛОМЕТРЫ, ДЕЛЕННЫЕ НА КОЛИЧЕСТВО ИСПОЛЬЗОВАННОГО ТОПЛИВА.
Если вы знаете точное расстояние, которое вы преодолели, и сколько литров требуется для заполнения вашего бака (т. Е.размер вашего топливного бака, также обычно на веб-сайте производителя) вы можете легко разделить пройденные километры на использованное топливо, чтобы получить результат «км на литр», и просто преобразовать его в литры на 100 км.
Вот пример: согласно Suzuki, топливо в 37-литровом баке Baleno продержит вас в пути 726 км, прежде чем вам понадобится заправка.
726 км разделить на 37 = 19,62 км на литр. Это соответствует расходу 5,097 литра на 100 км.
Недавно проехав на Baleno (нажмите здесь , чтобы просмотреть мой обзор), я знаю, что реальная (комбинированная / средняя) цифра на самом деле равна 5. 8 литров на 100 км (100 разделить на 5,8), что соответствует 17,24 литра на км. Чтобы узнать, как далеко я смогу проехать на одном баке, я умножу 17,24 на 37 (количество литров в баке). Итак, в реальных условиях, исходя из среднего расхода 5,8 л на 100 км, я смогу преодолеть расстояние в 637,88 км.
Еще один простой способ — просто посмотреть, как далеко вы можете проехать на одном баке. Когда ваш резервуар (очень) почти пустой, сбросьте одометр на ноль.Теперь наполни ее полностью. (Если у вас нет счетчика пройденного пути, просто запишите общий пройденный километр непосредственно перед заправкой бензина). Теперь ведите машину, пока она не станет как можно ближе к пустой, еще раз запишите общий километраж перед повторным наполнением и запишите количество литров, использованных для заполнения бака.
Затем разделите количество километров на использованные литры, чтобы получить километры на литр, и преобразуйте их в литры на 100 км, что составляет 5,8 (если вы разделите на 37).
Оценка стоимости топлива на рейс
Я люблю автомобильные поездки и всегда стараюсь сэкономить на топливе (чтобы потратить его на еду), поэтому обычно я прорабатываю свой бензиновый бюджет до последнего километра.
Чтобы оценить стоимость топлива для поездки, вам нужно : расстояние поездки, стоимость топлива за литр и средний расход топлива автомобилем .
Другими словами: Разделите общее расстояние (км) на 100. Теперь умножьте ответ на средний расход топлива, а затем умножьте это число на цену топлива (за литр) .
Допустим, я хочу поехать из Кейптауна в Восточный Лондон, это расстояние 1040 км. Я буду использовать вышеупомянутый Suzuki Baleno, потому что у него мало топлива.Чтобы сделать этот расчет, я буду использовать средний расход топлива 5,8 литра на 100 км, но также я должен принять во внимание, что я, вероятно, не буду ездить со скоростью 90 км в час в идеально ровных безветренных условиях.