Как разобраться без инструментов, что автомобиль битый и перекрашенный
Какую подержанную машину ни возьми, то по заверениям продавца «не битая» и «не крашеная». Приведём советы по визуальному определению признаков битого и перекрашенного автомобиля. Как их определить на глаз без специальных приборов.
Основные признаки перекрашенного авто
Профессиональные перекупщики могут определить на глаз — была машина бита или нет. У них большой опыт в этой области и они знают некоторые нюансы битого автомобиля. Они определяют это по увеличенным зазорам между разными кузовными деталями, неровностям покраски или разнотонна разных частей автомобиля. Расскажем как это сделать самому, даже начинающему автолюбителю, без дорогих приборов.
1. О том что, автомобиль перекрашивался, свидетельствует различие в оттенках у деталей кузова, даже самое незначительное. Рассмотреть это можно, находясь на расстоянии около 10 м от машины, желательно, при боковом освещении.
Чтобы точно удостовериться, кузовные детали (к примеру, передняя дверь и крыло) следует рассмотреть с нескольких ракурсов. Зафиксировав взгляд на подозрительных элементах, следует двигаться по кривой, которая приблизительно совпадает с окружностью, а центр находится на рассматриваемом объекте. Колористов, умеющих подобрать идеально совпадающие оттенки, встретить можно не часто, поэтому несоответствие цветов данный способ позволяет обнаружить.
А знаете, что оттенков одного белого цвета может быть десятки, уоторые различаются между собой. Со временем краска начинает тускнеть и подобрать нужный оттенок сложно. А что говорить про сложные цвета авто, которые переливаются при разном освещении. Подобрать нужный цвет проблемно даже для профессионального маляра.
2. Ещё одной характерной приметой перекрашенной машины являются частички грязи и пыли, осевшие на ещё не высохшую деталь в месте окрашивания. Мусор, пыль и грязь имеется в любом помещении, даже в самом чистом или при покраске в специальной камере. Что касается обычной мастерской по ремонту кузовов (или автогаража), то она точно там присутствует.
Этот метод срабатывает не всегда, поскольку продавцы наловчились отшлифовывать и полировать машины так, что на кузове не остаётся ни пылинки, ни соринки. Если имеются — значит машина была покрашена кустарно в обычной гаражном мастерской. Значит надо быть более внимательным при дальнейшем осмотре.
3. Перекрашенный автомобиль можно распознать по особому признаку – шагрени. Этот показатель характеризует определённую неровность покрытия кузова, получающуюся после распыления краски. Даже на новом, только сошедшем с конвейера автомобиле, есть шагрень. Причём для каждого вида краски характерна разная степень неровностей. А если встретили подтёки — то совсем беда!
Приобрести краску, идентичный заводскому, у специалистов сервисных мастерских возможности нет, поэтому перекрашенные элементы несложно определить именно по шагрени.
Специалисты понимают это, поэтому после окрашивания применяют полировку. После всех манипуляций поверхность детали становится слишком гладкой по сравнению с заводским покрытием. Разницу можно заметить, если сопоставить различия между отражениями и бликами на соседних элементах.
Например, заводская деталь авто может иметь чуть легкую шероховатость, особенно если провести по ней пальцами рук. А окрашенная деталь быть совершенно гладкой — значит её перекрашивали и потом шлифовали.
Видео. Определяем автохлам без толщиномера
Распознать битую машину поможет толщиномер, но стоимость его высока.
В таком случае можно взять его в аренду на сутки или купить дешёвый китайский прибор (стоимость чуть более тысячи ₽), но он не справиться с определением толщины на пластиковых и алюминиевых деталях.Альтернатива толщиномеру служит обычный магнит (можно извлечь из старых жестких дисков), если кузов стальной и слой шпаклёвки большой.
- Как узнать, что у машины скручен пробег
Если заметили, что автомобиль ранее перекрашивался, — это не повод отказаться от покупки. Если повреждения небольшие, например, при мелкой аварии, то это даёт весомые основания поторговаться с продавцом и существенно снизить цену.
Как определить красилась машина или нет?
Это самый главный вопрос, который мучает всех автовладельцев и тех, кто еще не успел приобрести свой автомобиль. Теперь даже неопытный автолюбитель, используя толщиномер лакокрасочных покрытий, может легко найти скрытые дефекты по кузову. Применение магнитного толщиномера безопасно для авто, поэтому такая процедура становится наиболее простой и частой при предпродажной оценке стоимости транспортного средства.
Что это такое — толщиномер лакокрасочных покрытий?
Толщиномер — это электронный прибор, который используют при проведении контрольно-измерительных работ по определению толщины окрашенных покрытий. Толщина краски на детали, которая подвергалась физическим воздействиям и была вновь перекрашена, значительна выше, чем оригинальной заводской.
Толщиномеры серии TT портативны и легки в эксплуатации, что позволит за несколько минут выявить, какие детали подверглись физическому воздействию. Это позволит избежать вам покупки битого автомобиля и сэкономить своё время и нервы. В России толщиномеры серии TT набирают популярность среди, автолюбителей, которые покупают авто с рук.
Доставка по Москве-бесплатно!
В чем плюсы использования толщиномера?
Не все автолюбители, особенно начинающие, задумываются, нужно ли вообще покупать толщиномер для проверки крашеных частей кузова. И тем более, редко используют толщиномер лакокрасочных покрытий при покупке. А ведь именно электронный толщиномер TT220 наглядно и гарантированно покажет, производились ли дополнительные покрасочные или восстановительные работы.
К примеру, толщиномер TT220 легко покажет, что заводская покраска деталей автомобиля характеризуется малым разбросом толщины. Используя цифровой толщиномер, можно заметить, что изменения толщины краски в этом случае очень плавные. Любые же царапины или вмятины даже при самой тщательной правке запросто выявляются с помощью магнитного толщиномера покрытий, поскольку четкие границы повреждений нельзя скрыть даже под несколькими слоями покрытия и шпатлевки.
Toyota LC 200 | 110-130 мкм |
Toyota, Avensis | 80-120 мкм |
Citroen C3 | 90-120 мкм |
Citroen C4 | 75-125 мкм |
Citroen C4 (2011) |
90-135 мкм |
Citroen C5 | 110-130 мкм |
Citroen C-Crosser | 55-90 мкм |
Nissan X-Trail | 75-120 мкм |
Mazda СX-7 | 85-120 мкм |
Nissan | 120 мкм |
Volvo S60 | 110-130 мкм |
Audi | до 100 мкм |
BYD F3 | 55—120 мкм |
Chery Amulet | 110—120 мкм |
Chevrolet Lanos | 85—150 мкм |
Daewoo Nexia | 95—115 мкм |
Fiat Albea | 115—130 мкм |
Geely MK | 80—100 мкм |
Geely Otaka | 75—80 мкм |
Hyundai Accent | 70—75 мкм |
Renault Logan | 55—120 мкм |
Renault Fluence | 100-140 мкм |
Volga Siber | 90—105 мкм |
Волга ГАЗ-3110 | 80 мкм |
Лада Калина | 60—90 мкм |
Лада Приора | 67—110 мкм |
Mazda 3 | 110-130 мкм |
Mitsubishi Lasncer | 90-125 мкм |
Mitsubishi L200 | 55-70 мкм |
Honda Accord 7 | 130-145мкм |
Как узнать, был ли ваш автомобиль перекрашен: 10 предупредительных знаков
Независимо от того, был ли автомобиль перекрашен, это может существенно повлиять на его стоимость. Особенно это касается винтажных и коллекционных автомобилей. Важно знать как можно больше об истории автомобиля, прежде чем покупать или продавать его.
Проблема не столько в самой краске. Важнее неизвестное:
Зачем перекрашивали?
Был ли он в столкновении или получил какой-то удар? Был ли он подвергнут серьезному ремонту ржавчины? Или это было что-то простое, вроде царапины, которая была слишком глубокой, чтобы ее можно было отполировать?
Как перекрасили?
Где выполнялась работа? Они нашли время, чтобы сделать это должным образом? Покраска будет держаться столько же, сколько и машина?
Что под новой краской?
Наполнитель для кузова (или «Bondo») обычно используется в автомобильной промышленности. Тем не менее, у него есть предназначение, и чрезмерное его использование может привести к волнистым видам панелей и даже к трещинам или сколам краски. Есть также много историй о вещах, которые использовались для заполнения панелей, таких как старые газеты. Вы будете поражены тем, насколько креативными могут быть люди, когда хотят сэкономить.
Основные предупреждающие знаки о том, что автомобиль был перекрашен:
Существует множество предупреждающих знаков о том, что автомобиль был в автомастерской для покраски. Возможно, присутствует только один из них или все они. Внимательное наблюдение за ними может избавить вас от стресса в будущем.
Несоответствия текстуры
Многие современные автомобили покидают завод с так называемой «апельсиновой коркой». Это текстура краски, о которой вы догадались, она похожа на кожуру апельсина, а не на идеально гладкую. Во многих случаях это нормально, поэтому это не обязательно признак перекраски.
Здесь важно обратить внимание на разницу между панелями. Если на одном крыле много апельсиновой корки, но остальная часть автомобиля гладкая, это указывает на перекраску крыла. С другой стороны, панель с идеальной краской, которая не соответствует количеству апельсиновой корки на остальной части автомобиля, также может указывать на то же самое.
Несоответствия цветового оттенка
Это еще один пример, где вам нужно сравнить каждую панель с другими. Некоторые цвета труднее подобрать, чем другие. К сожалению, есть кузовные мастерские, которые сделают это «достаточно близко», чтобы они могли получить оплату за работу и двигаться дальше.
Краску необходимо исследовать при разном освещении. Он может идеально смотреться под прямыми солнечными лучами, но совершенно не смотреться в тени или в ночное время. Отражения в краске будут варьироваться в зависимости от различных источников света. Если кузовной цех не смог должным образом перепроверить свою работу, возможно, вы имеете дело с двумя разными оттенками краски на вашем автомобиле.
Избыток краски
По моему опыту, избыток краски является одним из наиболее частых признаков того, что автомобиль был в кузовном ремонте. Его можно определить как визуально, так и на ощупь. Большую часть времени избыточное распыление будет выглядеть как тусклое пятно поверх краски. Он также будет шероховатым на ощупь по сравнению с гладкой, незагрязненной краской.
Перераспыление происходит, когда другие части автомобиля не закрыты во время распыления краски. Я видел, как это происходило везде, от небольшого угла панели, где отклеилась лента, до всей стороны крыши, которой в процессе покраски не уделялось должного внимания.
Хорошей новостью является то, что избыток краски можно довольно легко удалить. Вот тут-то и пригодятся глиняные бруски и альтернативные глиняные бруски. Их можно использовать для удаления излишков краски с прозрачного слоя, оставляя после себя гладкую поверхность. Итак, есть хорошие новости и плохие новости — это просто исправить, но это указывает на то, что машина была перекрашена (или, по крайней мере, она была припаркована рядом с той, что была).
Видимые линии изолентыКузовные мастерские заклеивают определенные участки, которые они не хотят красить. Обычно это можно найти возле окон, молдингов, отделки и эмблем. Обычно вдоль окон можно увидеть полоски ленты, которые были прикрыты, чтобы сэкономить деньги, а не снимать их, чтобы выполнить работу полностью.
Линия ленты выглядит как резкая граница между двумя разными глубинами краски. Другим примером линии ленты является край, на котором остались излишки пасты или полироли. Свежая краска всегда после этого полируется, но это также может указывать на то, что исходная краска была отполирована или исправлена. В любом случае это признак небрежной работы, но на него нельзя полагаться, чтобы доказать, что автомобиль был перекрашен сам по себе.
Показания датчика глубины лакокрасочного покрытия
Измерители глубины лакокрасочного покрытия могут быть очень полезны при выяснении истории автомобиля. Это еще одна ситуация, когда вы сравниваете каждую панель с другими, чтобы сравнить показания. Если весь автомобиль показывает около 200 микрон, а капот показывает 750, скорее всего, он был перекрашен.
Послепродажные лакокрасочные покрытия обычно толще, чем заводские. Большинство автомобилей красятся машинами на заводе, и они настроены так, чтобы использовать как можно меньше краски, но при этом оставаться эффективными. Сейчас производители как никогда стараются контролировать стоимость бракованного продукта.
На автомобиле, который был покрашен вручную, обычно больше краски. Под краской также может быть наполнитель кузова, что повлияет на показания большинства измерителей глубины краски.
Подробнее о глубиномере и о том, как их использовать, читайте в этой статье:
Несоосность панелей
Обратите особое внимание на зазоры между панелями кузова. Их часто необходимо удалить, чтобы правильно покрасить автомобиль, и могут быть несоответствия в зазорах, если они не были выровнены должным образом.
Хороший специалист по кузовным работам потратит время на то, чтобы сделать это правильно, поэтому, если есть заметные различия в этих зазорах, вполне вероятно, что в процессе покраски были срезаны и другие углы.
Отсутствующие наклейки
Некоторые автомобили имеют наклейки с номером VIN на нескольких панелях, подтверждающие их подлинность. Их трудно скрыть или заменить в процессе покраски, поэтому посмотрите, не пропали ли они или нет ли вокруг них линий изоленты.
Также могут быть ситуации, когда отличительные знаки или наклейки не используются, потому что владельцу нравится внешний вид, или новые не могут быть найдены. Помните, что у каждого автомобиля есть наклейка на дверце водителя, на которой указана такая информация, как код цвета краски и рекомендуемое давление в шинах.
Поврежденная отделка или молдинги
Пластиковую или резиновую отделку трудно снять, не оставив после себя никаких повреждений. Это становится все труднее, поскольку автомобили начинают показывать свой возраст, и эти детали становятся хрупкими.
Остерегайтесь трещин или заметных следов от рычага, а также сломанных зажимов или выступов. Иногда люди даже используют клей или силикон, чтобы прикрепить сломанную деталь. Есть не так много других причин для удаления этих частей, если только вы не перекрашиваете панель.
Метки смешиванияОбычной практикой является смешивание свежей краски со старой оригинальной краской. Это один из способов убедиться, что небольшая разница в цвете останется незамеченной. Нет ничего плохого в смешивании краски, если это сделано правильно. И когда это сделано правильно, вы, вероятно, не сможете его увидеть.
Метки смешивания иногда бывает трудно обнаружить, если у вас нет опыта, но они часто выглядят как избыточное распыление. Подумайте о том, что рисунок распыления накладывается на соседнюю панель — обычно так выглядит метка смешивания.
Признаки ленивого маляра
Некоторые кузовщики просто ленивы. Благодаря этому их работу очень легко заметить. Обращайте внимание на следы от шлифовки, потеки/потеки и даже обгоревшие края.
Следы от шлифовки выглядят как прямые царапины с равномерным рисунком. Предполагается, что их нужно очищать и полировать до тех пор, пока они не будут полностью удалены. Если они все еще видны, маляр обленился и рано ушел с работы. Под окрашенной поверхностью также можно обнаружить следы от шлифовки — их нельзя устранить полировкой, и панель необходимо будет перекрашивать.
Капли и беги говорят сами за себя. Их можно исправить с помощью специальной шлифовки, поэтому, если они остались, маляр не выполнил свою работу должным образом.
Вы бы никогда не подумали, что на только что перекрашенной панели можно обнаружить тонкую краску и обгоревшие края, но вы были бы удивлены. Некоторые кузовщики могут быть экспертами в распылении краски, но когда дело доходит до финальных стадий полировки, их техника оставляет желать лучшего.
Шлифовка и полировка – завершающий этап приведения в порядок свежей окраски. Он удаляет все оставшиеся глубокие следы от шлифовки, немного апельсиновой корки и любые загрязнения прозрачного слоя пылью. В большинстве кузовных мастерских для этой работы используется роторный полировальный станок с большой шерстяной насадкой. Краска, естественно, тоньше вдоль краев панели, и слишком сильное и слишком долгое удары по ним наждачной бумагой или буфером могут привести к их износу.
Заключение
Надеюсь, ваш автомобиль не перекрашивали, но если да, то эти предупреждающие знаки должны привлечь ваше внимание. Некоторые из них могут быть понятны сами по себе, но чем больше знаков вы видите, тем больше информации у вас есть, чтобы собрать воедино головоломку истории автомобиля.
4 Знаки вашего автомобиля нуждаются в работе по краской
- от Tony Mers
- •
- 30 марта, 2021
- •
2, если вы на забор. Несколько вопросов. Ваш автомобиль выглядит немного тусклым? Там, где вы живете, часто идет дождь? Или вы попали в автомобильную аварию? Если это так, вам может понадобиться посещение автомастерской.
На самом деле, три основные причины, по которым вам может понадобиться новая покраска, связаны с погодой, столкновениями или небрежностью. Вот еще четыре явных признака того, что в ближайшем будущем вам предстоит новая работа по покраске.У вас есть царапины и вмятины
Если у вас есть многочисленные царапины и вмятины, даже если вы не были в аварии, вам может потребоваться перекрасить автомобиль. Пренебрежение ремонтом мелких царапин и вмятин может привести к более серьезным проблемам в будущем. Если повреждение не отполировано или не может быть отполировано, краска на вашем автомобиле может отслоиться или даже появиться ржавчина. Если царапина глубокая, вам потребуется перекрасить автомобиль в кузовной цех. Если это не так, вы можете нанести прозрачный слой.
Ваш автомобиль красный или черный
К сожалению, автомобили красного и черного цветов выцветают быстрее, чем автомобили других цветов. Это также два самых популярных цвета автомобилей. Красные и черные автомобили могут поглощать больше УФ-излучения, чем другие цвета, что может стирать защитное прозрачное покрытие. Если кажется, что полироль больше не делает ваш красный или черный автомобиль ярче, возможно, пришло время посетить автомастерскую.
Краска отслаивается
Если вы заметили отслоение краски, появление пузырей или обесцвечивание, возможно, вы теряете лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Как правило, под прозрачным слоем находится два слоя краски, но небрежность или использование неправильных продуктов могут стереть этот слой. Вам, вероятно, придется перекрасить весь автомобиль, если вы заметите какую-либо из этих проблем.
Ваша машина не блестит
Многие люди думают, что их машине просто нужен хороший воск, если она не блестит. Иногда это правда. Однако со временем ваш автомобиль может выглядеть тусклым, когда прозрачное покрытие начнет истончаться. Если это так, то никакое количество воска не придаст ему снова такого богатого блеска. Воск может добавить защитный слой, но как только он исчезнет, краска под ним может быть повреждена.
Хотя перекраска вашего автомобиля может показаться хлопотной, не откладывайте визит в автомастерскую, если вы заметили какие-либо из этих признаков. Это может привести к большему количеству проблем и, в конечном итоге, к более дорогостоящему ремонту в дальнейшем.
← Предыдущее сообщение
Новое сообщение →
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Почта
Может ли правильная покраска повысить ценность моего автомобиля
Тони Мерс • 10 марта 2023 г.
Многие люди задаются вопросом, может ли краска повысить стоимость их автомобиля, и ответ положительный. Фактически, добавление слоя краски считается капитальным ремонтом.
Как правильно выбрать центр ремонта при столкновении
Тони Мерс • 03 марта 2023 г.
Если ваш автомобиль попал в аварию, возможно, ему требуется серьезный ремонт. Вот несколько советов о том, как правильно выбрать ремонтный центр для вас.
Ремонт вмятин без покраски: что это такое и как это работает?
Тони Мерс • 13 февраля 2023 г.
Если вы ищете эффективный и недорогой ремонт кузова, это может быть для вас. Посмотрите на ремонт вмятин без покраски во всей красе.
Сколько времени обычно занимает ремонт бампера?
Тони Мерс • 06 февраля 2023 г.
Транспортные средства могут быть непростыми в плане ремонта, потому что вы должны учитывать множество применимых факторов. Эти вопросы являются приоритетными и не могут быть пропущены.
5 распространенных причин автомобильных аварий и способы их предотвращения
Тони Мерс • 12 января 2023 г.
Вождение может стать рискованным в любое время, когда вы за рулем и в дороге. Несчастные случаи случаются по вашей вине или по вине другого водителя.
Пузыри автомобильной краски — почему это происходит?
Тони Мерс • 28 декабря 2022 г.
Множество причин может привести к появлению пузырей на внешней окраске вашего автомобиля. Диагностику того, что их вызвало, можно сузить до нескольких основных причин.
3 распространенных заблуждения о ремонте бампера
Тони Мерс • 12 Dec, 2022
Многие люди должны понимать, что ремонт бампера выполнить проще, чем они думают. Убедитесь, что ваш бампер находится в рабочем состоянии, так как он может спасти ваш автомобиль.
Как оценивается ущерб от града на транспортном средстве?
Тони Мерс • 01 декабря 2022 г.
Когда вы отвозите свой автомобиль в мастерскую на предмет повреждения градом, необходимо провести оценку. Этот экзамен гарантирует, что ваша поездка вернется в прежнее состояние. Узнайте больше здесь.
Почему стоит выбрать ремонт после столкновения River North?
Тони Мерс • 09 ноября 2022 г.