24Апр

Как устроена коробка передач: виды, устройство и принцип работы

Содержание

‘) + ‘//mc.yandex.ru/metrika/watch.js’; if (w.opera == ‘[object Opera]’) { d.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, f, false); } else { f(); } })(document, window, ‘yandex_metrika_callbacks’);

Сумотори-Авто ФВ

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 (423) 260 00 07

Артем, Тульская, 2

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо.

Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Коробка передач

Трансмиссия (Transmission)

На современных машинах Формулы-1 устанавливается продольная полу- или полностью автоматическая трансмиссия. Подрулевые рычажки (шифтеры) подсоединены к сервоклапанам, передающим электрический сигнал в заднюю часть автомобиля к четырём гидравлическим приводным механизмам. Те, в свою очередь, перемещают штоки коробки передач, которые включают и выключают нужные передачи. Бортовой компьютер управляет сцеплением, оборотами двигателя, и предохраняет систему от повреждения в результате включения неправильной передачи. Также система может быть запрограммирована на опредёлённую последовательность переключения передач вниз, а в случае полного автомата, в обе стороны. Скорость переключения передач составляет от 20 до 40 миллисекунд.

Высокотехнологичный цельнолитой титановый корпус коробки передач Минарди

Критическим аспектом создания коробки передач, является конструкция её корпуса, потому, что он является частью шасси, и на него крепятся элементы задней подвески. Титан является отличным материалом для этих целей, но дальнейшее развитие конструкции направлено в сторону титановых сплавов и даже углепластика
Коробка крепится болтами к задней части двигателя. Несколько лет назад, шестерни коробки передач можно было заменить очень быстро (потому, что коробка крепилась позади дифференциала, и доступ к ней, с задней части машины, осуществлялся очень легко). Однако, в настоящее время, замена всех семи пар шестерёнок занимает около 30 минут. Феррари удалось успешно объединить корпус коробки передач с картером двигателя, значительно повысив за счёт этого жёсткость машины.

Передачи (Gearing)

Основная задача трансмиссии – обеспечение максимальной мощности и крутящего момента двигателя во всём диапазоне скоростей и дорожных условий. Это достигается за счёт изменения передаточного соотношения шестерённок, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам (согласно правилам ФИА допускается от 4 до 7 передач). Сегодня, все команды остановили свой выбор на 6-ти или 7-ми ступенчатой коробке передач. Каждая пара шестерён, при её включении передает в определённом отношении крутящий момент от коленчатого вала через дифференциал к ведущим колёсам. Эти шестерни достаточно хрупкие, редко работают дольше одной гонки, а порой выходят из строя и заменяются по несколько раз на протяжении гоночного уик-энда. В дополнение к передачам «вперёд», правилами установлено, что на машине должна быть, как минимум одна, задняя передача. На деле, дополнительные элементы, связанные с необходимостью устанавливать заднюю передачу ухудшают характеристики автомобиля, поэтому их стараются делать очень лёгкими, и, как следствие очень хрупкими.
Каждая «передача» состоит из двух шестерён отношение числа зубьев, которых и определяет передаточное число. Одна шестерня, ведущая, расположена на первичном валу, соединённом со сцеплением. Другая – на вторичном валу, передающем вращение дальше, в дифференциал. Эти шестерни находятся в постоянном зацеплении, но только одна пара шестерён жёстко связана с валами в один момент времени. Это та передача, которая включена командой из кокпита.
У вас есть 69 основных вариантов передаточных отношений на выбор, не считая 3-х вариантов главной передачи. Каждая передача описывается двумя параметрами. Во-первых, это отношение вида ХХ/ХХ, характеризующее используемые шестерни. Цифры в числителе и знаменателе равны количеству зубьев на ведущей и ведомой шестернях соответственно, а результат деления даёт значение передаточного числа. Также существует значение вида ХХ,ХХХ обозначающее итоговое передаточное отношение выбранной передачи в комплексе с главной передачей, т.е. во сколько раз крутящий момент на ведущих колёсах больше крутящего момента двигателя. Обратите внимание что, если изменить главную передачу, то второе число изменится, а первое нет.
При выборе значения передач для конкретной трассы, в первую очередь следует учитывать два момента: максимальную скорость на самой длинной прямой, и минимальную скорость в самом медленном повороте трассы. Большинство медленных поворотов проходятся на второй передаче, так что в первую очередь следует сфокусироваться на определении 2-й передачи, затем – 6-й или 7-й (т.е. последней). После установки этих значений передачи с 3-й по 5-ю (6-ю в 7-ми ступенчатых коробках) распределяются равномерно, для обеспечения равномерного максимального ускорения до максимальной скорости.
Иногда, на трасах, где есть очень медленные шпильки (например во Франции, в Маньи-Куре), при их прохождении задействуется первая передача. Но вообще, если все повороты трассы проходятся на второй передаче, то первая передача используется только для старта. Но даже в этом случае при выборе передачи имеют значение несколько факторов. Первоначально передача подбирается для максимального ускорения до 2-й передачи при старте с ровного места на стартовой решётке. Если на стартовой позиции имеется небольшой подъём, то имеет смысл несколько укоротить 1-ю передачу. И наоборот, если стартовать надо под уклон, имеет смысл её удлинить. С введением лаунч-контроля, эти моменты стали не столь критичны, но необходимость добиться от машины максимально возможных характеристик всегда остаётся актуальной.

Дифференциал и главная передача (Differential&Final Gear)

Дифференциал это устройство для распределения крутящего момента между ведущими колёсами. На современных машинах Ф-1 он интегрирован в коробку передач. Крутящий момент с коленчатого вала двигателя передаётся через сцепление в коробку передач, где он изменяется за счёт определённой передачи, и далее через главную передачу подаётся к ведущим колёсам.
Дифференциал соединяется с коробкой передач через главную передачу. Изменение передаточного отношения главной передачи влияет как на «передние» передачи, так и на заднюю. Чем меньше передаточное отношение, тем лучше ускорение, но тем меньше максимальная скорость. Большее передаточное отношение производит обратный эффект. Начинать следует со среднего значения 13/52 (30,42), и увеличивать или уменьшать его в том случае, если надо сдвинуть вниз все передачи разом (например, при изменении угла атаки крыльев). Или, например, если их надо увеличить, для настройки на мокрую трассу. При этом крутящий момент на задних колёсах уменьшится.

Что такое коробка передач? Что такое передача? – Ремонт промышленных редукторов, восстановление, техническое обслуживание

2 комментария / Обсуждение магазина / Автор очки

Несмотря на то, что слово «трансмиссия» используется как синоним коробки передач и трансмиссии, они связаны, но не одно и то же. Таким образом, поисковые системы смешивают все результаты поиска для автомобильного «ремонта трансмиссии» и промышленного «ремонта коробки передач» вместе.

поисковые системы не отличают промышленность от автомобильной трансмиссии

Если у вас есть автомобиль и вы ищете мастерские по ремонту трансмиссии, вы можете обнаружить, что некоторые из результатов включают компании, которые не ремонтируют автоматические трансмиссии. В чем разница между автоматической коробкой передач и промышленной коробкой передач?

автомобили с трансмиссией

Да. Автомобильная трансмиссия с двигателем внутреннего сгорания также имеет коробку передач, прикрепленную болтами к задней части автоматической трансмиссии, которая отделена сцеплением. Короче говоря, трансмиссия переключает передачи для увеличения/уменьшения скорости и/или крутящего момента. Поэтому, когда большинство людей выполняют поиск в Интернете, чтобы отремонтировать любую из этих трех частей, они используют единственный термин «трансмиссия» в своих поисках «ремонт трансмиссии». Суть в том, что большинство людей думают, что трансмиссия (сцепление) и коробка передач — это одно и то же.

промышленные производители используют коробки передач

В таких отраслях, как производство, коробки передач используются не только в автомобилестроении. Да. Промышленные трансмиссии и коробки передач схожи по функциям, но ключевое различие между коробкой передач и трансмиссией заключается в способности первой работать с разными механизмами; так что, хотя редукторная часть трансмиссии часто встречается в автомобилях, это не только так!

Коробка передач и трансмиссия не одно и то же

Если вы когда-либо выполняли поиск в Интернете по поводу ремонта коробки передач или трансмиссии, вы, возможно, заметили, что результаты могут быть очень похожими. Это связано с тем, что и коробки передач, и трансмиссии служат схожим целям: они оба являются устройствами, передающими мощность из одного места в другое. Однако между коробками передач и трансмиссиями есть некоторые ключевые различия, которые делают их двумя совершенно разными устройствами.

СХЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ БЫСТРО РАЗЛИЧАЕТСЯ

Коробки передач и трансмиссии являются необходимыми компонентами во многих типах машин. Без редуктора или трансмиссии мощность не могла бы передаваться от двигателя к колесам или от двигателя к конвейерной ленте.

Некоторые коробки передач предназначены как для промышленного, так и для автомобильного применения, но обычно их называют «коробками передач», а не коробками передач или трансмиссиями. Коробки передач предназначены для передачи мощности как на колеса, так и на вспомогательное устройство, такое как снегоуборочная машина или газонокосилка.

ДУМАЙ, РЕДУКТОР = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Редукторы обычно используются в промышленности, например, на заводах или складах. Они предназначены для передачи мощности от большого двигателя к меньшему устройству, такому как конвейерная лента или машина. Это область ремонта трансмиссии или ремонта коробки передач Power Transmission Services предоставляет профессиональные услуги, которые включают восстановление коробки передач, круглосуточный аварийный ремонт коробки передач и профилактические услуги, такие как техническое обслуживание коробки передач.

ДУМАТЬ, ТРАНСМИССИЯ = АВТО

Трансмиссии, с другой стороны, обычно используются в автомобилях. Они предназначены для передачи мощности от двигателя транспортного средства к колесам.

ДОБАВЬТЕ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В ПОИСК, И ОБЕ ТО ЖЕ ТО ЖЕ

Итак, в чем разница между коробкой передач и трансмиссией? Редукторы предназначены для промышленного применения и обычно используются для передачи мощности от большого двигателя к меньшему устройству. Трансмиссии предназначены для автомобильных приложений и обычно используются для передачи мощности от двигателя транспортного средства к колесам. Коробки передач — это коробки передач, которые предназначены как для промышленного, так и для автомобильного применения и могут передавать мощность как на колеса, так и на вторичное устройство.

КЛЮЧ К ТОЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ПОИСКА

При поиске по запросу «ремонт коробки передач» должны быть указаны только предприятия по ремонту коробок передач промышленного назначения, в то время как ремонт трансмиссии при отсутствии квалификатора «промышленный» будет содержать список только мастерских по ремонту коробок передач.

Коробка передач (трансмиссия)

Коробка передач (трансмиссия)

Типы зубчатых передач:

 

В автомобилях используются различные типы зубчатых передач. коробки передач используют одно или несколько из следующего:

1-     Шпора, зубья параллельны оси, используется на скользящая сетка.

2-     Спиралевидные, зубья наклонены к оси для формирования спираль.

3-     Двойная спираль, два комплекта встречных винтовые зубья.

4-     эпициклический или планетарный, прямозубый или спиральный шестерни, вращающиеся вокруг центров, которые не являются стационарными.

 

Передаточное отношение (одна зубчатая передача):

Передаточное отношение или передаточное отношение между парой зубчатых колес обратно пропорционально числу зубьев на каждом из них. Таким образом:

 

N B /N A = D A /D B = N A /N B

N B = N A (n A /N B ) 9003

.

1292 /N B )

92292 /n B ) A = об/мин передачи A, n A = число зубьев на A

N B = об/мин шестерни B, n B = количество зубьев на B

D A = Диаметр шестерни A
D B = Диаметр шестерни B

Мощность, скорость и крутящий момент:

Мощность, передаваемая валом, напрямую пропорциональна скорости вращения и действующему на нее крутящему моменту

 

Мощность [кВт] = 2 p N T / (60 x 1000) [Н.м/с]

Тогда

T A N A = T Б N B

 

Таким образом, для данной мощности крутящий момент обратно пропорционален пропорциональна скорости вращения, и если re min уменьшается, крутящий момент будет увеличиваться в том же отношении (при 100% КПД редуктора).

 

Т Б А = N B /N A

Где:

T A = крутящий момент, переданный

T B = крутящий момент, переданный B

Velocity OR Gear Ratio (I G ) = velocity OR Gear Ratio (I G ) = № ). количество количество зубьев на ведомой шестерне/количество зубьев на ведущей шестерне.

 

Т Б = Т А В А ) = T A / i g

 

 

Составная зубчатая передача:

Если известно число зубьев на каждом колесе соотношение между скоростями колес A и D можно определить следующим образом

Для колес A и B: N B /N A = n A /n B , т.е. N B = N A (n A /n B )

Колесо B и C закреплены на одном валу, поэтому N C =N B

Для колес C и D: N D /N C = n C /n D , т.е. N D = N C (n C /n D )

Замена N C = N B = N A (n A /n B ) сверху получаем

N D = N A (n A /n B ) (n C /n D )

или N D /N A =

При осмотре схемы рисунка будет заметил, что колеса A и C являются ведущими шестернями, а B и D — ведомыми шестернями. Следовательно, из приведенного выше уравнения

 

Скорость или передаточное отношение (i g ) = произведение зубья ведомых шестерен/ произведение зубьев ведущих шестерен

 

N D = N A (n A /n B ) (n C /n D ) = N A (n A n C / n B n D ) = N A /i g

 

 

Пример:

Двухступенчатый редуктор показан на выше рисунок. Колесо A является ведущим, колеса B и C прикреплены к одному и тому же вал и колесо D является конечной передачей в поезде. Количество зубов на каждом колесо A=20, B=50, C=40, D=30 зубьев.

а- Определите передаточное отношение зубчатой ​​передачи.

b- Рассчитайте скорость вращения колеса D, когда колесо А вращается со скоростью 1800 об/мин.

c- Рассчитайте крутящий момент колеса D, когда крутящий момент A составляет 100 Н·м , а эффективность зубчатой ​​передачи составляет 90% .

 

а- Передаточное число = произведение зубьев ведомых шестерен/ произведение зубьев на ведущих шестернях

т. е. отношение скоростей (i g ) = (n D n B / n C N A ) = (30 x 50) / (20 x 40) = 1,875

B-N D = N A / I G = N A / I G = N A / I G = N A 1800 / 1.875 = 960 rev/min

 

c- T D = T A i g h g = 100 х 1,875 х 0,9= 168,75 Н·м

 

Типы приводов и коробки передач

 

Существует много типов автомобильных приводов, обычно классифицируется по количеству ведущих осей (4×2, 4×4, 4WD, AWD) и каждый тип имеет различное расположение зубчатых передач. Также коробка передач (трансмиссия) имеет различные типы (скользящая сетка, постоянная сетка, синхронная сетка), некоторые из них старомодны и были заменены, а некоторые используются в современных автомобилях.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С РАЗДВИЖНОЙ СЕТКОЙ:

Скользящая коробка передач была популярна на автомобилях примерно до 1930 г., но используется редко. Базовая компоновка 4-х ступенчатой ​​и задней коробки передач показано на рисунке. Различные прямозубые шестерни установлены на трех валы.

о Первичный вал (альтернативные названия муфта или вал первого движения)

o промежуточный вал (промежуточный вал)

o Главный вал (третий вал движения).

 

 

 

 

Первичный вал

Этот вал передает привод от сцепления к коробка передач. В конце вал опирается на цапфовый подшипник, расположенный близко к шлицам, на которых соединяется ведомый диск сцепления. Главный нагрузку на этот вал воспринимает подшипник; обычно герметичный радиальный шариковый тип, расположен близко к входной шестерне, называемой шестерней с постоянным зацеплением. Механизм такой назван потому, что он всегда находится в зацеплении с большей шестерней, колесом c с постоянным зацеплением, что я часть блока шестерен промежуточного вала. Обратите внимание, что небольшая ведущая шестерня называется шестерня и большая шестерня колесо .

 

Прядильный вал
Этот вал, который обычно фиксируется к корпусу редуктора, поддерживает ведущие шестерни разного размера блок шестерен промежуточного вала.

 

Главный вал
Этот шлицевой выходной вал несет прямозубые зубчатые колеса, которые скользят по валу для зацепления с соответствующей пластиной шестерни вала. На переднем конце главный вал поддерживается втулкой. подшипник, расположенный в центре шестерни с постоянным зацеплением. Радиал для тяжелых условий эксплуатации шариковый подшипник установлен на другом конце, чтобы воспринимать силу шестерен как попытаться разойтись.

 

Положения передач

 

Нейтральное положение

Все шестерни главного вала расположены так, чтобы они не прикасайтесь к шестерням промежуточного вала. Привод принимается на промежуточный вал, но главный вал не будет поворачиваться в нейтральное положение.

 

Первая передача

Шестерня первой передачи А на первичном валу закрыта крышкой назад, чтобы войти в зацепление с шестерней B промежуточного вала; все остальные шестерни есть находится в нейтральном положении. На этой передаче снижение скорости, происходящее при привод проходит через шестерни постоянного зацепления E и F, уменьшается еще на шестерни первой передачи, A и B.

Передаточное число (также называемое передаточным отношением или коэффициент скорости) определяется как

Коэффициент = (приводной/приводной) x (привод/привод)

I g1 = (F/E) x (A/B)

N выход 1 = N вход / i g1

T выход 1 = T вход x i g 1 х ч г1

 

Вторая передача

Шестерня второй передачи C сдвигается вперед для включения с шестерней промежуточного вала D; все остальные передачи установлены в нерабочее положение.

 

I g2 = (F/E) x (C/D)

Третья передача

В этом положении шестерня G входит в зацепление с шестерней H.

 

I g3 = (F/E) x (H/G)

 

Высшая шестерня

В этой компоновке четвертая передача является прямой передачей; а именно шестерня, дающая передаточное число 1:1. Это достигается путем скольжения шестерни G, чтобы зацепить ее. собачьи зубья с соответствующими зубьями, образованными на конце постоянной сетки шестерня E. Включение кулачковой муфты блокирует первичный вал на главном валу и это дает прямой привод.

 

Задняя передача

Перемещение задней передачи между любыми двумя передачами на промежуточный вал и главный вал — метод, используемый для изменения направления вращения выходного вала.

В простейшем варианте используется один реверс шестерня, которая установлена ​​на коротком валу. Этот вал расположен так, что задняя передача может скользить и зацепляться с двумя шестернями первой скорости, как показано на фигура. Передаточное число равно

i г = (Ведущий/Ведущий) x (Ведущий/Водитель) x (Ведущий/Водитель)

= (F/E) x (J/B) x (A/J)

= (F/E) x (A/B)

Это то же передаточное число, что и для первой передачи, и независимо от размера шестерни J видно, что передаточное число всегда остается такой же. По этой причине он называется натяжитель он изменяет направлении, но не меняет отношения.

С натяжным устройством некоторые водители настойчиво выключайте сцепление, чтобы поддерживать низкую скорость заднего хода. Излишний износ сцепления в результате этой практики сводится к минимуму, когда реверсивное передаточное отношение установить ниже первой передачи. Это достигается за счет использования реверсивной передачи в качестве показано на рисунке. Вместо одного промежуточного колеса составная задняя передача имеет два. шестерни соединены вместе. Задний вал расположен так, чтобы шестерни заднего хода могут зацепляться одновременно с соответствующим промежуточным валом и шестерни первичного вала.

 

 

Переключение передач

Когда одна передача переключается на другую передачу шум возникнет, если периферийные (внешние) скорости не будут одинаковыми, чтобы избежать При этом водитель транспортного средства с коробкой передач с скользящим зацеплением выполняет операция называется двойное выключение.

 

 

Механизм выбора

Вилка показанного на рисунке типа используется для шестерню вдоль главного вала, чтобы выбрать соответствующую передачу. Это установлен на собственном стержне и связывает приводы рычаг переключения передач для скользящего коробка передач. Каждая коробка передач должна быть оснащена следующим:

1- Фиксатор селектора

Удерживает шестерни и селекторы в нужном положении и, таким образом, предотвратить включение или выключение передач из-за вибрация. На рисунке показана типичная компоновка, подходящая для компоновки, имеющей вилка селектора зафиксировалась на штоке.

 

 

2- Механизм блокировки

Предотвращает одновременное включение двух передач; если это редуктор блокируется и вращение вала становится невозможным. Хотя Блокировочное устройство принимает различные формы, показанная схема на рисунке является одним из самых распространенных.


 

 

 

Механизм отбора мощности

В дополнение к механизму, используемому для управления транспортным средством вдоль дороги часто требуется источник питания для работы внешних элементов вспомогательное оборудование.

Легкий грузовик с опрокидывающимся механизмом пример, но самое разнообразное применение агрегатов отбора мощности связано на специализированных внедорожниках.
На рисунке показан типичный механизм отбора мощности, который приводится в движение от промежуточный вал коробки передач.

 

Недостатки скользящей сетки

Хотя механическая эффективность скользящей сетки коробка передач была высокой, она страдала двумя большими недостатками:

1- Шум шестерни из-за типа шестерни.

2- Трудность получения плавного, бросового и быстрое переключение передач без большого мастерства и здравого смысла.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ПОСТОЯННЫМ СЕЧЕНИЕМ

Главной особенностью является использование более прочной спиральной или двойной косозубой шестерни, что приводит к более тихому операция. В этой конструкции шестерни первичного вала свободно вращаются на втулках или игольчатые подшипники и все находятся в постоянном зацеплении с соответствующими промежуточные колеса. Работа шестерни достигается путем блокировки соответствующей шестерни. к главному валу с помощью кулачковой муфты. Внешний вид коробки показан на фигура.

При таком расположении более тихий спиральный можно использовать шестерни, а при переключении передач снижается шум и износ одновременным включением всех собачек вместо одной пары снастей зубья как на скользящем редукторе.

С одинарными косозубыми шестернями (двойная косозубая экономически нецелесообразно), приводные нагрузки на зубья вызывают осевое усилие которому должны противодействовать упорные шайбы или буртики на главном валу.

 

 

 

ПОСТОЯННАЯ НАГРУЗКА SYNCHRO-MESH

 

 

 

2 Основные детали рисунка показаны. В корне коробка размещается так же, как и с постоянной сеткой, за исключением того, что конусная муфта установлена ​​между собачкой и шестернями. Начальное движение селектора втулка переносит ступицу к шестерне и позволяет конусам регулирует скорость зубчатого колеса в соответствии со ступицей и главным валом. Дополнительное давление на рычаге позволит втулке преодолевать подпружиненные шарики, а позитивно взаимодействовать с собаками на передаче.

 

 

СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО SYNCHRO-MESH

 

Эта система предназначена для преодоления недостаток более ранней конструкции- шум или грохот шестерен из-за быстрая смена, путем добавления стопорного кольца, чтобы выполнить работу, как показано на рисунке.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ

 

Коммерческие автомобили с относительно низким отношение мощности к массе и работа в порожнем и при полной загрузке, требуют дополнительных передач для эффективной работы.

 

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:

Шестерни постоянного зацепления с переменным передаточным числом между валом сцепления и промежуточным валом. Это удваивает количество доступных непрямых передаточных чисел.
B- Другая система заключается в использовании вспомогательного редуктора за основным редуктором с выбор прямого привода или редуктора для разделения передаточных чисел в главной коробка передач. Это позволяет последовательно использовать все доступные передачи. вспомогательная коробка передач может быть промежуточного вала с шестернями постоянного зацепления или планетарный, а переключение передач может быть электрическим или сжатым. воздух.

 

ПОВЫШАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА:

Иногда и особенно для автомобилей с экономичным желательна пониженная частота вращения двигателя, планетарная установка может обеспечить овердрайв примерно 0,75: 1. Более поздняя практика заключается в том, чтобы включать пятая скорость косвенное отношение от 0,75:1 до 0,85:1. Типичная договоренность дополнительная шестерня на промежуточном валу, находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней шахтного вала включение игольчатых подшипников. За это отвечает блок синхронизаторов. шлицевой к главному валу и приводился в действие селектором заднего хода.

 

 

ПОЛНОСТЬЮ ДИСКОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТРАНСМИССИЯ):

Двухступенчатая коробка передач с промежуточным валом используется в обоих переднеприводный корпус с продольным и поперечным расположением двигателя. Однако многие из в первых используется одноступенчатый полностью непрямой редуктор. нет прямого привода и, следовательно, никакого особого преимущества в передаточном отношении 1:1.

 

 

ДВУХСКОРОСТНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TRNASFER:

 

 

В ряде автомобилей используется опциональный полный привод. с дополнительными аварийными малыми передаточными числами — для обеспечения проходимости. Обычно это достигается с помощью двухступенчатой ​​раздаточной коробки передач. С промежуточным валом и две пары косозубых шестерен с постоянным зацеплением, прикрепленных к концу главного редуктора приводятся через короткий соединительный вал от первичного вала коробки передач.

 

 

 

Полный и полный привод:

 

 

Полный привод (4WD) и полный привод (AWD) системы могут значительно увеличить тягу и управляемость транспортных средств в дождь, снег и езда по бездорожью. Улучшенная тяга систем 4WD и AWD позволяет использовать шины более узкие, чем те, которые используются на аналогичных транспортных средствах 2WD. Эти узкие шины дешевле. Они также имеют тенденцию прорезать снег и воду. а не акваплан над ним. Обе системы 4WD и AWD увеличивают первоначальную стоимость и масса.

 

 

4WD по сравнению с AWD:

Системы 4WD имеют отдельную передачу случай. Они также дают водителю возможность выбора режима 2WD или 4WD. с помощью рычага переключения передач или кнопки переключения передач.

Системы полного привода не имеют отдельной раздаточной коробки. Они используют переднеприводную коробку передач с вязкостной муфтой, центральным дифференциал или раздаточная муфта. Система полного привода не дает водитель возможность выбора режимов 2WD или 4WD. Система работает в непрерывный 4WD. Полноприводными автомобилями обычно являются легковые автомобили, не предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья. Они предназначены для увеличения транспортного средства производительность в условиях плохой тяги, таких как обледенелые заснеженные дороги, и в чрезвычайные ситуации.