Варианты подключения турботаймера
Автор Дмитрий На чтение 5 мин. Просмотров 3.9k. Опубликовано
Представьте себе, что водитель останавливает авто, переводит ключ в положение OFF, а двигатель при этом не глохнет, продолжая работать ещё несколько минут. Здесь рассмотрены действия, выполняемые при эксплуатации автоматических турботаймеров. В действительности ещё есть «полуавтоматы». Их эксплуатировать несколько сложнее: когда автомобиль не движется, нужно изъять ключ из замка, а затем требуется активировать ручной тормоз. Если этого не сделать, мотор не остановится до тех пор, пока не закончится топливо. Просто, «полуавтомат» должен получить команду на старт отсчёта времени, а подаётся она замыканием микрокнопки «ручника».
Разбираемся с клеммами замка зажигания
Казалось бы, если можно реализовать опцию автоматического таймера, тогда зачем вообще говорить о «полуавтоматах»? В действительности полуавтоматический таймер легко будет подключить на любом авто, а вот об «автомате» такого сказать нельзя. Посмотрите на схемы, приведённые ниже:
Подключение турботаймера в разных автомобиляхЗдесь показано, как нужно подключать именно автоматический таймер. Допустим, наличие двух цепей зажигания (IGN и IGN2) в схеме авто не предусмотрено. Тогда без установки диода обойтись нельзя. Сам диод, показанный на схеме «А», должен пропускать значительную силу тока, в то время как падение напряжение на нём желательно свести к минимуму. На практике подобрать такую деталь оказывается непросто.
Сила тока, на которую рассчитан диод, должна превосходить цифры, указанные на корпусе предохранителя, защищающего коммутируемую цепь.
Клеммы замка зажигания принято обозначать так:
- 30 – контакт, на который напряжение подаётся всё время;
- 2 – клемма, соединяемая с контактом «30», когда ключ находится в положении ACC либо IGN. Через клемму «2» ток идёт в цепь питания аксессуаров;
- 50 – контакт стартёра, получающий потенциал «+12 Вольт», когда ключ доводят до метки START;
- 15 – клемма основной цепи зажигания. Она замыкается с 30-м контактом при повороте ключа к следующим меткам: IGN, START;
- 15/2 – клемма второй цепи зажигания. Плюсовой потенциал на ней находится, когда ключ повёрнут к метке IGN, но не START.
Здесь всё должно быть понятно.
Рекомендуемый вариант для авто с одной цепью зажигания
Были рассмотрены две схемы, а сейчас появится ещё одна. На ней показано, как подключают полуавтоматический таймер:
Подключение полуавтоматического таймераРеле, показанное на схеме, изготовитель может разместить вместе с электроникой турботаймера в одном корпусе. Тогда схема подключения будет выглядеть проще (рис. справа). Переключатель, коммутирующий «нулевой потенциал» – это микрокнопка «ручника» либо отдельная клавиша в салоне. Её наличие является обязательным.
Рассмотрим алгоритм работы полуавтоматических таймеров:
- Как только ключ переводят в положение IGN, срабатывает реле, а на консоли загорается соответствующий индикатор;
- Чтобы разомкнуть контакты реле, нужно активировать обратный отсчёт. Это действие производят, замыкая контакты микрокнопки.
Представим себе нестандартную ситуацию: ручной тормоз задействован, водитель поворачивает ключ в положение IGN а затем выключает зажигание снова. Тогда по истечении времени, заранее установленного в настройках, контакты реле должны разомкнуться. В общем, в ходе эксплуатации «полуавтомата» не появится каких-либо ситуаций, приводящих к неожиданным последствиям. Но внимательность сохранять рекомендуется.
Остаётся вопрос, какому из трёх рассмотренных вариантов отдать предпочтение в действительности. Ответить на него должен сам автовладелец.
Метод, который на практике лучше не использовать
Казалось бы, роль турботаймера может выполнять некий модуль, соединённый с клеммами «30» и «15» парой проводов. Как только на контакте «15» пропадёт напряжение, реле, встроенное в модуль, замкнёт между собой два провода, и ток в цепи будет восстановлен. Переключатель, активирующий старт отсчёта, здесь не применяется. Ток в цепи кратковременно пропадает, а затем он появляется снова.
Решения, в которых реализован указанный здесь принцип, на рынке присутствуют. Только вот любое реле обладает значительным временем срабатывания.
Не каждый двигатель рассчитан на то, чтобы основную цепь зажигания периодически размыкали. В действительности можно наблюдать вот что:
- Турботаймер, сконструированный по рассмотренному здесь принципу, работает как нужно в 30-50% случаев;
- В остальных случаях реле тоже надёжно срабатывает. Но мотор, не рассчитанный на пропадание искры, успевает заглохнуть перед тем, как контакты таймера начнут пропускать ток.
Делайте выводы.
Пример на видео: автоматический таймер в действии
Сигнализация со встроенным турботаймером и её выбор
Функцию таймера, поддерживающего работу двигателя, может выполнять автомобильная сигнализация. Поэтому сейчас, в 2015 году, мало кто приобретает турботаймер, изготовленный в виде отдельного устройства. Допустим, в инструкции, прилагаемой к оборудованию, приводится следующая схема:
Распайка основного разъёма автомобильной сигнализацииКак видим, внутри основного модуля присутствует диод. Значит, его включают в разрыв провода цепи зажигания. Речь идёт о варианте схемы, обозначенной буквой «А» в главе «1».
Схема «А» из «главы 1» обладает максимальной универсальностью. Для авто, где предусмотрены две цепи зажигания, она подходит в той же степени, что и для всех остальных машин. Ну а «минус» от наличия диода – это падение напряжения, иногда превышающее 1 Вольт.
В руководстве к оборудованию другой модели всё выглядит иначе. Здесь показана распайка разъёма, оснащаемого 6-ю клеммами:
Силовой 6-контактный разъём сигнализацииПровод в зелёной изоляции пропускает ток, идущий в обход клемм замка. Одновременно он является «контрольным входом». Указанный на схеме провод подключен Т-образно, а точки разрыва, если не учитывать наличие «блокировки», здесь полностью отсутствуют. Ни одна из схем, приведённых в первой главе, с такой сигнализацией не реализуется. Хорошо, если в данном случае предлагают использовать «полуавтомат», а иначе придётся довольствоваться вариантом, рассмотренным в «главе 3».
Модели сигнализаций, позволяющие реализовать любую из рассмотренных выше схем, тоже существуют. Правда, к ним прилагается отдельное реле, силовые контакты которого должны замыкать основную цепь. Что повышает сложность выполнения монтажа и снижает общую надёжность.
- Автор: Дмитрий
- Распечатать
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!Установка турботаймера в Санкт-Петербурге с адресами, отзывами и фото
56 мест- установка турботаймера — мы нашли для вас 56 автосервисов в городе Санкт-Петербурге;
- актуальная информация об услугах в Санкт-Петербурге, удобный поиск;
- установка турботаймера — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
- Метро, район
- Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
- 0Другие фильтры
76
469740966765″ data-lat=»59.960029713617″ data-id=»624d5e850e4cd34cf57fbc00″ data-object_id=»624d5e850e4cd34cf57fbc00.443e» data-ev_label=»premium»>71
-
34
38432″ data-lat=»59.983288″ data-id=»63d3d78fd933a414a503c5c0″ data-object_id=»63d3d78fd933a414a503c5c0.76fb» data-ev_label=»standard»>36
374277″ data-lat=»59.990596999982″ data-id=»5886a98d0eb9677b3b8b4574″ data-object_id=»5886a98d0eb9677b3b8b4574.1e89″ data-ev_label=»standard»>
49
- Установка турботаймера в Санкт-Петербурге — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Царскосельский технопарк, Euro R, Чили Сервис.
- Установка турботаймера в Санкт-Петербурге — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?
В Санкт-Петербурге есть одно круглосуточное заведение: 2х2.
- У каких автосервисов в Санкт-Петербурге лучшие условия для первого посещения?
Скидка на первое посещение предоставляется в Автоцентр Прагматика KIA Купчино, DM Service.
- У каких автосервисов в Санкт-Петербурге уникальные условия для пользователей Zoon.ru?
Скидки и акции для клиентов с портала Zoon.ru доступны в Автомагия.
web|nine — Projects — wrx
КАК УСТАНОВИТЬ Турботаймер HKS Type 1 в WRX ?02
Автор: Mike (он же: twistedsymphony)
Примечание: я не несу ответственности за любые последствия вы следуете этим инструкциям. Он просто описывает, как я достиг что-нибудь. Действуйте на свой страх и риск и под свою ответственность.
Шаг 1: убедитесь, что у вас есть все необходимое
У вас должен быть турботаймер и все детали, которые к нему прилагаются (3 устройства для сращивания проводов, 3 соединительных провода, 2 стяжки и 1 двусторонняя липкая лента). ленту), жгут проводов WRX (тип FT-3, если у вас нет ни одного из этих Я рекомендую вам получить один, прежде чем начать), вам также понадобится хороший Отвертка Philips, хорошая плоская отвертка для подглядывания и 10 мм розетка с удлинителем, ножницы и плоскогубцы (необязательный).
Шаг 2: решите, где вы хотите его разместить
То, как подключен таймер HKS, ограничивает размещение таймера на определенном расстоянии от жгута рулевой колонки. Вы можете довольно прикрепите его в любом месте приборной панели слева или справа от Водитель. Некоторые примеры мест, которые я видел, включают: предохранитель? лоток? к слева от водителя, слева от подстаканника (или на месте подстаканник), в любой из ?DIN? площади, или в области пепельницы где я устанавливаю свой. Или, возможно, вы могли бы просто приклеить его поверх черточка где-то. Если вы хотите разместить его где-то дальше, вы? нужно сделать свой собственный сплайсинг в жгут? если ты готов к этому вы, вероятно, в состоянии сделать это без этих инструкций.
Шаг 3: Безопасность
Прежде чем приступить к сращиванию проводов и вытягиванию деталей, обязательно Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы предотвратить поражение электрическим током. Если вы осторожны, ваши шансы невелики, но это здравый смысл; нравиться отключите выключатель перед работой с электричеством в вашем доме. Я должен отметить, что это сбросит вашу автомобильную аудиосистему, а также ЭБУ.
Этап 4. Установка жгута проводов
Разберите нижнюю часть приборной панели, открутив 3 винта. Там есть один справа внизу возле центральной консоли, еще один чуть выше капота выпуска, а третий выполнен из пластика и находится с левой стороны от рывок вверху у двери. Убедитесь, что вы полностью удалили Пластиковый винт, если его просто ослабить, то нижняя панель не оторвется. Один раз винт выкручен немного потяните за нижнюю часть, чтобы ослабить его, затем потяните сверху прямо. Мне было проще сначала вытащить правую сторону. Есть только пластиковые зажимы, удерживающие его на месте, так что не стесняйтесь просто ганк на это.
Как только вы сняли нижнюю панель, найдите маленькую синюю подвеску. Он находится ниже и правее рулевой колонки за металлом. части. В этой области есть 3 жгута. 2 черных и один синий вас интересует. Если вы купили жгут проводов (как я рекомендуется) эта часть будет занозой в заднице. Если бы вы не купили один? это будет еще большая заноза в заднице. ХА-ХА? хорошо, это серьезно восприняло меня 15 минут, чтобы отключить присоску из-за того, насколько тугой условия внизу. Жгут защелкивается вместе, так что вам придется нажмите на язычок, прежде чем разъединить его. Моя была очень тугой и Я не мог схватиться, поэтому я использовал плоскогубцы, чтобы зажать зажим на одном конец, пока я разбирал его, ваш может быть проще. Как только это будет сделано просто втыкать шлейф? они только в одном случае подходят, так что вы не можете нафиг это. Как только вы это сделаете, подключите черный провод заземления. я использовал болт, удерживающий маленькую черную коробку прямо по центру под консолью. Вам понадобится хорошая розетка, чтобы снять его, и вам нужно будет расширить конец заземляющего провода немного. Вы можете заземлить его на любой металл часть однако.
Шаг 5. Размещение таймера
Этот шаг будет отличаться в зависимости от того, куда вы поместите таймер. таймер. Поскольку я устанавливаю свой таймер в отверстие для пепельницы, я опишу как вставить туда таймер. Используйте любую информацию, относящуюся к ваша установка.
Я начал с того, что снял пластиковые детали консоли между сиденьями. я удалил его полностью, потому что это всего лишь еще несколько винтов, и это делает гораздо проще перемещаться по проводам. Чтобы снять центральную консоль части начинаются с открытия в двери отсека. шов спереди нужен быть вздернутым. Как только у вас есть резервная копия, просто подтяните все вещь, и она должна выскочить прямо (посмотрите на рисунок ниже). Отключить жгут зеркала (и какие там могут быть жгуты, если у вас есть подогрев сидений или зеркал) и отложите эту часть в сторону. Далее подтяните Передняя часть; снова он должен выскочить прямо. Открутите ручку переключения передач и отложите этот кусок в сторону.
Затем открутите оставшуюся нижнюю часть консоли. Есть два винта в нижней части отсека, два спереди и один в центр. Сейчас самое время установить короткую смену или даже выполнить? Уменьшение веса центральной консоли? мод.
Как только эта деталь будет убрана, снимите пепельницу и подайте провода от таймера через пятно пепельницы сзади. Я потянул моя снизу в сторону пассажира, затем спереди подайте его влево, затем назад, чтобы встретиться со жгутом проводов. Взять на заметку отверстие под болт, откуда была снята нижняя консоль. Обязательно кормить провода ВЫШЕ этого места, чтобы они не свисали Ваши ноги после установки. Подсоедините жгут, а затем убедитесь, что все Ваш провод имеет слабину и нигде не зажат. НЕ заклеивайте установить таймер еще. Вы хотите сохранить это на самый последний случай что-то идет не так, и вам нужно вернуться на шаг назад.
Шаг 5: Трос стояночного тормоза
Этот шаг не является обязательным. В качестве функции безопасности время имеет возможность отключение зажигания, если стояночный тормоз отключается во время отсчета вниз. Мне кажется, это хорошая функция, поэтому я ее установлю. Если вы этого не сделаете установите эту функцию, не забудьте оставить серый провод на жгуте связана сама с собой.
Если вы устанавливаете эту функцию; начните с отключения этой петли. После отключения подсоедините соответствующий конец к серому проводу, идущему от таймера. После этого возьмите серый провод, который был в комплекте с таймер и подключите его к другому концу отключенной петли. А сейчас провод от таймера должен идти к жгуту от жгута до серого провода.
Если вы не разобрали центральную консоль на последнем шаге, следует сделать это сейчас (просто перейдите к последнему шагу, чтобы узнать, как это сделать). Теперь ты? подвести серый провод к рычагу стояночного тормоза. Начните с кормления провод вверх вместе с проводами от таймера, потом вниз по площадке Где была центральная консоль. Попробуйте и держите провод под ковром и рядом с другими проводами.
Как только вы доберетесь до рычага тормоза, найдите розовый провод. Его находится под ковром между рычагом и сиденьем пассажира (см. рис ниже). Используйте один из прилагаемых сварочных аппаратов и соедините серый провод. в розовый. Если вы не знаете, как пользоваться сварочным аппаратом, просто посмотрите на него. какое-то время, и вы? поймете это. Если вы все еще не можете понять это Вы, вероятно, не должны устанавливать эту вещь самостоятельно.
Шаг 6: Подключение к ECU
Я абсолютно уверен, что это необходимо только для таймера HKS типа 1, НЕ Тип 0 или любой другой таймер в этом отношении. Я уверен, что это даже опционально для Type 1, хотя вы потеряете некоторые приятные функции таймера.
Для этого шага вам сначала нужно НАЙТИ ЭБУ. ЭБУ расположен в передней части пола со стороны пассажира (см. рис. ниже). Чтобы добраться до него, вам нужно сначала поднять ковер. Удалить вас? напольный коврик и отвинтите три винта, удерживающие верхнюю часть коврика. ковер. Один слева вверху и два справа рядом с каждым другой вверху справа возле двери. Они должны отвинчиваться, но если вы? имея проблемы, не стесняйтесь просто снять это. Как только винты вынуты потяните ковер вниз, убедившись, что он не зацепился за пластик формование. Потяните его вниз достаточно далеко, чтобы вы могли легко добраться до металла. пластина, закрывающая ЭБУ. Используйте свою розетку, чтобы снять 4 болта, удерживающие плита вниз (вам понадобится удлинитель для верхнего болта). Однажды крышка снята, вы можете открутить сам ЭБУ. мне стало легче соедините вещи, пока он откручивается (и черный пластиковый зажим был отменен).
Два провода, которые вам нужно соединить, это линия RPM и линия Линия скорости. Ваш таймер должен был поставляться со схемой жгута проводов, но если не я включил диаграмму ниже. Провод ЭБУ с маркировкой ?I? нуждается в втыкаться в коричневый провод, идущий в комплекте с таймером, и провод ЭБУ помечен? S? нужно впаять в синие провода от таймера. В Сначала эта задача кажется невыполнимой, но она довольно проста. Просто используйте ножницы, чтобы обрезать корпус черного провода, слегка соблюдая осторожность чтобы не повредить ни один из проводов. Затем слегка потяните за нужный вам провод. И это должно дать вам достаточно места, чтобы вставить туда сварочный аппарат. я нужно только обрезать около 5 мм корпуса от ?S? место и я не нужно было обрезать? I? расположение вообще. Если у вас возникли проблемы найдите провода, просто посмотрите на рисунок ниже и обратите внимание, что ?I? провод сплошной зеленый и? S? провод зеленый с желтой полосой.
После надежного соединения проводов снова подсоедините ЭБУ и запустите коричневый и синий провода через центральную консоль обратно к жгуту проводов. Снова держать провода под ковром, пока не под консолью? и беги их вдоль коричневого провода, когда он дойдет до этой точки.
Шаг 6: Тестирование
Технически установка турботаймера завершена. Есть однако несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем поставить свой автомобиль Вернуться вместе. А пока мы должны просто проверить, что таймер, который вы только что установлен на самом деле установлен и работает правильно. Повторно подключите отрицательную клемму аккумулятора и защелкнуть нижнюю стойку на сторона водителей. Заведите машину и проверьте таймер! Тебе следует увидеть лицо горит синим? поэкспериментируйте с некоторыми функциями и обратите внимание вы можете просмотреть текущие обороты, скорость, напряжение и т. д. Попробуйте закрыть выключите двигатель и убедитесь, что таймер работает так, как должен. Начни это снова, затем выключите его и убедитесь, что предохранитель работает, когда вы отпускаете стояночный тормоз.
Если все работает как следует перейти к следующему набору шаги. В противном случае вернитесь и повторите свои действия, чтобы убедиться, что все в порядке. чтобы.
Если у вас есть система бесключевого доступа:
Пульт дистанционного управления не запирает двери во время движения автомобиля. Этот вызывает очевидную проблему, когда у вас есть турботаймер, потому что теперь вы нельзя использовать брелок для запирания дверей, пока не остановится таймер. К отключите это, просто найдите модуль доступа без ключа и защелкните темный зеленый провод с черной полосой. Модуль бесключевого доступа расположен в панель приборов со стороны водителя прямо над блоком предохранителей. Это черный ящик с один болт держит его на месте. Есть два провода зеленого цвета с черная полоса. Обрежьте более темный из двух и заклейте оба конца скотчем.
Если у вас есть сигнализация Subaru:
Подобно системе бесключевого доступа, сигнализация Subaru не активируется пока машина работает, чтобы отключить это, просто найдите безопасность модуль и закрепите серый провод. Модуль безопасности находится рядом с электронный тормоз (под пластиковой крышкой и центральной консолью для хранения курс). В это устройство входит только один серый провод. Просто клип его и заклейте оба конца. Если у вас и бесключевой доступ, и субару Alarm вам нужно будет сделать оба этих шага.
Должен отметить, что несколько человек зафиксировали проблемы с постановкой на охрану. сигнализация во время движения автомобиля. Проблемы обычно влекут за собой вибрации от холостого хода автомобиля, вызывающие срабатывание датчика центрального давления. Много у других с сигнализацией проблем не было.
Собираем обратно
Если все работает как надо. Продолжайте ставить все обратно вместе. Начнем с закручивания болтов со стороны водителя, потом пол со стороны пассажира, потом центральная консоль.
После того, как все будет собрано, используйте двусторонний скотч, чтобы закрепите таймер на месте.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОВЕСЕЛИТЬСЯ!
Причина, по которой HKS Type 1 лучше, чем остальные таймеры потому что он позволяет вам устанавливать предупреждения об оборотах и скорости, а также вычислить 0-60 раз (или 0-120, или 0-100-0, и еще несколько), это тоже делает четверть мили, имеет секундомер и следит за тем, самые высокие обороты в минуту и самая высокая скорость (да, это действительно круто). Ты можешь также делайте старты с перекатывания и рассчитывайте 5-65 раз и тому подобное. Когда речь идет о вплоть до этого, функции таймера наименее интересны/полезны. Type 1 — отличное дополнение, позволяющее вам повеселиться. свой WRX. Возможность усадить друга и указать на таймер и сказать: «Посмотрите, как быстро я ее разогнал? или ДОКАЖИТЕ, что ваш 0-60 меньше чем 6.4 и просто получайте удовольствие.
ПОСЛЕ
Я написал это, потому что в Интернете не было хорошей информации о как установить одну из этих вещей. Все, как было для Blitz Dual таймер, расположенный рядом с подстаканником, если у вас был будильник, который не действительно работают для этого, потому что помимо расположения жгута все по-другому.
ГРэдди
ГРэдди- ПРОДУКТЫ
- ПОЛНАЯ НАСТРОЙКА
- ВЫПУСК
- ВСЕ ВЫХЛОПНЫЕ
- ДОВЕРИЕ PE-TR
- ГРЕДДИ РЕВОЛЮЦИЯ — RS
- ГРЕДДИ ЭВОЛЮЦИЯ GT
- ГРЕДДИ ВЕРХОВНЫЙ — SP
- GPP RS ТИТАН
- ГПП РС РЕЙС
- ГПП ДД-Р
- ВОЗДУХОЗАБОРНИК
- КОМПЛЕКТЫ GREDDY AIRINX
- ЗАПЧАСТИ GREDDY AIRINX
- ТУРБОКОМПЕНСАТОРЫ
- ТУРБОКОМПЛЕКТЫ
- СБРОСНЫЕ КЛАПАНЫ
- КОМПЛЕКТЫ ЖЕСТКИХ ТРУБ
- ВАСТГЕЙТ
- GREDDY ТУРБОКОМПЕНСАТОРЫ И ПРОЧЕЕ.