25Июн

Как установить фаркоп на ваз 2112: Фаркоп на ВАЗ (Lada) 2112 – цены, где купить? Инструкция по установке

Содержание

Установка фаркопа на ваз своими руками, видео

В данной статье рассмотрен способ установки фаркопа на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Но владельцам других машин не стоит расстраиваться, хоть есть различия при установке тягово-сцепных устройств на разные модели автомобилей, но суть то одна.

Использование прицепа вместе с легковым автомобилем делает это транспортное средство более универсальным, по сути дела превращая его из сугубо пассажирского в грузопассажирское. Даже если ваш автомобиль довольно вместительный, то иногда прицеп оказывается очень полезным.

Естественно, для того, чтобы автомобиль смог буксировать прицеп, на него необходимо установить тягово-сцепное устройство или как его еще называют водители, фаркоп. В зависимости от марки автомобиля и типа фаркопа, способ его установки может несколько отличаться, но все равно, будет много общих моментов.

Установка фаркопа на ВАЗ своими руками

Эту работу лучше всего выполнять на смотровой яме или на специальном подъемнике.

Итак, вы приобрели сцепное устройство, подходящее для вашего автомобиля, теперь рассмотрим порядок выполнения установки фаркопа на автомобиль.

1. Вначале нужно обесточить бортовую электросеть автомобиля, для чего просто отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. После этого полностью освободите багажник, снимите обивку его пола, заднюю обивку отогните вверх.

2. Примеряем «по месту» сцепное устройство, подсунув его под автомобиль и временно закрепив, например, подставив под него деревянные бруски. Используя крепежные отверстия фаркопа в качестве кондуктора, сверлим два отверстия с правой и левой стороны, для его крепления, сверлом диаметром 12,5 – 13 мм.

3. В просверленные отверстия вставляем болты, идущие в комплекте с фаркопом, надеваем шайбу, накручиваем гайку, после чего затягиваем её гаечным ключом.

4. После этого в нижней полке лонжерона сверлим два других отверстия.

5. А также сверлим еще два отверстия со стороны багажника, используя в качестве кондуктора усиливающую накладку (они входят в комплект сцепного устройства).

6. Вставляем в просверленные отверстия болты, надеваем на них накладки, шайбы, навинчиваем гайки и затягиваем крепления ключом. Обычно используются ключи на «19» и «17».

7. Теперь нужно просверлить отверстие в полу багажника для выхода проводов к розетке прицепа. Место сверления предварительно накерните.

8. Закрепите на фаркопе штепсельную розетку. Протяните провода сквозь просверленное отверстие в полу багажника и зачистите их концы от изоляции. Подключите провода к розетке, в соответствии со схемой электрооборудования, ориентируясь по их цвету, после чего — заизолируйте соединения.

Закончив работу, вставьте вилку прицепа в розетку и проверьте работу световых приборов прицепа, и самого автомобиля.

Видео: установка фаркопа на Солярис.

Видео: установка своими руками фаркопа на Рено Логан.

Как видите, ничего сложного нет в установке тягово-сцепного устройства своими силами. Удачи!

Загрузка…

Как самостоятельно установить фаркоп на ВАЗ 2112

Фаркоп – это специализированное тяговое приспособление. Устройство предназначается для оптимального крепления прицепа к транспортному средству и максимально равномерного распределения нагрузки. Автолюбители знают, что фаркоп способен расширить возможности автомобиля и обеспечить максимальный уровень безопасности в период транспортировки значительных грузов. Опытные профессионалы утверждают, что правильно установленный фаркоп не только придает машине привлекательный эстетичный внешний вид, но и добавляет ей множество функций.

Зачем нужен фаркоп

Новички автолюбители считают, что фаркоп может выполнять
только лишь защитную функцию. Разумеется, такое мнение ошибочно, поскольку
изделие защищает не только от удара сзади, но и помогает перемещать достаточно
громоздкие грузы без каких-либо опасений. В тот момент, когда необходимо
осуществить установку фаркопа на автомобиле ваз-2112 и многие другие,
необходимо предварительно знать, что на сегодняшний день опытные профессионалы
представляют четыре основных направления данного агрегата:

  1. съемные, которые фиксируются специализированными замками;
  2. условно несъемные, фиксирующиеся при помощи болтов;
  3. сварные;
  4. торцевые.

Естественно, что в зависимости от различных видов транспортного средства, выбираются различные типы фаркопов. Это обусловлено тем, что в ходе выбора такой комплектации нужно учитывать не только вес транспортного средства и будущих грузов. Также имеет значение марка автомобиля, его вес, тип прицепа и иные особенности. 

Поскольку современные владельцы транспортных средств
неоднократно стараются самостоятельно осуществить установку фаркопа на
автомобиле ВАЗ 2112, то компетентные профессионалы сервисных центров создали
инструкцию, которая поможет осуществить данное действие без каких-либо
погрешностей.

Пошаговая инструкция

Прежде чем приступить к установке фаркопа на автомобиль,
необходимо приобрести его. При этом особенностью является то, что профессионалы
рекомендуют покупать лишь полностью подходящие запчасти. Высококачественный
фаркоп непосредственно от завода-производителя укомплектован следующими
деталями:

  • тягово-сцепным устройством;
  • специализированными металлическими пластинами;
  • втулками:
  • соответствующими проводами и розетками.

Естественно, что сопровождает такую комплектацию
специализированная инструкция, в которой говорится о том, что можно установить
специализированные комплектующие без предварительного демонтажа бампера. Однако
в этом случае владелец автомобиля ВАЗ должен быть готов к тому, что возникнет
необходимость просверлить дополнительные отверстия в полу. Профессионалы не
рекомендуют осуществлять такую деятельность и добавлять лишние отверстия в
нижнюю часть автомобиля.

Алгоритм действий

  • Осуществляем демонтаж бампера;
  • Снимаем обивку порогов;
  • При помощи специализированного инструмента просверливаем несколько отверстий, которые должны проходить через отверстия кронштейна. Таким образом, мы создаем двоичные крепления для тягово-сцепного устройства. При этом стоит отметить, что диаметр отверстия не должен превышать 13 мм.
  • Обрабатываем отверстия специализированным средством;
  • Закрепляем устройство при помощи усиливающей металлической пластины;
  • Затягиваем болты и подкладываем шайбу;
  • В нижней части лонжерона проделываем симметричные два отверстия для нижнего крепления;
  • Для того чтобы избежать различий или несовпадений между отверстиями, рекомендуется использовать специализированную усиливающую накладку;
  • Затягиваем крепежные гайки.

После осуществления таких действий установка фаркопа на автомобиле ВАЗ считается завершенной. Остается лишь правильно подключить его.

Особенности подключения сцепного устройства

В момент демонтажа бампера каждый владелец транспортного средства может увидеть, что в кузове существуют три специализированные заглушки выполненные из высококачественной резины. Для подключения детали необходимо вытащить среднюю заглушку. В существующий разъем вставляем уплотнительную муфту и через нее пропускаем провода. Не стоит забывать, что предварительно необходимо выполнить специализированные отверстия во внутренней панели.

Провода прокладываются непосредственно к левому фонарю по порогам автомобиля. Подключение осуществляется по цветам, врезка предусматривается в специализированный жгут задних фонарей.

Профессионалы рекомендуют закрепить розетку на кронштейне. Это поможет сохранить провода целыми и избавит от лишнего шума при движении.

Все мероприятия, связанные с установкой данной детали на автомобиль ВАЗ 2112, занимает не более нескольких часов. Однако если владелец автомобиля самостоятельно не в силах осуществить такие действия, то необходимо непременно обратиться к опытным профессионалам в сервисный центр.

Установка факркопа на ВАЗ 2110-2112

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Фаркоп (ТСУ) Leader Plus для ВАЗ-2110 (Lada 110), ВАЗ-2111 (Lada 111), ВАЗ-2112 (Lada 112), ВАЗ-2170 (Lada Priora седан), ВАЗ-2171 (Lada Priora универсал), ВАЗ-2172 (Lada Priora хэтчбек) до 2013 года выпуска

Технические характеристики

Основные характеристики

Тип соединения: шаровой Диаметр сцепного шара: 50 мм Вертикальная нагрузка на шар: не более 75 кг Допустимая полная масса прицепа: не более 900 кг Масса ТСУ: 9.02 кг

Особенности монтажа

Сверление кузова / лонжеронов: 6 отв Вырез бампера: нет

Описание

Фаркоп «Лидер-плюс»

для ВАЗ 2110, 2111, 2112,2170, 2171, 2172

и их модификации

Артикул VAZ-05FC (съемный шар тип FC)

устанавливается на автомобили Лада Приора до 2013 г,в,(рестайлинг)

Фаркоп «Лидер-плюс» предназначен для установки только на ВАЗ 2110, 2111, 2112,2170, 2171, 2172 и их модификации. Для установки фаркопа «Лидер-плюс» необходим демонтаж бампера. Подрезки бампера не требуется. Фаркоп «Лидер-плюс» укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль ( семиконтактной розеткой , монтажными прово-дами, крепежом, защитным колпачком и паспортом) и упакован в термоусадочную пленку.

Грузоподъемность фаркопа «Лидер-плюс» рассчитывается теорети-чески и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 900 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 75 кг.(сертификат соответствия). ВНИМАНИЕ !!! Максимальная масса буксируемого прицепа не должна превышать массу , указанную в паспорте автомобиля.

В связи с тем,что завод-изготовитель автомобиля не предусмотрел штатные места для установки фаркопа на автомобиль ,необходимо про-сверлить по два отверстия в лонжеронах автомобиля и два отверстия в днище багажного отделения , и закрепить его болтовыми соединениями, используя усиливающие пластины.

Конструкция фаркопа «Лидер-плюс» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.

Как установить фаркоп на приору хэтчбек

Здравствуйте! Вы наверняка согласитесь, что для многих автовладельцев ТСУ или тягово-сцепное устройство становится незаменимым помощником в повседневной жизни, в работе и бизнесе. Причем довольно часто они встречаются именно на отечественных авто. В связи с этим сегодня расскажу немного про фаркоп на Приору.

Этот автомобиль выпускается в нескольких кузовных версиях. Я говорю про хэтчбек, седан и универсал. Каждый из них имеет свои преимущества и определенные недостатки. Но сейчас речь не об этом.

Чтобы повысить функциональность машины, требуется установка ТСУ. Некоторые предпочитают это делать своими руками, другие отдают предпочтение автомастерским, где специалисты прекрасно знают, как установить подходящий фаркоп на тот или иной автомобиль Лада, ВАЗ или какую-то иномарку.

Прежде чем монтировать дополнительное оборудование, сначала следует купить подходящий фаркоп. Потому сначала расскажу немного о выборе, а далее там рекомендации по непосредственной установке.

Вопрос выбора

Если зайти в магазины автозапчастей, глаза начнут буквально разбегаться от огромного ассортимента. Скажу честно, если раньше главной проблемой был дефицит, то теперь это широкое разнообразие.

Есть множество брендов, которые выпускают ТСУ. Но не все из них готовы предложить конструкцию, которая подходит именно Приоре. Потому тут опытные автомобилисты выделяют 3 основных производителя.

  • Трейлер. Ознакомиться с продукцией этой фирмы вы можете по ссылке . Достойное качество, адекватные цены, простая, но удобная конструкция. Полностью себя оправдывает по всем параметрам. Есть модели специально для Приоры;
  • Лидер Плюс . Еще один хороший отечественный производитель. Преимущества те же, а каких-то существенных недостатков применительно к российскому авто не выявлено. Потому и повышенный спрос на их ТСУ;
  • Avtos . Хотя название на иностранном языке, по факту производитель наш. Тоже имеется хорошее качество, очень приемлемые цены и не возникает проблем с установкой.

Не спорю, что есть и другие фирмы, выпускающие не менее качественные тягово-сцепные устройства. Но не факт, что у них имеется решение конкретно под конструкцию Приоры. Плюс именитые зарубежные фаркопы стоят дороже. А цена не всегда показатель высокого качества, как показывает опыт.

Не забудьте уточнить вопрос используемого шара ТСУ . Они бывают разными, что несколько усложняет окончательный выбор. Из личного опыта могу с уверенностью рекомендовать вам съемные фаркопы.

Решать вам, что именно поставить на отечественный автомобиль. Главное, чтобы качество было на хорошем уровне. Иначе проблем в дальнейшем не избежать. Не тратьте зря деньги и время на дешевые фаркопы. Аналогичные советы я давал относительно выбора и установки ТСУ на автомобили Лада Ларгус и не менее популярную в России Ладу Весту .

Установка

Теперь переходим к нюансам монтажа фаркопа на автомобили Приору. Здесь есть несколько основных этапов.

Потому выглядит все примерно так:

  • вы выбираете подходящий фаркоп;
  • покупаете ТСУ, соответствующее конструкции Приоры;
  • устанавливаете металлическую часть;
  • монтируете электрическую проводку;
  • собираете машину в обратной последовательности;
  • проводите дорожное испытание;
  • цепляете прицеп;
  • проверяете его в деле при пустом и полном прицепе;
  • тестируете работу светового оборудования;
  • радуетесь полученному результату.

Но сама установка включает в себя монтаж металлоконструкции и работу с электрической частью.

Каждый этап достаточно ответственный, потому о них более подробно расскажу вам отдельно. Прилагаемые фото не для инструкции, а скорее для ознакомления.

Механический монтаж

Если вы купили хороший фаркоп, он будет комплектоваться пластинами жесткости, подкладкой для площадки ТСУ, а также резиновыми вставками для амортизации.

Хотя специалисты советуют проводить установку на профессиональных СТО, не все придерживаются этой рекомендации. Потому если вы хотите все сделать сами, подготовьте определенный набор, состоящий из:

  • дрели;
  • сверла на 12,5 мм;
  • наждачки разной фракции;
  • гаечных ключей под размер болтов на вашем авто;
  • антикоррозийного состава для металла;
  • ветоши;
  • обезжиривателя;
  • воды с тряпками для удаления грязи;
  • хорошего освещения;
  • смотровой ямы или в крайне случае надежного домкрата.

Сначала требуется отметить, в каких местах придется сверлить отверстия для последующей установки ТСУ. Убедитесь, что там не проходит проводка, иначе проблем будет еще больше.

Высверливаются отверстия, обрабатываются наждачкой и открытый металл покрывается антикоррозийными составами.

Остается аккуратно прикрутить крепежами, идущими в комплекте, фаркоп, не забыв о пластинах жесткости, вставках и амортизирующих прокладках. Затяните все крепления и убедитесь, что фаркоп держится на Приоре как следует. Если все готово, можно переходить на следующий этап.

Некоторые умельцы берут готовые чертежи, сваривают фаркопы своими руками. Это глупая затея, поскольку результат может серьезно разочаровать. В итоге все равно придется купить заводской ТСУ и устанавливать его.

Электрика

Этот этап более сложный в реализации, потому не каждый автовладелец без надлежащего опыта готовы выполнять такую работу своими руками.

Это вполне разумный страх, которого стесняться и стыдиться не стоит.

Лучше не рисковать, а доверить подключение профессионалам. Ведь вы рискуете целостностью всей электропроводки, а при неправильном подключении и вовсе возникает риск пожара.

Подключение выполняется примерно так:

  • открывается доступ к жгутам проводки от задних фонарей Приоры;
  • предварительно освобождается багажник, снимаются коврики;
  • включаются габариты, чтобы на левом фонаре тестером отыскать требуемый проводок;
  • к нему цепляется отрезок провода около 60 см длиной и маркируется;
  • выключаются габариты;
  • включается правый поворот;
  • делается аналогичная маркировка;
  • далее по списку идет левый поворотник;
  • теперь определяется и маркируется стоп-сигнал;
  • вся проводка соединяется в единый жгут;
  • он выводится через технологическое отверстие;
  • проводка протягивается к розетке ТСУ;
  • далее по схеме промаркированные провода соединяются с электрикой фаркопа;
  • подключается вилка прицепа;
  • проверяется работоспособность.

Не забывайте об обязательной необходимости изоляции всех проводов. Тут нужно быть предельно внимательными, чтобы не оставить оголенный провод. Иначе сразу же повышается риск сгорания всей электрики, короткого замыкания и возгорания транспортного средства.

Пусть эти слова кажутся пугающими, но я вовсе не отговариваю вас делать все своими руками. Просто важно понимать, с какими потенциальными рисками вы можете столкнуться. Потому нужно думать дважды. Я бы отдал предпочтение автомастеру при отсутствии надлежащего опыта в работе с электрикой.

На этом у меня все. Надеюсь, мне удалось вам немного помочь.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, комментируйте и задавайте свои актуальные вопросы!

(5 оценок, среднее: 3,20 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Какого бы класса ни покупал автомобиль российский гражданин в 80 случаях из 100, ему рано или поздно приходит мысль оснастить своё транспортное средство прицепом. Ну и «Приора», конечно, не избежала этой участи. Очень часто можно лицезреть это элегантное авто, бодро тянущее за собой прицеп, закреплённый за фаркоп (прицепное устройство). Однако, эта функция не установлена заводом. Её добавляют самостоятельно.

Кто выпускает фаркопы для «Приоры»

Сейчас в магазинах, торгующих запасными частями для автомобилей, наличествует огромный выбор прицепных устройств от различных производителей. Самые удачные из них это прицепные устройства от следующих фирм:

  1. «Трейлер», город Ступино.
  2. «Лидер ПЛЮС», Таганрог.
  3. AvtoS, Коломна.

Ещё в магазинах встречаются изделия, не поддающиеся, так сказать, идентификации. Опыт показывает, что таким самоделкам лучше не доверять. Их надёжность не подтверждена документами. Из приведённых трёх производителей, можно выбрать любого. Но наибольшей популярностью у российских автовладельцев пользуется прицепное устройство В-10 от AvtoS.

Механическая часть установки фаркопа

После приобретения комплекта прицепного устройства для «Приоры» , первым делом нужно установить на автомобиль саму металлическую конструкцию. Вообще, вся эта операция делится условно на несколько этапов:

  • Приобретение фаркопа.
  • Установка несущей части.
  • Монтаж электропроводки, с подключением штекера.
  • Проверка на ходу.

В комплекте нормального производителя обязательно идут специальные пластины жёсткости, для подкладки под площадку фаркопа «Приоры», и резиновые, амортизационные вставки. Вообще, эту работу лучше всего выполнять на профессиональном СТО. Но, конечно, можно и самостоятельно провести операцию. Для этого понадобится:

  • Дрель со сверлом 12,5 мм.
  • Наждачная бумага.
  • Ключи на 17, 14 и 19 (в зависимости от болтов крепежа в комплекте фаркопа).
  • Антикор.

Работу нужно проводить на подъёмнике или на смотровой яме. Чтобы иметь доступ к днищу «Приоры». Установив автомобиль, приложить каркас прицепного устройства и мелом отметить точки просверливания.

Далее, нужно аккуратно просверлить 6 отверстий. Поверхность вокруг них обработать наждачной бумагой и покрыть антикором. Прикрутить каркас фаркопа. Пластины жёсткости установить изнутри кузова автомобиля. Под них подложить резиновые подкладки. Хорошо притянуть болты с гайками и проверить надёжность соединения. Всё, можно приступать к монтажу штекера для шнура прицепа.

Установка и подключение разъёма для световой сигнализации прицепа

Это самый тонкий и ответственный момент в установке на автомобиль прицепного устройства, ведь от правильного подключения размыкающего штекера зависит не только правильная работа фонарей, но и пожарная безопасность всего автомобиля.

Это связано с тем, что единого стандарта для распиновки этого разъёма не существует, и вполне можно вывести провод включения габаритных огней на массу прицепа. А это приведёт в лучшем случае к сгоранию предохранителя, а в худшем к замыканию проводки.

Итак, операция подключения. Для этого необходимо открыть доступ к жгутам проводов задних фонарей «Приоры». То есть освободить пространство в багажнике, вынуть коврик и всё что там находится. Включить габаритные огни. На жгуте левого фонаря вызвонить контрольной лампой нужный провод. Присоединить к нему отрезок длиной 55—60 сантиметров и прицепить к нему бумажку с обозначением. Выключить габаритное освещение. Включить правый поворот. Отметить аналогично. Потом левый, вызвонить на другом фонаре. Там провод сделать длиннее. Точно так же на правом найти стоп-сигнал. Если на прицепе имеется фара заднего хода, отметить и вывести её провод. Все получившиеся контакты собрать в один жгут. В днище «Приоры» имеются технологические отверстия, закрытые резиновыми пробками. Нужно вывести через них этот жгут и протянуть к разъёму фаркопа.

Подключение штекера прицепного устройства

В первую очередь необходимо найти массу на фишке прицепа. Для этого проверить сами фонари, и отыскать на них точки подключения «-» к устройствам. После этого определить этот провод на разъёме прицепа. Сопоставить его с фишкой фаркопа. На определившийся контакт подключить отдельный провод, замкнув его на кузов «Приоры». Таким же способом определить остальные выходы штекера, и соответственно присоединить провода из получившегося жгута. После этого можно проверить работу фонарей и смонтировать штекер в гнездо фаркопа. Жгут проводов обмотать изоляционной лентой и хомутиками закрепить на балке прицепного устройства. Вот и всё.

На видео, монтаж фаркопа на «Приору»:

Лада Приора сегодня чуть ли не самый распространенный на дороге автомобиль. Делают его у нас, достаточно качественно, полностью выдерживая весь технологический режим, и машина вполне способна удовлетворить рядового жителя нашей страны, которому от машины-то и нужна только съездить на работу и обратно, да когда-никогда выехать отдохнуть в ближайший лес. Автомобиль выпускается в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал.

Так что каждый может выбрать приору по своему вкусу и нужде: кому-то важен большой и объемный багажник, а кто-то стремится к компактности и маневренности на дороге.

Но сегодня нас интересует не это, а то как установить на Приору своими руками фаркоп, и при этом не сломать ничего в машине.

Выбор модели

Сначала нам нужно определиться с тем, как мы будем для себя искать фаркоп. На Приору найти несложно любой, причем нет разницы, что на хэтчбек, что на седан. Потребуется нам стандартный для нашей страны и всего ближнего зарубежья фаркоп на основе прицепного шара. Он очень прост, но полностью способен удовлетворить того, кто желает ездить с прицепом на своей машине. Внешне в задней части автомобиля мы можем с вами увидеть лишь трубу и торчащей на ней шар. В незримой нами части машины также остается еще, и рама с кронштейнами, которые осуществляют крепление всей этой конструкции к подрамнику автомобиля.

Когда фаркоп изготовляют, то сначала делают крепежную раму, а потому, в зависимости от глубины расположения подрамника, выводят на видимую часть сам шар и трубу, на которой он крепится. На Приору делается все просто – это стандартный автомобиль. Шар же во всей этой конструкции исполняет роль неподвижного шарнира, вокруг которого двигается дышло прицепа. За счет идеально гладкой формы прицепного вышло так, что прицеп может двигаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости абсолютно не создавая неудобств водителю.

Также существуют еще и такие виды прицепного оборудования:

  • На основе прицепного кронштейна.
  • С буксирным крюком.

Фаркоп Лада Приора

К слову, буксирный крюк при езде обычно создавал массу неудобств. Обычно при резком повороте прицеп мог резко дернуть машину в сторону из-за того, что он не фиксируется жестко. Нередко бывало и такое, что крюк отрывался прицепом. Такое случалось потому, что после долгого использования крюк потихоньку изнашивался, и сварка просто отрывалась.

Монтаж оборудования

Выбрав нужный фаркоп и все сопутствующие оборудования мы должны приступить к установке. Первым делом запасаемся оборудованием, нам потребуется: дрель, крепежные болты, паяльник, антикор.

Первым делом мы смотрим по Приору седан и выбираем нужное место под крепление на подрамнике. Это должно быть четко центр заднего бампера, так как фаркоп должен тянуть прицеп точно по центру автомобиля, чтобы при движении не смещался прицеп в сторону. Если такое произойдет, то это гарантированно приведет к аварии.

Итак, мы прикладываем кронштейны к подрамнику и отмечаем места, где будем сверлить крепежные отверстия. Просверлив их нужно сразу же обработать антикором, чтобы по подрамнику не пошла ржавчина.

Теперь нам нужно по схеме отыскать все сигнальные провода от световых приборов и свести их все в розетку на фаркопе. Розетка необходима для того, чтобы соединять или рассоединять электрическую схему прицепа и автомобиля во время отдельной стоянки прицепа. На прицепе, как правило, вилка уже есть, особенно если прицеп новый. Для соединения новых проводов со старыми нам лучше использовать пайку, так как просто смотав их изоляцией мы рискуем, что самый нужный момент провода могут рассоединиться и это приведет к поломке электрооборудования автомобиля.

ВАЗ 2112 Двенашко Наклейка на автомобиль — LetterQuote

Наклейки на автомобиль Ваз 2112 Двенашко бывают самых разных размеров, цветов и вариантов. Они сделаны в Америке из винила, разработанного компанией Oracal, и имеют гарантию более 5 лет при любой погоде. Мы упрощаем задачу: просто выберите свой цвет и размер, и мы доставим вам наклейку на заказ в кратчайшие сроки!

Мгновенно просматривайте свои проекты!

Создание виниловых надписей должно быть простым и точным. Не торопитесь с нашим дизайнерским инструментом и влюбитесь в свое следующее творение.

Ломаем, покупаем.

Сделали ошибку при установке? Свяжитесь с нами, и мы отправим вам замену БЕСПЛАТНО!

7+ лет гарантии на открытом воздухе

Не нужно беспокоиться о потускнении цвета или растрескивании материала.Наша продукция морского класса. Создан для самых жестких наружных элементов.

Установка

1.
Протрите поверхность чистой

Используйте любое чистящее средство на спиртовой основе, чтобы убедиться, что поверхность очищена от вредных отложений.

2.Закрепите наклейку лентой

Наклейте полоску малярной ленты на верхнюю часть наклейки, чтобы закрепить наклейку, и убедитесь, что лента остается на месте во время нанесения.

3.
Удалите восковую подкладку

Переверните наклейку и снимите восковую подложку, пока клейкая подложка наклейки полностью не откроется.

4. Приложите давление

С помощью ракеля или дебетовой карты прижмите наклейку сверху вниз, как мазок кисти. Будьте осторожны, чтобы не было воздушных карманов, которые могут создавать пузыри.

5.
Удалить верхний перенос

Если осторожно надавить на всю наклейку, перевод должен оторваться без заминки. Тем не менее, мы рекомендуем вам выполнять эту часть установки медленно, чтобы убедиться, что никакая часть вашей наклейки не поднимается вместе с переносом.

Информация о материалах

Толщина материала

.002 «Толщина

Устойчив к ультрафиолетовому излучению

Защищено от УФ-излучения для длительного хранения на открытом воздухе и красивого цвета

Срок службы материала

5+ лет при правильной установке и уходе

Метод резки

Наш резак для винила обеспечивает высочайшую точность и позволяет обрабатывать детали

Толщина материала

. 002 «Толщина

Устойчив к ультрафиолетовому излучению

Защищено от УФ-излучения для длительного хранения на открытом воздухе и красивого цвета

Срок службы материала

5+ лет при правильной установке и уходе

Метод резки

Наш резак для винила обеспечивает высочайшую точность и позволяет обрабатывать детали

Часто задаваемые вопросы

Сделали ошибку при установке? Свяжитесь с нами, и мы отправим вам замену БЕСПЛАТНО!

Не нужно готовить мелкий мелкий шрифт. Позвоните нам, и мы позаботимся о вашем заказе.

Текущие оценки доставки:

USPS + Без отслеживания (5 дней производства + 7 дней доставки)

USPS + Отслеживание (5 дней производства + 7 дней доставки)

UPS Ground (5 дней производства + 3 дня доставки)


UPS 2-й день (5 дней производства + 2 дня доставки)

UPS на следующий день (5 дней производства + 1 день доставки)

Да.Гарантия на наши наклейки на открытом воздухе составляет 8 лет.

Наши виниловые изделия приклеиваются практически к любой гладкой поверхности.

Да, свяжитесь с нами для получения индивидуального предложения.

Нужна помощь? Запросите бесплатный дизайн и цитату ниже!

ПРОЧИЙ ТОВАР

Другой продукт, подобранный для вас

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Как установить буксировочное устройство на автомобиль

Поездка в отпуск на автофургоне может быть одним из самых удобных способов путешествовать на продолжительное время.Но что происходит, когда вы добираетесь до места назначения и вам нужен автомобиль для передвижения по городу? Ваш дом на колесах не так-то просто припарковать, и он определенно неэффективен с точки зрения расхода топлива.

Практичное решение — взять с собой машину. Это более рентабельно, чем аренда автомобиля на время вашего пребывания, и гораздо менее хлопотно, чем аренда такси или выяснение автобусных маршрутов в незнакомом городе. Но как вы возьмете с собой машину?

Вы можете установить фаркоп на свой автомобиль.Буксировочное устройство прикрепляется к вашему автомобилю и подключается к существующему сцепному устройству вашего дома на колесах. Чтобы закрепить буксирное устройство, вам нужно будет прикрепить его к переднему бамперу или подрамнику вашего автомобиля, чтобы его можно было надежно закрепить на месте.

Когда ваш автомобиль буксируется позади вашего дома на колесах, все его колеса находятся на земле. Он катится за вашим RV контролируемым, плавным и безопасным образом, его колеса вращаются вместе с движением RV.

Часть 1 из 3: Убедитесь, что ваш автомобиль можно буксировать в горизонтальной плоскости

Возможно, самый важный шаг — убедиться, что ваш автомобиль можно безопасно буксировать за другим автомобилем со всеми четырьмя колесами на земле.

В случае транспортных средств с полным приводом и некоторыми системами полного привода буксировка всеми колесами по дороге может привести к серьезным повреждениям раздаточной коробки или трансмиссии, что приведет к задержкам в пути или серьезным повреждениям. ремонт счетов по прибытии в пункт назначения.

Шаг 1. Ознакомьтесь с руководством пользователя . Практически все производители автомобилей включают эту информацию в раздел руководства по эксплуатации, посвященный буксировке.

  • Предупреждение : Если есть предупреждение о недопустимости буксировки вашего автомобиля со всеми четырьмя колесами на земле, не используйте буксирное устройство.

  • Примечание : Проверьте, нет ли каких-либо конкретных действий, которые необходимо выполнить во время буксировки, например, перевести раздаточную коробку в нейтральное положение. Запомните и строго соблюдайте эти инструкции.

Шаг 2. Обратитесь в автосалон . Продавец или представитель отдела обслуживания может проверить возможности вашего автомобиля по буксировке, чтобы убедиться, можно ли использовать буксирное устройство на вашем автомобиле.

  • Примечание : четко обозначьте свое намерение буксировать автомобиль со всеми четырьмя колесами на дороге.Убедитесь, что они понимают, что вы не спрашиваете о прицепе для вашего автомобиля.

Шаг 3. Проконсультируйтесь с производителями фаркопа . На веб-сайтах производителей фаркопов информация о применении кронштейнов указана в Интернете.

  • Совет : Если его нет в списке в Интернете, позвоните производителю, чтобы узнать, какое буксирное устройство использовать для вашего конкретного автомобиля. Они также подтвердят, можете ли вы использовать буксирное устройство для буксировки автомобиля.

Часть 2 из 3: Установите кронштейны фаркопа на свой автомобиль

Этот шаг требует модификации переднего бампера и рамы вашего автомобиля. Возможно, вам придется вырезать и просверлить видимые части, чтобы установить кронштейны фаркопа на передней части автомобиля.

Будьте устойчивы и точны, чтобы он выглядел как можно аккуратнее.

  • Предупреждение : Когда вы просверливаете раму автомобиля, внимательно следуйте инструкциям, прилагаемым к буксирному крюку. Неправильно расположенное просверленное отверстие может ослабить раму и вызвать структурные проблемы в будущем.

Необходимые материалы

  • Угловая шлифовальная машина с отрезным кругом
  • Защита глаз
  • Перчатки
  • Молоток и дырокол
  • Маркер
  • Рулетка измерительная
  • Электродрель с битами по металлу
  • Набор трещоток и головок (привод ½ дюйма)
  • Универсальный нож Sharp
  • Набор гаечных ключей до ¾ ”

Шаг 1. Найдите точки крепления .Найдите точки крепления на раме возле переднего бампера.

Рама или подрамник — это тяжелая квадратная металлическая труба, которая придает жесткость конструкции вашего автомобиля и обеспечивает точку крепления кузова, двигателя и других компонентов.

  • Совет : Рама обычно скрыта за пластиковой крышкой переднего бампера или под ней.

Шаг 2: Проверьте монтажное положение кронштейнов . Перед соединением кронштейнов необходимо сделать макет монтажных кронштейнов из установочного комплекта фаркопа.

Найдите осевую линию автомобиля с помощью рулетки и отметьте место на раме маркером. Используя размер, указанный в инструкции по установке, отметьте места крепления по обе стороны от центральной линии.

Измерьте необходимое общее расстояние между монтажными кронштейнами, уменьшите его вдвое и отметьте это расстояние по обе стороны от центральной линии на раме автомобиля.

  • Совет : Постарайтесь прижать кронштейн к раме в точном месте. Определите, будет ли буксирное устройство прикрепляться к кронштейну с достаточным зазором.

Отметьте маркером все детали, которые будут мешать сцепке.

Шаг 3: Обрежьте мешающие компоненты . Отметьте место, которое нужно вырезать, маркером. Приготовьтесь отрезать все мешающие компоненты, чтобы у буксирного крюка было достаточно свободного места для установки и перемещения.

  • Предупреждение : Убедитесь, что за местом, где нужно разрезать, нет деталей, шлангов или проводки.

  • Примечание : Наденьте защитные очки и перчатки перед использованием угловой шлифовальной машины.

Отрежьте профиль на угловой шлифовальной машине с отрезным кругом. Этот инструмент можно использовать для резки металлических или пластмассовых деталей.

Делайте ваши разрезы максимально контролируемыми и чистыми, чтобы поверхность вашего автомобиля не была повреждена установкой.

  • Совет : Если вам пришлось отрезать какие-либо пластиковые детали, обрежьте необработанные края универсальным ножом для получения гладкого вида.

Шаг 4: Просверлите монтажные отверстия . Проверьте положение кронштейна, установив монтажные кронштейны и снова проверив зазор. Снова измерьте размещение, чтобы убедиться, что оно правильное.

Отметьте маркером места, в которых необходимо просверлить отверстия.

Сделайте углубление или выемку в месте сверления с помощью пробойника и молотка. Когда вы будете сверлить, сверло останется в выемке, оставленной пуансоном. Без выемки сверло может немного блуждать, и отверстие будет неточным.

Просверлите необходимые отверстия. Начни с малого, например? » и проделайте пилотную скважину. Увеличивайте размер до тех пор, пока не получите отверстие нужного размера в соответствии с инструкциями по установке буксирного крюка.

Шаг 5: Установите монтажные кронштейны . Соберите монтажные кронштейны и их крепеж в соответствии с инструкциями. Убедитесь, что вы используете стопорные шайбы там, где это указано, чтобы предотвратить ослабление болтов во время буксировки вашего автомобиля.

Шаг 6: Затяните все крепежные детали .Используйте гаечный ключ и трещотку с подходящей головкой, чтобы как можно сильнее затянуть все гайки и болты. После того, как все они будут затянуты, вернитесь и перепроверьте каждое из них.

  • Совет : повторно проверьте болты после 60 миль пробега, чтобы убедиться, что они не начали ослабевать. Снова затяните их все еще раз.

Часть 3 из 3: Установите фаркоп.

Буксирное устройство представляет собой большую секцию треугольной формы из металлической трубы. Установите буксировочное устройство на свой автомобиль непосредственно перед его буксировкой и снимайте его в остальное время.

Буксирное устройство соединяется фиксирующими шкворнями — типа шкворней со встроенными предохранительными кольцами.

Шаг 1: Выровняйте буксирное устройство . В каждом монтажном кронштейне будет сквозное отверстие, в которое можно вставить фиксатор. Выровняйте фаркоп с этими отверстиями.

Шаг 2: Установите штифты . После выравнивания опустите фиксатор в отверстие, соединяющий монтажный кронштейн с фаркопом.

Переверните подпружиненное стопорное кольцо фиксирующего штифта, чтобы штифт не расшатался.

  • Наконечник : К другим типам фаркопа может быть приварен вертикальный штифт для совмещения и соединения с монтажным кронштейном. Установите штангу, затем проденьте фиксатор через вертикальный штифт и переверните петлю, чтобы надежно зафиксировать штифт.

Шаг 3: Подсоедините буксирное устройство к сцепному устройству вашего RV . Некоторые стили соединяются с шаровой опорой, в то время как другие вставляются непосредственно в приемник. Проверьте, какой у вас тип разъема, а затем подключите его в соответствии с инструкциями.

Убедитесь, что буксирное устройство надежно установлено.

Шаг 4. Прикрепите страховочные тросы к автомобилю и RV . Тросы безопасности соединяют ваш автомобиль с жилым автофургоном в случае аварии, повреждения или отказа буксирного устройства.

Прикрепите зажимы страховочного троса в виде карабина к предназначенному для них месту на буксирном крюке. Присоедините предохранительные зажимы к сцепному устройству прицепа к петлям с обеих сторон ствольной коробки.

В некоторых регионах и различных штатах использование буксировочного устройства требует использования дополнительных методов торможения в зависимости от вашего буксируемого автомобиля и автомобиля, который вы буксируете.Вам также может потребоваться включить дополнительные тормозные и сигнальные огни на вашем автомобиле во время его буксировки.

Помните о правилах, применимых к вашим автомобилям, и правильно оснащайте их.

Краш-тест: Дэу Матиз и Ваз-2112. Фронтальная атака

БОЛЬШОЙ — ЗНАЧИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНО?

Один знакомый, присматривая машину для своей жены, выбрал не симпатичный маленький Peugeot 206, не популярный компактный Ford Focus, а здоровенный подержанный Volvo 940: «Этот бак в полтора раза тяжелее — а он мнется. двухметровый нос, у других уже есть мотор в салоне! »

Что тут спорить? По идее все так, законы физики никто не отменял — две сталкивающиеся машины движутся туда, где перед столкновением двигалась более тяжелая.Он только притормозил, а световой остановился, а потом пошел обратно.

Соответственно и перегрузки будут разные, точнее обратно пропорционально массе. С зоной деформации тоже все понятно — чем она больше, тем меньше перегрузка, здесь тоже верна обратная пропорция. При столкновении длинный моторный отсек спасает пассажиров обеих машин: зоны деформации суммируются. Словом, в большой тяжелой машине есть реальный шанс остаться в живых, «подогнав» до предельно допустимой для головы перегрузки 88 г — это соответствует силовому удару примерно в полтонны! Если повезет, уложитесь в границы «зеленой зоны» — 72 г.

Однако в краш-тестах, прописанных как отечественными, так и европейскими правилами, влияние массы автомобиля не учитывается — удары наносятся массивным бетонным кубом весом не менее 70 тонн.

При этом любая машина сбавляет обороты до нуля — ни больше, ни меньше. То, что на кубе установлено деформируемое препятствие (блок с сотовым наполнителем), ничего не меняет — оно имитирует другую, но все же неподвижную машину.

В жизни «противников» не выбирают — и Ока, и Мерседес, и КамАЗ могут лететь в лоб «Жигулям».Насколько разные шансы их пассажиров? И насколько практика согласуется с теорией? Чтобы ответить на эти вопросы, мы решили провести необычный, не оговоренный заранее краш-тест — лобовое столкновение двух автомобилей…

ВЛАДА СУДЬБЫ

КамАЗ, наверное, многовато, но пара разноразмерных легковых машин в самый раз. Роль малышки, не говоря ни слова, была отведена «Дэу Матиз» — современной, самой популярной в России иномарке А-класса. Что касается соперника, то долго не думал — какая-нибудь модель «десятого» семейства ВАЗ, новейшая из отечественных.Это также лидер продаж в своем классе.

Чтобы условия испытаний приблизить к реальным, мы решили обыграть не новые машины, а с пробегом — есть такое понятие, как старение металла, а ржавчина может ослабить конструкцию, потом все вылезет. Однако купить «темную лошадку» нельзя — неизвестно, попадала ли она в аварии раньше и как повлияла на машину.

Неохотно отдали на бойню науки две машины из редакционного парка — Daewoo Matiz 2002 года, только что прошедший ресурсные испытания на отметке 100 тысяч км, и ВАЗ 2112 того же возраста, который пробег 56 тысяч. км.Биография их нам достоверно известна — работали честно, в авариях не замечены, мелкие повреждения панелей кузова не в счет. Такая неблагодарная участь…

НА БАРЬЕР!

Определение снаряженной массы дало 831 кг для Матиза и 1081 кг для Двенадцатого. Плюс по паре манекенов в каждом станке и измерительном оборудовании — всего 991 и 1253 кг соответственно. Разница составила 262 кг — малолитражка легче на 21%.

Для того, чтобы разница в поведении «предметов» была очевидной, нужен очень сильный, если не сказать жестокий, удар.

Поэтому было принято решение установить скорость машин такой же, как предписано отечественными правилами для удара с частичным перекрытием в неподвижное деформируемое препятствие — 56 км / ч (в Европе по требованиям EuroNCAP они поражают со скоростью скорость 64 км / ч). Но наши «препятствия» просто движутся и движутся навстречу с суммарной скоростью намного выше — 112 км / ч! (Кстати, а по встречной полосе не едете?)

Если предположить, что если у кого-то есть шанс выжить, то пассажиры более тяжелого ВАЗ 2112, а также с учетом высокой распространенности таких автомобилей, именно «двенадцатым» усадили манекены Hybrid-III, оснащенные датчиками, единственный набор, который у нас был.«Матиз» достал гонщиков не столь «умных».

Итак, все готово: вместо горючего в баки для сохранности наливается вода, салоны и манекен-головы обрабатываются разноцветными меловыми растворами для фиксации точек соприкосновения, руки водителей скотчем фиксируются на рули.

Автомобили направляются к разным концам зоны разгона и прикрепляются к стальным башмакам, которые трос лебедки тянет по центральному рельсу. Из репродукторов прогремели команды обратного отсчета готовности, и наконец… «Старт!»

Загудел трос, разгоняюсь быстрее.В отмеченную зону влетают две машины. Мягкий удар, фейерверк осколков, головы манекенов мелькнули в проемах открытых окон — и все моментально закончилось. В глаза попадает только медленно откатывающийся Матиз.

Все, конечно. Оценим результат.

ЧЕМ ЭТО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

DEU-MATIZ. Зажигалка, откатилась на 5,4 м. Более того, он откатился — колеса свободно вращались. Верхняя часть моторного отсека полностью помята, облицовка радиатора оказалась почти под краем лобового стекла.

Крепкий подрамник с элементами подвески, вроде бы целые, немного сдвинут назад. Передние колеса отошли на 50 мм влево и на 65 мм вправо. Мотор сдвинулся назад, но не заглушил. Батарея разбилась, «страхуя» от короткого замыкания и пожара. Танк остался цел и не пострадал от каких-либо других элементов. Левая часть корпуса деформирована еще немного. Стойки, передавая часть энергии удара на крышу, поднимали ее, образуя трещины над дверями — 80 мм слева и 20 мм справа.

Левая стойка слегка погнута и потеряла внутреннюю облицовку. На дверях нет видимых следов деформации, все четыре открылись, водительская — с усилием, но без помощи инструмента. Три двери еще можно закрыть. Все окна целы, кроме лобового — оно сильно потрескалось в нижней части, но осталось в проеме. Наружные зеркала заднего вида даже настройки сохранили. В салоне деформируются каркасы передних сидений — подушки заметно наклонены вниз, что спровоцировало ныряние гонщиков под ремни безопасности.Рулевое колесо погнуто, колонка смещена на 40 мм назад и на 45 мм вниз, есть следы от удара по голове водителя. Сломан левый подрулевой переключатель.

На передней панели следы контакта с коленями, сломана крышка бардачка. На коленях у пассажира — следы от удара. Контакта со стойками, крышей и передней панелью не произошло. Ремни безопасности целы, механизмы их блокировки не повреждены. Деформация пола незначительна, хотя передняя часть заметно приподнята.

Жилая площадь салона полностью сохранена. Так что маленькая машинка не такая уж и хрупкая мыльница.

ВАЗ 2112. После удара машина осталась на месте. Нижняя часть передней части деформирована сильнее, а капот помят лишь наполовину. Со стороны лонжеронов как бы от шампуров вся «заминка» сдвинулась назад, а они сами проткнули перед Матиза. Более заметны повреждения передней подвески. Борта моторного отсека складывались внутрь, чашки передних стоек уходили к центру и назад.Мотор перемещается назад, пока впускной коллектор не коснется экрана.

Аккумулятор остался в рабочем состоянии (после удара в салоне загорелся свет), что увеличивает опасность возгорания. Бензобак не поврежден, но есть следы от удара выхлопной системой. Деформация передних стоек и крыши заметно меньше, чем у Матиза. Двери — без видимых повреждений, хотя водительский заклинило, пришлось использовать лом.

Остальные двери открылись без инструмента, передняя правая — с усилием.Но теперь можно закрыть только задние двери. Лобовое стекло по нижнему краю треснуло, но осталось в проеме.

В салоне заметна деформация подушек передних сидений, повреждены механизмы их продольного перемещения. Сами стулья немного наклонились вперед из-за прогиба пола в передних точках их крепления.

Лицевая часть этажа «стояла дыбом», однако место для ног, как и жилое пространство в целом, сохранено.Деформированы обод и ступица рулевого колеса, колонка сместилась (в основном назад) на 80 мм. Разрушена крышка колонки, коленями пассажира сломана крышка бардачка, вылетел блок климат-контроля. Ремни безопасности целы, их тормозные механизмы исправны.

А НАРОД КАК?

Главный вывод по пассажирам ВАЗ 2112 заключается в том, что с большой долей уверенности можно утверждать, что манекены остались «живыми». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир получил травмы шеи и груди: травмы в этих областях достигают 80–90% от максимально допустимого.

С экипажем «Матиза» все не так просто. К сожалению, здесь манекены не могут рассказать о перенесенном, потому что точность наших выводов ниже, чем для ВАЗ 2112. Манекены не защемлены, двери открываются свободно, риск возгорания автомобиля низкий — это уже хорошо.

Но разница в массе машин (у Матиза на 21% меньше) приводит к не менее интенсивному торможению у нее при ударе. Это означает, что травмы будут увеличиваться примерно так же, хотя меньший встречный ход рулевой колонки снизит наиболее критическую нагрузку — на шею и голову водителя.В общем, удар такой силы для «Матиза», скорее всего, будет окончательным — когда у экипажа еще есть шанс выжить. А исход реального столкновения будет зависеть от случайных факторов — направления и угла удара, положения гонщиков на сиденьях, их роста, веса, физической силы, наконец.

К сожалению, мы непростительно пренебрегаем своим здоровьем и безопасностью — не все пристегнуты ремнем, и нечего «переплачивать» за дополнительные средства безопасности, когда вы только что наскребли в недорогую машину.Но ведь если кому и нужна дополнительная защита, то в первую очередь «детишкам»! В Европе тот же Матиз, например, обязательно должен быть оборудован пиротехническими натяжителями ремня и фронтальными подушками безопасности — с таким комплектом наверняка спасет жизнь экипажа.