2Июн

Как улучшить обогрев салона автомобиля: Как согреться в заглохшем авто? — журнал За рулем

Как согреться в заглохшем авто? — журнал За рулем

Зимняя степь, стужа, метель – и вдруг мотор застучал! Вызвать помощь – полдела. Как не замерзнуть, ожидая ее?

Стоит зимой полететь отопителю, и уютный салон очень быстро превращается в стылую камеру. Пока жив мотор, мороз не страшен – до жилья худо-бедно доберешься. Стократ хуже, если движок отказал. Когда еще подоспеет помощь, а на трескучем морозе порой и двух часов хватит, чтобы дать дуба! Конечно, пережидать холода лучше в хорошо натопленной избе либо в теплой шубе, но вокруг степь – ни дров, ни шубы, ни избы…

Первым делом нужно по возможности утеплиться самому. Если подходящей одежды и обуви в машине не припасено, то вспомним опыт путешественников-мотоциклистов. Под брюки, рубашку, куртку засунем газеты, из них же сделаем многослойные стельки в ботинки – куковать станет чуть веселей. Еще один проверенный жизнью рецепт: два индейца под одним одеялом не замерзают! А любители зимней рыбалки говорили, что одной горящей свечой можно обогреть палатку над лункой – сиди себе, как на печи, да дергай ершей. Так почему бы не обогреть свечкой и машину?

На живых людях…

Прошлая зима выдалась на редкость морозной – самое время поставить эксперимент c целью проверить эффективность рыбацких и других известных способов.

Один из «терпящих бедствие» автомобилей (оба марки Renault Logan) оклеили газетами, другой оставили как есть. Крепить бумагу к холодным и твердым поверхностям непросто – от дыхания они покрываются инеем, скотч не липнет, но можно просто плюнуть и приморозить. На боковых окнах бумагу защемили дверями, а на ветровом и заднем приклеили малярным скотчем к тканевой обивке. В салонах термометры, на обоих минус 22 ºС. Время пошло!

В утепленном газетами автомобиле горит свечка, «голый» мерзнет в сумерках. Минуло восемь часов, день близится к закату, а в обоих одинаково собачий холод – почти как и за бортом, разве что ветра нет. Выходит, эффект от свечки чисто декоративный. Скажем честно: другого мы и не ожидали. Теплотворная способность парафина, стеарина и прочих свечных материалов около 10 000 ккал/кг. Иначе говоря, сгорающего за час куска свечки хватило бы, чтобы подогреть 10 л воды примерно на 1 ºС или вскипятить полстакана чаю. И то при условии, что все тепло идет в воду. В салоне же еще и интенсивный теплообмен с окружающей средой, а свеча – источник очень слабый, поэтому оставим рыбацкие рассказы рыбакам. Огонек свечи в замерзающей машине греет разве что душу, что, впрочем, не менее важно. Зато газеты – прием не новый и, как подтвердилось, вполне действенный. Основа успеха здесь – количество слоев. Чем больше, тем лучше.

Продолжаем опыт. Захожу на огонек в салон обклеенного Logan и уже через полчаса «насиживаю» минус 18, тогда как в контрольном автомобиле все еще минус 22. Правы были индейцы – тело человека греет куда лучше, чем свечка. Если ткань палатки не слишком теплопроводна и не продувается, то рыбак в ней главный источник тепла, а свечка – очень второстепенный. Хотя, конечно, приятно смотреть на живой язычок пламени!

Ухищрения

Постепенно согрев собою воздух салона до минус 14 (в контрольном все еще минус 22), ставлю еще четыре свечки – за спасение замерзающих и полноту эксперимента. Примерно через час потеплело до минус 10 – уже кое-что! Только дышать стало совсем нечем… Салон легковушки все же не храм Христа Спасителя: утепленный газетами, он почти не вентилируется, и о том, чтобы зажечь еще больше свечей, не может быть и речи.

Тщательно проветрив (проморозив) салон, приглашаю трех добровольцев. Ребята крупные, пока усаживались и обустраивались, надышали до минус 5. Но только под потолком, а в ногах холоднее. Да, не сауна, конечно, но терпимо. В другой машине — неизменные минус 22. Замечу, в такой компании можно зажечь от силы одну свечку – и без того дышать тяжело.

Перебираемся в другую машину: тут ощутимо холодней, и не только в первую минуту. Эффект инкубатора гораздо слабее – через час насидели тепла только до минус 16.

Газовая керамическая печка и ей подобные в зимних поездках могут выручить. Одного баллончика хватит на 4–5 часов действенного обогрева, что позволит вполне комфортно дождаться помощи друзей!

Обогрею-ка теперь салон чем-нибудь более серьезным. Рисковые дальнобойщики в «довебастовские» времена, бывало, согревались бензиновыми примусами или паяльными лампами. Эффективно, только как бы дотла не согреться…

Достал из багажника газовую керамическую плитку и баллончик «зимнего» газа. Газ горит чисто – ни малейшего намека на дым, никакого угара, а кислород для горения восполняется через вентиляцию салона. Открытого пламени нет, риск пожара минимален. Ставлю ее на пол в ногах правого пассажира. Вскоре в салоне плюс 10 и кружка горячего чая!

Эксперименты — это, конечно, хорошо. Но лучше все же следить за техническим состоянием машины.

Как быстро прогреть салон автомобиля зимой: ошибки и советы

В зимнее время года после ночной стоянки садиться в автомобиль не очень комфортно: заиндевевшие стекла, холодные сиденья и ледяной руль отнюдь не повышают настроения. Ежедневно огромное количество автовладельцев вынуждено тратить время на то, чтобы прогреть салон автомобиля зимой, и у каждого есть свой излюбленный способ сделать это, который, к сожалению, не всегда является правильным.

Содержание:

  • Ошибки каждого водителя
  • Как быстро прогреть салон
  • Автономный отопитель салона
  • Дополнительный отопитель салона

Ошибки каждого водителя

Существуют распространенные типичные заблуждения, передаваемые чуть ли не из поколения в поколения.

Одно из них – сразу же включить печку на полную мощность после запуска мотора. Данная мера практически бесполезна, ведь авто долгое время стояло на сильном морозе, что привело к охлаждению антифриза. В такой ситуации двигатель станет прогреваться куда медленнее, чем в теплое время года, поскольку тепло сразу же будет расходоваться на прогрев воздуха внутри авто.

Еще одна довольно часто встречаемая ошибка заключается в направлении потоков воздуха на ветровое стекло на полной мощности, что может привести к появлению трещин из-за резкого перепада температуры. Чтобы избежать подобной неприятности, исправление которой потребует финансовых затрат, стекло надо отогревать равномерно: наледь растает сама, когда воздух в салоне прогреется.

Как быстро прогреть салон автомобиля зимой

Как же правильно прогреть салон, чтобы находиться в нем было комфортно?

Всех проще владельцам автомобилей с климат-контролем: при правильной настройке система в автоматическом режиме прогреет салон без вмешательства водителя. Как правило, сначала она запускается на небольшой скорости, потом перенаправляет чуть теплый воздух на лобовое стекло, и уже в самую последнюю очередь – в ноги.

Можно ли включать печку на холодный двигатель? Да, но скорость вентилятора должна быть минимальной, увеличивать её необходимо по мере повышения температуры воздуха внутри машины. Не стоит выкручивать переключатель скорости потока воздуха на максимум, когда стрелка только оторвется от нулевой отметки.

Как согреться в машине без печки? В таком случае может помочь система обогрева руля, сидений и заднего стекла, являющиеся весьма ощутимым источником тепла.

Автономный отопитель салона

Куда более эффективным способом, позволяющим быстрее всего прогреть воздух в салоне, является установка отопителя, способного работать без участия двигателя.

Автономные отопители востребованы, в первую очередь, среди водителей, которым часто приходится ночевать в салоне авто (дальнобойщикам, туристам, путешественникам), ибо сон при работающем моторе, особенно, если он дизельный, — занятие небезопасное. Основная функция подобных устройств – обогрев салона, который может осуществляться как до запуска силового агрегата, так и непосредственно во время движения.

Автономный отопитель поможет не только быстрее прогреть салон, но и сэкономить при этом топливо и не расходовать заряд аккумулятора. В среднем современные отопители потребляют 200 мл горючего в час, то есть за целую ночь непрерывной работы расход не превысит 2 литров (к примеру, работая на холостом ходу, дизельный 3,0-литровый двигатель сожжет за то же самое время около 9 литров). Обладая компактным размером, такой прибор располагается прямо в салоне, не занимая много места.

Дополнительный отопитель салона

Если штатная печка не вырабатывает достаточного количества тепла, можно прибегнуть к помощи дополнительного отопителя, работающего на тосоле.

Такой нагреватель, по сути, является дублером основной отопительной системы транспортного средства: вентилятор и теплообменник устройства встраиваются в охлаждающую систему авто. Нагреватели выпускаются разных размеров и мощности, благодаря чему подобрать агрегат получится для любого автомобиля.

При использовании аппарата необходимо учитывать, что отсутствие притока воздуха снаружи может привести к запотеванию стекол.

советов о том, как сохранить прохладу в салоне автомобиля летом

Зима давно миновала, и вскоре температура поднимется до действительно неприятных максимумов. Будут случаи, когда вам нужно будет сесть в машину и сесть за руль, но вам придется мириться с некомфортно высокими уровнями тепла внутри автомобиля. Сегодня мы придумаем несколько советов, как охладить машину летом.

Читайте также – Советы по эффективному использованию автомобильного кондиционера этим ЛЕТОМ!

Совет № 1. Используйте солнцезащитные козырьки/оконные козырьки

Первый совет в нашем руководстве о том, как сохранить прохладу в автомобиле летом, — это проверенный метод использования солнцезащитных козырьков. Солнцезащитные козырьки и оконные козырьки стоят недорого и легко доступны во всех магазинах автомобильных аксессуаров. Мы просим вас надевать солнцезащитный козырек или оконный козырек каждый раз, когда вы оставляете машину под солнцем, даже если это всего на несколько минут. Использование этих вещей предотвращает возникновение парникового эффекта, тем самым обеспечивая прохладу в салоне вашего автомобиля.

Совет № 2. Используйте накладку на приборную панель

Второй совет о том, как сохранить прохладу в салоне автомобиля летом, поможет предотвратить нагрев приборной панели с помощью накладки на приборную панель. Проще говоря, у вас не будет неприятных ощущений каждый раз, когда вы прикасаетесь к приборной панели автомобиля после того, как ваш автомобиль некоторое время стоял на стоянке под солнцем. Кроме того, эти накладки защищают пластик приборной панели от потери цвета или текстуры из-за высокой температуры, до которой он нагревается.

Читайте также –  Важные советы по безопасности вождения летом

Совет № 3.

Накройте также и руль

Конечно, использование чехла на приборную панель не является полным решением. Также нужно следить, чтобы руль не перегревался. Решение? Также используйте чехол для руля. Это поможет вам крепко держать руль, так как температура поверхности останется под контролем.

Совет № 4 Паркуйтесь в тени

Следующий совет о том, как сохранить прохладу в салоне автомобиля летом, — самый простой в этом списке. По сути, лучший способ защититься от солнца — это припарковать машину в тени. Это позволит сохранить прохладу в салоне. Хотя это что-то очень простое, многие из нас упускают из виду это и паркуются в первом слоте, который привлекает наше внимание. Тем не менее, мы рекомендуем вам потратить несколько минут на поиск тенистого места для парковки. Кроме того, если вы не можете найти тень, вы можете просто накрыть интерьер светлой хлопчатобумажной простыней.

Совет № 5 Держите окна приоткрытыми

Наш следующий совет о том, как сохранить прохладу в машине летом, еще один простой. Просто держите окна немного открытыми. Помните, горячий воздух поднимается вверх. Следовательно, лучший способ убедиться, что тепло уходит за пределы салона вашего автомобиля, — это оставить окна слегка открытыми. Тем не менее, убедитесь, что окна не открыты достаточно широко, чтобы злоумышленник/вор мог просунуть руку внутрь, чтобы открыть машину. Даже небольшое отверстие обеспечит достаточную вентиляцию и выход горячего воздуха из салона автомобиля.

Совет № 6. Держите заднюю сторону прохладной

Еще один совет, чтобы сиденья оставались прохладными, особенно если у вас кожаные сиденья, — это использование недорогих охлаждающих подушек. Эти подушки также снижают уровень усталости во время длительных путешествий.

Совет № 7. Используйте солнечные вентиляторы

Хотя это и не просто, но это один из самых эффективных способов охлаждения автомобиля летом. Инвестируйте в вентиляторы на солнечных батареях, которые можно легко установить на окна. Вы можете легко заряжать их от солнечного света и использовать для охлаждения салона автомобиля, заставляя прохладный ветер проникать в салон.

Совет №8 Перед тем, как сесть за руль

Если вы собираетесь начать пользоваться автомобилем, салон которого нагревается на солнце, вы можете сначала охладить салон, открыв все двери и окна и включив кондиционер на полную мощность.

Совет № 9. Проведите техническое обслуживание кондиционера

Профилактика лучше, чем лечение, поэтому необходимо провести техническое обслуживание автомобильного кондиционера до наступления лета. Это поможет вам эффективно охлаждать салон во время вождения в летний сезон. Забитый фильтр или низкий уровень газообразного хладагента могут создать большую нагрузку летом и снизить эффективность охлаждения. Как правило, обслуживание кондиционера стоит не более 3000 рупий.

Совет № 10 Храните свои вещи в перчаточном ящике

Этот совет не охладит салон вашего автомобиля, но точно сохранит ваши вещи в безопасности. Прямые солнечные лучи и высокая температура в салоне могут повредить ваши компакт-диски и флешки. Следовательно, вы никогда не должны оставлять свои вещи в салоне под прямыми солнечными лучами. Храните их в бардачке или даже в багажнике, чтобы не подвергать их воздействию солнечных лучей.

Еще несколько советов, как сохранить прохладу в салоне автомобиля летом

  • Покрасьте крышу автомобиля светоотражающей краской. Это отразит большую часть тепла
  • Используйте универсальные шторы, чтобы солнечные лучи не нагревали интерьер
  • Храните все аксессуары в перчаточном ящике. Никогда не оставляйте баллончик под давлением, например парфюм, под прямыми солнечными лучами, так как он может взорваться от тепла.
  • Используйте чехлы для сидений с бусинами для лучшей вентиляции.

Мы надеемся, что наши советы о том, как сохранить прохладу в автомобиле летом, помогут вам сохранить прохладу в салоне вашего автомобиля в летний сезон.

Температура

— Как быстрее прогреть салон автомобиля зимой?

спросил

Изменено 1 год, 5 месяцев назад

Просмотрено 90 тысяч раз

Зимой после включения зажигания примерно через 15 минут дефлекторы в моей машине начинают дуть горячим воздухом. До этого времени вентиляционные отверстия дуют холодным воздухом, даже если включена настройка «нагрев». Иногда можно подождать 15 минут, но если я тороплюсь, этот метод не работает.

Что я могу сделать, чтобы сократить это время? Например, сократится ли время, если я не включу отопление до истечения определенного периода времени? Имеет ли значение, еду ли я или машина стоит на холостом ходу во время прогрева?

  • температура
  • зима
  • автомобиль

4

Я не думаю, что отключение обогрева до тех пор, пока двигатель не прогреется, поможет. Я бы посоветовал подключить подогреватель двигателя, они дешевы и просты в установке. Они сокращают время прогрева вашего двигателя вдвое или больше, а также помогают сохранить ваш двигатель в очень холодном климате. Парковка на солнце, если вы можете, также помогает.

Очень запоздалое дополнение:

Начинай движение! Это согреет вашу машину быстрее, чем что-либо. Современные автомобили с впрыском топлива не нуждаются в длительном прогреве для правильной и безопасной работы с надлежащим маслом и антифризом. Все, что дольше, чем получение давления масла, приводит к трате топлива. Прогрев двигателя на холостом ходу — это просто пустая трата топлива и приводит к гораздо большему износу двигателя, чем вождение.

При экстремально низких температурах, таких как минусовые температуры, следует использовать обогреватели двигателя, чтобы избежать замерзания радиаторов и превращения масла в смазку, похожую на грязь. Если у вас есть подогреватель двигателя, вам не нужно прогревать современный двигатель с впрыском топлива за очень короткое время в сильный мороз. Кроме того, в сильный холод очень опасно ездить, и если вам это действительно не нужно, не делайте этого.

Дизельные двигатели немного отличаются. Дизель плохо сгорает при холодном двигателе. В холодном дизеле производительность может быть настолько плохой, что вождение становится небезопасным, а топливо тратится впустую.

5

-30 сегодня утром в Фэрбенксе, Аляска. Если вы действительно хотите знать, как прогревать и обслуживать автомобиль в по-настоящему холодную зиму (а не то, что считается холодным для более низких 48), вам нужно спросить аляскинца или канадца. Вот список для поиска:

  • блок обогревателя
  • нагреватель масляного поддона
  • аккумулятор
  • ; одеяло, нагреватель или зарядное устройство
  • подогреватель коробки передач
  • Термостат радиатора (зимний)
  • крышка решетки
  • подогрев сидений (хорошо)
  • Масло низкой вязкости (зимняя масса)
  • зимняя охлаждающая жидкость
  • Переключатель высоких оборотов холостого хода или регулировка холостого хода
  • автозапуск

. .. или если хотите сэкономить, постройте отапливаемый гараж

Ваш обогреватель быстрее достигает полезной температуры, если ваш двигатель нагревается быстрее, так как он забирает тепло непосредственно от двигателя (обычно водой, нагреваемой блоком двигателя) — а блок двигателя нагревается быстрее под нагрузкой, поэтому:

  • включить обогрев лобового и заднего стекол
  • включить свет
  • Увеличить обороты двигателя, когда он достиг рабочей температуры (в идеале резко разогнаться, используя полностью открытую дроссельную заслонку)
  • используй кондиционер
  • , даже включите стереосистему погромче (хотя это, вероятно, имеет эффект только при наличии мощного усилителя)

Пока двигатель прогревается, выберите рециркуляцию, если она предусмотрена для вашего воздушного потока. Это означает, что вы просто нагреваете воздух в машине, а не нагреваете поступающий холодный воздух.

Держите вентиляторы кондиционера на низком уровне, пока не почувствуете теплый воздух, затем выберите входящий воздух.

7

Как механик я люблю делать следующее:

Допустим, я не подключил машину к розетке, и она припаркована снаружи. Если бы у меня совсем не было выбора, кроме как сидеть в машине и ждать, пока она прогреется, например, когда я иду в ресторан с друзьями на несколько часов, а затем уезжаю во время резкого похолодания.

  1. Обогрев салона установлен на полный холод, вентилятор выключен. Это поможет охлаждающей жидкости быстрее нагреться до температуры как охлаждающей жидкости, так и двигателя. Если у вас есть подогрев сидений и/или рулевого управления, самое время их включить.

  2. Примерно через 1-2 минуты после запуска двигателя и расширения поршней, чтобы предотвратить стук поршня, я поднимаю число оборотов в минуту примерно до 2000–3000 на нейтральной передаче или на парковке. Это поможет быстрее прогреться, но не будет нагрузки на двигатель. Я делаю это, чтобы уменьшить внутренний износ и повреждение двигателя, а не сразу ехать.

  3. Как только стрелка манометра охлаждающей жидкости достигает первой линии или синий индикатор охлаждающей жидкости исчезает с панели приборов, я включаю нагрев на полную мощность и вентилятор на слабом или среднем (по-прежнему холодный воздух из вентиляционных отверстий, но это запустит циркуляцию в нагревателе ядро, которое обеспечивает тепло вашего внутреннего пространства. К этому моменту должно пройти менее 5 минут, но чем ниже температура снаружи, тем больше времени это займет.

  4. Начните движение, но избегайте резкого ускорения. Опять же, это помогает предотвратить внутренний износ / повреждение двигателя из-за того, что внутренние детали еще не достигли своей рабочей температуры. Не путайте это с манометром, поскольку, даже если манометр показывает рабочую температуру, фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя может быть только около 50°C, в то время как нормальная рабочая температура двигателя составляет около 100°C. В это время я бы установил высокую температуру и высокую скорость вращения вентилятора.

    Тепла от вентиляционных отверстий должно быть достаточно для быстрого прогрева салона.

Все возможные ответы на этот вопрос я считаю нехакерскими.

Тем не менее, вот что я делаю:

  • Обычно я паркую свою машину там, где не видно неба. Это означает, что если на улице мороз, на ветровом стекле обычно нет слоя инея. Если автомобиль припаркован под открытым небом, ветровое стекло будет излучать свое тепло в пространство, а это означает, что оно становится настолько холодным, что влажность воздуха откладывается над ветровым стеклом. Таким образом, без льда на лобовом стекле я могу уехать практически сразу.
  • Если очень холодно, я использую обогреватель блока цилиндров и обогреватель салона автомобиля. Они потребляют электроэнергию, поэтому их реально использовать только в том случае, если поблизости есть электрическая розетка.
  • Если на ветровом стекле все же есть слой инея, я включаю электрический обогреватель ветрового стекла. Не все автомобили имеют это, но это очень полезный дополнительный аксессуар. К сожалению, вы не можете установить его позже, так как провода находятся внутри лобового стекла. Если очень холодно, может потребоваться некоторое время, чтобы удалить иней с ветрового стекла. Затем я дал машине поработать на холостом ходу, хорошо зная, что обогреватель ветрового стекла потребляет некоторое нетривиальное количество электроэнергии, а это означает, что генератор переменного тока двигателя имеет нетривиальную нагрузку и, таким образом, помогает мягко нагружать двигатель, тем самым прогревая двигатель. вверх быстрее.
  • Я немедленно уезжаю, слегка нажимая на газ. Цель здесь в том, что есть две вещи, которые не нравятся холодному двигателю. Один из них — тяжелая нагрузка с дроссельной заслонкой в ​​пол. Другой из них — чрезмерная работа на холостом ходу без нагрузки, так что прогрев занимает практически вечность.
  • У меня есть автоматический климат-контроль, который использует вентилятор на самой низкой скорости, пока охлаждающая жидкость не станет горячей, и только после этого включает вентилятор. Если у вас нет автоматического климат-контроля, вы должны сделать то же самое вручную: вентилятор на минимуме, пока охлаждающая жидкость не станет теплой, а затем вентилятор на максимуме и обогрев на максимуме.

Кроме того, моя машина гибридная (не подключаемый гибрид). Я предполагаю, что компьютер гибридного автомобиля знает, как распределить нагрузку между двигателем и аккумулятором. Предположительно, при трогании с места почти сразу почти вся мощность идет от аккумулятора, а затем, когда двигатель постепенно прогревается, его доля нагрузки увеличивается. Когда двигатель настолько прогрет, что может воспринимать значительную нагрузку, а при движении с малой нагрузкой частично разряженный аккумулятор начинает быстро заряжаться, что обеспечивает полезную нагрузку на двигатель и способствует его полному прогреву.

Также я не использую экономичный режим своей машины. В экономичном режиме электронагреватель с положительным температурным коэффициентом (PTC) отключен. В обычном режиме вождения он включен. Он обеспечивает нагрев салона электрически (хотя и очень медленно) и в то же время обеспечивает полезную нагрузку на двигатель, тем самым сокращая время прогрева двигателя.

Худшее, что вы можете сделать, это дать машине прогреться на холостом ходу и заодно убрать механическим способом скребком наледь с лобового стекла. Если вы предполагаете, что на ветровом стекле может образоваться иней, и вам, возможно, придется удалить его механическим способом, воспользуйтесь омывателем ветрового стекла, чтобы распылить немного омывающей жидкости на ветровое стекло и активируйте дворники непосредственно перед парковкой. Это удаляет мелкие частицы песка с ветрового стекла, поэтому, когда вы соскребете его, частицы песка не поцарапают ваше ветровое стекло (автомобиль, ветровое стекло которого часто царапается без трюка с омывающей жидкостью, очень скоро будет иметь лобовое стекло, полное царапин). Затем, когда вам нужно механически удалить наледь скребком, делайте это при выключенном двигателе. Несколько минут, в течение которых двигатель работает на холостом ходу, не сделают его прогрев заметно быстрее, потому что двигатель, работающий на холостом ходу, не имеет нагрузки и, следовательно, прогревается очень медленно, что приведет к чрезмерному износу двигателя.

Учтите также начало путешествия. Он должен соответствовать графику прогрева двигателя. Пять лет назад я жил в местности, где на одном из направлений сразу в начале маршрута была очень крутая горка. В этом случае было бы очень полезно не подниматься на этот крутой холм с холодным двигателем. Сегодня я живу в районе, где мой обычный маршрут имеет быстрое ускорение до 60 км/ч практически сразу после запуска. Я больше не выбираю другой маршрут, потому что мой нынешний автомобиль гибридный, и я понимаю, что большая часть мощности двигателя изначально исходит от аккумулятора, поэтому быстрое ускорение не убьет двигатель в этом гибридном автомобиле. Однако для обычного автомобиля было бы чрезвычайно выгодно выбрать другой маршрут и избежать резкого ускорения в самом начале пути.

Используйте кусок картона или коропласта, чтобы заблокировать поток воздуха через радиатор. Выполните поиск по «блоку решетки» для получения подробной информации.

@darthness: Единственная реальная опасность, о которой я могу думать, это то, что вы забудете вынуть его летом (или если вам нужно подняться в горы), и двигатель перегреется. Но именно поэтому у нас есть датчики температуры и сканеры OBDII на вторичном рынке 🙂 У меня нет фотографий, и детали будут варьироваться в зависимости от вашей конкретной машины.

@yankeekilo: В какой-то степени это может быть правдой, в зависимости от того, есть ли у вас вентилятор с термостатическим управлением или нет. Но я рассчитываю на образованных водителей, которые знают достаточно, чтобы не тратить бензин впустую, оставляя двигатель работать на холостом ходу в течение длительного времени.

14

Прежде всего, припаркуйтесь на солнце.

Помимо этого, мы предполагаем бензиновый или дизельный двигатель, а не гибридный или электрический автомобиль (большинство из них имеют электрические обогреватели и в любом случае довольно быстро начнут дуть).

Если, как и я, вы уходите из дома на работу до того, как взойдет зимнее солнце, или должны припарковаться под навесом, но без обогрева помещения, ваш двигатель будет быстрее прогреваться при выключенном обогревателе (он действует как радиатор, но без преимущества обогревателя). термостат для контроля потока охлаждающей жидкости через его сердцевину) и под нагрузкой. Не включайте кондиционер, но включите фары и (электрический) обогреватель заднего стекла, если он есть. Не запускайте вентилятор отопителя и установите регулятор температуры на холодную температуру (вы хотите перекрыть поток охлаждающей жидкости через сердцевину отопителя).

Теперь трогайтесь с места, как только давление масла станет нормальным (сигнальная лампа погаснет или манометр в пределах допустимого диапазона). Следите за датчиком температуры двигателя и включайте обогрев или передний обогреватель (по вашему выбору или необходимости), как только температура выйдет за пределы нормы, или по крайней мере через две минуты после запуска, если у вас нет датчика.

Эти шаги обеспечат вам самый быстрый прогрев двигателя, а следовательно, самый быстрый полезный нагрев и предотвратят трату топлива на холостом ходу (когда вы получаете ноль миль на галлон), а также ограничите износ двигателя (холодный двигатель не изнашивается). под нагрузкой быстрее, чем на холостом ходу, но под нагрузкой быстрее греется). В этом свете, если вам нужно очистить лобовое стекло и окна перед отъездом, соскоблите до запуск двигателя. Упражнение может немного согреть вас, и если вы будете правильно одеты, погода не замерзнет ни вам, ни вашим рукам.

Собираясь в путь, ведите машину с соответствующей осторожностью; следите за гололедом, особенно на мостах и ​​путепроводах.

Увеличение оборотов двигателя ускорит его прогрев, но не рекомендуется увеличивать обороты холодного двигателя. Металлические детали стягиваются, поэтому остаются лишние зазоры. Масло не прогрето. Вы должны дать ему просто поработать хотя бы пару минут. Масло прогревается довольно быстро. Вы должны увидеть, как давление масла немного падает, когда масло прогревается. Жду когда обороты холостого упадут.

В холодном состоянии двигатель просто циркулирует в блоке. Блок массивный, поэтому имеет большую теплоемкость. Трансмиссия также будет отводить тепло.

Я жду движения указателя температуры и затем включаю обогрев/размораживание.

Или вы можете просто первым делом включить обогреватель/дефростер. Да, двигателю потребуется больше времени для прогрева, но вы также получите некоторое тепло в своем автомобиле.

Не увеличивайте обороты двигателя и не увеличивайте скорость до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.

Включите свет и электрические обогреватели, которые подходят для небольшой нагрузки.

Если вы спешите, я предлагаю теплое пальто, шапку и перчатки. Если вы дадите ему прогреться полных 15 минут на холостом ходу, это будет немного топлива. Если вы готовы ехать легко, автомобиль готов к работе через пару минут. Если вам нужно проехать всего несколько миль, просто выпотрошите его.

Запотевание стекол и защита от обледенения – это другое дело. Используйте рециркуляцию, чтобы удерживать тепло, но вам нужно будет подавать наружный воздух, если окна запотевают.

Моя хитрость — носить больше одежды.

1

Кажется, что-то не так с твоей машиной. 15 минут — это слишком долго, я думаю. Проверьте, не застрял ли ваш термостат в положении «длинное замыкание», когда основной радиатор становится частью водяного контура. Потому что, когда двигатель холодный, термостат должен быть в положении «короткое замыкание», а основной радиатор отсоединен от водяного контура. контур охлаждения для более быстрого прогрева двигателя.

1

Мой лайфхак для этого — протянуть удлинитель к машине с тепловентилятором и одним из этих механических таймеров (с маленькими пластиковыми метками, которые вы нажимаете, чтобы активировать 15-минутные интервалы).

Полчаса выделенного тепла утром перед поездкой хватает на то, чтобы тепло в салоне взяло верх, когда двигатель прогреется, а теплое стекло поможет разморозить снаружи, удалит запотевание и запотевание внутри и поможет предотвращения повторного обледенения/запотевания стекол.

Будет очень полезно, если вы затем не будете запускать вентилятор , так как это будет подавать холодный воздух снаружи, если только у вас не включено управление рециркуляцией (что может предотвратить попадание холодного свежего воздуха на более высоких скоростях автомобиля и помочь сохранить тепло в салоне). , хотя не забудьте переключить рециркуляцию обратно на свежую, чтобы предотвратить накопление влаги, что усугубит запотевание завтра)

Что касается прогрева двигателя, просто покатайтесь на нем. Не запускайте двигатель на холостом ходу — это не только незаконно в некоторых юрисдикциях, но и может подвергнуть вас риску угона автомобиля, это стоит больше денег, чем использование тепловентилятора, и это не является экологически безопасным. Включение тепловентилятора по времени означает, что ваш автомобиль предупреждает, пока вы заняты другими делами. Стремитесь приобрести тепловентилятор, который отключается, если его опрокинуть или если выходной поток вентилятора заблокирован (защита от перегрева)

Как уже отмечалось, не запускайте вентилятор; обдув холодным воздухом собственного лица не продлит время до того, как двигатель нагреет охлаждающую жидкость достаточно, чтобы обеспечить некоторое тепло в салоне, но это, безусловно, заставит чувствовать себя именно так. Люди воспринимают поток воздуха как более прохладный, чем неподвижный, по нескольким физическим причинам (поищите «ветряной холод»)

Держите кондиционер включенным; он сам решит, когда его нужно деактивировать (большинство систем отключается, если поступающий воздух слишком холодный, а климат-контроль не сможет уменьшить его скрытую влажность), и по большей части он сохраняет воздух в салоне более сухим. Автомобиль с влажным салоном прогревается медленнее, так как тепловая энергия расходуется на испарение влаги с поверхностей

Накрытие стекла кабины одеялом может помочь в этом «предварительном нагреве внешним источником тепла», а также помочь предотвратить обледенение стекла все они полагаются на купленное решение продукта, предназначенного для этой цели:

  • тепловентиляторы с питанием от прикуривателя существуют — однако без комментариев по их эффективности; Я не могу представить, что вы включите его и почувствуете, что сидите перед ревущим дровяным камином
  • подходит для одной из систем, которые обычно используются в странах с холодным климатом, чтобы помочь водителям справиться с холодом, — предварительный нагреватель двигателя, предварительный подогрев салона и т. д. По сути, это более интенсивная, специализированная версия хака для тепловентилятора
  • .
  • установите чехлы сидений с подогревом на вторичном рынке или замените сиденья на те, у которых есть встроенный подогрев, если в вашем автомобиле есть проводка для него (или установите элемент управления / переключатель, если его нет)
  • некоторые автомобили имеют электрические воздухонагреватели, которые обеспечивают нагрев воздуха в отсутствие обогрева охлаждающей жидкости, или вакуумные колбы, сохраняющие горячую охлаждающую жидкость от предыдущего запуска двигателя, и может быть возможно (хотя маловероятно, что это будет экономически целесообразно) модернизировать эти

2

Frameshift: Не ждите, пока машина прогреется. Согрейтесь напрямую:

Обогреватель автомобильного сиденья будет получать энергию непосредственно из электрической системы, чтобы начать обогрев в течение 60 секунд, а не ждать, пока вся масса двигателя нагреется, прежде чем вы почувствуете теплый воздух.

Это не должно сильно повлиять на аккумулятор или электрическую систему, так как сиденье потребляет всего 45 Вт энергии по сравнению с двигателем автомобиля, которому для зажигания требуется 4800-12000 Вт. (400-1000 А x 12 В)

3

Я всегда слышу, что нам нужно прогреть машину всего пару минут, а все, что после этого, — просто потраченное впустую топливо. Хотя это может быть верно для большей части США и большей части Канады, это совсем не так, если вы живете на Аляске или Юконе. Даже если двигатель прогрет до рабочей температуры, управлять автомобилем небезопасно, если влага от вашего дыхания замерзнет на внутренней стороне ветрового стекла или когда ручка отопителя оторвется, когда вы попытаетесь включить обогрев.

Если вы живете в районах с очень холодным климатом, используйте команду пуска и установите обогреватель на максимальную мощность. Хотя это может немного продлить процесс предупреждения (по уже указанным причинам), это убережет внутренние пластиковые циферблаты или даже внутреннюю дверную ручку от поломки, когда вы поворачиваете циферблаты или закрываете дверь (у меня отломилась внутренняя дверная ручка, когда я захлопнул дверь при -45. Так что прогрев салона перед тем, как сесть в машину, убережет салон от того, чтобы он стал слишком хрупким на морозе. Используйте блок обогревателя с таймером и установите его, чтобы начать подогрев охлаждающей жидкости двигателя до минимума От 2,5 до 4 часов утром, прежде чем вы встанете. Если вы пробудете больше 4 часов, это плата за потраченную впустую электроэнергию. Включите подогрев сидений на максимум. В сильный мороз 15 минут, пока дует теплый воздух, на самом деле неплохо. нормальный

Теперь, если бы я мог найти способ предотвратить загустевание жидкости гидроусилителя руля и затвердевание рулевого колеса (держу пари, что большинство из вас никогда не испытывали этого)…

Попробуйте дизельный обогреватель горячего воздуха, некоторые работают на газу, что намного проще, это идея, которую дальнобойщики используют, чтобы согреть кабину на стоянках для грузовиков.

1

Убедитесь, что жидкость радиатора не изношена.