что это такое и как убрать?
Покраска автомобиля – это сложная и специфическая задача, которую нужно выполнять профессионально. Если покрасочный процесс поставлен неправильно, после его завершения придется удалять множество неприятных мелочей. Это затянет время выполнения работы, сделает внешний вид машины менее качественным. Бугры краски, неприятные потеки и капли, точки и неравномерный слой – все это случается при неумелом подходе к авто или неправильных условиях. Шагрень при покраске авто возникает порой даже у специалистов с большим опытом.
Шагрень – это «апельсиновая корка», которая может быть очень заметной или довольно мелкой. Если покраска производится специалистом в камере, то этот эффект не будет бросаться в глаза. Если же применяются качественные материалы и хорошее оборудование, можно и вовсе избежать такой неприятности. Убирать такие эффекты можно как с переделыванием работы на определенном участке, так и без покраски. На красивом авто нельзя допускать возникновение шагрени.
Почему может возникнуть шагрень на вашем автомобиле?
Бугры лакокрасочного материала на автомобиле можно увидеть при непрофессиональной покраске. Неправильное расстояние пистолета от металла или неверные движения рукой приводят к плохому наложению краски на поверхность. Но это не единственная причина возникновения такой неприятности. Малый опыт исполнителя стоит всегда учитывать, не допуская новичка к ответственным работам на дорогих участках. Шагрень может возникать на кузовных деталях авто и по следующим причинам:
- низкое качество краски – в таком случае убрать этот дефект любыми методами будет очень сложно;
- плохая работа компрессора при выполнении покрасочных работ, низкое или слишком высокое давление;
- забившийся краскопульт, который не мылся должным образом достаточно давно, плохое распыление;
- некачественная подготовка металла перед выполнением окраски, текстурная поверхность шпаклевки;
- плохое качество грунта, которым вскрывался участок детали перед нанесением лакокрасочного материала.

От причины появления шагрени зависит и выбор метода, которым можно будет убрать эффект. Можно выделить два варианта обработки авто, чтобы устранить такие последствия. Это обработка со снятием слоя краски, а также без покраски авто повторно. Если на авто по всей поверхности возникает шагрень после покрасочных работ, придется подойти более серьезно к устранению проблемы. Скорее всего, подготовка была выполнена некачественно.
Устраняем дефект – главные методы борьбы без окраски
Чтобы спасти авто от шагрени и не перекрашивать машину еще раз, затрачивая огромные деньги на материалы, можно попробовать устранить дефект с помощью полировки. Но в этом случае технология полировки будет несколько иной, чем при стандартном освежении лакокрасочного покрытия. Важно соблюдать все особенности и стадии полировочного процесса:
- Подождите сутки после покраски, чтобы ЛКП качественно схватилось.

- Воспользуйтесь наждачной шкуркой с зернистостью 1500 и заматируйте поверхность.
- Можно использовать технологию замывки для матирования верхнего слоя.
- Далее нанесите полировальную абразивную пасту на поврежденное место.
- Используйте полировочную машину с войлочным мягким кругом для полировки.
- Повторите процедуру после окончания пасты на участке еще несколько раз.
Останется только смыть неиспользованные остатки пасты и оценить результат. Но если покраска была выполнена слишком некачественно, полировочные работы не всегда помогут исправить ситуацию. Иногда придется воспользоваться кардинальным методом исправления ошибок и перекрашивать часть автомобиля.
Убираем «апельсиновую корку» с помощью качественной покраски
Даже многие специалисты с большим опытом порой задаются вопросом, как убрать шагрень после покраски авто.
Это довольно сложная задача, которая в каждом отдельном случае выполняется индивидуально. Чтобы избавиться от неприятностей на поверхности металлических деталей, от различных бугров и ямок, придется выполнить следующие процедуры:
- Замыть краску до самого грунта, не оставив старой эмали на участке с повреждениями.
- Оценить качество грунта, при необходимости замыть и его до металла.
- Выполнить обработку металла для устранения неприятных эффектов в будущем.
- Вскрыть место новым слоем грунтовки, снова замыть его верхнюю часть для ровной поверхности.
- После высыхания грунта окрасить участок с использованием качественной эмали.
Также после завершения всех процессов необходимо качественно отполировать ЛКП, убедившись в отсутствии неприятных эффектов. Авто будет выглядеть отлично, если все процессы проведены качественно. Но в случае локальной покраски возможны и другие проблемы.
Если переход на старое покрытие не будет выполнен профессионально, придется столкнуться с видимым пятном локальной покраски. Так что такая задача тоже выполняется только специалистами.
Подводим итоги
Неприятный дефект шагрени на кузове вашего авто может возникнуть при окраске металлических деталей. Чаще всего данный эффект присутствует при работе неопытного специалиста, но может возникнуть и по другим причинам. Важно вовремя заметить «апельсиновую корку» на кузовных деталях и произвести восстановление для устранения неприятного визуального дефекта. Устранить его можно с помощью полировки или перекрашивания участка.
Конечно, лучше не допускать некачественной покраски, так как убрать эту неприятность без видимых визуальных последствий на автомобиле будет очень сложно. Порой специалистам приходится перекрашивать полностью всю деталь, на которой возникла шагрень. Даже если при окраске машины возникла такая неприятная ситуация, все можно устранить.
Прочтите инструкции по борьбе с таким явлением и выполните все процедуры качественно и без лишних нервов. Это поможет снова сделать машину красивой.
Как убрать шагрень после покраски авто
Крупная шагрень (эффект апельсиновой корки) может возникать из-за недостаточно разведённой краски, крупной дюзы краскопульта или быстрого испарения растворителя из краски.
Чтобы убрать шагрень после покраски, требуется так называемая глубокая абразивная полировка. Принцип таков, что снимается тонкий слой лака шлифовальной бумагой P1500 — P2000 с применением воды. Если лак хорошо просушен, то можно применить сухое шлифование с помощью эксцентриковой шлифмашинки и соответствующих шлифовальных кругов.
Больше, всё же, распространён первый вариант. При таком способе шлифования шагрень становится менее заметной. Если продолжить шлифование лака, то можно добиться и совсем плоской поверхности, без шагрени, но слой лака значительно утончится, а это не очень хорошо.
Стараясь полностью убрать шагрень, Вы рискуете протереть лак до краски, что будет невозможно исправить без перекрашивания.
Итак, свежеокрашенная поверхность шлифуется. Есть ещё такой момент, что для шлифования лучше использовать твёрдый плоский брусок, чтобы шлифовальная бумага не сглаживала, а «срезала» верхушки шагрени. Далее нужно чистой водой убрать все остатки частичек лака от шлифования. Чтобы сгладить царапины от шлифовальной бумаги P2000 нужно применить абразивный круг Abralon 2000, либо круг 3М Trizact 2000 или 3000. Эти абразивные круги сгладят риски и сделают поверхность равномерно матовой. Следующим этапом нужно использовать абразивную полировальную пасту. Можно взять пасту 3М с зелёным колпачком, которая заменяет устаревшие пасты 3М №1 и №2 (крупную и мелкоабразивную). Она имеет специальный состав и структуру, способную сгладить и практически полностью убрать оставшиеся риски.
Такую пасту лучше использовать сначала с плотным кругом и средними оборотами, а потом поставить круг средней жёсткости и увеличить обороты. Для автомобилей с тёмным цветом краски нужно дополнительно использовать полироль, убирающую круговые риски (голограммы). У фирмы 3М такая полироль идёт в бутылке, с синим колпачком. Полировка восстановит глянец и останется только нанести защитный воск.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Как красить автомобиль без шагрени?
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
Сегодня обсудим тему появления эффекта «апельсиновой корки» на лакокрасочном покрытии при распылении. Этот эффект по — научному называется шагрень. Шагрень в общем понимании означает неровную поверхность. Лакокрасочное покрытие с крупной шагренью действительно выглядит неровно.
В 90% случаях причина шагрени — это ошибки, допущенные маляром.
Предотвратить появление крупной шагрени можно изменением настроек покрасочного пистолета, техники распыления и свойств распыляемого материала.
Эффект «апельсиновой корки» может появиться по нескольким причинам:
- В мастерской слишком жарко и краска сохнет слишком быстро и не успевает растекаться на поверхности.
- Низкая температура в мастерской. По этой же причине могут появиться подтёки.
- Отвердитель и/или разбавитель слишком быстрый (быстро испаряется) для температурных условий или для размеров окрашиваемой поверхности.
- Не достаточное количество разбавителя в краске для правильной вязкости.
- Слишком много отвердителя.
- Расстояние до окрашиваемой поверхности слишком большое.
Краска сохнет, не долетая до поверхности окрашиваемой детали. - Неправильное давление при распылении. Проблема слишком большого давления – краска может сохнуть до того момента, как долетит до поверхности, формируя неправильную текстуру. При низком давлении краска нормально не распыляется и выдаёт достаточно большие капли краски.
- Недостаточно хорошо размешана краска.
- Слишком долгое время сушки между слоями.
- Дюза слишком маленькая.
- Неправильное движение краскопульта. Нужно двигать покрасочный пистолет равномерно и с нужной скоростью. Неправильное перекрытие предыдущих проходов распыления. Обычно, нужно перекрывать 1/3 – 1/2 предыдущего прохода.
Как предотвратить появление шагрени?
- Держать покрасочный пистолет на правильном расстоянии от поверхности. Расстояние должно быть примерно 30 см. Слишком близкое расстояние даёт плохо сформированный «центрированный» факел.
Слишком дальнее расстояние формирует слишком тонкий слой краски. - Всегда наносить «мокрые» слои.
- Разбавить краску правильно, до нужной вязкости.
- Выбрать правильный отвердитель и разбавитель (соответствующий температуре воздуха).
- Выбрать правильный размер дюзы. На фотографии показан пример использования разных размеров дюзы.
- Давать слоям просохнуть в течение рекомендованного времени. Нужно учитывать рекомендации производителя краски. Не ускоряйте процесс обдуванием воздуха из краскопульта.
- Настройте покрасочный пистолет правильно. Правильно наносите краску, с правильным давлением.
- Планируйте покраску машины во время, когда нет слишком высокой или слишком низкой температуры. Также, влажность не должна быть слишком высокой.
Из личного опыта. Как красить без шагрени?
- Если первый слой получился с крупной шагренью, то можно добавить разбавителя и уменьшить расстояние до поверхности.
При нанесении сухой краски нужно уменьшить давление воздуха. - В летние дни машину лучше красить с раннего утра, пока не наступила жара. Кузов уже должен быть подготовлен к покраске заранее. Другой вариант, красить машину, подождав 2 часа после захода солнца.
- Можно выкручивать подачу краски (или лака) полностью. Это даёт хорошую растекаемость краски или лака. Только приходится немного увеличивать расстояние и скорость движения краскопульта.
- Для водорастворимых красок, шагрень – результат слишком толстого слоя краски или лака.
- Многие маляры, используя краскопульты HVLP, не учитывают, что они требуют большой объём воздуха. Для таких краскопультов нужны достаточно производительные компрессоры.
Как красить правильно?
Обычно наносится 3 слоя акриловой краски с отвердителем.
- Связующий слой, который дополнительно разбавлен на 10 %.

- Промежуточный слой, обеспечивает полное перекрытие грунта.
- Мокрый или полный глянцевый слой.
Нужно последний слой распылить мокро. Не бойтесь подтёков. При жидко разведённой краске или лака нужно увеличить скорость движения краскопульта.
Расстояние до окрашиваемой поверхности должно быть 20–25 см. Можно сориентироваться, поставив ладонь между краскопультом и деталью, как на фотографии.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Как убрать шагрень после покраски авто
Крупная шагрень (эффект апельсиновой корки) может возникать из-за недостаточно разведённой краски, крупной дюзы краскопульта или быстрого испарения растворителя из краски.
Чтобы убрать шагрень после покраски, требуется так называемая глубокая абразивная полировка. Принцип таков, что снимается тонкий слой лака шлифовальной бумагой P1500 — P2000 с применением воды.
Если лак хорошо просушен, то можно применить сухое шлифование с помощью эксцентриковой шлифмашинки и соответствующих шлифовальных кругов.
Больше, всё же, распространён первый вариант. При таком способе шлифования шагрень становится менее заметной. Если продолжить шлифование лака, то можно добиться и совсем плоской поверхности, без шагрени, но слой лака значительно утончится, а это не очень хорошо. Стараясь полностью убрать шагрень, Вы рискуете протереть лак до краски, что будет невозможно исправить без перекрашивания.
Итак, свежеокрашенная поверхность шлифуется. Есть ещё такой момент, что для шлифования лучше использовать твёрдый плоский брусок, чтобы шлифовальная бумага не сглаживала, а «срезала» верхушки шагрени. Далее нужно чистой водой убрать все остатки частичек лака от шлифования. Чтобы сгладить царапины от шлифовальной бумаги P2000 нужно применить абразивный круг Abralon 2000, либо круг 3М Trizact 2000 или 3000.
Эти абразивные круги сгладят риски и сделают поверхность равномерно матовой. Следующим этапом нужно использовать абразивную полировальную пасту. Можно взять пасту 3М с зелёным колпачком, которая заменяет устаревшие пасты 3М №1 и №2 (крупную и мелкоабразивную). Она имеет специальный состав и структуру, способную сгладить и практически полностью убрать оставшиеся риски. В другой статье можно подробнее прочитать про полировку.
Такую пасту лучше использовать сначала с плотным кругом и средними оборотами, а потом поставить круг средней жёсткости и увеличить обороты. Для автомобилей с тёмным цветом краски нужно дополнительно использовать полироль, убирающую круговые риски (голограммы). У фирмы 3М такая полироль идёт в бутылке, с синим колпачком. Полировка восстановит глянец и останется только нанести защитный воск.
Как убрать шагрень после покраски авто
Часто автовладельцы производят процедуру покраски машины самостоятельно, при этом не придерживаясь инструкций и рекомендаций.
После неправильной покраски, как правило, появляются дефекты, а именно шагрень. Зачастую шагренью считается плохое слияние мелких капель лакокрасочного материала и самой поверхности. После появления шагрени ее потребуется удалить.
Причины появления
Шагрень на авто может получиться после неправильной покраски. И возникает она по таким причинам:
- Лакокрасочное средство готовилось по неверному рецепту. Как результат консистенция получилась низкой вязкости, которой не хватило для равномерного нанесения на поверхность автомобиля.
- Неправильно выполнены действия по инструкции завода-изготовителя краски. Возможно, использовался неправильный растворитель.
- Краскопульт был настроен неправильно, поэтому давление воздуха не соответствует нужным параметрам.
- В краскопульте применялось очень большое сопло.
- В боксе, где красилось авто, неблагоприятные условия. Температура воздуха либо выше, либо ниже нормы, поэтому появляется шагрень при покраске и прочие дефекты.

- Средство для покраски авто хранилось неправильно (при низкой температуре). При использовании такой краски она ложится на поверхность автомобиля неравномерно.
- Неправильно производилась сушка окрашенных деталей, не выдерживались сроки высыхания слоев.
Шагрень на авто может появиться, даже если машина красится в специализированных сервисах. Дабы избежать ее появления, необходимо применять меры, которые позволяют не допустить такого дефекта.
Что делать, чтобы не появился дефект
Автомобиль возможно покрасить и без появления дефектов, но для этого потребуется соблюдать некоторые правила и придерживаться технологий покраски.
Еще рекомендуется пользоваться в работе только качественными инструментами, а также применять хорошую краску и растворители.
Многие мастера выделяют основные требования, которые позволяют предотвратить появление шагрени:
- В момент, когда происходит замес лакокрасочного состава, следует четко придерживаться пропорций.
Дабы пропорция была выдержана с большей точностью, необходимо для работы применять мерную тару. - Для окрашивания автомобиля и замеса краски следует использовать растворитель. Он должен соответствовать краске, как правило, производитель на банке пишет, какой растворитель надо использовать. Еще необходимо знать, что растворитель применяется не только по рекомендации производителя, но и в зависимости от климата, вентиляции помещения и объема работы.
- Также перед покраской следует правильно настроить краскопульт. К нему должен быть паспорт с данными по давлению и другими характеристиками. Регулировка инструмента должна проводиться после любого применения.
- Температура для покраски автомобиля в помещении должна соответствовать некоторым показателям, а именно около 20 градусов. Допускается несоответствие температуры в 1 градус, как в большую, так и в меньшую сторону.
- Хранение лакокрасочных составов должно быть не во влажном месте, и температура должна соответствовать данным в пункте выше
youtube.com/embed/KUor2S8F6uw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Следует заметить, что шагрень не так легко убрать с автомобиля. В связи с этим нужно хорошо подготовиться, поскольку потребуется потратить немного средств и времени.
Устранение дефектов
Как показывает практика, шагрень часто получается после окрашивания автомобиля. Это связано с тем, что не получается соблюсти всех правил при выполнении операции. Для исправления ситуации приходится прибегать к некоторым методам:
В случае, когда шагрень получилась мелкой и незначительной, рекомендуется применить метод полирования. Полировку следует проводить после полного высыхания краски на авто.
Затем шагрень потребуется убрать при помощи наждачной бумаги. Для работы нужна вода и сам абразив зернистостью Р1200 и Р1500. Когда основной дефект будет убран, нужно закончить полировочный этап бумагой Р2000 и Р2500. После зачистки нужно пройтись по деталям полировочной пастой для сглаживания поверхности и придания ей блеска.
Если полиролем не получается убрать дефекты с деталей авто, следует их полностью перекрасить.
Стоит отметить, что при перекрашивании нужно удалить всю свежую краску и наждачной бумагой сгладить и убрать дефекты. После этого можно приступать к повторной покраске.
Резюме
Появление шагрени после покраски авто никак не влияет на кузов, а только придает ему эстетически некрасивый вид. Так что владелец сам решает – удалять ее или оставить так, как есть. Покрасить авто без таких дефектов вполне возможно. Важно соблюдать все рекомендации и инструкции, и тогда кузов автомобиля будет блестящим и идеально гладким.
Что делать, если появилась шагрень при покраске автомобиля?
Шагрень после покраски автомобиля
Часто происходят случаи, когда после самостоятельного окрашивания автомобиля автолюбители нарушают важную технологическую последовательность проводимых операций либо пренебрегают специальными рекомендациями по применению краски, которые есть в инструкции завода-изготовителя.
Последствиями таких действий чаще всего является шагрень. Дефект, который получил прозвище «автомобильный целлюлит», обычно проявляется в плохом слиянии всех капель краски на поверхности. Хотя шагрень не влияет на целостность покрытия, но его внешний вид сможет основательно испортить.
Как можно убрать шагрень своими руками? Возможно ли не допустить возникновения такого дефекта в условиях гаража? В статье мы подробно попытаемся рассмотреть главные причины появления шагрени после покраски, а также расскажем как от неё избавиться.
Причины появления шагрени
После покраски, как автомобиля в целом, так и отдельных его частей шагрень может возникнуть по следующим причинам:
- Красящее средство изготовлено по неверной рецептуре. Результатом является низкое значение вязкости, которого недостаточное для равномерного нанесения слоя на всю окрашиваемую поверхность авто.
- Невыполнение указанных рекомендаций производителя во время изготовления красящего средства.
Результатом является добавление в состав краски неверного разбавителя (более резкого для такой смеси). - Неверная регулировка используемого краскопульта. Результатом является слишком низкое либо слишком высокое давление воздуха.
- Использование для краскопульта довольно большого сопла. При этом дефекты могут появиться именно из-за того, что полученный красящий состав разбрызгается по всей поверхности, а не распылится, как необходимо.
- Неблагоприятный микроклимат в рабочем покрасочном боксе. Пониженная или повышенная температура способна вызвать разные дефекты во время покраски, также и шагрень.
- Несоблюдение условий хранения применяемого красящего средства. При использовании краски, которая хранилась в помещении с особо низкой температурой, смесь в таком случае плохо растекается по окрашиваемой поверхности авто.
- Не выдержано нужное время, а также технология высыхания всего покрытия между нанесением последовательных слоев или в случае использования воздушного потока покрасочного пистолета.

- Шагрень также возникает при покраске в специализированных автомобильных сервисах. Для того, чтобы не допустить появления дефекта необходимо знать и меры, которые позволят избежать его появления.
Как не допустить появления шагрени?
Шагрень после некачественной покраски автомобиля. Нажмите на фото для увеличения.
Покрасить автомобиль без возникновения каких-либо дефектов можно при соблюдении всех установленных технологий, а также использовании наиболее качественных инструментов и материалов. Опытные специалисты советуют дополнительно придерживаться советов, которые позволят качественно окрасить авто и не допустить возникновения шагрени:
- Во время замешивания красящих средств необходимо применять лишь рекомендованные пропорции, а измерения будут точными в случае использования мерной тары.
- Выбирать растворитель нужно в соответствии с рекомендациями производителя, а также с учётом вентиляционных и климатических факторов и объема работ.
- Верная регулировка краскопульта, которая производится по показателям давления и характеристик, указанных в личном паспорте на изделие.
Регулировать краскопульт нужно после каждого применения. - Необходимо установить и поддерживать благоприятной температуры в покрасочном боксе. Воздух в боксе должен быть от +19°С до +21°С.
- В месте, где хранятся лаки и краски, должен быть вполне благоприятный микроклимат. Воздух должен быть от +19°С до +21°С.
Удалять шагрень и прочие дефекты после окрашивания — это самый трудоемкий, а также затратный процесс, в отличии от соблюдения описанных рекомендаций и требований.
Как можно устранить шагрень?
К большому сожалению, зачастую не удается соблюдать на нужном уровне все работы по покраске авто. Результатом этого могут быть различные дефекты покраски, в том числе и шагрень. Как можно убрать дефекты после покраски авто?
Полировка поверхности
После высыхания краски нужно зачистить всю дефектную область с помощью абсолютно любого абразивного материала ( к примеру, наждачная бумага). Абразив зависит в основном от степени повреждения поверхности авто.
Полировка — это окончательный процесс избавления от дефекта, с помощью нее появляется блеск и глянец.
Перекраска
В некоторых случаях, когда полировка не убирает дефекты окрашивания важно будет произвести именно перекрашивание всей поверхности. Перед перекрашиванием необходимо сгладить самые дефектные участки мелкозернистой наждачкой.
Покрасить авто без появления шагрени — это правило, а не исключение. При этом ее возникновение — это небольшая трагедия. Шагрень — это только косметический изъян и она никак не угрожает целостности кузова и покрытия. Удалять либо оставить шагрень после окрашивания машины решает сам автовладелец, всё зависит лишь от внешнего вида и степени дефекта.
Покраска машины — это довольно непростой технический процесс, который требует обязательного выполнения всех требований и условий.
Покрасить машину без возникновения шагрени вполне доступно для любого автолюбителя, главное строго соблюдать указанные требования, а также рекомендации изготовителей красящих материалов.
Эффективные способы удаления шагрени
При покраске авто или части его кузова порой возникает косметический дефект в виде мелкой неровности поверхности (шагрень), который внешне напоминает апельсиновую корку. Появления такого изъяна возможно на любом этапе нанесения лакокрасочных смесей и даже при лакировке, если они выполняются с нарушениями технологической последовательности или без соблюдения рекомендаций, содержащихся в инструкции к краске.
Неровности могут иметь как незначительные размеры (доли миллиметра), так и быть очень существенными по величине (0,5-0,7 сантиметра). Кроме того, на визуальную видимость дефектов влияет цвет покрытия. Белый шагрень заметен на авто гораздо сильнее, чем подобные изъяны на кузове темных оттенков. Поэтому владельцы светлых транспортных средств чаще обеспокоены тем, как убрать шагрень.
Причины образования шагрени
Начинающие маляры очень часто сталкиваются с проблемой шагрени после покраски авто. Конечно, соблюдение технологии и ответственный подход к работе помогут свести к минимуму возможность образования дефектов. Но для того, чтобы полностью избавиться от шагрени, потребуются еще и идеальные атмосферные условия с определенным уровнем влажности и температурой.Среди основных факторов, которые способствуют появлению подобных недостатков, можно выделить следующие:
- Неправильная регулировка пульверизатора. Если сопло пистолета находится не на оптимальном расстоянии, то такое его расположение часто приводит к разбрызгиванию краски. Поэтому важно правильно подобрать диаметр распыляющего отверстия аппарата и предварительно отрегулировать воздушную струю.
- Несоответствие микроклимата в боксе. Для равномерного высыхания лакокрасочных изделий необходимо обязательно придерживаться температурного режима. Так, если в ангаре слишком жарко, то это может привести к повышенному испарению растворителя и преждевременному застыванию краски.
В противном случае, она будет сохнуть очень медленно, образовывая сгустки. - Неравномерная работа компрессора. Следствием воздушных «плевков» этого электрического аппарата является неравномерное распределение эмали и образование шагрени.
- Химическая несовместимость растворителя с лаком или грунтовкой. Вопрос выбора растворителя, соответствующего грунту и лаку, является чрезвычайно актуальным. И в случае пренебрежения этим фактором вся работа может пойти насмарку.
- Недостаточная вязкость краски. Данная проблема может иметь место, если была нарушена технология приготовления ее состава, выбрана неправильная тара для отмеривания дозировки компонентов. Покраска авто – мероприятие очень серьезное, и здесь нельзя добавлять отвердитель и разбавитель «на глаз», не придерживаясь пропорции.
- Хранение красящего состава в прохладном месте.
Конечный результат зависит от качества проведения работы на каждом этапе. Грунтование, эмалировка, лакировка кузова авто – все это должно быть выполнено на высочайшем уровне.
Даже незначительная ошибка на одном из шагов может привести к проявлению дефекта после окончания покраски и сушки.
Способы удаления шагрени
Профессиональные маляры прекрасно знают на собственном опыте, как убрать шагрень. Удалить ее можно двумя основными способами:
Первый метод является более предпочтительным, и если ситуацию с некачественным нанесением краски еще можно исправить, то применяют именно его. Второй вариант – эта крайняя мера, на которую мастеру приходится идти в случае полного провала.
Полировка
Незначительные неровности на поверхности авто появляются даже в случае покраски в условиях, близких к идеальным. Простые шероховатости можно убрать путем зачистки, используя любые абразивные материалы. На начальном этапе полировки применяется наждачная бумага с зернистостью от Р1200 до Р1500: небольшой резиновый или деревянный брусок оборачивается шлифовальной шкуркой и происходит плавная, равномерная обработка поверхности, имеющей дефекты.
В ходе процесса периодически необходимо смывать с рабочего мета образовавшуюся пыль и микрочастицы краски. Для этого рекомендуется использовать чистую дистиллированную воду, излишки которой удаляются резиновой губкой.
После черновой обработки проводится чистовое матирование номерами абразивной бумаги Р2000 или Р2500. На завершающем этапе на кузов наносятся специальные пасты, после чего поверхность приобретает глянец и блеск.
Также для удаления шагрени производят специальные шлифовальные диски Trizact для полировочной машинки. Они имеют мягкую подложку, на которую напыляют абразивные частички с зернистостью Р2000 или Р3000. Такие приспособления существенно облегчают работу и не оставляют после себя глубоких царапин.
Перекраска
В случае если краска легла на поверхность неудачно и белый шагрень остался даже после механической обработки, придется начинать работу с самого начала.
При этом необходимо будет полностью удалить старое покрытие, чтобы его огрехи не проявились в дальнейшем. К тому же предыдущий защитный материал может оказаться несовместимым с новым. Поэтому перекраска является весьма трудоемкой операцией.
Альтернативные способы нанесения краски на корпус авто
Максимально избежать возможности возникновения неровностей и косметических изъянов поможет порошковая покраска автомобилей. Данная технология позволяет получать высококачественное полимерное покрытие с минимальным расходом материала и хорошими эксплуатационными свойствами. А специальные добавки, которые регулируют растекание и имеют хорошую устойчивость против коррозии, обеспечивают металлу кузова надежную протекцию.
Порошковая краска метод обладает рядом неоспоримых преимуществ, что обусловило популярность его применения в современной автомобильной промышленности.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Шагрень после покраски автомобиля – как бороться с неприятностью?
Покраска автомобиля – это сложная и специфическая задача, которую нужно выполнять профессионально. Если покрасочный процесс поставлен неправильно, после его завершения придется удалять множество неприятных мелочей. Это затянет время выполнения работы, сделает внешний вид машины менее качественным. Бугры краски, неприятные потеки и капли, точки и неравномерный слой – все это случается при неумелом подходе к авто или неправильных условиях. Шагрень при покраске авто возникает порой даже у специалистов с большим опытом.
Шагрень – это «апельсиновая корка», которая может быть очень заметной или довольно мелкой. Если покраска производится специалистом в камере, то этот эффект не будет бросаться в глаза. Если же применяются качественные материалы и хорошее оборудование, можно и вовсе избежать такой неприятности. Убирать такие эффекты можно как с переделыванием работы на определенном участке, так и без покраски. На красивом авто нельзя допускать возникновение шагрени. Давайте ближе рассмотрим этот момент.
Почему может возникнуть шагрень на вашем автомобиле?
Бугры лакокрасочного материала на автомобиле можно увидеть при непрофессиональной покраске. Неправильное расстояние пистолета от металла или неверные движения рукой приводят к плохому наложению краски на поверхность. Но это не единственная причина возникновения такой неприятности. Малый опыт исполнителя стоит всегда учитывать, не допуская новичка к ответственным работам на дорогих участках. Шагрень может возникать на кузовных деталях авто и по следующим причинам:
- низкое качество краски – в таком случае убрать этот дефект любыми методами будет очень сложно;
- плохая работа компрессора при выполнении покрасочных работ, низкое или слишком высокое давление;
- забившийся краскопульт, который не мылся должным образом достаточно давно, плохое распыление;
- некачественная подготовка металла перед выполнением окраски, текстурная поверхность шпаклевки;
- плохое качество грунта, которым вскрывался участок детали перед нанесением лакокрасочного материала.

От причины появления шагрени зависит и выбор метода, которым можно будет убрать эффект. Можно выделить два варианта обработки авто, чтобы устранить такие последствия. Это обработка со снятием слоя краски, а также без покраски авто повторно. Если на авто по всей поверхности возникает шагрень после покрасочных работ, придется подойти более серьезно к устранению проблемы. Скорее всего, подготовка была выполнена некачественно.
Устраняем дефект – главные методы борьбы без окраски
Чтобы спасти авто от шагрени и не перекрашивать машину еще раз, затрачивая огромные деньги на материалы, можно попробовать устранить дефект с помощью полировки. Но в этом случае технология полировки будет несколько иной, чем при стандартном освежении лакокрасочного покрытия. Важно соблюдать все особенности и стадии полировочного процесса:
- Подождите сутки после покраски, чтобы ЛКП качественно схватилось.

- Воспользуйтесь наждачной шкуркой с зернистостью 1500 и заматируйте поверхность.
- Можно использовать технологию замывки для матирования верхнего слоя.
- Далее нанесите полировальную абразивную пасту на поврежденное место.
- Используйте полировочную машину с войлочным мягким кругом для полировки.
- Повторите процедуру после окончания пасты на участке еще несколько раз.
Останется только смыть неиспользованные остатки пасты и оценить результат. Но если покраска была выполнена слишком некачественно, полировочные работы не всегда помогут исправить ситуацию. Иногда придется воспользоваться кардинальным методом исправления ошибок и перекрашивать часть автомобиля.
Убираем «апельсиновую корку» с помощью качественной покраски
Даже многие специалисты с большим опытом порой задаются вопросом, как убрать шагрень после покраски авто.
Это довольно сложная задача, которая в каждом отдельном случае выполняется индивидуально. Чтобы избавиться от неприятностей на поверхности металлических деталей, от различных бугров и ямок, придется выполнить следующие процедуры:
- Замыть краску до самого грунта, не оставив старой эмали на участке с повреждениями.
- Оценить качество грунта, при необходимости замыть и его до металла.
- Выполнить обработку металла для устранения неприятных эффектов в будущем.
- Вскрыть место новым слоем грунтовки, снова замыть его верхнюю часть для ровной поверхности.
- После высыхания грунта окрасить участок с использованием качественной эмали.
Также после завершения всех процессов необходимо качественно отполировать ЛКП, убедившись в отсутствии неприятных эффектов. Авто будет выглядеть отлично, если все процессы проведены качественно.
Но в случае локальной покраски возможны и другие проблемы. Если переход на старое покрытие не будет выполнен профессионально, придется столкнуться с видимым пятном локальной покраски. Так что такая задача тоже выполняется только специалистами.
Подводим итоги
Неприятный дефект шагрени на кузове вашего авто может возникнуть при окраске металлических деталей. Чаще всего данный эффект присутствует при работе неопытного специалиста, но может возникнуть и по другим причинам. Важно вовремя заметить «апельсиновую корку» на кузовных деталях и произвести восстановление для устранения неприятного визуального дефекта. Устранить его можно с помощью полировки или перекрашивания участка.
Конечно, лучше не допускать некачественной покраски, так как убрать эту неприятность без видимых визуальных последствий на автомобиле будет очень сложно. Порой специалистам приходится перекрашивать полностью всю деталь, на которой возникла шагрень. Даже если при окраске машины возникла такая неприятная ситуация, все можно устранить.
Прочтите инструкции по борьбе с таким явлением и выполните все процедуры качественно и без лишних нервов. Это поможет снова сделать машину красивой.
«
Отличная статья 0
причины появления и как удалить.
Автомобильная шагрень, она же автомобильный целлюлит – дефект покраски, обычно возникающий при непрофессиональной или “самодеятельной” покраске автомобилей. Проявляется в недостаточном слиянии капель краски, напоминает бугорчатую апельсиновую корку или знаменитую шагреневую кожу (отсюда название). Если обычный целлюлит раздражает “прекрасный пол”, автомобильный целлюлит может вывести из себя самого терпеливого автовладельца. При этом эффект шагрени может быть и намеренным, изначально заявленным производителем данной модели автомобиля. Но в отличие от “заводской” шагрени нежеланный “автомобильный целлюлит” выглядит крайне не эстетично, хотя и не несет вреда прочности и долговечности окраски.
Почему возникает шагрень
Для появления нежеланной автомобильной шагрени может быть множество причин.
К наиболее частым относятся:
1) плохое качество краски, которая может быть недостаточно жидкой или вязкой. Для того, чтобы предупредить возникновение шагрени, необходимо покупать продукцию только проверенных, хорошо известных производителей и ни в коем случае не приобретать краску в сомнительных магазинчиках. Также нужно строго соблюдать процедуру разбавления краски в соответствии с рекомендациями производителя и правила выбора растворителя, который зависит от температуры в рабочем боксе, влажности и других факторов. Чтобы убедиться предварительно в надлежащем качестве краски, лучше всего перед началом покрасочных работ испробовать краску на каком-либо тестовом участке.
2) Некачественная подготовка поверхности перед нанесением краски (например, плохая очистка старого покрытия), а также несовместимость основных компонентов покрытия – грунтовки, краски и лака
3) неправильное хранение краски или шпаклевки чаще всего связано с нарушением температурного режима), а также слишком низкая или высокая температура и недостаточная влажность в покрасочном боксе.
4) некачественное оборудование, изготовленное бракоделами или сомнительными производителями. Не соблазняйтесь дешевизной краскораспылителя, которая может обойтись вам слишком дорого, приобретайте продукцию заводов с высокой репутацией!
5) недостаточное рабочее давление во время покраски, у которого может быть множество причин – от недостаточной мощности компрессора до неверно подобранного воздушного шланга
6) засорение краскопульта
7) неумелость самого мастера, который не справляется с правилами покраски, к примеру, держит краскопульт слишком далеко или слишком близко.
8) не выдержанный срок нанесения краски, несоблюдение технологии высыхания многослойного покрытия, которое не успевает отвердеть
Что делать с шагренью?
Что делать, если вы соблюдали все перечисленные выше предосторожности, а шагрень все же появилась? В таком случае можно попробовать удалить ее самостоятельно или же перекрашивать автомобиль заново.
Если появившаяся шагрень незначительна, вы можете устранить ее путем механической полировки с помощью абразивной бумаги. Проще всего устранить шагрень, если она появилась лишь на поверхности, намного сложнее, если она “въелась” в грунт. При этом нужно учитывать, что выполнять полировку авто можно лишь после стопроцентного высыхания всех слоев лакокрасочного покрытия. В лучшем случае для завершения этого процесса потребуется пара недель, в худшем – целый месяц. Если вы поторопились и приступили к полировке слишком рано, вы только ухудшите состояние покраски и вам придется уже не шлифовать, а перекрашивать автомобиль, что обойдется существенно дороже.
Как выполнять шлифовку?
Для этого вам потребуются
1) наждачная бумага
2) особые абразивные пасты (чаще всего трех видов, предназначенные соответственно для лака, краски и грунта)
3) чистая, лучше всего дистиллированная вода
Прежде всего производится матирование поверхности с использованием наждачной бумаги, выбор которой, как и выбор паст, зависит от серьезности “автомобильного целлюлита”.
Матирование может выполняться как вручную, так и с помощью специального оборудования.
Затем в ход идут абразивные пасты, при этом нельзя забывать добавлять теплую воду (как и в процессе матирования).
Завершающий этап шлифовки – полировка, которая убирает последние следы дефекта и наводит окончательный лоск.
Выполняя шлифовку покрытия, необходимо быть терпеливым и аккуратным, соблюдая равномерность движений. Если вы будете чересчур энергичны и напористы, вы рискуете повредить покрытие еще сильнее и тогда придется прибегнуть к более дорогостоящей и отнимающей дополнительное время покраске.
Покраска автомобиля заново
Она выполняется в том случае, если шагрень слишком заметна или результаты шлифовки оказались неудачными.
Прежде чем приступить к вторичной покраске авто, вам потребуется полностью убрать старое покрытие, включая грунт. Иначе проявления “автомобильного целлюлита” скажутся и на вновь нанесенном покрытии. К тому же новая краска может оказаться несовместимой с нанесенными прежде покрытием или лаком. При этом, “зачищая” старое покрытие, важно не протереть металл слишком сильно и не допустить его перегрева.
Выполняя вторичную покраску, следует обратить внимание на уже усвоенные уроки и тщательно соблюдать следующие предосторожности:
1) верный выбор растворителя, а также его разбавление в соответствии с инструкциями производителя
2) соблюдение должного температурного режима в покрасочном боксе (в идеале она должна быть близка к 20 С)
3) правильное хранение грунта, лака и краски
4) правильный выбор и хранение оборудования, предварительная проверка качества работы краскопульта
5) если вы новичок в искусстве покраски авто – предварительная тренировка своих умений или обращение к профессионалам.
Заводская шагрень.
Непрофессионально выполненная шагрень, уродующая внешний вид автомобиля, может обнаружиться и при продаже, особенно если вы покупаете не новое, а поддержанное авто. При этом выполненную при перепродаже шагрень можно и не распознать с первого взгляда. Ее характерными признаками являются:
1) неравномерность шагреневого покрытия,
2) отличия в цвете покраски,
3) неравномерная толщина лакокрасочного слоя
4) наличие подтеков
Если ваш автомобиль подкрашивали в процессе перепродажи, это может стать признаком неприятных сюрпризов – царапин и других микроповреждений, полученных в процессе транспортировки или хранения автомобиля. Также перекрашивание выполняется для того, чтобы скрыть от покупателя следы аварий. В любом случае такие микродефекты являются поводом для того, чтобы требовать скидки при продаже авто.
youtube.com/embed/HMKUYNNt1G0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как убрать подтеки и шагрень после покраски авто своими руками (видео урок)
Автолюбитель, пробующий себя в малярном искусстве, сталкивается с задачей: «Как убрать подтеки после покраски авто?» Это явный признак и спутник людей без опыта в сфере покрасочных работ. Тема актуальна, поскольку в кризис все стараются экономить и многие действия выполнять своими руками. Даже опытные мастера допускают такие дефекты. Это хорошая возможность выявить у себя скрытые способности, приобрести новые навыки.
Описание брака
Подтеки лака — это когда краска из верхнего места сместилась вниз. Получилось так, что в одном месте слой слишком тонкий, а в другом явный переизбыток, который виден и «режет глаз». Не все чётко представляют, что такое шагрень при покраске. Её иногда называют автомобильным целлюлитом. Шагрень — очень часто встречающаяся проблема при грунтовке или окраске частей автомобиля зубографом или аэрографом. Краска ложится на кузов меленькими комками вместо гладкого слоя. Это добавляет недопустимую шероховатость и слишком портит внешний вид. Типичные причины — большое давление краскопульта, слишком густая краска, быстро улетучиваемый растворитель. Маленький опыт также может сказаться на появлении данного дефекта. Подтёки и шагрень — изъяны родственные. У них много общего, многое можно удалить одним способом. Основная технология работ базируется на опыте и кустарных разработках умельцев. Серьёзный автопроизводитель в этом не заинтересован. Ему выгоднее, когда человек приобретает новую машину.
Способы ликвидации
Для борьбы с этим злом придуманы шкурки с маленькой зернистостью: 1500, 2000, 2500. Хоть они и оставляют на ЛКП мелкие царапины, их потом легко устранить полиролем. Сначала грубым, потом более мягким. Работа шкуркой — монотонный и длительный процесс. Соблазн взять шкурку крупнее обернётся порчей ЛКП. Можно аккуратно снять этот бугорок специальным рубанком. Но риск навредить также велик.
Есть несколько способов, как убрать шагрень после покраски своими руками. Шагрень сама по себе не опасна. Она просто некрасива. Не всегда её способна удалить тщательная полировка. Следует легонько пройтись мелкой наждачной бумагой по бракованной поверхности. Если дефект не значительный, это поможет. Слишком выразительное «изображение» полностью удаляют, место перекрашивают.
Имеются способы устранения данного дефекта. Для этого производится лёгкая шлифовка плоскости очень мелкой шкуркой с водой. В воду требуется добавить каплю вещества Fairy. Но лучше произвести смывку краски и перекрасить заново.
Механизация процесса
Удобное устройство — каттер для удаления дефектов покраски. Прибор используют для точечной ликвидации неровностей лака и наплывов. Им можно убрать шагрень с лака. Это своеобразный резак, удаляющий всё лишнее, включая мелкие лаковые подтёки. Каттер имеет правильно поставленную, не тупящуюся кромку. Она не требует затачивания, инструмент практически вечный. Идеальная и гладкая поверхность резака выдаёт ровную поверхность лакового покрытия. Прибор очень удобно использовать перед полировкой. Это крошечное устройство может поместиться на детской ладони.
Тонкости процесса
Устранение подтеков следует проводить на высохшем покрытии. Если краска высохла не полностью — это может привести к отрыву наплыва со слоем ЛКП. Могут возникнуть каверны и отслоение эмали. Следует обклеить малярным скотчем места вокруг дефекта. Лезвием срезают наплыв, начав движение от вершины к основанию. Потом переходят к шлифовке. Для этого заворачивают резиновый брусок в наждачку и смачивают мыльным раствором. Потом меняют шкурку на менее зернистую. Слишком большие подтёки можно срезать, когда они ещё не высохли. После удаления наплыва наносят тонкий слой шпатлёвки и через 20 минут зашлифовывают по описанной выше технологии. Гораздо проще убрать подтёк маленького размера. Если это небольшая деталь — её можно перевернуть в направлении, обратном направлению подтёка. Если подтёк малозаметен, его можно немного подкрасить.
Замывание
Для ликвидации подтёков лака придуман ещё ряд методов. Рассмотрим замывание. Потребуется мелкая наждачная бумага (Р2500 и Р2000), шпатлёвка, пылесос и вода. Место обработки сначала хорошо высушивают (можно применять промышленный фен). Потом на подтёки наносят шпатлёвку. Она сохранит лак от повреждений. Зашпаклёванный слой смачивают водой и аккуратно полируют наждачной бумагой (Р2500). Для более аккуратного выполнения можно обернуть наждачной бумагой ровную колодку. Потом переходят к мелкой наждачке. Это происходит после выхода на уровень слоя шпатлёвки. Работают до исчезновения шпатлёвки. Окончательная полировка снова наждачкой Р2500. В конце процесса пылесосом всасывают пыль, снова наносят слой лака.
Как удалить пятна от кислотного дождя с вашего автомобиля: 3 простых совета
I. Как удалить кислотный дождь на автомобилях: Что такое кислотный дождь?
Так что такое кислотный дождь и как кислотный дождь повреждает автомобили? Проще говоря, кислотный дождь можно отнести к любым погодным элементам на водной основе, которые приходят с неба, например дождю, росе и снегу. Поскольку эти элементы содержат кислоту, они могут вызвать серьезные проблемы с краской вашего автомобиля, если со временем накапливаются на внешней стороне вашего автомобиля.
Исследования показали, что после испарения воды оставшийся кислый материал может испортить краску и даже ослабить металл. Повреждения от кислотного дождя на автомобилях могут стать более серьезными сверхурочными из-за коррозии кислотного соединения вместе с эффектами других экстремальных погодных условий, таких как снег или интенсивный солнечный свет.
Чтобы уберечь любимый автомобиль от этих раздражающих отметин, рекомендуется регулярно мыть его, чтобы убедиться, что на краске не осталось ничего вредного после испарения воды.И всегда не забывайте накрывать свой автомобиль, если вам нужно припарковать его на улице на долгое время.
Повреждение автомобилей кислотным дождем может стать более серьезным сверхурочным из-за коррозии кислотного соединения и других экстремальных погодных условий
Ну и что, если ваша машина уже покрыта раздражающими кислотными дождями по всему кузову? Переходим к следующей части нашей статьи о Philkotse.com , чтобы узнать, что делать.
II.Как удалить пятна кислотного дождя с автомобильной краски и окон: 3 простых совета
1. Как удалить кислотный дождь с автомобилей с помощью глины
Может показаться странным, как глина поможет и как она стирает пятна. Тем не менее, глина обычно используется в податливой автомобильной глиняной планке, которая позволяет удалять деформации, грязь и загрязнения с слоя краски. Этот батончик изготавливается путем замешивания глиняного бруска в мягкую длинную форму с хранением дистиллированной воды в распылителе / расширителе.
- Очистив пораженную краску, начните опрыскивать поверхность, пока она не станет равномерно влажной;
- Затем положите гибкий брусок плашмя и осторожно вытрите постепенно растираемую краску;
- Если брус станет сухим или липким, снова обрызгайте водой, чтобы поверхность была достаточно влажной;
- Убедитесь, что вы плавно и осторожно проведете глиняным бруском по всем пораженным участкам автомобиля;
- Не забудьте проверить, были ли удалены все пятна кислотного дождя с автомобильной краски, несколько раз протерев поверхность.
Убедитесь, что вы плавно и осторожно проведете пластиной по всем пораженным участкам
Теперь вопрос «где найти глиняные бруски?». К счастью, его можно найти в любых крупных магазинах по уходу за автомобилем и хозяйственных магазинах.
Одним из недостатков этого метода является то, что он полезен только для недавно образовавшихся пятен от кислотного дождя на окнах автомобилей. Для более стойких отметок продолжайте читать нашу статью.
>>> Вы можете прочитать:
2.Как удалить кислотный дождь с автомобилей с помощью Watermark Remover
Как вы, возможно, уже знаете, эта химическая комбинация обычно используется для очистки стекла. Что интересно, он работает и на окрашенных поверхностях. Одна из мер предосторожности — надевать пару резиновых перчаток при применении этого средства для защиты рук.
Средство для удаления водяных знаков обычно применяется для стекла, но эффективно и для окрашенных поверхностей
- Прежде чем мы начнем, убедитесь, что поверхность вашего автомобиля должным образом очищена;
- Выньте чистящую губку-аппликатор и нанесите на нее несколько капель для удаления водяных знаков;
- Вытрите следы, оставшиеся на автомобильной краске, линейными мазками;
- Повторите эти шаги медленно и осторожно, выполняя их в небольшом масштабе;
- Предупреждение: НЕ наносите его на пластиковые предметы или хромированные накладки;
- Перед тем, как вытереть насухо, нанесите спрей дистиллированной воды;
- Повторяйте процесс снова и снова, пока все пятна не исчезнут.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Не оставляйте средство для удаления водяных знаков на поврежденной поверхности дольше 1 или 2 минут, чтобы сохранить прозрачное покрытие.
>>> Полезные советы по защите автомобильной краски:
3. Как удалить кислотный дождь с автомобильной краски протиранием или полировкой
Если два вышеупомянутых метода не работают, это другое решение для вас. Это интенсивный метод очищения, применяемый для удаления следов кислотного дождя, накопившихся в течение длительного времени.Чтобы стереть стойкие следы, вам понадобится технологический резерв: полировщик двойного действия или вы также можете очистить вручную отделочным составом.
Для стирания стойких следов нужен технологический бэкап: двойной активный
Если у вас есть полировальные машины двойного действия
Этот станок не является необходимым инструментом, поэтому его нелегко найти в каждом доме, даже если у вас есть такой инструмент, вы можете не знать, как правильно им пользоваться.Если вы заинтересованы в этом навыке, но еще не испытывали его, лучше всего обратиться за профессиональными услугами по детализации автомобиля. Очевидно, что в зависимости от центра исправление отметок должно стоить немного денег, но это стоит того, чтобы тереть его самостоятельно, так как это может привести к серьезным повреждениям.
Если вы все же хотите, чтобы втирание выполнялось вашим усилием, спросите профессионала, как правильно пользоваться этим инструментом; или YouTube — такой кладезь полезных знаний, перед тем как начать, посмотрите несколько обучающих видео.
Если нужно отполировать вручную отделочным составом
Убедитесь, что ваша отделочная паста хорошо подготовлена. Наряду с этим выберите несколько полотенец из микрофибры и спрей для деталей.
- Тем не менее, первый шаг — это тщательно очистить поверхность краски;
- Затем распылите детайлер на всю пораженную краску;
- Не забудьте накрыть средний и указательный пальцы полотенцами из микрофибры и аккуратно нанести куполообразный состав на кончики пальцев;
- Сотрите следы быстрыми круговыми движениями, сохраняя при этом одинаковое давление;
- И последнее, но не менее важное: распылите более детальный слой и отполируйте поверхность, чтобы ваш автомобиль сиял полотенцем из микрофибры.Кроме того, следите за поврежденными участками с разных сторон, используя фонарик, чтобы исправить любые пятна, которые вы пропустили.
Сотрите следы быстрыми круговыми движениями, сохраняя при этом одинаковое давление
И последнее, что нужно сделать, это нанести на автомобиль нанотехнологический или герметизирующий воск, чтобы уберечь его от возможных повреждений в будущем.
Надеюсь, вы нашли несколько полезных советов по удалению кислотных дождевых пятен с автомобильных стекол и автомобильной краски.Следуйте за Philkotse.com, чтобы получить больше полезных советов по обслуживанию автомобилей.
САМЫЙ ЛЕГКИЙ и БЕЗОПАСНЫЙ способ
Итак, ваши шины покрыты краской. Хотя существуют разные методы, которые вы можете использовать, чтобы удалить его самостоятельно, это может быть сложно, и вы можете оказаться в худшей ситуации, чем раньше.
Чтобы помочь вам, мы составили это простое руководство по удалению краски с ваших шин.
Как удалить краску с шин?
В зависимости от метода удаление краски с колес может быть столь же простым, как и замена шин в течение нескольких минут.Уметь удалять краску с шин — полезный навык, особенно если вы любите красить диски самостоятельно.
Вот несколько способов, которыми вы можете воспользоваться:
Метод 1
Вам потребуется:
- Кисть с нейлоновой щетиной
- Пищевая сода
- Лимонный сок
Инструкции:
- 900 Промойте шину водой, чтобы убедиться, что она чистая.
- Тщательно протрите пятна краски прочной щеткой с нейлоновой щетиной.Это позволит освободить эти следы и подготовить их к удалению с ваших шин.
- Пока колесо еще влажное, посыпьте пораженные участки пищевой содой.
- Нанесите лимонный сок на те же участки. Комбинация пищевой соды и лимона — мощное чистящее средство, которое широко используется в качестве универсального очистителя для дома.
- Снова потрите протектор скребком с нейлоновой щетиной, чтобы пищевая сода произвела свое волшебство на окрашенных участках.
- Повторно нанесите пищевую соду и лимон по мере необходимости и продолжайте чистить, пока краска полностью не удалите.
- Промойте шины водой.
Метод 2
Вам понадобится:
- Скруббер с нейлоновой щетиной
- Растительное масло
Инструкции:
- Смажьте шины большим количеством растительного масла.
- Оставьте на 2-4 часа. Растительное масло разрушит краску на шинах.
- Очистите шину щеткой.
- Время от времени наносите воду, чтобы стимулировать смазку, и продолжайте интенсивно тереть шину.
- Промойте шины водой и вытрите полотенцем.
Растительное масло может показаться маловероятным ингредиентом для удаления краски с шин, но это эффективный метод, позволяющий придать вашим колесам блестящий вид без причинения ущерба.
Метод 3
Если краска еще свежая, вы можете использовать этот быстрый метод, чтобы удалить неприглядные пятна с шин за считанные минуты.
Вам понадобится:
- Изопропиловый спирт или любой медицинский спирт, который у вас есть под рукой
- Кусок ткани
Инструкции:
- Просто налейте большое количество медицинского спирта на тряпку или любой другой кусок ткани.
- Сотрите пятна краски с шин.
Метод 4
Этот четвертый и последний метод идеален, если вам нужно удалить дорожную краску с шин.
Дорожную краску обычно сложнее удалить, потому что она впитывается в резину. Но что удивительно, на самом деле их легче удалить, если окрашенная часть находится на ступенях. Если вы продолжите движение, пятна на колесах со временем исчезнут. Однако, если краска попала на боковины шины, здесь это становится немного сложнее.
Вам понадобятся:
- Губка
- Средство для удаления жучков и смол
- Махровая ткань или мочалка с мягкой щетиной
Инструкции:
- Во-первых, вам нужно удалить весь дорожный мусор с ваших шин . Воспользуйтесь губкой и смойте водой с мылом.
- Хорошо встряхните средство для удаления насекомых и смолы и держите его на расстоянии примерно 6-7 дюймов от краски.
- Распылите на пораженные участки и оставьте на 1 минуту, чтобы продукт просочился.
- Осторожно потрите поверхность щеткой с мягкой щетиной или махровой тканью, пока краска не соскользнет.
- Смойте средство от насекомых и смолу водой с мылом. Затем вытрите полотенцем без ворса.
Разбавитель для краски повреждает резину?
Если вы поищете в Интернете сообщения по этому поводу, то обнаружите, что люди недовольны тем, что растворитель для краски вызывает повреждение шин. Некоторые пользователи утверждают, что разбавители — это простой способ быстро выполнить работу и что они использовали их постоянно.
Однако нефтепродукты и растворители очень агрессивны, и их нельзя использовать для очистки шин. Как вы увидите, покупка новых надежных шин — это всегда вариант, но не всегда самый разумный. Когда эти продукты впитываются вашей шиной, резина разрушается.
Разбавители для лаков, средства для удаления краски, чистящие средства для белых стен и другие подобные продукты очень едкие и делают вашу шину более склонной к хрупкости и растрескиванию, что значительно сокращает срок ее службы.
Хотя можно сказать, что кратковременное воздействие этих продуктов не принесет видимого вреда, было бы разумно держаться от них подальше, чтобы сохранить целостность ваших колес. Если вы используете какие-либо из этих продуктов у себя дома, будьте осторожны при обращении с ними, так как они также могут нанести ущерб.
Заключение
Удаление краски с шин может показаться сложной задачей, но ее можно легко решить с помощью подходящих материалов. Используя различные методы, перечисленные выше, вы обязательно найдете тот, который поможет удалить пятна с шин.
Просто помните, что, хотя ваши шины прочные, такие продукты, как растворители, могут быть вредными и не должны использоваться. Также не забывайте время от времени проводить техническое обслуживание, чтобы поддерживать качество шин.
Уильям Джонсон является владельцем и основателем RatedRadarDetector.org. Он пишет об автомобильных аксессуарах, его страсть проистекает из глубокого энтузиазма в отношении всего автомобильного. Его веб-сайт RRD посвящен подробным обзорам автомобильных аксессуаров, чтобы помочь людям найти лучшие и новейшие продукты на рынке.
Какой зернистостью наждачной бумаги перед покраской автомобиля? 6 уровней Grits
Чтобы повернуть вспять и вернуть то прекрасное состояние, которое когда-то было у вашего автомобиля, вам следует отметить несколько вещей, которые могут оказаться полезными в будущем. В результате ваша машина будет выглядеть лучше, даже лучше, чем было.Требует ли окраски автомобиля наждачной бумагой с зернистостью много опыта?
Это простая работа, и вам нужно несколько раз попрактиковаться, прежде чем пытаться реализовать проект в реальности, чтобы результат вас удовлетворил.Не беспокойтесь слишком сильно и продолжайте читать наше простое введение.
По словам опытного профессора живописи, вам нужно выполнить несколько шагов, чтобы получить наилучший конечный результат.
В первую очередь нужно захватить наждачную бумагу зернистостью 80. На первом этапе вы используете бумагу для формирования внешнего покрытия пораженных участков.
Кроме листа с зернистостью 80, вы также можете использовать для работы пресловутый лист с зернистостью 36, но это не обязательно.
Так как тип зерна 36 обеспечивает острые порезы, наждачная бумага оставит глубокие ненужные царапины на поверхности, поэтому нам следует избегать использования этого типа, чтобы улучшить свой автомобиль.
После этого воспользуйтесь шлифовальной машиной с зернистостью 150–220, чтобы сгладить неровные выступы, образовавшиеся на начальном этапе.
Вы можете подумать, что нет необходимости протирать участок бумагой с зернистостью 80, не так ли?
Что ж, для прозрачного покрытия мы настоятельно рекомендуем вам не пропускать этот шаг. Без него ваш конечный результат будет не таким хорошим, как ожидалось.
При шлифовании поверхности автомобиля наждачной бумагой с зернистостью 150–220 поверхность становится грунтовкой или направляющим слоем. После этого краска лучше прилипнет к участкам.
Если вы хотите рисовать прямо на грунтовке, вам нужно будет сделать этот шаг. То есть использовать наждачную бумагу с зерном 320 — 360 для отделки поверхности. Затем вы можете использовать распылитель, чтобы покрыть рабочие зоны эмалевой краской.
И последнее, но не менее важное: если вы щепетильный человек, вы можете захотеть, чтобы ваш шедевр был лучше. Это этап цветного шлифования и полировки.
На этапе вы должны использовать шлифовальную машину с зернистостью 1200, 1500 или 2000, чтобы очистить поверхность. Судя по опыту многих людей, мы считаем, что сухая зернистость 1500 — лучший выбор для вас, чтобы начать этот шаг.Затем, после создания плоских поверхностей, вы перейдете на наждачную бумагу зернистостью 2000, чтобы промыть поверхность мокрым способом.
Наконец, вы выполнили все шаги опытного профессора. Вы будете удивлены гладким и сияющим конечным результатом благодаря подробному описанию.
Простой и удивительный способ удаления водяных пятен — полное руководство по детализации
Удаление водяных пятен не должно быть трудным. Есть профессиональные техники, которые можно выполнять дома.На самом деле это очень просто!Знаете ли вы, что та же самая вода, которую вы используете для мытья автомобиля, может повредить краску?
Некоторых это удивляет, но это правда!
Когда вода испаряется из краски вашего автомобиля, она оставляет следы элементов (оставляя пятна и другие повреждения). Особенно вредны кальций и металлы в водопроводной воде.
Даже дождевая вода может содержать вредные элементы, но кислоты от всевозможных загрязнителей воздуха действительно опасны!
Спринклеры залили эту машину жесткой водой, и она пролежала на солнце несколько дней.Отложения затвердели. Уксус удалит пятна с алюминиевого бампера, пластиковых задних фонарей и резиновой накладки.Хорошая новость в том, что избавиться от водяных пятен легко (если вы будете гоняться за ними).
Хорошее традиционное решение — спрей для быстрой детализации после обычной стирки. Это профилактика.
Конечно, иногда вы обнаруживаете пятна позже (например, когда вас достает дождеватель вашего соседа).
Что бы ни случилось, никогда не давайте пятнам от воды достаточно времени для высыхания и запекания.Разберитесь с этим как можно скорее.
Если вы не будете действовать, эти изъяны закрепятся на вашей краске и затвердеют. В этот момент вам нужно будет использовать слабую кислоту, чтобы избавиться от них. По возможности избегайте этого.
Но не волнуйтесь.
Это еще не конец света, если на вашей машине есть пятна от воды.
И, хотите верьте, хотите нет, лучшая кислота также является наименее дорогой и наиболее доступной:
Кувшин дистиллированного белого уксуса в галлонах.
Специалисты по автодетейлерам знают этот секрет много лет.
Серьезно! Отнесите свой автомобиль к профессионалу, и с вас будут платить за удовольствие пахнуть маринованным огурцом.
Экономьте деньги. Наденьте перчатки и приступайте к делу.
Вот как!
Удаление водяных пятен с помощью уксуса — простой способ
Сначала вымойте обычным автомобильным шампунем. Промойте, а затем используйте дистиллированный уксус.
Это придаст вашему автомобилю волшебную кислотную ванну. Просто протрите его губкой и вотрите.
Совет для профессионалов: Делайте только один раздел за раз.Подождите от 30 до 60 секунд. Затем смойте.
Когда закончите, снова вымойте машину шампунем. Затем снова смойте.
У этой техники есть обратная сторона…
Уксус удаляет воск. Будьте готовы повторно нанести воск на автомобиль после обработки уксусом.
Брызги цемента также легко удалить. Используйте дистиллированный белый уксус.Также удаляет брызги цемента
Не так давно я получил письмо от пары из Мичигана, в которой меня благодарили за то, что я сэкономил им почти 3000 долларов.
Женщина объяснила, как она припарковала машину мужа возле строительной площадки, и она была забрызгана цементом. Что еще хуже, пятно от цемента заметили только 2 дня спустя.
Она взяла машину для оценки: 2700 с трудом заработанных долларов, чтобы привести ее в порядок.
Ребята, это не редкость!
Как говорил мой друг: «Когда все, что у вас есть, это молоток, все выглядит как гвоздь».
Страховые компании и малярные мастерские намеренно создают ненужную работу? Я не знаю.
Я точно знаю следующее:
Решение большинства проблем с жесткой водой — это дистиллированный белый уксус. И да, это работает и для небольших пятен цемента!
Проверенный временем раствор уксуса — работает каждый раз
Вот предыстория этой техники…
Я действительно научился этому маленькому трюку от старика, который научил меня оштукатурить стены.
Я каждый день наблюдал, как он умывает руки из кувшина на галлон уксуса.
Мне он показался странным.Так продолжалось до тех пор, пока мои руки не стали такими потрескавшимися и сухими, что начали трескаться.
Но знаете что!
Уксус принес мгновенное облегчение. Это мгновенное облегчение и для вашей машины.
Решение очень простое.
Налейте уксус в небольшое ведро и смочите им чистую губку. Лучше всего подойдет губка для затирки из строительного магазина.
Поместите губку на пятно от брызг цемента.
ВНИМАНИЕ! Не протирать!
Все, что вам нужно, это смочить пятно от цемента уксусом.Оставьте губку на пятне на 2-3 минуты, чтобы уксус подействовал.
Затем просто промойте пораженный участок чистой водой. При необходимости повторите.
Как бороться с травлением краски и пятнами
Минералы протравят краску, если пятна от воды или цемента остаются на вашем автомобиле более нескольких дней.
Да, пятна удаляются с помощью уксуса. Но на краске могут быть пятна протравливания (ямочки).
Единственный способ решить эту распространенную проблему — отполировать краску.
И лучший способ добиться этого — использовать хороший автомобильный полировщик двойного действия (например, Porter Cable 7424XP).
Обязательна хорошая система полировки
Вы можете полировать вручную, но полностью избавиться от следов травления у вас не получится.
Поверьте мне. Я сделал это.
Сделайте работу правильно и приобретите автомобильную полировальную машинку двойного действия.
Но вам также понадобятся губки для резки из пеноматериала, полировальные диски из пеноматериала и состав Meguiar’s Ultimate Compound.
Все еще думаете, что можно удешевить и выполнять работу вручную?
Поверьте, вы не можете.
Вы будете тереть и тереть, и на протравках не останется вмятины.



Краска сохнет, не долетая до поверхности окрашиваемой детали.
Слишком дальнее расстояние формирует слишком тонкий слой краски.
При нанесении сухой краски нужно уменьшить давление воздуха.

Дабы пропорция была выдержана с большей точностью, необходимо для работы применять мерную тару.
Результатом является добавление в состав краски неверного разбавителя (более резкого для такой смеси).
Регулировать краскопульт нужно после каждого применения.
В противном случае, она будет сохнуть очень медленно, образовывая сгустки.

К наиболее частым относятся: